A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.09.2019 в 00:33:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  ...  56Прочитано 225188 раз
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #400 от 14.01.2017 в 11:53:04 »

14.01.2017 в 10:24:37, Barrrmalej писал(a):
Тогда доктор должен бегать с аптечкой в руках) По простой логике - чтобы достать аптечку из ранца, надо 1 - остановиться, 2 - снять со спины ранец, 3 - достать из него аптечку.
Недочет не в плане ранцев а в плане подсумка, т.к. Махновский почему то вместо того, чтобы поменять слоты местами (они были перепутаны) вообще удалил тот в который влезала докторская аптечка и похоже альтернативы куда её засунуть теперь вообще нет, ну а может и есть и пока просто не обнаружилась. Я не знаю.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #401 от 14.01.2017 в 11:56:52 »

14.01.2017 в 07:18:19, Tomminok писал(a):
При попытке купить куртку. Зависает в момент передачи денег.
14.01.2017 в 09:18:42, Lator_Kron писал(a):
такая же фигня, и даже более если например не покупать куртку, а привести ему Марию, и находиться при этом внутри, то зависнет но уже без ошибки на экране, просто будут крутиться часики бесконечно.  
И чтобы обойти это, надо быть в это время на улице, т.е. заводишь Марию внутрь а Нпс который её привел должен быть снаружи и тогда все пройдет нормально, но только появится купчая а курти все равно не будет. Как то так вроде было.

Ни Энжелов, ни секторы, связанные с этим квестом, я не редактировал, так всё должно проходить стандартно. С чем связан этот глюк, пока не знаю.  
Допускаю, что на это могут влиять новые NPC Энжелы, которые присутствуют на одной из неотредактированных карт. В общем, ещё нужно тестировать, чтобы определить причину бага.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #402 от 14.01.2017 в 12:00:06 »

14.01.2017 в 11:39:44, Tomminok писал(a):
Начал со старой системой прицеливания, и отключил новый перехват хода. Словно из Ада в Рай попал.  Это просто сказка. Теперь всех караю как и должно.
Без новой системы перехвата хода теперь не играю, т.к. это огромный кусок геймплея добавляющий разнообразия и неожиданностей в бою, которых так сильно не хватало, и отказываться от этого добровольно даже и не помышляю.
Т.к. давно понял что преодолевая настоящие трудности получаешь действительно настоящее удовольствие а если считтерил где либо, в какой либо игре - то всё кирдык! пиши пропало и играть становится не-ин-те-рес-но. А эта игра с модами просто замечательный инструмент для получения таких удовольствий прямо на дому! f3296c7c0412eaf27074fb0a29924c0e.gif
« Изменён в : 14.01.2017 в 12:05:07 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #403 от 14.01.2017 в 12:01:09 »

14.01.2017 в 09:36:00, Lator_Kron писал(a):
Но в бою же доступ в ранец не оперативный а надо открывать закрывать и т.д. и это не удобно. Ведь медик в бою должен быть супероперативным и доступ к докторской аптечке должен быть быстрым (т.е. к примеру она у него скажем висит как сумка через плечо и тд.) Вот тут считаю некий недочет.

 13.01.2017 в 23:26:34, Махновский писал(a):
- добавлена тактическая сумка медика. В ней можно переносить большую сумку врача.  

Скоро враги начнут приносить такие сумки. Доступ в такую сумку будет быстрым.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #404 от 14.01.2017 в 12:03:18 »

14.01.2017 в 11:56:52, Махновский писал(a):
Ни Энжелов, ни секторы, связанные с этим квестом, я не редактировал, так всё должно проходить стандартно. С чем связан этот глюк, пока не знаю.  
Допускаю, что на это могут влиять новые NPC Энжелы, которые присутствуют на одной из неотредактированных карт. В общем, ещё нужно тестировать, чтобы определить причину бага.
Да это и не обязательно, просто в описании напечатать как преодолеть этот баг и всё. там он скорее всего из-за куртки которая почему то не появляется в инвентаре после завершения квеста. и до квеста во время покупки, но нафиг она нужна то? терять время, искать баг Но для чего? смысла вообще нет.  Он проходится легко и просто и забывается уже через минуту, а времени потраченного на его исправление может уйти неделя, а зачем? да ни зачем просто не нужная трата времени и сил да и только.
« Изменён в : 14.01.2017 в 12:04:21 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #405 от 14.01.2017 в 12:06:04 »

14.01.2017 в 12:00:06, Lator_Kron писал(a):
Без новой системы перехвата хода теперь не играю

аналогично, мне добавило логики в действиях врагов, но к этому нужно привыкать, так как перехват больше не происходит сразу, а сначала высчитываются бонусы и штрафы каждой из сторон, и лишь затем определяется, перехватят бойцы ход или противник, за счёт своих более высоких навыков и боевого опыта, всех успеет перестрелять до того, как те вообще пошевелятся. Теперь более опытный враг может забегать в двери и залезать на крыши с хорошим шансом прорвать оборону.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #406 от 14.01.2017 в 12:07:55 »

14.01.2017 в 10:19:56, Barrrmalej писал(a):
в данном фиксе дробовые растяжки заработают?

верно. работают как надо. )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #407 от 14.01.2017 в 12:12:05 »

14.01.2017 в 11:53:04, Lator_Kron писал(a):
Махновский почему то вместо того, чтобы поменять слоты местами (они были перепутаны) вообще удалил тот в который влезала докторская аптечка и похоже альтернативы куда её засунуть теперь вообще нет, ну а может и есть и пока просто не обнаружилась. Я не знаю.
сумка доктора слишком большая, чтобы влезать в маленький карман. По сути, она должна висеть на плече у медика. Так как саму по себе сумку доктора так не повесить (это средство ремонта бойца), то введена отдельная Медсумка, в которой сумку доктора можно переносить. По логике, медсумка - это лямка для Сумки Доктора
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #408 от 14.01.2017 в 12:15:26 »

14.01.2017 в 12:03:18, Lator_Kron писал(a):
там он скорее всего из-за куртки которая почему то не появляется в инвентаре после завершения квеста.  

куртка действительно была отредактирована под новый геимплей. Но это по прежнему та самая куртка, и она лежит в инвентаре Энжела. В общем, буду ещё разбираться, почему все квесты в сан-моне таке глючные.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #409 от 14.01.2017 в 12:19:31 »

14.01.2017 в 12:03:18, Lator_Kron писал(a):
из-за куртки которая почему то не появляется в инвентаре после завершения квеста. и до квеста во время покупки, но нафиг она нужна то? терять время, искать баг Но для чего? смысла вообще нет.  Он проходится легко и просто и забывается уже через минуту, а времени потраченного на его исправление может уйти неделя, а зачем? да ни зачем просто не нужная трата времени и сил да и только.
 
куртка вполне достойная для начального уровня игры, а учитывая дефицит нормальной брони в начале игры, заполучить такую за выполнение квеста - заслуженное удовольствие! так что есть смысл искать проблему в квесте.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #410 от 14.01.2017 в 12:29:00 »

14.01.2017 в 12:12:05, Махновский писал(a):
введена отдельная Медсумка, в которой сумку доктора можно переносить
Это есть Гуд!+) ну обновка то в целом дельная вышла и добавила качественное удовольствие от процесса снаряжения бойца
Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #411 от 14.01.2017 в 12:42:26 »

Вся беда нового перехвата хода в том, что при перехвате хода противником сбивается выбранный персонаж, и если я, например, ходил им в тот момент, прицел прыгает на другого моего персонажа, и если я по инерции жму продолжить то, что хотел сделать первым персонажем, то ходит, естественно, не он. И так происходит постоянно после каждого перехвата хода противника, и никаких моих нервов не хватает. :P
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #412 от 14.01.2017 в 12:49:38 »

14.01.2017 в 12:42:26, Tomminok писал(a):
Вся беда нового перехвата хода в том, что при перехвате хода противником сбивается выбранный персонаж, и если я, например, ходил им в тот момент, прицел прыгает на другого моего персонажа, и если я по инерции жму продолжить то, что хотел сделать первым персонажем, то ходит, естественно, не он. И так происходит постоянно после каждого перехвата хода противника, и никаких моих нервов не хватает.  
Ну да, есть такое но тут же все просто и колесиком мышки быстро выбирается обратно тот персонаж который нужен, я сам не мог сначала привыкнуть, но теперь всё отлично и без ошибок работает. Да я раньше вообще не знал что это колесико и как прицеливание работает и как быстрый выбор следующего персонажа, и все время жал кнопку, и тыкал мышкой. Но теперь знаю и это так удобно.
« Изменён в : 14.01.2017 в 12:54:48 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #413 от 14.01.2017 в 13:14:24 »

2Tomminok:  
ALTERNATE_MOUSE_COMMANDS = TRUE отключает смену активного персонажа колесом мыши, а также добавляет разных команд на управление мышкой.
 
 14.01.2017 в 12:12:05, Махновский писал(a):
сумка доктора слишком большая, чтобы влезать в маленький карман. По сути, она должна висеть на плече у медика. Так как саму по себе сумку доктора так не повесить

Почему не повесить? Я всегда себе прописываю в играх, чтобы сумка доктора на слот Gun Sling вешалась. Очень удобно, особенно в модах типа SDO, где рюкзаки сильно ограничили.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #414 от 14.01.2017 в 13:24:33 »

14.01.2017 в 13:14:24, Seven писал(a):
ALTERNATE_MOUSE_COMMANDS = TRUE отключает смену активного персонажа колесом мыши
там проблема в другом. Новая система "перехвата хода" самостоятельно меняет активного персонажа после перехвата хода.  
 14.01.2017 в 13:14:24, Seven писал(a):
Я всегда себе прописываю в играх, чтобы сумка доктора на слот Gun Sling вешалась. Очень удобно, особенно в модах типа SDO, где рюкзаки сильно ограничили.
про Gun Sling я тоже подумывал, но тогда уже нельзя повесить ружьё на плечо одновременно с сумкой доктора. поэтому решил сделать докторскую сумку как отдельно вешающуюся, тем более, теперь это хоть немного разнообразит те рюкзачки, в которые есть доступ на ходу.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #415 от 14.01.2017 в 13:28:10 »

минификс описания Сумки медика на русском
[attach]
Вот прицепился!       SoA_06_fix_15.zip
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #416 от 14.01.2017 в 13:32:18 »

14.01.2017 в 13:24:33, Махновский писал(a):
про Gun Sling я тоже подумывал, но тогда уже нельзя повесить ружьё на плечо одновременно с сумкой доктора. поэтому решил сделать докторскую сумку как отдельно вешающуюся, тем более, теперь это хоть немного разнообразит те рюкзачки, в которые есть доступ на ходу.

Одно другому не мешает, можно и на плечо вешать и в спецсумку складывать.
 
 14.01.2017 в 13:24:33, Махновский писал(a):
там проблема в другом. Новая система "перехвата хода" самостоятельно меняет активного персонажа после перехвата хода.  

Давно с ней играл, как-то не впечатлило. Логика в ней есть, но некоторые моменты стоило бы доработать, на мой взгляд, типа бонуса к перехвату при зацеливании в точку, о чем сам автор еще писал. Ну и просто многовато происходит перехватов, когда они совсем не нужны.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #417 от 14.01.2017 в 13:44:56 »

14.01.2017 в 13:32:18, Seven писал(a):
некоторые моменты стоило бы доработать
согласен на 200 процентов. как по мне, то чуть лучше старой системы, но хуже идеальной. автор, видимо, забросил её разработку.
 14.01.2017 в 13:32:18, Seven писал(a):
стоило бы доработать, на мой взгляд, типа бонуса к перехвату при зацеливании в точку
не думаю, что этот бонус пошёл бы на пользу системе перехватов, основанных на проверке опытности двух противников. вот то, что первым выстрелит тот, у кого и рефлексы лучше, и опыта побольше, более правдоподобно. Тот же, кто имеет меньше опыта, но выцеливает в точку, всё равно рано или поздно перехватит ход, если его не обнаружат раньше и предпримут меры противодействия.
 14.01.2017 в 13:32:18, Seven писал(a):
Ну и просто многовато происходит перехватов, когда они совсем не нужны.
с  этим проблем не испытывал. возможно, потому что ограничил оставшиеся очки, допустимые к перехвату.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #418 от 14.01.2017 в 13:58:50 »

14.01.2017 в 13:44:56, Махновский писал(a):
с  этим проблем не испытывал. возможно, потому что ограничил оставшиеся очки, допустимые к перехвату.
Это у Вас в моде сделано или только у себя?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #419 от 14.01.2017 в 13:59:56 »

2Lator_Kron: в моде.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #420 от 14.01.2017 в 14:40:58 »

14.01.2017 в 13:59:56, Махновский писал(a):
2Lator_Kron: в моде.
Собственно почему я спросил, т.к. я не заметил ни каких лишних перехватов, а наоборот всё становится гораздо динамичнее и непредсказуемее это прям по душе,  и такой фактор в играх очень ценен.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #421 от 14.01.2017 в 15:07:11 »

14.01.2017 в 13:44:56, Махновский писал(a):
не думаю, что этот бонус пошёл бы на пользу системе перехватов, основанных на проверке опытности двух противников. вот то, что первым выстрелит тот, у кого и рефлексы лучше, и опыта побольше, более правдоподобно. Тот же, кто имеет меньше опыта, но выцеливает в точку, всё равно рано или поздно перехватит ход, если его не обнаружат раньше и предпримут меры противодействия.  

 
Вот этого я не понимаю. Если человек навёл дробовик на дверной проём и держит палец на спусковом крючке, он выстрелит в первого, кто в него заскочит, независимо от опыта. Он может подстрелить таким образом своего, но пропустить чужого... очень сомневаюсь. К тому же хорошая тактическая игра, как мне думается - это скорее шахматы, чем покер.
Я так понимаю, новая система перехвата - это когда враг вбегает в помещение, расстреливает того, кто держит вход под прицелом и убегает обратно? в таком случае имеет смысл вернуться к старой.
Зарегистрирован

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #422 от 14.01.2017 в 15:21:12 »

2Махновский: Вот такой момент. У меня нескольких бойцов убили, ну, бои жестокие и все такое. Так теперь меня в АИМ шлют лесом, при попытке кого то нанять. Как то в настройках это можно поправить?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #423 от 14.01.2017 в 15:27:15 »

14.01.2017 в 15:07:11, Barrrmalej писал(a):
Вот этого я не понимаю. Если человек навёл дробовик на дверной проём и держит палец на спусковом крючке, он выстрелит в первого, кто в него заскочит, независимо от опыта. Он может подстрелить таким образом своего, но пропустить чужого... очень сомневаюсь. К тому же хорошая тактическая игра, как мне думается - это скорее шахматы, чем покер.  

как бы повел себя опытный нападающий в жизни? наверное, если нет возможности предварительно забросить внутрь гранату, он сначала бы резко заглянул внутрь краем глаза или зеркальцем, и только потом атаковал, стреляя из-за угла по замеченной позиции. То есть, его бы противник не смог атаковать успешно в ответ, даже если бы его мушка не отходила от двери.  
Но если бы тот, кто в доме, был ещё более опытен, он бы поставил обманку на видном месте, а сам занял такую позицию, чтобы из другого положения успешно атаковать нападающего.
Плюс на исход такого боя повлияли бы рефлексы обоих.
В игре нет возможности заглянуть за угол, не имея тепловизора, или как-то иначе незаметно атаковать врага в доме. Новая Система Перехвата как раз и решает этот момент в игре, создавая видимость такой возможности: кто имеет лучшую подготовку, у того шансов больше. Как только более опытный боец в процессе атаки теряет своё количество успешных очков перехвата, то его перехватывает менее опытный боец. В этом есть логика.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #424 от 14.01.2017 в 15:29:55 »

14.01.2017 в 15:21:12, FukindGUD писал(a):
теперь меня в АИМ шлют лесом, при попытке кого то нанять. Как то в настройках это можно поправить?
вроде изменить  это можно только в исходниках, но есть и альтернатива - M.E.R.C. Там всегда нанимаются.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Неназываемый






Репутация: +2
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #425 от 14.01.2017 в 15:55:13 »

2Махновский: Да, МЕРК это хорошо. Но как то странно просто с АИМом. Им то не все ли равно, главное чтобы деньги платил)
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #426 от 14.01.2017 в 17:08:43 »

Баг с Энжелом пофиксен.  
качать тут
https://yadi.sk/d/9dndtvMY38x6wJ
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #427 от 14.01.2017 в 18:16:50 »

14.01.2017 в 15:27:15, Махновский писал(a):
как бы повел себя опытный нападающий в жизни? наверное, если нет возможности предварительно забросить внутрь гранату, он сначала бы резко заглянул внутрь краем глаза или зеркальцем, и только потом атаковал, стреляя из-за угла по замеченной позиции. То есть, его бы противник не смог атаковать успешно в ответ, даже если бы его мушка не отходила от двери.  

 
Заряд дроби имел бы шанс зацепить и глаз, и руку с пистолетом. В ремейке X-Com у дробовика есть бонус на перехват, что тоже вполне логично. Хорошо бы сделать то же самое и в джаге.
 
 14.01.2017 в 15:27:15, Махновский писал(a):
Плюс на исход такого боя повлияли бы рефлексы обоих.  

 
В ситуации, когда один вбегает в дверь, а другой держит эту дверь на мушке, исход зависит от рефлексов? Мне думается - в очень малой степени.
 
 14.01.2017 в 15:27:15, Махновский писал(a):
В игре нет возможности заглянуть за угол, не имея тепловизора, или как-то иначе незаметно атаковать врага в доме. Новая Система Перехвата как раз и решает этот момент в игре, создавая видимость такой возможности: кто имеет лучшую подготовку, у того шансов больше. Как только более опытный боец в процессе атаки теряет своё количество успешных очков перехвата, то его перехватывает менее опытный боец. В этом есть логика.  

 
О том, как эта ситуация может повернуться в реальности, можно фантазировать долго. Однако речь идёт о игре. А ежели в тактической игре все тактические хитрости бесполезны, когда компутер выставляет более опытного бойца, это сильно вредит самой тактике. Я понимаю, когда опыт влияет на исход неожиданного для обеих сторон столкновения нос к носу. Но если боец держит на прицеле дверной проём, в котором появляется противник, который не знает о его присутствии, у него должна быть возможность выстрелить независимо от степени опытности противника.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #428 от 14.01.2017 в 19:42:25 »

Написано что режим отображения установленных мин альт+шифт+U и вот вопрос, а установленные ловушки с растяжками из дробовиков не отображаются при подобной команде (а может даже и мины не отображаются, не проверял, т.к. их у меня нету) это так задумано или существует какая то иная форма команды?
В итоге мне просто надо знать как включить отображение установленных мин и все
253fc3593efdca3401fbf463f2e7adb4.jpg
« Изменён в : 14.01.2017 в 19:50:26 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #429 от 14.01.2017 в 20:57:40 »

2Lator_Kron: все установленные игроком мины, ловушки и растяжки должны отображаться в секторе, а не на общей карте.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Гас Тарболс

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: +10
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #430 от 14.01.2017 в 21:37:27 »

14.01.2017 в 20:57:40, Махновский писал(a):
2Lator_Kron: все установленные игроком мины, ловушки и растяжки должны отображаться в секторе, а не на общей карте.
А кто про общую карту говорит? я вообще то скрин привел с надписью где говорится  об этой команде а не о том что там мины должны отображаться ;D я не настолько туп, чтобы об этом не знать.  :)
А я имел ввиду что именно  при нажатии сочетания этих клавиш ровным счётом ничего не происходит. может есть еще какие то команды? или это опять какой то баг  :)
2. И все же по поводу Мануэля, кто нибудь его находил? если да то подскажите пожалуйста где? или у него респ по карте рандомный? ну тогда должно быть несколько мест где он может быть
« Изменён в : 15.01.2017 в 00:18:33 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #431 от 14.01.2017 в 21:52:03 »

исправление для гранат, которые не воспринимали детонатор
https://yadi.sk/d/Fv2s7fT738ziYX
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #432 от 14.01.2017 в 23:42:20 »

Я вот не понял насчёт растяжек с дробовиками. Он срабатывают, когда кто-нибудь наступит на сам дробовик?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #433 от 14.01.2017 в 23:44:53 »

2Barrrmalej: да. дробовик устанавливается в направлении взгляда. если с той стороны кто-нибудь подойдёт и наступит, то в него произойдёт выстрел. Если наступят с любой другой стороны, ловушка сработает вхолостую.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #434 от 14.01.2017 в 23:52:59 »

Махновский.  Скажите, все мини фиксы нужно ставить один на другой по очереди или можно ставить сразу самый последний фикс, и он будет включать в себя все предыдущие фиксы?
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #435 от 15.01.2017 в 00:41:56 »

апгрейд до 0.6.17 включает в себя все фиксы с 13 до 17 версии, ставится на версию мода 0.6.12
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #436 от 15.01.2017 в 01:34:42 »

c6768a42011at.jpg
 
Бронепластина на ногах! Это нормально?
 
22ddb52591a2t.jpg
 
На 2 фото не могу одеть наколенники.
 
 
dc9fb324239ft.jpg
 
Почему имя Бешеного красное? Так задумано или ошибка?
 
059978e88904t.jpg
 
Все фиксы стоят! Опять виснет в момент передачи денег.
« Изменён в : 15.01.2017 в 03:35:34 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #437 от 15.01.2017 в 05:45:24 »

14.01.2017 в 19:42:25, Lator_Kron писал(a):
альт+шифт+U

Там написано [Alt+Shift+V]
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Operatorr
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #438 от 15.01.2017 в 07:47:08 »

При ходе противника скорость повышается как снизить? Методы из FAQ не работают.
Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #439 от 15.01.2017 в 08:08:51 »

2Operatorr: В папке Data-1.13 файл Ja2_Options в нем в секции Graphics Settings
 
вместо 0.0
 
PLAYER_TURN_SPEED_UP_FACTOR       = 1.0
ENEMY_TURN_SPEED_UP_FACTOR       = 0.0
CREATURE_TURN_SPEED_UP_FACTOR       = 0.0
MILITIA_TURN_SPEED_UP_FACTOR        = 0.0
CIVILIAN_TURN_SPEED_UP_FACTOR       = 0.0
 
 сделать так 1.0
 
PLAYER_TURN_SPEED_UP_FACTOR       = 1.0
ENEMY_TURN_SPEED_UP_FACTOR       = 1.0
CREATURE_TURN_SPEED_UP_FACTOR       = 1.0
MILITIA_TURN_SPEED_UP_FACTOR        = 1.0
CIVILIAN_TURN_SPEED_UP_FACTOR       = 1.0
« Изменён в : 15.01.2017 в 08:16:15 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #440 от 15.01.2017 в 09:12:22 »

15.01.2017 в 01:34:42, Tomminok писал(a):
Почему имя Бешеного красное? Так задумано или ошибка?  

 
Бешеный в режиме шпиона в гражданском. А гражданским такие грозные дробовики не положены, потому его имя и написано красным цветом, давая понять, что первый же противник "раскроет" его.
Зарегистрирован

Operatorr
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #441 от 15.01.2017 в 09:21:29 »

Tomminok спасибо попробую.
Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #442 от 15.01.2017 в 09:31:12 »

2Barrrmalej:  У Бешеного нету перка Шпион!
 
Зарегистрирован

Long-Drink
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #443 от 15.01.2017 в 09:38:25 »

Доброго времени суток. Подскажите, как вернуть старое музыкальное сопровождение в этот мод?
Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #444 от 15.01.2017 в 09:43:00 »

2Long-Drink:  Попробуйте вернуть в папку Data старый файл MUSIC.SLF
« Изменён в : 15.01.2017 в 09:44:57 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #445 от 15.01.2017 в 09:54:06 »

15.01.2017 в 09:31:12, Tomminok писал(a):
У Бешеного нету перка Шпион!  

 
И что с того? В режим шпиона может войти любой боец, просто без перка его скорее всего раскроют) По-моему через Ctrl+[.] можно открыть меню, в котором среди прочего можно включать и отключать данный режим, а так же проверить маскировку.
Зарегистрирован

Long-Drink
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #446 от 15.01.2017 в 10:09:17 »

15.01.2017 в 09:43:00, Tomminok писал(a):
Попробуйте вернуть в папку Data старый файл MUSIC.SLF

Не подействовало.
Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #447 от 15.01.2017 в 10:10:20 »

2Barrrmalej: Спасибо, не знал.
Зарегистрирован

Махновский
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +86
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #448 от 15.01.2017 в 10:49:24 »

15.01.2017 в 01:34:42, Tomminok писал(a):
Все фиксы стоят! Опять виснет в момент передачи денег.

для правильного хода квеста нужно начинать игру заново (или секторы Сан-Моны ещё не должны быть посещены ранее).  15.01.2017 в 09:38:25, Long-Drink писал(a):
как вернуть старое музыкальное сопровождение в этот мод?

удалить папку \Ja2\Data\Music 15.01.2017 в 01:34:42, Tomminok писал(a):
не могу одеть наколенники.

броню исправил.
фикс 0.6.18:
https://yadi.sk/d/N9byRlOy395n2o
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #449 от 15.01.2017 в 12:12:46 »

2Махновский: для правильного хода квеста нужно начинать игру заново (или секторы Сан-Моны ещё не должны быть посещены ранее).  
 
 
3604ce146ef9t.jpg
 
Новая игра. Все фиксы стоят. Зависает при передаче денег. : angry :
 
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  ...  56 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163637 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.