A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
10.12.2019 в 20:13:27

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Прочитано 197678 раз
Freche
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1600 от 29.10.2018 в 16:27:28 »

29.10.2018 в 14:31:53, JAggernaut писал(a):
прохождение игры одним мерком-шпионом?    
потому его и урезали, чтобы не был имбой.

S/L из любого наёмника делает имбу.  :)
На счёт прохождения не думаю. После первого убитого противника шпион начинает ходить по лезвию бритвы, а как только поднята тревога, от него уже совсем немного толку. Я имею в виду исключительно ситуацию, пока враги не знают о присутствии наёмников в секторе. Облазить весь сектор, что-то украсть, где-то мину поставить, лазейку в заборе - это всё работа шпиона, которая делает процесс игры более разнообразным.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1601 от 29.10.2018 в 17:34:05 »

29.10.2018 в 13:08:02, Freche писал(a):
В качестве примера: шпион 9 уровня в одиночку заходит в Тиксу.

Шпион-эксперт? Или с одним навыком? Тикса - режимный объект, чужих там не приветствуют, так что нужен шпион-эксперт, и ходить очень осторожно. В обычных секторах проблем особых нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1602 от 29.10.2018 в 17:34:25 »

29.10.2018 в 16:07:16, Unnnamed писал(a):
Жаль у AI нет шпионов, не справедливо как-то выходит  

Есть, если в настройках включить.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1603 от 29.10.2018 в 17:36:43 »

29.10.2018 в 16:27:28, Freche писал(a):
Облазить весь сектор, что-то украсть, где-то мину поставить, лазейку в заборе - это всё работа шпиона, которая делает процесс игры более разнообразным.

так делай это вдали от лишних глаз и до боя, а не во время. у противника даже такой халявы нет.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Freche
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1604 от 29.10.2018 в 21:08:18 »

29.10.2018 в 17:34:05, Seven писал(a):
Шпион-эксперт? Или с одним навыком? Тикса - режимный объект, чужих там не приветствуют

Да, это ИМП, выбирал двойной навык. В других секторах проще, но тоже палят в полном соответствии с описанием. Ладно, попробую ночью в Тиксу проникнуть,  посмотрю, что получится.
 29.10.2018 в 17:36:43, JAggernaut писал(a):
так делай это вдали от лишних глаз и до боя, а не во время. у противника даже такой халявы нет.

Так я и делаю до боя. Если бы мне хотелось читерить, я бы просто загрузил сейв на AI прошлогодней версии и вырезал весь сектор. У каждого своя Джага, а противнику, думаю, вообще без разницы на самом деле. "Мудрый генерал выигрывает без боя" (с), а комп точно не будет обижаться на очередное поражение.  :)
То что порезали шпиона во время боя и после поднятия тревоги - правильно!
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1605 от 30.10.2018 в 03:08:13 »

Seven, а можешь сделать, чтоб был значек или надпись предупреждение, если дружественный юнит закрывает цель?
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1606 от 30.10.2018 в 09:14:54 »

2ZLOY:  
Теоретически, можно подумать.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1607 от 30.10.2018 в 12:48:36 »

30.10.2018 в 09:14:54, Seven писал(a):
Теоретически, можно подумать.  

Было бы здорово! А то частенько в своего попадаешь, в пылу сражения! Можно сделать значек "череп с костями" на прицеле в радиусе круга, при наведении на своего.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Mozayka
[Мерзайка]
Небесный Всадник

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +43
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1608 от 30.10.2018 в 12:51:43 »

2ZLOY: лишнее .ихмо френдлифаер имеет место быть
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1609 от 30.10.2018 в 13:11:26 »

30.10.2018 в 12:51:43, Mozayka писал(a):
френдлифаер имеет место быть  

Тут ты не прав! Это необходимо для удобства игры игроков. А огонь по своим ни куда не денется. Я имел ввиду прицельную стрельбу, через оптику или вблизи. Игра не позволяет масштабировать и менять угол обзора камеры, так что знак предупреждения был бы отличным решением данной проблемы.
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1610 от 30.10.2018 в 13:14:07 »

2ZLOY:  
Согласен, опциональный индикатор вероятности попадания по своим может быть полезен, тем более что игра эту вероятность все равно определяет для нужд AI.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Mozayka
[Мерзайка]
Небесный Всадник

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +43
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1611 от 30.10.2018 в 13:28:51 »

2ZLOY: может ты бьёшь всё время по своим . и тебе ,как и многим это крайне необходимо. мне же помогает избежать френдлифаера поожение мерков при стрельбе.
 
кто бьёт через оптику вблизи? если прицел больше х2
« Изменён в : 30.10.2018 в 13:32:53 пользователем: Mozayka » Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1612 от 30.10.2018 в 14:02:11 »

30.10.2018 в 13:28:51, Mozayka писал(a):
кто бьёт через оптику вблизи? если прицел больше х2

Большинство игроков не будут проводить линии и диагонали (не находиться ли друг на одной линии между их оружием и целью).
 30.10.2018 в 13:28:51, Mozayka писал(a):
кто бьёт через оптику вблизи? если прицел больше х2  

Когда мерки или ополченцы находятся в зданиях или в лесу, трудно понять перекрывает ли кто нибудь линию огня, особенно если на карте много юнитов.
У меня был случай, когда в больнице, в Камбрии один из медперсонала перекрыл линию прицела, я не заметил и убил его, а потом Камбрийцы стали враждебны ко мне и перестали лечить, один из докторов вообще стал нападать на мерков.
Если от оружия до цели 20-30-40 или 50 клеток, замучаешься чертить линию и смотреть не перекрывает ли кто прицел!
 
 
« Изменён в : 30.10.2018 в 14:02:29 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Mozayka
[Мерзайка]
Небесный Всадник

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +43
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1613 от 30.10.2018 в 15:53:15 »

ясно в оправдание своей невнимательности можно облегчать геймплей
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Unnnamed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1614 от 30.10.2018 в 16:18:54 »

Может быть заодно добавить индикатор помех от местности таких как деревья, камни или трава. Мне лично этого не хватает, иногда я не понимаю мешает ли дерево наёмнику или он такой косой и поэтому вероятность попасть низкая. Когда я был ещё не опытный в джаге я не понимал почему дерево не может дать 100% укрытие, вроде ствол толщиной как наёмник, а ИИ всё равно палит и попадает хотя дерево было ровненько между ними :)
Игрок видит только вероятность попасть, но не всегда понимает почему в какой-то позиции наёмнику проще, а в какой-то сложнее.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1615 от 30.10.2018 в 16:25:28 »

2Unnnamed:  
Отображение параметров прицеливания планируется, иначе иногда действительно непонятно, почему нельзя попасть - то ли подавление сильное, то ли обзор что-то загораживает.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1616 от 30.10.2018 в 16:35:36 »

30.10.2018 в 15:53:15, Mozayka писал(a):
можно облегчать геймплей

В реальности, если перед прицелом Mozaykи появиться союзник, Mozaykа его увидит и не будет стрелять. В игре если перед мерком и целью находиться союзник мерк выстрелит!
2Mozayka: Вот например: ты целишься во врага с оптики на 40 клеток, а между вами здания, лес, контейнера, либо мерки которые бегут к укрытию или ополченцы, особенно ночью, когда плохо видно персонажей и игрокам не нужно будет тратить время высматривая на карте не мешает ли кто. Просто для комфортной игры это предупреждение просто необходимо! И на сложность/легкость игры это не влияет, а экономит время.  
 
 
 
 
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1617 от 30.10.2018 в 16:42:02 »

30.10.2018 в 13:11:26, ZLOY писал(a):
Игра не позволяет масштабировать и менять угол обзора камеры

На самом деле, взгляд от первого лица через прицел вполне можно реализовать, поскольку в игре есть 3d модель, просто это будет упрощенное изображение из кубиков, а не спрайты, как в 2d изометрическом виде, который игрок видит в тактике.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Mozayka
[Мерзайка]
Небесный Всадник

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +43
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1618 от 30.10.2018 в 16:50:57 »

2ZLOY: экономит время ? ты шутишь что ли? экономия времени бой без ополчения. если на пути полёта пули стоит предмет перекрестия в прицеле нет.  
в реальности ? святые коровы . ты ветеран боевых действий? мой кнопочный герой.
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1619 от 30.10.2018 в 17:22:31 »

2Seven: Ну Seven у нас "Голова", я уверен он что-нибудь придумает! 8)
Нужно улучшать комфорт игры, все-таки наркота, еда, похмелье - это лишнее, комфорт важнее, вот что нужно улучшать в первую очередь! Бои в одном секторе могут длиться часами, игра насыщена микроменеджментом и комфорт, информативность очень важны для экономии времени игроков, особенно на сегодняшнем этапе разрастания игры. На данный момент в игру было добавлено очень много нововведений и нюансов, за всеми этими нюансами и нововведениями нужно было следить и управлять ими, что есть не простая задача (особенно для новичков).
Хотелось бы, чтобы ты Seven, выделил бы капельку своего времени и на этот аспект игры (комфорт и информативность), в остальном же на данной момент игра находиться на хорошем уровне.
2Mozayka: Я смотря за твоим прохождением игры на ютубе, могу сказать, что ты подолгу проходишь каждый сектор! У меня к тебе вопрос: неужели ты не хочешь чтоб игра была чуть доброжелательней (в плане информации и интерфейса игрового процесса) к игроку, чтоб во время игры у человека было меньше вопросов - почему игра решила сделать так или иначе, почему наемник промахнулся с двух клеток и т.д. Неужели ты не хочешь, чтоб на движок игры были переложены некоторые функции которые экономят время и нервы игроков? Да и время на твоем канале ты с экономил бы проходя игру чуть быстрее?
 
 
 
 
 
« Изменён в : 30.10.2018 в 17:25:10 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1620 от 30.10.2018 в 23:20:01 »

r807 добавляет экспериментальную фичу (by silversurfer): открывание двери сбоку, без необходимости вставать перед дверью. Для этого нужно встать сбоку от двери и кликнуть на ней с зажатым CTRL.
 
Демо:
https://www.youtube.com/watch?v=9m79f1erXTM
 
Тема на медведях.
« Изменён в : 30.10.2018 в 23:20:43 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Mozayka
[Мерзайка]
Небесный Всадник

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +43
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1621 от 31.10.2018 в 01:51:57 »

2ZLOY: https://www.youtube.com/watch?v=iD2qECxI0Rk stulbā kurva....видео идут долгими ибо с комментариями. если джага трепит нервы, пора в дом скорби. выше перечисленные предложения исходят только от одного - нубизм головного мозга. сугубо своё мнение я уже сказал выше.
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1622 от 31.10.2018 в 02:48:36 »

2Seven: фича давно просилась в игру, но сама анимация выглядит пока нелепо. разве нельзя повернуть мерка лицом к двери (полубоком) при открывании двери?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1623 от 31.10.2018 в 07:34:48 »

2JAggernaut:  
Как ни поворачивай, все равно будет нелепо. Диагональных анимаций открывания двери в игре нет.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1624 от 31.10.2018 в 10:01:43 »

2Seven: есть диагинальная передача предметов. она вроде идентична анимации открывания двери.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1625 от 31.10.2018 в 18:32:17 »

2JAggernaut:  
Внутриигровые настройки сохраняются автоматически в Ja2_Settings.INI в профиле, при запуске игры считываются оттуда автоматически. Если в папке игры запустить стандартный ja2.exe от 7609, он новые настройки затрет, при следующем запуске Ja2+AI они создадутся автоматически со значениями по умолчанию.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1626 от 31.10.2018 в 21:01:11 »

31.10.2018 в 02:48:36, JAggernaut писал(a):
разве нельзя повернуть мерка лицом к двери (полубоком) при открывании двери?

В r808 - можно, выглядит отлично.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1627 от 31.10.2018 в 22:37:54 »

31.10.2018 в 18:32:17, Seven писал(a):
Внутриигровые настройки сохраняются автоматически в Ja2_Settings.INI в профиле, при запуске игры считываются оттуда автоматически. Если в папке игры запустить стандартный ja2.exe от 7609, он новые настройки затрет, при следующем запуске Ja2+AI они создадутся автоматически со значениями по умолчанию.

такие пункты, как:  
- мгновенная смерть
- свет трассеров
- фраза "нет линии огня"
при перезапуске игры на биде 801 возвращаются к настройкам по умолчанию.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1628 от 31.10.2018 в 22:45:29 »

31.10.2018 в 22:37:54, JAggernaut писал(a):
при перезапуске игры на биде 801 возвращаются к настройкам по умолчанию.

Ничего никуда не возвращается.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Mozayka
[Мерзайка]
Небесный Всадник

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +43
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1629 от 31.10.2018 в 22:53:20 »

2JAggernaut:  31.10.2018 в 22:37:54, JAggernaut писал(a):
такие пункты, как:  
- мгновенная смерть  
- свет трассеров  
- фраза "нет линии огня"  
при перезапуске игры на биде 801 возвращаются к настройкам по умолчанию.

 
c AI_r786 настройки работали момента включения . как и в последних билдах
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1630 от 31.10.2018 в 23:06:45 »

31.10.2018 в 22:37:54, JAggernaut писал(a):
возвращаются к настройкам по умолчанию.

странно. у меня так. уже раза три выбирал настройки заново. сброс на дефолт происходит только тогда, когда полностью выхожу из игры и перезапускаю с новой игрой.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1631 от 01.11.2018 в 15:17:16 »

Ja2+AI r809
 
- слышимость шума улучшается, если источник шума и слушатель находятся в одном здании, и уменьшается, если между ними нет линии видимости
- r8630, r8633: открывание дверей сбоку (по диагонали), с нажатым CTRL (by silversurfer)
- при уровне подавления больше 50% на портрете наемника отображается значок
 
NCTH:
- опция HEAD_PENALTY_NCTH переименована в NCTH_HEAD_PENALTY
- добавлена опция NCTH_SCOPE_MOVEMENT_PENALTY, увеличивающая штраф на движение цели для оптических прицелов (при увеличении 10x штраф удваивается), по умолчанию отключена
- дополнительный штраф на прицеливание, если цель лежит в траве (-25 на дальности дневной видимости, 0 вблизи)
 
NCTH, OCTH:
- исправлен штраф стрельбы снизу вверх
- добавлен бонус к прицеливанию при стрельбы с крыши по земле, зависит от расстояния (максимум вблизи, половина на дневной видимости)
- если цель за пределами видимости и никто ее не видит, используется штраф SHOOT_UNSEEN
- если цель за пределами видимости и кто-то из команды ее видит, то можно стрелять, но с дополнительным штрафом (штраф уменьшается в зависимости от количества уровней навыка снайпер)
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1632 от 01.11.2018 в 17:06:11 »

касательно урона при открывании дверей. Мерк умудряется калечиться даже на слабых дверях, которые он может с ноги открывать. В оригинале, если мерк не мог открыть дверь, он говорил об этом.  
Что, если бы мерк мог покалечиться только на таких дверях, которые не может открыть ввиду недостаточной силы?  
Например, после 3 ударов ногой выскакивает из его уст предупреждение "Это невозможно", но если он продолжает дубасить дверь, то в случайном порядке получает или эту фразу, или повреждение здоровья. В какой-то степени это добавило бы реалистичности, сделало удары ногами более полезными и менее вредными, но и необходимость в ломике или отмычках была бы по прежнему высокой.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +101
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1633 от 01.11.2018 в 18:04:30 »

2JAggernaut: в чём проблема ломать дверь только ломом?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +92
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1634 от 01.11.2018 в 18:44:09 »

01.11.2018 в 18:04:30, RadicalRex писал(a):
в чём проблема ломать дверь только ломом?

проблемы нет. но и получение повреждения от полугнилой двери - выглядит странно. нынешняя реализация взлома режет реалистичность, подстраиваясь полностью под ломик. моя идея конкретно в том, чтобы каждому уровню сложности замков можно было подобрать оптимальный способ взлома. Те замкИ, которые можно взломать ногами - чтобы и можно было взломать ногами (а также взрывчаткой, отмычкой, ломом). более сложные двери, например, любым способом без участия ног. еще более сложные - только отмычкой или взрывчаткой. и самые сложные - или взрывчаткой или исключительно ключом.
« Изменён в : 01.11.2018 в 18:46:26 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1635 от 02.11.2018 в 00:07:33 »

Ja2+AI r810
 
- вероятность повредить здоровье при пинке по двери зависит от прочности замка и силы наемника.
- наемники с навыком боевых искусств имеют возможность безболезненно пнуть дверь 1-2 раза, в зависимости от уровня навыка
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Barrrmalej
[Барабашка]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1636 от 02.11.2018 в 03:29:45 »

29.10.2018 в 14:31:53, JAggernaut писал(a):
прохождение игры одним мерком-шпионом?    
потому его и урезали, чтобы не был имбой.

 
Ещё до появления мода 1.13 некоторые ухитрялись проходить игру одним Тенью с ломиком  ;)
Зарегистрирован

Unnnamed
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1637 от 02.11.2018 в 12:03:10 »

2Barrrmalej: c миллионом cейвлоадов хоть с одними голыми руками проходи игру. Сейвлоады - зло!  : angry :
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1638 от 02.11.2018 в 13:44:22 »

Всех приветствую!
Ja2+AI r809 - очень вкусненький, спасибо!
Повреждение здоровья при вышибании дверей - это ваще лишнее, спорить про это бессмысленно. Эта фичя к тактике или стратегии не имеет отношения, игра про стрельбу! Тот, кто вводит такие штуки в игру - занимается ерундой и тратит свое время впустую, плюс создает игракам дополнительные (ненужные) хлопоты. Если кому-то нравиться внедрять в игру ерунду, отнимающую у игроков время, пусть добавит котиков, да, зоопарк с котиками, где много милых, пушистых котиков, а человек с помощью мерков их бы кормил, гладил, они бы мурлыкали, ми, ми, ми, разводил бы их, а потом продавал.  Или пусть добавит туалетную бумагу, со всеми последствиями. Блин, зачем я все это написал, теперь точно все это добавят! ;D  
Теперь просьбы: 1. Seven, можно ли сделать чтоб ИИ, находясь в зданиях, смотрели в сторону окон и дверей, а то частенько они смотрят в угол или стену?
2. Можно ли добавить/улучшить что либо в такой функции, как появление подкрепления из-за краев карты? Ну там, дать возможность самому игроку, каждый ход делать расстановку юнитов ополчения на карте при вхождении их в сектор взамен убитых? Это важно, так как юниты часто появляються нос к носу с врагом, это не логично, + улучшить алгоритм выбора места появления вражеского подкрепления.
P.S. Если кого-то обидел, извиняюсь!  :(
 
 
 
  
« Изменён в : 02.11.2018 в 13:44:50 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1639 от 02.11.2018 в 13:53:28 »

02.11.2018 в 13:44:22, ZLOY писал(a):
1. Seven, можно ли сделать чтоб ИИ, находясь в зданиях, смотрели в сторону окон и дверей, а то частенько они смотрят в угол или стену?

В существующем коде они и должны смотреть в сторону ближайшей двери. В стену обычно смотрят, если оттуда был шум недавно. Как-нибудь посмотрю, в чем там дело.
 
 02.11.2018 в 13:44:22, ZLOY писал(a):
2. Можно ли добавить/улучшить что либо в такой функции, как появление подкрепления из-за краев карты? Ну там, дать возможность самому игроку, каждый ход делать расстановку юнитов ополчения на карте при вхождении их в сектор взамен убитых? Это важно, так как юниты часто появляються нос к носу с врагом, это не логично, + улучшить алгоритм выбора места появления вражеского подкрепления.  

Противник старается не появляться вблизи врагов (игрока или ополчения), если есть достаточно места со стороны высадки.
Добавлять ручную расстановку подкрепления из ополчения не планирую. Игрок может своими действиями расчистить ополчению сторону, с которой они подходят, или не использовать подкрепления.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1640 от 02.11.2018 в 13:58:23 »

Понял, спасибо Ответ #1639.
Ну тогда убрать бонусы от лазерных прицелов по бегущим юнитам?
« Изменён в : 02.11.2018 в 13:58:39 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1641 от 02.11.2018 в 14:03:00 »

02.11.2018 в 13:58:23, ZLOY писал(a):
Ну тогда убрать бонусы от лазерных прицелов по бегущим юнитам?  

Зачем?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1642 от 02.11.2018 в 14:16:06 »

02.11.2018 в 14:03:00, Seven писал(a):
Зачем?

Ну, малюсенькую точку лазера направить на бегущего очень сложно (если ваще возможно). От оптики по бегущему штраф есть, значит и для лазера должен быть. Лазеры вообще дисбалансны в игре, с ними нужно что-то делать. Либо резать дистанцию у длинных лучей, либо уменьшать бонус, либо добавлять штрафы. Нужно еще увеличить штраф к маскировке при использовании лазера.
P.S. Вообще, в армиях лазерные прицелы используют в редких случаях, в основном их используют в правоохранительных органах.
 
 
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1643 от 02.11.2018 в 14:22:42 »

02.11.2018 в 14:16:06, ZLOY писал(a):
Лазеры вообще дисбалансны в игре, с ними нужно что-то делать.

На данный момент эффект от лазера уменьшается при прицеливании, то есть максимальный при неприцельной стрельбе, и существенно уменьшается при максимальных кликах прицеливания.
 
 02.11.2018 в 14:16:06, ZLOY писал(a):
Либо резать дистанцию у длинных лучей, либо уменьшать бонус

Это все можно сделать самостоятельно в XML.
 
 02.11.2018 в 14:16:06, ZLOY писал(a):
Нужно еще увеличить штраф к маскировке при использовании лазера.  

Штраф прописывается в XML, можно увеличивать сколько угодно.  
Можно сделать дополнительный штраф в коде - например, при выстреле с лазером всегда считается как будто вспышка ночью, даже если есть пламегаситель - то есть стреляющего ночью с лазером всегда видно.
 
 02.11.2018 в 14:16:06, ZLOY писал(a):
Ну, малюсенькую точку лазера направить на бегущего очень сложно (если ваще возможно). От оптики по бегущему штраф есть, значит и для лазера должен быть.  

От оптики по умолчанию штрафа нет, только если опцию самостоятельно включить.
Ничто не мешает задать лазерным прицелам модификатор к trackingdifficulty в xml - стреляющий будет чаще косить по бегущим, и прицеливание будет хуже.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1644 от 02.11.2018 в 14:44:42 »

Я бы мог много чего настраивать\перенастраивать в игре, но после переустановки игры придется настраивать все заново, я вообще стараюсь не лезть в xml, мало ли что, вдруг потом будут глюки, вылеты или баги. Сам накручу в xml, а потом придется писать на форуме как их исправить, отвлекать людей от дел лишний раз не хочется. Нет, это не для меня. Я правлю только в Ини Эдиторе и все.
А сам то ты, что думаешь про лазеры в игре? Я по бегущим врагам в голову на раз-два их щёлкал, это читерно как-то.
А будут ли правки технической стороны игры: оружия, навесок и тд? Вот например в SDO прицел панкриатический 1П21 имеет кратность до 12, хотя в реальности он имеет кратность до 9, ну и другие не точности в игре?
 
 
 
 
 
 
« Изменён в : 02.11.2018 в 14:45:22 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1645 от 02.11.2018 в 15:00:36 »

2ZLOY:  
По SDO можно составить список неточностей, я в XML поправлю. Сам я не оружиевед, копаться в этом не буду.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +78
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1646 от 02.11.2018 в 15:26:12 »

02.11.2018 в 15:00:36, Seven писал(a):
По SDO можно составить список неточностей, я в XML поправлю. Сам я не оружиевед, копаться в этом не буду.

Да необязательно тебе Seven это править, на форуме есть люди которые постоянно что-то правят в оружие, делая их возможности ближе к реальным. Можно создать на форуме тему с предложением по корректировке оружия и их обвесок, далее в этой теме дать возможность людям вносить виды оружия/навесок в которой есть неточность и пусть знающие и умеющие люди это правят.
В игре, в SDO в частности масса оружия с неточностями и ошибками. Вот пример: на ОЦ-14 Гроза, нет возможности поставить навеску такую как ПСО-1, Кобра, ПК-А и другие виды прицелов восточной европы, хотя оружие РОССИЙСКОГО производства!  
 
 
 
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Полный псих






Пол:
Репутация: +276
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1647 от 02.11.2018 в 21:30:55 »

2ZLOY:  
Можешь создать в этом разделе тему "Stock Data Overhaul - обсуждение и исправления" или типа того, и постить туда все предложения по доработке этого конкретного мода. Вроде по нему еще не было отдельной темы. А если постить в других темах, это все утонет со временем.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
MH17
[Летчица]
Небесный Всадник

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +45
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1648 от 03.11.2018 в 05:33:29 »

30.10.2018 в 23:20:01, Seven писал(a):
r807 добавляет экспериментальную фичу (by silversurfer): открывание двери сбоку, без необходимости вставать перед дверью. Для этого нужно встать сбоку от двери и кликнуть на ней с зажатым CTRL.  

 
Оооо!  ;D Вот где начинается team work и tactical coordination. Открываешь дверь - и из "Шмеля" туда, чтоб только жареный ливер от фрагов остался.  : rolleyes :
 
Таким как я множественный оргазм гарантирован!  :) :)
Зарегистрирован

Эти русские мальчики не меняются - война, революция, русская рулетка...
https://www.youtube.com/watch?v=oRB62ONRLjg

Mozayka
[Мерзайка]
Небесный Всадник

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +43
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #1649 от 08.11.2018 в 23:13:31 »

2Seven: уже есть билд ИИ, где отключён  <ProjectionFactor> ?
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Страниц: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165133 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.