Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #250 от 14.11.2016 в 16:43:13 » |
|
2Махновский: В Ja2+AI роли работают автоматически, ничего включать не нужно. Если у солдата есть навык и аптечка - будет лечить себя автоматически, а также раненых в своей команде. Никаких опций из новых релизов в Ja2+AI нет, все новые опции находятся в [Extended Options] и перечислены в описании поименно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #251 от 14.11.2016 в 16:44:36 » |
|
2Махновский: Отображение эффектов состояний планируется, когда-нибудь будет реализовано.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #253 от 14.11.2016 в 16:58:39 » |
|
2Махновский: Никаких опций из основной ветки разработки, появившихся после стабильного релиза, в Ja2+AI не добавлялось, прописывать их никуда не нужно. Все новые опции, добавленные в Ja2+AI по сравнению со стабильным релизом, находятся в секции [Extended Options] файла Ja2_Options.ini Все новые опции, добавленные в Ja2+AI по сравнению со стабильным релизом, описаны в этой ветке. Ссылка на описание фичи медиков/офицеров из основной ветки разработки предоставлена для общего ознакомления с идеей фичи, никаких опций оттуда не добавлялось, но сам код фичи медиков близок к тому, что есть в Ja2+AI.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #255 от 14.11.2016 в 20:31:36 » |
|
14.11.2016 в 17:09:20, Махновский писал(a):если у меня в Ja2_Options.ini нет такой секции как [Extended Options], то её нужно там создать, или возьмутся значения по умолчанию из Ja2+AI? |
| Для всех новых опций есть значения по умолчанию, можно ничего не создавать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #258 от 15.11.2016 в 11:55:08 » |
|
2Махновский: Стандартный телепорт Ctrl+T. Quote:At the Map Screen, press Ctrl+T Teleport squad to sector under pointer in travel mode |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #260 от 15.11.2016 в 13:12:49 » |
|
2Махновский: Режим перемещения выбираешь для отряда?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #261 от 15.11.2016 в 14:51:51 » |
|
2Махновский: Все как на видео - в режиме перемещения наводишь на нужный сектор и нажимаешь Ctrl+T вместо подтверждающего клика.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
pomykanov
Полный псих
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #263 от 16.11.2016 в 06:29:00 » |
|
Погонял пару вечеров Ja2+AI. Раньше играл в обычную 1.13, при этом настройки NCTH не менял - всё оставлял как есть. По первым ощущениям - на средней сложности играть стало значительно легче и реалистичнее. По крайней мере мои наемники перестали промахиваться в упор, а враги перестали бить хедшотами через полкарты. Однако удивляет такой момент: при захвате Драссена, Читзены и баз ПВО в D2 и D15, примерно треть врагов были желтые - так и должно быть? Просто раньше они заканчивались уже в аэропорту... Ладно, начинаю штурмовать госпиталь в Камбрии - и опять вижу врагов в желтых футболках. Да, они грамотно используют укрытия, обходят с флангов и лезут на крыши - но т.к. они вооружены пистолетами, им приходится выходить на максимально близкую дистанцию. В итоге, их без единого выстрела валят. Оставшиеся красные тоже вооружены очень слабо (максимум ПП). Единственный нормально вооруженный враг (СВД) был на складе в Е11 - и то она у него почему то стреляла патронами 7.62х39... Два раза пока что сталкивался со спецназом - эти вроде бы вооружены неплохо. Их снайпер кстати НИ РАЗУ не промахнулся - пришлось переигрывать. В общем, не могу понять: с врагами так задумано? Или игра просто заточена под другие уровни сложности?
|
« Изменён в : 16.11.2016 в 07:52:14 пользователем: pomykanov » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #264 от 16.11.2016 в 08:55:04 » |
|
16.11.2016 в 06:29:00, pomykanov писал(a):Погонял пару вечеров Ja2+AI. Раньше играл в обычную 1.13, при этом настройки NCTH не менял - всё оставлял как есть. По первым ощущениям - на средней сложности играть стало значительно легче и реалистичнее. По крайней мере мои наемники перестали промахиваться в упор, а враги перестали бить хедшотами через полкарты. |
| В Ja2+AI изменено распределение пуль при выстреле в NCTH - при точном прицеливании (зеленый прицел) больше попаданий ближе к центру, при плохом прицеливании (красный прицел) пули в основном летят ближе к внешнему краю. Соответственно, стало меньше глупых промахов и меньше удачных выстрелов из пистолета через пол карты. Алгоритм автозамены админов в гарнизонах и патрулях несколько изменен, в стандартной 1.13 их практически нельзя увидеть, за исключением первых секторов. Скорость замены зависит от текущего прогресса в игре и приоритета гарнизона. Для более интересной игры имеет смысл использовать моды типа SDO или мода замены прогресса оружия LevProgression2, там противник изначально вооружен более дальнобойным оружием и играть несколько интереснее. Вооружение противников в секторах зависит от текущего прогресса игры, кроме вручную заданного. Текущий прогресс зависит от настроек и количества проведенных боев/захваченных секторов и т.д. 16.11.2016 в 06:29:00, pomykanov писал(a):Единственный нормально вооруженный враг (СВД) был на складе в Е11 - и то она у него почему то стреляла патронами 7.62х39... |
| Видимо так на карте оружие было задано. 16.11.2016 в 06:29:00, pomykanov писал(a):Их снайпер кстати НИ РАЗУ не промахнулся |
| На более высоких уровнях сложности и с более приличным оружием у противника такое будет происходить регулярно 16.11.2016 в 06:29:00, pomykanov писал(a):Или игра просто заточена под другие уровни сложности? |
| Я тестирую игру на эксперте с модом SDO, что означает наличие у противника оружия уровня Mini-14 и SKS с самого начала игры. Пистолетный период никогда особо не тестировал, но если игрок приходит со снайперками против пистолетчиков, сделать тут с помощью AI практически ничего нельзя.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
pomykanov
Полный псих
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #265 от 16.11.2016 в 10:47:41 » |
|
16.11.2016 в 08:55:04, Seven писал(a):Вооружение противников в секторах зависит от текущего прогресса игры, кроме вручную заданного. Текущий прогресс зависит от настроек и количества проведенных боев/захваченных секторов и т.д. |
| Так вот меня и удивило, что после захвата двух городов и двух баз ПВО противник до сих пор вооружен пистолетами. В стандартной 1.13 шахту Драссена приходили отбивать уже с винтовками. Именно поэтому кстати мне достаточно было средней сложности для вполне комфортной игры. 16.11.2016 в 08:55:04, Seven писал(a):но если игрок приходит со снайперками против пистолетчиков, сделать тут с помощью AI практически ничего нельзя. |
| Даже с медленной скоростью обновления оружия и большим ассортиментом у Бобби Рэя (3 на старте), после захвата двух городов мой отряд уже вооружен штурмовыми винтовками с оптикой. Мне кажется тут всё же перебор даже для средней сложности. Если конечно искусственно не усложнять себе игру. 16.11.2016 в 08:55:04, Seven писал(a):Я тестирую игру на эксперте с модом SDO |
| Ок, спасибо, попробую сегодня. P.S. Кстати, где-нибудь можно посмотреть описание мода SDO?
|
« Изменён в : 16.11.2016 в 11:09:51 пользователем: pomykanov » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #266 от 16.11.2016 в 11:11:31 » |
|
16.11.2016 в 10:47:41, pomykanov писал(a):Так вот меня и удивило, что после захвата двух городов и двух баз ПВО противник до сих пор вооружен пистолетами. В стандартной 1.13 шахту Драссена приходили отбивать уже с винтовками. Именно поэтому кстати мне достаточно было средней сложности для вполне комфортной игры. |
| Достаточно странно, а что пишет в этот момент по кнопке [v], какой текущий прогресс? У админов вооружение слабое по игре, ниже текущего уровня, поэтому неудивительно, что они пистолетами вооружены в обычной схеме раздачи. Есть еще один момент - админы в секторах и патрулях заменяются не мгновенно, а постепенно, раз в день какое-то количество или типа того, соответственно, если захватывать сектора быстро, то гарнизоны не успевают обновляться на регуляров, а если долго сидеть на одном месте, то при таком же прогрессе потом в секторах будет меньше желтых. В стандартном 1.13 некоторый перекос в другую сторону - очень быстрый прогресс противника и оружия.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
pomykanov
Полный псих
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #269 от 17.11.2016 в 04:54:04 » |
|
16.11.2016 в 11:11:31, Seven писал(a):Достаточно странно, а что пишет в этот момент по кнопке [v], какой текущий прогресс? |
| Процесс игры текущий/максимально достигнутый: 30/30 16.11.2016 в 11:11:31, Seven писал(a):В стандартном 1.13 некоторый перекос в другую сторону - очень быстрый прогресс противника и оружия. |
| Ага, вот об этом и речь... Кстати, количество патрулей тоже уменьшено? И вообще противник как-то слишком вяло воюет: Читзену за десять дней ни разу не приходили отбивать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #271 от 17.11.2016 в 17:09:24 » |
|
17.11.2016 в 11:24:02, Махновский писал(a):может, ты перехватывал их отряд по дороге на читзену до этого? |
| Я в Wildfire 6.08 перехватил шесть отрядов, идущих отбивать Читзену. Шесть, Карл! Но это не помешало дейдрановцам в дальнейшем контратаковать город.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #273 от 18.11.2016 в 03:14:08 » |
|
2Махновский: может из-за среднего уровня сложности. И контратака через пару дней всё же состоится?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
pomykanov
Полный псих
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #274 от 18.11.2016 в 04:17:00 » |
|
17.11.2016 в 11:24:02, Махновский писал(a):может, ты перехватывал их отряд по дороге на читзену до этого? |
| Да вроде бы нет, т.к. сразу после захвата через Сан-Мону ушел в Камбрию. Через несколько дней, когда я захватил все сектора в Камбрии, Читзену всё же один раз атаковали. Может, она просто считается не такой приоритетной целью? Драссен до сих пор (30-ый день войны) регулярно атакуют, да и в шахту Камбрии через пару дней карательный отряд пришёл.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pomykanov
Полный псих
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #275 от 18.11.2016 в 04:24:07 » |
|
18.11.2016 в 03:14:08, RadicalRex писал(a):может из-за среднего уровня сложности. |
| Уж сильно средний уровень сложности в стандартной 1.13 отличается от 1.13+AI. Хотя после захвата трёх городов и трёх ПВО противник уже гораздо лучше экипирован. Лично моё мнение: в стандартной 1.13 в начале гораздо сложнее воевать, чем например с середины игры. А к концу и вовсе интерес пропадает. Т.е. сложность не возрастает, а наоборот падает. P.S. На Insane не проходил пока
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #276 от 18.11.2016 в 11:35:10 » |
|
18.11.2016 в 03:14:08, RadicalRex писал(a):может из-за среднего уровня сложности. И контратака через пару дней всё же состоится? |
| уровень сложности на атаки не влияет. НЕВОЗМОЖНЫЙ отличается от сложного уровня только завышенными вражескими параметрами точности и сопротивляемости урону. Остальные настройки такие же, как в уровне СЛОЖНЫЙ и регулируются через опции. У меня баг пропал после того, как в новых играх перестал перехватывать вражеские отряды. Если конратаки пропали, то это навсегда. 18.11.2016 в 04:17:00, pomykanov писал(a):Через несколько дней, когда я захватил все сектора в Камбрии, Читзену всё же один раз атаковали. Может, она просто считается не такой приоритетной целью? Драссен до сих пор (30-ый день войны) регулярно атакуют, да и в шахту Камбрии через пару дней карательный отряд пришёл. |
| Драссен имеет более высокий приоритет, чем Читзена. Хотя атаковать всё же должны, хотя бы 1 отряд из 10. 18.11.2016 в 04:24:07, pomykanov писал(a):моё мнение: в стандартной 1.13 в начале гораздо сложнее воевать, чем например с середины игры. А к концу и вовсе интерес пропадает. Т.е. сложность не возрастает, а наоборот падает. |
| так и есть. слишком быстро игрок получает доступ ко всему оружию, враги реже атакуют, плюс южные секторы скучнее прорисованы.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #277 от 18.11.2016 в 15:50:02 » |
|
18.11.2016 в 11:35:10, Махновский писал(a):уровень сложности на атаки не влияет. |
| Но в оригинале было не так.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #280 от 18.11.2016 в 16:04:01 » |
|
2Махновский: К сожалению, стратегический AI вообще не изучал, а там определенно есть что поправить. Flugente делал некоторые исправления для стратегического AI, которые я по возможности добавил в свой проект, но это все на данный момент, что можно было сделать. Я, кстати, ни разу в 1.13 не сталкивался с ситуацией неатакущего противника, хотя и в поле перехватывал отряды, возможно, это как-то связано со стилем игры или еще с чем-то.
|
« Изменён в : 18.11.2016 в 16:04:12 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #281 от 18.11.2016 в 16:21:16 » |
|
18.11.2016 в 15:57:42, Махновский писал(a):если верить мишкам, то количество атак варьировалось только на лёгком, среднем и сложном уровне, а невозможный - это тот же самый сложный уровень, но с задраными параметрами врагов |
| Но товарищ не играет на невозможном. 16.11.2016 в 06:29:00, pomykanov писал(a): 18.11.2016 в 04:24:07, pomykanov писал(a):P.S. На Insane не проходил пока |
|
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #282 от 18.11.2016 в 16:41:15 » |
|
2all: В данной теме есть смысл обсуждать только проект Ja2+AI, основанный на стабильном 7609, для обсуждения Wildfire, unstable 1.13 и Aimnas есть соответствующие ветки, я этими проектами не занимаюсь и к данной ветке форума они отношения не имеют.
|
« Изменён в : 18.11.2016 в 19:24:51 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #283 от 24.11.2016 в 00:35:08 » |
|
24.11.2016 в 00:15:07, ewik985 писал(a):Вылеты происходят всегда во время боёв, в самых разных секторах, как правило во время хода противника или хода гражданских. |
| Хотелось бы уточнить: - вылеты происходят только с Ja2+AI, или также с Ja2+fix и стандартным Ja2.exe стабильного 7609? - если система Win8-10, установлен ли патч реестра? - отключен ли антивирусник для папки с игрой? - происходят ли вылеты на предыдущих версиях Ja2+AI? (версии можно взять в архиве на яндекс диске в Builds\Archive) - для проверки могу предложить скачать сборку с яндекс диска, добавить в Data недостающие SLF файлы и проверить Ja2.exe или Ja2+fix в нескольких боях на предмет вылетов, скачать Ja2+AI более старой версии (до 300) и проверить на ней Ja2+AI используют довольно много игроков и тут и на медведях, на регулярные вылеты никто не жаловался, так что проблема или с системой/установкой, или я накосячил в самых новых релизах, которые были выложены вчера/сегодня. Выложенный aidebug.txt, к сожалению, ничего полезного не говорит. 24.11.2016 в 00:15:07, ewik985 писал(a):(видимо, 4 файла с логами разом прикрепить не удастся?) |
| Я и один как не знаю прикрепить
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ewik985
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #284 от 24.11.2016 в 00:49:10 » |
|
Спасибо за оперативный ответ! Вылеты происходят только с Ja2+AI. Система Win7 Вылеты происходили и на версиях до 300. В данный момент лихорадочно шерстил форумы, по чьему-то совету от лохматого года сменил разрешение - вылетело, затем в INI Editore включил тонкий progress bar и пока вылеты прекратились. Пока ждал Вашего ответа успел всё удалить и снова установить и заполучить 100500 логфайлов. Буду пробовать - если найду вразумительное что-то, то напишу. Ещё раз спасибо!
|
« Изменён в : 24.11.2016 в 00:50:40 пользователем: ewik985 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #285 от 24.11.2016 в 00:58:40 » |
|
2ewik985: Если включить в настройках автосохранение каждый ход и потом загрузить перед вылетом, ошибка повторяется? Если включить доп. опции лога в Ja2_options.ini, секция [Extended Options], можно попробовать понять, если ли связь с решениями AI: AI_DEBUG_INFO = TRUE AI_DECISION_INFO = TRUE AI_MISC_INFO = FALSE AI_COVER_INFO = FALSE AI_SHOT_INFO = FALSE Все решения пишутся в один общий файл AI_Decisions.txt, который может теоретически пролить свет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
ewik985
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #286 от 24.11.2016 в 01:05:40 » |
|
Пока имею вот... Параллельно установил версию от Буки 1.12 в другое место - установил всё поверх. По Буке пока вылетов нет, но перекрестие прицела не на месте - слева вверху круга. Запуск в оконном режиме вылетающей версии (Стим) не помогает. Кажется, причина была в некомплекте файлов. Скопировал из буковской версии недостающие - пока полёт нормальный.
|
« Изменён в : 24.11.2016 в 04:37:05 пользователем: ewik985 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #288 от 24.11.2016 в 14:12:38 » |
|
Да,замечу что играть с Ja2+AI модификацией гораздо интереснее,чем нестабильными релизами.Я впервые за всю свою жизнь сколько играю в Джа увидел, что противник во время боя под моим обстрелом уползает ,а не встает и бежит,а именно уползает.. .Забавно на это смотреть.
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #289 от 24.11.2016 в 15:59:32 » |
|
2PARKAN: Ползание также было в DoM и Ja2CW. В DoM, насколько я помню, ползания было даже слишком много, в Ja2+AI оно сделано с расчетом на то, чтобы выглядело логично и реалистично, в соответствии с ситуацией, например, под обстрелом или когда AI решил ночью подкрасться
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #290 от 24.11.2016 в 17:48:51 » |
|
Обновление Ja2+AI Управление ополчением: - Hold: меняет поведение на защитное - Take Cover: ищет укрытие для защиты (используется низкая мораль) Автоматическое изменение приказов для ополчения: - ополчение с приказами STATIONARY/SNIPER не меняет их на SEEKENEMY - приказы ONGUARD, ONCALL, CLOSEPATROL, RNDPTPATROL, POINTPATROL меняются на FARPATROL - OCTH:поддержка режимов прицеливания для тегов <BurstToHitBonus>, <AutoFireToHitBonus> (позволяет сделать прицел, негативно влияющий на стрельбу очередью, но не влияющий при использовании других прицелов) - штрафы на скрытность и камуфляж от лазеров применяются только когда оружие вскинуто - исправления для камуфляжа: штраф на камуфляж применяется только к камуфляжу того же типа - эффективность лазеров уменьшается с увеличением кликов прицеливания (лазер в основном полезен при неприцельной стрельбе) - минимальная мощность оружия для анимации отлетания - 40 - опции ENABLE_TA, VOLUME_TA включают звук огня, если на экране есть хотя бы один источник огня (звук должен лежать в Ambient\fire.ogg) - опции ENABLE_SSA, DEBUG_SSA, VOLUME_SSA включают звуки сектора (шум ветра, звуки птиц и т.д.), файлы должны лежать в Ambient\SSA\ - исправления ошибок для стрельбы - улучшения для поиска укрытия - AI не будет сближаться с противником, который находится слишком далеко, в зависимости от приказов - r8340: исправление некорректного применения бонусов для ночного/подземного зрения - при обороне города, AI с ограниченными приказами помогает только тем, кто находится в зданиях - исправление ошибки дублирования оружия при разминировании - резинку, веревку и скотч можно присоединять только к гранатам/взрывчатке нормального типа - исправление ошибки отрицательной скидки betterprices_gun и betterprices для backgrounds - сложность ловушки влияет на вероятность успешного разминирования - убран бонус от кусачек при разминировании tripwire, вместо него используется тег <DisarmModifier> в items.xml - исправление ошибки бонуса сложности разминирования дверей - r8315: исправления для использования противогазов AI - r8315: команда Alt+N заставит команду одеть противогазы - отключен экспериментальный код выбора оружия - присоединение предметов к взрывчатке увеличивает ее размер - ополчение может использовать медиков - AI игнорирует умирающих противников, если есть противники в лучшем состоянии Скачать: https://www.dropbox.com/s/u1gyg8xqjd6kczh/ja2_7609en%2BAI_r323.exe?dl=0 https://www.dropbox.com/s/8um2wp721t3anam/ja2_7609ru%2BAI_r323.exe?dl=0 Еще скачать: https://www.dropbox.com/s/erirz2kpm16py8q/fire.ogg?dl=0 https://www.dropbox.com/s/djjsdjn54duf38z/Ambient.7z?dl=0
|
« Изменён в : 25.11.2016 в 06:38:35 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #292 от 26.11.2016 в 01:24:06 » |
|
26.11.2016 в 00:36:08, Махновский писал(a):обратил внимание, что при нападении врагов на сектор ополченцы, находящиеся далеко, почти не реагируют на присутствие врага в секторе, и приходится их гнать на врагов командами "Все в атаку". это так и задумано? |
| В следующей версии ополчению будет возвращено по умолчанию активное поведение. 26.11.2016 в 00:36:08, Махновский писал(a):если я нападу на сектор, враги тоже будут себя вести так пассивно? |
| AI с приказами, отличными от SEEKENEMY, не будет пытаться сближаться с противником, если он находится слишком далеко. Автоматическое изменение приказов для солдат, обороняющихся в городе, отключено. Смысл в том, чтобы весь сектор не сбегался в одну точку при выстреле, а оборонял свои позиции в некотором радиусе, а игрок не сидел и отстреливал набегающих, а сам атаковал и продвигался вглубь города.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #293 от 26.11.2016 в 02:07:18 » |
|
26.11.2016 в 01:24:06, Seven писал(a):AI с приказами, отличными от SEEKENEMY, не будет пытаться сближаться с противником, если он находится слишком далеко. Автоматическое изменение приказов для солдат, обороняющихся в городе, отключено. Смысл в том, чтобы весь сектор не сбегался в одну точку при выстреле, а оборонял свои позиции в некотором радиусе, а игрок не сидел и отстреливал набегающих, а сам атаковал и продвигался вглубь города. |
| до этого сидел на релизе 298. очень понравилось там поведение врагов, всё было в меру: кто-то в засаде, кто-то обходит с флангов, а кто-то прёт напролом на шум или на свежий труп. в 323 релизе ополченцы вообще обленились: машутся на кулаках солдат и повстанец, а в 5 клетках от них стоят ополченцы и тупо за этим наблюдают. период пистолетный, бой идёт два часа, патроны у многих позаканчивались, но вмешиваться им лень. из того, что понравилось в AI, это то, что ополченцы прячутся от пуль, поэтому из 22 бойцов треть ещё живы и боеспособны.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #294 от 26.11.2016 в 12:11:48 » |
|
26.11.2016 в 02:07:18, Махновский писал(a):в 323 релизе ополченцы вообще обленились: машутся на кулаках солдат и повстанец, а в 5 клетках от них стоят ополченцы и тупо за этим наблюдают. |
| Нужно смотреть конкретную ситуацию, возможно баг.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
SuLaR [Школяр]
Прирожденный Джаец
Я обожаю Джагу!
Пол: Репутация: +18
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #295 от 26.11.2016 в 14:39:19 » |
|
2Seven: рассказывай, жук Слышал, Смеагол хочет твой "проект" в свой мод внести?) Или я не правильно понял?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #296 от 26.11.2016 в 14:47:16 » |
|
2SuLaR: Перевожу. Он поинтересовался, планируется ли добавление фич из Ja2+AI в основную ветку разработки.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
SuLaR [Школяр]
Прирожденный Джаец
Я обожаю Джагу!
Пол: Репутация: +18
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #297 от 26.11.2016 в 15:49:34 » |
|
2Seven: прости, мильком глянул и подумал, что он в свою ветку добавить хочет. Хотя, наверное так оно и будет..
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #298 от 26.11.2016 в 15:50:52 » |
|
2SuLaR: Он себе добавить ничего не может, он разрабатывает мод для unstable версий, а я делаю исполняемый файл для стабильного 7609, они между собой никак не связаны.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
SuLaR [Школяр]
Прирожденный Джаец
Я обожаю Джагу!
Пол: Репутация: +18
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #299 от 26.11.2016 в 16:51:43 » |
|
2Seven: но если твой проект внесут в базу, то вероятно и его мод подцепит со временем эти изменения. Если я конечно правильно себя и тебя понял)) Во всяком случаи, лично я думаю, что ты внес немалую лепту в развитие Джаги этим проектом, и пропустить его мимо столь значимого мода, как "Aimnas" - будет ошибкой.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|