A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 12:37:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609 Portable             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  107Прочитано 402358 раз
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #650 от 22.02.2017 в 21:35:23 »

2Махновский:  
 
Нет слов!!! Монсьё, а-т-иль эте су лэ драпо? В смысле, служил ли?
 
2Barrrmalej:  
 
А еще лазер, фонарь, дробовик, ускоритель и удлинитель. И баллистический вычислитель с тепловизором!
И прокачананную садовую тачку с хромированными чернеными ручками и пневматиком, для плавности перевозки!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #651 от 22.02.2017 в 23:15:03 »

апгрейд SoA_0.6.18 ----> 0.6.28
 
- добавлена возможность набирать воду в секторе B8 "Озеро".
- замена сектора B13 "Аэропорт" (удалена гора-мать бАгов).  
- замена сектора D13 "Фабрика": добавлены руины, дома, блок-пост, новые предметы.  
- небольшие изменения в снаряжении ИМПов: изменение раздачи ВСС Винторез.
- добавлена возможность апгрейда винтовки СВД/СВД-С до СВД Власенко. Для этого нужно купить у Бобби Рея "Набор шасси СВД Власенко" и объединить его с СВД. Бонусы: крепления пикатинни, эффективная точность оружия: +1, скорость выстрела: -1 ОД. Доступность кита: с середины игры.
- дополнительный баланс оружейной точности: чем старше оружие, тем меньше точность имеет его ствол. Ранее в моде всё оружие периода 2МВ и старее имело штраф -4 к его оригинальной точности (оригинальной: нового оружия). Теперь штраф введён в зависимости от периода его изготовления. от 1970г - нет штрафа, 1944-1969 - штраф -1, 1915-1944 - штраф -2, до 1915г - штраф -3.  
 
Упрощены следующие схемы крафтинга:
- Камуфляж городской: масло + кофе.  
- Камуфляж лесной: масло + сигары.  
- камуфляж пустынный: масло + камень.
« Изменён в : 16.05.2018 в 01:50:12 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Modelist
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #652 от 23.02.2017 в 15:14:37 »

2Barrrmalej: вот тут по поводу ВСС "Винторез" написано - http://www.legendary-arms.ru/sniper-rifles/vintorez.html, дословно следующие: "На винтовку крепится прицел типа ПСО, а также любой штатный ночной прицел"
Зарегистрирован

Modelist
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #653 от 23.02.2017 в 15:20:55 »

2Barrrmalej: исходя из здравого смысла, при разборке винтовки прицел должен отделятся от ствольной коробки, что и видно на картинке
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #654 от 23.02.2017 в 20:07:31 »

2Modelist: тут и приклад отделён. Стало быть, стоит сделать отдельной приблудой?  ;D
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #655 от 23.02.2017 в 20:11:15 »

2Modelist: запрашиваемая страница не найдена. В принципе я понимаю, что есть возможность заменить оптику на снайперке. Я просто не знал, что снайперские винтовки используются без оптического прицела.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #656 от 23.02.2017 в 20:27:21 »

Снайперскую винтовку можно использовать и как весло, или кто-то считает, что без оптики она стрелять откажется?!
А о чем спор то, вообще не понятно, там же штатное крепление, можно хоть хер резиновый прикрутить
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #657 от 23.02.2017 в 20:29:28 »

2KombaT:  
 
О том, что для бытия снайперской ВСС хочит свой личный вариант СПО, который под баллистику комплекса заточен...
 
Кстати, ВСС - как весло - не очень. Мешок надо на приклад надевать...
« Изменён в : 23.02.2017 в 20:30:21 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #658 от 23.02.2017 в 20:33:17 »

2Bonarienz:  
ааааа
ну так, парень вон правильно написал - там разница то только в шаге сетки, смешно спец прицел затачивать, а то кого-то вон коробит, что в 1.13 тонны однообразных стволов, а кому-то вон упаковку в разный цвет покрашенную подавай
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #659 от 23.02.2017 в 20:34:50 »

2Barrrmalej: винторез - лишь условно снайперское оружие. это обычный автомат под необычный патрон :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #660 от 23.02.2017 в 20:41:43 »

2KombaT:  
 
А ты стрелял ли из ВСС, ваще? Или хотя бы из АС?
 
Это весьма специфический комплекс, и разметка прицела весьма отлична от простого ПСО...
 
409822.jpg
 
Как говорит ПыМ - "ибо нефих"...
 
« Изменён в : 23.02.2017 в 20:45:24 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #661 от 23.02.2017 в 20:59:03 »

2Bonarienz:  
Так-то я старший пулеметчик, у нас в подразделении в принципе не было ВСС!
Из ПСО я стрелял.  
Ты мне лучше объясни: в чем суть в игре? sti-шка старая, зато номер айтема другой 1620ый, так?
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Modelist
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #662 от 23.02.2017 в 21:27:38 »

2Barrrmalej: вы не путайте разборку оружия со складным прикладом) по вашей категорий тогда приклад можно снять у всего оружия в игре. Для интереса скажу следующие, у нас в части при перевозке АК-74 не входили в ящик, дак откручивали приклад отверткой.
Зарегистрирован

Modelist
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #663 от 23.02.2017 в 21:32:46 »

2Bonarienz: как уже говорилось ранее "реализм должен заканчиваться там, где он мешает игровому процессу", создание прицела для одного типа оружия будет не логично смотреться в игре, тогда другие, как "пример" попросят сделать магазины к АК в пластиковом и металлическом исполнение, а кто нить попросить сделать штык-нож как у его дедушки мастера граверного дела
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #664 от 23.02.2017 в 21:35:29 »

2KombaT:  
 
Страшный пукометчик - это круто!
 
Ишо рассс - ПСО-1 и ПСО-1-1 - абсолютно разные оптические приборы! Ну дал же картинку!
 
СВД и ВСС - абсолютно разные по баллистике.
 
АС, ВСС и патроны СП-5 и СП-6 - это комплекс, под который в механике ПСО-1 был сделан оптимизированный прицел! Ну не зря же макс. дальность - 400 метров.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #665 от 23.02.2017 в 21:36:26 »

2Modelist:  
 
Ниспорю. В игре у ВСС оптика д.б. интегрирована... И чтоб ее не надо было трогать...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Modelist
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #666 от 23.02.2017 в 21:39:33 »

2Bonarienz: ок, тогда если вы хотите таких условий к винтовке то при поломке оптики должна ломаться и сама винтовка, так как без оптики же она не нужна будет вам
А так же если вы захотите установить вместо ПСО-1-1, ночной прицел, вы будете отпиливать родной, а ночной приклеивать синей изолентой?
« Изменён в : 23.02.2017 в 21:41:43 пользователем: Поручик » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #667 от 23.02.2017 в 21:48:17 »

2Modelist:  
 
Это не наша проблема. Реализм не должен мешать игроку. Игра должна приносить удовольствие, а не разбитые мышь, клаву и монитор!!!
 
На этом форуме много хард-корщиков и усложнителей жизни - плавали, знаем!
 
Если по-научному, то физика комплекса ВСС-ПСО-1-1-СП-6 никак не ложится в физику ДжА - для этого комплекса надо дорабатывать код - конкретным case - под ВСС и АС. Тогда все будет гладко, ибо ПСО-1 будет автоматом ПСО-1-1 при установке на ВСС или АС.
« Изменён в : 23.02.2017 в 21:51:28 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Modelist
[Голицын.]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #668 от 23.02.2017 в 21:56:07 »

2Bonarienz: ну вот) зачем тогда делать не совсем нужный прицел только для одной винтовки? В моде НО вон вообще сделали один стандартный игоровой прицел, просто на оружие установили планки пикатинни.  
Я не спорю что в реалиях под ТТХ каждого оружия были сделаны свой фишки, но кто запрещает вам поставить на ВСС "Винторез" планку пикатинни и устанавливать уже зарубежные образцы оптики или же ПСО-1-1 установить на АК, так как у него такое же крепление?
Посмотрел на ютюбе видео из Сталкера - https://www.youtube.com/watch?v=AWuZhyzo9_8, там тоже установлен прицел ПСО-1
« Изменён в : 23.02.2017 в 22:03:48 пользователем: Поручик » Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #669 от 23.02.2017 в 22:18:41 »

2Modelist:  
 
Повторяем вопрос! Вы в армии служили?
 
Расширяем вопрос! Вы кто по профессии?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #670 от 23.02.2017 в 23:17:42 »

23.02.2017 в 20:41:43, Bonarienz писал(a):
Ишо рассс - ПСО-1 и ПСО-1-1 - абсолютно разные оптические приборы! Ну дал же картинку! ... Это весьма специфический комплекс, и разметка прицела весьма отлична от простого ПСО...  
данунафих. я не вижу в этих псо особой разницы. одна шкала на 1 метр, а вторая на 1,7 метра высоты. мысленно для себя перевёл в нужные высоты и пользуйся на здоровье.
 
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #671 от 23.02.2017 в 23:22:28 »

2Махновский:  
 
1,7 - это километры!  
 
В самих ПСО - ваще никакой разницы! С точностью до миры и стекол... Механика - одинаковая! А вот оптика и визирование - сугубо разные...
 
Тиорию оптич. прицела - ф ручки! Теорию стрельб, полковника Елены Вентцель - на стол...
 
Сё ясно, нибум... А то у одного местного завсегдатая оч. пральная подпись есть...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #672 от 24.02.2017 в 00:08:59 »

2Махновский:  
 
Заглотил? Маладэс!  
 
На самом деле мы действительно обосралися... Почитали потом пару страничек...
Но все остальное - правда.  
 
Итак - прицел для ВСС и АС - специальный, и обычные ОП на них не идут, если они соотв. образом не доработаны. Такая доработка непроста, и требует приличных бабкофф, поскольку выполнить ее можно только в заводских условиях...
 
И еще раз - АС и ВСС с патронами СП-5 и СП-6 - это прорыв в оружейном деле, это новаторский подход к интегральному проектированию не просто оружия, но стрелковых комплексов, сообразно их показателям назначения и потребительским свойствам.
« Изменён в : 24.02.2017 в 00:13:30 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #673 от 24.02.2017 в 00:15:20 »

Чёрт, праздник кончился... А гадостей всеразных так и не написали...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +500
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #674 от 24.02.2017 в 00:20:39 »

2Bonarienz: и барабанчики, барабанчики поправок разные)
 
1,7 и, соответственно , 1 - это "рост" потенциальной цели, а кривая нужна для определения дальности до неё
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #675 от 24.02.2017 в 00:28:59 »

2desants:  
 
С прошедшим! Пасип! Ждали твоих комментариев, но на прямой призыв не отважились, бо не по чину!
 
Про верньеры (это по-нашему, по-научному) боялися болтать, бо в руках ни разу не держали.  
А вот всю теорию знам, умем, и под тепловизоры миру синтезировам, последнее, правда, в мусор... Сусамы нашлись, с большими пилами...
« Изменён в : 24.02.2017 в 00:29:51 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #676 от 24.02.2017 в 00:42:09 »

2Махновский:  
 
Вот тебе один "школьник (гы-гы!)" ответил! Он еще октябрёнком по три значка себе на лацканы "цыплял"! (Ой, побьют нас!)  
 
А в "барабанчиках" - вся правда!
 
Чел, ты реально крут! "Риспект и уважуха" тебе. Просто не надо спорить с военным инженером и гражданским, ёпта, ученым... Чуток уважения надо проявить!
 
Давай резюмю делать!
 
Оптика на АС "Вал" должна его портить, по сравнению с его родной планкой - пули уйдут в ноги при прицеле в торс. Аналогично и с ВСС.
Чужая оптика на ВСС также ее испортит, особенно при стрельбе по "бегущему вбок Комбату".
Ремонт ПСО-1-1 - в игре - может потребовать 1. Лаз. указку, Клей-жувачку, Инстр. ящик, и комбо "Железн. банка + Swiss knife", дающий диоптр (два штука). Т.е. нужна "оптич. скамья" и ист. точечн. света.
Если в таком ключе все "обсуслить", то можно бы и какой-нить "Лёпольд" под ВСС адаптировать, но тогда еще и "каленый мет. нож" или "кольцо с брюлянтом" нужно бы, чтобы миру царапать...
И, да! Книжонку "Наставление по ... ВСС" нужно бы...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #677 от 24.02.2017 в 01:59:04 »

23.02.2017 в 21:27:38, Modelist писал(a):
вы не путайте разборку оружия со складным прикладом) по вашей категорий тогда приклад можно снять у всего оружия в игре. Для интереса скажу следующие, у нас в части при перевозке АК-74 не входили в ящик, дак откручивали приклад отверткой.  

 
Ну так для стрельбы, надо думать, собирали обратно?) Я, конечно, не спец по военной части, но думается мне почему то, что обычные винтовки ныне не в ходу. Впрочем это так, придирки)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #678 от 24.02.2017 в 02:10:31 »

2Barrrmalej:  
 
Ты не верь, сказки это были...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Полный псих






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #679 от 28.02.2017 в 19:15:59 »

А почему у поножей броня 200 с чем то процентов сразу?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #680 от 28.02.2017 в 20:22:35 »

2FukindGUD:  
 
Они из мифрила, армированного каменной струей пердячего дракона. А чо?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #681 от 28.02.2017 в 20:47:34 »

2FukindGUD: как считаются эти проценты, и что значают, мне неизвестно, хотя, вроде, должны означать область покрытия.  
если навести мышку на броню, в окошке появится что-то типа 20/22, где 20- это текущее состояние брони, а 22 - максимальное.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #682 от 03.03.2017 в 01:30:28 »

Не знаю, особенность ли это данного мода или очередного AI. Ситуация такая - пытаюсь пройти шпионом (ГГ) до Эстони. Стоит мне попасться на глаза хоть одному вояке, имя шпиона краснеет секунды за полторы, после чего его раскрывают.
« Изменён в : 03.03.2017 в 01:30:55 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #683 от 03.03.2017 в 03:32:38 »

03.03.2017 в 01:30:28, Barrrmalej писал(a):
Не знаю, особенность ли это данного мода или очередного AI. Ситуация такая - пытаюсь пройти шпионом (ГГ) до Эстони. Стоит мне попасться на глаза хоть одному вояке, имя шпиона краснеет секунды за полторы, после чего его раскрывают.

Сколько уровней навыков шпиона у шпиона и в какую одежду он одет? Использование военной одежды требует двух уровней навыка, иначе быстро раскроют.
Несет ли он рюкзак? Рюкзак делает шпиона крайне подозрительным.
 
UPD: в версии r394 починена ошибка вычисления подозрительности
« Изменён в : 03.03.2017 в 12:38:17 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #684 от 03.03.2017 в 10:54:52 »

2Barrrmalej: это особенность снаряжения шпиона. но так как шпион - это чит, который ломает геимплей, то мод изначально также задумывается как "антишпионский": шпионом пользоваться можно, но пользы от него будет мало, а проблем ему - будет много. Более востребованными будут другие навыки.  
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #685 от 03.03.2017 в 17:48:10 »

03.03.2017 в 03:32:38, Seven писал(a):
Сколько уровней навыков шпиона у шпиона и в какую одежду он одет? Использование военной одежды требует двух уровней навыка, иначе быстро раскроют.
Несет ли он рюкзак? Рюкзак делает шпиона крайне подозрительным.
 
UPD: в версии r394 починена ошибка вычисления подозрительности  

 
Уровень 1, одет в гражданскую одежду, с собой несёт только кастет. Спасибо)
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #686 от 03.03.2017 в 17:51:37 »

03.03.2017 в 10:54:52, Махновский писал(a):
это особенность снаряжения шпиона. но так как шпион - это чит, который ломает геимплей, то мод изначально также задумывается как "антишпионский": шпионом пользоваться можно, но пользы от него будет мало, а проблем ему - будет много. Более востребованными будут другие навыки.  

 
Шпион будет читом только если ему дать пистоль с глушителем и скрытую кобуру, в иных обстоятельствах это - разведчик, который может помочь, скажем, занять удобную позицию перед атакой. Вообще как по мне - позиция "сделаем врага сильнее но запретим подлые трюки, заставив сражаться с ним в чистом поле лицом к лицу" звучит странно. Когда враг настолько превосходит числом игрока, наоборот приходится использовать все средства для победы.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #687 от 03.03.2017 в 18:26:21 »

03.03.2017 в 17:51:37, Barrrmalej писал(a):
Шпион будет читом только если ему дать пистоль с глушителем и скрытую кобуру

в моде добавлен сектор, в котором солдаты будут атаковать лагерь повстанцев. спасти обороняющихся можно будет только вмешавшись в битву. шпион же самостоятельно погоды не сделает и будет только наблюдать, как добивают сопротивляющихся.
Некоторые секторы будут квестовые. Шпион при посещении будет ломать квестовую линию.
В отдельных секторах лежит уникальное оружие. Если шпион сумеет заполучить такое оружие раньше, чем это предполагается по прогрессу игры, то будет нарушен баланс игры.  
в общем, со шпионом всё не так просто, как кажется. Поэтому ему будут ставиться палки в колёса в обязательном порядке, чтобы он не совался туда, куда ему не следует. Вся польза от шпиона должна свестись к разведке ближайшего сектора перед атакой, чтобы разведать безопасные точки входа.
« Изменён в : 03.03.2017 в 18:27:14 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #688 от 03.03.2017 в 19:10:35 »

03.03.2017 в 18:26:21, Махновский писал(a):
в моде добавлен сектор, в котором солдаты будут атаковать лагерь повстанцев. спасти обороняющихся можно будет только вмешавшись в битву. шпион же самостоятельно погоды не сделает и будет только наблюдать, как добивают сопротивляющихся.  

 
Тут шпиона использовать бесполезно. Это не дисбаланс, как по мне.
 
 03.03.2017 в 18:26:21, Махновский писал(a):
Некоторые секторы будут квестовые. Шпион при посещении будет ломать квестовую линию.  

 
Вот этого не понял. Для выполнения квеста надо будет просто посетить сектор?
 
 03.03.2017 в 18:26:21, Махновский писал(a):
В отдельных секторах лежит уникальное оружие. Если шпион сумеет заполучить такое оружие раньше, чем это предполагается по прогрессу игры, то будет нарушен баланс игры.  

 
Если шпион в гражданском возьмёт оружие, его рассекретит первый же солдат. Если его возьмёт военный шпион, его так же могут сразу раскрыть. Помню, когда пытался использовать таких шпионов, экипированных по последнему слову военной техники, игра предупреждала - слишком хорошо экипирован для простого рядового.
 
 03.03.2017 в 18:26:21, Махновский писал(a):
в общем, со шпионом всё не так просто, как кажется. Поэтому ему будут ставиться палки в колёса в обязательном порядке, чтобы он не совался туда, куда ему не следует. Вся польза от шпиона должна свестись к разведке ближайшего сектора перед атакой, чтобы разведать безопасные точки входа.  

 
Ежели шпион в гражданском сунется на базу ПВО, например, ему на входе скажу, что здесь его рассекретят сразу, ибо гражданские тут не ходят. В особо важных секторах можно сделать нечто подобное, мол там особо охраняемый объект, всё друг дружку в лицо знают. Но глобально портить жизнь шпионам не стоит на мой взгляд, тем более в данном моде в секторах слишком много противников, чтобы шпион мог зачистить их.
« Изменён в : 03.03.2017 в 19:14:36 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #689 от 03.03.2017 в 19:55:54 »

03.03.2017 в 19:10:35, Barrrmalej писал(a):
Вот этого не понял. Для выполнения квеста надо будет просто посетить сектор?

например, нужно в секторе А взять предмет и отнести его в сектор Б, а узнать об этом можно будет в секторе В, зачистив его от солдат.
Если игрок не в курсе, что взятый шпионом предмет - квестовый, он его может случайно продать населению, как ненужную вещь. Игра от этого не сломается, но награду за выполнение задания игрок уже не получит.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #690 от 03.03.2017 в 20:02:46 »

03.03.2017 в 19:55:54, Махновский писал(a):
например, нужно в секторе А взять предмет и отнести его в сектор Б, а узнать об этом можно будет в секторе В, зачистив его от солдат.
Если игрок не в курсе, что взятый шпионом предмет - квестовый, он его может случайно продать населению, как ненужную вещь. Игра от этого не сломается, но награду за выполнение задания игрок уже не получит.  

 
С тем же успехом игрок может зачистить сектор А раньше, чем сектор В и "сломать" квест без помощи шпиона.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #691 от 04.03.2017 в 18:41:56 »

03.03.2017 в 20:02:46, Barrrmalej писал(a):
С тем же успехом игрок может зачистить сектор А раньше, чем сектор В и "сломать" квест без помощи шпиона.
в игре возможно и такое, не спорю, но если расположить квестовые сектора на различных уровнях прогресса, то попасть в такой сектор можно будет или хитрым и бессмысленным фланговым обходом по краю карты, или напрямик шпионом через ряд секторов.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #692 от 04.03.2017 в 22:53:05 »

04.03.2017 в 18:41:56, Махновский писал(a):
в игре возможно и такое, не спорю, но если расположить квестовые сектора на различных уровнях прогресса, то попасть в такой сектор можно будет или хитрым и бессмысленным фланговым обходом по краю карты, или напрямик шпионом через ряд секторов.  

 
Бесцельно слоняться по секторам так же смысла нет. Просто так сектора рассматривать бесполезно, а для боя шпион не годится.  
 
Правда, я как то пользовался ради интереса такой схемой - давал шпиону скрытую кобуру, в которую пихал пистолет с глушителем. Во вражеском секторе шпион находил одиноко стоящего бойца, подкрадывался со спины, после чего включался походовый режим и супостату пускалась пуля в затылок. В упор. От возможности устранить противника таким образом и в самом деле попахивает читерством, но достаточно убрать из игры скрытую кобуру для автоматического пистолета(для короткоствольного револьвера можно оставить - на них глушители не вешаются), и игра за шпиона станет более сбалансированной.
Зарегистрирован

ANB
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #693 от 07.03.2017 в 03:52:10 »

2Махновский:  
Не могу получить расширенные рюкзаки Tims и ILBE: при попытке вложить  тактический рюкзак в полевой окно рюкзака закрывается.  
Прошу описать порядок действий. : confus : : rolleyes :
Сам мод очень нравится. Спасибо за проделанную работу!
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #694 от 07.03.2017 в 12:58:37 »

ILBE - баг, будет исправлено.
Tims - работает нормально. берёшь маленький тактическию рюкзачок, правый кик на большом рюкзаке и вкладываешь его туда, где открываются четыре окошка для эттачей. маленький рюкзак исчезнет, а у большого появятся дополнительные карманы.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ANB
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13 мод "Солдаты анархии"
« Ответ #695 от 08.03.2017 в 04:14:37 »

2Махновский:
Спасибо!
Зарегистрирован

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Полный псих






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #696 от 11.03.2017 в 16:18:50 »

Начал на среднем уровне сложности. Захватил Драссен. Его отжимать уже приходят элитные солдаты и прям какие то двойные вилы с вензелями вылазят.  У меня одного наемника зажали вплотную с двух сторон, подранили, так на своем ходу пришлось его на гранате подрывать, чтобы хоть и этих с собой забрать. Элитники какие то особо зоркие, я их не вижу подчас, они же меня прекрасно. А вот еще вопрос такой. Чтобы огонь на подавление был, надо просто длинную очередь по врагу зарядить или еще что-то нажать может?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #697 от 11.03.2017 в 17:35:47 »

2FukindGUD:  
Любая пуля, пролетевшая над солдатом (в той же клетке, если я правильно помню), добавляет эффект подавления. Соответственно, чем длиннее очередь и точнее стрельба (меньше разброс в стороны), тем лучше подавление. Также эффективность подавления зависит от громкости стрельбы и мощности оружия, так что пулемет будет подавлять сильнее, чем ПП с глушителем, при той же скорострельности.
Солдаты противника стараются прятаться, так что какой-нибудь меткий стрелок вполне может лежать незаметно за кустиком и обстреливать наемников, оставаясь невидимым.
Если же у них есть оптика, добавляющая дальность обзора, все становится еще интереснее.
К отражению контратаки города есть смысл подготовиться - установить мины, ловушки из оружия, или разбивать подходящие отряды по одному в поле.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #698 от 11.03.2017 в 19:28:02 »

11.03.2017 в 16:18:50, FukindGUD писал(a):
Элитники какие то особо зоркие, я их не вижу подчас, они же меня прекрасно.  
трава даёт значительный бонус к незаметности. некоторые враги стреляют на подавление в том числе по невидимой им цели. у элитчиков нет особого бонуса к зрению, если они не получают при раздаче спецумений такой бонус. невидимые стрелки - это не обязательно могут быть элитчики, а любой солдат. просто в моде у элиты оружие лучше и есть бонус к меткости и дополнительным очкам, вот они и пользуются этим, стреляя на безопасном расстоянии.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

FukindGUD
[Сам ты F_ckin']
Полный псих






Репутация: +2
Re: Мод "Солдаты анархии" Ja2v1.13 7609
« Ответ #699 от 11.03.2017 в 20:32:26 »

Пасиб, парни. Вот заново начал, попробую не повторять своих ошибок. Еще бы хоть один миномет для поддержки, вообще огонь было бы)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  107 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153318 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.