A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 21:30:26

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68  ...  75Прочитано 354109 раз
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2600 от 26.11.2020 в 10:31:02 »

MapEditor. Просто очень много добавлено, хотелось бы и редактор поновее.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2601 от 26.11.2020 в 10:31:36 »

2WiperX:  
В редакторе никаких изменений нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ArtMirror
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2602 от 01.12.2020 в 16:43:03 »

Здравствуйте!
В Сан-Мона, Ганс не пускает в магазин, говорит что у него учет. Причем когда решил проблему с его клиентом, он пустил, при повторном посещении данного сектора возникает проблема.  
Спайк, тоже самое, в первый раз в клуб пускает, при повторном посещении сектора, не двигается с места.  
Лидерство у персонажей 50+.
Сборка WF607+SDO. Скачивал уже готовый мод 1.13 с данной темы. Установлена на GOG версию, английскую.  
Попробовал установить на голд версию русскую, такая же проблема. Заново начал, тоже самое, пускают только один раз. Если покинуть сектор и снова войти, то уже никто никуда не пустит.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2603 от 01.12.2020 в 16:59:58 »

2ArtMirror:  
Поставь CHANCE_TONY_AVAILABLE = 100.
В данной теме никаких готовых модов нет, есть только модифицированная версия ja2.exe
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ArtMirror
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2604 от 01.12.2020 в 17:38:55 »

А где это ставить?
Зарегистрирован

ArtMirror
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2605 от 01.12.2020 в 17:42:13 »

Нашел, только дело не в том что Тони не дома, он дома как раз, но не скрипта, который говорит о том что я к Тонни
Зарегистрирован

ArtMirror
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2606 от 01.12.2020 в 18:01:32 »

Не пускают с любым оружием в руках. Спайк говорит что все вопросы к Клаусу. обычно он это говорит после того как пустил. Не хватает скрипта.  
Сейчас проверил на Ja2 1.13, без WF, все работает, не работает именно в WF607.
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2607 от 14.12.2020 в 22:42:12 »

r1796 (из-под UC):
 
Боты сетку не режут от слова вообще.
Боты и ополчение через ~10 клеток бегут бить кулаками.
Если боты видят транспорт, но не видят мерков, то игра все равно в пошаговом режиме.
Ополчение закидывает ботов дымами из гранатомета, т.е. вместо стрельбы кидает в бота дымовую гранату.
Периодически боты пытаются стрелять через стены (якобы на слух/по наводке), кмк, тут перегиб.
Если в лачугах условной Читзены это как-то оправдано, то 7.62 шмалять через городские постройки и пробивать...
Разрушаемость какая-то сильная - мерк с одного выстрела снес фонарный столб.
Возможно, мое локальное, но круг наблюдателя не отображается, более того с взведенным биноклем наблюдения не происходит.
« Изменён в : 14.12.2020 в 22:50:33 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2608 от 23.12.2020 в 07:16:45 »

14.12.2020 в 22:42:12, Scholez писал(a):
Боты сетку не режут от слова вообще.

Начиная с r1802 должны резать чаще.
 
 14.12.2020 в 22:42:12, Scholez писал(a):
Боты и ополчение через ~10 клеток бегут бить кулаками.

Это один из типов атаки, видимо другие шансы попадания сильно меньше.
 
 14.12.2020 в 22:42:12, Scholez писал(a):
Если боты видят транспорт, но не видят мерков, то игра все равно в пошаговом режиме.

Транспорт такой же враг как и остальные, просто его обычно не атакуют.
 
 14.12.2020 в 22:42:12, Scholez писал(a):
Ополчение закидывает ботов дымами из гранатомета, т.е. вместо стрельбы кидает в бота дымовую гранату.

Дымовая граната такой же тип атаки, как и все другие, не дает противнику стрелять. Видимо у солдат нет обычных гранат, дымовые гранаты имеют более низкий приоритет при выборе.
 
 14.12.2020 в 22:42:12, Scholez писал(a):
Периодически боты пытаются стрелять через стены (якобы на слух/по наводке), кмк, тут перегиб.

Игрок регулярно делает то же самое. Либо нужно запрещать игроку стрелять через стены, либо разрешать всем.
Пробиваемость стен это вопрос к автору мода.
 
 14.12.2020 в 22:42:12, Scholez писал(a):
Разрушаемость какая-то сильная - мерк с одного выстрела снес фонарный столб.

Особенности jsd объекта или игрового движка.
 
 14.12.2020 в 22:42:12, Scholez писал(a):
круг наблюдателя не отображается

Понятия не имею, что это такое. Оверлей отображения радиуса наблюдателя в +AI отключен.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2609 от 23.12.2020 в 11:10:38 »

23.12.2020 в 07:16:45, Seven писал(a):
Начиная с r1802 должны резать чаще.  

Спасибо! Потестим... охтыж! уже r1805  ;D
 
 23.12.2020 в 07:16:45, Seven писал(a):
Транспорт такой же враг как и остальные, просто его обычно не атакуют.  

Слегка.. напрягает, когда ты вышел в другой части карты, врагов нет, но игра не дает выйти из пошагового режима.
 
 23.12.2020 в 07:16:45, Seven писал(a):
дымовые гранаты имеют более низкий приоритет при выборе

; Adds more grenades for AI soldiers: flares at night, smoke grenades (added items are not droppable)
EXTRA_ITEMS = TRUE
Вот это теоретически может исправить ситуацию?
 
 23.12.2020 в 07:16:45, Seven писал(a):
Пробиваемость стен это вопрос к автору мода.  

 :(
 
 23.12.2020 в 07:16:45, Seven писал(a):
Оверлей отображения радиуса наблюдателя в +AI отключен.  

О как, спасибо, будем знать.
« Изменён в : 23.12.2020 в 11:11:22 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2610 от 23.12.2020 в 11:16:04 »

23.12.2020 в 11:10:38, Scholez писал(a):
Слегка.. напрягает, когда ты вышел в другой части карты, врагов нет, но игра не дает выйти из пошагового режима.

Использование транспорта имеет свои ограничения, или нужно ходить пешком.
 
 23.12.2020 в 11:10:38, Scholez писал(a):
EXTRA_ITEMS = TRUE
Вот это теоретически может исправить ситуацию?

Ситуацию с чем? Эта опция не имеет отношения к гранатам для гранатометов, о которых шло обсуждение изначально:
 14.12.2020 в 22:42:12, Scholez писал(a):
Ополчение закидывает ботов дымами из гранатомета

Никаких проблем с использованием гранатомета противником я лично в игре не видел, приоритет у дымовых гранат самый низкий при выборе, так что это скорее вопросы к автору мода, что он там в раздаче противнику прописал.
 
Опция EXTRA_ITEMS должна быть включена в +AI (и она включена изначально) для того, чтобы работали некоторые функции, такие как разрезание проволоки (или автор мода должен сам снабжать солдат ножницами).
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2611 от 23.12.2020 в 12:46:29 »

23.12.2020 в 11:16:04, Seven писал(a):
Использование транспорта имеет свои ограничения, или нужно ходить пешком.

Тогда логично разрешить ботам атаковать транспорт (хз почему это до сих пор не сделали) ибо странно, что трактуем как врага, но уничтожать не будем.  
Реализм и дополнительная сложность (хорошо хоть при заезде сразу тревога поднимается).  23.12.2020 в 11:16:04, Seven писал(a):
Эта опция не имеет отношения к гранатам для гранатометов, о которых шло обсуждение изначально

 23.12.2020 в 11:16:04, Seven писал(a):
EXTRA_ITEMS должна быть включена в +AI (и она включена изначально)

Уже хорошо, что прописана и ничего делать не надо  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2612 от 23.12.2020 в 13:52:30 »

23.12.2020 в 12:46:29, Scholez писал(a):
разрешить ботам атаковать транспорт

И выдать при этом гранатомёты, ибо зачем переводить боеприпасы на неживого противника.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2613 от 23.12.2020 в 14:48:00 »

23.12.2020 в 12:46:29, Scholez писал(a):
Тогда логично разрешить ботам атаковать транспорт

Уже, начиная с r1805.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2614 от 23.12.2020 в 16:11:33 »

23.12.2020 в 14:48:00, Seven писал(a):
Уже, начиная с r1805.  

Вот теперь-то заживем!  ;D Спасибо!
 
 23.12.2020 в 13:52:30, BlackWing писал(a):
И выдать при этом гранатомёты, ибо зачем переводить боеприпасы на неживого противника.  

Лучше заряд с дистанционным детонатором или отложенным таймером.
« Изменён в : 23.12.2020 в 16:12:33 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
freshxx
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2615 от 24.12.2020 в 05:15:30 »

2ArtMirror:  
 
Проблема с магазином Тони в WF 6.07 - ей больше 2х лет уже по-моему) Писал неоднократно - тут либо автор не знает как решить эту проблему (или по какой-то причине не может), либо просто давно не запускал свою собственную сборку и не смотрел что там творится.
 
От себя скажу, что я решил эту проблему следующим образом: подходишь к окну, которое находится в предбаннике между магазином ганса и комнатой Тони, нажимаешь shift+j = мерк запрыгнет в окно, и вуаля, Тони тебя ждет, можно даже кассету не отдавать, пускай Ганс вечно с Брендой общается.
 
Какие еще скрипты не работают в сборке, вот только, интересно, и есть ли такие, сам дальше особо не играл.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2616 от 24.12.2020 в 09:47:38 »

24.12.2020 в 05:15:30, freshxx писал(a):
тут либо автор

Я не автор мода, все вопросы к тому, кто там писал скрипты. Про сборки есть отдельная тема.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
gzip
[gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец

Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2617 от 24.12.2020 в 12:51:45 »

Я раньше стену эту взрывал чтобы ганса обойти, а когда окно увидел аж обрадовался. да - залазишь в него и всё.  можно стволы просто на карте оставить, потом персом залезть и меняя тактические и стратегический экраны сгрузить Тони весь запас. Я обычно меняю стволы на приколюхи нужные + деньги на последок
Зарегистрирован

Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO)
Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+

freshxx
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2618 от 24.12.2020 в 13:55:49 »

24.12.2020 в 09:47:38, Seven писал(a):
Я не автор мода, все вопросы к тому, кто там писал скрипты. Про сборки есть отдельная тема.

 
Услышал вас, обращаться нужно, наверное, на форум Bear's pit, в раздел 7602, кстати Спайк даже в версиях 88xx+ ведет себя странно, так что и по поводу него стоит там спросить.
 
Вставлю свои 5 копеек по поводу JA2+AI.  
 
Первое, что пришлось сделать, так это сразу же переключиться с iron man на soft iron man, благо такая опция есть, если бы ее не было, пришлось бы начинать заново. 4 моих мерка один из которых был с м16а4 и прицелом 2х были просто уничтожены в Омерте.  
 
Я не уверен, было ли так раньше, но теперь любой кустик, любая веточка и худое деревце снижает шанс попадания до нуля. А ИИ с точностью атомных часов просчитывает эти места и точно знает куда спрятаться, чтобы по нему было вообще никак не попасть. Сам же попадает из стволов с 10 дальности куда угодно, просто потому что стреляет очень много из выгодных позиций.  
 
Удивительно, но Джага мне начала напоминать ИКСКОМ 2012 года, и его систему укрытий. Там все сводилось к тому, чтобы зафланговать соперника, обойти его. Так и тут, теперь ИИ постоянно бегает уворачиваясь от пуль, пытаясь зайти во фланг, находя непростреливаемые точки, прячась за всем чем угодно. Эдакие шахматы, в которых побеждает тот, кто лучше знает какой кустик режет шанс попадания, а какой нет. Какое укрытие универсальное, а какое липовое - враг делает шаг в сторону - и ты открыт.  
 
Еще у меня сложилось впечатление, что ИИ, как и в икскоме 2012 научился видеть сквозь стены, то есть точно знать где сидит твой мерк за стеной, например, и занимать такую позицию, в которой по нему попасть невозможно, а он простреливает.  
 
Все это первые впечатления, конечно, да и, наверное, я просто не умею играть. Я играю в OCTH, но у меня стойкое впечатление что я играю в NCTH с его безумными промахами в упор итд.  
 
Собственно мод я поставил в основном, потому что люблю играть с ополчением, дефать сектора, это самые фановые бои, на мой взгляд, и мне надоело, что в других версиях они постоянно сами себя убивают, выстраиваются в вертикальный ряд и стреляют друг другу в спину, бывало, последний спрятавшийся дранец приводил к тому, что ветеранское ополчение убивало само себя)) до 5 человек. Ужасно интересно как ведут себя ополченцы тут, надеюсь, я, все-таки, до них дойду, потому что пока играть нереально сложно.
« Изменён в : 24.12.2020 в 14:21:40 пользователем: freshxx » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2619 от 24.12.2020 в 14:02:19 »

2freshxx:  
1. Нужно проверить, работает ли Ганс, если вместо +AI использовать стандартный ja2.exe 7609.
2. Нужно проверить, работает ли Ганс, если вместо мода WF из сборки использовать официальную версию из svn.
3. Нужно проверить, воспроизводится ли проблема при начале новой игры и какие действия приводят к ее появлению.
4. После этого нужно предоставить сейв с подробным описанием проблемы, используемой сборки/версии и метода воспроизведения бага.
 
Тогда есть вероятность исправления проблемы. Что такое "другие версии игры" я не знаю.
На медведях есть раздел про ошибки, для unstable версий имеет смысл писать туда, версия 7609 официально не поддерживается, никто там ничего исправлять не будет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
freshxx
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2620 от 24.12.2020 в 14:42:05 »

24.12.2020 в 14:02:19, Seven писал(a):
1. Нужно проверить, работает ли Ганс, если вместо +AI использовать стандартный ja2.exe 7609.
2. Нужно проверить, работает ли Ганс, если вместо мода WF из сборки использовать официальную версию из svn.
3. Нужно проверить, воспроизводится ли проблема при начале новой игры и какие действия приводят к ее появлению.
4. После этого нужно предоставить сейв с подробным описанием проблемы, используемой сборки/версии и метода воспроизведения бага.

 
1. что с обычным екзе что AI Ганс не работает.
2. Ганс багуется только в WF
3. Ганс багуется с новой игры.
4. Сейв без проблем.
 
На форуме скорее всего спросят а что за сборку вы используете? -А я использую сборку Seven'a + AI. Скорее всего и скажут "обращайтесь к автору сборки", тем более вы говорите 7602 не поддерживается. В общем это бюрократия получается какая-то, легче забить на все это и залезть в окно)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2621 от 24.12.2020 в 14:48:15 »

24.12.2020 в 14:42:05, freshxx писал(a):
Ганс багуется только в WF

Только в WF из сборки или в стандартном WF6.07? Если это проблема мода WF6.07 и она воспроизводится в актуальной unstable версии, есть смысл написать на медведях silversurfer в этой теме:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=19409&prevl...
 
 24.12.2020 в 14:42:05, freshxx писал(a):
В общем это бюрократия получается какая-то, легче забить на все это и залезть в окно

Проще всего написать на форуме "у меня тут вылез какой-то баг, срочно исправьте!" и ожидать, что все кинутся тратить несколько часов времени на поиски непонятно чего непонятно где. Но находиться на другой стороне и реально тратить время на выяснение природы багов почему-то никто не торопится.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2622 от 24.12.2020 в 20:30:02 »

24.12.2020 в 13:55:49, freshxx писал(a):
Собственно мод я поставил в основном, потому что люблю играть с ополчением, дефать сектора, это самые фановые бои, на мой взгляд, и мне надоело, что в других версиях они постоянно сами себя убивают, выстраиваются в вертикальный ряд и стреляют друг другу в спину, бывало, последний спрятавшийся дранец приводил к тому, что ветеранское ополчение убивало само себя)) до 5 человек. Ужасно интересно как ведут себя ополченцы тут, надеюсь, я, все-таки, до них дойду, потому что пока играть нереально сложно.  

Ха, добро пожаловать в один местный отечественный проект  ;)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2623 от 24.12.2020 в 20:39:01 »

24.12.2020 в 13:55:49, freshxx писал(a):
4 моих мерка один из которых был с м16а4 и прицелом 2х были просто уничтожены в Омерте.  

Особенность WF+SDO - иногда в точке высадки бывает более сильный отряд с элитчиками, с непривычки с ними бывает непросто справиться, но в целом на первых порах должны быть обычные солдаты и админы, разве что может быть их многовато.
 
 24.12.2020 в 13:55:49, freshxx писал(a):
теперь любой кустик, любая веточка и худое деревце снижает шанс попадания

При игре с OCTH снижает, для лежащего за укрытием процентов на 20 на дальней дистанции, поэтому да, нужно стараться выбирать позицию так, чтобы противник не был за укрытием, или стрелять с крыши, так шанс попадания выше.
 
 24.12.2020 в 13:55:49, freshxx писал(a):
Еще у меня сложилось впечатление, что ИИ, как и в икскоме 2012 научился видеть сквозь стены

Видеть сквозь стены он не может, но слышит выстрелы, шаги и т.д., кроме того, он пытается предсказывать позицию противника, предполагая его за ближайшим укрытием к последнему известному положению, так что иногда это может работать довольно эффективно.
 
 24.12.2020 в 13:55:49, freshxx писал(a):
Собственно мод я поставил в основном, потому что люблю играть с ополчением, дефать сектора

Ну, тут довольно большой простор для фортификации мешками с песком и устройства разнообразных минных полей и ловушек, хотя враги в целом умеют с некоторыми препятствиями справляться, могут иногда сетку прорезать чтобы в обход пройти и т.д.
 
 24.12.2020 в 13:55:49, freshxx писал(a):
Ужасно интересно как ведут себя ополченцы тут

По умолчанию поведение довольно стандартное, но можно его несколько улучшить с помощью приказов - если отвести ополченца перед боем в нужную точку и дать приказ обороняться, то вперед он не полезет, плюс они стараются не стрелять друг другу в спины по возможности.
К сожалению, полноценная система управления ополчением в тактике в +AI пока не перенесена из старого экспериментального проекта, там с этим можно было развернуться по полной.
« Изменён в : 24.12.2020 в 20:48:01 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2624 от 06.01.2021 в 06:22:17 »

При вызове артналёта в основном прилетает слезогонка или дымовуха. Это теперь так положено или что-то пошло через пятую точку (зачёркнуто) не так? В догонку. Если поставить радиозаглушку на помошь отрядов с соседних секторов, то враг не будет сдаваться даже при нашем перевесе (если судить по всплывающим цифрам).
« Изменён в : 06.01.2021 в 06:23:54 пользователем: SerTi » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2625 от 06.01.2021 в 09:27:01 »

06.01.2021 в 06:22:17, SerTi писал(a):
При вызове артналёта в основном прилетает слезогонка или дымовуха.

Это только на низком прогрессе и только от ополчения/противника. Если вызвать артналет от своих наемников, прилетит то что у них в инвентаре.
 
 06.01.2021 в 06:22:17, SerTi писал(a):
Если поставить радиозаглушку на помошь отрядов с соседних секторов, то враг не будет сдаваться даже при нашем перевесе

Вроде нет ничего такого в коде.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2626 от 06.01.2021 в 16:24:19 »

06.01.2021 в 09:27:01, Seven писал(a):
Вроде нет ничего такого в коде.

Проверю ещё разок, как раз такой бой намечается.
Зарегистрирован

SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2627 от 07.01.2021 в 12:59:10 »

Проверил. Заглушил эфир до начала боя. Враги сдались, но тут же появляются враги из соседнсго сектора. Вроде если ставить заглушку после первого хода боя, то враг не сдаётся. Если это всё не имеет ничего общего с улучшенным AI, то сильно не ругайтесь.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2628 от 07.01.2021 в 13:01:24 »

2SerTi:  
После окончания боя рация выключается, возможно с этим связано появление противника в виде подкреплений, хотя по логике такого не должно быть.
В коде сдачи нет проверки на глушение радиочастот, это не должно быть связано.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2629 от 07.01.2021 в 15:20:30 »

Ответные удары в рукопашной драке уже отключены???
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2630 от 08.01.2021 в 12:20:03 »

07.01.2021 в 15:20:30, JAggernaut писал(a):
Ответные удары в рукопашной драке уже отключены???

Никто ничего не отключал. Ответные удары работают только в боксерских матчах или если у атакуемого есть навык боксера, только в оригинальной системе перехвата, только стоя.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2631 от 08.01.2021 в 15:24:23 »

08.01.2021 в 12:20:03, Seven писал(a):
только в оригинальной системе перехвата
Вот она причина. Решил попробовать, как обстоят дела в IIS.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2632 от 08.01.2021 в 15:27:10 »

2JAggernaut:  
В IIS очевидным образом есть свой способ реализации контратак, когда атакуемый получает перехват и может действовать по своему усмотрению - отступить или атаковать, так что стандартный механизм контратак тут не нужен и не годится.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2633 от 09.01.2021 в 19:01:08 »

2JAggernaut:  
Это мне неизвестно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2634 от 24.01.2021 в 19:29:47 »

r1873
 
AI:
- разрешено использовать огонь на подавление "вслепую" для всех, кроме ополчения
- доработан код использования кусачек для прорезания проволоки
- доработан код игнорирования пустых машин - только зомби, твари, кошки, солдаты без оружия и нейтралы полностью игнорируют машины, остальные могут их атаковать в низком приоритете
- доработан и упрощен код избегания опасных мест
- при использовании OCTH противник может учитывать штраф на движение при выборе точки укрытия, если включена опция DIRECTIONAL_PENALTY
- доработан код использования минометов: выстрел задается как следующее действия после отступления на клетку, если из текущей клетки нельзя стрелять
- при стрельбе из тяжелого оружия, уменьшен шанс использования его стоя (для уменьшения затрат энергии)
- доработан код избегания определенных клеток при поиске пути
- разрешено ползать около забора при поиске укрытия
- увеличена максимальная дальность движения в альтернативном режиме (боковые шаги, перекаты и т.д.) до 2х клеток
- исправлено вычисление весов для принятия решений в Main Red AI
- новое действие: использование взрывчатки для подрыва стен и препятствий (доп. взрывчатка раздается по опции EXTRA_ITEMS)
- уменьшен шанс начала штурмовой атаки
- доработан код смены настроек агрессивности для специальных ролей AI
- улучшен код поиска предметов, разрешено поднимать нужный предмет с клетки, на которой стоит солдат, даже если для нее определен уровень опасности
- ограничен поиск укрытий в реальном времени, для улучшения быстродействия
- отключен код обхода с флангов в подземельях
- доработан код медика
 
Разное:
- отключено появление солдат противника на самом верхнем ряду карты, где их плохо видно
- обновление видимости при манипуляциях с инвентарем
- доработан код дальности видимости
- нелинейный закон скорости прокачки параметров
- подбитый танк/автомобиль всегда виден сразу
- добавлен эффект освещения ночью для подбитых танков
- можно использовать <buddyitem> для осветителей, чтобы добавить эффекты звука или анимации
- исправлено отображение вспышки при стрельбе из оружия ночью
- экспериментальный код для продления длительности вспышки при стрельбе, чтобы нормально работали перехваты
- отключено отображение вспышки при стрельбе во время исправления заклинивания оружия
- дальность видимости не может быть уменьшена модификаторами меньше 1, если изначально она > 0 (если наблюдатель не слепой, то на соседней клетке он всегда должен увидеть противника)
- увеличена стоимость использования рации (теперь AP_RADIO * 2)
- увеличена раздача противнику мин для минометов и гранат для гранатометов, в зависимости от уровня сложности
- больше разнообразия минометных мин при выборе оружия для противника
- NWSS: эффект эха в комнате проигрывается только для первого выстрела в очереди
- замедлен эффект затухания огня при распространении (позволяет выгореть большему количеству объектов)
- добавлены новые иконки: ключ/взрывчатка/гранатометчик
- при критическом отказе гранатомета, если тип выстрела не нормальный, использовать вместо него взрыв минигранаты (для газовых, осветительных выстрелов и т.д.)
- ПНВ дает полный бонус к видимости в очень темных местах
- эффект камуфляжа зависит от уровня яркости, работает противоположно эффекту скрытности, таким образом, в темноте максимально работает скрытность, на свету максимально работает камуфляж, в сумерках они дополняют друг друга, это позволяет задать COVER_SYSTEM_CAMOUFLAGE_EFFECTIVENESS = 50, COVER_SYSTEM_STEALTH_EFFECTIVENESS = 50 без эффекта их сложения ночью
 
Новая опция NIGHT_SHADOWS (FALSE по умолчанию) позволяет включить отображение теней ночью.
Для избежания проблем с видимостью нужно увеличить дальность видимости для очень темных мест, например:
BRIGHTNESS_MOD_13 = 39
BRIGHTNESS_MOD_14 = 35
BRIGHTNESS_MOD_15 = 31
 
Шпион:
- после поднятия тревоги любой шпион (кроме паникующего гражданского) разоблачается любым увидевшим его противником, если противнику известно расположение врага или он находится под обстрелом (таким образом, просто поднятие тревоги, например, от найденного трупа, не приведет к раскрытию шпионов, пока противник не увидит/услышит врага или не начнется непосредственно бой)
 
Назначения:
- добавлены требования для начала работы осведомителя (нельзя включить во время перехода и т.д.)
- переноска вещей: добавлена проверка базовых требований для начала переноски, остановка времени, если все вещи перенесены
 
Исправления:
- доработан r8460: добавлена проверка неверного типа патронов
- VR r2698: включение режима осведомителя корректно извлекает наемника из автомобиля
- наемники игрока не должны заходить в газ/огонь во время автоперевязки
- вспышка при выстреле ночью автоматически отключается на следующий ход или если солдат потратит AP (на случай, если штатное отключение по какой-то причине не сработало)
- при высадке с вертолета во вражеский сектор, использовать корректную точку высадки при нажатом ESC
- исправлен длинный прыжок из положения лежа или анимации движения
 
NCTH:
- увеличен эффект смещения прицела по движущейся цели при стрельбе на среднюю и дальнюю дистанцию
 
OCTH:
- штраф на первый выстрел на большой дистанции ограничен значением AIM_BONUS_SAME_TARGET
- штраф на выстрел за пределы видимости, величиной до SHOOT_UNSEEN_PENALTY на двойной дальности видимости
- отключен штраф на стрельбу по наводке команды
- значение по умолчанию MAX_MOVEMENT_PENALTY уменьшено до 40
- по умолчанию DIRECTIONAL_PENALTY = FALSE
- увеличен угол отклонения промаха на 1, для уменьшения случайных удачных попаданий на средней и дальней дистанции при выпавшем промахе
« Изменён в : 24.01.2021 в 19:32:57 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2635 от 24.01.2021 в 23:44:41 »

24.01.2021 в 19:29:47, Seven писал(a):
- можно использовать <buddyitem> для осветителей, чтобы добавить эффекты звука или анимации  
Не совсем понятно, как это работает. В каких случаях это может быть востребовано?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2636 от 24.01.2021 в 23:51:06 »

24.01.2021 в 23:44:41, JAggernaut писал(a):
В каких случаях это может быть востребовано?

https://youtu.be/vAzqn1qhhqQ?t=17
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2637 от 25.01.2021 в 00:33:04 »

2Seven: Так вот о чем речь! Да, разные анимации взрывов круто смотрятся. И фальшфейер "жжет"!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2638 от 25.01.2021 в 22:11:25 »

2Seven: Отзыв по нескольким боям в 1873.  
Дневные бои примерно так же проходят, как и в 1842.  
Ночной бой заставил меня страдать (в хорошем смысле). Без халявных теней прятаться стало очень трудно. Подобраться незаметно почти нереально, даже если на глазах хороший ПНВ: враги слышат гораздо дальше, поэтому из неизвестности иногда может прилететь граната, или солдат перехватит очередью в упор. Вообще, гранаты ночью  стали использовать очень эффективно. У моих мерков все серьезные ранения только от гранат: враги закидывают ими не хуже тяжелой артиллерии.
Из минусов:  
- стало чуть больше дедлоков.
- иногда появляется надпись, что мерк слышал звук, но при нажатии Shift место звука не показывается.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2639 от 25.01.2021 в 22:21:19 »

25.01.2021 в 22:11:25, JAggernaut писал(a):
враги слышат гораздо дальше

Слышимость врагов не менял, но если у них есть рация, то могут включить режим прослушки, который дает большой бонус.
 
 25.01.2021 в 22:11:25, JAggernaut писал(a):
стало чуть больше дедлоков

Будет меньше, если присылать воспроизводимые сейвы.
 
 25.01.2021 в 22:11:25, JAggernaut писал(a):
иногда появляется надпись, что мерк слышал звук, но при нажатии Shift место звука не показывается

Shift показывает один самый важный звук, возможно какой-то более громкий или более близкий в приоритете.
 
Судя по коду:
Quote:
if (!gGameSettings.fOptions[TOPTION_SHOW_ENEMY_LOCATION] ||
  gTacticalStatus.ubCurrentTeam != gbPlayerNum ||
  !_KeyDown(SHIFT) ||
  gusSelectedSoldier == NOBODY ||
  gTacticalStatus.fAtLeastOneGuyOnMultiSelect )
 {
  return;
 }
 
 SOLDIERTYPE *pSoldier = MercPtrs[ gusSelectedSoldier ];
 
 if( pSoldier->stats.bLife < OKLIFE ||
  pSoldier->bCollapsed ||
  pSoldier->bBreathCollapsed )
 {
  return;
 }

Локатор шума требует включенной соответствующей опции, работает только на ходу игрока, и если выбран только один наемник, который не умирает и не упал без сил.
Наблюдатель отображает положение противников, которых видел за этот и прошлый ход, шум он не показывает.
При использовании рации в режиме прослушки shift показывает расположение всех известных шумов, а не только одного самого важного.
 
Больше ограничений вроде нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2640 от 28.01.2021 в 12:45:20 »

Насчет того, насколько сложен мир в Ja2 и какая вычислительная мощность требуется, чтобы решать задачи AI, сделал небольшой тест: построение полной карты видимости для карты стандартных размеров - каждая клетка против каждой, начальная/конечная позиция только стоя, только уровень земли. Такой тест занимает примерно 40 минут на процессоре с частотой 3гГц, а чтобы хранить эту информацию, нужно около 1.5 Гб оперативной памяти.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2641 от 28.01.2021 в 16:38:47 »

Подскажите, пожалуйста. Отсутствующий в новых сборках в .ini в параметр RANDOMIZE_NOISE_LOCATION = FALSE работает для всех или только наёмников?
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2642 от 28.01.2021 в 16:40:13 »

28.01.2021 в 16:38:47, Lenivets писал(a):
параметр RANDOMIZE_NOISE_LOCATION = FALSE работает для всех или только наёмников

Для всех.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2643 от 28.01.2021 в 17:04:26 »

В сборке присутствует файл ja2+ai.exe. Как можно узнать какой именно r???? использовался. По дате сборке можно узнать только, что exe не старше... в ...+ai.log на гугл-диске. Например в сборке от 17.12.20 - не старше r1801, но мне знать точно. Можно, конечно не заморачиваться и просто скачать актуальный, но в них слишком много пока не нужных мне "наворотов".
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2644 от 28.01.2021 в 17:08:38 »

2Lenivets:  
Точно узнать нельзя. Рекомендуется использовать наиболее актуальную версию.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2645 от 06.02.2021 в 02:34:13 »

24.01.2021 в 19:29:47, Seven писал(a):
- увеличен угол отклонения промаха на 1, для уменьшения случайных удачных попаданий на средней и дальней дистанции при выпавшем промахе  
Билд 1873.
Кроме увеличения угла на 1, ничего больше не менялось? очень часто, при очень неточной стрельбе на подавление, пули разлетаются не облаком пуль, как раньше, а двумя дорожками: одна часть пуль отклоняется строго влево, другая - строго вправо.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2646 от 06.02.2021 в 09:20:11 »

2JAggernaut:  
Попробуй r1917.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2647 от 07.02.2021 в 16:25:25 »

2Seven: стало лучше.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2648 от 07.02.2021 в 17:39:34 »

r1922
 
AI:
- радио оператор может включить режим прослушки во время дождя, чтобы увеличить дальность обнаружения противника
- уменьшена вероятность забегания солдат в освещенное место ночью
- доработано вычисление AI morale для более осторожного поведения в некоторых ситуациях
- солдаты могут запрыгивать в окна, если это позволяет уменьшить путь до ближайшего противника
- зомби могут запрыгивать в окна, чтобы добраться до своих жертв (только при включенной опции ZOMBIE_CAN_JUMP_WINDOWS)
- включена трата AP при телепортации на крышу/с крыши (для зомби, не имеющих анимации залезания/слезания)
- при решении о подборе оружия, солдат учитывает свои навыки
- передвижение в альтернативном режиме ограничено дальностью в одну клетку
- доработан код медика
- уменьшен шанс стрельбы на подавление для солдат с приказом SEEKENEMY
- трупы сохраняют опасность для AI на протяжении всего боя только в комнатах
- доработан код выбора укрытия (более активное сближение для SEEKENEMY, бонус атаки для позиции учитывает вероятности атаки конкретного противника)
- ускорение работы AI в некоторых ситуациях
- исправлен код подсчета трупов в заданной области (влияет на некоторые решения AI, такие как решение о штурмовой атаке)
- определение повреждения противника при атаке учитывает код <buddyitem> для одноразовых гранатометов (вообще, при задании тега <buddyitem> следует учитывать, что AI для решения атаки использует только основной предмет, поэтому, если задать дымовую гранату с подключенным через <buddyitem> взрывом, AI будет считать ее дымовой гранатой, если основной тип взрыва осветитель, такая граната не будет выдаваться днем и т.д.)
- отключено использование альтернативных режимов движения в воде
- при выборе метательного заряда (граната, РПГ, мина и т.д.) используется формула определения coolness = 1 + current_progress / 10 (предыдущая формула не позволяла использовать предметы с coolness = 10 при уровне прогресса < 100)
- отключено ограничение на дальность поиска точек взбирания на крышу (позволяет свободно перемещать ополчение в мирное время даже если у него нет приказа SEEKENEMY)
 
OCTH:
- отключен дополнительный штраф для стрельбы через укрытия (уменьшен штраф стрельбы через кусты/деревья и т.д.)
- доработан код для уменьшения попаданий при расчетном промахе
 
Разное:
- исправлено некорректное состояние наемников после перетаскивания
- активирована вспышка света при броске осветителя, но без возможности перехвата
- при броске осветителя всегда используются звуки  grenade_breaklight.ogg / grenade_breaklight_delay.ogg (звуки  grenade_flare.ogg / grenade_flare_delay.ogg отключены)
- исправлена высадка наемника при использовании чита Alt+G
- отключено отображение быстрой панели (один из режимов тактической панели)
- исправлено использование навыка перетаскивания, если свободна одна рука
- если одновременно доступно несколько новых наемников в MERC, Speck отправит только одно сообщение о доступных новых наемниках
- при наведении на предметы разгрузки подсказка отображает дополнительные параметры (типы карманов MOLLE, вместимость, тип разгрузки, совместимый рюкзак/ранец)
- оптимизация кода работы с предметами и обвесом
 
Навык радио прослушки:
- не отключается при трате AP (полезно для AI)
- для отображения локатором расположения услышанных противников необходимо потратить в режиме прослушки хотя бы один ход
- прослушка отключается, если солдат паникует или подавлен
- штраф к уровню перехвата при прослушке равен -3
- для достижения максимального бонуса слышимости требуется несколько ходов
 
Раздача предметов по опции EXTRA_ITEMS:
- по умолчанию выдается C1 вместо TNT
- если C1 не является корректной взрывчаткой, ищется первая подходящая с параметром ubDamage > 40
 
Раздача навыков для AI:
- навык боксера выдается ополчению только при наличии в инвентаре кастета
- шанс выдачи навыка подрывника при наличии в инвентаре взрывчатки
- выдача навыка метателя, если в инвентаре есть гранаты и навык метателя дает бонус к броскам гранат в настройках
- выдача навыка подрывника при наличии гранат в инвентаре только если навык дает бонус к броскам гранат в настройках
- при выдаче навыка автоматчика для ПП/штурмовой винтовки проверяется, что оружие имеет автоматический режим
 
Команды ополчению:
- доработана проверка возможности использования команды
- остановка движения и отмена всех команд при отдаче нового приказа
- анимация использования рации при отдаче приказа ополчению
 
Новая команда для ополчения: Двигаться в точку
- работает только в реальном времени (независимо от наличия в секторе противника)
- позволяет указывать точку на другом уровне (если корректно заданы комнаты и точки залезания/слезания)
- при движении на другой уровень ополченец идет только до точки залезания, затем нужно отдать новый приказ
- новый код движения не должен прерываться в процессе (в отличие от старых команд, при которых солдат может забыть приказ на полпути)
- при использовании данной команды ополченец переходит в режим FARPATROL/DEFENSIVE, чтобы он не ушел с новой точки, нужно потом задать ему режим Держать оборону
- при успешном начале выполнения приказа (найден путь к заданной точке) точка движения отображается локатором
- при невозможности выполнить приказ ополченец говорит реплику
 
Демо видео нового приказа:
https://www.youtube.com/watch?v=cTgyAukf2LM
« Изменён в : 07.02.2021 в 17:46:18 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #2649 от 08.02.2021 в 16:15:05 »

В последней версии не знаю баг или фича: в бою один противник сначала высадил длинную очередь и подавил Ирку, что она закрыла голову руками, второй же враг начисто выбил из нее душу на -80 двумя точными выстрелами. В итоге Ирка не умерла, а так и осталась лежать закрывая голову руками, хотя портрет ее стал серым и все бары пустыми. Потом страх прошел и Иришка стала лежать водить стволом из стороны в сторону, но выбрать ее нельзя, естественно, так как портрет серый и по идее она уже давно отъехала к праотцам. Вылечить ее не получается, пришлось перезагружаться.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68  ...  75 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 190654 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.