Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1301 от 28.01.2018 в 13:19:39 » |
|
28.01.2018 в 13:12:21, JAggernaut писал(a):немного странно, когда солдаты этим не пользуются и могут в камуфляже пустыни сидеть на крыше, а в городском камуфляже - наоборот, прятаться в лесу. |
| Я полностью согласен с этим утверждением. Однако камуфляж выдается вне явной зависимости от типа сектора и преобладающей местности, если только не выдать соответствующие наборы камуфляжа стационарным противникам в редакторе. Часто солдат вынужден занимать позицию в силу необходимости, вне зависимости от своего камуфляжа, а перекрашиваться они не умеют. Дополнительный камуфляж в Ja2+AI выдается по принципу: в полевых секторах смешанные лес/пустыня и для 30% элитчиков сплошной лес или пустыня, в городских смешанный лес/город и для 30% элитчиков сплошной город. 28.01.2018 в 13:12:21, JAggernaut писал(a):возможно с этим что-либо сделать? |
| Возможно, в будущем руки дойдут и до этого.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1302 от 29.01.2018 в 16:11:45 » |
|
Заметил такую вот проблему: Во время боя при игре в ja2+ai_657 происходят постоянные микрофризы на секунду или секунд 3-4 при выполнении действии АИ типа стрельбы или рукопашной атаки.Пробовал что и с ускорением хода АИ что и без него постоянные микрофризы независимо от колличества противников в секторе.Каждый ход противника уходит по минут 5-10(если много врагов).Играя например с 7609+fix.Таких нудных фризов не наблюдается.Ходы противника идут живенько и быстро особенно с ускорением АИ(в котором стрельба и броски гранат тоже ускоренеы нежели в 7609+AI) Пробовал как на чистой версии 7609 без модов так и с модами.
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1303 от 29.01.2018 в 16:14:42 » |
|
2PARKAN: Начиная с какой версии появилась проблема?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1304 от 29.01.2018 в 16:20:42 » |
|
По крайней мере это было еще давно,сначала фризы были не сильно заметны а вот в последней версии довольно частые и долгие фризы. Есть ли где предыдущие версии чтобы я их мог потестить?Чтобы точно сказать с чего началось?
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1305 от 29.01.2018 в 16:23:15 » |
|
2PARKAN: Все версии хранятся тут: https://tinyurl.com/ycnr3gzc старые в папке Archive Если точно определить, начиная с какой версии появились проблемы, можно попытаться что-то с этим сделать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1306 от 29.01.2018 в 16:52:10 » |
|
Беглый осмотр версии привел меня к следующим выводам(Все версии английские): 1.Версии 657 и 582 имеют сильные фризы во время действий хода противника,при этом играя даже с ускорением АИ фризы сильные и ходы очень долгие. 2.Версии от 497 и ниже имеют фризы послабее, но ускорение хода противников работает нормально(стрельба и действия проходя гораздо быстрее раза в 2-3 нежели в старших версиях 3.Версия игры ja+fix фризов нет во время хода противников и если играть без ускорения хода противников их нет,нежели ja+ai версии Короче разброс версий не маленький. PS.Такой разброс версий я сделал не случайным т.к играя со своим артмони трейнером у меня под каждую из описанных версии есть таблица артмони. вот по ним я и определял какую версию мне качать. PSS.артмони-трейнер на производительность игры не влияет. PSS:На всех версиях ja+ai есть фризы от средних до черезчур больших.С игрой ja+fix фризов нет вообще. ja+fix я компилил под vs2010
|
« Изменён в : 29.01.2018 в 21:14:52 пользователем: PARKAN » |
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
BAPBAP_KOT
Полный псих
Я есть Грут
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1307 от 01.02.2018 в 03:06:53 » |
|
1. К слову о шпионах. Смотрел на днях видос, где чел в Альме шпионом (Элроем Толкеном, вроде) выкидывал ракетную винтовку и амуницию к ней из сундука, что бы они при штурме сектора по тревоге не взорвались вместе с этим сундуком. Попутно "передушил по тихому" чуть не половину гарнизона, со спины вырубая шокером и добивая ножом. Одет шпион был в элитное "чёрно-серое". Ходил иключительно "пригнувшись", кроме моментов, когда нужно было отбежать от очередной "тушки". Проходил вплотную к "драньцам". Внимание, вопрос. КАК ДОСТИГНУТЬ ТАКОГО ЖЕ ЭФФЕКТА? У меня перса с навыком шпион (двойной навык, разумеется) раскрывают сразу, как только видят - и близко не подойти... Правда, это первый день, после всего пары боёв и форма с первого же тела противника (красно-зелёная)... Но, по идее, пока "всё тихо", к такому же красно-зелёному мой шпион должен подойти без проблем?! Где подвох? 2. Сколько зомбаку нужно устроить "хэд-шотов", что-бы он уже "угомонился" навсегда? У меня один раз двадцать воскрес, пока я трупу башню не "отстегнул"! Когда пол года назад ставил джагу "по-фанится", они были менее "лёгкими на подъём"... 3. Похоже, в патче 7609+ai, подверглась коррекции система прицеливания при навыке "снайпер". Можно ли какими-то настройками "индивидуально откатить" эти коррекции? А то, смысл одного из самых "блестящих" перков серьёзно "потускнел", в силу завышения расхода АП на прицельный выстрел. Я пока не решил окончательно, насколько это нововведение объективно и оправдано, но немного уже раздражает. Впрочем, прежний вариант - когда уровень "снайпер-эксперт" (двойной) приводил к отсутствию возможности полноценного прицеливания без использования оптики на чём-то, что требует менее 5-ти кликов на полный прицел (у снайпера уменьшается до трёх, из пист-пул. стрельба велась вообще в 1 клик - в упор и то мазал, снайпер, блин!) - то же не был "идеальным", хм... ЗюЫю Что-то ини-редактор не срабатывает с первого раза, приходится повторно заходить, проверять и пересохранять настойки. И "ХМЛ"-редактор (7609) закрывется с ошибкой стабильно и неожиданно. А выставленные Мап-эдитором (7609) шкафчики и холодильники - не открываемые и соответственно вещички в них заныканные недоступны( И у добавленных/отредактированных домиков при входе в них крыши не становятся "прозрачными". Грустно...
|
« Изменён в : 01.02.2018 в 03:10:31 пользователем: BAPBAP_KOT » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1308 от 01.02.2018 в 05:50:05 » |
|
01.02.2018 в 03:06:53, BAPBAP_KOT писал(a):К слову о шпионах. Смотрел на днях видос, где чел в Альме шпионом (Элроем Толкеном, вроде) выкидывал ракетную винтовку и амуницию к ней из сундука, что бы они при штурме сектора по тревоге не взорвались вместе с этим сундуком. Попутно "передушил по тихому" чуть не половину гарнизона, со спины вырубая шокером и добивая ножом. |
| В какой версии exe? В Ja2+AI шпион не предназначен для убийства всего сектора в одиночку, но разные диверсии выполняет без проблем. 01.02.2018 в 03:06:53, BAPBAP_KOT писал(a): У меня перса с навыком шпион (двойной навык, разумеется) раскрывают сразу, как только видят - и близко не подойти... |
| Это значит у него проблемы с экипировкой. 01.02.2018 в 03:06:53, BAPBAP_KOT писал(a):Сколько зомбаку нужно устроить "хэд-шотов", что-бы он уже "угомонился" навсегда? У меня один раз двадцать воскрес, пока я трупу башню не "отстегнул"! Когда пол года назад ставил джагу "по-фанится", они были менее "лёгкими на подъём"... |
| Настраивается в настройках, читай описание фичи от автора. Работа зомби в Ja2+AI не менялась. 01.02.2018 в 03:06:53, BAPBAP_KOT писал(a):Похоже, в патче 7609+ai, подверглась коррекции система прицеливания при навыке "снайпер". |
| Нет, навык снайпера не менялся. 01.02.2018 в 03:06:53, BAPBAP_KOT писал(a):Что-то ини-редактор не срабатывает с первого раза, приходится повторно заходить, проверять и пересохранять настойки. |
| Это какие-то местные глюки на компе, у всех он работает нормально, насколько я знаю. 01.02.2018 в 03:06:53, BAPBAP_KOT писал(a):И "ХМЛ"-редактор (7609) закрывется с ошибкой стабильно и неожиданно. |
| Аналогично, какие-то проблемы компьютера или установки. XML редактором регулярно пользуюсь для просмотра данных, все работает без проблем. 01.02.2018 в 03:06:53, BAPBAP_KOT писал(a):А выставленные Мап-эдитором (7609) шкафчики и холодильники - не открываемые и соответственно вещички в них заныканные недоступны( |
| Что-то неправильно делаешь, у других все работает. Для обсуждения редактора есть специальная ветка, вопросы лучше задавать там.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
BAPBAP_KOT
Полный псих
Я есть Грут
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1309 от 01.02.2018 в 13:06:25 » |
|
Сэвэн! Ты - душка! Благодарю По видосу - смотрел с твоей ссылки про качественную оборону сектора с правильным минированием, Олд Скул Геймера авторство. Его же видос со шпионом. https://www.youtube.com/watch?v=HlYec1tjdaM Заглянул ещё раз сам - да, там он в другом моде "живёт" ("Прохождение игры Jagged Alliance 2 с модом 1.13 и картами из Wildfire без загрузок на трудном уровне сложности (Expert)). Ладно, буду разбираться. Прорвёмся!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
lol27
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1310 от 01.02.2018 в 18:33:06 » |
|
Вопрос по VR_Interface. Скачал это добро, вместо с последним exe. Распаковал в папку Data и Data-1.13 (чтоб уж наверняка). Скачал и кинул Extended_Panels.INI тоже в обе папки Data. Не работает. Фон и цвет изменился, но панелей нет. Ни по I ни по средней кнопке. Разрешение 1024х768. Внизу всё так же 10 слотов для мерков, никакие панели не появляются. Как еще нужно присесть чтобы заработало? Пардон, понятно. Работает только когда бойцов в отряде не больше шести выставлено в настройках. Я надеялся что пустые слоты ему не помеха, но увы. Значит только начинать новую игру...
|
« Изменён в : 01.02.2018 в 18:37:35 пользователем: lol27 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1311 от 01.02.2018 в 18:45:55 » |
|
01.02.2018 в 18:33:06, lol27 писал(a): Работает только когда бойцов в отряде не больше шести выставлено в настройках |
| Не больше 8 для ширины интерфейса 1024.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
lol27
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1312 от 01.02.2018 в 19:12:25 » |
|
01.02.2018 в 18:45:55, Seven писал(a):Не больше 8 для ширины интерфейса 1024. |
| Да, заметил, но при 8 уже идет обрезание панелей (одна рука вместо двух и обрезанная статистика).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
lol27
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1313 от 06.02.2018 в 18:21:24 » |
|
Еще вопрос. А исходники этого екзешника где то есть в открытом доступе? Хотелось бы сделать сборочку под себя.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1314 от 06.02.2018 в 18:25:17 » |
|
06.02.2018 в 18:21:24, lol27 писал(a):А исходники этого екзешника где то есть в открытом доступе? |
| Нет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1315 от 08.02.2018 в 14:38:15 » |
|
Обновление Ja2+fix Offtop:- Build 18.02.08 - INV_AP_WEIGHT_DIVISOR: default value 10 - loading screen: compare strings fix - give first boxer bodybuilding trait - give second boxer martial arts + athletics trait - no misfire for AI - increase max mortars number - ValidItemAttachmentSlot: MAXATTACHMENTS fix - fix bonus for scouts using binocs - r8340 fix (use bSectorZ instead of pathing.bLevel) - LOS: smoke vision penalty - LOS: don't stop endless LOS on smoke - less suppression for buckshots (1/3) - BeginMercEntering: look around - Militia orders: improved commands - disable MORALE_HEARD_BATTLE_WON event when retreating from battle - no reputation loss when retreating from battle - InitSoldierOppList: TOTAL_SOLDIERS fix - CalcEffVolume: no voice noise at soldier's turn - DecayIndividualOpplist: MAX_NUM_SOLDIERS fix - RemoveCapturedEnemiesFromSectorInfo: additional damage to all items except weapons - PathAI: neutral civilians avoid all mines - PathAI: skip deep water if not in deep water already - PathAI: skip gas if not in gas already - PathAI: try to be more cautious - avoid light at night and fresh corpses - AddRottingCorpse: only JFK has no head - TurnSoldierIntoCorpse: additional damage to all items except weapons - GetCorpseAtGridNo: pBaseStructure fix - CorpseOkToSpawnZombie: pAnimState fix - AddSoldierToSectorGridNo: always give first turn to enemy - player mercs should not die instantly: random damage - robots should not die instantly - civilians with profile should not drop items from hand as it may break quests - SeemsLegit: always uncover in stealth mode, uncover when seen in combat close to a soldier - AddPlacementToWorld: check corpse bodytype when removing tank placement - CalcThrownChanceToHit: don't apply penalty for enemy team if no skills for enemy selected - AI_ACTION_DROP_ITEM: fix for second hand - HandleInitialRedAlert: check sector for Queen and Joe - DetermineMovementMode: check if moving in current stance is more effective than running, use running for taking cover when not under attack, use SWATTING/CRAWLING when under fire, use SWATTING when in a room and seen enemy recently or under fire - Attacks: don't use mortar in building or underground, don't use grenade launcher underground - CalcBestThrow: use mortar/grenade launcher on heard/recently seen enemies - don't spare grenades when soldier is under fire, has shock or too many army guys killed - don't limit mortar use when soldier is under fire, has shock or too many army guys killed - allow AI CTH bonus for mortars - new calculation for min CTH for throw attack - Green AI: only soldiers with long range scoped weapons may decide to climb on roof - Red AI: stationary/snipers should not seek, stationary/snipers should not help - Red AI: allow soldiers to pick up weapons/ammo - FindBestNearbyCover: use max search range, penalize locations with corpses - SearchForItems: if we don't have a gun, try to pick up weapon even in bad status, use maximum search range, don't search for guns if we should search for ammo, check OBJECT_AI_UNUSABLE - Russian translation fixes - German translation fixes |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
BAPBAP_KOT
Полный псих
Я есть Грут
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1316 от 08.02.2018 в 16:41:46 » |
|
Ми кверидо амиго 7, не сочти за наглость просьбу приписывать, требует ли вступление в силу обновлений начала новой игры. Y por que no en espanol, por ejemplo?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1317 от 08.02.2018 в 16:44:31 » |
|
08.02.2018 в 16:41:46, BAPBAP_KOT писал(a): требует ли вступление в силу обновлений начала новой игры. |
| Каких обновлений и чего? Новая версия Ja2+fix новой игры не требует. 08.02.2018 в 16:41:46, BAPBAP_KOT писал(a):Y por que no en espanol, por ejemplo? |
| Нихт ферштейн.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
BAPBAP_KOT
Полный псих
Я есть Грут
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1318 от 08.02.2018 в 16:59:00 » |
|
08.02.2018 в 16:44:31, Seven писал(a): "Y por que no en espanol, por ejemplo? (исп.) - А почему не на испанском, например?" - шутка лентяя. С английским "более-менее дружелюбные отношения", но"довольно медленные". 08.02.2018 в 16:44:31, Seven писал(a):Новая версия Ja2+fix новой игры не требует. |
| Об этом и речь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1319 от 08.02.2018 в 17:01:03 » |
|
2BAPBAP_KOT: Переводить описание некогда пока, к сожалению. Также на всякий случай обращаю ваше внимание, что Ja2+fix и Ja2+AI - разные проекты, которые не стоит путать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
BAPBAP_KOT
Полный псих
Я есть Грут
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1320 от 08.02.2018 в 17:07:03 » |
|
08.02.2018 в 17:01:03, Seven писал(a):что Ja2+fix и Ja2+AI - разные проекты, которые не стоит путать. |
| Хо! Это предупрежение весьма своевременно! Для меня, во всяком случае... Благодарю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
DeadTarget [ДедТаргет]
Полный псих
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1321 от 09.02.2018 в 22:14:57 » |
|
Будет ли отключена потеря репутации при отступлении в ja+AI, или только в ja+fix?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1322 от 10.02.2018 в 08:17:47 » |
|
09.02.2018 в 22:14:57, DeadTarget писал(a):Будет ли отключена потеря репутации при отступлении в ja+AI |
| В следующей версии.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1323 от 18.02.2018 в 14:28:47 » |
|
18.02.2018 в 14:26:35, bulbigood писал(a): я скачал последнюю сборку 7609ru+Mods и у меня при запуске любого экзешника с любым INI вылетает вот такая ошибка: |
| Если не может найти SLF файлы, значит игра неправильно установлена. 18.02.2018 в 14:26:35, bulbigood писал(a): Вообще, INI следует использовать из папки Data-User? |
| Игра сама определяет, откуда брать настройки, в соответствии с приоритетами VFS.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1324 от 18.02.2018 в 16:41:07 » |
|
2Seven: извините, я тупанул, потом уже понял что все-таки необходимо было игру ставить, а потом сборку накатывать) Окей, в вашем моде контрол-кеи немного по-другому работают, в связи с чем есть несколько вопросов: 1. Как двигаться боком? В оригинале это делалось через Alt, здесь же с Alt мерк ходит задом наперед. Потом я просто забил и не пользовался этой фишкой. 2. Каким образом нужно перемещаться, чтобы не опускать оружие? Я раньше думал, что для этого достаточно перемещаться шагом, но нет, пушку все равно опускает. Если перебросить пушку в другую руку или залезть в инвентарь, пушка опустится? 3. В новой сборке появилась крутая панель интерфейса. Единственно что неудобно, обмундирование противника можно посмотреть только при зажатом L. Есть ли такая настроечка, чтобы без L показывалось?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1325 от 18.02.2018 в 17:38:21 » |
|
18.02.2018 в 16:41:07, bulbigood писал(a): В положении стоя, зажав ALT. 18.02.2018 в 16:41:07, bulbigood писал(a):В оригинале это делалось через Alt |
| Как и здесь. 18.02.2018 в 16:41:07, bulbigood писал(a):Каким образом нужно перемещаться, чтобы не опускать оружие? |
| В положении стоя, шагом. 18.02.2018 в 16:41:07, bulbigood писал(a):Если перебросить пушку в другую руку или залезть в инвентарь, пушка опустится? |
| Как только оружие уйдет с основной руки, исчезнет анимация вскинутого оружия. 18.02.2018 в 16:41:07, bulbigood писал(a):В новой сборке появилась крутая панель интерфейса. Единственно что неудобно, обмундирование противника можно посмотреть только при зажатом L. Есть ли такая настроечка, чтобы без L показывалось? |
| Настройки нет, можно через Ctrl смотреть (рукой). В следующей версии включу, чтобы показывало информацию просто при наведении на противника.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1326 от 18.02.2018 в 18:23:08 » |
|
2Seven: сейчас потестил и наконец-то разобрался. Получается, что не опускать оружие при движении можно только стоя И шагом? Задом наперед с Alt'ом у меня ходят только сидя. Стоя и лежа все хорошо - тыкаю Alt + клетку сбоку от мерка, он перемещается боком. А сидя не может. Вот сейчас только что взял в руки ноутбук и попробовал перемещаться сидя влево-вправо. Не сложнее чем назад. Может баг?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1327 от 18.02.2018 в 18:27:03 » |
|
18.02.2018 в 18:23:08, bulbigood писал(a):Получается, что не опускать оружие при движении можно только стоя И шагом? |
| Да, так всегда было. 18.02.2018 в 18:23:08, bulbigood писал(a):Задом наперед с Alt'ом у меня ходят только сидя. |
| Потому что анимации движения боком сидя нет, как и анимации движения сидя с вскинутым оружием (она появилась недавно в новых версиях 1.13, в 7609 ее нет). 18.02.2018 в 18:23:08, bulbigood писал(a): Нет, все работает как и всегда. Альтернативных анимаций для движения сидя нет, кроме движения назад.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1328 от 18.02.2018 в 20:48:43 » |
|
2Seven: эх, все так просто оказывается. Кстати, ваша последняя сборка 7609ru+Mods зависает уже в Омерте. Происходило дважды где-то после 5-15 минут игры. Просто зависает картинка и ничего не реагирует. Последний раз во время перехвата моим персонажем, первый случай не запомнил. P.S. 113+SDO+WF, JA2+AI.exe
|
« Изменён в : 18.02.2018 в 20:50:50 пользователем: bulbigood » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1329 от 18.02.2018 в 20:50:01 » |
|
2bulbigood: Надо версию Ja2+AI обновить, в r666 был исправлен критический глюк.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1330 от 19.02.2018 в 14:57:56 » |
|
2Seven: а что с гарроттой стало? В 1.13 помню просто в голову атаковал - профит, инстакилл. Здесь же почему-то значок кулака, в шею атаковать нельзя. Атакую в голову, противники часто уклоняются, а если попадет, то урон маленький как от обычного кулака. Что я делаю не так? Или это гарроту понерфили? Какая стата отвечает за шанс попадания холодным оружием, ловкость?
|
« Изменён в : 19.02.2018 в 15:05:42 пользователем: bulbigood » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1331 от 19.02.2018 в 15:02:13 » |
|
19.02.2018 в 14:57:56, bulbigood писал(a):Здесь же почему-то значок кулака |
| А какой должен быть? Это оружие по типу кастета, а не нож. 19.02.2018 в 14:57:56, bulbigood писал(a): В шею в 1.13 нельзя атаковать, только голова/корпус/ноги. 19.02.2018 в 14:57:56, bulbigood писал(a):Здесь же почему-то значок кулака, в шею атаковать нельзя. Атакую в голову, противники часто уклоняются, а если попадет, то урон маленький как от обычного кулака. |
| Гаррота в 1.13 не работает нормально, насколько я знаю, из-за особенностей игровой механики. 19.02.2018 в 14:57:56, bulbigood писал(a): Или это гарроту понерфили? |
| Я с ней ничего не делал, она и в стандартном 1.13 не работает.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1332 от 19.02.2018 в 15:07:58 » |
|
2Seven: пфф, странно, когда-то проверял без модов, работала. Ну ладно, буду швейцарским ножом резать. Для бОльшего шанса попадания нужна полная стамина и хорошая ловкость? Это все?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1333 от 19.02.2018 в 15:10:34 » |
|
19.02.2018 в 15:07:58, bulbigood писал(a):Ну ладно, буду швейцарским ножом резать. |
| Оптимально - шокером вырубать, гарантия 100% 19.02.2018 в 15:07:58, bulbigood писал(a):Для бОльшего шанса попадания нужна полная стамина и хорошая ловкость? Это все? |
| Еще навык ножевика не помешает, если ножом атаковать. Точных формул у меня нет, надо в исходниках смотреть или на форумах искать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1334 от 19.02.2018 в 21:51:43 » |
|
2Seven: я все-таки нашел подробный разбор шанса попадания в ближнем бою: http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218323/"How%20does%20it%20work&q... Короче говоря, самое важное это Ловкость (Dexterity), способности Боксера и особенность Псих. В описании способности "шпион" сказано, что скрытное оружие получает 70% шанс инстакилла. Я-то думал это как-то через костыли прописано у самого предмета. Значит создам шпиона-психа (стоит ли разменять одно очко шпиона на боксера?) с максимальной ловкостью, хорошей проворностью и силой, и буду тестить. Надеюсь получится хороший шанс инстакилла. Возможно получится так, что получившийся боец сможет сидеть в сан-моне и деньги на ринге зарабатывать.
|
« Изменён в : 19.02.2018 в 21:54:26 пользователем: bulbigood » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1335 от 19.02.2018 в 21:54:44 » |
|
19.02.2018 в 21:51:43, bulbigood писал(a):В описании способности "шпион" сказано, что скрытное оружие получает 70% шанс инстакилла. Я-то думал это как-то через костыли прописано у самого предмета. |
| Скорее всего, это относится только к гарроте и только при использовании профессиональным шпионом в режиме скрытности. Какие-то бонусы должны быть от скрытной атаки (когда противник не видит нападающего), но на практике это работает только для метательных ножей, потому что при любой рукопашной атаке противник разворачивается к нападающему и видит его, так игра работает еще с оригинала.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mozayka [Мерзайка]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +66
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1336 от 19.02.2018 в 22:01:18 » |
|
играя в сборки на бокс. матчах не заработаешь . больше одного раза пройти 3-ёх бойцов не получится .
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1337 от 19.02.2018 в 22:08:26 » |
|
Мне показалось, что противник разворачивается только при неудачной атаке. Ну ладно. Извините что в этой теме спрашиваю, но каковы должны быть параметры Лидерства для нормального общения с большинства персонажами? И каково должно быть значение подрывника для успешной закладки динамита/С4 с уже установленным взрывателем?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1339 от 22.02.2018 в 20:01:49 » |
|
19.02.2018 в 22:08:26, bulbigood писал(a): каковы должны быть параметры Лидерства для нормального общения с большинства персонажами? |
| Можно почитать в любом руководстве по оригинальному Ja2 - стандартный 1.13 использует оригинальные скрипты. 19.02.2018 в 22:08:26, bulbigood писал(a):И каково должно быть значение подрывника для успешной закладки динамита/С4 с уже установленным взрывателем? |
| Желательно использовать для этого наемника с навыком подрывника, уровня взрывчатки должно быть достаточно в районе 80. Точнее можно только в исходниках посмотреть.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1340 от 22.02.2018 в 20:10:01 » |
|
2Seven: Вы занимаетесь переделкой интерфейса в своих сборках? Я поставил светлый фон для панели (скриншот выше), картинки смотрятся намного лучше, но читаемость шрифта - нет. Особенно название оружие и тип очереди. Нужен цвет шрифта посветлее, например как у кратности увеличения, тогда надписи будут контрастными.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1341 от 22.02.2018 в 20:11:59 » |
|
2bulbigood: Цвет шрифта не настраивается, к сожалению.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1342 от 25.02.2018 в 13:45:35 » |
|
25.02.2018 в 12:38:26, Seven писал(a):Оригинальный расчет OCTH никуда не делся, можно вернуть опцией. Список опций я публиковал неоднократно, в теме про AI все есть. |
| как понимаю, для этого нужно отключить IMPROVED_OCTH. Но так как он дает и другие бонусы и штрафы, например, на движение, этого делать не хочется. Может, в самой формуле стоит тогда ввести дополнительный коэффициент при стрельбе по невидимой цели, например, окончательно просчитанную сумму штрафа умножать в 2 раза? Ведь если брать за основу реализм, то если цель, которую ты только что видел, нырнула за бугорок, то точно в нее прицелиться нельзя, идет стрельба наугад по бугорку. Аналогично и в игре, если нельзя отключить возможность точного прицеливания по невидимой цели, то хотя бы стоит снизить этот шанс?
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1343 от 25.02.2018 в 13:50:54 » |
|
25.02.2018 в 13:45:35, JAggernaut писал(a):как понимаю, для этого нужно отключить IMPROVED_OCTH. |
| Ну да. 25.02.2018 в 13:45:35, JAggernaut писал(a):Но так как он дает и другие бонусы и штрафы, например, на движение |
| Так и в оригинальной системе есть штраф на движение CTH_PENALTY_FOR_TARGET_MOVEMENT. В новом расчете штраф считается несколько иначе, плюс есть штраф на стрельбу по цели в анимации движения, если отключена опция NO_STANDING_ANIM_ADJUSTMENT_IN_COMBAT. 25.02.2018 в 13:45:35, JAggernaut писал(a):Ведь если брать за основу реализм, то если цель, которую ты только что видел, нырнула за бугорок |
| Если до цели нет бесконечной линии взгляда, то применяется полный штраф. 25.02.2018 в 13:45:35, JAggernaut писал(a): Аналогично и в игре, если нельзя отключить возможность точного прицеливания по невидимой цели, то хотя бы стоит снизить этот шанс? |
| Так и сейчас нет точного прицеливания. Попробуй в игре потестировать стрельбу ночью без оптики по видимой цели на границе видимости, по невидимой на следующей клетке, через пять клеток, десять и пятнадцать. Тогда можно будет предметно обсуждать, надо ли увеличивать штраф и на сколько.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1344 от 25.02.2018 в 14:06:24 » |
|
25.02.2018 в 13:50:54, Seven писал(a):Попробуй в игре потестировать стрельбу ночью без оптики по видимой цели на границе видимости, по невидимой на следующей клетке, через пять клеток, десять и пятнадцать. Тогда можно будет предметно обсуждать, надо ли увеличивать штраф и на сколько. |
| я пока сужу по этому видео. https://youtu.be/Vab5CDRl-Jk?t=187 На этом примере, хоть Игорь и пулеметчик, и с удовлетворительной меткостью, и оружие достойное, но в этом моменте хотелось бы видеть его шанс попадания раза в два меньше. А то он прям белке в пятак с завязанными глазами попадает. Причем, это не единичный случай.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1345 от 25.02.2018 в 14:09:14 » |
|
25.02.2018 в 14:06:24, JAggernaut писал(a): Я не вижу там отображения его дальности видимости. Если цель находится на пару клеток за пределами нормальной видимости, то это нормально. Если бы он ночью через весь экран стрелял с такой точностью - было бы неправильно. 25.02.2018 в 14:06:24, JAggernaut писал(a): А то он прям белке в пятак с завязанными глазами попадает. |
| Там шанс 50%, если бы цель была видна, было бы 100%. Нормальный штраф за пару клеток.
|
« Изменён в : 25.02.2018 в 14:09:29 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1346 от 25.02.2018 в 14:18:57 » |
|
25.02.2018 в 14:09:14, Seven писал(a):Если цель находится на пару клеток за пределами нормальной видимости, то это нормально. Если бы он ночью через весь экран стрелял с такой точностью - было бы неправильно. |
| на дальних дистанциях все нормально - лишь малюсенький шанс попасть. 25.02.2018 в 14:09:14, Seven писал(a):Там шанс 50%, если бы цель была видна, было бы 100%. Нормальный штраф за пару клеток. |
| может, он и нормальный, но смотрится такая меткость сама по себе немного странно. тут не ожидаешь, что стрелок целых две пули всадит в невидимого противника. я вот думаю: если стрельба автоматическая, то ей тогда можно просто прописать дополнительный штраф (процентов 10 или 20) на разброс очереди, и тогда стрельба наугад станет менее предсказуемой? хотя меткость одиночных выстрелов это все равно не исправит.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1347 от 25.02.2018 в 14:26:16 » |
|
25.02.2018 в 14:18:57, JAggernaut писал(a):на дальних дистанциях все нормально - лишь малюсенький шанс попасть. |
| То есть возвращаемся к началу обсуждения - весь вопрос в том, что как только цель выходит за пределы условной игровой видимости, должен применяться мгновенный большой штраф. Лично я против этого по соображениям баланса и реализма. Тут точно такая же ситуация, как и с падением точности в два раза в оригинальной OCTH при превышении дальности оружия - сейчас там плавное падение точности, и никому это не мешает.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1349 от 25.02.2018 в 15:47:58 » |
|
2JAggernaut: Иногда в оригинальной системе бывает ситуация, что цель на границе видимости видна, а прицелиться нельзя. Связано это с тем, что отображение видимости противников считается в одном месте, а расчет попадания происходит в другом, и они не всегда почему-то синхронизируются. Существующий плавный штраф эту ситуацию сглаживает, а до этого игроки неоднократно жаловались, что не могут попасть в ситуации, когда это вроде бы должно быть легко. Так что тут ситуация с видимостью совсем не однозначная.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|