A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 22:46:49

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73  ...  107Прочитано 402494 раз
Rodnoy
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2850 от 20.12.2019 в 23:40:31 »

20.12.2019 в 23:33:11, ZLOY писал(a):
QUEENS_INITIAL_POOL_OF_TROOPS_EXPERIENCED      = 300 достаточно, чем выше, тем дольше будут приходить враги в города (утомляет в начале игры очень)  
UNLIMITED_POOL_OF_TROOPS_EXPERIENCED = FALSE  
ENEMY_STARTING_ALERT_LEVEL_EXPERIENCED = меньше 50 должно быть, можно даже 35 или 40 сделать. При значениях 50 и выше, патруль врага легко замечает мерков в городах и ломится туда постоянно. Даже не дают полканов собрать.  
О_о интересно, интересно, а во время игры эти правки срабатывают или всё же только при начале новой игры?
И к стати NEW_AGGRESSIVE_AI = а ведь эта опция уже по умолчанию отключена, т.е. там FALSE а если включать я так понимаю что должно быть TRUE
ENEMY_STARTING_ALERT_LEVEL_EXPERIENCED в этом моде установлено значение =20
QUEENS_INITIAL_POOL_OF_TROOPS_EXPERIENCED а это было =200 поставил 300, может сработает :)
« Изменён в : 20.12.2019 в 23:44:52 пользователем: Rodnoy » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2851 от 20.12.2019 в 23:44:19 »

20.12.2019 в 23:23:10, Seven писал(a):
Контратака Драссена и остальных городов другими опциями регулируются.

Да, знаю про AGGRESSIVE_STRATEGIC_AI, но отключал только NEW_AGGRESSIVE_AI, и к Драссену подошло неожиданно мало солдат - всего 48. Обычно приходило свыше 100+ солдат. А эти, мало того, что пришли двумя позорно малыми группами, так еще и напали из одного направления, а не со всех сторон. после этого включил  NEW_AGGRESSIVE_AI обратно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rodnoy
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2852 от 21.12.2019 в 00:24:36 »

20.12.2019 в 23:53:40, ZLOY писал(a):
Это на среднем уровне сложности (EXPERIENCED). Ты на каком играешь?
Я трудный ставил, так что ты ошибаешься, это не средний. Мерков мало создал а точнее создал одного Импа и нанял 3 трёх мерков и по этому отбиваться очень тяжело, хотя я квест еду на Карлоса и Мигеля отключил без них бы вообще труба, сейчас идет вторая атака элитчиков.
« Изменён в : 21.12.2019 в 00:30:09 пользователем: Rodnoy » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2853 от 21.12.2019 в 00:45:51 »

2Rodnoy: Я бы при таком раскладе свалил в А10, натренировал ментов и с ними ночью повторно отбил А9, если Омерта нужна. Элитчики пока еще имеют преимущество, и у мерков нет нормального оружия. Кто сейчас в твоей команде?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rodnoy
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2854 от 21.12.2019 в 10:12:07 »

21.12.2019 в 00:45:51, JAggernaut писал(a):
Я бы при таком раскладе свалил в А10, натренировал ментов и с ними ночью повторно отбил А9, если Омерта нужна. Элитчики пока еще имеют преимущество, и у мерков нет нормального оружия. Кто сейчас в твоей команде?
В Команде 1 имп, 3 мерка Волк, Пиявка, Нечто, и еще нанял 4-ого Бифа. и поскольку я отключал квест на еду то еще есть Айра, Дмитрий, Мигель и Карлос. И хочу еще Мануэля приманить но не знаю где он точно говорят что в Читзене а как его выманивать? надо отбивать или можно тайом пробравшись договориться? И вот думаю, чтобы подкрепление из ополченцев точно подходило надо еще и радиста, но глянув на A.i.M. понял что радисты в этом моде это что то элитное и нанять их с такими финансами как у меня невозможно. Хотя я еще не глядел радиста для найма у Спека, может там есть какой нибудь дешевый. А вообще Омерта не нужна, цель была в том, чтобы натренировать ополчение и с помощью рации (к стати где её брать? может  где то продается?) т.к. у радистов из АИМ в инвентаре что то раций не наблюдается, так вот хотел натренировать ополчение и вытащить его за собой брать Драссен, но все как всегда планируешь одно а выходит другое. И теперь завяз как в болоте и отбиваюсь от постоянных атак элитчиков на квадрат А9 и это не есть гуд т.к. план по ходу не получится.
« Изменён в : 21.12.2019 в 10:13:15 пользователем: Rodnoy » Зарегистрирован

Rodnoy
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2855 от 21.12.2019 в 10:15:14 »

21.12.2019 в 00:59:28, ZLOY писал(a):
 Если ты играешь на Трудном (EXPERT) (что является ошибкой в твоём случае), то тебе необходимо изменить значения в этих пунктах:  
А эксперт в этом моде разве не является последним т.е. уровнем безумия а EXPERIENCED  как раз таки трудным? ведь переводится это слово в аккурат  как "опытный"
и собственно я выбирал именно трудный уровень т.к. во всех играх не играю на среднем уже давно.
 21.12.2019 в 00:59:28, ZLOY писал(a):
INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_ (тут твой уровень сложности)  
Поставь цифру 100 или на крайняк 120 и не мучай себя!  
Я не знаю что имелось ввиду, т.к. их (этих надписей) много, и вот что есть:
INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_NOVICE             = 70
INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_EXPERIENCED       = 100
INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_EXPERT             = 100
INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_INSANE             = 200
И меня как бы всё устраивает кроме одного - это частых атак элитчиков, ну хотя бы раз в 3 дня было, а то то и дело нападают, трудно, очень трудно отбиваться когда оружие слабое. И к стати заметил что пистолетчики в этом моде весьма не дурно стреляют.  
« Изменён в : 21.12.2019 в 10:21:42 пользователем: Rodnoy » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2856 от 21.12.2019 в 11:54:48 »

21.12.2019 в 10:12:07, Rodnoy писал(a):
В Команде 1 имп, 3 мерка Волк, Пиявка, Нечто, и еще нанял 4-ого Бифа. и поскольку я отключал квест на еду то еще есть Айра, Дмитрий, Мигель и Карлос.

Пиявку тоже всегда беру. Элитный пистолетчик в начале игры приносит очень много пользы.  
Биф - вроде, менто-тренер. Будет полезен для тренировки ментов и охраны какого-нибудь города. Я к нему обычно еще Фло и нанимаю. Она или санитарит в секторе или приносит дополнительный доход при продаже оружия Тони. Но с Фло в игре не дружит один крутой кубинский подрывник, и если его нанять, он вскоре свалит и подпортит карму игроку.
Мануэля можно найти в Читзене в секторе шахты. Или отбить его у драньцев, или нанять шпиона и окольными путями прогуляться к нему в гости, нанять и сопроводить в отряд. Мануэль хорош тем, что он разведчик, и может обходить засады и показывать вражеские отряды в соседних секторах. Аналогично действует и Гектор из АИМа, который к тому же любит дробовики. Гектор у меня обычно помогает отряду дешевых помогаек таскать оружие к Тони без встреч с врагом, а Мануэль - проводит разведку в ударном отряде.
 21.12.2019 в 10:12:07, Rodnoy писал(a):
радисты в этом моде это что то элитное

Так и есть. Самая мощная артиллерия стоит дорого.  
 21.12.2019 в 10:12:07, Rodnoy писал(a):
с помощью рации (к стати где её брать? может  где то продается?)
Рацию можно будет отобрать у противника только в середине прохождения игры. Раньше она в игре просто не появляется, и в продаже ее тоже нет.
 21.12.2019 в 10:15:14, Rodnoy писал(a):
А эксперт в этом моде разве не является последним т.е. уровнем безумия а EXPERIENCED  как раз таки трудным?

NOVICE = легкий
INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_EXPERIENCED  = нормальный
INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_EXPERT = трудный
INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_INSANE = безумие
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rodnoy
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2857 от 21.12.2019 в 12:06:47 »

21.12.2019 в 11:54:48, JAggernaut писал(a):
Мануэля можно найти в Читзене в секторе шахты. Или отбить его у драньцев, или нанять шпиона и окольными путями прогуляться к нему в гости, нанять и сопроводить в отряд. Мануэль хорош тем, что он разведчик, и может обходить засады и показывать вражеские отряды в соседних секторах.  
Ага, понятно теперь осталось выяснить кто шпион) где его нанять.
 21.12.2019 в 11:54:48, JAggernaut писал(a):
Гектор у меня обычно помогает отряду дешевых помогаек таскать оружие к Тони без встреч с врагом
А у вас случайно нет в сохраненном файлике список оружия которое стоит таскать к Тони? т.е. то оружие которое имеет более менее хорошую стоимость?  
 21.12.2019 в 11:54:48, JAggernaut писал(a):
NOVICE = легкий  
INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_EXPERIENCED  = нормальный  
INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_EXPERT = трудный  
INITIAL_GARRISON_PERCENTAGES_INSANE = безумие  

Ясно, но я играю на трудном и по этому видимо атаки элитчиков прут одна за другой.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2858 от 21.12.2019 в 12:14:06 »

21.12.2019 в 12:06:47, Rodnoy писал(a):
случайно нет в сохраненном файлике список оружия которое стоит таскать к Тони?

Можно таскать любые излишки оружия. Даст в 2,5 раза больше, чем если продавать оружие населению в секторе.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2859 от 21.12.2019 в 12:17:14 »

21.12.2019 в 12:06:47, Rodnoy писал(a):
атаки элитчиков прут одна за другой.

если город освободить, элитчики, вроде, 3 дня подряд злорадствуют, потом немного успокаиваются. И, тем более, кроме Омерты у тебя больше нет освобожденных городов, поэтому королева посылает солдат всего в одном направлении.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rodnoy
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2860 от 21.12.2019 в 12:27:16 »

21.12.2019 в 12:14:06, JAggernaut писал(a):
Можно таскать любые излишки оружия. Даст в 2,5 раза больше, чем если продавать оружие населению в секторе.
Ага, т.е. жмешь в секторе на альт и смотришь стоимость оружия и умножаешь на 2,5 и это и будет итоговая цена у Тони, спасибо это очень ценная и полезная информация! :)
 21.12.2019 в 12:17:14, JAggernaut писал(a):
если город освободить, элитчики, вроде, 3 дня подряд злорадствуют, потом немного успокаиваются. И, тем более, кроме Омерты у тебя больше нет освобожденных городов, поэтому королева посылает солдат всего в одном направлении.
 
Хорошо, поглядим что далее будет, очень надеюсь что это правда.
« Изменён в : 21.12.2019 в 12:27:46 пользователем: Rodnoy » Зарегистрирован

Rodnoy
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2861 от 21.12.2019 в 13:25:33 »

21.12.2019 в 12:38:58, ZLOY писал(a):
Нет. Там ещё на цену влияет износ оружия.
Ну да это понятно, т.к. прям в инвентаре сектора при нажатии ALT цена разная на одно и тоже оружие т.к. она указывается уже с учётом износа. И прибавляем или умножаем на 2,5 я это еще не выяснил т.к. к Тони еще не добрался с оружием на продаж. Соответственно если пушка дорогая то ремонтируем его и тогда уже несем на продажу. Как то так примерно я это себе представляю. А там посмотрим, еще тут рюкзаки изменены и как раньше один вкладывая в другой не получится. Соответственно не знаю в чем нести оружие до Тони. Т.е. тут походу всей командой придется идти. А как идти когда то и дело нападают? :) засада кругом но все равно очень интересно!мод классный. А теперь к тому же здоровье и силу просто так не прокачать т.к. нагрузить Импа или мерка т.к. надо видимо не получится, из-за рюкзаков, да еще и воды нет.
« Изменён в : 21.12.2019 в 13:28:57 пользователем: Rodnoy » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2862 от 21.12.2019 в 13:33:10 »

21.12.2019 в 13:25:33, Rodnoy писал(a):
Соответственно если пушка дорогая то ремонтируем его и тогда уже несем на продажу. Как то так примерно я это себе представляю.

После боев столько оружия остается, что его к Тони не успеваешь относить, половина - в секторе продается. Убитое в хлам - можно разобрать на запчасти, то, что подороже - к Тони, а дешевое - в секторе распродать на местной ярмарке тщеславия.  
Ловушки из оружия и растяжки ставишь?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2863 от 21.12.2019 в 13:39:52 »

21.12.2019 в 13:25:33, Rodnoy писал(a):
не знаю в чем нести оружие до Тони.

1) 2 рюкзачка в руки, один - на плечи.
2) Веревка + ремень = вязанка - специально для переноса всякого оружия
3) Веревка+тряпка=мешок. Мешок+веревка=Сума. Сума+ремень=вещмешок.
 21.12.2019 в 13:25:33, Rodnoy писал(a):
как идти когда то и дело нападают?

нанять команду дешевых гастарбайтеров, пусть бегают к Тони.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2864 от 21.12.2019 в 13:57:00 »

2ZLOY: У Тони денег достаточно. Он всегда на месте.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2865 от 21.12.2019 в 14:00:15 »

2Rodnoy: чтобы вещи перетаскивать из сектора в сектор назначением "Носильщик", нужно предварительно загрузить сектор, иначе будет выскакивать сообщение. что перенос невозможен.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rodnoy
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2866 от 21.12.2019 в 14:53:29 »

21.12.2019 в 13:33:10, JAggernaut писал(a):
После боев столько оружия остается, что его к Тони не успеваешь относить, половина - в секторе продается. Убитое в хлам - можно разобрать на запчасти, то, что подороже - к Тони, а дешевое - в секторе распродать на местной ярмарке тщеславия.  
Ловушки из оружия и растяжки ставишь?
Вон оно значит как, т.е. ремонтировать нет смысла из-за кол-чества да не будет успевать ремонтник, ясно.
Ловушки из оружия и растяжки не ставлю т.к. не знаю как и кем лучше это делать.
 21.12.2019 в 13:39:52, JAggernaut писал(a):
1) 2 рюкзачка в руки, один - на плечи.  
2) Веревка + ремень = вязанка - специально для переноса всякого оружия  
3) Веревка+тряпка=мешок. Мешок+веревка=Сума. Сума+ремень=вещмешок.  

Уххх)) ничЁсе вот это система, сами придумали? классно к стати, теперь потащим! ;D ;D  
 21.12.2019 в 13:48:23, ZLOY писал(a):
Я чёт не понял. У Тони на покупку есть лимит денежных средств в сутки. В 1.13 в крайних сборках ваще жесть сделали - лимит в сутки, около 5 000 всего (бывало и 2 500 даже). Ещё Тони может отсутствовать в своей оружейной лавке  
К стати да, у меня как то было что Тони куда то сваливал, но это было не в этом моде.
И наличие денег у Тони очень легко правится если не хватает то берем и в файлике:
Data-1.13\TableData\NPCInventory\Merchants.xml правим вот это:
<szName>Tony</szName>  
...  
<iInitialCash>15000</iInitialCash>  
 <dailyIncrement>15000</dailyIncrement>  
<dailyMaximum>15000</dailyMaximum>  
<dailyRetained>0</dailyRetained>
И что немаловажно делать это можно во время игры и всё пропишется и будет работать.
« Изменён в : 21.12.2019 в 14:55:13 пользователем: Rodnoy » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2867 от 21.12.2019 в 15:02:05 »

21.12.2019 в 14:53:29, Rodnoy писал(a):
Ловушки из оружия и растяжки не ставлю т.к. не знаю как и кем лучше это делать.  

оружие зарядил, вложил в растяжку, вот и ловушка. Устанавливать в землю подрывником, стоя в направлении, откуда враг побежит, как обычную мину. Преимущество такой ловушки, что оружие и растяжка после выстрела лежат на земле и не исчезают. Я обычно дробовики ставлю, так как там и одного патрона может хватить врагу, чтобы откинуться.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rodnoy
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2868 от 21.12.2019 в 15:38:14 »

21.12.2019 в 15:02:05, JAggernaut писал(a):
оружие зарядил, вложил в растяжку, вот и ловушка. Устанавливать в землю подрывником, стоя в направлении, откуда враг побежит, как обычную мину. Преимущество такой ловушки, что оружие и растяжка после выстрела лежат на земле и не исчезают. Я обычно дробовики ставлю, так как там и одного патрона может хватить врагу, чтобы откинуться.
 
Ого какой тут крафт интересный, но не подскажите как из готовить бечёвку? (веревку) читал, читал и не вычитал, может пропустил а может её изготовить невозможно? а если так то растяжки делаются из бечёвки и соответственно изготовлять постоянно невозможно из-за дефицита бечёвки.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2869 от 21.12.2019 в 15:41:10 »

21.12.2019 в 15:38:14, Rodnoy писал(a):
как из готовить бечёвку?

Веревки или найти или купить в Камбрии, например. Ножом по веревке - будет нить растяжки. Нить растяжки также есть в продаже у Бобби Рея.
« Изменён в : 21.12.2019 в 15:42:11 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rodnoy
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2870 от 21.12.2019 в 15:52:55 »

21.12.2019 в 15:41:10, JAggernaut писал(a):
Веревки или найти или купить в Камбрии, например. Ножом по веревке - будет нить растяжки. Нить растяжки также есть в продаже у Бобби Рея.
Ага.. в Камбрии)) у Бобби Рэя ага, я тут отойди на шаг не могу а то камбрия :) Но в общем то хорошо что растяжка после выстрела не теряется а значит действительно, можно походить одним персонажем по карте может и найдется штучек 5-10 :) и тогда ловушки можно будет ставить и в Омерте. К стати там женщина в подвале А10 стоит она не торгует ли случаем полезными предметами?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2871 от 21.12.2019 в 16:22:27 »

21.12.2019 в 15:52:55, Rodnoy писал(a):
там женщина в подвале А10 стоит она

Это ж Фатима. Должна была торговать веревками и аптечками, но из-за бага в коде протестует, поэтому в новой версии мода с другими бастующими предпринимателями лицензию на торговлю уже не получит.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2872 от 21.12.2019 в 17:23:02 »

2ZLOY:  
Ежедневное пополнение денег у торговца меняется случайно, от 0.5 заданной в настройках величины до 1.5
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rodnoy
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2873 от 21.12.2019 в 23:34:37 »

21.12.2019 в 15:02:05, JAggernaut писал(a):
оружие и растяжка после выстрела лежат на земле и не исчезают.  
Оружие может и не исчезает, но у меня было 4 растяжки а после боя стало 2, собственно не знаю воруют ли такое неписи или они тратятся, но факт остается фактом - было больше стало меньше. Или как вариант две ловушки просто не сработали а как их обнаруживать еще не знаю. Бой был ночной и  сумбурный и я не заметил были ли выстрелы или не были.
« Изменён в : 21.12.2019 в 23:42:18 пользователем: Rodnoy » Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2874 от 21.12.2019 в 23:47:09 »

21.12.2019 в 23:34:37, Rodnoy писал(a):
а как их обнаруживать еще не знаю

Тут глянь:
https://www.youtube.com/watch?v=nnIzsYrQWV8
и тут
https://www.youtube.com/watch?v=Vav4lkgFCmM
« Изменён в : 21.12.2019 в 23:47:49 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Rodnoy
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2875 от 22.12.2019 в 08:50:20 »

21.12.2019 в 23:47:09, ZLOY писал(a):
Тут глянь:  
https://www.youtube.com/watch?v=nnIzsYrQWV8  
и тут  
https://www.youtube.com/watch?v=Vav4lkgFCmM

Спасибо! крайне полезная информация, мне так уж тем более :)
« Изменён в : 22.12.2019 в 11:44:42 пользователем: Rodnoy » Зарегистрирован

Rodnoy
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2876 от 22.12.2019 в 11:45:02 »

2Seven:  
Вопрос есть, влияет ли на что то если покинул квадрат боя? в журнал добавляется запись, что атака провалилась. Это как то отрицательно сказывается или просто статистическая информация?
 
2JAggernaut:  20.12.2019 в 22:22:45, JAggernaut писал(a):
Трупы, между делом, можно мародерить: похоронить - получить жетон - продать его в Сан-Моне Тони или бармену.
Задумка хорошая но вот сами подумайте один жетон у Тони =5$ и кто же будет возиться за подобный мизер? ну хотя бы 70$ и то сто раз подумаешь сто ит ли терять время. Но за 70 еще можно подумать но НЕ за 5! это просто кусок бесполезного геймплея получился а все из-за стоимости. Подскажите пожалуйста где ее можно отрегулировать? я поставил бы 70 или если не хотите раскрывать секреты то сами отрегулируйте и выложите тут файлик. Это такая просьба, потому что зря пропадает интересный вариант заработка.
« Изменён в : 22.12.2019 в 11:54:02 пользователем: Rodnoy » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2877 от 22.12.2019 в 12:14:46 »

22.12.2019 в 11:45:02, Rodnoy писал(a):
Вопрос есть, влияет ли на что то если покинул квадрат боя?

Если не была поднята тревога, то не должно влиять.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2878 от 22.12.2019 в 12:38:34 »

22.12.2019 в 11:45:02, Rodnoy писал(a):
один жетон у Тони =5$ и кто же будет возиться за подобный мизер?  

у бармена Мэни - 10$. Жетоны не являются основным способом заработка и не должны составлять конкуренцию продаже оружия и патронов, они нужны, чтобы игрок продержался, пока не появятся первые шахты, и на войну денег станет достаточно. Если сделать это основным способом заработка, по сути, халявным, где каждый бой будет приносить несколько тысяч долларов, это нарушит баланс.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2879 от 22.12.2019 в 12:45:15 »

22.12.2019 в 12:38:34, JAggernaut писал(a):
Жетоны не являются основным способом заработка

Может забацаешь НПС какого нибудь, который бы делал из этих жетонов пули специальные или начинку для ловушек ?  : rolleyes :
« Изменён в : 22.12.2019 в 12:45:59 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Поручик
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2880 от 22.12.2019 в 13:31:27 »

Когда будет более стабильный мод, что бы после обновлений не начинать новую игру?
А то хочется вкусить все прелести мода, а каждый раз начинать по новой не интересно.
Жетоны можно же делать как осколочный лом и добавлять в самодельные гранаты для дополнительного урона, теми же кусачками резать их на осколки острые и добавлять в гранаты, делать что то на подобий оборонительных гранат или фугасов для растяжек
Зарегистрирован

Rodnoy
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2881 от 22.12.2019 в 13:58:41 »

22.12.2019 в 12:38:34, JAggernaut писал(a):
у бармена Мэни - 10$. Жетоны не являются основным способом заработка и не должны составлять конкуренцию продаже оружия и патронов, они нужны, чтобы игрок продержался, пока не появятся первые шахты, и на войну денег станет достаточно. Если сделать это основным способом заработка, по сути, халявным, где каждый бой будет приносить несколько тысяч долларов, это нарушит баланс.
 
Т.е. за 32 жетона если по 10 то получаем 32х10=320 и что это за деньги?)) возиться с телами превращая их в жетоны то еще удовольствие и потеря времени т.е. Вы тем самым выкинули интересный кусок геймплея в никуда, потому что этим никто пользоваться не будет, просто никому не нужный бессмысленный вариант заработка, а вот если бы например с этих же 32 тел было бы 2к, или 2,5к - вот это уже бы  овчикна стоила выделки, хотя 2,5 это что сильно деньги что ли?. Какое тут нарушение баланса? да хотя бы если уж так, то сделать чтобы за 32 жетона получалось 1300 или 1500 и то никто не будет возиться с этим вариантом заработка, потому что проще на арену сходить или захватить шахту, а торговля оружием тоже заработок слабый стоимость сильно урезана, очень сильно. Тут даже одного нормального наёмника + ополченцы содержать невозможно не то что там покупать что то. В общем думаю что объяснил вполне понятно. Выводы за вами.  
 22.12.2019 в 13:31:27, Поручик писал(a):
Жетоны можно же делать как осколочный лом и добавлять в самодельные гранаты для дополнительного урона, теми же кусачками резать их на осколки острые и добавлять в гранаты, делать что то на подобий оборонительных гранат или фугасов для растяжек
 
Если это правда то тогда другое дело! это уже действительно полезный функционал а не пустая трата времени за 10$ Но сути моего вопроса касаемо стоимости все равно не меняет, т.к. она (эта стоимость) ничтожно малая. У меня сейчас до того дошло что осталось 10к а надо продлевать наемников и нечем. Бои на арене притормозились, говорят что мол бойцы устали надо отдохнуть и т.д. Продаже оружия не заработать т.к. стоимость ничтожно низкая а приносишь (этого оружия) не так то уж и много.
 Захватить шахту не получится т.к. теперь личный состав поредеет. Т.е. получается что надо будет ждать возобновления боев на арене (а вдруг этого не будет, вдруг баг?) и тупо отбивать атаки и копить оружие, но ведь это тоже палка о двух концах, ополченцы гибнут надо тренировать новых и это 1к за 10 чел за новобранцев и 2к за продвинутых, это расход тормозящий накопления на нормальных наёмников. В общем не знаю как все получится или не получится но мод в самом начале труден в финансовом смысле и не знаю добавляет ли это интереса или наоборот убавляет, будет видно через некоторое время, если не надоест конечно.
« Изменён в : 22.12.2019 в 16:07:28 пользователем: Rodnoy » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2882 от 22.12.2019 в 22:15:56 »

22.12.2019 в 13:31:27, Поручик писал(a):
Когда будет более стабильный мод, что бы после обновлений не начинать новую игру?  

думаю, очень скоро, но без точных сроков.
 22.12.2019 в 13:31:27, Поручик писал(a):
Жетоны можно же делать как осколочный лом и добавлять в самодельные гранаты для дополнительного урона

Осколки - это, фактически, подножный мусор, для этого не обязательно искать и резать гвозди, проволоку или жетоны. Та же картечь и дробь из патронов 12 калибра... и т.д. Поэтому специально добывать осколки в игре нет смысла - они везде и во всем. Поэтому в схеме гранат отсутствуют осколки как предмет - при создании они вкладываются в гранаты по умолчанию, только это не показывается отдельным микроменеджментом.
 22.12.2019 в 13:31:27, Поручик писал(a):
делать что то на подобий оборонительных гранат или фугасов для растяжек
это уже было и есть в моде.
 22.12.2019 в 13:58:41, Rodnoy писал(a):
Т.е. за 32 жетона если по 10 то получаем 32х10=320 и что это за деньги?)) возиться с телами превращая их в жетоны то еще удовольствие и потеря времени

Экономику в игре вообще сложно сбалансировать. Три шахты покрывают все основные расходы по найму наемников. Четыре - позволяют обеспечить себя самым лучшим. Пять - уже можно жить на широкую ногу. Жетоны точно не должны конкурировать с шахтами, или рингом, или продажей оружия. В конце концов, игрок сам выбирает схему своего продвижения к победе. Можно и не снимать жетоны и наслаждаться гниющими трупами в секторе. Кроме жетонов появились и другие варианты пополнения бюджета, но спойлерить не буду. Просто жетоны - самый простой и потому самый геморройный способ пополнения кошелька. Можно это сравнить с собиранием бутылок по мусоркам, как в симуляторе бомжа. ;)
 22.12.2019 в 13:58:41, Rodnoy писал(a):
торговля оружием тоже заработок слабый стоимость сильно урезана, очень сильно.

чем лучше или редко оружие, тем оно дороже. Не стоит удивляться, что хлам, с которым в начале игры бегают воюющие стороны, стоит копейки. Чем выше прогресс и лучше оружие, тем больше будет заработок от его продажи. Также, некоторые цены в 0.7 будут скорректированы в сторону удорожания.
 
прогресс игры увязан на бои и исследованные секторы. Если сидеть на одном месте, качество оружия меняться не будет, а значит, и доход с него.
« Изменён в : 22.12.2019 в 22:21:03 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pos80
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2883 от 22.12.2019 в 22:49:29 »

Так и задумано что IMP пребывает без оружия с 2-мя аптечками?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2884 от 22.12.2019 в 23:34:27 »

22.12.2019 в 22:49:29, pos80 писал(a):
Так и задумано что IMP пребывает без оружия с 2-мя аптечками?

Если к оружейным навыкам не предрасположен, то может прибыть без оружия.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rodnoy
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2885 от 23.12.2019 в 10:54:17 »

Мод трудный, я в финансовом крахе, но все равно интересно, тут постоянно уныние сменяется радостью и особенно когда удается чего то добиться, а когда идет очередной провал грусть, злость, разочарование, всё это наступает но уже с меньшей силой и меньшим масштабом, чем нежели это было в самом начале игры, когда ничего не знал, толком ничего не умел, да и нанятые в целях экономии слабые наемники практически никакой пользы не приносят, а бесплатные айра, мигель, дмитрий, карлос, еще не прокачаннные и надо отбиваться от атак элитных подразделений (хорошо хоть 32 а не 64) и делать это надо не в автоматическом режиме, а в тактическом - иначе никакого лута не будет. И все это так тяжело что хочется плюнуть и бросить играть, но если Выдержишь! то далее становится легче это как будто тебя взяли на гильотину и душат, в глазах темнеет и тебе уже почти трындец! но ты терпишь, думая ну всё пришел конец (в данном контексте это значит бросаю играть) но вдруг хватка ослабляется и соперник меняет вариант атаки и проблемы сыпятся уже с другой стороны, тебе уже легче и разнообразие игры дает чередование радости и горя :) как волны и находясь в этом процессе и не сдаваясь ты как будто становишься сильнее не только в игре но и в в реальности, что то в характере тренируется, в общем я для себя нашел пользу от этих страданий и маленьких пока еще побед! :)
« Изменён в : 23.12.2019 в 11:50:17 пользователем: Rodnoy » Зарегистрирован

Rodnoy
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2886 от 23.12.2019 в 11:09:25 »

2JAggernaut:  
Жетоны к стати кусачками не разрезаются а в гранаты действительно по умолчанию (написано так) закладывается поражающий элемент в виде металлических дробинок.  
1. Когда вызволял Мануэля из Читзены (шахта) то в правом секторе оставил снаряжение и оно исчезло а там были и наушники и боевой нож. Так вот вопрос где взять по быстрому боевой нож? может лежит в каком то секторе, может где то купить можно?
2. И дополнительный вопрос: как тренировать здоровье? по скольку персонажа перегрузить не получается даже с двумя рюкзаками наполненными бронежилетами из шины (14кг) каждый все равно бегая в тактическом режиме вес перегруза уменьшается с прокачкой силы и соответственно прокачка здоровья и силы замедляется. Сила моему импу не нужна, т.к. уже 83 а вот здоровичка надо бы прибавить т.к. его 75 а как это сделать если прокачка не движется, можно его как то отдельно тренировать в общем подскажите пожалуйста еще способы и варианты.
3. А еще не понятно почему мобильное ополчение всего три человека? смысл тогда его создавать стоит 2000$ если его уничтожают даже без потерь, любой кто им встретится, как два пальца об асфальт. Как его увеличить? и можно ли это сделать при уже начатой игре или изменения вступят в силу только при начале новой игры?.
« Изменён в : 23.12.2019 в 11:30:39 пользователем: Rodnoy » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2887 от 23.12.2019 в 12:49:03 »

23.12.2019 в 11:09:25, Rodnoy писал(a):
где взять по быстрому боевой нож? может лежит в каком то секторе, может где то купить можно?  

пообщаться с населением в секторе А8 пробовал?
 23.12.2019 в 11:09:25, Rodnoy писал(a):
почему мобильное ополчение всего три человека? смысл тогда его создавать стоит 2000$ если его уничтожают даже без потерь, любой кто им встретится, как два пальца об асфальт.

Мобильное ополчение сильно упрощает игру. Поэтому сделал из него мини-отряды для разведки, а не зачистки секторов. Они легко гибнут, не нанося ущерба врагу, оставляя последнее за игроком.
 
Насчет здоровья точно не подскажу, оно само как-то растет, чередуясь с ростом силы. В Камбрии в госпитале можно также посадить наемников повышать свое здоровье.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rodnoy
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2888 от 23.12.2019 в 13:48:03 »

23.12.2019 в 12:49:03, JAggernaut писал(a):
Мобильное ополчение сильно упрощает игру. Поэтому сделал из него мини-отряды для разведки, а не зачистки секторов. Они легко гибнут, не нанося ущерба врагу, оставляя последнее за игроком.  
i Если так то почему стоимость не отрегулирована до разумных пределов? например до 300$ не знаете как сделать или не считаете нужным? или просто руки не дошли? Ведь опять как и с жетонами сами же и уничтожаете интересный кусок геймлея, ведь за такую стоимость в 2000$ за трех человек вряд ли кто то будет их создавать и особенно вначале, да даже и в середине игры, это очень дорого, неоправданно дорого. Конечно это мое мнение, мнение новичка но уже понюхавшего трудности, ваш мод интересен, разнообразен, функционал дай Бог разобраться к концу игры. Но надо все таки разумно подходить к делу без излишнего фанатизма. Хардкор это хорошо, но без глупостей. И это как раз тот случай, где цена абсолютно не равнозначна результату.
 23.12.2019 в 12:49:03, JAggernaut писал(a):
Насчет здоровья точно не подскажу, оно само как-то растет, чередуясь с ростом силы. В Камбрии в госпитале можно также посадить наемников повышать свое здоровье.
Жаль, ведь до Камбрии мне еще как до Пекина в одной позиции.
А соревнования на арене так и не возобновились постоянно идет отмазка что бойцы должны отдохнуть и еще завис квест на освобождение сестры Энджела, Марии, он просто тупо не начинается и всЁ! хоть покупай у него куртку, хоть не покупай он не просит её освободить и всё тут, но я пробрался туда а у неё и диалога такого нет, чтобы пошла за мной.. в общем засада с багами продолжается. Есть какой то способ начать бои на арене? а с квестом уж фик с ним.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2889 от 23.12.2019 в 14:04:08 »

23.12.2019 в 13:48:03, Rodnoy писал(a):
как раз тот случай, где цена абсолютно не равнозначна результату.  
так и должно быть - выбирая между деньгами и упрощением игрового процесса в виде ботов, которые будут воевать вместо него, игрок принимает решение, что для него важнее на данном этапе прохождения. Такую цену игрок согласится заплатить только в случае, если у него деньги уже некуда девать.  
 23.12.2019 в 13:48:03, Rodnoy писал(a):
А соревнования на арене так и не возобновились постоянно идет отмазка что бойцы должны отдохнуть

У меня аналогично, после трех побед и получения квеста от Клауса, бойцы ринга только и делают, что отдыхают. Хотя Seven писал, что вероятность боев = 50%.  
 23.12.2019 в 13:48:03, Rodnoy писал(a):
завис квест на освобождение сестры Энджела, Марии, он просто тупо не начинается и всЁ! хоть покупай у него куртку, хоть не покупай он не просит её освободить и всё тут, но я пробрался туда а у неё и диалога такого нет, чтобы пошла за мной..  

Никогда такого бага ранее не было. Мудрость и лидерство у говорившего мерка позволяют ему внятно общаться с населением?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rodnoy
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2890 от 23.12.2019 в 14:12:25 »

23.12.2019 в 14:04:08, JAggernaut писал(a):
Никогда такого бага ранее не было. Мудрость и лидерство у говорившего мерка позволяют ему внятно общаться с населением?
Ну если его на арену пускают, то видимо хватает. 27 лидерства и 75 интеллекта. Но может для квеста этого недостаточно, надо будет другим проверить.
 23.12.2019 в 14:04:08, JAggernaut писал(a):
У меня аналогично, после трех побед и получения квеста от Клауса, бойцы ринга только и делают, что отдыхают. Хотя Seven писал, что вероятность боев = 50%.  
Ну вот для сравнения у меня было 3 боя (я квест не брал) потом еще 3 боя (и я решил квест взять для порядка) и всё! на этом дело и закончилось уже 21-ый день и ни одного боя мониторю каждый день, был совет чтобы разблочить это дело надо сначала придти днем поговорить а потом уже ближе к ночи, но и это не срабатывает.  
 23.12.2019 в 14:04:08, JAggernaut писал(a):
так и должно быть - выбирая между деньгами и упрощением игрового процесса в виде ботов, которые будут воевать вместо него, игрок принимает решение, что для него важнее на данном этапе прохождения. Такую цену игрок согласится заплатить только в случае, если у него деньги уже некуда девать.  
ну..не знаю очень спорный момент и я то точно с этим не согласен как и с жетонами. Стоимость должна быть адекватной полученным результатам а не завышенной в несколько раз. Но я не автор по этому просто выражаю свое мнение и двигаюсь дальше.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2891 от 23.12.2019 в 14:38:03 »

23.12.2019 в 14:12:25, Rodnoy писал(a):
27 лидерства и 75 интеллекта.
этого вполне достаточно. Вероятно, какой-то персональный сбой сейва игры произошел.  
 23.12.2019 в 14:12:25, Rodnoy писал(a):
Стоимость должна быть адекватной полученным результатам а не завышенной в несколько раз.

У оригинальной 1.13 была серьезная проблема: после прохождения половины игры у игрока на счету уже было 999 000 зелени и самое лучшее оружие в руках, что делало дальнейшее прохождение игры бессмысленным ввиду резко возросшей легкости уничтожения противников. Если прибыль с одних дополнительных механик увеличить, а цены для других механик снизить, то эта самая легкость прохождения вернется. Поначалу, конечно, прикольно быть магом на поле боя, с легкостью побеждая, но потом это надоедает. Мне было интересно сделать так, чтобы враг был основной военной силой в стране, а наемники с крестьянским ополчением, которое однозначно должно быть слабее регулярных войск - вынуждены были прогрызать себе путь к победе хитростью и вечным выбором аккуратной траты денег. Хардкорно, но и в реальной войне было бы так. Когда в кармане 100 000 зелени, а на выбор предлагается 50 штук SCAR или 200 автоматов АК, что из этого выбрал бы полевой командир, у которого ополчение вооружено охотничьими винтовками?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2892 от 23.12.2019 в 14:46:03 »

23.12.2019 в 14:04:08, JAggernaut писал(a):
Хотя Seven писал, что вероятность боев = 50%.  

А еще Севен писал, что после дня отдыха бойцы теперь всегда воюют.
Исключение может быть, если они сильно покалечены, тогда бои будут недоступны, пока они не вылечатся до нормального состояния.
Ну и практика показывает, что бои чаще бывают доступны после 12 ночи.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2893 от 23.12.2019 в 15:45:50 »

23.12.2019 в 14:46:03, Seven писал(a):
Исключение может быть, если они сильно покалечены, тогда бои будут недоступны, пока они не вылечатся до нормального состояния.  
Ну и практика показывает, что бои чаще бывают доступны после 12 ночи.

Практика показывает, что они и через 10 дней недоступны ни до, ни после 12 часов ночи, хотя здоровенькие стоят возле ринга.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Rodnoy
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2894 от 23.12.2019 в 16:07:57 »

23.12.2019 в 14:38:03, JAggernaut писал(a):
У оригинальной 1.13 была серьезная проблема: после прохождения половины игры у игрока на счету уже было 999 000 зелени и самое лучшее оружие в руках, что делало дальнейшее прохождение игры бессмысленным ввиду резко возросшей легкости уничтожения противников. Если прибыль с одних дополнительных механик увеличить, а цены для других механик снизить, то эта самая легкость прохождения вернется. Поначалу, конечно, прикольно быть магом на поле боя, с легкостью побеждая, но потом это надоедает. Мне было интересно сделать так, чтобы враг был основной военной силой в стране, а наемники с крестьянским ополчением, которое однозначно должно быть слабее регулярных войск - вынуждены были прогрызать себе путь к победе хитростью и вечным выбором аккуратной траты денег. Хардкорно, но и в реальной войне было бы так. Когда в кармане 100 000 зелени, а на выбор предлагается 50 штук SCAR или 200 автоматов АК, что из этого выбрал бы полевой командир, у которого ополчение вооружено охотничьими винтовками?
Ну я и говорю что мое мнение - это мнение новичка, который видит в игре кусочек, который можно назвать тактической ситуацией а общую картину т.е. стратегическую не вижу. Её можно увидеть и понять когда пройдешь всю игру в целом и не один раз, а я едва ли до середины доходил, да и то не в ваш мод. По этому я пока что не согласен с вашим мнением хоть и оно вроде бы логичное и обоснованное, а вот когда сам дойду до этого момента когда придет понимание, тогда и согласие возможно и обретётся, хотя это согласие вам то точно не нужно а вот мне пожалуй нужно.
 23.12.2019 в 15:45:50, JAggernaut писал(a):
Практика показывает, что они и через 10 дней недоступны ни до, ни после 12 часов ночи, хотя здоровенькие стоят возле ринга.
У меня всё так же, кроме одного - я не пробовал после 12ч подходить. всегда с 16 до 12ч и думал что так логично и правильно.
*******
Думал тут на досуге, что вот бы сделали Джагу так же как сделана Кенши! на таком же движке на таких же геймплейных параметрах и фишках - вот это была бы просто мегаБомбическаяИгруля! :)
« Изменён в : 23.12.2019 в 16:13:16 пользователем: Rodnoy » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2895 от 23.12.2019 в 16:53:40 »

2Rodnoy:  
Скачай у Seven этот файл и замени его в моде по пути: Data-1.13\Scripts\
https://drive.google.com/drive/folders/1JMazNFG5ggOE1Re8iKo2KiOvJ9cQRruX...
У меня косячная версия ринга в моде оказалась, а у Seven правильная, потому у него работает все, а в СА - нет. В 0.6 версию мода я этот исправленный файл не заливал.
 
То же самое проделай с файлом 087.npc по пути Data-1.13\NpcData\
https://drive.google.com/drive/folders/1AVqpi06ihCtjj2m8VvUcCmb2Lseqzugy...
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2896 от 23.12.2019 в 17:11:43 »

2Rodnoy:  
Ринг открыт до 2 ночи, иногда, если днем не пускают, можно подождать до после полуночи и бой будет.
Файл скрипта Даррена нужно загружать до первой загрузки сектора, насколько я понимаю.
 
2JAggernaut:  
Файл HourlyUpdate.lua для +AI не нужен, обновление квестов производится в исходниках.
« Изменён в : 23.12.2019 в 17:15:31 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2897 от 23.12.2019 в 17:22:47 »

23.12.2019 в 17:11:43, Seven писал(a):
Файл скрипта Даррена нужно загружать до первой загрузки сектора, насколько я понимаю.  

Он не вшит в AI, как скрипты HourlyUpdate.lua?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2898 от 23.12.2019 в 17:33:08 »

23.12.2019 в 17:22:47, JAggernaut писал(a):
Он не вшит в AI, как скрипты HourlyUpdate.lua?

Нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #2899 от 23.12.2019 в 18:25:49 »

2Seven: ок. спасибо за информацию.  
 23.12.2019 в 17:11:43, Seven писал(a):
Ринг открыт до 2 ночи, иногда, если днем не пускают, можно подождать до после полуночи и бой будет.  
Файл скрипта Даррена нужно загружать до первой загрузки сектора, насколько я понимаю.  

я обновленный скрипт загружал до того, как войти в сектор, и он уменя косячил. Возможно, срабатывает с началом новой игры. Будет возможность, потестирую на новой игре.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73  ...  107 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 193430 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.