ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2050 от 08.09.2019 в 14:32:33 » |
|
2Seven: А как работает скрипт у врагов, когда они должны игнорировать опасные участки? - может там чё не так? Враг видит зелёную зону не во всех ситуациях.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Sergius [Сержантус]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2051 от 13.09.2019 в 23:18:48 » |
|
Что то у меня не получается имена драньцев отключить. INDIVIDUAL_HIDDEN_PERSON_NAMES = FALSE прописано в дата юзер. Что то ещё нужно?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2052 от 13.09.2019 в 23:21:27 » |
|
13.09.2019 в 23:18:48, Sergius писал(a): Отключать нужно SOLDIER_PROFILES_ENEMY, SOLDIER_PROFILES_MILITIA для врагов и ополчения соответственно. INDIVIDUAL_HIDDEN_PERSON_NAMES это вообще про другое.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Sergius [Сержантус]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2053 от 13.09.2019 в 23:48:02 » |
|
13.09.2019 в 23:21:27, Seven писал(a):Отключать нужно SOLDIER_PROFILES_ENEMY, SOLDIER_PROFILES_MILITIA для врагов и ополчения соответственно. INDIVIDUAL_HIDDEN_PERSON_NAMES это вообще про другое. |
| Спасибо получилось! Про INDIVIDUAL_HIDDEN_PERSON_NAMES прочитал в ЧАВО - "Нелогичная фича - откуда наемник может знать имена/фамилии противников, да и общее их количество ограничено, так что они повторяются. Кроме того, по очевидным причинам имена не прикреплены к врагам, а выбираются случайно, что будет выглядеть странно, если несколько раз встречаться с одним и тем же отрядом." Это про что тогда?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2054 от 13.09.2019 в 23:56:31 » |
|
13.09.2019 в 23:48:02, Sergius писал(a): В реале у людей лица, цвет волос, рост, вес разный, а в игре - чтоб игрок знал кто есть кто
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2055 от 13.09.2019 в 23:57:19 » |
|
13.09.2019 в 23:48:02, Sergius писал(a):Про INDIVIDUAL_HIDDEN_PERSON_NAMES прочитал в ЧАВО - "Нелогичная фича - откуда наемник может знать имена/фамилии противников, да и общее их количество ограничено, так что они повторяются. Кроме того, по очевидным причинам имена не прикреплены к врагам, а выбираются случайно, что будет выглядеть странно, если несколько раз встречаться с одним и тем же отрядом." Это про что тогда? |
| Это не в ЧаВо а в теме про сборки. Информация в том посте устарела, к сожалению, а про эту опцию вообще было неправильно написано. На данный момент правильным является использование имен противников, это добавляет им индивидуальности и облегчает идентификацию. Количество разных имен достаточно большое, чтобы они не повторялись часто.
|
« Изменён в : 13.09.2019 в 23:58:42 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Sergius [Сержантус]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2056 от 14.09.2019 в 00:07:16 » |
|
13.09.2019 в 23:57:19, Seven писал(a):Это не в ЧаВо а в теме про сборки. |
| Точно! 13.09.2019 в 23:57:19, Seven писал(a):На данный момент правильным является использование имен противников, это добавляет им индивидуальности и облегчает идентификацию. Количество разных имен достаточно большое, чтобы они не повторялись часто. |
| С именами непривычно как то... Хотя стоит попробовать, может и правда удобно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2057 от 14.09.2019 в 00:12:48 » |
|
14.09.2019 в 00:07:16, Sergius писал(a):С именами непривычно как то... Хотя стоит попробовать, может и правда удобно. |
| В принципе это мало на что влияет, хотя в профилях не только имена прописываются, но и некоторые параметры солдат - пол, навыки, внешний вид. В некоторых модах это используется, чтобы создать нужный состав противника/ополчения в зависимости от типа. В SDO оставлены только фамилии, обычные противники в основном местные латиносы, среди элитчиков много иностранцев с европейскими и американскими фамилиями. Иногда занятно поперестреливаться с каким-нибудь немцем или шведом.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Sergius [Сержантус]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2058 от 14.09.2019 в 19:41:44 » |
|
Что то у меня не работает: Перепрыгнуть через 1-2 клетки (Alt++Shift) Перепрыгнуть препятствие (ни Shift+J ни просто J). Рюкзак снят если что. Оно отключено или хоткеи поменялись? ЗЫ На крышу залезать и в окно запрыгивать получается.
|
« Изменён в : 14.09.2019 в 19:42:29 пользователем: Sergius » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2059 от 14.09.2019 в 19:44:37 » |
|
2Sergius: Перепрыгивание через клетки работает отлично, для перепрыгивания через мешки и заборчики отдельная кнопка не нужна, можно просто двигаться.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2061 от 14.09.2019 в 20:21:09 » |
|
14.09.2019 в 20:15:00, BlackWing писал(a):На соседнюю клетку (слева или справа) с наёмником работают. |
| Прыгать можно хоть через две клетки с крыши на крышу.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Sergius [Сержантус]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2062 от 14.09.2019 в 21:51:30 » |
|
Было непросто. Оказывается правильно Alt+Shift+ЛКМ. Курсор установить в место предполагаемого прыжка. ЗЫ Раз пошла об этом речь. Не хватает полного актуального списка хоткеев. Сейчас пришлось самому комбинировать список от 1.13 (во многом устаревшего) и небольшой список на английском от +AI с облака. Там чувствую ещё много будет вопросов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2063 от 14.09.2019 в 21:53:31 » |
|
2Sergius: В ЧаВО по 7609 есть актуальный список хоткеев для 1.13 7609, на гугл диске есть список измененных кнопок для 7609+AI.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2065 от 22.09.2019 в 22:12:49 » |
|
2JAggernaut Mahno: Тоже обратил внимание.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Sergius [Сержантус]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2066 от 23.09.2019 в 15:30:11 » |
|
Ctrl+X работает? Вижу драника и игра переходит в пошаговый, а вроде не должна.
|
« Изменён в : 23.09.2019 в 15:32:46 пользователем: Sergius » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2067 от 23.09.2019 в 15:37:50 » |
|
2Sergius: Значит он тебя тоже видит. Или действительно не работает.
|
« Изменён в : 23.09.2019 в 15:39:54 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Sergius [Сержантус]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2068 от 23.09.2019 в 15:42:48 » |
|
Однозначно нет. Пошаговый режим включается даже если посмотрел в бинокль и увидел драника. Больше никакие настройки на это не влияют?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2069 от 23.09.2019 в 15:48:41 » |
|
2Sergius: Судя по коду, скрытность в реальном времени работает только пока в секторе не поднята тревога.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Sergius [Сержантус]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2070 от 23.09.2019 в 15:51:02 » |
|
Понял.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
WiperX [Выпендрикс]
Полный псих
WiperX
Репутация: +3
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2071 от 02.10.2019 в 17:49:17 » |
|
2Seven: Приветствую! Смотрю чейнджлог и радуюсь, улучшаешь свое детище не по дням, а по часам. Респект и уважуха! Когда подгонишь свежий билд и для русской версии?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2072 от 02.10.2019 в 17:53:32 » |
|
02.10.2019 в 17:49:17, WiperX писал(a):Когда подгонишь свежий билд и для русской версии? |
| Пока не планируется.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2073 от 12.10.2019 в 15:19:06 » |
|
Ja2+AI r1274 Список изменений r1154 - r1274 - эффекты контузии при попадании пули в голову (потеря сознания, забывчивость на несколько ходов) - увеличена потеря характеристик от ранений - наемники сами пьют из фляжек в реальном времени, если уровень энергии низкий - фляжки автонаполняются каждый час, ручное наполнение отключено (кроме наполнения из бочки в секторе и использования плохой воды при включенной опции еды) - меню сектора показывает наличие/тип воды в секторе - исправления русского перевода - звуки выстрелов вызывают небольшое подавление в направлении стрельбы - доработан эффект ослепления от пуль - временно отключено открывание дверей сбоку, пока не будет исправлен баг перехвата - увеличен расход энергии при переходах между секторами с перегрузкой - увеличен штраф к скорости движения при переходах между секторами с перегрузкой - доработан код стрельбы очередями для психов - при установке растяжки из бухты курсор автоматически переключается в режим установки бомб/ловушек - по умолчанию при установке бомбы/ловушки всегда используется стандартное значение 1/1, для задания другого уровня/сети нужно при установке держать ALT - уменьшен шанс потери характеристик при попадании дроби - увеличена константа гравитации для дроби - запрещено появление еды в магазинах при отключенной опции еды - запрещено появление в магазинах наборов для чистки при отключенной опции загрязнения оружия - отключено уменьшение AP при включении принудительного пошагового режима, игрок всегда получает первый ход при включении пошагового режима - отключено ограничение на максимальную видимость для прицелов/биноклей - приходящие в сектор солдаты иногда могут появляться около наемников/ополчения - доработано отображение пути для наемников - боксеры всегда отдыхают один день - исправление видимости для крови и трупов - добавлена случайная величина к ежедневному доходу торговцев - солдат без сознания на следующий ход будет иметь половину AP - отключено объединение предметов в пошаговом режиме через Ctrl+клик в инвентаре - объединение предметов через присоединение стоит AP - скрытность в реальном времени требует режима бесшумного передвижения, может быть использована и после поднятия тревоги - отображение имени владельца рюкзака - уменьшен штраф на видимость для дыма (для предотвращения появления "невидимок") - низкий шанс попадания при ударе или броске, если солдат ослепший - иконки ролей противников всегда отображаются - доработаны броски гранат/стрельба из гранатометов - подрыв бомбы в инвентаре считается подозрительным действием - доработан шанс падения после попадания в ноги - отображение иконки на портрете наемника при включении режима психа от подавления - цвет индикатора AP изменяется только в режиме адреналина - цвет здоровья противника отображает его состояние: без сознания, паникует, атакует - подавленный до паники солдат не может перехватывать - ускорение анимации стрельбы в режиме отложенной отдачи (G11, Абакан) - скрытность от одежды (ночной камуфляж) работает только в темноте - доработано вычисление сопротивляемости подавлению, базовое значение это среднее между моралью и опытом - в стандартную раздачу оружия для противника добавлен один гранатомет на отряд - колесико мышки позволяет быстро переключать отряды, если курсор наведен на командную панель - наблюдатель: полный бонус через 2 * SPOTTER_PREPARATIONTURNS ходов, при стрельбе по новой цели только половина бонуса - включено сообщение о стрельбе на подавление - выбор пути для наемников: избегание пути через заборы, избегание пути через воду AI: - доработано использование фонарей - доработано использование дыма - доработано бросание гранат, вставание перед броском для увеличения дальности - улучшен код атаки/отступления - доработано скрытное перемещение, подкрадывание, избегание трупов и света - игнорирование умирающих, при наличии известных активных противников - солдатам разрешено ложиться чаще - доработаны условия избегания опасных клеток - доработано поднятие тревоги при обнаружении трупов - временно отключен эффект оглушения от выстрелов Шпионские операции: - доработки подозрительности шпиона - нельзя переодеться в шпиона, если наемник под обстрелом или имеет шок - шпион остается подозрительным на небольшое время после подозрительных действий (атака, взлом и т.д.) - проверка маскировки также отображает результаты возможной близкой проверки NCTH: - нет эффекта увеличения от прицелов для ослепших солдат - нет бонуса от лазера и бонуса открытого прицела для ослепших солдат - отключено дополнительное увеличение рассеивания при стрельбе за пределы дальности оружия - доработан штраф стрельбы на большую дистанцию - отложенная отдача: только в режиме фиксированной очереди (G11) или для первых двух патронов в очереди, если ubRecoilDelay = 2 (Абакан) - добавлена случайная величина в смещение точки стрельбы по движущейся цели - для эффективного использования прицелов высокой кратности нужны высокие показатели меткости, мудрости, опыта, а также навык снайпера или охотника - отображение величины относительного движения цели на курсоре (позволяет оценить шанс промаха одиночным выстрелом при стрельбе по движущейся цели) - уменьшение вертикального разброса при большой апертуре стрельбы - увеличен штраф стрельбы по наводке по невидимой цели OCTH: - уменьшен штраф вблизи на стрельбу по движущейся цели - увеличен штраф стрельбы по наводке по невидимой цели NWSS: - отключен модификатор "noroom" - 50% шанс проигрывания звука падения гильзы на твердой поверхности Отображение укрытий: - учитывается возможное положение тела противника в точке обзора - при наведении курсора на противника в режиме отображения видимости наемника, учитываются свойства/камуфляж выбранного противника - при наведении курсора на противника в режиме отображения видимости противника, отображается область видимости только выбранного противника - при нажатом SHIFT в режиме отображения видимости наемника показывается видимость с выбранной клетки, имитируется обзор 360 градусов, при этом все свойства наемника сохраняются (положение тела, бонусы видимости, состояние вскинутости оружия) Возможности нового режима обзора: https://www.youtube.com/watch?v=2JuCS_fUau8 https://www.youtube.com/watch?v=avtbHzd0sKk Быстрое переключение отрядов колесиком мышки: https://www.youtube.com/watch?v=jBolqId6pGc Отображение имени владельца рюкзака: https://www.youtube.com/watch?v=D7b45uMTL50
|
« Изменён в : 12.10.2019 в 16:28:36 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2075 от 12.10.2019 в 18:12:32 » |
|
2JAggernaut Mahno: Эффект случайный и довольно редкий, так что это скорее добавляет разнообразие в игру, чем реально на что-то влияет. Ну и попасть в голову с нормальными настройками бывает проблематично, что бы ты игроки ни предпочитали.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut Mahno [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2076 от 12.10.2019 в 18:22:45 » |
|
2Seven: пистолетчикам с близкого расстояния сам Мастер палить в голову велел, даже со штрафами. ) Надо будет как-нить повоевать с новыми фичами, чтобы оценить их эффективность, а то я так пока что просто голословен. В последнем бою моих мерков загнали в сарай с дырками-окнами и окружили, пришлось переходить на пистолеты и стрелять в головы, так как врагов было случайно много (около 36), а мерков и патронов мало. Меня все же раскатали на фарш. ))
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2077 от 12.10.2019 в 18:30:14 » |
|
2JAggernaut Mahno: Надо тестировать. Шанс считается как Chance(sDamage / 20), то есть если пистолетчик с Damage = 20 попадает в голову, шанс оглушения будет 1%, как бы не запредельно. Даже с модификаторами и из мощного пистолета будет ну процентов 5. В новой версии AI настроен на более осторожное и скрытное поведение. Опять же, надо тестировать, но в последнем тестовом бою мне при высадке в Wildfire пол команды чуть не поубивали, повезло что Барри гранатами откидался, а так уже зажимали конкретно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2078 от 13.10.2019 в 08:48:38 » |
|
появление еды в инверторе драников тоже стоит отключить . если игра без еды. изменения классные. побегу тестить
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2079 от 13.10.2019 в 12:15:16 » |
|
13.10.2019 в 11:10:48, JAggernaut Mahno писал(a):И непонятно, как они из них стреляют-то |
| Может типа такого: Там так много изменений, что нужно тестить и тестить. 2Seven: Offtop:Вот ещё что, в SDO у: FAMAE SAF FAMAE SAF Silenciada Colt 9mm SMG Coolness 5 - на таком прогрессе у всех врагов хорошая броня имеется и от 9мм пуль толку уже мало. Может опустить до 4, а? |
|
Заметил, что враги НОЧЬЮ бросают дым в места освещения фонарей, хотя могут спокойно эту засвеченую область обойти без дымовой завесы. (такое в прошлой версии +аи я наблюдал)
|
« Изменён в : 13.10.2019 в 12:16:02 пользователем: ZLOY » |
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
JAggernaut Mahno [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2080 от 13.10.2019 в 13:07:05 » |
|
Второй ночной бой на начальном прогрессе: при убийстве врага из него выпал новейший гранатомет М320 в ручной версии. Слишком жирно для старта. На мой взгляд, когда ранее враги имели на руках только хим.осветители и дымовые гранаты, это было реалистичнее и не ломало прогресс игры. Текущие настройки AI больше заточены под SDO, где со старта враги вооружены сразу современными штурмовыми винтовками, и то, в реальной жизни, даже современная хорошо-вооруженная армия не имеет такого количества подствольных гранатометов на руках.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2081 от 13.10.2019 в 13:28:26 » |
|
13.10.2019 в 13:07:05, JAggernaut Mahno писал(a):Текущие настройки AI больше заточены под SDO, где со старта враги вооружены сразу современными штурмовыми винтовками |
| Нее, в СДО штурмгеверы появляются на 40% прогресса (ак-47), а до этого прогресса, тока хлам 1-ой и 2-ой мировой войны есть, без возможности установки на них прицелов.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2082 от 13.10.2019 в 13:35:42 » |
|
13.10.2019 в 08:48:38, Mozayka писал(a):появление еды в инверторе драников тоже стоит отключить . если игра без еды. |
| Так и должно работать, сейчас выбор еды и чистящих средств при отключенных соответствующих системах запрещен, за исключением, видимо, начальных комплектов наемников. 13.10.2019 в 11:10:48, JAggernaut Mahno писал(a):Подствольник от скара и подстволная граната у солдата, вооруженного ПП, при прогрессе игры 8% (пистолетный и ружейный период) - выглядят лишними. |
| Должно быть исправлено в r1279, гранатометы теперь проверяются на текущий уровень прогресса (в стандартном 1.13 не проверялись). 13.10.2019 в 11:10:48, JAggernaut Mahno писал(a): И непонятно, как они из них стреляют-то: на ПП подствольники не устанавливаются |
| Должно быть исправлено в r1279, запрещена выдача гранатометов, являющихся обвесом, при выборе гранатометов как дополнительного оружия. 13.10.2019 в 12:15:16, ZLOY писал(a):Заметил, что враги НОЧЬЮ бросают дым в места освещения фонарей, хотя могут спокойно эту засвеченую область обойти без дымовой завесы |
| Должно быть исправлено в r1279, враги будут проверять, может ли известный противник видеть освещенную клетку, прежде чем задымлять ее. 13.10.2019 в 13:07:05, JAggernaut Mahno писал(a):даже современная хорошо-вооруженная армия не имеет такого количества подствольных гранатометов на руках |
| Должно быть исправлено в r1279, количество дополнительных гранатометов значительно снижено и зависит от сложности игры.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2084 от 13.10.2019 в 13:55:40 » |
|
13.10.2019 в 12:15:16, ZLOY писал(a):Вот ещё что, в SDO у: FAMAE SAF FAMAE SAF Silenciada Colt 9mm SMG Coolness 5 - на таком прогрессе у всех врагов хорошая броня имеется и от 9мм пуль толку уже мало. Может опустить до 4, а? |
| Silenciada - довольно приличный глушеный ПП, очень тихий. Colt 9mm SMG - один из самых продвинутых ПП по возможному обвесу. FAMAE SAF - думаю, можно до 4 опустить крутость.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2085 от 13.10.2019 в 15:01:23 » |
|
13.10.2019 в 13:55:40, Seven писал(a):Colt 9mm SMG - один из самых продвинутых ПП по возможному обвесу |
| Coolness Адаптера 9мм и подствольный трогать не нужно. У адаптера 9мм к этому оружию - 5 coolness, а у подствольного M203PI - 6. У Hk MP5SD5 (с глушителем) - 3 (cool), Bizon 2-07 - 3, Steyr AUG Para - 3, Calico M-960A - 3 = Если снизить у Silenciada и Colt 9mm SMG до 4, баланс это не испортит, ведь у адаптера 9мм и гранатомёта кулнесс всё равно выше. 13.10.2019 в 13:55:40, Seven писал(a):FAMAE SAF - думаю, можно до 4 опустить крутость. |
| Тока главное не забудь, что некоторым видам оружия, coolness нада менять в версиях со всеми прикладами. Ещё: У СВД кулнесс 5 - это мало. Я могу в тему SDO скрин бросить с куллностью, калибром и ID, отсортированные по типу оружия ДЛЯ сравнения. Посмотришь, может чё решишь подправить ещё, нада а? В AR + SDO - Mauser Karabiner 98k с патронами и 5х прицелом лежит в секторе B14, AK-47 с 4х прицелом лежит в секторе C12, M1 Carbine с 4х прицелом лежит в секторе C8 = это ОЧЕНЬ сильно ломает баланс игры. Убрать бы их от туда, есть ли такая возможность? P.S. В секторе E11 часто у врагов (или в самом секторе лежит, я уже не помню) СВД - это тоже косяк. У FN P90 coolness = 8, зато у всех патронов в калибре 5.7x28 coolness = 9 - это должно быть какая то ОШИБКА, так как патронов к нему на его прогрессе просто НЕТ!
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2086 от 13.10.2019 в 15:02:35 » |
|
2ZLOY: Напиши свои замечания и предложения в тему по SDO, будет время попробую разобраться.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2087 от 13.10.2019 в 18:49:28 » |
|
Ja2+AI r1283 Список изменений: - доработано поведение скрытных противников - оптимизация скорости - учет типа поверхности и камуфляжа при выборе укрытия для AI
|
« Изменён в : 13.10.2019 в 18:49:49 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2088 от 13.10.2019 в 23:58:29 » |
|
r1285 исправляет глючных убегающих врагов, а также глючных появляющихся врагов. r1288 исправляет критический баг AI r1289 исправляет баг перехватов r1297 исправляет проблему невидимок. r1299 исправляет вычисление дальности видимости для расчетов AI
|
« Изменён в : 17.10.2019 в 03:07:42 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2089 от 18.10.2019 в 07:04:57 » |
|
r1299 - r1308 Список изменений: - более частая выдача бронепластин для элитчиков - оптимизация скорости вычисления видимости и укрытий AI: - улучшено вычисление предполагаемой дальности видимости для известных противников - более осторожное поведение - более частое использование режимов передвижения ползком и пригнувшись ночью, в условиях плохой видимости и в местности с укрытиями - улучшено поведение солдат на крыше - разрешено использование дымовых гранат против врагов, имеющих высокую меткость - более частое исполользование дыма для прикрытия позиции при атаке сектора - исправления и оптимизация AI
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2090 от 18.10.2019 в 11:38:00 » |
|
2Seven: А можно ли сделать так, чтоб при поднятии тревоги боты не разбегались по одному (особенно ночью), ну или хотябы у пулемётчика и снайпера чтоб была поддержка. Может наводчик какой нибудь чтоб был. Ещё хотелось бы, чтоб в ПВО секторах у мерков не работала рация (у ботов всегда работала)
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
BlackWing [Копченый]
Прирожденный Джаец
Legio Mortis
Пол: Репутация: +54
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2091 от 18.10.2019 в 12:19:46 » |
|
18.10.2019 в 11:38:00, ZLOY писал(a):Ещё хотелось бы, чтоб в ПВО секторах у мерков не работала рация (у ботов всегда работала) |
| А это-то зачем? С разбеганием как тараканы я ещё соглашусь (хотя когда я последний раз АИ обновлял...))), но глушилка на ПВО кажется какой-то странной.
|
|
Зарегистрирован |
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2092 от 18.10.2019 в 12:31:21 » |
|
18.10.2019 в 12:19:46, BlackWing писал(a):глушилка на ПВО кажется какой-то странной |
| На ПВО своя система радаров есть, она всегда очень мощная - это же ПВО.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2094 от 18.10.2019 в 13:42:12 » |
|
18.10.2019 в 13:17:59, JAggernaut Mahno писал(a):Насчет глушения рации мерков - согласен |
| Хорошо бы, чтоб глушилка и прочее у радистов от опыта и интеллекта юнита зависела Кто более опытен и умнее тот и могёт
|
« Изменён в : 18.10.2019 в 13:43:13 пользователем: ZLOY » |
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
JAggernaut Mahno [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2095 от 18.10.2019 в 14:00:59 » |
|
18.10.2019 в 13:42:12, ZLOY писал(a):Хорошо бы, чтоб глушилка и прочее у радистов от опыта и интеллекта юнита зависела Кто более опытен и умнее тот и могёт |
| вряд ли это оказывает влияние. Для меня, в текущем виде реализации, что функция глушения рации, что шпион-киллер - это баги, а не функции, так как дают значительные преимущества игроку перед компьютером. Лично я вообще никогда не глушу рацию противника, так как с врагом, воюющим на полную эффективность, воевать интереснее - он заставляет думать и шевелиться на поле боя, а не сидеть на строго построенной линии обороны за какими-нибудь камнями и заборами. Когда красный дым прилетает в толпу моих мерков, прикрывающих друг друга в идеальной обороне, дым начинает валить даже из моих ушей: мозг подгорает от адреналина и счетчика идей, как спасать ситуацию. И это то, за что я люблю 1.13!
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2096 от 18.10.2019 в 14:18:20 » |
|
2JAggernaut Mahno: Иногда врагов слишком много и рация очень спасает, особенно когда есть шанс что враги придут на подмогу с трех сторон. Былоб здорово еслиб приход подмоги из городского сектора в городской не глушился рацией, так как городские сектора (по идеи) расположены ближе и враги из соседних городских секторов легко могут узнать про мерков и без вызова их по рации. Тоже самое и у ополченцев в городских секторах при заходе врага.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2097 от 18.10.2019 в 21:51:40 » |
|
https://www.dropbox.com/s/n3ce2umv1xesdq0/SaveGame03.sav?dl=0 сейв перед боем, про котрый Севен, ты спрашивал. r1300 AR SDO
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2098 от 19.10.2019 в 06:20:06 » |
|
r1309 - r1318 - доработки поведения Red AI, более оптимальный выбор решения - ускорен поиск пути, упрощен код скрытного поведения - уменьшено вертикальное распределение пуль - AI более часто использует дым для прикрытия передвижения - садиться в машину можно только из отряда, во избежание багов - AI разрешено более активно использовать гранаты во время атаки - AI активнее сближается с противником во время атаки
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2099 от 19.10.2019 в 08:46:39 » |
|
2Seven: была ли найдена причина стрельбы в землю ?
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
|