A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.08.2019 в 15:01:05

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37  ...  41Прочитано 174085 раз
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1050 от 17.11.2017 в 19:39:28 »

2Seven:  
возможно, стоит сделать отдельный faq по перехватам? в эту систему внесены разные изменения, которые повлияли как на старую, так и новую системы, и описание внесло бы ясность, как лучше действовать игроку и чего можно ожидать от AI.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1051 от 17.11.2017 в 19:48:38 »

2JAggernaut:  
В IIS никаких изменений, кроме того, что со следующей версии перехват при появлении принудительно включен (опция ALLOW_INSTANT_INTERRUPTS_ON_SPOTTING).
 
В старой системе:
+1 к уровню перехвата, если оружие вскинуто в направлении противника и противник на дальности стрельбы
+1 к уровню перехвата, если противник ближе четверти дальности дневной видимости и в руках у солдата нож/кастет или пусто
+1 к уровню перехвата, если в руках пистолет и противник на дальности стрельбы
 
Также добавлены условия, действующие для всех перехватов:
- паникующий солдат не может перехватывать
- наблюдатель с биноклем не может перехватывать
 
Больше изменений нет.
Все изменения описаны на форуме в этой теме, составлять отдельное руководство у меня нет времени, к сожалению.
 
В старой системе действовать как и в оригинальной игре, с учетом добавленных бонусов:
- стараться вскидывать оружие и целиться туда, где может появиться противник
- в ближнем бою (в здании, на карте с плотной застройкой) предпочтительнее использовать пистолет
 
В новой системе действовать как и раньше, с учетом возможности перехвата при обнаружении противника.
« Изменён в : 17.11.2017 в 19:55:06 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1052 от 17.11.2017 в 19:57:03 »

2Seven: о, спасибо! если можно, добавь эту информацию на первую страницу, чтобы не затерялась.  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1053 от 19.11.2017 в 08:08:25 »

Интересно что изменили в 546 - 547
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1054 от 19.11.2017 в 11:01:41 »

19.11.2017 в 08:08:25, night писал(a):
Интересно что изменили в 546 - 547

Из Ja2_7609+AI.log
 
- removed option REINFORCEMENTS_ARRIVE_WITH_ZERO_AP
- set ALLOW_INSTANT_INTERRUPTS_ON_SPOTTING = TRUE for AI to work correctly with IIS
- set MIN_DELAY_ENEMY_REINFORCEMENTS = 0, MIN_DELAY_MILITIA_REINFORCEMENTS = 0 to avoid bugs with reinforcements
- removed extra CalcNewActionPoints from CommonEnterCombatModeCode
- disabled additional damage to items in RemoveCapturedEnemiesFromSectorInfo
- ChooseMapEdgepoints: remove spot near player mercs only for enemy team, check total number of spots, disable r8395
 
- CalcChanceToGetThrough: remember gsLastBulletSpot
- FindBestPath: better gas check
- new AI function: CountNearbyNeutrals
- new AI function: TeamHasActiveRadioOperator
- Red AI: allow using rocket launcher
 
CalcBestThrow:
- allow using fire/creature gas against zombies
- allow using fire/creature gas/mustard gas against collapsed opponents
- use public knowledge for grenade/mortar/rocket launcher attacks
- use mortar against jammers if there is active radio operator
- use rocket launcher against opponents hiding in buildings
- enemy team will use grenade/mortar attacks more often when many army guys are killed
« Изменён в : 19.11.2017 в 11:01:53 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1055 от 22.11.2017 в 08:41:44 »

2Seven: CTH-штрафы на движение, которые введены в билдах, отключают штрафы, прописанные в ja2_options или суммируются с ними?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1056 от 22.11.2017 в 10:27:40 »

2JAggernaut:  
При включенном новом расчете OCTH параметры штрафов на движение из Ja2_options.ini не учитываются.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1057 от 22.11.2017 в 10:45:19 »

2JAggernaut:  
Опция IMPROVED_OCTH, включена по умолчанию.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1058 от 22.11.2017 в 10:49:22 »

2Seven: спасибо
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1059 от 22.11.2017 в 11:14:50 »

2JAggernaut:  
Он же за деревом сидит, там дополнительный штраф на стрельбу за укрытие.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1060 от 22.11.2017 в 11:35:37 »

2JAggernaut:  
Можно включить опцию EXT_TOOLTIP_CTH и посмотреть размер штрафов на движение и видимость, сравнить в разных ситуациях. Вообще там не по одному примеру нужно смотреть, а тестировать с разных направлений разными наемниками по движущемуся другому наемнику.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
pomykanov
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1061 от 28.11.2017 в 04:12:04 »

Парни, обратил внимание, что при наведении на противника не отображаются показатели здоровья/усталости/подавления.
Где это включить?  :)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1062 от 28.11.2017 в 11:22:44 »

28.11.2017 в 04:12:04, pomykanov писал(a):
Парни, обратил внимание, что при наведении на противника не отображаются показатели здоровья/усталости/подавления.  

Видимо, опция SHOW_ENEMY_HEALTH.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1063 от 28.11.2017 в 14:09:50 »

2pomykanov:  
в ja2_options.xml  
SHOW_ENEMY_HEALTH =  
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pomykanov
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1064 от 29.11.2017 в 15:13:43 »

2Seven:
Хм. Открыл ini editor, а там единичка указана.
Потом открыл xml файл - оказывается, этот параметр имеет значения от 1 (только имя), до 6 (бары).
Попробовал поставить разные значения, но все равно при наведении отображается только имя. Печаль. ((
Что я делаю не так?))
« Изменён в : 29.11.2017 в 15:31:19 пользователем: pomykanov » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1065 от 29.11.2017 в 15:41:36 »

2pomykanov:  
Может просто не в том ini файле меняешь - их может быть несколько с разным приоритетом.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1066 от 29.11.2017 в 17:23:08 »

2Seven:  
по меткости в octh вроде все норм, зря беспокоил )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pomykanov
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1067 от 01.12.2017 в 05:07:18 »

29.11.2017 в 15:41:36, Seven писал(a):
Может просто не в том ini файле меняешь - их может быть несколько с разным приоритетом.

Точно, надо было поменять ещё в том, который в папке Data-User.
Спасибо!
Зарегистрирован

mcman42
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1068 от 03.12.2017 в 12:44:43 »

Привет. Возможно ли его использовать с aimnas? я так понимаю, что да, но у меня не получается.
 
Ставлю свежий иснтал ja2 поверх послдний SCI, а на него AIMNAS. Игрв жалуется, что в опшенс.ини нету некоторых параметров.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1069 от 03.12.2017 в 12:47:02 »

03.12.2017 в 12:44:43, mcman42 писал(a):
Возможно ли его использовать с aimnas?  

Только со старой версией, как в сборке 7609ru+Aimnas-Bigmaps.
В новых версиях много изменений в XML, которые в 7609 не поддерживаются.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
mcman42
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1070 от 03.12.2017 в 12:52:31 »

03.12.2017 в 12:47:02, Seven писал(a):
Только со старой версией, как в сборке 7609ru+Aimnas-Bigmaps.  
В новых версиях много изменений в XML, которые в 7609 не поддерживаются.

 
Спасибо за молнеиносный ответ))  
 
С каким модом ты сам предпочитаешь играть в этот .ехе? Наверняка не ванилла.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1071 от 03.12.2017 в 12:52:48 »

2mcman42:  
Модов много хороших, я обычно предпочитаю Arulco Revisited+SDO, Wildfire+SDO или TypeP+SDO.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
mcman42
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1072 от 03.12.2017 в 12:55:33 »

03.12.2017 в 12:52:48, Seven писал(a):
Модов много хороших, я обычно предпочитаю Arulco Revisited+SDO, Wildfire+SDO или TypeP+SDO.

 
Спасибо! Попробую.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1073 от 05.12.2017 в 21:18:38 »

новый ночной AI реально крут.  
использование некоторыми врагами фонариков для подсветки - тоже отличная идея, хоть сырая и еще не раскрыта в полной мере AI. Пока еще такой фонарщик смотрится странно, мельтеша с ним туда-сюда без видимой логики.  
 
включение фонаря только во время хода противника смотрится странно с той точки зрения, что в игровом времени и враг и мерки действуют параллельно в один и тот же промежуток времени, хоть и пошагово. получается эффект стробоскопа. )
 
есть пара вопросов:  
- почему одни враги используют фонари в течение боя, а другие - нет?
- фонарщика на его ходу перехватить возможно, или невозможность перехвата сделана специально, чтобы "светлячок" не был легкой "тупой" мишенью?  
вообще, невозможность перехвата поддерживаю - враг ведь не для того светит, чтобы по нему стреляли.  
 
и есть идея: на близком расстоянии фонарем ночью можно ослепить противника. при использовании ПНВ эффект ослепления усиливается.  
 
« Изменён в : 05.12.2017 в 21:25:36 пользователем: JAggernaut Mahno » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1074 от 05.12.2017 в 21:32:53 »

05.12.2017 в 21:18:38, JAggernaut писал(a):
использование некоторыми врагами фонариков для подсветки - тоже отличная идея, хоть сырая и еще не раскрыта в полной мере AI. Пока еще такой фонарщик смотрится странно, мельтеша с ним туда-сюда без видимой логики.  

Идея экспериментальная. Проблема в том, что включенный фонарь обнаруживает самого солдата, плюс при повороте для перемещения он может засветить своих же соседей, поэтому он включает фонарь для подсветки и если никого не находит, то выключает. Тут есть над чем поработать, но пока непонятно, как сделать логику использования так, чтобы было реалистично и давало AI некоторое преимущество.
 
 05.12.2017 в 21:18:38, JAggernaut писал(a):
включение фонаря только во время хода противника смотрится странно с той точки зрения, что в игровом времени и враг и мерки действуют параллельно в один и тот же промежуток времени, хоть и пошагово. получается эффект стробоскопа. )  

Игроки часто делают то же самое - включают фонарь для подсветки, стреляют и снова выключают в тот же ход. Поскольку ход длится примерно 10 секунд, проблемы тут не должно быть с реалистичностью, или надо принципиально менять игровую механику, чтобы фонарь нельзя было быстро выключить, что тоже будет смотреться странно.
 
 05.12.2017 в 21:18:38, JAggernaut писал(a):
почему одни враги используют фонари в течение боя, а другие - нет?  

Зависит от ситуации, уровня противника, наличия у него пнв и многого другого. Было бы неправильно, если бы они все поголовно фонарями светили, должно быть некоторое разнообразие, хотя тут возможны изменения, если будут идеи.
 
 05.12.2017 в 21:18:38, JAggernaut писал(a):
фонащика на его ходу перехватить возможно, или невозможность перехвата сделана специально, чтобы "светлячок" не был легкой "тупой" мишенью?  

Никаких проблем с перехватом не должно быть, в коде это не запрещено, но возможно, что при включении фонаря видимость дополнительно не пересчитывается для всех, поэтому и перехват не происходит, а после того как солдат выстрелит или изменит положение тела, перехват может произойти. Во всяком случае, я тут ничего не менял.
 
 05.12.2017 в 21:18:38, JAggernaut писал(a):
и есть идея: на близком расстоянии фонарем ночью можно ослепить противника. при использовании ПНВ эффект ослепления усиливается.  

Фонарь сам по себе не имеет никакого эффекта при включении, он просто создает освещенную область. Можно ввести какие-то штрафы для солдат, находящихся в освещенном месте в ПНВ или перемещающихся из тени в свет, но тут могут быть разные проблемы, в том числе с работой AI в таких условиях.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1075 от 06.12.2017 в 11:57:05 »

05.12.2017 в 21:32:53, Seven писал(a):
Проблема в том, что включенный фонарь обнаруживает самого солдата

поэтому в реальном бою трудно представить солдата с фонарем. это больше фишка  для полиции или охотников.
 05.12.2017 в 21:32:53, Seven писал(a):
пока непонятно, как сделать логику использования так, чтобы было реалистично и давало AI некоторое преимущество.  

возможн, стоит отключить данную функцию вообще, так как она дает преимущество исключительно наемникам.  
 05.12.2017 в 21:32:53, Seven писал(a):
Игроки часто делают то же самое - включают фонарь для подсветки, стреляют и снова выключают в тот же ход. Поскольку ход длится примерно 10 секунд, проблемы тут не должно быть с реалистичностью, или надо принципиально менять игровую механику, чтобы фонарь нельзя было быстро выключить, что тоже будет смотреться странно.  

Для Солдат Анархии я пошел на радикальные меры: вкл/выкл фонарь - 40 ОД. В этом случае наемник уже не может пользоваться халявным светом в полной мере.  
Наемник может или подсветить цель другому наемнику, или подсветить цель себе, но фонарь он выключить уже не успеет, если сам выстрелит. Это смотрится более реалистично, чем когда наемник включает фонарь, стреляет, выключает, и враги типа его не заметили.
 
в коде противник в качестве фонаря использует предмет "Фонарь", которому по умолчанию прописаны 20 ОД на действие? или "свет" солдатам прописан как-то иначе?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1076 от 06.12.2017 в 15:29:46 »

06.12.2017 в 11:57:05, JAggernaut писал(a):
в коде противник в качестве фонаря использует предмет "Фонарь", которому по умолчанию прописаны 20 ОД на действие? или "свет" солдатам прописан как-то иначе?

По техническим причинам реальные фонари не используются, так что это просто свет и механизм его включения/выключения.
Над фонарной проблемой буду думать, но пока ясного решения вопроса у меня нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1077 от 06.12.2017 в 20:04:07 »

пришла такая идея насчет фонарей: фонарь используется противником во время перехвата и сразу не отключается при передаче хода обратно меркам. Если фонарщика не смогли убить, тогда во время хода противника у солдат есть подсвеченная цель, что делает фичу вполне полезной для противника.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1078 от 08.12.2017 в 14:37:50 »

есть предложение: солдат с фонарем от ранения теряет фонарь - свет от фонаря гаснет.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1079 от 08.12.2017 в 19:13:26 »

https://youtu.be/w3IwVUFrgoA?t=4379
на 1:13:00,  видимо, случился баг, но выглядит интересно, можно сделать фичей: если убить солдата, который в этот момент светит фонарем, то он его роняет, и фонарь продолжает светить в произвольном направлении несколько ходов.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1080 от 08.12.2017 в 19:37:57 »

08.12.2017 в 14:37:50, JAggernaut писал(a):
есть предложение: солдат с фонарем от ранения теряет фонарь - свет от фонаря гаснет.

От падения оружия точно должен гаснуть.
 
 08.12.2017 в 19:13:26, JAggernaut писал(a):
на 1:13:00,  видимо, случился баг

Точно баг, посмотрю.
 
 08.12.2017 в 19:13:26, JAggernaut писал(a):
если убить солдата, который в этот момент светит фонарем, то он его роняет, и фонарь продолжает светить в произвольном направлении несколько ходов.

Тогда надо делать возможность этот фонарь подобрать или выключить, иначе фантомный свет будет выглядеть странно.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1081 от 08.12.2017 в 19:49:30 »

еще одна идея: выдавать фонари тем, кто на крыше + свет с крыши бьет дальше, чем с земли. Такие солдаты могут стать живыми прожекторами.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1082 от 08.12.2017 в 19:55:55 »

2JAggernaut:  
На крыше фонари не работают по техническим причинам.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1083 от 10.12.2017 в 13:21:50 »

Обнаружил небольшой баг в версии ja2_7609en+AI_r559:При попадании в противника пропали голоса противников когда в них попали.В версии ja2_7609en+AI_r497(эта предыдущая которая была у меня)такого нету.голоса на месте.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1084 от 10.12.2017 в 13:31:13 »

2PARKAN:  
Никогда не замечал, чтобы они при этом что-то говорили.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1085 от 10.12.2017 в 13:38:33 »

2Seven: Я имел ввиду голоса типа :Ай,ОЙ когда в них попал.Их просто нету в свежей версии мода.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1086 от 11.12.2017 в 00:29:38 »

2PARKAN:  
Починил в r562.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1087 от 11.12.2017 в 11:43:18 »

Ja2+AI: обзор изменений r512 - r562
 
- управление ополчением: можно давать индивидуальные команды, если у наемника есть расширенное ухо
- приказ для ополченца не меняются автоматически, если он выдан наемником
- обновление режима автоускорения
- ускорена анимация каратиста, радио и движения вбок
- отключена анимация радио для невидимых солдат
- отключена анимация радио в воде
- восстановлена оптимизация поиска в items.xml (нужно избегать пустых пропусков между предметами)
- r8394: ускорен рендеринг инвентаря (by Flugente)
- r8367: помечать на экране торговли предметы, которые торговец не покупает (by Flugente)
- r8472: разные исправления (by Flugente)
- r8478: исправления экрана описания предметов
- уменьшены небоевые навыки при создании AI солдата (медицина, механика, взрывчатка, лидерство, мудрость)
- r7737 fix: исправление боксерских боев
- отключено использование минометов внутри здания
- зависшие часы прерываются кнопкой ESC
- все команды разоблачаются шпионов во время боя или при использовании фонаря (раньше только ENEMY_TEAM)
- восстановлен оригинальный штраф на видимость от дыма (30% общей дальности за каждую клетку с дымом)
- улучшен выбор гранат для AI: осветители только ночью, дым имеет низкий приоритет, предпочтение гранатам нормального типа (раньше просто бралась первая попавшаяся граната, без учета тактической ситуации)
- отключен вывод сообщения об отсутствии опции HIDE_EXPLORED_ROOM_ROOF_STRUCTURES
- r8479 Fix: бонус командира применяется только в тактике (раньше применялся и на стратегическом уровне тоже)
- новая опция EXTRA_ITEMS (100% шанс дымовой гранаты для элитчика, 50% шанс дымовой гранаты для регуляра), по умолчанию включен
- ограничено использование дыма (не используется против зомби, рукопашников и солдат с низкой меткостью, а также подавленных)
- новое вычисление виртуального урона для атаки дымовой гранаты, в зависимости от меткости противника, его навыков, уровня шока и количества друзей, которые его видят
- Red, Black AI: использование дыма для прикрытия, когда солдат находится под обстрелом
- Green AI: уменьшен шанс залезания на крыши, только снайперы (солдаты с дальнобойным оружием и оптикой) залазят на крышу, слезание с крыш отключено, также отключено залезание на крыши ночью (все равно ночью снайпер с крыши ничего не увидит)
- Green AI: зомби не лезут на крыши
- EXTRA_ITEMS опция также добавляет осветители (100% шанс для элитчиков, 50% шанс для регуляров)
- отключено использование дыма для прикрытия ночью когда солдат находится не в освещенном месте
- r8504: возможно использование дополнительных боевых звуков для солдат с профилем, имена новых файлов получаются увеличением номера, без пропусков
- исправление: фразы низкой морали иногда не проигрывались при использовании опции CHANCE_SAY_ANNOYING_PHRASE
- подавление: стрельба по цели через стены и препятствия разрешена только пулеметчикам
- отключен локатор, когда невидимый противник обнаруживает наемника
- солдаты противника в мирном режиме всегда имеют ограниченное зрения  (даже если ALLOW_TUNNEL_VISION = FALSE)
- отключено использование дыма для прикрытия, если в соседней клетке есть хорошее укрытие
- если солдат под обстрелом, он предпочитает атаковать того, кто атакует его
- если солдат не под обстрелом, он предпочитает атаковать важные цели (снайперов, командиров, минометчиков, пулеметчиков)
- отключена опция REINFORCEMENTS_ARRIVE_WITH_ZERO_AP (появляющийся противник имеет шанс на перехват и атаку)
- принудительно включена опция ALLOW_INSTANT_INTERRUPTS_ON_SPOTTING = TRUE (для нормальной работы AI с системой IIS)
- принудительно заданы опции MIN_DELAY_ENEMY_REINFORCEMENTS = 0, MIN_DELAY_MILITIA_REINFORCEMENTS = 0 во избежание проблем с подкреплениями (баг с невидимыми армиями)
- избегание появления солдат подкреплений рядом с наемниками: только для солдат, также добавлена проверка на наличие необходимого количества точек появления, если точек недостаточно, то подкрепления появляются везде
- отключен r8395
- разрешено использовать огонь/жучиный газ против зомби
- разрешено разрешено использовать огонь/жучиный газ/горчичный газ против противников без сознания
- использование командного знания при расчете атаки гранатой/минометом/рпг
- обстрел постановщика помех из миномета (если в команде есть свой радист, который может определить координаты)
- использование РПГ против противников в зданиях (при отсутствии видимости)
- противник будет чаще использовать тяжелое оружие после того, как определенный процент солдат будет убит
- исправление AI: не атаковать ворон (приводило к вылетам кошек)
- Red AI: включено сближение с использованием полных укрытий
- ремонт: остановка времени только если все предметы отремонтированы
- r8314: можно ремонтировать ПВО (by Flugente)
- используется более быстрый локатор для отображения слышимого противника
- фонари используются только элитчиками
- шанс получить ПНВ для элитчика 75%
- EXTRA_ITEMS: админам имеют шанс дополнительно получить гранату со слезоточивым газом
- 50% шанс приоритета осветителя при выборе гранаты ночью (это значит, что ночью будут чаще использовать обычные гранаты)
- ограничение на использование фляжки за ход применяется только в пошаговом режиме
- автоматическое отключение фонаря для AI при повороте, если при этом он может засветить кого-то из своей команды
- для некоторых солдат разрешен обход с фланга через глубокую воду (раньше вход в глубокую воду был для AI вообще запрещен)
- некоторые противники имеют высокий уровень камуфляжа при создании, в зависимости от типа сектора (в городе городской/лесной, в поле лесной/пустынный) и уровня солдата
- NCTH/OCTH: изменен расчет штрафа на видимость (отключен мгновенный полный штраф при переходе границы видимости, вместо этого теперь плавное увеличение штрафа при превышении дальности видимости, что позволяет стрелять по наводке на несколько клеток за пределами видимости)
- обновление видимости при использовании транформации предмета или быстром переключении оружия между руками (исправляет старый баг, когда смена оружия в руках или трансформация прицела не влияла на видимость противников)
- ослепляющий эффект для всех пуль, в зависимости от уровня урона, если солдат не носит солнцезащитные очки
- AI: выключение фонаря, когда солдат бросает оружие при попадании пули
- AI: выключение фонаря при смерти/потере сознания
- AI: отключен эффект фонаря для умерших/бессознательных солдат
- при входе/выходе из машины наемник принудительно помещается на уровень земли (исправление для бага, когда наемник помещается в машину с крыши)
- исправление звуков попаданий (было сломано в r8504)
- элитчики без ПНВ всегда получают навык ночных операций
- увеличение на 25% шанса получения навыка ночных операций для регуляров без ПНВ
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +84
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1088 от 11.12.2017 в 12:07:20 »

11.12.2017 в 11:43:18, Seven писал(a):
- r8314: можно ремонтировать ПВО

в чем смысл такого ремонта?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1089 от 11.12.2017 в 12:18:04 »

11.12.2017 в 12:07:20, JAggernaut писал(a):
в чем смысл такого ремонта?

Пока ни в чем.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Атуфаньчег
Пакос

Бой-френд Лиски




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1090 от 11.12.2017 в 22:19:55 »

2Seven:  Прошу прощения, может просто не нашел ветке ответа, но меня очень интересует ответ на следующий вопрос:
 
Куда делась функция принудительного перехода в пошаговый режим(раньше была на D ). CTRL+X никакого эффекта не даёт  :(
 
Просто реально тяжко шпионом управляться без этой функции.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1091 от 12.12.2017 в 02:36:18 »

2Атуфаньчег:  
Кнопка D сейчас не работает, пошаговый режим можно включить через Ctrl+T, первый ход делает противник.
 11.12.2017 в 22:19:55, Атуфаньчег писал(a):
Просто реально тяжко шпионом управляться без этой функции.

Так и задумано, иначе это слишком читерная фича.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Атуфаньчег
Пакос

Бой-френд Лиски




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1092 от 12.12.2017 в 12:47:36 »

2Seven:  
 12.12.2017 в 02:36:18, Seven писал(a):
Так и задумано, иначе это слишком читерная фича.
 

Возможно, однако теперь выстрелить в голову сзади вызывает трудности... с 1го выстрела наёмник мажет в 80% случаев... а потом уже включается пошаговый режим и можно прицелиться нормально. А ctrl+t неудобно, не только потому что надо тянуться, но и постовые постоянно срываются с места, не говоря уже о том, что каждый раз надо ctrl+t отключать  :(
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1093 от 12.12.2017 в 12:51:38 »

2Атуфаньчег:  
Проще всего шокером вырубать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Атуфаньчег
Пакос

Бой-френд Лиски




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1094 от 12.12.2017 в 13:48:41 »

2Seven:  
 12.12.2017 в 12:51:38, Seven писал(a):
Проще всего шокером вырубать.

 
антуражность падает...  да и на батарейках не напасёшься... а патроны 9х19 всегда в лёгком доступе
Зарегистрирован

Атуфаньчег
Пакос

Бой-френд Лиски




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1095 от 12.12.2017 в 15:34:34 »

2Seven: Не сочти за наглость, но можно для меня скомпилировать версию со включенной функцией описанной выше? пусть даже билд будет называться Cheater Edition  :)
 
если это не очень трудно, конечно )
« Изменён в : 12.12.2017 в 15:35:16 пользователем: Атуфаньчег » Зарегистрирован

night
[нихт ферштейн]
Небесный Всадник

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1096 от 12.12.2017 в 17:26:20 »

2Атуфаньчег: открываешь настройки и пока отыгрываешь шпиона включаешь постоянный пошаговый режим. как перестаешь им играть выключаешь
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +273
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1097 от 12.12.2017 в 17:30:10 »

2Атуфаньчег:  
Насколько я помню, по кнопке D, включающей игроку пошаговый режим в любой момент мнение игроков единогласное - это чит. Делать индивидуальные версии у меня возможности нет, к сожалению.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Ja2+fix | Youtube
Атуфаньчег
Пакос

Бой-френд Лиски




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1098 от 12.12.2017 в 18:30:23 »

2night: У меня команда шпионов/лазутчиков. Да и патрульные в пошаговом режиме, обычно, не задерживаются надолго на одном месте.
 
2Seven: Ну, насчёт "единогласное" не уверен...  :) . А можешь ответить от чего растёт параметр подозрительности? Я пока ток с перегрузом разобрался. :)
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Гас Тарболс

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1099 от 12.12.2017 в 18:37:59 »

- каждый раз, когда шпион тратит AP, счетчик увеличивается, в зависимости от того, сколько противников его видят и какой у них уровень  
- перемещение в режиме скрытности, бегом, ползком и вприсядку значительно ускоряет увеличение счетчика  
- если поднята тревога (но шпион не раскрыт), счетчик увеличивается быстрее  
- в секторах с людоеданиченным доступом (ПВО и другие) счетчик увеличивается быстрее  
- сидение на месте в realtime (на виду у противника) постепенно увеличивает счетчик, даже если ничего не делать  
- в режиме turnbased в конце хода неиспользованные AP добавляются к счетчику (с учетом количества наблюдающих противников)  
- как только счетчик подозрительности достигнет максимального значения, шпион будет раскрыт  
- значение счетчика отображается цветом имени шпиона (постепенно меняется от желтого к красному), желтый значит безопасно, красный - шпиона раскроют  
- если шпион носит неподходящую одежду/оружие, цвет имени меняется на красный
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/user/kukumich игровой канал
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOgPEXmXEbGEgLkiZniR2JdE Jagged Alliance 2 1.13 TypeP (EXPERT)+SDO+AI. Возвращение к SDO

Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37  ...  41 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 168389 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.