Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1250 от 31.12.2017 в 17:51:20 » |
|
2Lutomir: Надо сами картинки скачать и распаковать, и там может не быть нужного размера.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lutomir
Неназываемый
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1251 от 31.12.2017 в 17:56:41 » |
|
31.12.2017 в 17:51:20, Seven писал(a):Надо сами картинки скачать и распаковать |
| Если про VR_Interface.7z, то скачано и распаковано. Центральная инфо панель работает. Какой нужен размер под мое разрешение?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1252 от 31.12.2017 в 18:01:09 » |
|
(1366-1024)/2
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lutomir
Неназываемый
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1253 от 31.12.2017 в 18:07:08 » |
|
По использованию дыма AI. Немного смущает что дым противник бросает МНЕ под ноги - я залег на ход, под прикрытием ЕГО дыма отхожу, занимаю позицию, он не зная где я нарывается на интерррапт - финита. Вроде как не в его пользу дым получается.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1254 от 31.12.2017 в 18:11:31 » |
|
2Lutomir: Видимо, у него других гранат нет. Тут надо конкретную ситуацию смотреть, чтобы понять в чем дело.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lutomir
Неназываемый
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1255 от 31.12.2017 в 18:19:58 » |
|
31.12.2017 в 18:11:31, Seven писал(a):надо конкретную ситуацию смотреть |
| Высадка в Омерте! ))) До этого я на более старом билде играл, с дымом впервые сталкиваюсь.) Хотя по поводу броска под ноги - в одной из попыток кинули мне дым (может из-за короткой дистанции кстати), я просто залег, думаю подожду. Через ход в меня один стреляет в упор из пистолета, второй добивает руками. !!!))) Я балдею) ps.Сделал панели по размеру - все работает! Спасибо!)
|
« Изменён в : 31.12.2017 в 18:33:22 пользователем: Lutomir » |
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1256 от 31.12.2017 в 19:35:24 » |
|
поигрался шпионом. на мой взгляд, он получился достаточно сбалансированным. делать из него ниндзя, как это было изначально, и что просят некоторые вернуть, не стоит. шпион не должен быть киллером, подходящим во время боя к противнику для темного дела. как разведчик шпион просто красавчик. то. что его могут спалить в любой момент, только добавляет играбельности персонажем. но повторюсь, это не должен быть боевой персонаж, его задачи выглядят иначе: курьер, диверсант и разведчик. два момента озадачили. 1) как только шпиона кто-то видит, рамка становится моментально красной, но на шпиона никто не нападает, если вовремя слинять. по логике, красный цвет должен говорить, что для шпиона очень опасно, а не "вскоре будет опасно", то есть, с таким красный цветом еще можно какое-то время тусоваться на виду противника, но непонятно, сколько конкретно. может, стоит сделать разделение на три цвета: зеленый - безопасно, желтый - относительно безопасно, красный - пора срочно прятаться. Или как-то иначе обозначить ту черту, когда у шпиона время до раскрытия на исходе. 2) когда началась битва, и шпион находился рядом с противниками, цвет его рамки стал желтым (безопасным), но противники при этом его расстреляли. Тут не совсем логично именно в цвете рамки.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1258 от 31.12.2017 в 19:40:48 » |
|
2JAggernaut: Цвет рамки это просто видимость - видят его или нет. Показывает, можно ли в этот момент делать запрещенные действия типа установки взрывчатки. Разоблачение шпиона показывается цветом имени. По умолчанию разоблачение шпиона в бою отключено, но с учетом увеличенной подозрительности в бою и новой механики начисления подозрительности за ход, это не особо и нужно должно быть.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1259 от 31.12.2017 в 19:42:27 » |
|
2JAggernaut: Просто положить картинки в папку Interface, как в примере на диске.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1260 от 31.12.2017 в 22:35:48 » |
|
31.12.2017 в 17:56:41, Lutomir писал(a):ли про VR_Interface.7z, то скачано и распаковано. Центральная инфо панель работает. |
| Подскажите, где можно скачать энтот архив? Особо интересует такой вопрос - есть интерфейс с тактической панелью цветом, отличным от черного? А то оружие на ней теряется? 31.12.2017 в 19:35:24, JAggernaut писал(a):делать из него ниндзя, как это было изначально, и что просят некоторые вернуть |
| Может обойдёмся без камней в огороды друг друга?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1261 от 31.12.2017 в 22:41:17 » |
|
31.12.2017 в 22:35:48, Barrrmalej писал(a):Подскажите, где можно скачать энтот архив? |
| Там же, где Ja2+AI, в папке Data. Оттуда же брать Extended_Panels.INI для панели статистики. 31.12.2017 в 22:35:48, Barrrmalej писал(a):Особо интересует такой вопрос - есть интерфейс с тактической панелью цветом, отличным от черного? |
| VR_Interface.7z заменяет интерфейс и вместе с ним фон. Или отдельно использовать png файлы для замена фона панели и боковых панелей в любом интерфейсе.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lutomir
Неназываемый
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1262 от 01.01.2018 в 15:33:19 » |
|
Всех с Новым Годом! )) По поводу боковых панелей. Играл раньше с черными полосками и не жужжал, но раз пошла такая песня.. Когда раскрываешь инвентарь в тактическом режиме - по бокам снова черные прямоугольники. И ма-а-аленькие черные полосочки по бокам полоски хода вверху. Есть куда дорабатывать.) И два теоретических вопроса/предложения: - можно ли боковые панели сделать как-бы прозрачными, чтобы на их местах отображалось продолжение экрана сектора, а не панели/черные полоски? - можно ли интерфейс в тактическом режиме скрыть вообще полностью? (привязать к хоткею)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1263 от 01.01.2018 в 15:37:24 » |
|
01.01.2018 в 15:33:19, Lutomir писал(a):можно ли боковые панели сделать как-бы прозрачными, чтобы на их местах отображалось продолжение экрана сектора, а не панели/черные полоски? |
| Насколько я знаю, нет. 01.01.2018 в 15:33:19, Lutomir писал(a):можно ли интерфейс в тактическом режиме скрыть вообще полностью? (привязать к хоткею) |
| Технически возможно все, я этим заниматься не планирую. 01.01.2018 в 15:33:19, Lutomir писал(a):Когда раскрываешь инвентарь в тактическом режиме - по бокам снова черные прямоугольники. И ма-а-аленькие черные полосочки по бокам полоски хода вверху. Есть куда дорабатывать.) |
| В перспективе можно будет добавить картинки сбоку и для панели инвентаря.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1264 от 04.01.2018 в 20:52:34 » |
|
Ja2+AI r625 Обнаружение закопанных/спрятанных предметов миноискателем: - миноискатель должен находиться в руках - поиск мин и предметов не работает во время бега или передвижения ползком - обнаруживаются все закопанные и спрятанные металлические предметы (BURIED, HIDDEN_ITEM) https://www.youtube.com/watch?v=3VZ6XFgNKQ4
|
« Изменён в : 04.01.2018 в 20:53:02 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1265 от 09.01.2018 в 09:39:19 » |
|
Заинтересовала данная фича "Распространение огня по траве и другим сгораемым материалам SPREAD_FIRE = TRUE" Как это работает? С какой скоростью распространяется огонь? И правильно ли я понимаю, что фича, скажем так, одноразовая (потом трава сгорает)?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1268 от 09.01.2018 в 15:37:35 » |
|
2JAggernaut: Загораются только объекты, на которых огонь горит непосредственно, соседние не загораются.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1269 от 10.01.2018 в 03:08:22 » |
|
Ja2+AI r637 - AI шпионы разоблачаются только если выполняют подозрительные действия (нет разоблачения от экипировки и прочих проверок) - улучшенный код вычисления подозрительности - ускорена работа AI, особенно в режиме реального времени - отображение картинок слева и справа от тактической панели в широкоэкранном режиме - уменьшена громкость курсора TARGET_OUT_OF_RANGE - новое вычисление AP в начале хода для паникующих:от APBPConstants[AP_MOVEMENT_FLAT] + APBPConstants[AP_MODIFIER_CRAWL] до AP/2, в зависимости от уровня шока - отключено сообщение "огонь на подавление" - уменьшен шанс выбора ПНВ высокого уровня при создании солдата - миноискатель не работает при движении бегом или ползком - при обнаружении мины или металлического предмета проигрывается звук - миноискатель обнаруживает все закрытые/спрятанные предметы на земле (только на плоской поверхности) - миноискатель меняет видимость обнаруженных предметов BURIED, HIDDEN_ITEM -> HIDDEN_ITEM - боксерские матчи: добавлен навык качок для первого боксера, спортсмен для второго - новая опция LIMIT_MAX_CTH (включена по умолчанию): ограничивает максимальный шанс попадания в OCTH, в зависимости от точности оружия, состояния оружия, дальности до цели и точки прицеливания (корпус - голова) - исправление AI: отступление после использования дыма - случайные перехвате: исправление, улучшение кода - ночью некоторые солдаты создаются со эффектом скрытной одежды, в зависимости от сложности и прогресса в игре - исправление для неумирающих (сразу) наемников - в пошаговом режиме в конце хода добавляет подозрительность в размере MAX_AP_CARRIED, при этом учитываются все враги, которые видели или слышали шпиона за этот ход - бонус к подозрительности шпиона, если он находится рядом с известными противниками - отображение красной рамки видимости только для тех противников, кого наемник или команда видят в данный момент - всегда используется максимальное значение шока для вычисления штрафов видимости/попадания/ограничения зрения для паникующих солдат - отключена остановка анимации паники в начале хода для гражданского шпиона в режиме реального времени - кнопка [Q] используются для включения анимации паники - AI: не использовать минометы и гранатометы (стреляющие навесом) в подземных секторах - исправления для метания гранат и использования гранатометов, автоматический выбор угла метания для гранатометов в зависимости от дальности (кнопка Q больше не используется для изменения угла) - за разговор со своими наемниками снимается AP - исправление для получения перехвата наемниками после высадки с вертолета - исправление battlesounds - исправление фонарей AI - новая опция в CTHConstants.ini: IRON_SIGHTS_MAX_APERTURE_USE_GRADIENT (фича из основной ветки, автор silversurfer) - более медленное увеличение размера прицела с дистанцией для открытых прицелов (позволяет более эффективно использовать оружие без оптики), опция находится в разделе [General] и включена по умолчанию новые опции для OCTH в Ja2_Options.ini позволяют регулировать штраф на стрельбу по движущейся цели (при включенной опции IMPROVED_OCTH = TRUE): - MAX_ANIMATION_PENALTY (по умолчанию 40) - MAX_MOVEMENT_PENALTY (по умолчанию 60) - MOVEMENT_TILE_PENALTY (по умолчанию 2.0)
|
« Изменён в : 13.01.2018 в 20:22:42 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1270 от 10.01.2018 в 10:32:44 » |
|
2Seven: "- AI шпионы разоблачаются только если выполняют подозрительные действия (нет разоблачения от экипировки и прочих проверок) " - Не совсем понял - это речь о шпионах со стороны Дейдраны? В игре и такое есть? "новые опции для OCTH в Ja2_Options.ini позволяют регулировать штраф на движение" в смысле - штраф попадания по движущейся мишени?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1271 от 10.01.2018 в 16:25:52 » |
|
10.01.2018 в 10:32:44, Barrrmalej писал(a):"- AI шпионы разоблачаются только если выполняют подозрительные действия (нет разоблачения от экипировки и прочих проверок) " - Не совсем понял - это речь о шпионах со стороны Дейдраны? В игре и такое есть? |
| http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20644 10.01.2018 в 10:32:44, Barrrmalej писал(a):"новые опции для OCTH в Ja2_Options.ini позволяют регулировать штраф на движение" в смысле - штраф попадания по движущейся мишени? |
| Штраф по движущейся цели в улучшенной версии OCTH (IMPROVED_OCTH = TRUE)
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1272 от 12.01.2018 в 14:13:43 » |
|
Ja2+AI r646 NCTH: - увеличено рассеивание при стрельбе за пределами эффективной дальности оружия - увеличена сложность прицеливания за пределами эффективной дальности оружия - увеличена базовая величина прицеливания - новая опция SHOW_CTH_INFO (по умолчанию отключена) - отображение основных параметров вычисления NCTH по кнопке [F] - штраф на прицеливание по движущемуся противнику учитывает параметр PercentTargetTrackingSpeed - если стрелок не видит точку прицеливания, но видит любую другую часть тела противника, штраф на прицеливание уменьшается - небольшой штраф на прицеливание по пустой клетке: -15 - используется реальное положение тела при вычислении модификаторов BASE_ и AIM_ (раньше при стрельбе с опорой всегда считалось положение тела лежа) OCTH: - если стрелок не видит точку прицеливания, но видит любую другую часть тела противника, штраф на прицеливание уменьшается - уменьшено влияние помех на линии взгляда на шанс прицеливания, если цель видна - убран дополнительный штраф на стрельбу по плохо видимой цели - штраф 15% при стрельбе по пустой клетке AI: - разрешено не экономить дымовые гранаты - стрельба на подавление может вестись не только по известной клетке расположения противника, но и по соседним, выбранным случайным образом - разрешено не экономить минометные боеприпасы, если значительная часть солдат уже убита (зависит от параметра curfew сектора) - минометчики должны избегать находиться внутри зданий Шпионские операции: - для паникующего гражданского шпиона подозрительность не увеличивается (включать/выключать режим паники можно кнопкой [Q]) - шпионы, находящиеся в режиме скрытности, сразу разоблачаются (считается как подозрительная активность) - если солдат противника получает повреждения, начисляется подозрительность всем шпионам, которых видели или слышали другие солдаты из команды противника, если эти солдаты видели момент попадания или находились достаточно близко, чтобы услышать - офицер противника может раскрыть шпиона в военной форме, если он стоит на соседней клетке, поднята тревога и у него униформа такого же или более высокого уровня (то есть, шпион в форме элитчика должен бояться только офицеров-элитчиков) Разное: - бесшумность движения: изменена формула на iStealthSkill = 20 + 2 * ExpLevel + Agility * 6 / 10 (уменьшен вес опыта, увеличен вес проворности) - штраф к уровню перехвата, если включен фонарь - выбор экипировки: не выдается ПНВ высокого уровня до прогресса 50%, не выдается расширенное ухо до прогресса 30% - отключение света от фонариков после смерти солдата - новая опция REDUCE_BULLET_IMPACT (включена по умолчанию): урон пули уменьшается на 10% на максимальной дальности оружия, на 25% на двукратной дальности оружия
|
« Изменён в : 13.01.2018 в 07:09:46 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Vulpes_Inculta
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1273 от 13.01.2018 в 13:58:02 » |
|
Добрый день! Seven, объясни, пожалуйста, как отключить EQUAL_CHANCES. Прочел твой коммент на ютубе по этому поводу, но в Ja2_options.in нет секции [Extended Options] Просто добавить EQUAL_CHANCES = FALSE в конец файла? Спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1274 от 13.01.2018 в 14:30:16 » |
|
2Vulpes_Inculta: Вручную добавить секцию и опцию в конец файла. А зачем его отключать? Очень удобно, что наемники помнят расположение самого громкого шума.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1275 от 13.01.2018 в 14:32:44 » |
|
10.01.2018 в 03:08:22, Seven писал(a):- новая опция в CTHConstants.ini: IRON_SIGHTS_MAX_APERTURE_USE_GRADIENT (фича из основной ветки, автор silversurfer) - более медленное увеличение размера прицела с дистанцией для открытых прицелов (позволяет более эффективно использовать оружие без оптики), опция включена по умолчанию |
| Это новая система прицеливания? Если да - для отключения данной фичи надо добавить IRON_SIGHTS_MAX_APERTURE_USE_GRADIENT =FALSE в конец файла CTHConstants.ini?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1276 от 13.01.2018 в 14:38:44 » |
|
2Barrrmalej: Посмотри, где она лежит в актуальной версии и положи туда же. А чем она не нравится?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1277 от 13.01.2018 в 15:44:48 » |
|
13.01.2018 в 14:38:44, Seven писал(a):Посмотри, где она лежит в актуальной версии и положи туда же. А чем она не нравится? |
| Новая система прицеливания мне нравится в текущем виде. Если я правильно понял, то она нравится мне в текущем виде, без повышения точности. Так я правильно понял, как менять этот параметр?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vulpes_Inculta
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1278 от 13.01.2018 в 16:46:24 » |
|
13.01.2018 в 14:30:16, Seven писал(a):2Vulpes_Inculta: Вручную добавить секцию и опцию в конец файла. А зачем его отключать? Очень удобно, что наемники помнят расположение самого громкого шума. |
| Наверное слишком читерно, как там пишут АИ все же не человек, у него должна быть такая фора, а для человека это изи мод. Но это чистое теоретизирование, я фичу даже не пробовал.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1279 от 13.01.2018 в 16:50:18 » |
|
2Vulpes_Inculta: Локатор часто показывает неточное положение и может вообще показывать туда, где противник был в прошлый ход, если он скрытно переместился. Там обсуждение было про другую реализацию, с тех пор многое изменилось.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Vulpes_Inculta
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1280 от 13.01.2018 в 18:36:47 » |
|
13.01.2018 в 16:50:18, Seven писал(a):2Vulpes_Inculta: Локатор часто показывает неточное положение и может вообще показывать туда, где противник был в прошлый ход, если он скрытно переместился. Там обсуждение было про другую реализацию, с тех пор многое изменилось. |
| Вот как! Понял, тогда попробую, спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1281 от 13.01.2018 в 20:21:18 » |
|
13.01.2018 в 15:44:48, Barrrmalej писал(a): Так я правильно понял, как менять этот параметр? |
| Понятия не имею. Опция IRON_SIGHTS_MAX_APERTURE_USE_GRADIENT находится в CTHConstants.ini, в разделе [General].
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1282 от 13.01.2018 в 21:30:03 » |
|
2Seven: не заметил такого параметра. Буду искать. Почему то не получается перейти в режим шпиона. Вызываю менюшку, жму пункт "шпион", и никакого эффекта. P.S.:переодеться таки получилось после того, как надел новые джинсы (хотя выпали абсолютно такие же). Так же выпала черная футолка, когда надел её - режим шпиона работать перестал и больше не включился. Так же он отказался включаться, когда герой надел зелёную футболку, хотя она судя по описанию такая же "ничем не примечательная", как и белая.
|
« Изменён в : 13.01.2018 в 21:50:01 пользователем: Barrrmalej » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1283 от 13.01.2018 в 21:58:16 » |
|
2Barrrmalej: Игра проверяет только текущий цвет одежды, сам предмет не имеет значения. Чтобы включить шпиона, нужна одежда правильного цвета.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1284 от 13.01.2018 в 22:15:36 » |
|
2Seven: правильный - это не черный и не зелёный? Шпион, получается, одноразовый, если только он не начнёт потрошить гражданских и снимать с них одежду?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1285 от 13.01.2018 в 22:18:04 » |
|
2Barrrmalej: Правильный - это либо цвета, в которых бегает армия (для шпиона-солдата), либо цвета, которые в армейской форме не используются (для шпиона-гражданского).
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1286 от 13.01.2018 в 23:00:20 » |
|
2Seven: ранее при выборе шпиона-гражданского говорилось, что его раскроют, если он прикинется солдатом и подойдёт к врагу на 10 клеток, но сама возможность прикинуться была. Теперь это, выходит, не актуально. Любопытно, чем плоха была старая схема?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1287 от 15.01.2018 в 21:49:51 » |
|
r650 исправляет невозможность включения режима шпиона в некоторых случаях. 13.01.2018 в 23:00:20, Barrrmalej писал(a):ранее при выборе шпиона-гражданского говорилось, что его раскроют, если он прикинется солдатом и подойдёт к врагу на 10 клеток, но сама возможность прикинуться была. Теперь это, выходит, не актуально. Любопытно, чем плоха была старая схема? |
| Сейчас в зависимости от уровня навыка шпиона: 0 - всегда раскрывают, если находится близко к противнику 1 - всегда раскрывают, если одет военным и стоит близко к противнику 2 - раскрывают на близком расстоянии только если поднята тревога и противник офицер с униформой такого же уровня или выше, как у шпиона, также на близком расстоянии проверяют инвентарь на предмет слишком крутого оружия и экипировки Близкое расстояние в Ja2+AI - это на соседней клетке. Включать режим шпиона никому не запрещено, если он в правильной одежде.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1288 от 16.01.2018 в 09:44:35 » |
|
2Seven: то есть в режим шпиона в гражданской одежде может включить каждый боец, но если хоть одна из шмоток того же цвета, что носит местная армия, то для включения режима шпиона нужен уровень 2 (т. е. военный шпион)?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1289 от 16.01.2018 в 09:51:38 » |
|
16.01.2018 в 09:44:35, Barrrmalej писал(a): то есть в режим шпиона в гражданской одежде может включить каждый боец |
| Любой наемник может включить режим любого шпиона, если он правильно одет. 16.01.2018 в 09:44:35, Barrrmalej писал(a):но если хоть одна из шмоток того же цвета, что носит местная армия |
| Нельзя включить режим шпиона-солдата, если нет правильной одежды солдата. Нельзя включить режим шпиона-гражданского, если в одежде есть цвета, используемые армией.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1290 от 16.01.2018 в 09:58:13 » |
|
16.01.2018 в 09:51:38, Seven писал(a):Нельзя включить режим шпиона-солдата, если нет правильной одежды солдата. Нельзя включить режим шпиона-гражданского, если в одежде есть цвета, используемые армией. |
| Хм... то есть если режим шпиона не включается, значит один предмет одежды военной расцветки, а другой - гражданской? А вообще надо подумать над тем, где брать гражданскую одежду. Вроде в Джаге есть непись, который изначально планировался портным, т. е. чинил бы порванную гражданскую одёжу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1291 от 16.01.2018 в 10:04:37 » |
|
16.01.2018 в 09:58:13, Barrrmalej писал(a):Хм... то есть если режим шпиона не включается, значит один предмет одежды военной расцветки, а другой - гражданской? |
| Или так, или два военных из разных наборов. 16.01.2018 в 09:58:13, Barrrmalej писал(a):А вообще надо подумать над тем, где брать гражданскую одежду. Вроде в Джаге есть непись, который изначально планировался портным, т. е. чинил бы порванную гражданскую одёжу. |
| В стандартном 1.13 вроде Тина продает, ну и у Бобби есть. Кроме того, можно на любом наемнике поменять его родную одежду на трофейную, и получить нужные цвета.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1292 от 16.01.2018 в 10:57:29 » |
|
16.01.2018 в 10:04:37, Seven писал(a): В стандартном 1.13 вроде Тина продает, ну и у Бобби есть. Кроме того, можно на любом наемнике поменять его родную одежду на трофейную, и получить нужные цвета. |
| В каком то из модов куча одежды была в магазине у Энжела. Что до трофеев, так с драников снимается только военная форма.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1293 от 16.01.2018 в 11:02:42 » |
|
16.01.2018 в 10:57:29, Barrrmalej писал(a):Что до трофеев, так с драников снимается только военная форма. |
| Если отряд наемников после первого же боя переодеть в трофейную одежду, то снятой с них гражданской хватит до конца игры. Не все же они в зеленом и черном прибывают.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Hierro [Футболист]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1294 от 22.01.2018 в 02:48:38 » |
|
Дилетантский вопрос. В Ja2_Options.ini добавил раздел Extended Options. Как сделать, чтобы значения параметров можно было менять через INI Editor, а не вручную в самом файле, также устанавить тип данных параметра?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1295 от 22.01.2018 в 02:50:21 » |
|
22.01.2018 в 02:48:38, Hierro писал(a): Как сделать, чтобы значения параметров можно было менять через INI Editor, а не вручную в самом файле, также установить тип данных параметра? |
| Прописать их в INIEditorJA2Options.xml по аналогии с существующими.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
koorlyvoorly
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1296 от 25.01.2018 в 02:59:54 » |
|
Вроде начал играть - увлекательно с новым ИИ. Но у меня проблема - постоянно виснет ход противника. При этом процессор загружается на 100% )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1297 от 25.01.2018 в 03:11:41 » |
|
2koorlyvoorly: 25.01.2018 в 02:59:54, koorlyvoorly писал(a): постоянно виснет ход противника. |
| при подвисании хода противника. клавиша esc аннулирует подвисание. а по всему остальному наверно комп соскучился по пылесосу
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1299 от 28.01.2018 в 12:29:14 » |
|
28.01.2018 в 11:24:25, JAggernaut писал(a):противник в камуфляже учитывает тип местности при попытке занять позицию? |
| Нет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|