A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 12:50:03

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  75Прочитано 353984 раз
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #100 от 23.07.2016 в 18:44:23 »

Обновление с некоторыми исправлениями:
https://www.dropbox.com/s/m7o9nz1k1hqyrrk/ja2_7609en%2BAI_r234.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/rn8sa1priuv44kw/ja2_7609ru%2BAI_r234.exe?dl=0
 
Исправления:
- ночной AI
- стрельба на подавление
- поведение зомби
- выбор типа атаки
« Изменён в : 24.07.2016 в 02:30:58 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #101 от 23.07.2016 в 21:25:39 »

night доволен... все бегают, прыгают, стреляют, шкерятся.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #102 от 23.07.2016 в 23:32:12 »

23.07.2016 в 08:17:18, Nikk писал(a):
Если один из мерков попался на глаза врагу (и не успел скрыться), а другой в этот же ход выстрелил (из шумного оружия), то все внимание врага будет сосредоточено на том, кто стрелял. В мерка, которого видят, в лучшем случае будет стрелять только тот, кто его видит, и то не всегда.

Стрельба по наводке возможна только в том случае, если AI успел сообщить по радио товарищам, кого и где он увидел, если же он не успел сообщить новую информацию, то никто никуда стрелять не будет.
Если же наемник выстрелил, то шум от выстрела каждый AI солдат слышит непосредственно сам и может на следующий ход обстрелять источник шума.
 
 22.07.2016 в 00:16:25, night писал(a):
Этот пост не затрагивает последний ехе. Но всетаки нпс различают тип противника? Если да то какого черта они кидают слезогонку и горчичку в зомбаков? Или был бы камень его бы кинули все таки если попасть 1хп снимет)))

В новейшем релизе это исправлено - запрещено использование газовых гранат против зомби, а также других неподходящих целей типа танков, машин и роботов.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #103 от 24.07.2016 в 14:34:37 »

24.07.2016 в 14:30:57, Махновский писал(a):
кстати, в последних екзешниках боты стали чаще идти в рукопашную или мне показалось, так и раньше было?

Вроде в 233 наоборот добавлены штрафы на рукопашную и бонусы для выбора стрельбы.
В предыдущих может было связано с багами расчета стрельбы.
В общем, тут нужно накопить некоторый опыт и по результатам принять меры, если потребуется, так что конкретные практические отзывы приветствуются.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #104 от 24.07.2016 в 14:40:52 »

2Seven: даже не знаю. иногда рукопашка нелогична, так как слабые ополченцы пытаются бить по роже крутых элитчиков и, сооветственно, отхватывают люлей сами. но, с другой стороны, это добавляет разнообразия бою! в последнем бою моего мерка не могли достать пулями, так как он ныкался за стену после выстрела. и это закончилось, когда один элитчик спрятал свой дробовик в карман и прибежал за угол, чтобы лично начистить морду моему мерку. вот такая бесславная гибель случилась для дикого гуся.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #105 от 24.07.2016 в 16:17:35 »

Основные изменения 221-234
 
Исправления:
- не использовать cowering анимацию, если солдат в состоянии "умирающий" или "без сознания"
- исправлен вылет при стрельбе по пустому месту (некорректное использование данных несуществующего солдата)
 
Разное:
- BADASS анимации (это когда качки стреляют из пулемета с одной руки) по умолчанию отключены, можно включить обратно опцией BADASS_ANIMATION = TRUE
- уменьшена отдача (потеря BP) при стрельбе из реактивных гранатометов и огнеметов
- анимация с отлетанием после выстрела возможна только для дробовиков, ружей и пулеметов
- кнопка [v] показывает, используется ли IIS и NCTH
- отключен код энциклопедии (потенциально глючный и вызывающий баги)
- опция SAFE_SUPPRESSION включает дополнительную проверку для AI на безопасность стрельбы на подавление (включая и противников и ополчение)
 
NCTH:
- опция VERTICAL_BIAS всегда равна 1.0, как следствие, курсор всегда имеет форму круга
- максимальный размер курсора ограничен (нет больше прицелов размером в пол экрана)
- курсор показывает иконку текущего режима прицела (навскидку, открытый прицел, оптика, reflex)
- лазер отображается точкой в центре прицела
- при нажатой кнопке ALT будет показана техническая точность оружия (разброс попаданий при идеальном прицеливании)
- отображение AP для выстрела только в пошаговом режиме
- отображение не больше 10 патронов в очереди, остальное отображается знаком +
- бонус стрельбы с открытым прицелом (IRON_SIGHT_PERFORMANCE_BONUS) максимален только до дистанции половины дневной видимости, затем постепенно уменьшается
- изменено распределение, в зависимости от размера прицела: точные выстрелы (с зеленым прицелом) будут реже промахиваться, очень неточные выстрелы (с красным прицелом) будут реже случайно попадать в цель
- для вертикального распределения всегда используется VERTICAL_BIAS = 0.5 (меньше глупых выстрелов себе под ноги)
- ограничено максимальное отклонение для первого выстрела (меньше глупых выстрелов под 45 градусов от линии прицеливания)
 
Алкоголь и другие наркотики:
- уровень алкоголя уменьшается каждый час, вместо каждого хода, так что выпивший наемник будет оставаться навеселе от нескольких часов до суток, а потом еще страдать похмельем
- использование алкоголя и других наркотиков в пошаговом режиме требует AP
- использование алкоголя уменьшает текущий шок
- алкоголь и другие наркотики начинают действовать сразу после приема (не нужно ждать следующий ход для начала эффекта)
- не рекомендуется одновременно использовать алкоголь и адреналин
 
Подавление:
- алкоголь уменьшает шок от подавления, похмелье увеличивает шок
- под эффектом адреналина уменьшается потеря AP от подавления
- максимальная потеря AP от подавления ограничена AP_MAXIMUM (по умолчанию 100 AP)
- подавление менее эффективно, если солдат движется (меньше всего эффективность подавления по бегущему)
- подавление уменьшает AP до нуля (нет отрицательных AP от подавления)
- вычисление AP для нового хода зависит от текущего уровня шока, чем выше шок - тем меньше AP в начале хода
- паникующий (cowering) солдат теряет все AP
- уровень паники одинаков для всех солдат и равен половине максимального шока (по умолчанию 30/2 = 15)
- если солдат паникует в начале хода, он пропускает ход (AP = 0)
- уменьшение шока в начале каждого хода зависит от уровня морали солдата, при морали = 100 шок уменьшается в два раза (как в оригинале), также шок уменьшается в два раза, если солдат не был под обстрелом в прошлый ход
- уменьшение морали под обстрелом для AI, постепенное увеличение в начале каждого хода, если солдат не был под обстрелом
- стрельба по противнику уменьшает текущий шок солдата, в зависимости от количества выпущенных пуль, а также урона и громкости оружия
- отключены стандартные эффекты шока для прицеливания, вместо этого уменьшается эффективная точность и ловкость
- величина шока от подавления во время атаки уменьшается на величину Fear Resistance, максимальная величина SL_FEAR_RESISTANCE ограничена 25%
 
AI:
- игнорирование источника шума, если на этом месте стоит дружественный солдат
- корректное прогнозирование нового количества AP противника в зависимости от его шока
- шок от подавления уменьшает AI мораль (то есть, агрессивность поведения AI), в зависимости от текущего уровня шока и морали
- проверка наличия свежих трупов учитывает уровень, на котором расположен труп
- при стрельбе на подавление корректно используется последнее известное расположение противника
- отключена стрельба на подавление по монстрам
- разрешена стрельба из оружия с тегом HeavyGun из положения сидя или лежа
- проверка наличия ПНВ у солдата для принятия решений ночью
- корректное использование режима стрельбы навскидку (раньше приводило иногда к невозможности выполнения выбранного решения)
- стрельба на подавление всегда ведется не прицельно
- разрешено взрывать пустые машины (атаковать гранатой, рпг и т.д.)
- танки могут стрелять на подавление из пулемета
- отключено осторожное поведение ночью, если у солдата нет ПНВ и нет укрытия от бесконечного взгляда противника
- снайперская стрельба (прицельная стрельба по наводке) доступна только снайперам и марксманам
- только снайперы и марксманы запрашивают цели (это когда пишется сообщение "Опасайтесь снайперов!")
- отключена стрельба на подавление по умирающим и бессознательным солдатам
- осторожное поведение действует только пока кто-то из товарищей обходит опасную точку с флангов
- дополнительная проверка на дружественный огонь для автоматической стрельбы
- корректное вычисление дневной/ночной дальности видимости для AI
- не использовать газовые/оглушающие гранаты против зомби
- использовать только гранаты нормального типа против танков, машин и роботов
- дополнительная проверка для избегания стрельбы через стены
- исправление для отсутствующего публичного знания расположения противника (использовать в этом случае персональное знание)
- ограничено использование рукопашной атаки против солдат, не находящихся в непосредственной близости
- корректная инициализация данных для стрельбы (снайперская стрельба, стрельба на подавление)
- более корректное и сбалансированное вычисление возможного урона от атаки
- проверка на использование глушилки радио в секторе перед использованием радио для поднятия тревоги (исправляет баг с бесконечным вызовом радио каждый ход каждым противником)
- переработано решение о повороте и вскидывании оружия в Red AI
- отключена рукопашная атака против зомби, если возможен выстрел
 
Zombie AI:
- проверяется укрытие от бесконечного взгляда при выборе точки сближения
- разрешен максимальный роуминг для зомби (исправляет проблему с передвижением в Red AI)
 
Скачать:
https://www.dropbox.com/s/m7o9nz1k1hqyrrk/ja2_7609en%2BAI_r234.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/rn8sa1priuv44kw/ja2_7609ru%2BAI_r234.exe?dl=0
« Изменён в : 24.07.2016 в 16:33:31 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
dale-spb
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #106 от 25.07.2016 в 12:19:20 »

Отыграл дебют (Омерта-Сан-Мона-Драссен-тренировочный центр под Альмой-склад у Драссена) на версиях 231-233 (хард, OCTH). Ранее юзал только ja2+fix, так что ждал некоторых трудностей.
 
По ощущениям играть стало даже легче. Раньше противник в лучших традициях 1.13. давил мясом, активно сближался и вел огонь, что иногда доставляло проблемы. Сейчас, такое ощущение, что враг в первую очередь озабочен поиском укрытия, нежели стрельбой по мне. Причем каждый ход он регулярно из этого укрытия выскакивает, иногда нарываясь на перехват:) Такое ощущение, что враг точно знает, какой дальнобойности у меня стволы и четко выдерживает дистанцию. Поскольку AI больше заточен на "спрятаться", обойти его с фланга труда не составляет. Бои вследствие игры "в прятки" стали длиннее.
 
С крышами вообще весело - враг охотно на них залезает, после чего начинает как угорелый бегать туда-сюда и искать укрытие. Он выстрелит только, если ты будешь стоять внизу на расстоянии гарантированного попадания. Его можно обстреливать до бесконечности, он не будет даже на подавление в ответ лупить.
 
На подавление AI охотно палит и днем и ночью, но без излишеств, практически всегда по вспышкам/звуков моих выстрелов, нежели на звук перемещений.
 
По ощущениям, противник стал более устойчив к подавлению (ja2 options не менялся с предыдущей игры на ja2fix). Во всяком случае раньше обычных солдат удавалось заставить паниковать очень часто, сейчас не удалось ни разу, не знаю, может плохо давлю :)
 
Кстати, заметил странный глюк - гама не всегда сообщает мне о том, что мои городские сектора захвачены врагом. Пару раз уже наткнулся на такие сюрпризы в ранее освобожденных секторах :)
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #107 от 25.07.2016 в 13:40:00 »

2dale-spb: ИМХО, для каждого игрока не подберёшь общей формулы лучшего AI игры, так как одни получают удовольствие от гор прущего на убой  мяса, а кому-то - интереснее шахматы с противником. хотя в нынешнем состоянии AI игры враги делятся и на первую категорию, и на вторую. этакий баланс для нужд всех игроков: агрессивные враги не боятся бежать под пули, как в старые добрые времена, а осторожные - в первую очередь ищут укрытия.  
 
по моим ощущениям бой, наоборот, стал интереснее, разнообразнее. раньше враги действительно толпой ломились добежать до мерка, как на эстафете. это было однотипно и легко просчитываемо, поэтому достаточно было заложить на их пути ловушки, и через три-четыре хода половины вражеского взвода без особых усилий уже как и не бывало. плюс достаточно было занять одну единственную выгодную позицию, и оттуда добивать тех, кто пережил начальный геноцид.
 
ещё интересно, с какой системой перехвата хода играешь? в новой системе чуть больше динамики, так как перехваты происходят чаще.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

dale-spb
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #108 от 25.07.2016 в 14:21:29 »

2Махновский:  
Я не говорю, что баланс плох, но как по мне, противник слишком уж заточен на "укрыться". При этом напрягает даже не сам факт укрытия, а то, что он тратит свой ход на "вскочить, пробежаться и вернуться обратно/словить пулю на моем перехвате" :)  
 
Система перехвата старая.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #109 от 25.07.2016 в 15:11:20 »

25.07.2016 в 12:19:20, dale-spb писал(a):
Такое ощущение, что враг точно знает, какой дальнобойности у меня стволы и четко выдерживает дистанцию.

Это со времен ванилы так.
 25.07.2016 в 12:19:20, dale-spb писал(a):
Поскольку AI больше заточен на "спрятаться", обойти его с фланга труда не составляет.

У меня впечатления ровно противоположные - именно AI чаще всего обходит с фланга моих наемников, причем исключительно быстро и эффективно.
 25.07.2016 в 12:19:20, dale-spb писал(a):
С крышами вообще весело - враг охотно на них залезает, после чего начинает как угорелый бегать туда-сюда и искать укрытие. Он выстрелит только, если ты будешь стоять внизу на расстоянии гарантированного попадания. Его можно обстреливать до бесконечности, он не будет даже на подавление в ответ лупить.  

Такое ощущение, что мы играли в разные версии. В моих играх AI очень активно стреляет на подавление, и весьма метко и больно обстреливает моих наемников. Возможно, дело в используемом моде.
 25.07.2016 в 12:19:20, dale-spb писал(a):
По ощущениям, противник стал более устойчив к подавлению (ja2 options не менялся с предыдущей игры на ja2fix). Во всяком случае раньше обычных солдат удавалось заставить паниковать очень часто, сейчас не удалось ни разу, не знаю, может плохо давлю  

Об этом написано в предыдущем посте, подавление работает более сбалансированно, и от одной случайной очереди никто в панику впадать не будет, но если целенаправленно противника обстреливать, то вполне можно задавить до потери сознания и ориентации в пространстве.
 25.07.2016 в 12:19:20, dale-spb писал(a):
Кстати, заметил странный глюк - гама не всегда сообщает мне о том, что мои городские сектора захвачены врагом. Пару раз уже наткнулся на такие сюрпризы в ранее освобожденных секторах  

Известный баг 1.13. От чего проистекает и как лечить - непонятно.
 25.07.2016 в 14:21:29, dale-spb писал(a):
Я не говорю, что баланс плох, но как по мне, противник слишком уж заточен на "укрыться". При этом напрягает даже не сам факт укрытия, а то, что он тратит свой ход на "вскочить, пробежаться и вернуться обратно/словить пулю на моем перехвате"  

Чтобы предметно обсуждать, нужен конкретный сейв с неоптимальным поведением. Возможно, баг, а возможно, у него есть на это причины.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #110 от 03.08.2016 в 12:41:36 »

Бодрое. А можно ли вставить команду чтоб ополченцы при защите сектора не использовали тяжелое оружие(минометы, рпг)? Нет не отобрать, а именно не использовать(убрать из раздачи не вариант, ибо временами это вносит разнообразие). А то был случай как за несколько ходов парочка *артелеристов* полсектора разнесли стреляя навесиком, все бы ничего но потом отстраивать карту редактором пришлось( мешки и колючку не везде можно строить, точнее не во всех модах).
« Изменён в : 03.08.2016 в 12:42:58 пользователем: night » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #111 от 04.08.2016 в 17:31:44 »

2night:  
Можно включить ручную раздачу тяжелого вооружения:
 
MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT = TRUE
MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT_ARMOUR = FALSE
MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT_FACE = FALSE
MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT_MELEE = FALSE
MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT_GUN = FALSE
MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT_AMMO = FALSE
MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT_GRENADE = FALSE
MILITIA_USE_SECTOR_EQUIPMENT_LAUNCHER = TRUE
 
При этом автоматическая раздача минометов и гранатометов ополчению будет отключена, и ополчение будет использовать только то тяжелое вооружение, которое игрок им специально выдал в нужном секторе.
 
 03.08.2016 в 12:41:36, night писал(a):
мешки и колючку не везде можно строить, точнее не во всех модах

Можно синими флажками загораживать :-)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #112 от 06.08.2016 в 11:09:06 »

Бодрое. И все таки они закидывают зомбаков слезогонками. Хоть ты и поставил запрет на грены, но о 40 мм подкалиберке забыл наверное.
Зарегистрирован

dale-spb
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +6
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #113 от 08.08.2016 в 10:41:45 »

2Seven:  24.07.2016 в 14:34:37, Seven писал(a):
Вроде в 233 наоборот добавлены штрафы на рукопашную и бонусы для выбора стрельбы.
В предыдущих может было связано с багами расчета стрельбы.
В общем, тут нужно накопить некоторый опыт и по результатам принять меры, если потребуется, так что конкретные практические отзывы приветствуются

 
Что могу сказать: рукопашки в 234 (7609+AI+AR)не просто много, а очень много, в поединках с участием ополчения и врагов большая часть боевых действий - это бокс. Если противник клетках в 7-8 и ближе - и ополчение и враги плюют на имеющийся в наличии огнестрел и радостно бегут бить друг друга на 3-4 ХП. Против игрока AI так же иногда лезет в рукопашную, но существенно реже. От типа оружия в руках врага/ополченца никак не зависит.  
 
Кстати, в 234 пару раз ловил баг - игра намертво вешалась при заходе в рандомный сектор с кошками, ранее при использовании ja2+fix подобная проблема не встречалась
Зарегистрирован

Salador
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #114 от 10.08.2016 в 16:17:49 »

1.13 Почти прошел на невозможном, почти без сохранений - вначале  вообще отключил, но так как часто вылетает - включил назад.
 
Прочитал - теперь охота в  Ja2+AI сыграть.
Подскажите:  
1) тут можно ставить заградительные мешки, а то в 1.13 - так ничего не получилось?
2) видят ли солдаты установленные мины, а то в 1.13 толку от мин было ноль, толк был от растяжки - покупаешь большой моток растяжки (гранаты не используются - только растяжка) и устанавливаешь чтобы перекрыть солдатам все подходы  и оставляешь узкий лаз, а они как бараны в него лезут?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #115 от 12.08.2016 в 20:31:47 »

10.08.2016 в 16:17:49, Salador писал(a):
1) тут можно ставить заградительные мешки, а то в 1.13 - так ничего не получилось?  

Мешки и колючка ставятся так же как и в стандартном 1.13.
К сожалению, ставить их можно не везде, а только в тех секторах, где есть соответствующие объекты в тайлсете. Например, в моде Wildfire+SDO мешки с песком можно ставить во всех секторах.
 
 10.08.2016 в 16:17:49, Salador писал(a):
видят ли солдаты установленные мины, а то в 1.13 толку от мин было ноль, толк был от растяжки - покупаешь большой моток растяжки (гранаты не используются - только растяжка) и устанавливаешь чтобы перекрыть солдатам все подходы  и оставляешь узкий лаз, а они как бараны в него лезут?  

Мины нужно ставить наемником с навыком "подрывник" - он дает приличный бонус к уровню обнаружения ловушки.
AI старается избегать опасных мест и активно обходит с флангов, но если строить ему "коридоры смерти", то эффект будет примерно как в стандартном 1.13 - бороться с подобными методами AI не умеет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Salador
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #116 от 14.08.2016 в 11:24:25 »

Съиграл  в  Ja2+AI, до этого брал шахты Грама впринципе тяжеловато (так как подмога с 3 сторон пришла), но взял. Решил взять заново с Ja2+AI - не получилось нужно менять тактику
недостатки:
Высмотрел шпионами небольшую кучку - стрельнул туда минометчиком, на мое удивление туда начали сбегаться  остальные солдаты, жаль мин было мало. (В оригинальной никто не сбегался в то место куда ударили минометом)
достоинства:
1) видно, что обходят по флангам - хотя это не сильно помогает, но время на разворот тратится.
2) активно стали кидать гранаты - на этом я и погорел, дало большой плюс.
3) некоторые солдаты - остаются пасти сектор, а не убегают на звуки выстрелов (нападал двумя отрядами - один с северо-запада  второй с востока, в оригинальной когда один отряд отступает враги бегут на выстрелы другого отряда и можно вернуть отряд в сектор, а другой уводить)
 
Также заметил небольшой косяк - при возврате отряда некоторые персонажи не поворачивались и не лечились - такого в оригинале не было.
 
Кому интересно написал свою тактику игры на режиме безумие без сохранений в ветке Штаб альянса
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
Зарегистрирован

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #117 от 15.08.2016 в 19:51:37 »

a2+AI - улучшенный AI, разные улучшения тактики, а также сотни исправлений ошибок официального стабильного релиза 7609.  
Представляет из себя альтернативный исполняемый файл Ja2+AI.exe, который нужно запускать вместо стандартного ja2.exe.  
Полностью совместим по сейвам и форматам данных с стабильным релизом 7609, может использоваться с любыми модами на его основе.  
 
===
 
Использую r234 и сборку portable7906+SDO с добавленным WF и вот такая вот фигня....
Вот прицепился!       r234_error.jpg
« Изменён в : 15.08.2016 в 19:53:28 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #118 от 15.08.2016 в 19:54:21 »

2gzip:  
Выглядит, как будто русская версия exe запускается с английской сборкой или наоборот.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #119 от 15.08.2016 в 20:18:18 »

Озадачился проблемой :) Ибо очень заинтригован. Давно уже не запускался...а тут смотрю, столько всего нового появилось! Не смог устоять перед таким искушением :)))  
 
в общем в оригинале у меня была портированная версия со всеми этими модами (но по моему WF я позже добавил) - так вот в английской r234 нормально запускается, но требует новую игру так как старые сейвы не грузятся.
 
А русская... - вот тут я не помню, кажется я взял английскую версию и русифицировал ее. видимо из за этого такие сложности, кстати r221ru - так же не запускается.  
 
да, скорее всего из за этого и проблемы - из за русификации изначально английской сборки (но русской вроде бы и нет. и если я правильно помню, то предлагается именно  на английскую ставить русский патч) - но, для меня не критично, я русский то ставил только из за озвучивания персов, ностальгия, знаете ли :)
 
===
ок, английская версия. английская r234 - начал новую игру. бабам! диалоги АИМ при найме не проговариваются. воообще, а фейсы в черных квадратах. причем нормальные мордашки только у первой восьмерки....  
 
наверное надо собирать игру сначала.
 
но играется по новому, ощутимо. если раньше при высадке мне надо было ооочень быстро убегать с места, а сейчас сиди толпой и стреляй по кустам. потому как  гарнизон Омерты не атакует, а прячется по кустам.....
« Изменён в : 15.08.2016 в 20:44:36 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #120 от 15.08.2016 в 20:22:58 »

2gzip:  
Если используется английская версия игры с русской озвучкой/субтитрами, то запускать нужно английский exe.
Чтобы использовать русскую версию exe, нужна полноценная игра на основе русского ja2, иначе игра просто не находит нужные файлы.
Например, ja2_7609ru+AI.exe отлично запускается на любых русских сборках с яндекс диска.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #121 от 15.08.2016 в 20:45:32 »

Спасибо :)
 
 в самом деле на английской версии всё запустилось и все нормально идет. кроме того факта что игру все таки надо новую.... - но это уж мелочи.  
 
эх, прощай ночь :)))) тряхну стариной
 
=
 
Играть стало намного интереснее, больше беготни и маневра. тупого стреляния стало гораздо меньше. С возможностью переодеваний можно стало устраивать интересные акции и втихую выносить сектора. Так например приходит "подкрепление", занимает стратегические точки и если гарнизона немного, то  сектор можно взять просто надавав тумаков, еще и пленных взять а те уже откуп или сами перейдут на твою сторону. Прикольно!  АИ действительно по другому теперь бегает, в целом стало интереснее!!!
 
вопрос: если зомби из сектора не выстреливать, они могут сами по себе бродить по карте?  
 
кст, если поставить зомби "случайное воскрешение" (т.е окончательно его убить можно только отрезав голову) игра становтся еще более интереснее, потому как такой зомби уже настоящая головная боль, особенно если какой нибудь раненый  умник не успеет удрать с карты и кончится где нибудь в кустах.
« Изменён в : 18.08.2016 в 08:52:33 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #122 от 18.08.2016 в 09:01:46 »

15.08.2016 в 20:45:32, gzip писал(a):
вопрос: если зомби из сектора не выстреливать, они могут сами по себе бродить по карте?  
Нет при выходе на глобальную они как бы дохнут(условно считай их перебили местные) и со временем распадаются. Это не полноценная 3я фракция. При выходе из сектора происходит авторасчет, где зомбаки не считаются за противника.
Зарегистрирован

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #123 от 22.08.2016 в 10:59:10 »

Устроил первую в игре масштабную битву... Ну вообще то планировалась тихая операция по взрыву ПВО, но потом она сама переросла с мега действо. А я и заинтересовался происходящим
 
В общем результаты:
 
я своими наемниками, числом 8 персов оказался в победителях, против 69 вражеских юнитов. А все потому что включен режим зомби. Подкрепление драников подрывалось на минах базы ПВО, превращалось в зомби, а их уже отстреливали свои.... не всегда удачно и в одном углу у меня бегало целое стадо зомби, которые отлавливали каждого появившегося пехотинца и сьедали его.  
 
Тут итересны действия обновленного АИ.
 
да, если солдатика долго расстреливать то с него одежда уже не срезается. Понятно - портится.  
 
Заметил что связанный солдат наводит таки своих на моих наемников. если они показываются в поле его видимости. Неудобно 6) если я связал солдафона, то и кляп запихал. как он может своих то предупреждать?
 
Режим с запоминанием позиции - усложняет. уже если засветился, не факт что можно просто убежать - будут преследовать. бывает увлекательно.
 
 
Вопрос, а почему шпионам в личине солдатика нельзя носить ранцы? А с какого момента можно? (при этом в руках носится спокойно. неудобство сильное в том, что нельзя его кинуть на землю а потом просто взять в руку - он автоматически одевается на спину и...палит сразу наемника если его кто то видит. если же никто не видит - то потом приходится его снимать и перекладывать в руку)
 
можно ли потом переодеваться в элитчика? или зеленые солдатики - элита и есть?  
я так понимаю что коричнывые - зеленые, а еще там какие то желтые - это кто такие?
 
Можно ли переодеваться в мафиозика? (если я у босса сопру все бабки как мне потом шифроваться в сан-моне)
 
Золото и серебро в шахтах не обновляются? Послал переодетых МЕРКовцев по шахтам, думаю будут там сидеть и переодически собирать золото-серебро, а н нет. один раз собрали и всё.... больше золота там нет.
 
У королевы в новом .ехе запасы золота для формирования отрядов бесконечны?
« Изменён в : 22.08.2016 в 11:09:28 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #124 от 22.08.2016 в 17:58:22 »

22.08.2016 в 10:59:10, gzip писал(a):
Заметил что связанный солдат наводит таки своих на моих наемников. если они показываются в поле его видимости. Неудобно 6) если я связал солдафона, то и кляп запихал. как он может своих то предупреждать?  

Вроде везде проверки добавил, чтобы такого не было. Надо будет им глаза тоже завязать, чтобы уж наверняка :-)
 22.08.2016 в 10:59:10, gzip писал(a):
Вопрос, а почему шпионам в личине солдатика нельзя носить ранцы?

Так решил автор фичи, я этот момент не стал переделывать. Наверное, чтобы как-то сбалансировать читерских солдат-шпионов.
В принципе, можно и разрешить носить ранцы, если это не приводит к нарушению игрового баланса.
 22.08.2016 в 10:59:10, gzip писал(a):
можно ли потом переодеваться в элитчика? или зеленые солдатики - элита и есть?  
я так понимаю что коричнывые - зеленые, а еще там какие то желтые - это кто такие?  

В зависимости от мода, одежда противника/ополчения может иметь разный цвет, см. UniformColors.XML
 22.08.2016 в 10:59:10, gzip писал(a):
Можно ли переодеваться в мафиозика? (если я у босса сопру все бабки как мне потом шифроваться в сан-моне)  

Переодеваться можно только в гражданского или военного. Мафиозники будут атаковать в любом случае, насколько я понимаю.
 22.08.2016 в 10:59:10, gzip писал(a):
Золото и серебро в шахтах не обновляются?  

Обновляется регулярно, насколько я знаю. Возможно, потребуется перезайти в сектор, чтобы он обновился.
 22.08.2016 в 10:59:10, gzip писал(a):
У королевы в новом .ехе запасы золота для формирования отрядов бесконечны?

Стратегический AI не менялся. Количество отрядов зависит от настроек в ja2_options.ini
Золото для создания отрядов не используется, там только максимальное количество солдат задается.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #125 от 22.08.2016 в 18:21:55 »

22.08.2016 в 17:58:22, Seven писал(a):
Обновляется регулярно, насколько я знаю.
разве можно чистить шахты по несколько раз??? насколько помню, в оригинале драгметаллы в шахтах не респавнились.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #126 от 22.08.2016 в 21:12:05 »

в оригинале распавнились.... но считалось что проще захватить шахты массированным наскоком. а вот сейчас ничто не мешает заслать туда шпиончика и пусть тот выгребает государственные золотовалютные запасы  :) 60 тыщ в день. но если мерк сидит в шахте - серебро не обновляется.
попробую перезайти, авось и поможет
 
Я могу озадачиться и забацать сейв где связанный вражеский солдат, палит моих наемников если те попадаются в его поле зрения. и именно он, потому как никаких других солдат в засаде - нет.
 
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #127 от 22.08.2016 в 21:28:07 »

22.08.2016 в 21:12:05, gzip писал(a):
Я могу озадачиться и забацать сейв где связанный вражеский солдат, палит моих наемников если те попадаются в его поле зрения. и именно он, потому как никаких других солдат в засаде - нет.  

Это может помочь исправить проблему. К сейву нужно описание, в каком моде/сборке его запускать.
 
 22.08.2016 в 21:12:05, gzip писал(a):
а вот сейчас ничто не мешает заслать туда шпиончика и пусть тот выгребает государственные золотовалютные запасы  

Может быть не слишком удобно - ночевать можно только под землей, если в секторе есть противник, а при ночевке в шахте новые запасы серебра не появляются. Но вообще это одно из стандартных применений шпиона, по словам автора фичи.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #128 от 23.08.2016 в 08:20:17 »

Баланс конечно штука тонкая..... но рюкзак на балансе мало скажется, на текущем. шпион может носить рюкзак  в руках. ну и пусть носит на спине, пока не начинает в нем копаться.... потому что туда запросто можно взрывчатку напихать... или какой пулемет.  
 
Такой вопрос: взорванные ПВО теперь всегда чинятся врагом? раньше их надо было взрывать два раза, потому как после первого они восстанавливались. взрывались второй раз и всё..... небо было свободное.  фишка ушла, да? :)
 
Раньше можно было в секторе оставить взведенный радиодинамит, а спустя неделю прийти и взорвать его. интересно сейчас так можно.....  
 
=
Ночевка под землей не слишком удобна, да. но я туда отряжаю какого нибудь дешевенького наемника из МЕРКа, и пусть он там шуршит. та же Фло или Бифф, Рубен спокойно доходит до шахты в Граме или Альме... - ну и сидит там. Пару раз словил глюки с вылетом на этом, но не критическо.
 
 
 
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #129 от 23.08.2016 в 08:26:42 »

23.08.2016 в 08:20:17, gzip писал(a):
Баланс конечно штука тонкая..... но рюкзак на балансе мало скажется, на текущем. шпион может носить рюкзак  в руках. ну и пусть носит на спине, пока не начинает в нем копаться.... потому что туда запросто можно взрывчатку напихать... или какой пулемет.  

С новой системой счетчика подозрительности можно просто делать солдата с рюкзаком более подозрительным, особенно в бою, но не раскрывать его сразу.
 
 23.08.2016 в 08:20:17, gzip писал(a):
Такой вопрос: взорванные ПВО теперь всегда чинятся врагом? раньше их надо было взрывать два раза, потому как после первого они восстанавливались. взрывались второй раз и всё..... небо было свободное.  фишка ушла, да?  

Надо проверять экспериментально или копать исходники. Вроде должен чинить приходящий отряд.
 
 23.08.2016 в 08:20:17, gzip писал(a):
Раньше можно было в секторе оставить взведенный радиодинамит, а спустя неделю прийти и взорвать его. интересно сейчас так можно.....  

Проще всего проверить. Вроде должен взрываться при выходе из сектора.
 
 23.08.2016 в 08:20:17, gzip писал(a):
Ночевка под землей не слишком удобна, да. но я туда отряжаю какого нибудь дешевенького наемника из МЕРКа, и пусть он там шуршит. та же Фло или Бифф, Рубен спокойно доходит до шахты в Граме или Альме... - ну и сидит там. Пару раз словил глюки с вылетом на этом, но не критическо.  

Если глюк воспроизводимый, можно попробовать починить.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #130 от 23.08.2016 в 09:05:32 »

Насчет ПВО - приходящий отряд чинит всегда,  а я каждый раз взрываю :)
 
Более того, я озадачился тем что не стал выбивать отряд, а просто взорвал ПВО  - починилась.
Вот только не заметил, но это привязано к новому дню.  Теперь я в раздумии, как же все таки окончательно погасить ПВО .... думал обложить радиорубку мешками с песком, но навряд ли там для починки нужно присутвие солдата именно в зоне пульта. Скорее всего какие то глобальные условия проверяются....  
 
А так как, теперь можно стены и крыши взрывать и если взорвать нахрен там всё, что ж пульт будет в чистом поле стоять? :) без питания (а там же вроде генератор рядом на всех картах расположен) Кстати решение - взрываем генератор и всё. ПВО закрыта на...неделю, пока новый привезут. Эх, вот бы еще восстанавливаемые здания :) или даже укрепления - начинается шухер в государстве и альма, медуна постепенно окутывается ДОТами. превращается в укрепрайон.  - ну это я так :))))))))  
 
На самом деле игра стала совершенно иной, интереснее на порядок!  
 
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #131 от 25.08.2016 в 20:31:24 »

Вот эта ситуация, когда связанный противник наводит на моего наемника еще бегающих солдат.  
 
сейв в приложении. сборка portable 7609+modz, конкретно эта WF+SDO  
+ обновленный АИ последней редакции, английский файл так как сборка просто русифицированная  
 
b85ba89f4064.jpg
 
9ea4f9e345ed.jpg
 
 
Некто gzip идет по направлению к shaddy, там стоит группа связанных товарищей. Бегающие товарищи в количестве 7 чувако-штук  сидят чуть ниже. Кааак только gzip появляется в поле зрения связанного чувака (а бегающие его точно  не видят.  мои наемники шпионы показывают всю карту действий) вот эти самые бегающие - бегут по направлению к gzipу.  
 
Такая  проявление было и в других играх, но этот вот доступен сейчас.  
 
 
=  
вопрос: а как преложить врагу сдаться? ну что б без всей этой беготни обходиться. у меня двукратное преимущество, в ини-файлах настройка отвечающая за это включена и установлено минимальное преимущество (двукратное) - но вот никак не увижу этого момента. как это работает?
« Изменён в : 25.08.2016 в 20:37:00 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #132 от 25.08.2016 в 20:34:51 »

25.08.2016 в 20:31:24, gzip писал(a):
Вот эта ситуация, когда связанный противник наводит на моего наемника еще бегающих солдат.  

Спасибо, посмотрю.
 
 25.08.2016 в 20:31:24, gzip писал(a):
вопрос: а как преложить врагу сдаться?

Разговорным курсором.
Quote:
24. Как брать в плен?  
Надеть наручники либо 'binders'.  
Первые многоразовые, вторые одноразовые, но их много, продаются пачками.  
Брать в плен врага лучше в полуобморочном состоянии  :D, можно и живчика, но тогда нужен спец по рукопашке.  
Можно 'вежливо' предложить противнику сдаться за вашим явным преимуществом, для этого выберите разговорный курсор (меню вызывается длинным ПКМ) и кликните ЛКМ на противнике.  
Дальше игра спросит, куда отправить пленных - в игре прописано несколько тюрем в разных городах.  
Потом можно пленных допрашивать, пытать и вообще всячески издеваться. В тактике они должны появляться в соответствующих комнатах, если те прописаны нужным образом.  
Если в секторе мало ополченцев/наемников, пленные могут поднять восстание.  
Для допросов предпочтительно использовать наемников, имеющих соответствующий опыт работы в правоохранительных органах  ;D  
Основная польза от пленных - узнавать расположение войск противника, убедить их присоединиться к ополчению, получить за них выкуп.  
Описание тут  
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20543
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #133 от 25.08.2016 в 20:40:30 »

Ага, а если уже произошло мордобитие, эта фишка работает? :) Обычно игра например предлагает мне сдаваться 1 раз, до начала событий.  Мне предлагать врагам сдавать надо также ДО событий? или можно в процессе?  
 
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #134 от 25.08.2016 в 20:42:13 »

25.08.2016 в 20:40:30, gzip писал(a):
Ага, а если уже произошло мордобитие, эта фишка работает?  Обычно игра например предлагает мне сдаваться 1 раз, до начала событий.  Мне предлагать врагам сдавать надо также ДО событий? или можно в процессе?  

Не знаю, никогда не пробовал :-)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #135 от 25.08.2016 в 23:12:42 »

2gzip: Сколько угодно раз, столько и предлогай. Хоть 30 раз за бой. Только учти сдается не 1 нпс, а весь взвод который есть на карте. Самое оптимальное требовать сдаться когда в секторе ополчения еще человек 20. Или когда дряньцев остается на карте 2 - 3 перса, чтоб за каждым не лазать, или не выкуривать из какой нибудь дыры и не тратить золотое в свое время рпг или тнт.
« Изменён в : 25.08.2016 в 23:13:29 пользователем: night » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #136 от 25.08.2016 в 23:15:33 »

как убедить пленного перейти на сторону ополчения или заплатить выкуп?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #137 от 25.08.2016 в 23:19:02 »

25.08.2016 в 23:15:33, Махновский писал(a):
как убедить пленного перейти на сторону ополчения или заплатить выкуп?

Там вроде случайный процесс, во время допроса происходит одно из возможных событий.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #138 от 26.08.2016 в 00:22:46 »

Случайности настраиваются в ини файлах. Я сейчас не помню названия ключей, но всё это там есть и может варьироваться.
 
==
 
С предложением о сдаче в плен я попробовал. Получилось  и да, сдается сразу весь отряд. Вот только здесь я словил еще один глюк - или баг? у меня оставалось пяток свободных врагов (остальные были связаны или побиты)  так вот -в тюрьму именно эти 5 и попали.  

видимо связанный враг активным не считается, связан - своего рода уничтожен, но тем не менее своих на моих "наводит"

 
и с этим сектором у меня оказался связан еще один прикол - три автомата мп5а4 и несолько ножиков, выпавших из солдат - распавнились каждый раз при заходе в сектор. Более того,  если я их перетаскиваю к Тони - они и там распавняться, даже будучи убраны с карты.  
 
вот такие пироги :)
 
не все, еще есть: джип - около балайма. в секторе враги. зашел шпионом - отдал 10 тысяч. через сутки снова шпионом - машинка есть. а ну, думаю посижу в ней. и вот тут прикол: сажусь в машинку шпионом - солдатики в нее начинают пулять. вылазию - отбегаю. шпион остается под прикрытием! а солдатики продолжают пулять в пустую машинку. - прикол.  
 
==
вопрос: как оставить Слая навсегда? я знаю что эта фишка сделана, но ранее не пользовался, а вот сейчас озадачился: настройка в ини установлена. дискету я ему отдал, игра несколько раз начиналась с 0, но этот товарищ все равно после 7  дней уходит. Может я что то не вижу? или надо уволить и тут же нанять?
« Изменён в : 26.08.2016 в 08:52:45 пользователем: gzip » Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #139 от 26.08.2016 в 03:57:54 »

26.08.2016 в 00:22:46, gzip писал(a):
и с этим сектором у меня оказался связан еще один прикол - три автомата мп5а4 и несолько ножиков, выпавших из солдат - распавнились каждый раз при заходе в сектор. Более того,  если я их перетаскиваю к Тони - они и там распавняться, даже будучи убраны с карты.  
Альтернативный метод лечения работает в 90% почти на любой баг с клонированием, включая баг с клонированием инвентаря последнего просмотренного сектора после автобоя, без захода на локацию и клонированием его при каждом открытии инвенторя в любом секторе. S\E\L - запись, выход из игры, загрузка сохранения.
Зарегистрирован

gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #140 от 27.08.2016 в 17:47:22 »

Это к вопросу о наводках связанных солдат противника. Еще один сейв, тут немного поудобнее, чем в прошлом. так как связанные лежат в разном удалении по карте и если в поле зрения одного из них попадает мой наемник - очень серьезно меняется характер действий тех вражин что еще бегают. Ну и нет такой скученности и кипежа как в прошлом. Тут - ночь :)
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #141 от 27.08.2016 в 18:22:30 »

27.08.2016 в 17:47:22, gzip писал(a):
Еще один сейв

А где сейв-то?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #142 от 27.08.2016 в 21:27:38 »

хммм.... а он был! ну, видимо как то потерялся.... ок. повторю. только к тому я уже наверное не смогу вернуться. слишком много событий произошло :)
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

Salador
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #143 от 28.08.2016 в 15:09:38 »

Решил  пройти  Ja2+AI на безумие и написать прохождение - почему нельзя создать новую тему?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #144 от 28.08.2016 в 21:40:31 »

28.08.2016 в 15:09:38, Salador писал(a):
почему нельзя создать новую тему?

Создавать новые темы могут не только лишь все, и в этом есть смысл - не захламлять форум темами, в которых будет по 1-2 сообщения.
Прохождение вполне можно публиковать во впечатлениях и возмущениях. Если дело пойдет и не заглохнет после пары постов, потом можно будет создать новую тему (или попросить кого-то) и перенести все туда.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #145 от 14.09.2016 в 10:15:51 »

Обновление Ja2+AI:
 
- Strategic Movement fixes (r8295, r8297 by Silversurfer)
- interrupt fixes (r8300)
- Black AI: shoot/move decision
 
https://www.dropbox.com/s/w6bs2owaujbzvdk/ja2_7609en%2BAI_r236.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/uag3za23tzt4rb6/ja2_7609ru%2BAI_r236.exe?dl=0
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #146 от 18.09.2016 в 23:05:27 »

Обновление Ja2+AI:
 
Attacks:
- Stab hitrate: take into account path and turning cost
- NumMercsCloseTo: count all teams except creatures when estimating damage from spit
- EstimateShotDamage: take into account breath damage
- fix: uninitialized variable used
 
Black AI:
- penalize HTH/Melee attack value depending on distance
- limit HTH/Melee attacks if soldier is not specialist and the target is not very close
 
- fix: walkman only works from head slots
- bonus 20% to morale when using walkman
- if soldier is captured, he cannot see anything
- if soldier is captured, he cannot hear anything
 
https://www.dropbox.com/s/5f90v70otdqb2e4/ja2_7609en%2BAI_r238.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/cnc2g2z0r99g7ws/ja2_7609ru%2BAI_r238.exe?dl=0
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #147 от 19.09.2016 в 00:30:34 »

2Seven: nice job, bro! can you explain what does this do: Stab hitrate: take into account path and turning cost?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #148 от 19.09.2016 в 00:58:11 »

2Махновский:  
При оценке эффективности разных типов атак по разным целям используется, помимо вероятности попадания и прогнозируемого урона, количество атак за ход данным типом по данному противнику с заданным уровнем прицеливания. Вот тут в стандартном 1.13 для рукопашных атак (кулаками, кастетом, ножом) использовалась не полная стоимость AP атаки (подбежать, повернуться, ударить), а только стоимость удара, что приводило к некорректному вычислению эффективности атаки, по сравнению с выстрелом или броском ножа, например.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #149 от 19.09.2016 в 01:17:43 »

2Seven: отличное исправление. я так понимаю, что теперь стрелять будут чаше, а драться реже, то есть, кулачные бои будут предпочитать только те, кто рядом.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  75 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 194225 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.