A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 13:13:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  107Прочитано 402367 раз
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #450 от 15.01.2017 в 13:07:51 »

15.01.2017 в 12:44:31, Махновский писал(a):
тогда залью полную портабл версию, так как у меня баг не вылазит. сама природа бага непонятна.
Махновский:  Залейте, потому что Ваша версия видимо какая то заговорённая т.к. в ней не было бага с растяжкой и минами и вот и этого у Вас нету, а у меня и у других почему то всё это присутствовало, причем в ярко выраженной форме. Так что очень даже было бы хорошо если бы залили.
 15.01.2017 в 05:45:24, Seven писал(a):
Там написано [Alt+Shift+V]
 
Благодарю Seven:  все теперь работает, и я бы сам даже и не помыслил что там другая буква, тк. и сейчас я все равно вижу что там U а не V  
« Изменён в : 15.01.2017 в 15:21:39 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #451 от 15.01.2017 в 17:26:46 »

2Махновский: Спасибо! Сейчас скачаю.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #452 от 15.01.2017 в 18:01:21 »

15.01.2017 в 17:19:40, Махновский писал(a):
новую сборку сделал, проверил, баг с Энжелом не вылез.  
https://yadi.sk/d/wkyk0lsq399AtZ  
Нда.. заманчиво+)) но новую игру уже начинать не буду.
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #453 от 15.01.2017 в 21:23:33 »

Круто Вы Махновский: свой мод развиваете, а я вот даже и не знал что так можно было :)
ee03a186225f14537571e2ba2c9ff28e.jpg 6e2b92fca45e94bf8354114451c90f33.jpg
Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #454 от 16.01.2017 в 07:48:26 »

Женский персонаж голос №2. Все субтитры такие.
 
efe684283e67t.jpg
 
 
Наколенники убитые в хлам дают 62% брони!
 
cad8940f50a6t.jpg
 
 
« Изменён в : 16.01.2017 в 12:17:16 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #455 от 16.01.2017 в 14:40:04 »

15.01.2017 в 21:23:33, Lator_Kron писал(a):
я вот даже и не знал что так можно было

это заслуга автора фичи для 1.13 7609,  и того, кто внёс эту разгрузку в игру, так что так было задумано изначально до меня и моего мода. Я лишь мог поправить немного описание, чтобы было понятнее, что куда можно засовывать. :)  
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #456 от 16.01.2017 в 14:40:56 »

16.01.2017 в 07:48:26, Tomminok писал(a):
Наколенники убитые в хлам дают 62% брони

Как высчитываются эти проценты, и что показывают, не в курсе.
сама толщина защиты указана тут:

Вот прицепился!       11-1.png
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #457 от 16.01.2017 в 14:57:28 »

16.01.2017 в 14:40:04, Махновский писал(a):
это заслуга автора фичи для 1.13 7609,  и того, кто внёс эту разгрузку в игру, так что так было задумано изначально до меня и моего мода. Я лишь мог поправить немного описание, чтобы было понятнее, что куда можно засовывать.   
 
Классно! мне Ваш мод очень нравится!+
Вопросик еще есть сопутствующий, но важный
c21b7ff6773dd55c143e4002c4323daf.jpg
Т.е.  я это заметил давно но думал, мало ли может мне кажется и проверку откладывал на потом, а тут во время боя я этот рожок вытаскивал лично и там был 1 патрон. и хотелось бы понять, это автозаполнение происходит из добытых после боя патронов, или они из воздуха туда респаются? очень огорчительно если такое происходит из воздуха, типа баг-чит.
____________________
И вопрос по создаваемым импам, второй сколько стоит 200т или 250т?
___________________
И не знаете  ли когда пройдет истерия в A.I.M. по поводу найма, у меня убили всего одного наемника, так  уже четверть из них утверждает что мне надо сначала сократить потери а уж потом они мол пойдут в наём, считаю это перебор (вопрос конечно же не к Вам Махновский это к разработчикам) но всё же, может Вы знаете когда они успокоятся? через сколько обычно это бывает?
« Изменён в : 16.01.2017 в 15:04:20 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #458 от 16.01.2017 в 15:17:17 »

16.01.2017 в 14:57:28, Lator_Kron писал(a):
во время боя я этот рожок вытаскивал лично и там был 1 патрон. и хотелось бы понять, это автозаполнение происходит из добытых после боя патронов, или они из воздуха туда респаются?  

наверное, какой-то неизвестный баг. попробуй скинуть сейв бага (перед самым окончанием боя, пока баг ещё не произошёл) Seven-у, возможно, он подскажет, что с этим делать.
 16.01.2017 в 14:57:28, Lator_Kron писал(a):
вопрос по создаваемым импам, второй сколько стоит 200т или 250т?  

стоимость каждого последующего ИМПа возрастает в 2 раза относительно прежнего.  
 16.01.2017 в 14:57:28, Lator_Kron писал(a):
когда пройдет истерия в A.I.M. по поводу найма, у меня убили всего одного наемника, так  уже четверть из них утверждает что мне надо сначала сократить потери а уж потом они мол пойдут в наём, считаю это перебор (вопрос конечно же не к Вам Махновский это к разработчикам) но всё же, может Вы знаете когда они успокоятся? через сколько обычно это бывает?
какждый наёмник по разному успокаивается. одним хватает одного победного боя, другим нужен почти месяц победных реляций без потерь.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #459 от 16.01.2017 в 17:45:12 »

16.01.2017 в 15:17:17, Махновский писал(a):
наверное, какой-то неизвестный баг. попробуй скинуть сейв бага (перед самым окончанием боя, пока баг ещё не произошёл) Seven-у, возможно, он подскажет, что с этим делать.  
Прикол)) в процессе записи видео для доказательства бага, меня осенило и дошло что это не баг - а вот глядите сами:
https://youtu.be/E7pkq-PHM8w
т.е. если наемники перезаряжаются в секторе где есть такие же патроны то они пылесосят их прям от туда именно так я это и понял. А у Вас так же? кто играет в джагу так же, или это только в этом моде так?
 16.01.2017 в 15:17:17, Махновский писал(a):
стоимость каждого последующего ИМПа возрастает в 2 раза относительно прежнего.  
Прикольная задумка)) я себе ограничение ставил в 3 импа максимум а если бы знал что так стоимость увеличена то ограничение бы не ставил.
 16.01.2017 в 15:17:17, Махновский писал(a):
какждый наёмник по разному успокаивается. одним хватает одного победного боя, другим нужен почти месяц победных реляций без потерь.
от жеж гады! вообще кто создавал эту игру не продумали этот момент, ведь это же наёмники у умирать должны пачками. т.е. в идеале надо чтобы A.I.M. располагал базой из как минимум 500 наемников а лучше 1000, дабы не париться когда кто умрёт  а мерк пусть бы 300-600 где нибудь. Вот так я вижу это дело. и что бы ни малейших возмущений по поводу смерти ведь за это и платится, за риск быть убитым. Вообще эту фишку надо убирать ибо бред!
« Изменён в : 16.01.2017 в 18:03:51 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #460 от 16.01.2017 в 17:52:57 »

2Махновский:  
 
Тут явно не 12%
ed35b0e9b072t.jpg
 
9e9789b38970t.jpg
 
 
 
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #461 от 16.01.2017 в 23:48:00 »

А вот такой момент, если созданный ИМП будет убит (например у меня ограничение в 3 импа максимум)  и вот один умер,  и соответственно я хочу создать 4-ого, но как бы третьего т.к. один выбыл, с меня будут взяты деньги как за третьего или как за четвертого?
 т.е. не 400 а уже 800? или таки опять за 400? те. .эта прогрессия постоянно работает или всё же останавливается на 6-ти? или при ограничении в 3(три) на трёх? и можно создавать бесконечно за 3200 если один выбывает или как?
и правильно ли я понял алгоритм т.е Вы говорите что:
 16.01.2017 в 15:17:17, Махновский писал(a):
стоимость каждого последующего ИМПа возрастает в 2 раза относительно прежнего.  
И я понимаю это так:
 первый стоит  - 100.000, второй 200т, третий 400т, четвертый 800т, пятый 1млн600т, шестой 3млн200т?  :o
« Изменён в : 16.01.2017 в 23:52:14 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #462 от 17.01.2017 в 03:20:21 »

16.01.2017 в 17:45:12, Lator_Kron писал(a):
от жеж гады! вообще кто создавал эту игру не продумали этот момент, ведь это же наёмники у умирать должны пачками. т.е. в идеале надо чтобы A.I.M. располагал базой из как минимум 500 наемников а лучше 1000, дабы не париться когда кто умрёт  а мерк пусть бы 300-600 где нибудь. Вот так я вижу это дело. и что бы ни малейших возмущений по поводу смерти ведь за это и платится, за риск быть убитым. Вообще эту фишку надо убирать ибо бред!  

 
Ну, это вопрос спорный. Понятно, работа наёмника подразумевает немалый риск, однако если за определённым нанимателем водится слава мясника, гробящего своих работников пачками, едва ли наёмники захотят работать на такого. Они люди всё-таки, и в большинстве своём пришли в этот бизнес за деньгами, а не за красивой смертью.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #463 от 17.01.2017 в 04:10:37 »

16.01.2017 в 23:48:00, Lator_Kron писал(a):
и вот один умер,  и соответственно я хочу создать 4-ого, но как бы третьего т.к. один выбыл, с меня будут взяты деньги как за третьего или как за четвертого?  
никогда не доходил до такого плачевного состояния, поэтому дальнейший алгоритм мне неизвестен.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #464 от 17.01.2017 в 06:23:20 »

17.01.2017 в 04:10:37, Махновский писал(a):
никогда не доходил до такого плачевного состояния, поэтому дальнейший алгоритм мне неизвестен.
почему это плачевного?)) убили то всего одного созданного персонажа, понимаете од-но-го. А создано уже к примеру три и ограничение стоит на три, вот и интересно знать что будет когда вознамеришься создать следующего то как это будет игра брать деньги как с четвертого или опять как с третьего.
 17.01.2017 в 03:20:21, Barrrmalej писал(a):
Ну, это вопрос спорный. Понятно, работа наёмника подразумевает немалый риск, однако если за определённым нанимателем водится слава мясника, гробящего своих работников пачками, едва ли наёмники захотят работать на такого. Они люди всё-таки, и в большинстве своём пришли в этот бизнес за деньгами, а не за красивой смертью.
Процент потерь может быть разным как 2- 5% так и 50%. не суть главное что потери всегда есть и без них не бывает. Да и чем больше кол-во наёмников имеется - тем шире выбор, т.е. это не повредит.
А в данном случае у меня всего одного убили и уже четверть наёмников гудит и не хочет наниматься. И это глупо.
А вопрос не спорный, т.к. если без потерь то это сейв\лоадная игра  - а если с потерями, то это уже гораздо более интересное, захватывающее действо, вот и вся разница. И тут вся соль вопроса не в реализме как таковом(ибо это всё ж таки игра) и сейв\лоад это не есть реализм, а в более увеличенном, и широком интересе от самого прохождения.
НО для этого, помимо того что надо сделать кол-во наёмников большим, так еще и дополнительно надо ставить ограничение на бой максимум в три сохранения. Вот тогда и будет смысл. А так это всё это лишь бабска надвое сказала. Да и скорее всего движок игры такое не даст сделать или еще какое нибудь препятствие возникнет, не без этого как говориться :)
« Изменён в : 17.01.2017 в 06:45:00 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #465 от 17.01.2017 в 06:54:19 »

2Lator_Kron:  17.01.2017 в 06:23:20, Lator_Kron писал(a):
а если с потерями, то это уже гораздо более интересное

 
А не жалко их? Для меня они как родные  :D
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #466 от 17.01.2017 в 07:17:27 »

17.01.2017 в 06:54:19, Tomminok писал(a):
А не жалко их? Для меня они как родные  
Но, но, но)) я тоже не зверь и мне жесть как жалко когда убивают, (и в этом и весь смысл что с любимыми не расставайтесь прощаясь навсегда) И без потерь к сожалению невозможно пройти всю игру, конечно возможно если дополусмерти давить сохр\загр, а если возникла ситуация то три раза перезашел и баста! всё лимит благоволения судьбы исчерпан и дальше уже как Бог решит,  и никаких тебе больше перезагрузок в этой ситуации. Вот так и приходится играть в режиме свободных сохранений, дабы сохранять интерес, и очень жаль что сохранения на бой совершенно не ограничены, а был бы лимит в 3-5 сохр. было бы круто. И при таком подходе ситуация с таким малым кол-вом наёмников и их бухтением не очень то и подходит. Видно разрабы сильно ориентировались на сейвлоадных казуальщиков, у которых всё понарошку, и на черновике а жить типа потом, когда нибудь, и не в этой жизни. 8)
« Изменён в : 17.01.2017 в 07:25:41 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #467 от 17.01.2017 в 07:39:49 »

2Lator_Kron: Попробуйте создать 500 разных наемников ;)  Труд адский! И такое количество станет безликим мясом. А тут все персонажи уникальны!
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #468 от 17.01.2017 в 09:58:14 »

17.01.2017 в 07:39:49, Tomminok писал(a):
Попробуйте создать 500 разных наемников   Труд адский!
И не только попробовал бы, но и обязательно создал бы, и ничего тут страшного и сложного нет, а вот в чём действительно единственная и настоящая загвоздка так это озвучка, тут уж нужны профессиональные актёры и вот 1000 разных актёров как найти так и оплатить действительно не реально. А без озвучки весь предварительный труд потеряет половину своей значимости. И по этому увы и ах. Конечно можно использовать 10 актеров и с помощью программ по изменению голоса сделать из них сотню другую разных по тональности и тембру персонажей, но это опять таки всё упирается в финансирование и тонкую организацию всего этого процесса. И этим делом должны уже заниматься разработчики и т.д. в общем это тупик.
НО как говориться мечтать не вредно - вредно не мечтать 23bfeac3f654067f913a2527a536744a.gif
« Изменён в : 17.01.2017 в 10:05:26 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #469 от 17.01.2017 в 13:06:48 »

если покопаться по различным модам, то можно найти до 20 новых персонажей с уникальной озвучкой. Так что если кажется, что мало наёников, их всегда можно добавить самостоятельно.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #470 от 17.01.2017 в 13:21:47 »

17.01.2017 в 13:06:48, Махновский писал(a):
если покопаться по различным модам, то можно найти до 20 новых персонажей с уникальной озвучкой. Так что если кажется, что мало наёников, их всегда можно добавить самостоятельно.
А есть где нибудь в тексте алгоритм описывающий как добавлять дополнительных наёмников, чтобы всё получилось корректно и без косяков? а то у меня фантазия бурная, могу натворить всякого разного что потом фиг разберёшь где тут ошибки вашего мода а где мои.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #471 от 17.01.2017 в 13:27:51 »

17.01.2017 в 13:21:47, Lator_Kron писал(a):
А есть где нибудь в тексте алгоритм описывающий как добавлять дополнительных наёмников, чтобы всё получилось корректно и без косяков? а то у меня фантазия бурная, могу натворить всякого разного что потом фиг разберёшь где тут ошибки вашего мода а где мои.

Вот это и называется "Труд адский!" - найти всё это и правильно структурировать.  ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #472 от 17.01.2017 в 13:30:54 »

2Lator_Kron: Меня от новых персонажей пока останаливает наложение озвучки на них без косяков. Некоторые уже добавляли персонажей, а потом спрашивали, как у них лечить лицевой ревматизм.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #473 от 17.01.2017 в 13:31:45 »

Выстрел в ноги из СПАС-15  в Бешеного одетого в рваные наколенники. Броня блокирует 217 урона!
 
b5211e49b3abt.jpg
 
50%!!! покрытия для наколенников и 46 брони!  Имхо это явный перебор. ;)
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #474 от 17.01.2017 в 13:44:36 »

2Tomminok: да, баг. там должно быть 16. залью фикс.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #475 от 17.01.2017 в 13:49:21 »

2Махновский: хорошо бы еще покрытие снизить. Ноги ведь не состоят на 50% из колен :D
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #476 от 17.01.2017 в 14:17:14 »

17.01.2017 в 13:49:21, Tomminok писал(a):
хорошо бы еще покрытие снизить. Ноги ведь не состоят на 50% из колен
 
50% - это лишь шанс, что пуля попадёт в наколенник. на самом деле, это очень маленький шанс.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #477 от 17.01.2017 в 15:37:28 »

2Махновский: Так покрытие и отвечает за шанс. 50% это каждый 2 выстрел , а на деле еще больше.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #478 от 17.01.2017 в 16:05:27 »

17.01.2017 в 15:37:28, Tomminok писал(a):
50% это каждый 2 выстрел
вероятность - величина случайная.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Long-Drink
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #479 от 17.01.2017 в 17:33:26 »

Первые впечатления.
 
Много букв.
 
   Наскоро создав первые пару тестовых отрядов для проверки боёвки и механики игры (последний раз играл оригинальную Джагу 2 безо всяких платформ и модов), отправился тестить. Потестил, кое-что понял, почитал ещё раз мануалы что пишут на форуме, снова что-то понял и удалил тестовые отряды.
 
 К созданию играбельного отряда и ГГ ломал мозги часа полтора. Не сжёг и отряд готов.
  С тестовых отрядов ясно стало, что как минимум на первых порах персонажи милишники (т.е. рукопашка и поножовщина) могут запросто "тащить" бои не хуже, а то и лучше пистолетчиков и рейнджеров.  
     
   Мастер клинков с 1-го (2-х, если первый промах), ударов не прицельным в неприкрытую шею мачете или гароттой - летальный исход гарантирован. Мачете так иногда вообще голову сносит с дамагом в 140 единиц : greenchainsaw :
     
    Боевые искусства. Что называется "Держите дистанцию. Перед сближением будет не лишним застраховаться". Отправляет в нокаут противников с 1-2-х  попаданий в голову. Не прицельным в упор 2 ОД на удар. Стоишь и тыкаешь в голову по 2 ОД - хоть будь  противник тоже рукопашником, раза с 3-4 всё равно попадёшь, а там и нокаут недалеко. : fingal :
 
  Командир в отряде стал оченно значимой фигурой - в пределах ауры персонажи в отряде страх потеряли. В прямом смысле. ОД! Весьма радуется глаз, глядя на 27 ОД вместо максимальных 25 (вернул старую систему очков ОД). Интересно, два командира дают в сумме два бонуса положительных и отрицательных эффектов на отряд? Бойцы опытнее на 1, чем в характеристиках, следовательно, меньший шанс перехвата (ещё и командирский эффект даёт плюсом) всяческих "живчиков-энергетиков-любителей побегать".
 
   Мастер метательных ножей. Со старым прицелом (новый не пробовал), при 100% шансе попадания в незащищёную голову - гарантированный хедшот. А с близкого расстояния бывает и с выносом мозгов впридачу (анимация такая). Тупым концом с огромной силой кидают наверное  :) Причём в голову мет. ножом попасть очень легко.
 
   Вобщем в отряде 3 милишника (по совместительству они ещё и доктор, командир, и два мет. ножей), один доктор экстремал (как раз бегал за мет. ножами на поле боя, если лежали не подалёку. Туда-сюда, и вся обязанность), пара рейнджеров середнячков, кривой ковбой-подрывник, слабосильный механик-вредитель, автоматчик-инструктор.
 
  Первый сектор Омерты взял относительно несложно по тактике зачистки помещений. На перехват, с новой системой не очень надеялся, потому ставил на виду за укрытием рейнджеров (в них если и попадали забегающие, то наносили урону як с щекотки. Стартовая броня, обычные патроны у врагов, всё такое...), а поблизости от вражеских входов прятал милишников. Совсем прятал, чтобы не видели. На след ход им добежать до врага, манипуляция с шеей/головй, отход на занятую ранее позицию. Перехваты были крайне редки. Рейнджерами тоже постреливал, но по дальним/средним по дистанции. Автоматчик иногда посматривал в окно на открытое простарнство, и ежели супостатов много - ложил часть фэйсом в грязь неприцельной очередью патронов на 10 (подавление без урона). В случае, когда скапливающихся негодяев возле помещений становилось слишком много, в ход шли мет. ножи, прореживающие по 3-4 цели за один ход.
Очень действенно и практически без ран. Использовал всего один раз сейв (вовремя успел) : rolleyes :, и потом один раз лоад уже под конец боя. Так затянуло, что забыл про альт-S, да и интересу убавляет при множественных сохранках.
 
   Стал удерживать сектор. Первую атаку в 32 юнита отбил осторожничая в одном здании, половину загнав на крышу, половину внутрь. Без потерь, но автоматчика и рейнджеров постреляли чуток не сильно критично. Использовал снова один сейв/лоад. Ну забываю я предохраняться, всё больше на реакцию надеюсь (с)  ;D
 
   Доктора не успели вылечить подранков полностью, как  буквально через пару часов "игровых" ввалилось 64 рыл О_о.
   Чтобы бой протекал интереснее занял оборону на земле и в помещениях, ближе к союзному ополчению (своё ещё не тренировал), заняв здания и окрестности почти всей северной части карты сектора. На крышу отправил одного лишь подрывника-ковбоя с "полусломаной" гранатой, парой коктелей М, и скрафченой гранатой из тротиловой взрывчатки. С заданием отвлекать иногда противника на себя, ибо с меткостью у него беда - кривой как похмелюга.
 Расставив на позиции стреляющих, а медиков и милишников сделав мобильными по всей линии обороны засейвил игру. Это было единственное сохранение за весь следующий бой и не единой загрузки (да-да, я мазохист :rotate:).
 
  И вот ввалилась банда, да начался треш, угар и содо...эмм...экшн.
 
  Отдельные особо запоминающиеся моменты:
 
Косорукий ковбой-подрывник, встаёт в полный рост на крыше, чтобы метнуть дальше в плохом состоянии мини-гранату (стар. назв.). Его тотчас перехват и пулю в лоб, оставив минимум хп, для пребывания в сознании. В изумлении роняет гранату себе под ноги. Упавшая граната начинает пульсировать красными кругами. "Не спроста" подумалось мне. На след. ходу взял  эту гранату и кинул в сидячем положении (ну его нафиг, второй хед-шот будет смертельным). Упавшая граната, но не взорвавшаяся в рядах врагов сопровождалась высказыванием наподобие "щёт побери". Враги след ходом быстренько сваливают подальше от пульсирующей кругами гранаты.  Через несколько ходов происходит самоподрыв (классаня штука, а я и не знал).
   Кидал коктейль молотова прямо на спину лежащему супостату. Никакого эффекта. Горит такой симпатичненький костерок и освещает поблизости ярче чем при дневном освещении. Баг?
 
Бой в самом разгаре, рейнджеры с автоматчиком успешно сдерживают правый фланг, не подпуская близко. Середину начинают прорывать. посылаю туда на помошь пару милишников с доком-экстремалом. Дока на крышу штопать потерявшего сознания подрывника. Следующим ходом на крышу влазит негодяй, отправляет в отключу только что очнувшегося подрывника и вышибает мозги доктору на 22 интеллекта, до кучи ещё ослепив его. Док жив, но никого не видит. На крышу резво затаскиваю другого дока-ножевика и (ОД хватает только на это) с супер-шотгана (о чудо!), он с первого раза неприцельным скидывает вражину вниз.  
   Ослепшим(!) доком-экстремалом на ощупь продолжаю штопать подрывника. Доком-ножевиком срочно слезаю и бегу помогать на фланг к рейнджерам, по пути зарезав пару появившихся на пути варгов. Оказалось, что у рейнджеров враги нашли слепую зону, подошли в упор к зданию и стали расстреливать наёмников через провал в стене дома. Это стало причиной тотального провала обороны и гибели большинства наёмников в отряде.  
  ГГ ножевик-мет.нож-командир, носится от дома к дому, взрезая глотки, метая ножи в точно в голову (при меткости 12!!!).  Но противников очень много и продолжают переть.
 
   Третьего милишника рукопашник-мет.нож. отправил давненько по другому флангу в сторону респа противника. По ходу продвижения,  успешно устраняющего редких 1-2 встречных. Но вот на него вышло сразу 5 оппонентов, а метательный ножи уже не успеть подобрать. Пришлось срочно тикать в дом. А дома в Омерте такие - все прострельно-проходные. Спрятаться возможно лишь только в двух уборных  : rolleyes :
   Вот и бегает, наскипидаренный, от одного провала/входа к другому в доме навстречу гостям. Нокаут тут, нокаут там, на добивание не остаёмся, ОД мало, надо успеть к следующему входу, а там уже стреляют...  Уфф... положил всех, пару раз попали, но броня съела почти весь урон.  За два хода бегал к трём нокаутированным - продлял нокауты одним ударом. И так круга три ;D.
 
  А в это время...  всё печально на главном фронте. На крыше к слепому доку (он уже вернул в сознание подрывника и лечил самого себя), влез очередной негодяй. В очередной! раз отправил смотреть нирвану изнутри подрывника и пульнул в слепого дока. У доктора хп на пару попаданий, он слеп, ситуяйция борит неимоверно. Следующий ход. У доктора кончается аптечка, он прозревает, хватает супер-шотган под ногами и единственным возможным по ОД выстрелом кончает фулового обидчика.
  На правом фланге автоматчик и один из рейнджеров валяются без сознания и исеткают жизненной силой. Второй рейнджер как-то умудряется держаться под обстрелом со всех!, окромя северной, сторон. К ним на подмогу кидаю двух милишников, один задерживается и режет там кого-то, второй, он же док, сразу возвращать сознание упавшим. Сознание вернул, атаку с фланга отбил -- рискованно вывел в чистое поле двух ножевиков и зарезал с ходу трёх противников пуляющих через пролом  в стене как в тире.
 
   Но враги ещё подходят. Уже последние. Они убивают всех наёмников и ГГ по всей полосе обороны. ГГ помер глупо.  Устал воевать, хотел спать __ глупо выбежал с дома и с перехвата огрёб 6 попаданий от одного юнита в спину. 5 попаданий без существенного дамага, 6-ое пробило вязаную шапочку и снесло голову с кучей разлетевшихся ошмётков.: headshot : А ведь был почти фуловый и не стреляный.  
 
Док-ножевик помер тоже глупо. В доме, где не осталось никого союзного, он устроил настоящую резню гарротой: maniac : Но находясь вплотную к противнику сидя, вместо того чтобы нажать кнопку "встать" в начале хода, нажал "Передать ход противнику" : crazy :
   Впрочем в след. ходу он выжил, потеряв половину хп и разобрался с проблемой.
Но после многих смертей наёмников, а тем более после смерти командира, впал в панику с 0 ОД на след ходу. Беднягу расстреливало аж 8-мь юнитов.  
 
  Без сознания лежавшего на крыше подрывника, забравшийся туда очередной садист (иначе и не назовёшь), со вкусом добивал три хода.
 
  Доктора-экстремала сидящего за ононным проёмом расстрелял какой-то явный пистолетчик.  8 выстрелов за один ход! неприцельными и только крайним из них великий рандом организовал хед-шот.
 
   Рукопашник одиночка в то время всех смертей не наблюдал, остался один в отряде и с осторожностью добил оставшихся.  
 
    В итоге: в аим наёмников теперь не нанять, ГГ нового не создать, пока не накоплю 200к.  И на сектор ожидается атака элитчиков.  
 
   Буду пробовать отбиваться. Загружать сейв не намерен, я за хардкор.  
 : bow :
Зарегистрирован

Long-Drink
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #480 от 17.01.2017 в 17:45:30 »

2Махновский:  
За мод мегареспект, затягивает неимоверно.
Подскажите, у вас в предыдущей портабельной версии уже был предустановлен JA2 + AI от Seven?
« Изменён в : 17.01.2017 в 17:46:42 пользователем: Long-Drink » Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #481 от 17.01.2017 в 18:28:48 »

Offtop:
дааа уж мощьно играете!+)) прочитал с большим удовольствием, НО с дух заходов ;D
Согласен по поводу коктейлей молотова,странно работают и их не использую замест этого простыми гранатками те что типа слезоточивые они теперь ослепляют и вырубают их много и ими вот и закидываю, дополнительно делаю из фляги + порох гранаты. (благо 12-ого калибра теперь в достатке)
______________
По поводу бойцов и метателей очень интересно было почитать, т.к. ими никогда не пользовался днем и только в рамках ночных операций метателем прововал но не зашло и думал что это провальные классы, а Вы почти доказали обратное, спасибо!+
_____________________
И и по поводу гарроты тоже интересно было, т.к. всегда планировал попробовать но руки не доходили, теперь обязательно попробую, только она для какого класса? для ножевика? или боевые искусства?
____________________
Попробую записать видосик вкратце рассказывающий как можно сектор А9 в Омерте оборонять 3-(тремя) четрырьмя юнитами и ополчением от 64-ех элитников с минимальными потерями, для ополчения а наемники вообще все живые ходят.
_______________________
Нда.. как же теперь играть то будете? тут затуп в плане наёма будет - ибо никто к вам не пойдет из АИМа только и мерк., я тут одного потерял и то все в в этом аиме в ужас пришли и четверть из них не идут наниматься орут мол я тиран и руки у меня по локть в крови и т.д. в общем девочки одним словом  ;D
« Изменён в : 17.01.2017 в 18:32:07 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #482 от 17.01.2017 в 18:43:13 »

2Long-Drink: спасибо за классный рассказ, получил удовольствие от прочтения, словно сам повоевал  ;D
 17.01.2017 в 17:45:30, Long-Drink писал(a):
одскажите, у вас в предыдущей портабельной версии уже был предустановлен JA2 + AI от Seven?

да, на чём тестирую, то обычно и залетает в сборку. Надеюсь, Seven не будет против, так как все тесты игры провожу только на его AI-билдах. Естественно, для самой игры желательно проверять у Севена появление новых JA2+AI.exe.
 17.01.2017 в 18:28:48, Lator_Kron писал(a):
по поводу коктейлей молотова,странно работают

17.01.2017 в 17:33:26, Long-Drink писал(a):
 Кидал коктейль молотова прямо на спину лежащему супостату. Никакого эффекта. Горит такой симпатичненький костерок и освещает поблизости ярче чем при дневном освещении. Баг?

Урон коктейлем Молотова наносится не сразу, а про передаче хода - из-за особенностей движка. Поэтому как только враг делает первое движение, тут же сгорает. До этого момента просто находится в огне в своей последней позе.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Long-Drink
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #483 от 17.01.2017 в 18:47:54 »

17.01.2017 в 18:28:48, Lator_Kron писал(a):
И и по поводу гарроты тоже интересно было, т.к. всегда планировал попробовать но руки не доходили, теперь обязательно попробую, только она для какого класса? для ножевика? или боевые искусства?

 
Ножевик
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #484 от 17.01.2017 в 20:58:29 »

17.01.2017 в 06:23:20, Lator_Kron писал(a):
Процент потерь может быть разным как 2- 5% так и 50%. не суть главное что потери всегда есть и без них не бывает. Да и чем больше кол-во наёмников имеется - тем шире выбор, т.е. это не повредит.
А в данном случае у меня всего одного убили и уже четверть наёмников гудит и не хочет наниматься. И это глупо.
А вопрос не спорный, т.к. если без потерь то это сейв\лоадная игра  - а если с потерями, то это уже гораздо более интересное, захватывающее действо, вот и вся разница. И тут вся соль вопроса не в реализме как таковом(ибо это всё ж таки игра) и сейв\лоад это не есть реализм, а в более увеличенном, и широком интересе от самого прохождения.
 

 
С такой логикой надо не только лишить наёмников чувства самосохранения, но и заставить плодиться  ;D По мне большие потери среди наёмников как раз должны доставлять определённые неудобства.  
Что ж до IMPа, так я делаю только одного, и считаю, что это я) Если его убивают - загружаю бой сначала.  
 
 17.01.2017 в 06:23:20, Lator_Kron писал(a):
НО для этого, помимо того что надо сделать кол-во наёмников большим, так еще и дополнительно надо ставить ограничение на бой максимум в три сохранения. Вот тогда и будет смысл. А так это всё это лишь бабска надвое сказала. Да и скорее всего движок игры такое не даст сделать или еще какое нибудь препятствие возникнет, не без этого как говориться :)

 
Запрет на сохранение в пошаговом режиме движок потянул)
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #485 от 17.01.2017 в 21:17:00 »

17.01.2017 в 18:47:54, Long-Drink писал(a):
Ножевик
Спасибо, понятно) будем потихоньку разнообразивать свой геймплей.
И как обещал записал видосик, https://youtu.be/pAJwFZ2HbaU где нащупал как лучше всего оборонять сектор А9 Омерты.
Возможно есть еще более лучшие способы, (буду рад услышать другие варианты) но при данном способе обороны, потери среди личного состава ополченцев реально мини-маль-ны, а среди Наёмников вообще нет. Думаю что новичкам (кстати я сам такой) этот способ в несколько хардкорном моде от Махновского: будет весьма полезен.
А мод действительно захватывающий и очень интересный, доброго здоровья его создателю+  
 17.01.2017 в 20:58:29, Barrrmalej писал(a):
По мне большие потери среди наёмников как раз должны доставлять определённые неудобства.  
Вот именно что ключевое слово "определенные неудобства" а не нытьё четверти персонала Аимовцев после потери 1(одного) всего лишь одного наёмника. В общем на эту тему я уже высказался достаточно, и считаю что расширение личного состава наёмников и урезание их нытья весьма здравым делом. Но заниматься этим никто не будет, и это было  просто обычное мнение простого игрока.
« Изменён в : 17.01.2017 в 21:20:09 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #486 от 18.01.2017 в 04:06:32 »

2Махновский:  
  18.01.2017 в 04:06:32, Tomminok писал(a):
хорошо бы еще покрытие снизить. Ноги ведь не состоят на 50% из колен  
50% - это лишь шанс, что пуля попадёт в наколенник. на самом деле, это очень маленький шанс.
50% это каждый 2 выстрел
вероятность - величина случайная.

 
Ну тогда хоть с точки реализма посмотрите на это ;)  50% покрытия наколенников это не логично и нереалистично. Наколенники это скорее декорация + маленький бонус. 50% превращает их в ножной бронежилет.
« Изменён в : 18.01.2017 в 04:16:08 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Long-Drink
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #487 от 18.01.2017 в 04:56:38 »

18.01.2017 в 04:06:32, Tomminok писал(a):
Ну тогда хоть с точки реализма посмотрите на это   50% покрытия наколенников это не логично и нереалистично.  

Наколенники военными используются скорее как "удобство" для коленей, для более быстрого изменения положения тела в вертикальной оси, грубо: стоя/сидя/лёжа. Чтобы пользующий наколенники не задумывался над такой мелочью, перед тем как бухнуться со всего бегу на колени, "а вдруг там гвозти/стекло/кишечные выделения чужого".
  В джаге, можно вообразить, что наёмники используют наколенники по типу защиты даунхильных катальщиков. Там как раз идёт защита коленей и всей голени спереди частично с боками. Только вместо пластика используют более ударопрочные материалы. И мобильность от этого не сильно страдает, чай не хоккейные.  
Реалистично? Вполне  :)
« Изменён в : 18.01.2017 в 04:58:55 пользователем: Long-Drink » Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #488 от 18.01.2017 в 05:27:31 »

2Long-Drink:  
 18.01.2017 в 04:56:38, Long-Drink писал(a):
можно вообразить, что наёмники используют наколенники по типу защиты даунхильных катальщиков.

На картинке этого нет, а представить и вообразить можно что угодно. ;)  Например, что у меня лазерный бластер, а не пистолет 9мм.
« Изменён в : 18.01.2017 в 05:44:46 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #489 от 18.01.2017 в 06:03:48 »

2Long-Drink:  18.01.2017 в 04:56:38, Long-Drink писал(a):
Чтобы пользующий наколенники не задумывался над такой мелочью, перед тем как бухнуться со всего бегу на колени, "а вдруг там гвозти/стекло

 
 Возникла идея! Уменьшить ОД на сесть, лечь, если одеты наколенники. ( Не знаю возможно ли такое. Просто фантазирую) : rolleyes :
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #490 от 18.01.2017 в 08:33:37 »

18.01.2017 в 04:06:32, Tomminok писал(a):
0% покрытия наколенников это не логично и нереалистично. Наколенники это скорее декорация + маленький бонус. 50% превращает их в ножной бронежилет.

наколенники и реализованы как ножная броня, причём их параметр сильно занижен по сравнению с оригинальной JA2. Если им уменьшить ещё больше степень покрытия или защиты, они превратятся вообще в бесполезный хлам, снижающий мобильность, так как при покрытии в 30 процентов 90 процентов попаданий будут приходиться на незащищённые участки ног. а так хоть есть шанс, что лёгкая пуля скользнёт именно по наколеннику (против бронебойных пуль это защита никакая).
 18.01.2017 в 06:03:48, Tomminok писал(a):
Возникла идея! Уменьшить ОД на сесть, лечь, если одеты наколенники.
 
в движке нет такого механизма :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #491 от 18.01.2017 в 08:54:28 »

2Махновский: А более крутой защиты для ног в вашем моде нету? Например, кевларовые штаны.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #492 от 18.01.2017 в 09:07:07 »

2Tomminok: кевларовые штаны - это из области фантастики. есть кевларовые шорты со слабой защитой и есть кевларовые поножи, являющиеся высокоуровневым аттрибутом.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #493 от 18.01.2017 в 09:52:35 »

2Махновский:  18.01.2017 в 09:07:07, Махновский писал(a):
кевларовые штаны - это из области фантастики.

 
Так мы за реализм? ;)
ИМХО. Баланс дело тонкое. Реализм это хорошо! Но реализм тогда должен быть в всем.
« Изменён в : 18.01.2017 в 09:57:39 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #494 от 18.01.2017 в 10:46:07 »

2Tomminok:  
Наколенники - существующий в военном деле предмет. Качественные наколенники делаются из спрессованного тварона. Такие выдерживают малоимпульсную пулю, но кинетическая энергия, переходящая в ногу, всё равно превращает колено в костный фарш. Попадание пули в другую часть ноги менее опасно: заживёт, и можно будет снова ходить без костылей.
Если игру превращать в полный реализм, то любое попадание - это будет смерть бота. Как по мне, сомнительный интерес. Повторю то, что писал уже когда-то ранее: реализм должен заканчиваться там, где он убивает геимплей.  
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #495 от 18.01.2017 в 10:52:09 »

2Махновский:  18.01.2017 в 10:46:07, Махновский писал(a):
реализм должен заканчиваться там, где он убивает геимплей.

Согласен на 100%!
Зарегистрирован

Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #496 от 18.01.2017 в 11:45:55 »

Народ а Вы знаете что Севен пишет? к видео по обороне А9,  https://youtu.be/pAJwFZ2HbaU а вот полюбуйтесь:
Alexander Seven14 минут назад
Изначально AI разрабатывался под оригинальную систему перехвата - при смене видимости. Когда была добавлена новая система, никто AI не менял под нее.  
Доработанный AI еще больше ориентирован на защитные действия - перестрелки, перехват, соответственно, он видит, что противник сейчас появится из-за угла, дальности оружия хватает, вот он и встает в засаду. А перехвата не происходит, потому что включена новая система, в итоге он тупо сидит и ждет непонятно чего
.

Т.е. получается что AI не работает в полную мощь с новой системой прицеливания. Вот так новость... причем неприятная новость, т.к. продолжать играть уже нет смысла, придется начинать заново, вот такие пирожки с капустой. 268efd1055df3e9077aadad0b80590a3.gif
« Изменён в : 18.01.2017 в 11:46:29 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Tomminok
[Томминокер]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #497 от 18.01.2017 в 11:58:36 »

2Lator_Kron: А я играю с старой системой! :P  Вот почему у вас все так просто.  ;D Айра у вас читерная!
« Изменён в : 18.01.2017 в 12:02:37 пользователем: Tomminok » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #498 от 18.01.2017 в 12:21:06 »

2Lator_Kron:  
Всегда можно включить перехваты по видимости, будут работать как в старой системе, дополнительно к новым, от потраченных AP:
ALLOW_INSTANT_INTERRUPTS_ON_SPOTTING = TRUE
 
Автор мода рекомендует новую систему перехвата по результатам тестирования, так что, вероятно, несмотря на некоторые минусы, она в целом работает нормально с AI.
 
 18.01.2017 в 11:58:36, Tomminok писал(a):
Вот почему у вас все так просто.  

Значительная часть нового AI ориентирована на перехват по видимости из оригинальной системы. С новой системой это просто не работает - игрок может выйти из-за угла или войти ночью в область видимости, когда AI думает, что произойдет перехват, а перехвата не происходит, в итоге AI просто пассивно сидит и ждет непонятно чего.
 
 18.01.2017 в 11:45:55, Lator_Kron писал(a):
Т.е. получается что AI не работает в полную мощь с новой системой прицеливания.

Прицеливание тут ни при чем.
« Изменён в : 18.01.2017 в 12:22:03 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lator_Kron
[Трансформатор желаний]
Неназываемый

Чем агрессивней форма - тем слабее содержание.




Пол:
Репутация: -19
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #499 от 18.01.2017 в 12:45:38 »

18.01.2017 в 12:21:06, Seven писал(a):
Прицеливание тут ни при чем.
Это оЧепятка и естественно понятно что я имею ввиду систему перехвата. Так что всё причем.
 18.01.2017 в 12:21:06, Seven писал(a):
Автор мода рекомендует новую систему перехвата по результатам тестирования, так что, вероятно, несмотря на некоторые минусы, она в целом работает нормально с AI.  
Автор наверняка сам об этом впервые слышит.  что Изначально AI разрабатывался под оригинальную систему перехвата - при смене видимости.
« Изменён в : 18.01.2017 в 12:55:56 пользователем: Lator_Kron » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  107 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 195130 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.