Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1650 от 08.11.2018 в 23:18:16 » |
|
2Mozayka: Пока нет, проще в XML пройтись удалить.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1651 от 09.11.2018 в 22:30:44 » |
|
Ja2+AI r832 Список изменений: - исправлено неверное округление AP при разных вычислениях - улучшенное вычисление движения по диагонали (вычисление AP на движение в целом доработано) - исправление r8637: лишнее взятие AP_CHANGE_TARGET за вскидывание оружия (by silversurfer) Подавление: - каждый командир поблизости от солдата добавляет 1 единицу сопротивления подавлению, до максимума в MAX_STACKABLE_BONUSES, параметр OVERALL_SUPRESSION_BONUS_PERCENT не используется - увеличен шок от ранений (в два раза больше, чем в оригинале) Кнопки: - Ctrl+A - переключение фонарика (трансформация прикрепленного фонарика) - A - автоперевязка (только в реальном времени) - Ctrl+O - переключение оптики (трансформация прикрепленного прицела циклически по возрастающей, потом на самое низкое значение) - Ctrl+U - устранить заклинивание оружия - U - переключение курсора в режим атаки - Ctrl+Y - переключение лазера (трансформация, если задана для прикрепленного к оружию лазера) NCTH: - отключен тег <ProjectionFactor>, бонус лазеров теперь использует только опции LASER_PERFORMANCE_BONUS_HIP, LASER_PERFORMANCE_BONUS_IRON, LASER_PERFORMANCE_BONUS_SCOPE - LASER_PERFORMANCE_BONUS_IRON дает бонус только для открытых прицелов (бонус для коллиматоров и вообще любых прицелов с увеличением 1x определяется LASER_PERFORMANCE_BONUS_SCOPE) OCTH: - лазеры дают бонус только при стрельбе навскидку (полный бонус) или с открытого прицела (бонус уменьшается с прицеливанием) - эффективность лазера уменьшается на расстоянии - эффективность лазера уменьшается при ярком освещении (до 50% при самом ярком свете) - доработан штраф на дальность стрельбы (штраф от расстояния + штраф на стрельбу за пределами дальности оружия, дополнительный штраф при стрельбе из дальнобойного оружия на очень близком расстоянии) - исправлен штраф на стрельбу по паникующему противнику, уменьшается при стрельбе вблизи AI: - разрешено использование фонарей для подсвечивания возможных противников после поднятия тревоги (только если солдат не видит противника), после включения фонаря солдат заканчивает свой ход - улучшено использование дыма для прикрытия продвижения - AI всегда выбирает оружие с максимальной дальностью стрельбы - исправление штрафа на бросок гранаты рядом с движущимся противником - использование гранат для разрушения препятствий на пути к противнику Версия экспериментальная, пока мало протестирована (ночное использование фонарей вообще еще не проверял).
|
« Изменён в : 09.11.2018 в 22:31:57 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1652 от 09.11.2018 в 23:08:04 » |
|
А что там про лазеры в NCTH? Я ждал изменения в этом аспекте игры. Можно по-понятнее. Плиз!
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1653 от 09.11.2018 в 23:10:10 » |
|
2ZLOY: Тег <ProjectionFactor> раньше использовался для определения эффективности лазеров, сейчас используется другой метод, более оптимальный. Если коротко - лазеры теперь не читерные прицелы, работающие как оптика, а дают только умеренный бонус (по умолчанию 25% для стрельбы навскидку), причем в основном ночью. Работу лазеров в NCTH совместно с оптикой можно отключить опцией LASER_PERFORMANCE_BONUS_SCOPE = 0
|
« Изменён в : 09.11.2018 в 23:12:38 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1654 от 09.11.2018 в 23:24:18 » |
|
2Seven: Спасибо! А есть возможность сделать лазеры в игре отключаемыми через кнопку, а то они демаскируют? А еще по лазерам планируются изменения?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1655 от 09.11.2018 в 23:28:02 » |
|
09.11.2018 в 23:24:18, ZLOY писал(a):А есть возможность сделать лазеры в игре отключаемыми |
| Есть: 1. Не вскидывать оружие (штраф применяется только при вскинутом оружии). 2. Снимать лазер, когда не нужен. 3. Самостоятельно добавить трансформации в XML для всех лазеров. 09.11.2018 в 23:24:18, ZLOY писал(a): А еще по лазерам планируются изменения? |
| Какие и зачем? Вроде сейчас и так все должно работать нормально.
|
« Изменён в : 10.11.2018 в 01:05:36 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1656 от 10.11.2018 в 15:09:04 » |
|
09.11.2018 в 22:30:44, Seven писал(a):Версия экспериментальная, пока мало протестирована (ночное использование фонарей вообще еще не проверял). |
| не работает . плюс в АV идёт дубляж батарейки счас попробую записать видео в AV с ночным боем
|
« Изменён в : 10.11.2018 в 15:10:36 пользователем: Mozayka » |
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1657 от 10.11.2018 в 15:14:24 » |
|
10.11.2018 в 15:09:04, Mozayka писал(a): Как определил? Противники фонари включают далеко не каждый раз. 10.11.2018 в 15:09:04, Mozayka писал(a):плюс в АV идёт дубляж батарейки |
| Это проблема AV - там батарейка прописана по умолчанию, поэтому она каждый раз создается: Quote:<uiIndex>1637</uiIndex> <szItemName>Flashlight - ON</szItemName> <DefaultAttachment>322</DefaultAttachment> <uiIndex>1909</uiIndex> <szItemName>Underbarrel Flashlight, ON</szItemName> <DefaultAttachment>322</DefaultAttachment> |
| 10.11.2018 в 15:09:04, Mozayka писал(a):счас попробую записать видео в AV с ночным боем |
| Не забудь включить автосохранение, последние версии иногда падают, когда курсор наведен на противника. Причина пока не ясна.
|
« Изменён в : 10.11.2018 в 15:14:45 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1658 от 10.11.2018 в 15:16:10 » |
|
2Seven: нет графики света от фонаря правда может это тоже проблема АВ . в сборках ИИ пока не тестировал
|
« Изменён в : 10.11.2018 в 15:18:01 пользователем: Mozayka » |
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1659 от 10.11.2018 в 15:19:21 » |
|
2Mozayka: ja2_7609en+AI_r833 (experimental).exe содержит некоторые исправления, сегодня тестировал. Фонари посмотрю, странно, куда они могли деваться.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1660 от 10.11.2018 в 20:23:39 » |
|
Ja2+AI r835 - исправлена работа фонарей в сумерках - улучшенная работа AI в сумерках - исправление r8640: неверное вычисление пути при прыжке через забор в дерево (by silversurfer)
|
« Изменён в : 10.11.2018 в 20:24:01 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1661 от 11.11.2018 в 02:49:02 » |
|
Seven, а можешь сделать ограничение на прогресс по статам для мерков? Странно видеть, как какой-то старикашка или бывший алкаш/наркоман прокачивает проворность с 57 до 80, или деревеньщина становится снайпером, это не логично! Можешь сделать придел на прокачку параметров, например старики и качки не могут улучшить проворность больше чем на 10 единиц, алкаши и наркоманы не могут улучшить ловкость больше 10 единиц. Или при росте силы уменьшается проворность и т.д. Что скажешь?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1662 от 11.11.2018 в 02:52:20 » |
|
11.11.2018 в 02:49:02, ZLOY писал(a):Seven, а можешь сделать ограничение на прогресс по статам для мерков? |
| Надо подумать. 11.11.2018 в 02:49:02, ZLOY писал(a): Или при росте силы уменьшается проворность и т.д. Что скажешь? |
| Это точно нет. А что мешает просто увеличить в Ja2_Options.ini Quote:; Attributes HEALTH_SUBPOINTS_TO_IMPROVE = 50 STRENGTH_SUBPOINTS_TO_IMPROVE = 50 WISDOM_SUBPOINTS_TO_IMPROVE = 50 DEXTERITY_SUBPOINTS_TO_IMPROVE = 50 AGILITY_SUBPOINTS_TO_IMPROVE = 50 ; Skills MARKSMANSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE = 25 MECHANICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE = 25 EXPLOSIVES_SUBPOINTS_TO_IMPROVE = 25 MEDICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE = 25 LEADERSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE = 25 |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1663 от 11.11.2018 в 03:25:45 » |
|
Подумай пожалуйста! Может с ребятами с Медведей совместно что-нибудь сделаете? А то бред полный, когда люди занимаются специально прокачкой мерка и параметры с 60 единиц доходят до 90. Например, когда берешь Барри, он из хилого мерка к середине игры становится круче ветеранов А.И.М, а плату берет значительно ниже! 11.11.2018 в 02:52:20, Seven писал(a): Это я предложил как вариант. 11.11.2018 в 02:52:20, Seven писал(a):А что мешает просто увеличить в Ja2_Options.ini |
| Я знал, что ты это предложишь! Это не подойдет, так как будет действовать на всех наемников и их параметры одинаково линейно! А нужно чтобы у наемников с определенными свойствами и характеристиками, параметры росли с разной скоростью или вообще не росли + нужно чтоб учитывался их возраст. Пример: почему у пожилых мерков растет проворность, у алкашей/наркоманов увеличиваются параметры меткости и ловкости (у них же трясуться руки)? Силу Сове я смог прокачать до 85 (прогресс игры на тот момент был 68 ) и это не предел, она же женщина, как так? Если решишься или решитесь, это будет крутое нововведение! Добавит бОльшую ролевую составляющую игре и значительно улучшит баланс! Что скажешь? P.S. Может создашь тему для обсуждений нововведений, текущих и будущих?
|
« Изменён в : 11.11.2018 в 03:31:02 пользователем: ZLOY » |
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1664 от 11.11.2018 в 03:31:31 » |
|
11.11.2018 в 02:49:02, ZLOY писал(a):можешь сделать ограничение на прогресс по статам для мерков? |
| MercProfiles.xml: чем ниже мудрость, тем медленнее прокачка. плюс: bEvolution=5 - это 1/4 evolution speed. 11.11.2018 в 02:49:02, ZLOY писал(a):Можешь сделать придел на прокачку параметров, например старики и качки не могут улучшить проворность больше чем на 10 единиц, алкаши и наркоманы не могут улучшить ловкость больше 10 единиц. Или при росте силы уменьшается проворность и т.д. |
| ограничение развития менее максимального для любой игры - моветон.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1665 от 11.11.2018 в 03:44:37 » |
|
11.11.2018 в 03:31:31, JAggernaut писал(a):чем ниже мудрость, тем медленнее прокачка. |
| Эта настройка все равно слишком грубая, не подойдет. 11.11.2018 в 03:31:31, JAggernaut писал(a):ограничение развития менее максимального для любой игры - моветон |
| А что тебе не нравиться, хочешь чтоб у наркоманов статы были под 90? Да у всех мерков к заключительной фазе игры меткость за 90, если они наняты при прогрессе меньше 50%! Ограничиваться будут только некоторые параметры, которые зависят от возраста и характеристик мерков.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1666 от 11.11.2018 в 14:26:29 » |
|
11.11.2018 в 03:25:45, ZLOY писал(a):P.S. Может создашь тему для обсуждений нововведений, текущих и будущих? |
| Вроде есть уже: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения Вполне можно подобные вопросы там обсуждать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1667 от 12.11.2018 в 02:01:31 » |
|
Ja2+AI r841 - новая опция SHOOT_PUBLIC_SEEN позволяет стрелять без штрафа невидимости по противникам, которых видит команда (по умолчанию отключено) - оптимизация, ускорение AI Ja2+AI r842 - исправлен критический баг в ночных боях
|
« Изменён в : 14.11.2018 в 08:44:10 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1668 от 13.11.2018 в 19:32:40 » |
|
Seven, а какие новости по прикладам, G36 ras и фантастического оружия в SDO? Когда ждать исправлений в твоей сборке?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1669 от 13.11.2018 в 23:14:31 » |
|
2ZLOY: То, что уже изменено, есть в актуальной сборке на яндекс диске. Остальным пока заниматься некогда было.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1670 от 16.11.2018 в 14:22:01 » |
|
Ja2+AI r844 OCTH: - новая опция: DIRECTIONAL_PENALTY - дополнительный штраф, если цель переместилась в свой ход перпендикулярно направлению стрельбы (включена по умолчанию) - уменьшен дополнительный штраф на движение для прицелов AI: - увеличена дальность избегания красного дыма Дальность видимости: - бонус навыка ночника не применяется, если используется ПНВ или ночной прицел - максимальная дальность видимости со всеми бонусами не может превышать двойной дневной дальности видимости - нет бонуса от ПНВ при использовании ночного прицела - нет бонуса от предметов на голове (ПНВ, очки) при использовании прицелов или биноклей
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1671 от 16.11.2018 в 14:25:45 » |
|
16.11.2018 в 14:22:01, Seven писал(a): бонус навыка ночника не применяется, если используется ПНВ или ночной прицел |
| это нововведение очень расстраивает
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1672 от 16.11.2018 в 14:27:29 » |
|
2MH17: А в чем смысл? Если у человека хорошее ночное зрение, оно никак не поможет, если он смотрит в прибор. Задача ПНВ как раз и состоит в том, чтобы компенсировать недостаток ночного зрения тем, у кого нет навыка, ценой уменьшения поля зрения. Аналогично в игре бонус к слуху не учитывается при использовании расширенного уха. Так что логика простая - либо использовать естественные возможности человека, либо пользоваться приборами.
|
« Изменён в : 16.11.2018 в 14:29:05 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1673 от 16.11.2018 в 14:39:36 » |
|
2Seven: По части реалистичности я с вами согласна. При наблюдении в ПНВ нужен скорее навык использования оптикоэлектронной техники, чем какие-то особенности зрительного восприятия. Но у нас же всё-таки игра. Жаль, что бойца с НО лишили одного из ключевых его преимуществ после первой четверти игры, когда появляются ПНВ.
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1674 от 16.11.2018 в 14:45:42 » |
|
2MH17: Поставьте ему в настройках бонус дальности, равный бонусу от ПНВ, и его преимущество никуда не денется, плюс он имеет нормальный широкий угол зрения, что ночью весьма полезно. Смысл данного изменения, помимо реалистичности, в балансе - ночник с ПНВ 4 уровня имеет слишком большое преимущество, если все бонусы складываются. Кроме того, хотелось бы уйти от стандартной схемы экипировки, когда каждый наемник в отряде получает одно и то же - теперь для дальнего ночного обзора можно использовать наемника с ПНВ, а для прикрытия флангов или разведки - ночника с его широким обзором и умеренным врожденным бонусом. Плюс ночник, в отличие от ПНВ, не имеет штрафов к дневной видимости и штрафов к стрельбе через прибор.
|
« Изменён в : 16.11.2018 в 14:49:51 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1675 от 16.11.2018 в 15:06:33 » |
|
2Seven: Резонно, но такое видение вряд ли можно распространять на те моды, где есть ПНВ LP, который не портит периферийный обзор никому. В UC я его всегда давала своему скауту с НО, чтобы хотя бы иметь шансы на первый ход. Теперь же получается - этот скаут, даже при ПНВ LP, будет полностью на равных с элитой, у которых такие ПНВ появляются уже после захвата первого города. С одним или двумя повезёт, а потом - похоронка...
|
|
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1676 от 16.11.2018 в 19:25:28 » |
|
16.11.2018 в 14:25:45, MH17 писал(a):это нововведение очень расстраивает |
| Какая ты хитрая Ляга-путешественница! 2Seven: Не хочешь сделать чтоб раненый в ногу юнит мог только ползать, пока не получит мед. помощь? А то странно, юнит получает в ногу, падает, потом встает и бегает как угорелый с "ного-раной". А юнит получивший пулю в голову не мог слышать и радиус зрения уменьшился в два раза, до его перевязки.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1677 от 16.11.2018 в 19:29:15 » |
|
16.11.2018 в 19:25:28, ZLOY писал(a):Не хочешь сделать чтоб раненый в ногу юнит мог только ползать, пока не получит мед. помощь? |
| Скорее чтобы он мог только ходить с увеличенными затратами AP, но не бегать. Было бы логично, но пока не планируется. Где-то на медведях обсуждали введение продвинутых ранений, но до реализации не дошло. 16.11.2018 в 19:25:28, ZLOY писал(a):А юнит получивший пулю в голову не мог слышать и радиус зрения уменьшился в два раза, до его перевязки. |
| Ослепление от пуль в игре есть, если очки не надеты.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1678 от 16.11.2018 в 19:55:52 » |
|
16.11.2018 в 19:29:15, Seven писал(a):Скорее чтобы он мог только ходить с увеличенными затратами AP, но не бегать |
| Уфф, это очень жестоко будет, полный рост + мало АР = 100% груз 200! 2Seven: Интересно, у Ja2 сообщества есть действующие аниматоры, а то добавляют всякие действия без анимации. Вроде в игре не сложная графика, а анимаций "кот наплакал". Даже анимации рюкзаков нет, про одежду я и не говорю, жаль что их тоже не реализовали с 90-х годов. Для чего в игре дротикомет, какой в нем прок? 2Seven: А ты смог бы в игру добавить лук со стрелами, а также боеголовки, которые можно было накрутить на стрелы, как у рэмбо?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1679 от 16.11.2018 в 20:01:30 » |
|
16.11.2018 в 19:55:52, ZLOY писал(a):Интересно, у Ja2 сообщества есть действующие аниматоры |
| Можешь заняться. 3d модели есть, технология в целом отработана. 16.11.2018 в 19:55:52, ZLOY писал(a):Вроде в игре не сложная графика |
| На форуме где-то есть подсчеты, сколько кадров анимаций нужно на новый бодитайп - счет идет на тысячи. 16.11.2018 в 19:55:52, ZLOY писал(a):Даже анимации рюкзаков нет, про одежду я и не говорю, жаль что их тоже не реализовали с 90-х годов. |
| Пробовали - слишком большой объем работы. 16.11.2018 в 19:55:52, ZLOY писал(a):А ты смог бы в игру добавить лук со стрелами |
| А ты смог бы сделать полноценную анимацию стрельбы из лука, для всех трех бодитайпов и трех положений стрельбы, плюс ходьба, бег с луком и т.д.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1680 от 16.11.2018 в 20:04:17 » |
|
16.11.2018 в 19:25:28, ZLOY писал(a):чтоб раненый в ногу юнит мог только ползать |
| он еще на одной ножке может скакать. 16.11.2018 в 19:25:28, ZLOY писал(a):А юнит получивший пулю в голову не мог слышать и радиус зрения уменьшился в два раза, до его перевязки. |
| мысль логичная, но это убьет геимплей. всего один выстрел в голову, и тут же возникает разница между противниками, как между стажером трамвая и ветераном боевых действий. В джаге уже реализовано снижение ОД и меткости от ранений. Также присутствует временная слепота. ИМХО - этого достаточно. В Джаге, к сожалению, нет механизма, чтобы, как в фоллауте, можно было при ранении в ногу снизить ОД только на передвижения, или при ранении в руку/корпус - больше ОД требовалось на выстрел. 16.11.2018 в 14:22:01, Seven писал(a):- бонус навыка ночника не применяется, если используется ПНВ или ночной прицел |
| Соглашусь с MH17 - произошло убийство геимплея за ради реалистичности. Эта единственная дополнительно видимая клетка, делавшая ночника ночью круче элитчика с таким же ПНВ, как у мерка, и была причиной нанимать наемника с перком НОЧНИК. Еще, я думаю, боец, который в реале регулярно использует ПНВ, ориентируется с ним намного лучше рядового солдата, который надевает ПНВ первый или третий раз в жизни. Такие спецы тоже могут быть отнесены к классу Ночников. Сами ПНВ в игре - очень далеки от реалистичности, и представляют собой просто увеличивающиеся радиусы обзора ночью. Будь они как в реале, это было бы скучно ввиду дальности видимости у тех, кто в ПНВ, и у тех, кто "в танке". Поэтому ночник со своим старым перком хорошо вписывался в эту схему. А еще - для ПНВ - было бы интересной фичей временное ослепление бойцы с ПНВ фонарем или лазером.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1681 от 16.11.2018 в 20:08:47 » |
|
16.11.2018 в 20:04:17, JAggernaut писал(a):произошло убийство геимплея за ради реалистичности |
| Они убили геймплей! Сволочи! 16.11.2018 в 20:04:17, JAggernaut писал(a):А еще - для ПНВ - было бы интересной фичей временное ослепление бойцы с ПНВ фонарем или лазером. |
| Идея интересная, но пока не придумал, как это лучше технически реализовать и нормально вписать в игру, чтобы не пострадал баланс и AI умел с этим работать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1682 от 16.11.2018 в 20:39:53 » |
|
2Seven: В общем, я так понял, что это не очень сложно, но очень затратно по времени, значит придется ждать до 2065 года! 16.11.2018 в 20:04:17, JAggernaut писал(a):он еще на одной ножке может скакать |
| Ну ты остряк! 16.11.2018 в 20:04:17, JAggernaut писал(a):Соглашусь с MH17 - произошло убийство геимплея за ради реалистичности |
| А я с вами не соглашусь! Давно пора убрать складывание бонусов и одинаковых способностей, это делает игру очень аркадной. Вот я не понимаю почему коллиматор дает бонус меткости к стрельбе, пусть он как у железного прицела будет! Сколько я играю и всегда раздражала способность юнитов бросать гранаты за 20 клеток. Вот пример: мой юнит в засаде, у него пистолет-пулемет, он увидел врага на расстоянии 20 клеток и не выстрелил, так как дальность у ПП была 15 клеток, но враг, гад, кинул гранату и убил мерка с расстояния в 20 клеток! Это что ж выходит, из оружия на 16 клеток нельзя, а гранатой на 20-25 клеток можно!
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1683 от 16.11.2018 в 20:44:11 » |
|
16.11.2018 в 20:39:53, ZLOY писал(a):Вот я не понимаю почему коллиматор дает бонус меткости к стрельбе, пусть он как у железного прицела будет! |
| Открой items.xml, убери бонус. 16.11.2018 в 20:39:53, ZLOY писал(a):Это что ж выходит, из оружия на 16 клеток нельзя, а гранатой на 20-25 клеток можно! |
| Бывает и так - если цель за укрытием или в кустах, где плохо видно. Попасть сложно, а гранату кинуть - запросто.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1685 от 16.11.2018 в 21:10:54 » |
|
Некоторые и на 30 клеток могут звездануть лимонку, это ж дисбаланс в чистом виде, бросать гранату на дистанцию выстрела из гранатомета! И разброс осколков у оборонительной гранаты слишком большой, часто осколки задевают бросающего, даже в лежачем положении! 2JAggernaut: Ну ладно, фиг с этими к-моторами. 2Seven: Ты не планируешь сделать табличку в игре при прицеливании, с пояснениями, где будет дана инфа по всем бонусам/штрафам на меткость перед выстрелом? В игре она уже есть, так пусть движок ее выдает при нажиме на клавишу!
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1686 от 16.11.2018 в 21:14:35 » |
|
16.11.2018 в 21:10:54, ZLOY писал(a): Ты не планируешь сделать табличку в игре при прицеливании, с пояснениями, где будет дана инфа по всем бонусам/штрафам на меткость перед выстрелом? |
| Когда-нибудь, возможно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1687 от 16.11.2018 в 21:21:23 » |
|
16.11.2018 в 21:14:35, Seven писал(a): Ну дай бог реализовать все что ты задумал!
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
MH17 [Mature teen 17]
Полный псих
Лягушка-путешес твенница
Пол: Репутация: +53
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1688 от 16.11.2018 в 22:45:15 » |
|
16.11.2018 в 20:08:47, Seven писал(a):Они убили геймплей! Сволочи! |
| Ну зачем же так сразу? Уважаемый Александр, нельзя ли (хотя бы в качестве компромисса) вынести в настройки фактор аддитивности от бонусов по приборам и по навыкам? Пусть игрок сам выбирает, как он будет воевать. Я тоже очень люблю навык НО, будет тяжело на новые реалии переучиваться. 16.11.2018 в 20:04:17, JAggernaut писал(a):А еще - для ПНВ - было бы интересной фичей временное ослепление бойцы с ПНВ фонарем или лазером |
| Только ЗА! Руками, ногами и хвостом! Надо бы немного подумать - ведь у многих ПНВ (но не у всех) есть автоматическая защита от засветки. Если на входных каскадах ЭОП сигнал превышает определённый уровень, то прибор соответственно уменьшает усиление. PS: Мне тут, кстати, попался многозарядный арбалет! Ну прямо - китайское средневековье на просторах Ja2.
|
« Изменён в : 16.11.2018 в 23:33:38 пользователем: MH17 » |
Зарегистрирован |
Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1689 от 17.11.2018 в 01:25:56 » |
|
2MH17: Бонус ночника к ПНВ пока остается, потом придумаю, что с этим делать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1690 от 17.11.2018 в 03:03:16 » |
|
16.11.2018 в 20:39:53, ZLOY писал(a):Сколько я играю и всегда раздражала способность юнитов бросать гранаты за 20 клеток. |
| В Wildfire 6.08 дальность броска гранат снижена примерно в 2 раза.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1691 от 17.11.2018 в 03:35:24 » |
|
17.11.2018 в 03:03:16, RadicalRex писал(a):В Wildfire 6.08 дальность броска гранат снижена примерно в 2 раза |
| Да я все пишу, пишу по поводу дистанции броска гранат, надеясь может кто меня поддержит из форумчан, но всех видимо радует, что гранаты летят на 25 клеток, ну и ладно, пусть бросают дальше выстрела автоматов. В Wildfire 6.08 я не играл, говорят там сплошная высокая трава, я вообще кроме AR ни во что не играл.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1692 от 17.11.2018 в 04:31:12 » |
|
2ZLOY: Включи в игровых опциях на третьей странице задержку взрыва для гранат, если они кажутся слишком эффективными - сразу игра станет другой.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1693 от 17.11.2018 в 05:19:29 » |
|
2Seven: Все равно, гранаты не должны летать дальше выстрела из автоматов! Это не логично, в игре выглядит не красиво + дисбаланс! Я не настаиваю, что будет, то будет, решать тебе. У моих мерков были пистолеты-пулеметы и из за малой дальности этого оружия я не мог атаковать врага, а враг просто закидывал мерков гранатами, вот такие дела.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1694 от 17.11.2018 в 05:53:59 » |
|
17.11.2018 в 03:35:24, ZLOY писал(a):Да я все пишу, пишу по поводу дистанции броска гранат, надеясь может кто меня поддержит из форумчан, но всех видимо радует, что гранаты летят на 25 клеток, ну и ладно, пусть бросают дальше выстрела автоматов. |
| если дистанцию броска радикально уменьшить, то гранаты, фактически, будут бросаться себе под ноги, нанося урон и своим, и чужим. Если бы ручные гранаты летели так же далеко, как и из гранатометов, то это было бы ошибкой, а так, сейчас вполне сбалансировано: 20-25 тайлов - ручные, 30 тайлов - подствольники, 35 тайлов - ручные гранатометы, 40-70 - трубчатые ручные гранатометы, и затем уже идут минометы, охватывающие около 75 процентов сектора.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1695 от 17.11.2018 в 06:03:17 » |
|
16.11.2018 в 22:45:15, MH17 писал(a):Надо бы немного подумать - ведь у многих ПНВ (но не у всех) есть автоматическая защита от засветки. Если на входных каскадах ЭОП сигнал превышает определённый уровень, то прибор соответственно уменьшает усиление. |
| авторегулировка подсветки присутствует только у третьего и четвертого поколений ПНВ, которые используются исключительно спецслужбами или миллиардерами. Регулярной армии такие приборы пока недоступны ввиду высокой стоимости. псевдо регулировка есть также у второго поколения, но там уменьшается освещенность сразу всей картинки, а не яркого пятна.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1696 от 17.11.2018 в 06:32:55 » |
|
17.11.2018 в 05:53:59, JAggernaut писал(a):то гранаты, фактически, будут бросаться себе под ноги, нанося урон и своим, и чужим |
| Гранаты взрываются не сразу - есть время отбежать. Можно уменьшить радиус разброса осколков. Можно уменьшить вероятность попадания в лежачего юнита с определенной дистанции. 17.11.2018 в 05:53:59, JAggernaut писал(a): В начале игры у мерков ружья, пистолеты и пистолеты-пулеметы - это от 11 до 18 клеток, без оптики или коллиматора на 18 клеток фиг попадешь, а враги на 25 бросают бомбы. Я в одном из секторов несколько раз перезагружал, когда у меня было два ружья и пп стреляющие на 13 клеток. Враг фигачил издалека по меркам, я и сделать ничего не мог - так и перезагружал сектор по несколько раз. Разброс осколков для наступательной гранаты - 3 клетки, разброс осколков для оборонительной гранаты - 5 клеток, дальность броска - 10 минимум, 15 - максимум клеток! Это я приблизительно прикинул. + Уменьшить вероятность повреждения лежачего юнита с определенной дистанции от эпицентра подрыва. Если гранаты бахают на следующий ход (когда включена соответствующая настройка в меню) 25 клеток не так критично, но если сразу, то это ...!
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1698 от 17.11.2018 в 07:19:24 » |
|
17.11.2018 в 06:51:35, JAggernaut писал(a):так как все перечисленное тобой регулируется в предметных файлах игры вручную |
| Менять настройки игры под себя в больших количествах - бессмысленно, Seven зальет на яндекс-диск новую сборку игры, я ее скачаю, установлю и все настройки придется ставить заново, некоторые из них я и не упомню, что менял, а что нет. 17.11.2018 в 06:51:35, JAggernaut писал(a):если бы так было, то гранаты никто бы в реальной жизни не использовал. Задержка взрыва происходит только при ручном взводе гранаты. |
| В игре есть настройка отложенного подрыва. При мгновенном подрыве гранаты дисбаланс еще сильнее! Вы ветераны JA2 - у вас "глаз замылился", а я новичек, я со своим "свежим взглядом" сразу замечаю, что к чему. Вы уже долго "воюете" - привыкли уже и не хотите замечать очевидного, консерватизм однако!
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #1699 от 17.11.2018 в 07:23:11 » |
|
17.11.2018 в 06:32:55, ZLOY писал(a):а враги на 25 бросают бомбы. |
| 25 это много (скорее всего, сила 100 + навык подрывника), но бросок на 15-20 клеток выглядит вполне разумно, если его еще уменьшить, гранаты будут просто бесполезны.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|