ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2151 от 18.12.2019 в 03:52:38 » |
|
2Seven: Хотел у тебя уточнить: Если положить Баллистические очки в лицевой слот мерка, то показатели брони от этого в интерфейсе наёмника, не меняются. Так и должно быть?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2152 от 18.12.2019 в 07:54:51 » |
|
2ZLOY: Броня работает только в слотах брони. Баллистические очки могут быть в игре прописаны либо как очки, тогда они физически не могут добавлять защиту, либо как броня, тогда они не будут работать как очки. В SDO все очки прописаны как лицевые предметы, соответственно защиту давать они не могут. Для защиты есть предмет "баллистическая маска", который присоединяется к каске и работает как пластина, обеспечивая дополнительную защиту.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2153 от 18.12.2019 в 07:59:13 » |
|
17.12.2019 в 22:01:07, JAggernaut писал(a):они отображаются, но уже внутри бронежилета в его ТТХ, в виде бонуса к бронезащите. Вот там у меня все показало правильно: 23+40=63 - общая степень защиты. |
| Никаких бонусов защиты баллистические очки добавлять не могут, если только они не прописаны как броня. А если они заданы как броня, то они не будут работать из лицевого слота.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
cepreu
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2154 от 18.12.2019 в 21:10:07 » |
|
2Seven: Есть 2 вопроса: - Почему бы вам не выкладывать исходники в открытый доступ для всех желающих?
- Если уж не выкладывать исходники для всех, то не могли бы поделиться со мной на условиях нераспространения. Я бы хотел внести кое-какие изменения под себя и свой стиль/предпочтения относительно игры.
Если конкретней про изменения, я бы хотел вернуть/добавить в JA2 1.13 вырезанное падение лояльности от бездействия игрока. Возможность сидеть до бесконечности и тренировать Айру с Димитрием до 99 на всех статах раздражает. Хотелось бы, чтобы игра наказывала за такой стиль игры, но это наказание было бы каким-то определенным запрограммированным. Чтобы можно было взвешенно решать, когда ты готов понести эти последствия за дополнительную тренировку для бесплатных наемников, а когда нет.
|
« Изменён в : 18.12.2019 в 23:31:31 пользователем: cepreu » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2155 от 18.12.2019 в 21:16:42 » |
|
18.12.2019 в 21:10:07, cepreu писал(a):Почему бы вам не выкладывать исходники в открытый доступ для всех желающих? |
| Проект далеко не закончен и могут быть еще существенные изменения в коде. Все, кому это было действительно нужно, доступ к исходникам получили. Насчет стратегической части - там действительно есть определенные проблемы, но тут нужно отдельно этой темой заниматься, я в основном дорабатываю тактический AI и некоторые тактические фичи для баланса и интересности, на большее меня не хватает.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2156 от 18.12.2019 в 22:16:46 » |
|
2Seven: Странно конечно, но когда я даю наёмникам (Гвоздь, Бешеный) задание Свалка "Починка фургона", игра сообщает мне о том, что починка невозможна (красным мигаетнадпись Ремонт). Я не смотря ни на эту надпись, мотал время вперёд и фургон чинился. Можно как нибудь исправить этот глюк в игре?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
cepreu
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2157 от 18.12.2019 в 23:29:59 » |
|
2Seven: Quote:я в основном дорабатываю тактический AI и некоторые тактические фичи для баланса и интересности, на большее меня не хватает. |
| Кстати, раз уж речь только о правке тактического AI, есть ли в планах собирать также UB с этими патчами? Стратегическая часть там урезана, но тактика та же. + возможно погонять усовершенствованный AI на кастомных картах, думаю, может быть кому-то интересна.
|
« Изменён в : 18.12.2019 в 23:31:19 пользователем: cepreu » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2158 от 19.12.2019 в 04:59:47 » |
|
18.12.2019 в 23:29:59, cepreu писал(a): есть ли в планах собирать также UB с этими патчами? |
| У меня - нет. Тем более что для компиляции UB код нужно дорабатывать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2159 от 19.12.2019 в 15:53:09 » |
|
r1375 - r1399 - при стрельбе по плывущей цели, прицеливание всегда идет в голову - солдат может случайно поскользнуться на луже крови на полу - автоскрытие верхней строки состояния - автовыпивание из фляги только если энергия меньше 3/4 максимальной - исправлено некорректное вычисление бонуса AP для биографий, связанных с типом сектора - доработки/исправления бросания предметов/гранат, уменьшен угол бросания для гранатометов при стрельбе из здания или под землей - баллистические очки используют флаг 536870912, чтобы защищать от ослепления при попадании пули спереди в голову - ускорена анимация передвижения стоя боком AI: - улучшен код отдыха при низкой энергии - противник избегает перемещаться в самые верхние клетки сектора - более осторожное использование РПГ, чтобы не задеть своих - более частое использование подавления, если противник не видит солдата - немного увеличена общая агрессивность поведения, ограничена агрессивность солдат со специальными ролями - доработки скрытного передвижения NCTH: - исправление вычисления бонуса лазера - уменьшено вертикальное отклонение вниз при стрельбе лежа в ноги - исправлен бонус к сопротивлению отдаче при стрельбе с упора, добавлен бонус при стрельбе от бедра
|
« Изменён в : 19.12.2019 в 15:55:19 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2161 от 21.12.2019 в 15:14:51 » |
|
19.12.2019 в 15:53:09, Seven писал(a):более частое использование подавления, если противник не видит солдата |
| С этим очень сильно переборщили! Ополченцы теперь, стали стрелять в какие то неизвестные мне цели. Вот я сейчас штурмовал центральную базу ПВО (ночью), ну а ополченцы всё время воевали с невидимым мне врагом, стреляли очередями (куда то) в темноту и самое ужасное - ПОПАДАЛИ! Я из за такой "войны", своими мерками и не воевал вовсе. Ужас короч.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2163 от 21.12.2019 в 16:04:00 » |
|
21.12.2019 в 15:37:03, JAggernaut писал(a):ты уж определись, плохо, что подавляли, или плохо, что пападали. Второе вообще к AI не относится, это проблема или настроек или работы NCTH |
| Причём тут попадали\не попадали, подавляли или не подавляли! Ополченцы каким то образом замечали врага в темноте и начинали стрелять в его сторону. Мои мерки находясь рядом с ополченцами, этих врагов не видели и не слышали. Я даже понятия не имел в кого они там стреляют. Из 14-ти врагов в секторе, я убил всего двух, а трёх добил, уже полудохлых.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2164 от 21.12.2019 в 18:23:05 » |
|
21.12.2019 в 17:23:02, Seven писал(a):Ежедневное пополнение денег у торговца меняется случайно, от 0.5 заданной в настройках величины до 1.5 |
| Мне нравится такая схема как сейчас = +\- 5 000 у Тони налички при себе имеется. Раньше, у него за раз я мог выручить до 15 000 в сутки - такая система мне очень не нравилась. Сейчас в этом плане всё хорошо. 21.12.2019 в 16:04:00, ZLOY писал(a):Причём тут попадали\не попадали, подавляли или не подавляли! Ополченцы каким то образом замечали врага в темноте и начинали стрелять в его сторону. Мои мерки находясь рядом с ополченцами, этих врагов не видели и не слышали. Я даже понятия не имел в кого они там стреляют. Из 14-ти врагов в секторе, я убил всего двух, а трёх добил, уже полудохлых. |
| В этом моём посте я делал акцент на том, что штурмовать и защищать сектора вместе с ополченцами стало ЕЩЁ ЛЕГЧЕ. Ополченцы в +AI и без того очень хорошо сражаются, а сейчас ваще ... В общем, легко очень стало играть сейчас, когда рядом с наёмниками есть полканы, вот
|
« Изменён в : 21.12.2019 в 18:28:26 пользователем: ZLOY » |
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2166 от 21.12.2019 в 19:45:44 » |
|
2JAggernaut: Жмякал и всё равно тишь да гладь. Полканы как то уж очень искусно вычисляют врага. Мерк не видит и не слышит, а полканы прям сразу трах-трах-трах в определённую клетку. Я свои ходы пропускал, а полканы с кем то там в ночи воевали. У врагов такой чуткости я не наблюдаю. Легко играть с полканами. Я вот сейчас новую тактику использую: клепаю много-много мобильного ополчения и дело в шляпе. Правда при такой тактике денег мало остаётся на конфеты и мороженое, приходиться питаться сухарями и тушками ворон. :
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2167 от 23.12.2019 в 01:13:51 » |
|
Зашел в сектор НОЧЬЮ в 3 часа 10 минут, включил рацию (постановка помех), батарейки у рации полностью заряжены. Пока я мерков переставлял по карте и крался в ночи, батарейки полностью разрядились. Время (внутриигровое) было 3 часа 18 минут. Я даже бой не успел начать, а батарейка уже разрядились. 8 минут всего батарейка работает, что за бред . Как мне исправить батарейку, чтоб её хотя бы на два часа хватало?
|
« Изменён в : 23.12.2019 в 01:14:28 пользователем: ZLOY » |
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2168 от 25.12.2019 в 23:39:00 » |
|
С батарейками вообще бред, то же самое произошло.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2170 от 26.12.2019 в 15:25:43 » |
|
26.12.2019 в 07:35:19, BlackWing писал(a):причём в пошаговом режиме она разряжается медленнее |
| Там и время медленние течёт. А с какой версии +AI батарейки для рации поломались, кто нибудь помнит? В эти, крайние версии и за этого бага играть стало невозможно, рация ведь, очень важный компонент игры.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2171 от 26.12.2019 в 23:13:07 » |
|
Сегодня скачал новую версию JA2+AI (ja2_7609ru+AI_r1416) - в ней баг с очень быстрой раздрядкой батареи для рации БЫЛ ИСПРАВЛЕН!
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2172 от 26.12.2019 в 23:14:36 » |
|
2ZLOY: Не было там никаких багов, просто уметь надо пользоваться рацией и не включать когда не надо.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2173 от 26.12.2019 в 23:19:23 » |
|
2Seven: Был. Я проверял, и во время боя и в обычном режиме (в реалтайме везде). 8 минут и они садятся. А сегодня я специально скачал новую версию +AI (r1416) и батареи для рации - НЕ садились!
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2174 от 26.12.2019 в 23:20:50 » |
|
26.12.2019 в 23:19:23, ZLOY писал(a): Рация работает по игровым ходам, а не по тому, сколько ты за компом просидел.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2175 от 26.12.2019 в 23:25:00 » |
|
26.12.2019 в 23:20:50, Seven писал(a):Рация работает по игровым ходам, а не по тому, сколько ты за компом просидел. |
| 8 минут внутриигрового времени 25.12.2019 в 23:39:00, bulbigood писал(a):С батарейками вообще бред, то же самое произошло. |
| 26.12.2019 в 07:35:19, BlackWing писал(a):С батарейками я ещё раньше заметил, причём в пошаговом режиме она разряжается медленнее |
|
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
bulbigood [Слухач - флегматик]
Гас Тарболс
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2176 от 27.12.2019 в 22:20:19 » |
|
2ZLOY: да, проверил, в новой версии с постановкой помех батарейка работает 80 минут. Пришлось воспользоваться читом чтобы заспавнить замену китайской подделке)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2177 от 30.12.2019 в 19:19:53 » |
|
r1400 - r1422 - улучшен код проверки видимости при смене оружия или обмене предметов в руках - рация в режиме реального времени потребляет в 10 раз меньше энергии - запись в логе о поражении в битве при отступлении в секторе происходит только если противник (армия) поднял тревогу - кнопка [F] корректно отображает шанс попадания для атаки ножом или рукопашной атаки AI: - стрельба на подавление по невидимым целям и атака гранатами невидимых целей доступны только армии - активирован штраф лояльности за неактивность игрока, также добавлены штрафы к морали наемников и репутации игрока - доработан код скрытного передвижения NCTH: - уменьшен шанс выстрела в землю (только для первого выстрела) при стрельбе по лежащему противнику или в пустую клетку Бокс: - добавлена возможность контратаки при промахе противника, шанс контратаки зависит от ловкости боксера и его уровня энергии, боксер должен иметь AP > 0, контратака невозможна при атаке сзади - если противник передвигается на клетку рядом с боксером (только три направления вперед), возможна автоматическая атака, шанс зависит от ловкости и уровня энергии боксера, дополнительно применяется модификатор 75% при атаке спереди, 50% при атаке по диагонали, 50% при атаке сбоку, для атаки нужно иметь AP > 0 (разрешено уходить в минус при автоматической атаке) - ускоренное восстановление энергии для боксеров, в зависимости от оставшегося уровня здоровья - отключено туннельное зрение для боксеров - бонус к шансу попадания при атаке сзади (три направления назад) - шанс контратаки уменьшается вдвое, если боксер пропустил удар в этот ход - если один из боксеров без сознания, матч останавливается сразу же после окончания текущего хода - уменьшен базовый шанс попадания для рукопашных атак (66% -> 50%) - уменьшен бонус при ударе по ногам (25% -> 15%) - отключено умирание боксеров с одного удара AI боксеров: - не атакуют умирающих противников и противников без сознания - поворачиваются к противнику - более осторожное поведение (резервируют AP для контратаки, резервируют AP для атаки приближающегося противника, отдыхают при необходимости для восстановления энергии) - первый боксер имеет навык качок вместо спортсмена - только боксеры считаются противниками для боксеров после начала матча - отступление на шаг назад, если нет AP для атаки, чтобы иметь возможность для автоматической атаки по приближающемуся противнику - приближение к противнику с диагонального направления, чтобы минимизировать шанс на автоматическую атаку
|
« Изменён в : 31.12.2019 в 10:21:49 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2178 от 30.12.2019 в 20:58:22 » |
|
30.12.2019 в 19:19:53, Seven писал(a):- рация в режиме реального времени потребляет в 10 раз меньше энергии |
| Воот - другое дело 30.12.2019 в 19:19:53, Seven писал(a):стрельба на подавление по невидимым целям и атака гранатами невидимых целей доступны только армии |
| Это я так понял, стрельба на слух и вспышку от выстрела? Оч хорошо, а то я замучился во время боя ничего не делать, за меня всё полканы делали. Теперь хоть мерками повоюю. P.S. Seven, а можешь улучшить угол метания гранаты? Часто мерк не может перекинуть забор находясь рядом с ним. Мне в таких случаях приходится переключать курсор в положение броска на крышу, в положении броска на крышу мерк спокойно перебрасывает препятствие. Можно ли изменить угол броска?
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Rinkata
Гамос
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2179 от 05.01.2020 в 03:13:06 » |
|
Привет. Были ли какие-то изменения по дальности видимости через оптику? А то у меня мерки в 10-ти кратные прицелы видят как-то очень недалеко.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2180 от 05.01.2020 в 09:26:12 » |
|
05.01.2020 в 03:13:06, Rinkata писал(a):Были ли какие-то изменения по дальности видимости через оптику? |
| Нет. 05.01.2020 в 03:13:06, Rinkata писал(a):А то у меня мерки в 10-ти кратные прицелы видят как-то очень недалеко. |
| Обычно 10x оптика дает +100% дневной видимости.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2181 от 08.01.2020 в 13:41:20 » |
|
2Seven: Можно ли чтоб звук выстрела был заметен не точно в клетке, а приблизительно? Чем ближе юнит к источнику шума (выстрела), тем точнее он будет отображаться. Просто надоело что весь бой проходит огнём на подавление со стороны противника. Враги тока и делают что стреляют по невидимым наёмникам в клетку на звук.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2183 от 08.01.2020 в 14:25:06 » |
|
08.01.2020 в 13:47:19, JAggernaut писал(a):может, враги на вспышку реагируют |
| Нет. У меня пламегаситель на оружии, даже днём. Смысл какой тогда в пламегасителях, если ии на звук по клетке лупит очередями почти с любого расстояния. Человек в игре стреляет по видимым целям в основном, а враги тока и делают что лупят на звук в клетку (эта их основная тактика). Пример: Мигель с ак-47 (с пламегасителем) лежит за деревом, его никто не видит. Как тока он стреляет по видимому врагу, видимые враги сразу же прячутся и уже все вместе, открывают ответный огонь на слух в данную клетку, в СЛЕПУЮ. Огонь очередями в слепую в таком виде, уродует тактику ии. Враг не ищет наёмников зрительно, а просто лупит на звук в клетку. Может сделать ограничитель на дистанцию по невидимым целям для ии? Для пулемётов 30 клеток, для автоматов и пп 20? Если нет пространства для обхода противника, то пусть чаще подавляют, если много пространства для манёвра, то реже, как то так.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2184 от 08.01.2020 в 14:37:39 » |
|
08.01.2020 в 13:41:20, ZLOY писал(a):Можно ли чтоб звук выстрела был заметен не точно в клетке, а приблизительно? |
| Погрешность при определении источника шума давно уже в коде, читать надо внимательно. 08.01.2020 в 13:41:20, ZLOY писал(a):Просто надоело что весь бой проходит огнём на подавление со стороны противника. |
| Это проблема существует только у тебя, больше никому это не мешает. Убрать стрельбу на слух нельзя, это единственная возможность для AI хоть как-то действовать при существующих правилах видимости и укрытия.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2186 от 08.01.2020 в 14:50:00 » |
|
2Seven: Хотя бы ограничитель на дальность для пп авто и пулемётов 08.01.2020 в 14:37:39, Seven писал(a):Погрешность при определении источника шума давно уже в коде, читать надо внимательно. |
| Очень точно враг на слух определяет
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2187 от 08.01.2020 в 15:07:35 » |
|
08.01.2020 в 14:50:00, ZLOY писал(a):Хотя бы ограничитель на дальность для пп авто и пулемётов |
| Искусственные ограничения - не наш путь. Вероятность стрельбы на подавление и так зависит от эффективной дальности оружия. 08.01.2020 в 14:50:00, ZLOY писал(a):Очень точно враг на слух определяет |
| Это тебе опять кажется. Попробуй через shift посмотреть, как наемники определяют клетку, и сравнить с реальным положением невидимого противника.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2188 от 08.01.2020 в 15:24:54 » |
|
ИИ почти не окружает, а тупо стреляет на слух в клетку (это у него в приоритете). ИИ не старается обнаружить мерка зрительно, для ии главное очередью в клетку пальнуть, враги стреляют без оптики на подавление даже находясь в 40 клетках от цели. Был даже прикол, когда ии моего мерка с 9х прицелом пытались глушить (там около 45 клеток было), чуть не попали (что смешно выглядит конечно).
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2189 от 08.01.2020 в 17:44:01 » |
|
2Seven: Еще хотел спросить: Игорем ваще ни в кого попасть не могу. Тут 60% вероятность. Выстрелил четыре раза и всё мимо. В чём загвоздка то? P.S. У Игоря Винтовка и он охотник.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2190 от 08.01.2020 в 17:47:24 » |
|
2ZLOY: Видимо, случайность. При таком размере прицела вероятность попадания должна быть процентов 30-50. 60 это не вероятность. Четыре выстрела это не статистика, можно четыре раза промазать при вероятности 90% и это в принципе нормально. Чтобы делать выводы, нужно Игорем выстрелить подряд сотню раз, тогда можно будет судить, насколько это нормально.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2191 от 08.01.2020 в 18:11:00 » |
|
08.01.2020 в 17:47:24, Seven писал(a):При таком размере прицела |
| у Игоря 3х прицел + 5% к точности за Охотник + сошка + стреляет лёжа. Враги без оптики с такой дистанции без особых проблем попадают даже из пп.
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2192 от 08.01.2020 в 18:13:30 » |
|
08.01.2020 в 18:11:00, ZLOY писал(a):3х прицел + 5% к точности за Охотник + сошка + стреляет лёжа |
| Это все к делу не относится, значение имеет только итоговый размер прицела, и смещение на движение цели, если она много бегала (тогда появляется соответствующий индикатор).
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2193 от 08.01.2020 в 18:24:22 » |
|
2Seven: Ну ладно, в общем спасибо. Но про систему подавления и стрельбу на слух у ии, буду надеется что ты всё равно чего нибудь да придумаешь с этим
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2194 от 08.01.2020 в 18:27:11 » |
|
2ZLOY: Играй с OCTH, там с подавлением все гораздо правильнее. Можно уменьшить шанс стрельбы на подавление в некоторых ситуациях, но при нынешних правилах игры и существующем устройстве AI много сделать нельзя, к сожалению. Или он просто будет сидеть, тупить и ничего не делать, или ломиться всей толпой вперед, как в стандартном 1.13, что тоже глупо.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2195 от 08.01.2020 в 18:59:29 » |
|
08.01.2020 в 18:27:11, Seven писал(a):Играй с OCTH, там с подавлением все гораздо правильнее. |
| С ОСТН я планирую играть в Солдафонов Анархистов, но Бронечеловек видать забухал в праздники и обновлённую версию своего мода выпускать не собирается Я для NCTH точность всего оружия в SDO менял. Чтоб играть с ОСТН, мне опять у всего арсенала точность править придётся. В ОСТН какие то цифры с точностью связанные, от 0 до 10-ти, мне они не понятны. Вот ещё свежий пример стрельбы по невидимому противнику: 1 - место откуда враг выстрелил на слух очередью и попал несколькими пулями (34 клетки дальность) 2. мой мерк
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2196 от 10.01.2020 в 20:12:59 » |
|
2ZLOY: В r1427 уменьшен шанс стрельбы на подавление в некоторых ситуациях, чтобы дать возможность AI активнее двигаться.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2197 от 10.01.2020 в 22:22:51 » |
|
2Seven: Offtop: 10.01.2020 в 20:12:59, Seven писал(a):В r1427 уменьшен шанс стрельбы на подавление в некоторых ситуациях, чтобы дать возможность AI активнее двигаться |
| Спасибо большое, я потестю через денька два и отпишусь на форум чё да как |
|
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #2199 от 24.01.2020 в 11:08:01 » |
|
2JAggernaut: Условие падения считается как Random(EffectiveDexterity(pSoldier, FALSE)) < 20, при ловкости 100 не больше 20%. В мирное время кровь постепенно исчезает, и падать никто не будет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|