A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
21.11.2019 в 11:46:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  56Прочитано 237781 раз
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #300 от 07.01.2017 в 11:50:16 »

07.01.2017 в 11:12:49, Махновский писал(a):
при заходе в сектор старайся отправить отряд на северо-восток, в направлении добиваемых ополченцев. найми в отряд пару пулемётчиков уровня Жнеца и посади их на крышу маленького сарая на северо-западе, чтобы они контролировали дорогу в обе стороны. на северо-восточной дороге идёт бой с ополченцами, один пулемётчик, с более лучшим оружием, как раз сможет там чистить ряды противников, а второй пулемётчик может отстреливать тех, кто будет бежать по западной дороге или атаковать с рынка. остальные наёмники прикрывают пулемётчиков и друг друга на близком расстоянии.  
у меня на крыше сидел Жнец и кто-то из пистолетчиков. этого хватило, чтобы сектор отбить, правда, ополченцев так и не спас и долго лечил подранков.  

 
Я захожу именно с той стороны, правда без пулемётчиков. Брал с собой Жнеца, не оправдал он затрат. Что ж до ополченцев - это, ёлы-палы, не опытные бойцы, это даже не новички желторотые. Это какие то обдолбыши-камикадзе. Приказов "сесть, лечь" ещё слушаются, но только затем, чтобы потом вскочить и кинуться в атаку (иногда - с ножиком на толпу), а приказы "в укрытие, держать оборону" тупо игнорируют.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #301 от 07.01.2017 в 11:57:32 »

07.01.2017 в 10:54:07, Barrrmalej писал(a):
Товарищи, кто-нибудь до Мигеля дошёл? Мне чувствуется, что пройти первый бой можно только наняв весь состав AIM, в противном случае тупо не хватит патронов
Я вот тоже маленько ошарашен кол-вом отрядов)) и по совету Махновского нанял 10-ть аимовцев но правда отредактированных они пистолетчики-ковбои-ремонтники-доктора и т.д. но без фанатизма каждый со своим достоинством и недостатком.
877395f28aa2dd5d1f335de30c3f6a1f.jpg
И вот удалось захватить Омерту и натренировать ополчение, (настройки все как советует Махновский) правда первый сектор у меня уже отобрали, но ниче ща обратно вернём. правда зачем всё это делать я пока не знаю, ибо доход с Омерты  0,0 (ноль целых ноль десятых)  
 может сдать её нафиг и двинуть на Драссен?
Но для этого нужна рация чтобы вытянуть из города тех ополченцев что там будут погибать зазря а так пойдут за мной и будет польза. Или они не пойдут? станет ли вышедшее из города ополчение мобильным подразделением или не станет? вопрос к опытным игрокам и главное в луте рации будут ли падать или надо покупать?
d9032eafa0830b5d152282b0c30863ac.jpg
« Изменён в : 07.01.2017 в 11:59:55 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #302 от 07.01.2017 в 12:07:34 »

07.01.2017 в 11:57:32, Lator_Kron писал(a):
Но для этого нужна рация чтобы вытянуть из города тех ополченцев что там будут погибать зазря а так пойдут за мной и будет польза. Или они не пойдут? станет ли вышедшее из города ополчение мобильным подразделением или не станет? и главное в луте рации будут падать или надо покупать?  

 
Подозреваю, что нападение на Драссен без радиста в команде чревато тем же раскладом в первом же бою, потому как супостат не постесняется вызвать подкрепление. Разве что посылать в город лазутчика, чтобы тот нашёл и устранил радиста... вроде в каком то из модов были видны лычки противников, и был шанс понять, кто перед тобой.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #303 от 07.01.2017 в 12:07:38 »

07.01.2017 в 11:50:16, Barrrmalej писал(a):
Приказов "сесть, лечь" ещё слушаются, но только затем, чтобы потом вскочить и кинуться в атаку (иногда - с ножиком на толпу), а приказы "в укрытие, держать оборону" тупо игнорируют.
Вот тут я тоже в недоумении, а именно что вообще ополчение не слушает общих команд, т.е. когда уже мирное время, и собрать их скопом в кучу для дальнейшего распределения не представляется возможным, ибо строка команды не активна почему то.. хотя харизма у Айры на высоте ибо она инструктор (кстати классно её тут поправли  и голос и аватарку) и если это даже в мирное время так то в боевое вообще наверное кирдык.
1e45562b8e78fa4d771be4f40a8678e9.jpg
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #304 от 07.01.2017 в 12:12:28 »

07.01.2017 в 12:07:38, Lator_Kron писал(a):
строка команды не активна

Для общих команд надо расширитель слуха надеть.
Чтобы командовать индивидуально вне пределов видимости вроде рация нужна.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +90
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #305 от 07.01.2017 в 12:28:48 »

07.01.2017 в 11:40:05, Lator_Kron писал(a):
по поводу Мануэля повторю свой вопрос где его искать? подскажите пожалуйста, он теперь очень нужный персонаж.
с чего эт он такой нужный??? Ману - обычный бандос, где тусуется, не в курсе, так как мест несколько, и нанимать его желательно после квеста с Фатимой.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #306 от 07.01.2017 в 12:55:02 »

07.01.2017 в 12:28:48, Махновский писал(a):
с чего эт он такой нужный Ману - обычный бандос, где тусуется, не в курсе, так как мест несколько, и нанимать его желательно после квеста с Фатимой.

Квест с Фатимой? это той что письмо вначале даешь? ну он уже пройден, и нанята Айра, а нужный он потому что теперь является настоящим стелс-убийцей. и он такой единственный в игре. И теперь он действительно станет Великим Ману (Маниту) кто читал про индейцев, тот поймет. :)
 07.01.2017 в 12:12:28, Seven писал(a):
Для общих команд надо расширитель слуха надеть.  
Чтобы командовать индивидуально вне пределов видимости вроде рация нужна.

Ого не знал, не знал. Ну тогда это радует, ибо если всё будет как в моде AR в плане команд, тогда будем побеждать и малым числом. т.к. ведь можно всех расставить как нужно перед боем и воевать уже на равных. Но тут Махновский всё перекроил на свой манерно-юмористический лад, посмотрим как оно с ополчением все получится)) предполагаю что будет интересно  :)
« Изменён в : 07.01.2017 в 13:06:51 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #307 от 07.01.2017 в 13:58:05 »

07.01.2017 в 13:33:47, Махновский писал(a):
Можно поискать Мануэля в Читзена.
Вычитал в описании тут, что он находится в секторе H10  
Offtop:
« Изменён в : 07.01.2017 в 13:58:31 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #308 от 07.01.2017 в 14:29:30 »

07.01.2017 в 12:12:28, Seven писал(a):
Для общих команд надо расширитель слуха надеть.
Чтобы командовать индивидуально вне пределов видимости вроде рация нужна.  

 
В моей команде полковник Леон Роачбёрн. (навыки инструктора и старшины, лидерство 74 и тот самый усилитель слуха. По мне - требование странное, но не суть.) Команду "всем лечь" бойцы слышат, но как только настаёт их ход - вновь включают режим камикадзе.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #309 от 07.01.2017 в 14:32:43 »

07.01.2017 в 12:28:48, Махновский писал(a):
с чего эт он такой нужный???

 
В данном моде особо ценен каждый, кто воюет за идею)
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #310 от 07.01.2017 в 14:34:07 »

07.01.2017 в 12:07:38, Lator_Kron писал(a):
Вот тут я тоже в недоумении, а именно что вообще ополчение не слушает общих команд, т.е. когда уже мирное время, и собрать их скопом в кучу для дальнейшего распределения не представляется возможным, ибо строка команды не активна почему то.. хотя харизма у Айры на высоте ибо она инструктор (кстати классно её тут поправли  и голос и аватарку) и если это даже в мирное время так то в боевое вообще наверное кирдык.
1e45562b8e78fa4d771be4f40a8678e9.jpg

 
Нехило Иришка прокачана. А что это за карта?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #311 от 07.01.2017 в 14:35:57 »

07.01.2017 в 14:29:30, Barrrmalej писал(a):
По мне - требование странное

Такие устройства часто включают рацию для переговоров.
 
 07.01.2017 в 14:29:30, Barrrmalej писал(a):
Команду "всем лечь" бойцы слышат, но как только настаёт их ход - вновь включают режим камикадзе.

Так и должно быть. Команда только заставляет их лечь, режим поведения она не меняет.
Если сказать им "Hold", режим поведения сменится на защитный (в Ja2+AI).
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #312 от 07.01.2017 в 15:04:48 »

07.01.2017 в 14:34:07, Barrrmalej писал(a):
Нехило Иришка прокачана. А что это за карта?

так это же второй сектор Омерты. A10 (Ну ловка то у Иришки такая же просто меткость чутка подкручена и лидерство) т.к. она же теперь на должности инструктора для сидения в захваченном городе предназначена. и навыки соответствующие получила, согласно занимаемой должности 9a3ad91ebd5c2d75632b643294aabc53.gif
 А  Дмитрий и Карлос гораздо слабее Айры. (она просто персонаж "по приколу" - такая же как и Лиска) вот маленько посильнее и оказалась :) а остальные в большей степени недотёпы чем нежели крутые. Крутых (а точнее квалифицированных) буду нанимать когда "пистолетный" период, пройдет, вот тогда будут и автоматчики, и пулемётчики, и артиллеристы и т.д. с теми навыками и биографией которые соответствуют их классу и призванию.
Вот только не научился еще переписывать им историю и добавлять соответствующее их назначению оружие, но может это и не надо, т.к. думаю к тому времени уже наверное будет и оружие и амуниция для их экипировки.
« Изменён в : 07.01.2017 в 15:11:24 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #313 от 07.01.2017 в 15:16:22 »

07.01.2017 в 14:57:42, Махновский писал(a):
возможно, прозвучит странно, но мне как раз и нравится самостоятельное поведение ополчения. это придаёт игре свою живую атмосферу. а ведь за это мы как раз и любим JA!  

Да согласен, и по поводу удовольствия от игры. Сейчас вот играю со свободным сохранением а ранее играл в режиме ЖВ(железной воли) так вот ощущения между этими двумя режимами как небо и земля. И у довольствие от победы пусть даже и с потерями на гигантский порядок выше и качественно иное. НО увы и ах.. приходится из-за того что всё иногда зависает и глючит (так было в AR по крайней мере) приходится играть с сохранением когда вздумается.
А в идеале было бы так:   Разрешить сохраняться 3 раза за бой и всё! когда хочешь тогда и сэйвишься но не более 3-х раз и вот это и был бы замечательный, спасительный вариант для этой игры которая иногда нет, нет возьмет да и заглючит. И тогда все эмоции и чувства были бы совершенно иные, сконцентрированные, глубокие и сильные - и как результат само удовольствие от прохождения игры удвоилось бы.
Но это как говориться : если бы, да кабы - то во рту б росли бобы.
« Изменён в : 07.01.2017 в 15:55:46 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #314 от 07.01.2017 в 15:43:09 »

Махновский: а что сие означает:
- Ополчение умеет изготавливать шайтан-трубы, коктейли Молотова, гранаты, самодельные бронежилеты и активно их применяет
это я так полагаю, надо понимать что они автоматически будут это делать,  или как то еще?
« Изменён в : 07.01.2017 в 15:44:32 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +90
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #315 от 07.01.2017 в 15:47:17 »

07.01.2017 в 15:43:09, Lator_Kron писал(a):
а что сие означает:  
- Ополчение умеет изготавливать шайтан-трубы, коктейли Молотова, гранаты, самодельные бронежилеты и активно их применяет.  
это надо понимать что они автоматически это делают или как то еще?

это означает, что при достижении опыта они это периодически будут применять в бою наравне с игроком и оставлять после себя в случае гибели.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #316 от 07.01.2017 в 17:02:53 »

07.01.2017 в 14:35:57, Seven писал(a):

Так и должно быть. Команда только заставляет их лечь, режим поведения она не меняет.
Если сказать им "Hold", режим поведения сменится на защитный (в Ja2+AI).  

 
Не заметил реакции на команды "обороняться", "отступать", "занять укрытие". Хоть одному из давай, хоть всем.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #317 от 07.01.2017 в 17:04:41 »

07.01.2017 в 14:57:42, Махновский писал(a):
возможно, прозвучит странно, но мне как раз и нравится самостоятельное поведение ополчения.

 
То есть возможность отдавать команды прикручена только для того, чтобы командир услышал в ответ "пшёл ты"?  ;D
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #318 от 07.01.2017 в 17:06:45 »

07.01.2017 в 15:16:22, Lator_Kron писал(a):
А в идеале было бы так:   Разрешить сохраняться 3 раза за бой и всё! когда хочешь тогда и сэйвишься но не более 3-х раз и вот это и был бы замечательный, спасительный вариант для этой игры которая иногда нет, нет возьмет да и заглючит. И тогда все эмоции и чувства были бы совершенно иные, сконцентрированные, глубокие и сильные - и как результат само удовольствие от прохождения игры удвоилось бы.
Но это как говориться : если бы, да кабы - то во рту б росли бобы.  

 
В НО  как то сумели прикрутить настройку, запрещающую сохраняться в пошаговом режиме. Тоже хороший вариант, как по мне.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #319 от 07.01.2017 в 18:05:32 »

07.01.2017 в 17:02:53, Barrrmalej писал(a):
Не заметил реакции на команды "обороняться", "отступать", "занять укрытие". Хоть одному из давай, хоть всем.

Я раньше горевал что нельзя перед боем расставить ополчение как надо, из-за того что они постоянно разбредаются кто куда.
НО Seven: подсказал что если дать перед расстановкой общую команду всем держать оборону а потом приказать "все ко мне" и потом уже расставлять как надо, то никто разбредаться не будет.  
Правда я заметил что если навык лидерства низкий, то они все равно начинают разбредаться, или это было из-за того что начинаешь расставлять одним ИМпом а продолжаешь (в целях оперативности другим) то ополченцы опять начинают потихоньку разбредаться и по этому я теперь всё делаю уже только одним ИМПом и с высоким лидерством. (может и не в лидерстве дело) но я на всякий случай дабы не терять время уже делаю именно так. И все работает  на 100% замечательно
В ИТОГЕ алгоритм команд:  
1. Всем держать оборону;
2. все ко мне;
3. и уже из общей кучи разгребаешь их одиночной командой "за мной" туда где надо, чтобы там был боец;
4. а потом всем команда присесть и всё дело в шляпе, бои становятся ачешуительно интересные.
_______________________
А Махновский молодец! + мне очень понравился его мод, я сейчас не могу не нарадоваться как воевать непредсказуемо интересно стало, но тут конечно еще и AI (не знаю кто его делал) но он реально изменил ощущения от игры, и этот интеллект однозначно тоже топовая штучка +
« Изменён в : 07.01.2017 в 18:09:25 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #320 от 07.01.2017 в 18:06:48 »

07.01.2017 в 17:06:45, Barrrmalej писал(a):
В НО  как то сумели прикрутить настройку, запрещающую сохраняться в пошаговом режиме. Тоже хороший вариант, как по мне.

Всё бы хорошо, но игра порой заглючивает а бой например в секторе может и 1час и 2два длиться и если не сохранился, то все коту под хвост..  
И по этому сохраняться 3 раза за бой, это было бы разумно, правильно и интересно, чем нежели только в пошаговом.
« Изменён в : 07.01.2017 в 18:10:24 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +90
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #321 от 07.01.2017 в 19:21:52 »

07.01.2017 в 18:05:32, Lator_Kron писал(a):
тут конечно еще и AI (не знаю кто его делал)
заслуга Sevena. Это его ja2+AI творит такие чудеса. ;)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #322 от 08.01.2017 в 13:04:58 »

Махновский: Вот у меня такой вопрос серьёзный возник. Могут ли нападающие заглушить автоматическое подкрепление в городе? а то вот какая ситуация:
1. Как видим 22 врага осталось (было 64 элитника) 11 моих и 45 ополчение.
07133e312cde9eedd5f17cd75708fdac.jpg
2. и все бы замечательно но подкрепление из соседнего сектора как бы пришло только на бумаге  а по факту его нету.. вот по факту едва ли 15 человек осталось из ополченцев и я думаю что это баг, иначе бы не отображались бы 45 человек в секторе на общей карте.
или это нормально? и просто нападающие как бы заглушили подкрепление?  НО тогда почему они как воюющие отображаются?
516606c3c9db30744f19cf0ea3b2c22f.jpg
Блин я таких люлей никогда не получал)) боище просто жестячный и он не закончен! я уже вчера более 2-х часов воевал)) два бойца при смерти были вообще на децл оставалось но доктор MD вытащил их обоих под пулями, лечил а в него стреляют как в мишень и сам едва живой, попали в него 5 раз)) была бы возможность награждать я бы ему Орден мужества дал за заслуги перед Отечеством!+
Кстати и еще до кучи вчера вопросик созрел, вот на картинке видим подсумок медицинский, там как мне понимается перепутаны карманы и большая мед.сумка не лезет в большой отсек а только в маленький и наоборот. Думаю здесь ошибка.
и в последнем секторе Омерты зависли шарики они лежат в доме где куча мусора, ровно посередине и взять их не представляется возможным. Вы Махновский не ведаете ли случайно как их оттудова выковырять? дюже мешают своим видом. в меню инвентаря сектора.
b75444616004da46f156f6961c839d01.jpg
 
« Изменён в : 08.01.2017 в 13:08:52 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +90
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #323 от 08.01.2017 в 13:47:35 »

08.01.2017 в 13:04:58, Lator_Kron писал(a):
подкрепление из соседнего сектора как бы пришло только на бумаге  а по факту его нет
скорее всего это баг, так как у меня такое тоже происходит, если бой переигрываю сначала. после рестарта боя подмога уже не появляется. Точнее, она появится, но только в момент, когда бой перейдёт в реальное время, и оппы, наконец, дойдут до сектора. С чем то связано и как лечить, не знаю, стандартные правки в ini не спасают ситуацию.  
 08.01.2017 в 13:04:58, Lator_Kron писал(a):
я таких люлей никогда не получал

скоро станет легче. сейчас продумываю логичный алгоритм создания новых мин-бомб из подручных средств на начальном этапе при дефиците тех или иных компонентов.
 08.01.2017 в 13:04:58, Lator_Kron писал(a):
перепутаны карманы и большая мед.сумка не лезет в большой отсек а только в маленький и наоборот. Думаю здесь ошибка.  
 
баг. будет поправлено.
 08.01.2017 в 13:04:58, Lator_Kron писал(a):
в последнем секторе Омерты зависли шарики они лежат в доме где куча мусора, ровно посередине и взять их не представляется возможным. Вы Махновский не ведаете ли случайно как их оттудова выковырять?

Можно опробовать новые возможности с использованием горячих клавиш 7609. Есть три способа:
1) найти комбинацию клавиш по взятию затемнённых предметов в недоступных местах на экране предметов.  ;)
2) прыгнуть в окно и взять руками.  ;)
3) перепрыгнуть кучку мусора и взять руками.  ;)
« Изменён в : 08.01.2017 в 13:48:17 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #324 от 08.01.2017 в 15:13:08 »

08.01.2017 в 13:47:35, Махновский писал(a):
скорее всего это баг, так как у меня такое тоже происходит, если бой переигрываю сначала. после рестарта боя подмога уже не появляется.  

блин.. и так постоянно что ли будет? ого.. это серьёзная проблема, ведь на автобое тогда не удержишь город и даже не на автобое, если там будет сидеть инструктор на координации то тоже бессмысленно получается. Жаль.. а мод мне было дело очень понравился, но эта фишка убивает сильно весь интерес. В моде AR подобного не было, это уже что то  не так пошло именно тут в моде "Солдаты анархии" Махновский:  Вы такой труд титанический проделали и надо же такому случиться.  
___________________________
Offtop:

Хм интересные вариантики, вот только закончу бой с элитниками (если конечно закончу) т.к. он вчера почти 3 часа длился  и сегодня уже скоро 2 два будет (я столько сейв\лоадов за всю свою жизнь не давил)  ;D
Поглядите какая Жесть творитЦа! играть то интересно но такого я реально не предполагал ed52a8ccebc62273599b99f5cc6937a7.gif
ae4fcf837f253922b37c4824574e7bc6.jpg
« Изменён в : 08.01.2017 в 15:16:03 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #325 от 08.01.2017 в 15:50:24 »

08.01.2017 в 15:13:08, Lator_Kron писал(a):
Хм интересные вариантики, вот только закончу бой с элитниками (если конечно закончу) т.к. он вчера почти 3 часа длился  и сегодня уже скоро 2 два будет (я столько сейв\лоадов за всю свою жизнь не давил)  ;D
Поглядите какая Жесть творитЦа! играть то интересно но такого я реально не предполагал ed52a8ccebc62273599b99f5cc6937a7.gif
ae4fcf837f253922b37c4824574e7bc6.jpg

 
Пардон за вопрос не в тему но Шлёп - это Ваш перс? Если да - что за фото, если не секрет?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +90
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #326 от 08.01.2017 в 16:39:30 »

08.01.2017 в 15:13:08, Lator_Kron писал(a):
ведь на автобое тогда не удержишь город
на автобое приходят нормально. тормозят только с приходом на помощь наёмникам. Допускаю, что задержка прихода может быть связана с тем, что ранее в Омерте нельзя было тренировать ополчение, и поэтому движок что-то не понимает после рестарта боя.
« Изменён в : 08.01.2017 в 16:39:43 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #327 от 08.01.2017 в 17:06:07 »

08.01.2017 в 16:39:30, Махновский писал(a):
на автобое приходят нормально. тормозят только с приходом на помощь наёмникам. Допускаю, что задержка прихода может быть связана с тем, что ранее в Омерте нельзя было тренировать ополчение, и поэтому движок что-то не понимает после рестарта боя.
Ну пипец!! мне понравилось++))) давненько не ловил таких эмоций, только что завершился 5(пяти часовой бой) растянутый на двое суток реального времени))  
Завершился без по-те-Рь!)) это было сейв\лоадное сражение Века! все убитые вХлам.. но живые. И если бы не доктор ЭмДи то крантец! половина отряда бы полегла в первой же половине боя Он сам себя с того света два раза вытаскива,л и еще 4-ех наёмников. под пулями сидя возле стены с раненым как на расстреле но оперировал и выжил!)) Медаль надо в таких случаях и не одну и  Орден давать. Вау всё эмоции схлынули. ;D
______________________________________________
ууухх...ну И мод Вы товарищ  Махновский: заделали!++ я в восторге! это надо ж было так умудриться fc4a1b028f2918f4f4c050cc86d6865e.gif да Вы талант батенька, однозначно талант! спасибо за эти незабываемые часы адреналина и нехилых матерных слов! (я даже сам не знал что я так умею ругаться) ;D
______________________________________________
 08.01.2017 в 15:50:24, Barrrmalej писал(a):
Пардон за вопрос не в тему но Шлёп - это Ваш перс? Если да - что за фото, если не секрет?

Да не, это обычный стандартный перс в сборке Seven (7609ru+Mods) где мод AR точно такой же есть.  
а тут я его поставил по совету Seven^
Голоса IMP берутся в Mods\Mercs\Russian IMP Voice pack, можно поставить к любому моду. я там не знаю какой это персонаж я просто все взял и кучно скопировал из всех папок в data-1.13 мода "Солдаты анархии" и появилась эта аватарка и голоса другие.
« Изменён в : 08.01.2017 в 17:33:16 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +90
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #328 от 08.01.2017 в 17:13:01 »

08.01.2017 в 17:06:07, Lator_Kron писал(a):
обычный стандартный перс в моде AR

такие очки обычно киллеры Босса носят.
 
 08.01.2017 в 17:06:07, Lator_Kron писал(a):
спасибо за эти незабываемы часы адреналина и нехилых матерных слов!
взаимно, спасибо за отзыв по моду. )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #329 от 08.01.2017 в 17:39:25 »

08.01.2017 в 17:13:01, Махновский писал(a):
взаимно, спасибо за отзыв по моду. )
 
Ну промолчать я просто был не в силах  ;D  
Махновский: А Вы не могли бы подсказать какой лучше всего пистолетик использовать? и дробовик?: очень было бы интересно узнать Вы то сами какими пользуетесь в самом начале? после отбития этой суровой контратаки Омерты.
А Вы классно забалансили данный мод, он как раз в меру хардкорен и неистребимо интересен, и особенно тем что дарит такие аховые эмоции ;D
« Изменён в : 08.01.2017 в 17:41:24 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +90
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #330 от 08.01.2017 в 18:10:52 »

2Lator_Kron: лучшего оружия в каждом классе нет как такового, так как у каждого образца есть свои фишки, влияющие на бой: размер, точность, дальность, надёжность,  время на вскидку, время на выстрел и парезарядку, возможность стрельбы очередью, допустимость обвеса. каждый из этих параметров в опреденный момент может оказаться как раз единственно спасительным.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #331 от 08.01.2017 в 18:24:11 »

08.01.2017 в 18:10:52, Махновский писал(a):
2Lator_Kron: лучшего оружия в каждом классе нет как такового, так как у каждого образца есть свои фишки, влияющие на бой: размер, точность, дальность, надёжность,  время на вскидку, время на выстрел и парезарядку, возможность стрельбы очередью, допустимость обвеса. каждый из этих параметров в опреденный момент может оказаться как раз единственно спасительным.
Но всё же, какое вот Вы лично из пистолетиков и дробовиков выбираете? я не спрашиваю какое лучшее а интересуюсь какое лично Вы предпочитаете выбирать на время "пистолетного периода"
________________________________
Кстати заметил одну фишку, если доктору дать и инвентарь сразу много докторских аптечек,  и назначить его Доктором а других пациентами то все эти аптечки пропадут. и загорятся пациенты красным.  
А если убрать из инвентаря все аптечки, и сначала всех сделать пациентами, а его уж потом доктором и дать докторскую аптечку, то пропадет всего лишь одна а потом вторая будет медленно расходоваться.
Я был в культурном акуе когда таким образом ОН израсходовал аж 4 докторские аптечки и лечить даже еще не начал.
Думаю это очередной баг, вот только не ясно это баг мода или самой игры.3129e309140bca035114ea3253ecc698.gif
« Изменён в : 08.01.2017 в 18:26:58 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #332 от 08.01.2017 в 18:39:55 »

08.01.2017 в 15:50:24, Barrrmalej писал(a):
Пардон за вопрос не в тему но Шлёп - это Ваш перс? Если да - что за фото, если не секрет?

Из мода Renegade Republic. В наборе озвучки IMP используется для голоса Muammar.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #333 от 08.01.2017 в 18:41:54 »

08.01.2017 в 18:24:11, Lator_Kron писал(a):
Кстати заметил одну фишку, если доктору дать и инвентарь сразу много докторских аптечек,  и назначить его Доктором а других пациентами то все эти аптечки пропадут. и загорятся пациенты красным.  
А если убрать из инвентаря все аптечки, и сначала всех сделать пациентами, а его уж потом доктором и дать докторскую аптечку, то пропадет всего лишь одна а потом вторая будет медленно расходоваться.  
Я был в культурном акуе когда таким образом ОН израсходовал аж 4 докторские аптечки и лечить даже еще не начал.  
Думаю это очередной баг, вот только не ясно это баг мода или самой игры.

При назначении доктора игра спрашивает, проводить ли операцию. Операция ускоряет выздоровление и позволяет восстановить испорченные характеристики, но тратит докторские сумки с большой скоростью.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #334 от 08.01.2017 в 18:52:05 »

08.01.2017 в 18:36:45, Махновский писал(a):
видимо, ты ему давал указание не просто лечить, а восстанавливать здоровье. тогда врач лечит мгновенно, но это увеличивает и расход медицинских сумок
Ничего подобного не делал, просто назначил его доктором а других поочередно пациентами. И Видимо как говорит Seven тут такой механизм излечения зашит, но ну его нафиг этот механизм, я постепенно всех излечил и сэкономил пару докторских аптечек и а с учётом того что их не особо то много))  после таких замесов то то как я сделал, это  лучше чем быстрый способ изсцеления. Да и не заметил я чтобы они мгновенно излечивались, но тут надо проверять как оно все это действительно на практике работает. 8)
« Изменён в : 08.01.2017 в 18:52:38 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #335 от 08.01.2017 в 18:56:00 »

08.01.2017 в 18:38:53, Махновский писал(a):
бронебойный пистолет - фн пять семь, или против небронированных - беретта 93  
ага, понятно) а дробовички? какой выбираете?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +90
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #336 от 08.01.2017 в 19:09:03 »

2Lator_Kron: бенелли м3
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

3oJIoTo
[ДедТаргет]
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #337 от 08.01.2017 в 21:15:01 »

Что случилось с артобстрелами? Почему снаряды разлетаются рандомно по всему сектору, а не туда куда я вызвал?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +90
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #338 от 08.01.2017 в 21:28:40 »

23oJIoTo: если ничего самостоятельно не правил, сработал эффект рандомности.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #339 от 08.01.2017 в 23:32:02 »

На меня сейчас движется атака элитников №2 что была в первый раз, в кол-ве 64 человека, и по этому поводу есть вопрос:
По скольку рации у меня еще нету, то как ставить растяжки из дробовиков? и надо ли их заряжать?
беру в одну руку нить растяжки а в другую бенели м4 заряженный и клацаю на земле красной рукой с плюсиком и ничего не происходит. кладу на землю дробовик а в руке растяжка и опять ничего. Что не так делаю?
И после использования этот дробовик исчезнет? или нет? Веревки можно как то изготовить или только находить?
« Изменён в : 08.01.2017 в 23:52:18 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

3oJIoTo
[ДедТаргет]
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +6
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #340 от 08.01.2017 в 23:49:32 »

2Махновский: артобстрелы я точно не правил. и что за эффект рандомности? у меня то каждый раз снаряды черт знает куда разлетаются по всему сектору. неужели только у меня такая проблема?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +90
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #341 от 08.01.2017 в 23:59:13 »

2Lator_Kron: дробовик заряжаешь хотя бы одним патроном (выстрел одноразовый), вставляешь в нить растяжки - мина готова. устанавливается как обычная мина, в направлении взгляда минёра. крафтить лучше механиком, а устанавливать - подрывником.
после выстрела дробовик будет валяться на земле уже как обычный дробовик, а не мина.
 
верёвки изготовить нельзя. в ближайшем будущем появятся в продаже у фатимы и тины. в это же время появится возможность крафтить пороховые мины-растяжки. самодельные гранаты можно будет ставить отдельно или вторым предметом к растяжке  с любой гранатой.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +90
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #342 от 09.01.2017 в 00:07:04 »

23oJIoTo:  
В моде стоит случайный разлёт мин в круге радиусом 10 тайлов от указанной точки. Если при  этом прилетает вообще в другой конец карты, это уже баг, относящийся не к моду, а к исходникам 7609.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #343 от 09.01.2017 в 02:24:47 »

2Махновский: в Сан-Моне надыбал пару динамитных шашек, кроме того там есть 2 бармена, следовательно можно затариться алкоголем. Отсюда вопросы:
1. Тряпка + алкоголь - зажигательная бомба на 1 тайл? Может имеет смысл сделать хоть 3х3? Жидкость имеет свойство растекаться. И кстати, где можно набрать тряпок ДО первого боя?
2. Я так понимаю, к динамитной шашке надо привязать хотя бы "шнур ОШ", чтобы получить самодельную гранату? Простая верёвка не подойдёт? Или из неё пока вообще гранату не сделать?
3. В инвентаре у ГГ есть горсть шариков. Логика подсказывает примотать их к гранате. Даст ли это какой-нибудь эффект?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +90
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #344 от 09.01.2017 в 08:11:45 »

2Barrrmalej:  
1. Коктейль че Гевары даёт эффект на 3х3 тайла.
2. Шнур ОШ должен был привязываться к гранатам как запал, но с этим возникли баги. Временно работает схема: банка/фляжка + взрывчатка = граната.  
Алгоритм создания переделываю, так что вскоре шнур ОШ снова пригодится.
Кроме того, появится возможность присоединять шнур ОШ и в качестве детонатора.
Простая верёвка не подойдёт, но из неё можно изготавливать шнур ОШ при наличии селитры, или Нить растяжки - с помощью ножа.  
3. Шарики вроде можно присоединять к гранатам, но я такого никогда не применял. Со слов Seven, шарики повышают урон. Более логичное применение шарикам - их прямое назначение: бросать под ноги врагов на гладком полу, чтобы враг подскользнулся.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #345 от 09.01.2017 в 17:16:34 »

Кстати вторая атака элитников в кол-ве 64 человека была уже иной, т.е. подкрепление в Омерте из второго сектора уже нормально подходило, да и оружие у моих наёмников уже маленько получше было.
И по этому атака была отбита вполне себе легко (особенно если сравнивать с предыдущей) да и местность уже прошариваешь и понимаешь кого куда и в каком кол-ве надо ставить.
Значит этот баг с подкреплением не постоянный и это радует :) это даже получается некое разнообразие.
_______________________________
Темерь у меня кожанных курток валяется что на вьетнамском рынке ;D они никуда не годятся? для крафта там или еще для чего?
« Изменён в : 09.01.2017 в 17:55:04 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +90
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #346 от 09.01.2017 в 18:22:01 »

09.01.2017 в 17:16:34, Lator_Kron писал(a):
у меня кожанных курток валяется что на вьетнамском рынке  они никуда не годятся? для крафта там или еще для чего?

дублёнка + шина = бронежилет из шины.
в небронированную кожаную куртку Босс можно будет в дальнейшем вкладывать лёгкие бронежилеты-майки
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #347 от 09.01.2017 в 18:30:53 »

09.01.2017 в 18:22:01, Махновский писал(a):
дублёнка + шина = бронежилет из шины.  
в небронированную кожаную куртку Босс можно будет в дальнейшем вкладывать лёгкие бронежилеты-майки
 
 Дублёнка?)) так там кожано-кевларовая куртка какая еще дублёнка? а что за шина, где искать?
И вопрос а как зарядить 1 им патроном дробовик для растяжки? тут они только минимум по 2шт разделяются.
bd032441bce88abdbdf3869ce0c0d6ff.jpg
« Изменён в : 09.01.2017 в 18:31:47 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +90
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #348 от 09.01.2017 в 18:36:23 »

кожано-кевларовая куртка - это уже бронежилет, ни с чем не компонуется.
шина - это обычное колесо. иногда встречается как ненужный хлам.
в дробовик можно положить и два патрона. это ни на что не повлияет. неиспользованный патрон останется внутри.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #349 от 09.01.2017 в 19:46:50 »

09.01.2017 в 17:16:34, Lator_Kron писал(a):
Кстати вторая атака элитников в кол-ве 64 человека была уже иной, т.е. подкрепление в Омерте из второго сектора уже нормально подходило, да и оружие у моих наёмников уже маленько получше было.  

 
 
Просто ради интереса - Вы будете сидеть в Омерте, пока деньги не кончатся?  ;D По мне - логичнее хватать Иришку в охапку и рвать когти в Драссен.
 
Пара вопросов по деньгам. 1- изменился ли доход от шахт? 2- сохранилась ли возможность продавать трофеи местным путём нажатия Ctrl?
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  56 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 178505 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.