A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 09:53:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Прочитано 361063 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3000 от 14.02.2022 в 11:25:21 »

2AlisaWet:  
Труп в игре это не физический предмет а картинка, у него нет толщины.
Теоретически что-то можно на эту тему придумать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3001 от 15.02.2022 в 14:13:00 »

14.02.2022 в 11:25:21, Seven писал(a):
Теоретически что-то можно на эту тему придумать.  

А если сделать его по типу кустов? То бишь есть клетка с трупом, за ним наёмник, игра считает, что он за укрытием: кустом, к примеру, соответственно, попасть тяжелее.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3002 от 15.02.2022 в 14:17:48 »

2BlackWing:  
Шанс попадания модифицировать можно, но для перехватывания пуль нужен более сложный код.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3003 от 19.02.2022 в 03:56:22 »

2Seven:  
А прикольно бы получилось, еслиб раненые юниты кровью привлекали к себе внимание кошек. Перевязанные на одну дальность, не перевязанные на другую. И чтоб на шум кошаки лучше реагировали, а ночью были почти беззвучны.
« Изменён в : 19.02.2022 в 04:00:56 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3004 от 20.02.2022 в 19:20:23 »

r2501
 
Значение опции по умолчанию: MAX_PRONE_PENALTY = 80.
Экспериментальное исправление: не отображать полоски над головой наемника во время прокрутки экрана, во избежание нежелательных эффектов.
Приказ ополчению "Занять позицию" доступен в пошаговом режиме.
Можно разбивать окна любым двуручным оружием (с шансом повредить это оружие).
Изменен принцип работы пункта меню "выбрать все" на стратегическом экране, теперь выбираются все, если есть уже выбранные (автор Shadooow)
Доработан русский перевод.
Добавлена локализация строк на тактической панели (состояние оружия: сломано, перегрев).
Отключение рации стоит AP_RADIO очков действия.
Разрешено выбрасывать предмет на землю, если AP >=0, даже если очки действия после этого уйдут в минус.
Добавлено действие "пить воду" в меню навыков и панель действий.
При краже нескольких вещей у противника, они сразу бросаются на землю.
Автоматическое переключение ПНВ/очков, если в секторе есть противник (действует только в режиме реального времени и только один раз).
Предметы, выданные AI через опцию EXTRA_ITEMS, не могут быть украдены.
Чтобы отдавать приказ ополченцу, которого наемник не видит, нужен навык командира или рация.
Звук разбиваемого окна и другие звуки (всплеск воды, муу коровы) слышны только если источник звука виден или неподалеку находится наемник.
Выход из сектора разрешен в начале хода, проверки на видимость и атаку отключены.
Новая опция NCTH_SQRT_DISTANCE (по умолчанию FALSE) изменяет закон увеличения апертуры с расстоянием на квадратный корень, при расстоянии > NORMAL_SHOOTING_DISTANCE.
Солдаты без сознания не подавляются.
Сообщение о панике пишется только если солдат виден на экране.
Улучшены подсказки для действий в меню навыков.
Исправление слишком быстрого поднятия солдата без сознания на следующий ход.
Активирован ночной/пещерный бонус видимости при использовании фокуса.
Для противника, маскирующегося под ополчение, отображаются лица ополченцев на тактической панели.
Опция SCALE_AUTO_PENALTY: по умолчанию FALSE.
Новая опция OCTH_TRACER_CODE (по умолчанию FALSE) включает новый код трассеров (добавление бонуса непосредственно к шансу попадания вместо изменения штрафа на выстрел).
Новая опция OCTH_WEIGHT_PENALTY (по умолчанию FALSE) добавляет штраф на прицеливание/автоматическую стрельбу, если оружие слишком тяжелое для наемника и стрельба идет без упора.
Новая опция для OCTH - DIRECTIONAL_PRONE_PENALTY (по умолчанию FALSE) уменьшает штраф стрельбы по лежащему при стрельбе с фланга.
Подсказки OCTH (опция EXT_TOOLTIP_CTH): штраф на авто стрельбу на выстрел, штраф на тяжесть, штраф на авто стрельбу от недостаточной силы.
Исправлен звук всплеска воды при выбрасывании предмета в воду.
При выбрасывании предмета в воду проигрывается разный звук, в зависимости от типа и веса предмета.
При попадании пули в воду проигрывается звук S_WATER_IMPACT1.
Кнопка Shift+T позволяет трансформировать труп в руке.
Кнопка Shift+T позволяет трансформировать предмет в другой предмет с таким же размером (например, трансформация лопаты).
Шанс оглушения от громких звуков учитывает дальность, максимальная дальность до источника звука TACTICAL_RANGE / 4.
Отключены звуки коров/ворон при активном ускорении таймера.
Перевод сообщений о неудачном переодевании в шпиона.
Исправлена анимация рации при поднятии тревоги.
Исправлена неспособность AI солдата поднять оружие со своей клетки.
Исправлено вычисление AP для начала бега.
Новая кнопка: Shift+P трансформация приклада, сначала ищет трансформацию для самого оружия в другой размер, затем ищет на оружии обвес типа AC_STOCK, который можно трансформировать.
Добавлено действие трансформации приклада в меню навыков и панель действий.
Добавлена поддержка тега <NeedsBatteries> для расширенного уха.
При отдаче приказа ополчению через расширенное ухо тратятся батарейки.
Фонарь использует батарейки каждый ход в пошаговом режиме.
Исправлен скроллинг панели действий, если в колонках разное количество действий.
Добавлена поддержка тега <NeedsBatteries> для плеера.
Немного увеличен бонус морали от использования плеера.
Если у наемника закончилась батарейка, отображается сообщение.
Исправление сообщения "нельзя использовать X вместе с X" при авторазмещении предметов в инвентаре.
Доработан код переключения ПНВ/очков: сохранение очков в шлеме, присоединение батареек если необходимо.
Добавлена поддержка тега <NeedsBatteries> для биноклей и ПНВ.
Отключена проверка статуса для плеера и расширенного уха.
Добавлена поддержка тега <NeedsBatteries> для детектора металла (шанс использования батареек на каждой клетке при движении).
Танки не могут стрелять, если цель лежит/сидит вплотную к танку.
Доработан код вычисления шанса попадания для огнемета, зависит от ловкости и опыта.
Стрельба из огнемета не повреждает замки.
Исправление для огнемета, огонь не проходит сквозь стены, останавливаясь на последней клетке перед стеной.
Количество кликов прицеливания из огнемета ограничено 2.
Включен мгновенный урон от огня.
Огонь действует при входе в клетку, а не при выходе.
Исправление для простреливания крыши.
Кнопки Alt + 0..9 and Alt + [~] работают одинаково в обычном и чит режиме.
Кнопки Alt + 1..5 в чит режиме изменены на Ctrl + Alt + 1..5
 
AI:
- солдаты могут использовать адреналин при высоком шоке, чтобы избежать паники
- доработан код массовой атаки, увеличена дальность от офицера
- дополнительная стрельба на подавление, если не может продвинуться
- использование режима стрельбы от бедра при подавлении
- солдаты с приказом STATIONARY не начинают код отступления при низкой энергии
- ограничено количество поворотов к ближайшей потенциально видимой цели за ход
- код оценки уровня перехвата использует реальный расчет уровня перехвата для большей точности
- неиспользуемый приказ SNIPER заменяется на STATIONARY
 
Исправления из основной ветки:
Fixed crash in debug mode when opening BR Order Page without any item selected first (by Shadooow).
Disallowed to pick up items from openable structures like crates if they are currently closed. This additionally fixes bug where Bobby Ray's delivery wouldn't show up if the player had sector of the delivery currently loaded and there were any unpicked items from previous delivery in the delivery crate. (by Shadooow)
r9290 Removed body inventory region in mapscreen for vehicles completely. There was no image rendered anyway, this way no popup message duplicating status will be shown and consumables won't popup the "Heh?" error either (by Shadooow).
r9289 Fixes random merc portraits sometimes appearing in a region where would merc inventory normally be when opening inventory of a vehicle (by Shadooow).
Set the newly initialized vehicle driver to be NOBODY. This fixes jeep and possibly tank as well in autoresolve to play sounds of player merc (by Shadooow).
fix: force inventory redraw when using the mouse wheel to navigate through your mercs in strategic view. fixes bad inventory render when using a mouse to scroll from vehicle's inventory to a merc, and vice versa (by rftr)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3005 от 20.02.2022 в 21:37:58 »

20.02.2022 в 19:20:23, Seven писал(a):
Стрельба из огнемета не повреждает замки.

 
А огнемёт поджигает только людей и траву, или можно сжечь деревянную дверь (замок о ставить  ;D ) или дома целиком, такие как в Читзене?
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3006 от 20.02.2022 в 21:39:51 »

20.02.2022 в 21:37:58, Lenivets писал(a):
А огнемёт поджигает только людей и траву, или можно сжечь деревянную дверь (замок о ставить  ;D ) или дома целиком, такие как в Читзене?

Из-за особенностей движка двери и деревянные стены сжигать можно, но только с определенных направлений.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3007 от 20.02.2022 в 21:50:20 »

Понятно. И ещё вспомнил: а как теперь посмотреть есть ли в секторе вода?
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3008 от 20.02.2022 в 21:57:37 »

2Lenivets:  
Качество воды для секторов задается в SectorNames.xml
Если в секторе есть плохая вода или бочка с водой, соответствующие опции в меню навыков будут активны:
2SsIpBs.png
Если в секторе есть хорошая вода, каждый час фляжки будут пополняться.
 
По-хорошему, стоило бы добавить тип воды в секторе в эту менюшку:
RphWLBR.png
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3009 от 20.02.2022 в 22:02:27 »

2Seven:
Спасибо большое. Видимо проглядел. 20.02.2022 в 21:57:37, Seven     писал(a):
добавить тип воды в секторе в эту менюшку

 
Отличная идея!
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Danya
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3010 от 20.02.2022 в 22:02:49 »

Ваш ИИ видит меня в упор дальше, чем я его, по моему опыту - практически всегда. Есть где-нибудь опция для отключения такой особенности?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3011 от 20.02.2022 в 22:03:58 »

20.02.2022 в 22:02:49, Danya писал(a):
Есть где-нибудь опция для отключения такой особенности?

Есть, разбирайся в игровых механиках. Если лень, играй во что-нибудь другое.
На каком уровне сложности играешь?
« Изменён в : 20.02.2022 в 22:06:13 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Danya
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3012 от 20.02.2022 в 22:06:12 »

Прошу описать местонахождение данной опции.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3013 от 20.02.2022 в 22:06:35 »

2Danya:  
Нет там никаких опций.
На каком уровне сложности играешь?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Danya
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3014 от 20.02.2022 в 22:08:13 »

Режим сложности: нормальный. Может, есть ссылка на документацию мода AI?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3015 от 20.02.2022 в 22:10:31 »

20.02.2022 в 22:08:13, Danya писал(a):
Режим сложности: нормальный.

Все параметры у врагов и наемников одинаковые, никаких бонусов у противника нет.
На дальность видимости влияет камуфляж, укрытие, днем солнечные очки, ночью ПНВ, плюс ночью навык ночника дает бонус к видимости.
 
 20.02.2022 в 22:08:13, Danya писал(a):
Может, есть ссылка на документацию мода AI?

Документация не существует в природе.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Danya
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3016 от 20.02.2022 в 22:11:40 »

20.02.2022 в 22:10:31, Seven писал(a):

Режим сложности: нормальный.
 
Все параметры у врагов и наемников одинаковые, никаких бонусов у противника нет.

Буду тогда от этого отталкиваться и сопоставлять.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3017 от 20.02.2022 в 22:13:33 »

2Danya:  
У некоторых врагов есть камуфляж, их сложно заметить. Игрок может делать то же самое, экипировавшись в камуфляжную одежду и использовав камуфляжный набор.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Danya
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3018 от 20.02.2022 в 22:15:07 »

20.02.2022 в 22:13:33, Seven писал(a):
У некоторых врагов есть камуфляж, их сложно заметить. Игрок может делать то же самое, экипировавшись в камуфляжную одежду и использовав камуфляжный набор.

Я столкнулся с этой проблемой буквально в начале игры, в Драссене. У меня персонаж с ПНВ, с перком ночник, а его все равно видят раньше, чем он, притом смотрит он в сторону врага. Именно из-за такого решил сюда написать.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3019 от 20.02.2022 в 22:16:34 »

2Danya:  
Камуфляжные враги это часть игры, их количество зависит от прогресса и уровня сложности.
Возможности их полностью отключить нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3020 от 20.02.2022 в 22:22:42 »

20.02.2022 в 22:15:07, Danya писал(a):
У меня персонаж с ПНВ, с перком ночник, а его все равно видят раньше, чем он, притом смотрит он в сторону врага.

ПНВ нивелирует бонус видимости перка НОЧНИК.
---------------
Скрин лучше на форум закидывай, в непонятных ситуациях. ;)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3021 от 20.02.2022 в 22:24:43 »

20.02.2022 в 22:22:42, ZLOY писал(a):
ПНВ нивелирует бонус видимости перка НОЧНИК.

Они складываются.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3022 от 20.02.2022 в 22:40:53 »

20.02.2022 в 22:24:43, Seven писал(a):
Они складываются.  

странно, хотя может я с НО спутал.
 
 14.02.2022 в 11:25:21, Seven писал(a):
Добавлено действие трансформации приклада в меню навыков и панель действий.

Лишняя функция имхо, ведь никто не трансформирует приклад в игре. Транс-ция нужна лишь чтоб в рюкзак оружие положить, но размер оружия не настроен должным образом при трансформации. Складывай или не складывай, размер оружия не поменяется.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3023 от 20.02.2022 в 22:45:37 »

20.02.2022 в 19:20:23, Seven писал(a):
нужен навык командира или рация.  

Рация или рабочие наушники?
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3024 от 20.02.2022 в 22:45:45 »

20.02.2022 в 22:40:53, ZLOY писал(a):
азмер оружия не настроен должным образом при трансформации

В SDO размер оружия меняется при складывании приклада.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3025 от 20.02.2022 в 22:46:03 »

20.02.2022 в 22:45:37, BlackWing писал(a):
Рация или рабочие наушники?

Рация и наушники это разные вещи.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3026 от 20.02.2022 в 22:47:30 »

20.02.2022 в 22:46:03, Seven писал(a):
Рация и наушники это разные вещи.  

Я знаю, что это разные вещи, я просто уточняю, что нужен навык командира/радиста вместе с рацией или же достаточно наушников как раньше.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3027 от 20.02.2022 в 22:50:10 »

2BlackWing:  
Уточняю. Нужно именно то что написано.
« Изменён в : 21.02.2022 в 10:38:11 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3028 от 20.02.2022 в 23:19:38 »

20.02.2022 в 22:45:45, Seven писал(a):
В SDO размер оружия меняется при складывании приклада.  

В файле - да, а в игровой механике - нет. В сложенном состоянии, оружие уменьшает свой размер максимум на 4 ед, а для того чтоб положить из большого кармана в карман поменьше, нужно от 5 ед.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3029 от 21.02.2022 в 09:41:04 »

2Seven:
Приветствую! Обнови пожалуйста русскую версию до 2501.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3030 от 21.02.2022 в 09:41:57 »

2WiperX:  
Зачем? Там нет никаких важных изменений.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3031 от 21.02.2022 в 10:36:59 »

2Seven:
Чтобы никого не обидеть и всё привести к общему знаменателю :D
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3032 от 21.02.2022 в 10:37:55 »

2WiperX:  
Пусть перфекционисты страдают!!!
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlisaWet
Димитрий

А я играла в ДЖА 1 %)




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3033 от 22.02.2022 в 08:29:28 »

20.02.2022 в 22:40:53, ZLOY писал(a):
Лишняя функция имхо, ведь никто не трансформирует приклад в игре.  

я  складываю. Беру пп и кобуру, в эту кобуру тока пп со сложенным прикладом. Пистолеты хорошо, но пп лучче :). Идет тем кто со снайперкой или пулемётом.
Зарегистрирован

Sinepuz
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3034 от 27.02.2022 в 18:48:07 »

Дайте, плиз, ссылку на работающую версию, а то пытаюсь использовать ту, что на первой странице, а мне пишут, что установить нельзя - не хватает дофига ".dll".
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3035 от 11.03.2022 в 21:19:18 »

20.02.2022 в 19:20:23, Seven писал(a):
Новая опция OCTH_WEIGHT_PENALTY (по умолчанию FALSE) добавляет штраф на прицеливание/автоматическую стрельбу, если оружие слишком тяжелое для наемника и стрельба идет без упора
как определить, какое оружие слишком тяжелое для наемника?
 
AI умеет выбирать наилучшее положение для стрельбы, если оружие для него тяжелое или дает иные штрафы в разных положениях?
 
 20.02.2022 в 19:20:23, Seven писал(a):
Подсказки OCTH (опция EXT_TOOLTIP_CTH): штраф на авто стрельбу на выстрел, штраф на тяжесть, штраф на авто стрельбу от недостаточной силы.
это будет автоматически видно на панели или нужно что-то нажимать?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3036 от 11.03.2022 в 21:22:42 »

11.03.2022 в 21:19:18, JAggernaut писал(a):
как определить, какое оружие слишком тяжелое для наемника?

По подсказке.
 
 11.03.2022 в 21:19:18, JAggernaut писал(a):
это будет автоматически видно на панели или нужно что-то нажимать?

Обычное окно подсказки через ALT.
 
Сам код вычисления штрафа от веса выглядит так:
Quote:
INT16 sStrength = EffectiveStrength(pSoldier, FALSE);
  INT16 sWeight = CalculateObjectWeight(pInHand);
 
  if (Item[usInHand].twohanded)
  {
   // less strength needed when firing crouched or from hip
   if (pSoldier->AnimEndHeight() == ANIM_CROUCH)
    sWeight = sWeight * 3 / 4;
   else if (pSoldier->IsValidAlternativeFireMode(sAimTime, sGridNo))
    sWeight = sWeight / 2;
  }
  else
  {
   // more strength needed when firing with one hand
   if (pSoldier->IsValidAlternativeFireMode(sAimTime, sGridNo) || pSoldier->IsValidSecondHandShot())
    sWeight = sWeight * 2;
   else if (pSoldier->inv[SECONDHANDPOS].exists())
    sWeight += sWeight / 2;
  }
 
  INT16 sReqStrength = 50 + sWeight / 2;
 
  iPenalty = 0;
 
  if (sReqStrength > sStrength)
  {
   iPenalty = min(iRange / CELL_X_SIZE, sReqStrength - sStrength);
  }
 
  iChance -= iPenalty;
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3037 от 12.03.2022 в 00:44:45 »

2Seven: прописал в опции OCTH_WEIGHT_PENALTY = true
нажимаю ALT в пошаговом режиме, и окно с ТТХ не меняется. В чем может быть ошибка?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3038 от 12.03.2022 в 00:48:16 »

2JAggernaut:  
Что за окно с ТТХ и при чем тут это.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3039 от 12.03.2022 в 01:01:33 »

12.03.2022 в 00:44:45, JAggernaut писал(a):
Что за окно с ТТХ и при чем тут это.
а где должна появится подсказка??? При нажатии Alt у меня ничего не происходит на экране.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3040 от 12.03.2022 в 01:03:56 »

Нажми shift + d.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3041 от 12.03.2022 в 01:16:05 »

12.03.2022 в 01:03:56, Seven писал(a):
Нажми shift + d.
появляется надпись "вкл/откл подписи к солдатам". и в том и другом случае при нажатии alt тоже ничего нигде не появляется.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3042 от 20.03.2022 в 14:39:00 »

После очередной попытки отбиться от драников совместно с ополченцами возникли вопросы:
1. Должна ли работать команда "занять позицию" в пошаговом режиме? У меня не работает
2. Могут ли драники залазить в окна? Разок один из них появился в доме у меня за спиной
3. Что происходит, когда ополченцы включают анимацию разговора по рации? Я никакого эффекта не заметил
4. Бык выстрелил из окна по драникам  и залёг под окном. После драники (которых я почему то прекрасно видел) зачем то стреляли в него. Допускаю, что их видели ополченцы, но зачем вражеские бойцы пытаются застрелить Быка через стену? Не очередью в окно, а именно одиночными, в то место, за которым он лежит.
« Изменён в : 20.03.2022 в 14:43:48 пользователем: Mangust » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3043 от 20.03.2022 в 14:40:14 »

20.03.2022 в 14:39:00, Mangust писал(a):
Должна ли работать команда "занять позицию" в пошаговом режиме? У меня не работает

Опция должна быть активна, как работает - не знаю.
 
 20.03.2022 в 14:39:00, Mangust писал(a):
Могут ли драники залазить в окна? Разок один из них появился в доме у меня за спиной

Да, в некоторых случаях.
 
 20.03.2022 в 14:39:00, Mangust писал(a):
Что происходит, когда ополченцы включают анимацию разговора по рации? Я никакого эффекта не заметил

Что-то сообщают друг другу, видимо. Особого смысла в этом нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3044 от 20.03.2022 в 14:45:16 »

20.03.2022 в 14:40:14, Seven писал(a):
Опция должна быть активна, как работает - не знаю.

 
Активна, но при нажатии на неё ничего не происходит.  
 
Как обычно, дописал ещё один вопрос после того, как получил ответ.  ;D
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3045 от 20.03.2022 в 14:49:01 »

20.03.2022 в 14:39:00, Mangust писал(a):
4. Бык выстрелил из окна по драникам  и залёг под окном. После драники (которых я почему то прекрасно видел) зачем то стреляли в него. Допускаю, что их видели ополченцы, но зачем вражеские бойцы пытаются застрелить Быка через стену? Не очередью в окно, а именно одиночными, в то место, за которым он лежит.

Видимо, есть шанс прострелить через стену.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3046 от 20.03.2022 в 14:56:28 »

20.03.2022 в 14:49:01, Seven писал(a):
Видимо, есть шанс прострелить через стену.

 
А он есть? Я видел, что тяжёлое оружие может уничтожать преграды (хотя не понял, в какой это версии игры), но у тех вроде обычные ПП были
Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3047 от 20.03.2022 в 18:38:01 »

Как отключить показ снаряжения у модельки врага при наведении прицела?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3048 от 20.03.2022 в 18:38:31 »

20.03.2022 в 18:38:01, Mangust писал(a):
Как отключить показ снаряжения у модельки врага при наведении прицела?

Показ где.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3049 от 20.03.2022 в 20:22:15 »

20.03.2022 в 14:39:00, Mangust писал(a):
3. Что происходит, когда ополченцы включают анимацию разговора по рации? Я никакого эффекта не заметил
Увеличивают шанс перехвата на следующем ходу, если солдат, которого радист спалил, попадет в поле зрения других ополченцев.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Страниц: 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 166795 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.