sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1150 от 14.12.2017 в 21:33:25 » |
|
14.12.2017 в 20:54:07, Seven писал(a):или подготовиться к атаке, |
| Кстати, насчёт подготовки к атаке. У меня в большинстве секторов стоят танки. Даже в негородских, за Камбрией, везде где есть дороги я поставил 1-2 танка. Как известно, игра почему-то частенько игнорирует выставленные в редакторе карт опции - например, поставишь там драников, назначишь из них чтоб 2-4 были танками, раз это сработает, другой - не сработает и игра вместо танков поставит обычных солдат-элитчиков. Так вот, была такая история: перед тем как напасть на шахту Альмы, зашёл двумя шпионами в сектор, ночью, чтобы посмотреть где стоят танки. Облазил весь сектор - танков нет, ни одного. Ну, думаю, это как раз тот случай, когда игра взглюкнула и вместо танков поставила элитчиков. Ушёл из сектора. Днём нападаю на тот же сектор - а там танки! Таким образом баг оказался фичей, обманули драники шпионов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1151 от 14.12.2017 в 21:34:32 » |
|
14.12.2017 в 21:31:42, Атуфаньчег писал(a):я вот вообще терпеть не могу форумы |
| Без обратной связи от игроков ничего не будет вообще. Весь проект Ja2+AI появился после одного положительного отзыва на медведях на одну из ранних тестовых версий JA2+. Если бы не тот отзыва одного игрока, я бы на это вообще забил и не стал развивать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1152 от 14.12.2017 в 21:36:24 » |
|
2sunnymite: Ну, с точки зрения игры вообще на картах никаких танков нет, они создаются в момент загрузки карты из элитчиков. Почему они создаются через раз - это интересный вопрос, возможно там есть какой-то случайный процесс или еще что-то, никогда не копал этот код.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Атуфаньчег
Пакос
Бой-френд Лиски
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1153 от 14.12.2017 в 21:38:52 » |
|
2Seven: ну окей. я понял, буду нести своё мнение ) а по поводу твоей идеи с порезанием AP... а если мне 2мя шпионами надо "синхронно" убить 2-3 противника?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1154 от 14.12.2017 в 21:42:00 » |
|
2Атуфаньчег: Ну можно всем шпионам выдавать половину AP, а обычным солдатам четверть. Если выдавать полное количество AP, они смогут полкарты пробежать или 5 раз выстрелить, что будет неправильно, а так - если все спланировать, то можно уложиться.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Атуфаньчег
Пакос
Бой-френд Лиски
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1155 от 14.12.2017 в 21:45:39 » |
|
ну, 50% AP шпионам должно хватить на полный прицельный выстрел, соглашусь... ну тогда возникает другая проблемка... но это ты уже сочтёшь капризами.... так вот, админу, чтобы после выстрела снять глушитель и положить в карман нудны дополнительные AP
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1156 от 14.12.2017 в 21:48:15 » |
|
2Атуфаньчег: Пока сделаю половину, а там посмотрим на результаты. Можно вообще инстакилл делать гарротой, если со спины подходить, чтобы противник не видел, или ножом метательным (но только со спины и если тревога еще не поднята).
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1157 от 14.12.2017 в 21:52:54 » |
|
14.12.2017 в 21:24:09, Seven писал(a):Пусть переодеваются, только после первого же выстрела, то есть после начала боя, все они в реальности разоблачаются, что и происходит в игре. |
| В реальности не всё так однозначно. Кого-то разблачат сразу, кого-то потом, кто-то может так и остаться неразоблачённым (в случае удачно проведённой диверсионной операции, конечно). После первого выстрела (вернее, нескольких выстрелов. один выстрел может быть просто инцидентом, когда какой-то дебил случайно шмальнул себе же в ногу) поначалу происходит суматоха, никто толком не еще знает что произошло. Всем ясно, что на нас напали, но никто еще толком не знает сколько нападающих, с какой стороны они прорвались, итд. В общем, в начале происходит бардак и у каждого отдельно взятого бойца больше вопросов чем ответов и понимания происходящего. Чем, собственно, и пользуются такого рода подразделения всего мира, когда прорабатывают свои стратегии и тактики. Когда на объекте несколько сотен человек, или даже несколько десятков, то каждый отдельно взятый боец не может знать в лицо всех остальных, или тем более знать лично. Конечно если ты видишь, что какой-то боец стреляет в спину другому бойцу, или делает какие-то другие, осмысленные враждебные действия, то ты заподозришь неладное. Но если какой-то незнакомый тебе чувак в такой же форме просто бегает где-то там, или в кустах прячется - то ты не обратишь на него внимания. В принципе, ты будешь занят тем, чему вас учили когда вы отрабатывали нападение на ваш объект на тренировках и во время учебных тревог. Но я согласен, что реализовать эти все ньансы в рамках кода JA2 вероятно невозможно.
|
« Изменён в : 14.12.2017 в 21:56:08 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1158 от 14.12.2017 в 22:04:56 » |
|
14.12.2017 в 21:28:35, Seven писал(a):Да пока вроде никто особо не жаловался на изменения |
| Offtop:Это не к тебе лично претензия, не подумай, но просто уже были такие случаи, когда сначала были очень полезные фичи, а потом их убирали из игры. 2 ярких на моей памяти примера: 1. Когда-то давно была фича, что можно было вертолёт сажать в любом секторе. Потом это отменили. А было так удобно... 2. В одном из экспериментальных экзешников была шикарнейшая вещь - можно было двигать ополчение самому на стратегической карте, стрелочками. Это существенно экономило силы и время в реале. Но народ стал кричать, что это "чит", что играть стало неинтересно, и фичу зарубили. А идея то просто суперская, можно сказать - ключевая как раз для моего стиля игры: "тотальная гражданская война, драники воюют с ополченами, а мы им лишь помогаем". |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1159 от 14.12.2017 в 22:12:45 » |
|
2Атуфаньчег: все, что ты хочешь, есть у шпиона в старых ревизиях AI. 14.12.2017 в 21:48:15, Seven писал(a):Пока сделаю половину, а там посмотрим на результаты. |
| половина AP - уже странный результат. Как бы прогресс идей шпионства а-ля "Верните мне режим купидонистого Бога" не превратился в регресс. Одним игрокам так играть интересно, другим - скучно. Насколько понял, Атуфаньчега не устраивала кнопка D, потому что шпион не успевал походить, а ход нужен был для того, чтобы прицелиться. Тут Ctrl+T во спасенье, и ничего не нужно менять в AI!
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1160 от 14.12.2017 в 22:12:49 » |
|
2sunnymite: 1. Если его сажать, надо чтобы он реально появлялся в секторе, чтобы его могли повредить и т.д., а иначе он непонятно где зависает. 2. Это и сейчас есть в unstable, можно посадить наемника в facility и управлять отрядами ополчения на стратегической карте.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1161 от 14.12.2017 в 22:13:36 » |
|
14.12.2017 в 22:12:45, JAggernaut писал(a):Тут Ctrl+T во спасенье, и ничего не нужно менять в AI! |
| Ctrl+T передает ход противнику, который тут же разворачивается или убегает за угол.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1163 от 14.12.2017 в 22:19:08 » |
|
14.12.2017 в 21:36:24, Seven писал(a):Ну, с точки зрения игры вообще на картах никаких танков нет, они создаются в момент загрузки карты из элитчиков |
| Не только из элитчиков. Например, в секторах В9 и С9 я сделал очень слабые гарнизоны, в редакторе поставил всех чисто регулярами, ни одного элитчика. И по 2 танка в каждом секторе, тоже регуляры, причём с очень слабенькими атрибутами. Так вот в этих секторах танки почему-то чаще есть, чем нет. А в ЦПВО я как раз поставил все 32 драника элитчиками, и танки тоже (4 штуки). Вчера зачистил сектор - ни одного танка. Кстати, пользуюясь случаем хочу поблагодарить тебя за твой JA2 + fix. Теперь гранатомётчики не промахиваются, танки выносятся на ура 2-3 выстрелами из РПГ-7. Я теперь поубирал у них все те бонусы, которые вынужден был всем гранатомётам и ракетам накрутить в хмл-ах - уж очень точными они стали, точнее снайперских винтовок Quote: Почему они создаются через раз - это интересный вопрос, возможно там есть какой-то случайный процесс или еще что-то, никогда не копал этот код. |
| Если тебе не трудно - посмотри, пожалуйста. Танки - один из принципиальных моментов игры, имхо, существенно меняющих всю стратегию. Надеюсь, что не только я, но и другие игроки их используют.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1164 от 14.12.2017 в 22:35:07 » |
|
14.12.2017 в 22:16:02, JAggernaut писал(a): Только если объект небольшой (2-3 десятка человек) и удалённый, то да. А на обычных базах постоянно есть куча временных людей, которые прибыли по каким-то своим делам на короткие сроки, а также периодически кто-то демобилизовывается, и приходят новички. В столовке чуть ли не каждый день видел новые, незнакомые лица. В том числе и с офицерскими погонами. И что, подозревать их всех в шпионаже? 14.12.2017 в 22:12:45, JAggernaut писал(a):Одним игрокам так играть интересно, другим - скучно. |
| Совершенно верно. Только вот если фича есть, то те, кому с ней играть скучно, могут ею не пользоваться (как я не пользуюсь теми же шпионами или "Ы\Ды", например). А если фича запрещена, то те, кому с ней играть интересно - не могут ею пользоваться, и им играть становится скучно. 14.12.2017 в 22:12:49, Seven писал(a):Это и сейчас есть в unstable, можно посадить наемника в facility и управлять отрядами ополчения на стратегической карте. |
| Возможно. Но я предпочитаю играть в твой JA2 + fix, чем в какие-то другие, где будет эта фича, и не будет других (например те же попадания по танку), и еще будет куча неизвестных критических багов, изза которых игру придётся бросать посередине (такое уже было много раз).
|
« Изменён в : 14.12.2017 в 22:41:55 пользователем: sunnymite » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Атуфаньчег
Пакос
Бой-френд Лиски
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1165 от 14.12.2017 в 22:45:41 » |
|
14.12.2017 в 22:35:07, sunnymite писал(a):Совершенно верно. Только вот если фича есть, то те, кому с ней играть скучно, могут ею не пользоваться (как я не пользуюсь теми же шпионами или "Ы\Ды", например). А если фича запрещена, то те, кому с ней играть интересно - не могут ею пользоваться, и им играть становится скучно. |
| Золотые слова! Вот только донести до него их не могу 2й день
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1166 от 14.12.2017 в 22:47:18 » |
|
14.12.2017 в 22:35:07, sunnymite писал(a): и еще будет куча неизвестных критических багов, изза которых игру придётся бросать посередине (такое уже было много раз). |
| Насчет багов это точно, если 7609 уже неплохо протестирован и большинство критических багов давно найдены и пофиксены, или известно как их избежать, то с новыми версиями никаких гарантий нет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
night [нихт ферштейн]
Неназываемый
Спаситель просветленных
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1167 от 15.12.2017 в 00:19:45 » |
|
13.12.2017 в 23:43:19, sunnymite писал(a):Ну тогда, на кнопку D можно повесить ту же функцию, что и на Ctrl+T |
| Ага в бою ты вместо следующего хода на d будешь только мышкой переключать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1168 от 15.12.2017 в 17:28:06 » |
|
Ja2+AI r582 - если сила удара пули больше величины брони, есть шанс на уменьшение расчетной величины брони вдвое при вычислении повреждений (мощное оружие имеет шанс частично игнорировать броню) - дополнительные эффекты попаданий и потеря характеристик применяются только к людям (так что отстрелить ногу автомобилю или уменьшить ему максимальный уровень здоровья теперь нельзя) - скрытная атака ножом (когда противник не видит атакующего) имеет шанс критического попадания, при этом повреждение умножается на некоторый коэффициент, а если тревога не поднята и противник никогда не видел атакующего, есть шанс на мгновенную смерть - солдаты иногда могут использовать радио для имитации переговоров - в основном патрули и стационарные, при этом тревога не поднимается - офицер может использовать радио, если он видит шпиона и хочет подойти поближе для проверки, при этом тревога не поднимается, но другие солдаты могут прийти на помощь - атака гарротой: из-за особенностей кода игры (в момент рукопашной атаки противник поворачивается к атакующему) атака с мгновенной смертью возможна, если противник лежит без сознания или если он никогда не видел атакующего до момента атаки - уменьшена дальность фонаря для солдат AI в мирное время - солдаты противника иногда будут поворачиваться в сторону шпиона, если они его видели/слышали и он достаточно близко - противник будет поднимать тревогу, если в секторе обнаружен дым любого типа (шпиону придется с осторожностью использовать дым или огонь) - боксеры не должны пинаться - новая опция UNCOVER_IN_COMBAT - шпион разоблачается автоматически во время боя (по умолчанию включено) - новая опция ALERT_ON_DEAD_LIMIT - противник поднимает тревогу, если определенное количество солдат убито, в зависимости от типа сектора и времени суток (по умолчанию включено) - [D] в реалтайме передает ход игроку, при этом выдается половина AP, после хода игра может перейти в режим реалтайм как обычно - [Ctrl]+[T] включает постоянный пошаговый режим и передает ход игроку, при этом выдается половина AP - статус шпиона включится автоматически сразу после убийства, если тревога не поднята и нет солдат противника, которые недавно видели шпиона - оптимизация AI: отключен некоторый код в режиме реального времени, оптимизирован код гражданских для ускорения работы
|
« Изменён в : 15.12.2017 в 17:32:21 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1169 от 15.12.2017 в 18:03:48 » |
|
новая опция UNCOVER_IN_COMBAT - шпион разоблачается автоматически во время боя (по умолчанию включено) Эта опция появится в настроечном файле? ИМХО это не совсем правильно. С точки зрения геймплея - боец без оружия и брони всё равно много не навоюет. Если в начале боя в его строну еще и стрелять начнут все драники, то пользы от него ещё меньше станет. Ну а с точки зрения логики - во время боя у бойцов есть более срочные дела, чем разглядывать бегающих вдали гражданских.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1170 от 15.12.2017 в 18:07:47 » |
|
15.12.2017 в 18:03:48, Barrrmalej писал(a):Эта опция появится в настроечном файле? |
| Нет, ее нужно при необходимости вручную вписать в Ja2_options.ini, раздел [Extended Options] 15.12.2017 в 18:03:48, Barrrmalej писал(a):С точки зрения геймплея - боец без оружия и брони всё равно много не навоюет. |
| Если это шпион в форме элитчика, то еще как навоюет. 15.12.2017 в 18:03:48, Barrrmalej писал(a):Ну а с точки зрения логики - во время боя у бойцов есть более срочные дела, чем разглядывать бегающих вдали гражданских. |
| Бегающие вдали гражданские никого не интересуют, раскрывают только тех гражданских, кто находится ближе половины дневной видимости от солдат армии или наемников, это 14 клеток при стандартных настройках.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1171 от 15.12.2017 в 18:16:27 » |
|
15.12.2017 в 17:28:06, Seven писал(a):- если сила удара пули больше величины брони, есть шанс на уменьшение расчетной величины брони вдвое при вычислении повреждений (мощное оружие имеет шанс частично игнорировать броню) |
| для чего так сделано? фактически все пули теперь становятся аналогами AET. 15.12.2017 в 17:28:06, Seven писал(a):- скрытная атака ножом (когда противник не видит атакующего) имеет шанс критического попадания, при этом повреждение умножается на некоторый коэффициент, а если тревога не поднята и противник никогда не видел атакующего, есть шанс на мгновенную смерть |
| также не понял смысл нововведения. раньше и так скрытная атака наносила больше урон. больший урон х коэффициент = чит.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1172 от 15.12.2017 в 18:19:02 » |
|
15.12.2017 в 18:16:27, JAggernaut писал(a):фактически все пули теперь становятся аналогами AET |
| С чего вдруг? 15.12.2017 в 18:16:27, JAggernaut писал(a):также не понял смысл нововведения |
| Нет никакого нововведения.
|
« Изменён в : 15.12.2017 в 18:19:22 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1175 от 15.12.2017 в 18:21:43 » |
|
15.12.2017 в 18:20:47, JAggernaut писал(a):после пробития брони AET увеличивают оставшийся после проникновения урон в 1,5 раза. |
| Это вообще про другое.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1177 от 15.12.2017 в 18:23:48 » |
|
2JAggernaut: Там не алгоритм другой, а другой принцип действия, никак не связанный с AET или типом пули вообще.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Атуфаньчег
Пакос
Бой-френд Лиски
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1178 от 15.12.2017 в 19:00:09 » |
|
2Seven: Спасибо за обнову! 15.12.2017 в 18:07:47, Seven писал(a):Нет, ее нужно при необходимости вручную вписать в Ja2_options.ini, раздел [Extended Options] |
| А можно, так сказать, всех посмотреть? Есть ли список всех параметров не вошедших в основной конфиг?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1179 от 15.12.2017 в 19:07:24 » |
|
15.12.2017 в 19:00:09, Атуфаньчег писал(a):Есть ли список всех параметров не вошедших в основной конфиг? |
| CAMO_PROFILES ENEMY_GUN_JAMS AI_DEBUG_INFO AI_DECISION_INFO AI_DECISION_TOPIC_INFO AI_MISC_INFO AI_COVER_INFO AI_SHOT_INFO ROOF_COLLAPSE BADASS_ANIMATION SOFT_IRON_MAN DELAYED_GRENADE_EXPLOSION SPREAD_FIRE UPDATE_GARRISON_ADMINS UPDATE_PATROL_ADMINS EXT_TOOLTIP_AI EXT_TOOLTIP_CTH ENABLE_SSA DEBUG_SSA VOLUME_SSA ENABLE_TA VOLUME_TA AI_WEAPON_CHOOSING IMPROVED_OCTH TACTICAL_REINFORCEMENTS EXTRA_ITEMS RANDOM_INTERRUPTS UNCOVER_IN_COMBAT ALERT_ON_DEAD_LIMIT Все они описывались на форуме, поиском можно найти.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1180 от 15.12.2017 в 21:08:58 » |
|
15.12.2017 в 18:07:47, Seven писал(a): Бегающие вдали гражданские никого не интересуют, раскрывают только тех гражданских, кто находится ближе половины дневной видимости от солдат армии или наемников, это 14 клеток при стандартных настройках. |
| То есть любой гражданский, оказавшийся, например, в доме, в который заскочил драник? В любом случае спасибо за пояснение по отключению данной опции.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1181 от 15.12.2017 в 21:44:33 » |
|
15.12.2017 в 21:08:58, Barrrmalej писал(a):То есть любой гражданский, оказавшийся, например, в доме, в который заскочил драник? |
| Если рядом с домом идет бой, то да, там нельзя находиться. Нормальное поведение гражданских во время перестрелки - убегать подальше.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
sunnymite [СанниБот]
Прирожденный Джаец
war... war never changes... (c)
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1182 от 16.12.2017 в 00:02:18 » |
|
15.12.2017 в 21:44:33, Seven писал(a):212 Если рядом с домом идет бой, то да, там нельзя находиться. Нормальное поведение гражданских во время перестрелки - убегать подальше. |
| Или прятаться. Или даже просто упасть и закрыть голову руками. А некоторые просто будут в шоке, и будут неадекватно себя вести. Но вот считать всех вокруг незнакомых гражданских априори шпионами и валить всех подряд - это ненормальное поведение для солдат регулярной армии, даже на оккупированных чужих территорях (а тем более в своей собственной Арульуке). Сегодня за такое - посадят. Хотя, соглашусь, что в реалиях Арулько, вряд ли кто то стал бы разбираться и проводить следствие. Но все же валить всех подряд гражданских могут только психически неадекватные, а в армию обычно таких не берут.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1183 от 16.12.2017 в 00:10:29 » |
|
2sunnymite: Там же военная диктатура и жестокий кровавый режым (tm), об этом в игре все говорят и пишут. Как ведут себя военные по отношению к мирным жителям, можно видеть на примере американцев в Ираке - любого, кто двигается по направлению к солдатам или сделает резкое движение, тут же могут пристрелить. А если вернуться к реалиям игры, то какие будут ваши предложения? Чтобы шпионы не разгуливали во время перестрелки свободно, наводя огонь наемников игрока, и чтобы это выглядело реалистично и не предполагало хитровымудренной технической реализации.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1184 от 16.12.2017 в 02:02:44 » |
|
16.12.2017 в 00:10:29, Seven писал(a):А если вернуться к реалиям игры, то какие будут ваши предложения? Чтобы шпионы не разгуливали во время перестрелки свободно, наводя огонь наемников игрока, и чтобы это выглядело реалистично и не предполагало хитровымудренной технической реализации. |
| Скажем так, в моём понимании шпион в бою хорош тем, что может ликвидировать снайпера или радиста втихаря. Что до реалий игры - хорошо было бы убрать возможность стрелять по тому, кого не видишь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Атуфаньчег
Пакос
Бой-френд Лиски
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1185 от 16.12.2017 в 10:50:12 » |
|
16.12.2017 в 02:02:44, Barrrmalej писал(a):Что до реалий игры - хорошо было бы убрать возможность стрелять по тому, кого не видишь. |
| можно коэффициент штрафа увеличить, например. т.к. штраф, как таковой, уже существует. у наблюдателя в снайперской паре ведь другой алгоритм?
|
« Изменён в : 16.12.2017 в 10:52:30 пользователем: Атуфаньчег » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1186 от 16.12.2017 в 10:52:33 » |
|
16.12.2017 в 02:02:44, Barrrmalej писал(a):Что до реалий игры - хорошо было бы убрать возможность стрелять по тому, кого не видишь. |
| 1. Если нельзя выстрелить по солдату, всегда есть возможность выстрелить в тайл. 2. Штрафы по стрельбе по невидимым позволяют стрелять на несколько тайлов за пределы видимости, дальше только неприцельно на подавление.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1187 от 16.12.2017 в 10:53:12 » |
|
16.12.2017 в 10:50:12, Атуфаньчег писал(a):у наблюдателя в снайперской паре ведь другой алгоритм? |
| Наблюдатель в снайперской паре добавляет % CTH к выстрелу, больше он ни на что не влияет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1188 от 16.12.2017 в 11:24:53 » |
|
16.12.2017 в 02:02:44, Barrrmalej писал(a):в моём понимании шпион в бою хорош тем, что может ликвидировать снайпера или радиста втихаря. |
| 1) в реальном бою это невозможно сделать. 2) как только бой начинается, любой незнакомец даже в форме, если он не может доказать свою принадлежность, потенциальный труп, не говоря уж про гражданских, которые должны подходить к вооруженому солдату с только и ТОЛЬКО поднятыми вверх руками и желательно белой повязкой. Так что 100-процентрная раскрываемость шпиона во время боя - это ближе к реализму, чем превращение бойцов JA2 в Commandos 2. Это два совершенно разных типа игры с абсолютно разными геимплеями, которые не стоит смешивать. Шпион нужен исключительно для тихих незаметных операций в тылу: разведка, найм, покупка, диверсия, уничтожение важного противника, но все это за пределами или до начала боевых действий, а во время боевых действий - это уже должен быть обычный боец. 16.12.2017 в 02:02:44, Barrrmalej писал(a):Что до реалий игры - хорошо было бы убрать возможность стрелять по тому, кого не видишь. |
| стрельба по наводке, или шуму или вспышке - обычное дело. там все равно мало шансов попасть ( и этот шанс можно редактировать самостоятельно). С текущей стрельбой на подавление невидимых стрелков лично мне стало играть непредсказумее и интереснее, так как сложнее стало предугадать поведение противника.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1190 от 16.12.2017 в 11:49:11 » |
|
2JAggernaut: По тайлу стрелять те же самые штрафы на дистанцию и видимость применяются, другое дело, что там не действуют модификаторы стрельбы по солдату - штраф на движение, положение тела и подобное.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1191 от 16.12.2017 в 13:35:23 » |
|
16.12.2017 в 11:24:53, JAggernaut писал(a):1) в реальном бою это невозможно сделать. 2) как только бой начинается, любой незнакомец даже в форме, если он не может доказать свою принадлежность, потенциальный труп, не говоря уж про гражданских, которые должны подходить к вооруженому солдату с только и ТОЛЬКО поднятыми вверх руками и желательно белой повязкой. Так что 100-процентрная раскрываемость шпиона во время боя - это ближе к реализму, чем превращение бойцов JA2 в Commandos 2. Это два совершенно разных типа игры с абсолютно разными геимплеями, которые не стоит смешивать. Шпион нужен исключительно для тихих незаметных операций в тылу: разведка, найм, покупка, диверсия, уничтожение важного противника, но все это за пределами или до начала боевых действий, а во время боевых действий - это уже должен быть обычный боец. стрельба по наводке, или шуму или вспышке - обычное дело. там все равно мало шансов попасть ( и этот шанс можно редактировать самостоятельно). С текущей стрельбой на подавление невидимых стрелков лично мне стало играть непредсказумее и интереснее, так как сложнее стало предугадать поведение противника. |
| 1) Если снайпер - профи, то да. Но ранее уже говорилось, что драники в джаге больше похожи на банду вооружённых карателей, чем на профессиональных бойцов. 2) Как только начинают лететь пули, тот, у кого мало боевого опыта, перестаёт крутить башкой по сторонам, а значит к нему можно попробовать подойти с тыла, думается мне. И да, разумеется каждый играет в свою джагу, но лично я за то, чтобы каждый сам выбирал наиболее удобный способ ликвидировать противника, а не тупо соревновался, у кого пушка больше и дальнобойнее. В своё время бросил играть в НО после того, как там сделали из снайпера имбу, что и убить через полкарты может, и того, кто сзади подкрадывается, хэдшотом встречает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1192 от 16.12.2017 в 13:42:22 » |
|
16.12.2017 в 11:24:53, JAggernaut писал(a):стрельба по наводке, или шуму или вспышке - обычное дело. там все равно мало шансов попасть ( и этот шанс можно редактировать самостоятельно). С текущей стрельбой на подавление невидимых стрелков лично мне стало играть непредсказумее и интереснее, так как сложнее стало предугадать поведение противника. |
| Насчёт шума и вспышке согласен. Что ж до наводки - тут надо думать. В джаге нет разницы, кто увидел супостата - товарищ, что сидит рядом, или тот, кто в другом конце карты ползает, насколько я знаю, хотя очевидно, что второму проблематично быть наводчиком.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1193 от 16.12.2017 в 13:45:29 » |
|
16.12.2017 в 13:42:22, Barrrmalej писал(a):В джаге нет разницы, кто увидел супостата - товарищ, что сидит рядом, или тот, кто в другом конце карты ползает |
| Разница есть. Тот, кто стреляет по наводке, получает большой штраф, если сам он цель не видит. Наводчик просто дает возможность стрелять не просто в какой-то тайл, а в конкретного противника, при этом применяются штрафы и бонусы стрельбы по солдату. Но никаких волшебных бонусов к стрельбе от того, что кто-то видит цель, не появляется.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1194 от 16.12.2017 в 13:56:11 » |
|
16.12.2017 в 13:35:23, Barrrmalej писал(a):драники в джаге больше похожи на банду вооружённых карателей, чем на профессиональных бойцов. |
| среди этого сброда есть и профессионалы - элита. 16.12.2017 в 13:35:23, Barrrmalej писал(a):бросил играть в НО после того, как там сделали из снайпера имбу |
| снапер это всегда профи и потому должен быть имбой. Другое дело, что против каждого классабойца должна существовать и система противодействия. Если добавляется одно, но забывается второе, получается дисбаланс. В 7609 и без подкрадывания сзади продиводействовать снайперам можно с лихвой. Тут тебе и дымовая завеса, и бинокль, и снайперская пара, и миномечик, и огонь на подавление. Можно, конечно, напялить на мерка шапку-невидимку на время боя, но такой отыгрыш боев быстро наскучит.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1197 от 16.12.2017 в 15:56:33 » |
|
2JAggernaut: Нет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1198 от 16.12.2017 в 21:42:03 » |
|
Не могу понять в чем проблема.Раньше играя в 7609 билды ппри включенной опции быстрого хода противников и без редактирования файла ja2_option.ini таких вот строк: Quote:;------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ; Improved auto fast forwarding. ; AUTO_FAST_FORWARD_ENEMIES: ; 0 - default behaviour ; 1 - auto fast forward only enemies that are not seen by player's team ; 2 - auto fast forward only invisible enemies ; 3 - auto fast forward all enemies ; AUTO_FAST_FORWARD_MILITIA: ; 0 - default behaviour ; 1 - auto fast forward only militia that does not see enemies ; 2 - auto fast forward militia always ; AUTO_FAST_FORWARD_CIVS, AUTO_FAST_FORWARD_CREATURES: ; 0 - default behaviour ; 1 - auto fast forward only invisible ; 2 - auto fast forward always ; Note: only movement is accelerated, most of specific actions like shooting and tossing grenades are performed at normal speed ;----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- AUTO_FAST_FORWARD_ENEMIES = 0 AUTO_FAST_FORWARD_MILITIA = 0 AUTO_FAST_FORWARD_CIVS = 0 AUTO_FAST_FORWARD_CREATURES = 0 |
| То ходы шли гораздо быстрее и их стрельба и кидание гранат тоже было ускоренным.Сейчас же ускорены только ходы противников,а выстрелы нет,что очень сильно замедляет ходы противника.Это так и задумано или все таки баг?При изменении данных строк в принципе ничего не меняется,ходы противника так же проходят не очень быстро особенно когда их много и они постоянно стреляют.
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1199 от 16.12.2017 в 21:46:49 » |
|
2PARKAN: Эти опции не работают, скорость отдельных типов противника можно регулировать с помощью стандартных опций PLAYER_TURN_SPEED_UP_FACTOR - CIVILIAN_TURN_SPEED_UP_FACTOR. Стрельба и вообще любые атаки специально не ускоряются, чтобы они выглядели нормально, то есть ускоряется только невидимая часть хода противника.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|