Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1100 от 12.12.2017 в 18:49:01 » |
|
Также на уровень подозрительности влияет навык шпиона - чем он выше, тем меньше подозрительность. Уровень униформы действует наоборот - элитчик выглядит сильно подозрительнее, но зато может носить оружие и экипировку более высокого уровня. Если по поводу кнопки D мнения разделились, то надо устроить соцопрос - вернуть читерскую кнопку с мгновенным переходом в пошаговый режим на стороне игрока или оставить как сейчас - кнопка D в реалтайме включает постоянный пошаговый, при этом первый ход передается противнику.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1102 от 12.12.2017 в 19:00:39 » |
|
2JAggernaut: я бы сказал что имбой он был раньше. сейчас однозначно не так
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Атуфаньчег
Пакос
Бой-френд Лиски
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1103 от 12.12.2017 в 19:21:30 » |
|
2Mozayka: благодарю! 12.12.2017 в 18:37:59, Mozayka писал(a):- сидение на месте в realtime (на виду у противника) постепенно увеличивает счетчик, даже если ничего не делать |
| это означает именно сидение, или просто бездействие?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1104 от 12.12.2017 в 19:30:52 » |
|
2Атуфаньчег: и то и другое . если вокруг тебя они крутятся
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1105 от 12.12.2017 в 19:33:00 » |
|
12.12.2017 в 19:21:30, Атуфаньчег писал(a):это означает именно сидение, или просто бездействие? |
| Имеется в виду, что трать AP, что не трать, все равно счетчик будет увеличиваться, так что просто ничего не делать на виду у противника не прокатит - нужно куда-то прятаться, чтобы счетчик не рос.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Атуфаньчег
Пакос
Бой-френд Лиски
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1106 от 12.12.2017 в 21:15:05 » |
|
2JAggernaut: 12.12.2017 в 18:54:24, JAggernaut писал(a):я против читерства. шпион и так имба. |
| Ну так это функциональная кнопка, если не хочешь, можешь не пользоваться, для тебя, кроме возможности выбора, ничего не изменится!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Атуфаньчег
Пакос
Бой-френд Лиски
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1108 от 12.12.2017 в 21:34:55 » |
|
2JAggernaut: дело в механике, а не в сложности. 2Seven: А по существу вопроса, может есть возможность это реализовать в опциях? Ну как с зомби, например. Или при старте как с фул лутом.
|
« Изменён в : 12.12.2017 в 21:37:01 пользователем: Атуфаньчег » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1109 от 12.12.2017 в 22:36:31 » |
|
12.12.2017 в 18:49:01, Seven писал(a):Если по поводу кнопки D мнения разделились, то надо устроить соцопрос - вернуть читерскую кнопку с мгновенным переходом в пошаговый режим на стороне игрока или оставить как сейчас - кнопка D в реалтайме включает постоянный пошаговый, при этом первый ход передается противнику. |
| По мне, так лучше вообще шпиона убрать, чем эту кнопку. Лично я, например, шпионами почти не пользуюсь, когда в секторе не 1-2, а толпы драников, то шпионов всё равно слишком быстро окружают, раскрывают и уничтожают, так что толку от них нет. Зато кнопкой D пользуюсь постоянно. Попробуйте передвинуть в реал тайме одновременно 13 или более мерков во время боя - одному надо залезть на крышу, двум другим (в другом конце сектора) продвинуться на пару клеток и залечь, еще шестерым (в третьем конце сектора) занять круговую оборону, и так далее. Пока будете на них клацать по очереди, драники первыми заметят и кого нибудь убьют - у компа же нет проблем двигать одновремеменно находящимися в секторе несколькими десятками драников. Так что без этой кнопки совсем тяжко станет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1110 от 12.12.2017 в 22:40:12 » |
|
12.12.2017 в 22:36:31, sunnymite писал(a):Зато кнопкой D пользуюсь постоянно. Попробуйте передвинуть в реал тайме одновременно 13 или более мерков во время боя - одному надо залезть на крышу, двум другим (в другом конце сектора) продвинуться на пару клеток и залечь, еще шестерым (в третьем конце сектора) занять круговую оборону, и так далее. Пока будете на них клацать по очереди, драники первыми заметят и кого нибудь убьют - у компа же нет проблем двигать одновремеменно находящимися в секторе несколькими десятками драников. Так что без этой кнопки совсем тяжко станет. |
| А чем постоянный пошаговый не устраивает в таком случае? Кнопка D нужна ровно для одного - подойти шпионом со спины, включить свой ход, выстрелить и тут же перейти в реалтайм.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Атуфаньчег
Пакос
Бой-френд Лиски
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1111 от 13.12.2017 в 11:51:47 » |
|
2Seven: В случае sunnymite, я полагаю, постоянный пошаговый убивает большую кучу времени. А в моём, как я уже говорил, не даёт патрульным покурить... им постоянно нужно куда-то двигаться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1112 от 13.12.2017 в 16:39:47 » |
|
12.12.2017 в 22:36:31, sunnymite писал(a):По мне, так лучше вообще шпиона убрать, чем эту кнопку. Лично я, например, шпионами почти не пользуюсь, когда в секторе не 1-2, а толпы драников, то шпионов всё равно слишком быстро окружают, раскрывают и уничтожают, так что толку от них нет. Зато кнопкой D пользуюсь постоянно. Попробуйте передвинуть в реал тайме одновременно 13 или более мерков во время боя - одному надо залезть на крышу, двум другим (в другом конце сектора) продвинуться на пару клеток и залечь, еще шестерым (в третьем конце сектора) занять круговую оборону, и так далее. Пока будете на них клацать по очереди, драники первыми заметят и кого нибудь убьют - у компа же нет проблем двигать одновремеменно находящимися в секторе несколькими десятками драников. Так что без этой кнопки совсем тяжко станет. |
| Во время боя реалтайм включаться не должен, так что времени по любому много уйдёт. А если речь о предварительной расстановке бойцов, то пока они не замечены, первый ход компа много вреда причинить не должен. А убирать шпиона будет неправильно, многие (и я в том числе)любят играть с ними. Несмотря на то, замечу, что в последних билдах это не так просто. З. Ы. Я правильно понял, что самые свежие билды файла выпускаются только с англицким языком?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1113 от 13.12.2017 в 16:42:51 » |
|
2Barrrmalej: Английский обновляется чаще, чем другие языки, по очевидным причинам. Периодически собираю и языковые версии, по большим праздникам.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1114 от 13.12.2017 в 18:15:48 » |
|
Ja2+AI r571 Поддержка дополнительных боевых звуков для солдат, возможны имена типа: bad0_hit1.ogg - bad0_hit32.ogg, bad0_die1.ogg - bad0_die32.ogg Примечания: - не больше 32 звуков - не должно быть промежутков между номерами - для дополнительных звуков поддерживается только формат ogg - если дополнительные звуки не обнаружены, используются стандартные Пример дополнительных звуков в файле Battlesnds.7z находится по ссылке Дополнительный контент (звуки из мода Vengeance:Reloaded). - скрытное передвижение: противник может бесшумно красться - выбор атаки AI: уменьшен приоритет стрельбы на подавление Подавление: - изменено вычисление сопротивляемости подавлению для лучшего баланса - добавлена проверка минимальной величины подавления для реакции солдата (присесть/лечь/запаниковать) - лежащий солдат паникует, если потеря от AP от атаки больше, чем величина сопротивляемости подавлению (таким образом, лежащий солдат может запаниковать даже от одной серьезной атаки) - отключен лимит подавления на ход, так что можно использовать несколько атак за один ход, чтобы достичь высокого уровня подавления - переработан код изменения положения тела после атаки и анимации паники (должно уменьшить количество багов, связанных с эффектами подавления и включения анимации паники) Перехваты: Солдат не может перехватывать, если: - он паникует - он получил ранение на величину от 20 единиц в этот ход - он был подавлен в этот ход (присел, лег или запаниковал от подавления) Новая опция RANDOM_INTERRUPTS (для оригинальной системы перехватов): победитель при перехвате вычисляется случайным образом, исходя из соотношения уровней солдат (опция включена по умолчанию). Например, если у одного солдата уровень 4, а у другого 6, то первый имеет 40% шанс выиграть перехват, а второй 60%. Кнопки: Ctrl+C: отключен чит код, теперь можно использовать в чит режиме для включения меню укрытий D (в режиме реального времени): включает принудительный пошаговый режим (эффект такой же, как Ctrl+T) Ctrl+X: переключает режим скрытности в реальном времени Ctrl+Shift+X: не используется кнопка SHIFT позволяет перемещать группу с использованием режима формации (сам режим для этого включать не обязательно) Ctrl+Alt+G: переключение режима формации G: переключение режима света наемника (восстановлено оригинальное значение кнопки)
|
« Изменён в : 13.12.2017 в 18:25:37 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1115 от 13.12.2017 в 22:29:44 » |
|
12.12.2017 в 22:40:12, Seven писал(a):А чем постоянный пошаговый не устраивает в таком случае? |
| Когда в секторе остаётся всего 5-10, или того меньше врагов, то их удобнее искать уже в риал-тайм режиме, так экономятся время и усилия. Это как раз то, чего не хватает в игре ксенонаутс, имхо. 12.12.2017 в 22:40:12, Seven писал(a):Кнопка D нужна ровно для одного - подойти шпионом со спины, включить свой ход, выстрелить и тут же перейти в реалтайм. |
| Во время боя регулярно наступают такие моменты, когда команда отстрелялась от одной волны драников (уничтожив их несколько десятков), и игра переходит в режим риал тайм. 20 ополченов, наступавшие вместе с мерками на сектор, к этому моменту уже благополучно драниками уничтожены. В этот момент другая толпа драников (еще несколько десятков) начинает со всех сторон одновременно переть на мерков в режиме риал тайм, т.к. у компа нет проблем двигать одновременно толпу ботов. Игрок же физически не успеет передвинут каждого из мерков (лично у меня их 2 отряда 10 и 3-4) кого-то зазевавшегося драники непременно обнаруживают первыми и уничтожают до того как он успевает среагировать. Я иногда даже shift + R не успевал нажать чтобы банально перезарядиться. Так вот, кнопка D нужна именно для этого, чтобы вернуть игру в пошаговый режим и спокойно, не соревнуясь с компом в скорости двигания несколько ботов одновременно, передвинуть каждого из мерков туда, куда нужно (собственно, по этой причине не люблю игры риал-тайм, только пошаговые). А шпион у меня не то, что со спины подойти не успевает - его обнаруживают за считанные минуты после появления в секторе, к нему подходят толпой со всех сторон драники, и начинают ходить за ним. Как только он дёрнется - его тут же рассекречивают и валят. Даже если он не дёргается, а просто ходит и ничего не делает, через некоторое время его всё равно обнаруживают и валят. Твой метод возможно сработает, если драников в секторе очень мало. У меня же стоит MIN_ENEMY_GROUP_SIZE_EXPERT = 20, и в каждой армикомпозишенс стоит 32 драника. Так что шпионов я использовать могу только в Омерте, или когда надо Мануэля из Читзены вытащить не привлекая внимания, или пару Кульба в Драссен сопроводить, или сделку на джип в L10 заключить (при всём при этом никого из драников ни в коем случае не убив!). Больше они ни для чего не нужны. Пробовал однажды как в каком-то видео на ютюбе, взорвать базу ПВО - получилось, но шпион живым всё равно не ушёл, когда уходил, его точно также окружили, сопровождали какое-то время, а потом раскрыли и завалили. Фича вообще неплохая, но очень малопригодная. 13.12.2017 в 16:39:47, Barrrmalej писал(a):о время боя реалтайм включаться не должен |
| почему же не должен? Если 2 хода подряд драники не видят мерков, а мерки драников - игра переходит в риалтайм. Так было во всех версиях джаги, включая ванильную. 13.12.2017 в 16:39:47, Barrrmalej писал(a): А убирать шпиона будет неправильно, многие (и я в том числе)любят играть с ними |
| Я ничего не имею против шпионов как таковых. Я против того, чтобы убирали кнопку D. От шпионов мне ни холодно ни жарко, а вот эта кнопка экономит массу нервов, усилий, и лишних сейвлоадов, т.к. считаю читом когда комп пользуется моей банальной медлительностью в реальном времени
|
« Изменён в : 13.12.2017 в 22:36:34 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1116 от 13.12.2017 в 22:39:28 » |
|
13.12.2017 в 22:29:44, sunnymite писал(a):Так вот, кнопка D нужна именно для этого, чтобы вернуть игру в пошаговый режим и спокойно, не соревнуясь с компом в скорости двигания несколько ботов одновременно, передвинуть каждого из мерков туда, куда нужно (собственно, по этой причине не люблю игры риал-тайм, только пошаговые). |
| Так я и не понял, в чем отличие кнопки D от кнопки Ctrl+T, включающей постоянный пошаговый режим, а когда он больше не нужен - выключающей. 13.12.2017 в 22:29:44, sunnymite писал(a):А шпион у меня не то, что со спины подойти не успевает - его обнаруживают за считанные минуты после появления в секторе, к нему подходят толпой со всех сторон драники, и начинают ходить за ним. |
| Странно, у меня был другой опыт использования шпиона, вполне успешный. Шум от шпиона солдаты вообще должны игнорировать, если тревога не поднята. Ну а если тревогу подняли, то тут шпионом только ноги уносить, и то если успеет. 13.12.2017 в 22:29:44, sunnymite писал(a):Больше они ни для чего не нужны. Пробовал однажды как в каком-то видео на ютюбе, взорвать базу ПВО - получилось, но шпион живым всё равно не ушёл, когда уходил, его точно также окружили, сопровождали какое-то время, а потом раскрыли и завалили. Фича вообще неплохая, но очень малопригодная. |
| Надо будет потестировать шпиона побольше, может я его слишком сильно закрутил, открутить обратно. А то все жаловались, что суперчит был.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1117 от 13.12.2017 в 22:51:11 » |
|
13.12.2017 в 22:29:44, sunnymite писал(a):Пробовал однажды как в каком-то видео на ютюбе, взорвать базу ПВО - получилось, но шпион живым всё равно не ушёл, когда уходил, его точно также окружили, сопровождали какое-то время, а потом раскрыли и завалили. |
| если тусоваться в центре вражеской party на виду у всех, то неудивительно, что его прибьют. сейчас шпион - это тактическая мини-игра в игре. думаю, не стоит из него снова делать прежнюю банальную версию иммортала.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Атуфаньчег
Пакос
Бой-френд Лиски
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1118 от 13.12.2017 в 23:32:24 » |
|
2Seven: Так может для баланса отставить шпиона порезанным для сложности, но вернуть ванильную D, что бы ассасинские функции мог нормально выполнять?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1119 от 13.12.2017 в 23:36:31 » |
|
2Атуфаньчег: В оригинальной игре вообще не было принудительного пошагового режима, и как-то справлялись. Шпиона потестирую, посмотрю отзывы игроков, там видно будет, надо ему давать возможность включать свой ход в любое время или нет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1120 от 13.12.2017 в 23:36:39 » |
|
13.12.2017 в 22:39:28, Seven писал(a):Так я и не понял, в чем отличие кнопки D от кнопки Ctrl+T, включающей постоянный пошаговый режим, а когда он больше не нужен - выключающей. |
| Никогда не пользовался Ctrl+T. Я полагал, что это включает постоянный пошаговый режим (как в ксенонаутс например). Если же она работает также, как D, то получается ни в чём. И коли так, то какой тогда смысл убирать кнопку D и оставлять Ctrl+T? Читеры юзающие шпионов как ты их описал будут делать тоже самое, тольк вместо D нажимать Ctrl+T. 13.12.2017 в 22:39:28, Seven писал(a):Странно, у меня был другой опыт использования шпиона, вполне успешный |
| Мы с тобой уже это много раз обсуждали ранее. У нас с тобой очень разные стили игры. У тебя очень мало драников в секторах, а у меня - очень много. Когда их в секторе много, то они постоянно держат друг друга в поле зрения, и постоянно двигаются. Ты просто не сможешь поймать такой момент, чтобы твой шпион остался с драником наедине чтобы его по тихому зарезать. А даже если случайно такой момент ты поймаешь, то не успеешь отбежать от него на дальше чем на 5 клеток чтобы на следующий же ход кто-то из драников не обнаружил твоего шпиона рядом с трупом. Но даже если тебе каким-то чудом и это удастся - труп драника очень быстро обнаружат другие драники (их ведь очень много в секторе, и они постоянно двигаются, ходят всюду), и как только труп обнаружат - включается режим тревоги и далее твоего шпиона уже начинают целенаправленно искать и очень быстро находят. 13.12.2017 в 22:39:28, Seven писал(a):Надо будет потестировать шпиона побольше, может я его слишком сильно закрутил, открутить обратно. А то все жаловались, что суперчит был. |
| Я играю в старую версию твоего ЕХЕ JA2 + fix, там, где пофиксено попадание в танки. Тоже самое было со шпионами и в более ранних версиях, когда все кричали, что это чит. Это действительно чит, если играть со стандартным количеством драниках в секторах (как играешь ты, и большинство игроков). Но ключевой момент тут - именно увеличенное кол-во драников. Чем больше их в секторе - тем быстрее твоего шпиона обнаружат. Так что в моём случае шпион не вариант, но меня это не парит совершенно. Мне вполне хватает их, как уже говорил, для Мануэля, Кульбы, джипа, и прочих таких небоевых миссий. 13.12.2017 в 22:51:11, JAggernaut писал(a):если тусоваться в центре вражеской party на виду у всех, то неудивительно, что его прибьют |
| Когда драников в секторах очень много - то шпион фактически всё время тусуется в центре вражеской парти, на виду у сразу нескольких драников. Но это уже личные предпочтения. Для меня JA2 это не ролевая игра, как Фоллаут2, а всё таки пошаговый тактический симулятор.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1121 от 13.12.2017 в 23:42:42 » |
|
13.12.2017 в 23:36:39, sunnymite писал(a):Никогда не пользовался Ctrl+T. Я полагал, что это включает постоянный пошаговый режим (как в ксенонаутс например). |
| Именно так, когда надо включаешь, когда не надо выключаешь. Разница в том, что кнопка D, передающая ход игроку в любой момент, используется как чит. А если она передает ход противнику, то после хода игра обратно возвращается в реалтайм, потому что он никого не видит. 13.12.2017 в 23:36:39, sunnymite писал(a):И коли так, то какой тогда смысл убирать кнопку D и оставлять Ctrl+T? Читеры юзающие шпионов как ты их описал будут делать тоже самое, тольк вместо D нажимать Ctrl+T. |
| Разница в том, что Ctrl+T передает ход противнику, и только после него игроку. 13.12.2017 в 23:36:39, sunnymite писал(a):У тебя очень мало драников в секторах, а у меня - очень много. Когда их в секторе много, то они постоянно держат друг друга в поле зрения, и постоянно двигаются. Ты просто не сможешь поймать такой момент, чтобы твой шпион остался с драником наедине чтобы его по тихому зарезать. А даже если случайно такой момент ты поймаешь, то не успеешь отбежать от него на дальше чем на 5 клеток чтобы на следующий же ход кто-то из драников не обнаружил твоего шпиона рядом с трупом. Но даже если тебе каким-то чудом и это удастся - труп драника очень быстро обнаружат другие драники (их ведь очень много в секторе, и они постоянно двигаются, ходят всюду), и как только труп обнаружат - включается режим тревоги и далее твоего шпиона уже начинают целенаправленно искать и очень быстро находят. |
| Ну тут не поспоришь, когда вокруг толпа народу, шпион практически бесполезен. Тем более после поднятия тревоги они начинают бегать как умалишенные и кидаться на каждый шорох.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1122 от 13.12.2017 в 23:43:19 » |
|
13.12.2017 в 23:36:31, Seven писал(a):В оригинальной игре вообще не было принудительного пошагового режима, и как-то справлялись. |
| В оригинальной игре вообще не было возможности увеличивать кол-во драников в гарнизонах, патрулях, и случайных отрядах. Можно было имея отряд в 4-6 рыл спокойно выносить любой сектор при помощи глушёных пестиков, т.к. сектора зачастую оборонялись всего 10 полудохлыми драньцами, у которых даже 40мм гранатомётов не было, и на тебя не пёрли 100500 драников в секторе со всех сторон. Да и вообще всю Арульку можно было захватить одним отрядом в 4-6 рыл. В оригинальной игре вообще много чего не было, да и где теперь эта оригинальная игра, и кому она вообще нужна, когда есть 1.13, где можно многое накрутить как тебе самому нравится 13.12.2017 в 23:42:42, Seven писал(a):Разница в том, что Ctrl+T передает ход противнику, и только после него игроку. |
| Теперь понял. Ну тогда, на кнопку D можно повесить ту же функцию, что и на Ctrl+T - то есть передавать ход противнику. Тогда, как мне кажется, все будут довольны. Просто на D чисто физически проще нажать, чем на Ctrl+T. Пока я буду искать где там на клавиатуре Ctrl, а потом еще и T, пока буду одновременно на них пытаться клацнуть - драники уже найдут и пристрелять кого-нить из моих мерков
|
« Изменён в : 13.12.2017 в 23:50:09 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1123 от 13.12.2017 в 23:56:20 » |
|
13.12.2017 в 23:43:19, sunnymite писал(a):Теперь понял. Ну тогда, на кнопку D можно повесить ту же функцию, что и на Ctrl+T - то есть передавать ход противнику. Тогда, как мне кажется, все будут довольны. Просто на D чисто физически проще нажать, чем на Ctrl+T. |
| В новой версии так и сделано, разница только в том, что противник может в свой ход повернуться или передвинуться, а так сейчас D в реалтайме полный аналог Ctrl+T - включает ход противника и постоянный пошаговый, выключить потом можно через Ctrl+T.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1124 от 14.12.2017 в 11:19:11 » |
|
13.12.2017 в 23:36:39, sunnymite писал(a):Когда драников в секторах очень много - то шпион фактически всё время тусуется в центре вражеской парти, на виду у сразу нескольких драников. Но это уже личные предпочтения. Для меня JA2 это не ролевая игра, как Фоллаут2, а всё таки пошаговый тактический симулятор. |
| Даже в этом случае шпиона можно использовать. Во-первых он может разведать, кто, где и в каких количествах тусуется. Во - вторых можно попробовать расположить его в тылу основной группы супостатов, чтобы он мог им в спину ударить. Правда для этого надо подумать насчёт его вооружения. Я уже писал ранее, хорошо бы добавить в игру гражданское оружие наподобии двустволки, которую шпион мог бы свободно таскать с собою в чехле (в специальном рюкзаке иными словами), а при случае доставать вдали от посторонних глаз.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Атуфаньчег
Пакос
Бой-френд Лиски
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1125 от 14.12.2017 в 11:27:26 » |
|
2Seven: Окей, скрещу пальцы.... А вот ещё вопрос, относительно нахождения около "свежего" трупа. Не могу понять как рассчитывается расстояние до онного. Враги раскрывают шпиона даже когда он в 8-10 тайлах от жмурика (изменения COVERT_CLOSE_DETECTION_RANGE_SOLDIER_CORPSE никак не помогли).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1126 от 14.12.2017 в 11:31:20 » |
|
2Атуфаньчег: Эта опция в Ja2+AI давно не используется, расстояние для раскрытия около трупа зависит от его свежести и постепенно уменьшается со временем, но не превышает половины дневной дальности видимости.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Атуфаньчег
Пакос
Бой-френд Лиски
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1127 от 14.12.2017 в 12:10:59 » |
|
2Seven: а вы не думали над своим конфигурационным файлом? Ведь сколько людей, столько и мнений, а так каждый смог бы перепилить фитчи под себя.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1128 от 14.12.2017 в 12:19:34 » |
|
2Атуфаньчег: И так уже десятки опций добавил, куда больше. Делать на каждый чих новую опцию - это тупиковый путь, такой код невозможно нормально тестировать и отлаживать. Кроме того, я вообще против читов и эксплойтов.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Атуфаньчег
Пакос
Бой-френд Лиски
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1129 от 14.12.2017 в 13:48:52 » |
|
2Seven: Ну почему сразу читы и эксплоиты?! Это вопрос кастомизации. Кому-то нравится по 50 противников на сектор, кому-то полный коверт опс, а кто-то любит искусственно усложнять себе жизнь, как например в хитмане можно отключить весь интерфейс и "почувствовать себя в шкуре 47го", забывая о том, что он видит, слышит и чувствует не по средствам 2х динамиков, плоского экрана и отсутствием тактильных ощущений.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Атуфаньчег
Пакос
Бой-френд Лиски
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1131 от 14.12.2017 в 15:41:52 » |
|
2JAggernaut: вот ты опять утрируешь не поняв сути вопроса. У меня не сложность вызывает вопросы, а функционал!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
night [нихт ферштейн]
Неназываемый
Спаситель просветленных
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1132 от 14.12.2017 в 20:42:56 » |
|
2Seven: Offtop:пора открывать платный стол заказов |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1133 от 14.12.2017 в 20:46:19 » |
|
14.12.2017 в 11:19:11, Barrrmalej писал(a):Даже в этом случае шпиона можно использовать. Во-первых он может разведать, кто, где и в каких количествах тусуется |
| Разумеется можно. Я же написал примеры: использую шпионов чтобы нанять Мануэля и вывести семью Кульба из Читзены (никогда не захватываю Читзену, так и оставляю её нетронутой во всех своих прохождениях), чтобы договориться о покупке джипа (правда, потом всё равно с боями приходится этот джип вывозить с боями через все сектора пока до Альмы доедет), и еще по мелочи. Quote: Во - вторых можно попробовать расположить его в тылу основной группы супостатов, чтобы он мог им в спину ударить. |
| Кстати, да. Для этого я их тоже иногда использую. Только не для того, чтобы стрелять врагам в спину (это гарантированная смерть для шпиона), а чтобы наводить на них огонь миномётчика. В горячке боя, когда драники заняты отстрелом ополченов, то они не очень обращают на тебя внимание, и можно через их стройные ряды иногда проскользнуть незамеченным к ним в тыл. Правда, чтобы это сработало рекомендую в файле Skills_Settings.INI выставить следующее: COVERT_CLOSE_DETECTION_RANGE = 5 COVERT_CLOSE_DETECTION_RANGE_SOLDIER_CORPSE = 1 Тогда будет получаться. Quote: Правда для этого надо подумать насчёт его вооружения. Я уже писал ранее, хорошо бы добавить в игру гражданское оружие наподобии двустволки, которую шпион мог бы свободно таскать с собою в чехле (в специальном рюкзаке иными словами), а при случае доставать вдали от посторонних глаз. |
| Зачем? Шпиона одеваешь в чёрные шмотки, он выглядит как элитчик. Выдаёшь ему калаш, или М16 (в общем, штатное оружие которое в твоём моде элитчики используют), и нет проблем. Можешь даже гранатомёт ему выдать и это прокатит. Только это всё равно тебе не поможет чтобы безнаказанно ударить им в спину. Даже из гранатомёта - ну завалишь ты их одним ударом 5 штук, ну может даже 7, и еще ранишь несколько - остальные то тебя тут же рассекретят, и изрешетят в упор за 1 ход. У меня этот манёвр проканывал только если встать вплоную к краю карты, жахнуть из гранатомёта по толпе драников, и на этом же ходу свалить из сектора. 14.12.2017 в 13:48:52, Атуфаньчег писал(a):Кому-то нравится по 50 противников на сектор |
| Offtop:50 на сектор, это неплохо. но лучше бы по 80-100, а на особо важные объекты, типа баз ПВО, шахт, тиксы-орты - и по 200-300 было бы неплохо. Жаль только, что неосуществимо |
|
|
« Изменён в : 14.12.2017 в 20:51:17 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1134 от 14.12.2017 в 20:50:39 » |
|
14.12.2017 в 20:46:19, sunnymite писал(a):В горячке боя, когда драники заняты отстрелом ополченов, то они не очень обращают на тебя внимание |
| В Ja2+AI очень даже обращают - появляться на виду у солдат, которые в этот ход видели противника или находятся под обстрелом, нельзя - тут же разоблачат. 14.12.2017 в 20:46:19, sunnymite писал(a):COVERT_CLOSE_DETECTION_RANGE = 5 COVERT_CLOSE_DETECTION_RANGE_SOLDIER_CORPSE = 1 |
| В Ja2+AI дальность раскрытия рядом с трупом зависит от свежести трупа и не превышает половины дневной видимости, COVERT_CLOSE_DETECTION_RANGE тоже как-то по другому работает. 14.12.2017 в 20:46:19, sunnymite писал(a):Шпиона одеваешь в чёрные шмотки, он выглядит как элитчик |
| В Ja2+AI при этом его уровень подозрительности будет расти в три раза быстрее, чем если бы он оделся админом, так что тут не все так однозначно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1135 от 14.12.2017 в 20:52:59 » |
|
2Seven: в таком случае, в Ja2+AI смысла в шпионах еще меньше, чем в обычном экзешнике можно просто выкинуть их из игры и не менять ничего с кнопкой D
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1136 от 14.12.2017 в 20:54:07 » |
|
2sunnymite: Смысл есть в небоевых операциях, или подготовиться к атаке, но во время боя шпионом делать нечего, и это правильно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1137 от 14.12.2017 в 21:01:33 » |
|
14.12.2017 в 12:19:34, Seven писал(a):Кроме того, я вообще против читов и эксплойтов. |
| Offtop:самый большой "чит" и "эксплойт", имхо, это сочетание кнопок "Ы\Ды". При помощи этого чита можно всю игру выиграть одним чаром с двумя "метательными ножами", которые внешне больше зубочистки напоминают. Если же не давать людям возможность выбора, возможность крутить опции под себя (в чём, как мне казалось, и состоит вся идея мода 1.13) - они просто будут чаще пользоваться этим "читом", что мне например и проходилось делать когда играл в ванильную Джа2 |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Атуфаньчег
Пакос
Бой-френд Лиски
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1138 от 14.12.2017 в 21:02:32 » |
|
2Seven: 14.12.2017 в 20:54:07, Seven писал(a):Смысл есть в небоевых операциях, или подготовиться к атаке, но во время боя шпионом делать нечего, и это правильно. |
| Всю романтику диверсии похерить хотите
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1139 от 14.12.2017 в 21:07:15 » |
|
2Атуфаньчег: Как раз на диверсии никто не покушается, а вот шпион, разгуливающий по полю боя в разгар перестрелки, выглядит странно. 2sunnymite: s/l дроч тоже надо запретить, но пока непонятно как технически. Это убивает весь интерес от игры. Выбора в 1.13 более чем достаточно, но делать по три опции на каждый чих у меня нет физически никакой возможности.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Атуфаньчег
Пакос
Бой-френд Лиски
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1140 от 14.12.2017 в 21:11:12 » |
|
2Seven: я не предлагаю разгуливать по полю боя. я просто хочу вернуть скрытные убийства! чтобы можно было попыхтя 3-4 часа врезать сектор 1-2 персами не подняв тревоги!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1141 от 14.12.2017 в 21:14:04 » |
|
2Атуфаньчег: Это физически невозможно, после 25%-50% потерь (в зависимости от типа сектора и времени суток) тревога будет поднята автоматически. Насчет кнопки D у меня есть идея, как ее вернуть в ограниченном виде.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Атуфаньчег
Пакос
Бой-френд Лиски
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1142 от 14.12.2017 в 21:16:44 » |
|
14.12.2017 в 21:14:04, Seven писал(a):Насчет кнопки D у меня есть идея, как ее вернуть в ограниченном виде. |
| Уже хорошая новость, поделишься подробностями?
|
« Изменён в : 14.12.2017 в 21:17:00 пользователем: Атуфаньчег » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1143 от 14.12.2017 в 21:20:10 » |
|
14.12.2017 в 20:54:07, Seven писал(a):Смысл есть в небоевых операциях, или подготовиться к атаке, но во время боя шпионом делать нечего, и это правильно. |
| С этим можно поспорить. Я имею в виду с утверждением "и это правильно". Ведь в реальной истории имеют место случаи, когда диверсанты переодевались в форму противника и нападали на его объекты или подразделения. Другое дело, что технически сымитировать это в игре так, чтобы это не было читом, очень сложно, или вообще невозможно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1144 от 14.12.2017 в 21:24:09 » |
|
14.12.2017 в 21:16:44, Атуфаньчег писал(a):Уже хорошая новость, поделишься подробностями? |
| Разрешить включение своего хода по кнопке D, но выдавать активному наемнику половину AP, чтобы не слишком радовался, а остальным в команде игрока выдавать ноль или 20 AP, чтобы только хватило залечь или отползти. 14.12.2017 в 21:20:10, sunnymite писал(a):С этим можно поспорить. Я имею в виду с утверждением "и это правильно". Ведь в реальной истории имеют место случаи, когда диверсанты переодевались в форму противника и нападали на его объекты или подразделения. |
| Пусть переодеваются, только после первого же выстрела, то есть после начала боя, все они в реальности разоблачаются, что и происходит в игре. 14.12.2017 в 21:20:10, sunnymite писал(a): Другое дело, что технически сымитировать это в игре так, чтобы это не было читом, очень сложно, или вообще невозможно. |
| Это точно, тут или это будет чит, или нужно детально анализировать поведение наемника - куда он смотрит, в кого стреляет, как выполняет команды офицера противника и т.д., что малореально технически и вряд ли сильно интересно. Если появятся простые реализуемые идеи, как разрешить шпионам участвовать в бою, это можно будет сделать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1145 от 14.12.2017 в 21:25:38 » |
|
14.12.2017 в 21:07:15, Seven писал(a):s/l дроч тоже надо запретить, но пока непонятно как технически. Это убивает весь интерес от игры. |
| Offtop:Согласен, что с Ы\Ды играть неинтересно, но почему запретить? Я, например, им пользуюсь только когда возникают баги. Но меня совершенно не волнует, если другие игроки пользуются им, или другими какими-то фичами. Неужели тебе жалко, если кто-то будет пользоваться какими-то фичами? У каждого свой стиль игры. Может у кого-то вообще вся стратегия построена на этих шпионах, или еще на чём-то, и он не видит интереса играть без них. Вот ты запретишь какую-то опцию - и убьёшь у этих игроков интерес к игре. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1146 от 14.12.2017 в 21:28:35 » |
|
2sunnymite: Да пока вроде никто особо не жаловался на изменения, вот только с кнопкой D первый раз. Будут возражения от игроков, что-то будет скорректировано. p.s. про запретить s/l это была шутка.
|
« Изменён в : 14.12.2017 в 21:28:55 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Атуфаньчег
Пакос
Бой-френд Лиски
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1147 от 14.12.2017 в 21:28:35 » |
|
2Seven: 14.12.2017 в 21:24:09, Seven писал(a):Если появятся простые реализуемые идеи, как разрешить шпионам участвовать в бою, это можно будет сделать. |
| Если маскировка перестанет падать при скрытном убийстве со спины (ножом/гарротой), то вариативность тыловых операций увеличится.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1148 от 14.12.2017 в 21:29:33 » |
|
2Атуфаньчег: Она и сейчас вроде не должна падать, если его не видели.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Атуфаньчег
Пакос
Бой-френд Лиски
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1149 от 14.12.2017 в 21:31:42 » |
|
14.12.2017 в 21:28:35, Seven писал(a):Да пока вроде никто особо не жаловался на изменения |
| я вот вообще терпеть не могу форумы, и сюда зарегался-то только из-за этого... А кто-то мог просто забить. 14.12.2017 в 21:25:38, sunnymite писал(a):У каждого свой стиль игры. Может у кого-то вообще вся стратегия построена на этих шпионах, или еще на чём-то, и он не видит интереса играть без них. |
| Полностью согласен, тем более, что обо мне речь
|
« Изменён в : 14.12.2017 в 21:32:17 пользователем: Атуфаньчег » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|