A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 12:26:56

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: Seven, iншы, KombaT)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Прочитано 361090 раз
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3050 от 20.03.2022 в 21:38:12 »

20.03.2022 в 14:56:28, Mangust писал(a):
А он есть?

Зависит от калибра и типа патронов, плюс материала укрытия.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

borzzz
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3051 от 21.03.2022 в 17:31:06 »

Подскажите как поменять отображения урона по врагам из звездочек на цирфы урона. Я вроде все настройки перепробовал из тактикал интерфейс сетинг и ставил по умолчанию и нет. а все равно отображается урон в звездочках , при том что по моим бойцам показывает нормально в цифрах
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3052 от 21.03.2022 в 17:31:55 »

2borzzz:  
Надо менять в Data-SDO.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Sim_Gonar
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3053 от 22.03.2022 в 20:27:11 »

Начал играть с улучшенным AI на картах Azazel на Эксперте. Сделал 10 импов, из которых боевых только 7 (остальные чисто утилитарные: командир отряда, медик и механик). Дошел до Драссена. захватил, натренировал ополчение. Пришла контратака в 80 человек с трех сторон.
 
Ребята, это было ЧТО-ТО! Скажу сразу, весь бой длился 4,5 часа реального времени. ИИ реально обходит с фланга, использует крыши, кидает гранаты (слезогонки и дымы в том числе), прикрывает своих, ведет огонь на подавление. Ополчение разделилось на два фронта: южный фронт прикрывал дорогу у шахты и небольшого озера. Восточный фронт широкой цепью воевал у зданий. Ополчение с соседнего сектора прибывало постепенно, людей не хватало. На востоке нас начали давить, вражеские солдаты прорывались к церкви в центре. Смогли продержаться там до прибытия сил из соседнего сектора, начали зачищать дранников. Один из наших все же попал в окружение и погиб. На юге отряд ополченцев примерно в 12-14 человек сдерживал ораву дранников в 25-30 человек. Почти все были прижаты огнем на подавление, но из-за открытой местности враг наступал достаточно медленно. Ребята все же смогли продержаться до момента, когда с севера прибыло подкрепление в лице десятка человек, начали постепенно отбрасывать дранников обратно. В итоге выстояли, хоть и не без существенных потерь. И это была бойня с очень медленным прогрессом оружия (револьверы/пистолеты начального уровня, дробовики, легкие SMG, начальные винтовки). Что начнется, когда в ходу будут снайперки, пулеметы и гранатометы - страшно представить. Но я прям реально кайфанул с этой битвы. В какой-то момент думал даже отступить в соседний сектор, перегруппироваться и начать повторное наступление. Но ИИ удивил, держался мощно. Постоянно ход ИИ подтормаживал на моем неслабом ноуте, видимо просчитывал множество ходов, куда бежать, в кого стрелять и т.д. В не городских секторах с меньшим кол-во врагов таких тормозов нет.
 
Разработчикам игры и всем причастным к созданию мода и улучшению ИИ - огромнейшее спасибо!
 
Бойцу с позывным Kanarm - вечная память.
Зарегистрирован

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3054 от 22.03.2022 в 20:34:13 »

22.03.2022 в 20:27:11, Sim_Gonar писал(a):
на картах Azazel

 
Что это за карты?
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3055 от 22.03.2022 в 20:34:56 »

2Lenivets:  
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=23237
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3056 от 22.03.2022 в 20:45:39 »

22.03.2022 в 20:27:11, Sim_Gonar писал(a):
снайперки, пулеметы и гранатометы - страшно представить.

С миномётами и артподдержкой будет ещё веселее ;)
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

AlisaWet
Димитрий

А я играла в ДЖА 1 %)




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3057 от 29.03.2022 в 08:08:32 »

играла , играла ... ar+sdo+loot. привыкла уже к постоянным зависаниям и вылетам. я играю с зомби.
пришла тут на блокпост под эстони. ночью. пострелялаа 3 персиков. поставила на  реалтайм и ушла в конец карты. и оставила, ну лениво было , да и дела домашние. зомби выкосили всех и вся. прошлась по карте, помарадерствовала.  И игра начала вылетать , как только я покидаю сектор. Первый м3 выпал.
очень обидно. А самое главное - игра начала вылетать на любом! сэйве этой кампании. Ну хорошо.  
Тут как раз обновление вышло :). Решила перестартовать игру. Но вот  решила поиграть имбами(когда все физ хар-ки 95). Выставила в ja2.ini персам максимум 700 очков, и остальные покрутила. Но! эти изменения не работают. Пошла крутить в файле конкретной сборки. там это работает. Вот и собственно .... А остальные настройки в ja2.ini тоже не работают? Кол-во милиции в секторе, кол-во отрядов дейдраны и другие?
И еще. Я уже задавала этот вопрос ранее, но так и не получилось у меня. Я про подсказки в виде картинок при нажатом alt. Дело в том ,что запуская просто ja2 я вижу каски, броники и т.д., но ja2+  их не показывает. странно. И еще. При обновлении у меня перекрестье прицела съехало вверх-лево от центра.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3058 от 29.03.2022 в 10:09:26 »

2AlisaWet:  
Вылеты с Loot надо будет починить как-нибудь.
 
 29.03.2022 в 08:08:32, AlisaWet писал(a):
Выставила в ja2.ini персам максимум 700 очков, и остальные покрутила

В Ja2_Options.ini, наверное.
 
 29.03.2022 в 08:08:32, AlisaWet писал(a):
Но! эти изменения не работают.

Значит надо в другой папке менять.
 
 29.03.2022 в 08:08:32, AlisaWet писал(a):
Я про подсказки в виде картинок при нажатом alt.

ADDITIONAL_NCTH_CURSOR_INFO   = 2
 
 29.03.2022 в 08:08:32, AlisaWet писал(a):
При обновлении у меня перекрестье прицела съехало вверх-лево от центра.

Лечится заменой файла cursors.slf
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlisaWet
Димитрий

А я играла в ДЖА 1 %)




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3059 от 29.03.2022 в 13:16:19 »

29.03.2022 в 10:09:26, Seven писал(a):
Выставила в ja2.ini персам максимум 700 очков, и остальные покрутила
 
В Ja2_Options.ini, наверное.  
ну да. Везде же говорят - что в другие конфига лазить не нужно.  Просто  не понятно, какие еще из ja2.ini не работаеют и их нужно менять в сборке?
сам принцип иеархии переменных.  
Т.е. Если в ja2SDO.ini  есть переменная, то она приоритетнее, чем в ja2.ini   , или как то по другому?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3060 от 29.03.2022 в 14:59:25 »

2AlisaWet:  
В порядке увеличения приоритета:
Data->Data-1.13->SDO->остальные моды->Profile
« Изменён в : 29.03.2022 в 15:40:00 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
AlisaWet
Димитрий

А я играла в ДЖА 1 %)




Пол:
Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3061 от 29.03.2022 в 15:37:32 »

найти конфиги я смогу, мне логику объясните - какой фай является приоритетнее при заполненных одинаковых переменных.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3062 от 29.03.2022 в 15:39:31 »

2AlisaWet:  
см. приоритет в vfs.ini
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
SpectR
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3063 от 04.05.2022 в 15:40:20 »

Здравствуйте, решил погонять с зомби модом, включил в настройках, а они не появляюся, десяток врагов положил, но не одного мертвяка. Мод SF+SDO+AI , версия AI 2540
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3064 от 04.05.2022 в 17:02:14 »

2SpectR:  
а в ини эдиторе зомби активированы? там есть раздел: тактикал зомби сеттинг
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
SpectR
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3065 от 04.05.2022 в 17:06:55 »

Да, стоит 0 - каждый мертвец превращается в зомби
« Изменён в : 04.05.2022 в 17:11:04 пользователем: SpectR » Зарегистрирован

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3066 от 04.05.2022 в 17:10:29 »

2SpectR: Там ещё в меню надо галочку поставить
Зарегистрирован

SpectR
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3067 от 04.05.2022 в 17:11:38 »

В меню игры? Стоит
« Изменён в : 04.05.2022 в 17:14:56 пользователем: SpectR » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3068 от 06.05.2022 в 13:50:40 »

r2548
 
AI:
- Black AI: улучшен код сближения перед выстрелом
- поворот к ближайшему шпиону разрешен только один раз за ход
- улучшен расчет приблизительного CTH для AI при использовании NCTH, корректировка шанса при стрельбе сбоку
- AI не бросает красный дым, если отключены артналеты (RADIO_OPERATOR_ARTILLERY = FALSE)
- понижен приоритет поиска красных дымов, сначала AI будет использовать гранаты обычных типов
- улучшен код для игнорирования умирающих солдат или пустого транспорта при поиске ближайшего противника
 
Для ослепших солдат:
- нельзя использовать радио
- ограничены некоторые решения AI
- только прячется
- может использовать дым для укрытия
- может начать отступление
- поиск предметов ограничен 1 клеткой
 
Исправления:
- исправлено клонирование обвеса при трансформации предмета
- исправление отключения режима наблюдателя/фокусировки при трате AP
- исправление для гранат, убираемых в инвентарь, если солдат пытается бросить гранату и при этом замечает противника (Shadooow)
- исправлен некорректный ID бутылки с зажигательной смесью, используемой для создания огня
- исправлено зажигание объектов от обычных (не трассирующих) пуль
- исправлено разбивание окон с некоторых направлений
- исправление для пропадающих иконок режима прицеливания после закрытия EDB (Shadooow)
- исправление зависания игры после убийства Дейдранны, если опция PLAY_INTRO = 0 (Shadooow)
- исправлены графические артефакты появляющиеся вокруг роликов окончания игры (Shadooow)
- исправлены графические баги при использовании окна ключей (Shadooow)
- исправлена стоимость комплектов для AIM (rftr)
- исправлен баг, позволяющий клонировать перетаскиваемые объекты путем открывания/закрывания их (Shadooow)
- исправлен баг опции NO_REMOVE_RANDOM_SECTOR_ITEMS, приводивший к чрезмерному исчезновению предметов в секторе с противником (sun_alf)
- исправлены некорректные флаги патронов
 
Разное:
- кнопка [F] показывает приблизительный шанс попадания при использовании NCTH (очень приблизительный)
- повреждение двери ломиком/пинками возможно только если сложность повреждения замка не OPENING_NOT_POSSIBLE.
- уменьшен шанс прокачки силы при использовании пинков или ломика для открытия двери
- небольшие доработки русского перевода
- при разрушении объектов пулями учитывается модификатор GUN_DAMAGE_MODIFIER (для сохранения нормальной разрушаемости при повышенном уровне пуль)
- если на панели наемников недостаточно места для отображения тактической панели и слева есть свободное место и левая панель отключена, тактическая панель отображается слева
- при использовании навыка фокусировки, небольшой штраф к перехвату вне области фокусировки
- отключен штраф к меткости от адреналина
- отключен штраф к ловкости от шока, добавлен штраф от адреналина
- кнопка [F] показывает первую линию оранжевым цветом для лучшего выделения
- доработан штраф на перехват, если солдат бежит, 1 единица за бег, еще 1 если бегущий не видел противника раньше
- кнопка [\] позволяет разбить окно или начать перетаскивание
- кнопка [\] проверяет наличие AP перед началом перетаскивания
- по умолчанию RANDOM_INTERRUPTS = FALSE  
- кнопка Ctrl+[W] активирует подменю оружия из меню навыков, чит код для этой кнопки отключен
- при включенной опции ADDITIONAL_NCTH_CURSOR_INFO, всегда отображается броня противника, оружие/ПНВ показываются только при нажатой ALT
- добавлена поддержка колеса мыши на сайт MERC, аналогично сайту AIM (используется при наведении на лицо наемника), модификаторы SHIFT/CTRL применяются к колесу мыши (rftr)
- отключены изменения r2036, r2157
- опция EXTRA_ITEMS не добавляет гранаты с красным дымом, если артналеты отключены в настройках
- опция "Выбрать все" в окне движения на стратегическом экране отображается только если в секторе больше 1 отряда, способного двигаться (Asdow)
- оптимизация вызова RandomMagazine() уменьшает паузу при входе в сектор (sun_alf)
- кнопка ESC позволяет опустить оружие для выбранных наемников, сначала наемники останавливается, следующее нажатие опускает оружие
- немного увеличена дальность броска гранат
- бонус к дальности броска гранат не применяется одновременно, если есть навыки подрывника и метателя
- добавлена подсказка в меню навыков по использованию кнопки [\] для перетаскивания предметов и разбиванию окон
- добавлено сообщение о возможности использовать ESC для прерывания зависшего хода AI
- улучшена подсказка для опции отображения последнего известного расположения противника
- отключено одновременное проигрывание одного и того же звука, приводившее к искажениями и перегрузке звуковой системы (минимальная задержка 1 мс перед повторным проигрыванием такого же звука)
 
NCTH:
- доработки опции NCTH_SQRT_DISTANCE
- исправлена работа штрафа AIM_VISIBILITY при стрельбе по целям за укрытиями
- бонус для открытых прицелов IRON_SIGHT_PERFORMANCE_BONUS работает полностью до дистанции NORMAL_SHOOTING_DISTANCE
- для штрафов на движение используется движение только за текущий ход
- новая опция NCTH_CLOSE_RANGE_AIM_BONUS (FALSE по умолчанию) помогает прицеливаться на расстоянии меньше NORMAL_SHOOTING_DISTANCE * 2, линейно уменьшаясь, начиная с NORMAL_SHOOTING_DISTANCE
- лазеры помогают базовому прицеливанию, вместо уменьшения итоговой апертуры
 
Опция SIDE_FACING_DIVISOR:
- только для стоящих/присевших противников (для лежащего поправка не применима)
- только для человеческих бодитайпов (техника и живность имеют совсем другие JSD)
- только при прицеливании в корпус/ноги (голова квадратная)
- отключено уменьшение вертикального отклонения (разница есть только в горизонтальном размере цели)
 
OCTH:
- для расчета базовой вероятности попадания, используется формула с учетом ловкости и меткости
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3069 от 06.05.2022 в 15:54:11 »

2Seven:
Приветствую! Спасибо за релиз :) Поправь пожалста ссылку на гуглодиск, там ошибка сейчас.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3070 от 06.05.2022 в 15:54:40 »

2WiperX:  
Гугл диск отключен навсегда.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3071 от 06.05.2022 в 15:55:49 »

2Seven:
а хде скачать теперича?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3072 от 06.05.2022 в 15:57:20 »

2WiperX:  
На яндекс диске сборок в папке Ja2+AI.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
WiperX
[Выпендрикс]
Полный псих

WiperX




Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3073 от 06.05.2022 в 15:58:09 »

2Seven:
Спасибо Мастер!
Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3074 от 06.05.2022 в 16:29:43 »

06.05.2022 в 15:54:40, Seven писал(a):
Гугл диск отключен навсегда.

А давно это произошло вообще?
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3075 от 06.05.2022 в 16:35:10 »

2BlackWing:  
Не все ли равно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
smashov
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3076 от 07.05.2022 в 20:48:12 »

2Seven:
Уважаемый, а планируете ли вы в Яндекс диске сборок (папке Ja2+AI) выкладывать новые Англоязычные версии?
« Изменён в : 07.05.2022 в 20:54:45 пользователем: smashov » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3077 от 07.05.2022 в 20:51:06 »

2smashov:  
Я пока в раздумьях, надо ли мне это вообще. Русская версия будет периодически обновляться.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
smashov
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3078 от 07.05.2022 в 21:02:07 »

Понятно, в любом случае, огромное вам спасибо
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3079 от 12.05.2022 в 21:53:54 »

r2559
 
Задержка для проигрывания одного и того же звука изменена на 50мс.
Разрешено отображение известного расположения противника при использовании навыка наблюдателя или прослушке с помощью рации.
Добавлена информация о типе воды в секторе в окно информации сектора.
Исправление: шаг в бок со вскинутым оружием в пошаговом режиме при включенном режиме бега.
Исправление: подсказка на левой панели при отключенной в настройках левой панели.
Отображение объектов для перемещения в режиме курсора руки - только при нажатой кнопке SHIFT.
Отображение видимости/укрытий активно только во время хода игрока.
Доработан код прослушки с помощью рации - отображение иконки при максимальной эффективности, накопление AP для прослушки.
Используется системное время для прерывания работы зависшего AI (позволяет избежать проблем с AI при ускорении таймера).
LOBOT: добавлена поддержка наколенников и рубашки с длинными рукавами, надеваемой под бронежилет.
Эффект забывчивости не активен, если наемник находится под действием эффекта мудрости.
Оптимизация кода поиска пути для ускорения работы.
Наколенники уменьшают стоимость передвижения ползком на 1 AP.
 
NCTH:  
- увеличен размер базовой апертуры при расчете шанса попадания в танки или машины для AI
- используется нормальное распределение при выстреле, равномерное распределение при выстреле за пределы эффективной дальности оружия
- доработки кода ограничения максимального отклонения пули
 
Взрыв замка с помощью кумулятивного заряда:  
- исправление вычисления урона
- исправление переполнения переменной урона замка
- без навыка подрывника только базовый уровень урона от заряда
- урон замку наносится, только если замок в принципе можно открыть
 
Повреждение замка пулями:
- восстановлены значения минимальной сложности вскрытия и повреждения замка для урона обычными пулями (50 и 70)
- параметр lockBustingPower работает как бонус в процентах к урону пули
- урон замку наносится, только если замок в принципе можно открыть
- замок может быть поврежден пулями, если сложность повреждения замка <= lockBustingPower + базовый урон пули
« Изменён в : 12.05.2022 в 23:03:38 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3080 от 14.05.2022 в 00:57:31 »

06.05.2022 в 13:50:40, Seven писал(a):
- если на панели наемников недостаточно места для отображения тактической панели и слева есть свободное место и левая панель отключена, тактическая панель отображается слева

 
Было бы полезно иметь возможность поставить панель действий вместо тактической панели. Лично я тактической панелью не пользуюсь, а панель действия не влазит из за размеров экрана.
Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3081 от 14.05.2022 в 08:22:59 »

Только что слил бой, во время которого по Быку лупили двое противников, а он их не видел. Позже оказалось, что враги были рядом, за кустами. Вопрос - АI умеет стрелять на слух, да ещё и прицельно? В принципе я видел круги, которыми, если я правильно понял, отмечалась позиция стрелков, но выстрелы по этим меткам результата не принесли, достать одного гада вышло лишь когда мои бойцы сделали несколько шагов в сторону и увидели его.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3082 от 14.05.2022 в 16:23:25 »

14.05.2022 в 08:22:59, Mangust писал(a):
Только что слил бой, во время которого по Быку лупили двое противников, а он их не видел. Позже оказалось, что враги были рядом, за кустами.

В этом случае имеет смысл отступить с простреливаемой позиции. Если он слышал противника, его приблизительное расположение будет отображаться кругами. Можно туда стрелять на подавление или закинуть гранату. Попасть по невидимому противнику можно разве что случайно.
Противник может быть в камуфляже, это нужно учитывать.
Если есть бинокль или оптика на оружии, можно попробовать сфокусироваться на позиции противника, тогда возможно его увидеть за счет бонуса видимости от оптики.
« Изменён в : 14.05.2022 в 16:23:47 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3083 от 22.05.2022 в 22:48:10 »

В меню навыков, во вкладке "оружие" подсказки над пунктами меню не соответствует их названию. Подсказка к "Режиму стрельбы" - "прекратить панику", к "Режиму прицеливания" - "пить из фляжки", и так далее. Версия exe "ja2_7609ru+AI_r2560", версия "Azazel maps+SDO".
Есть ещё ощущение, что герои стали дико меткими, ранее (в WF + SDO) в основном в "молоко"  лупили, но это субъективно. Или я лучше играть стал  ;D
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3084 от 22.05.2022 в 22:54:14 »

22.05.2022 в 22:48:10, Mangust писал(a):
подсказки над пунктами меню не соответствует их названию

Это только в русской версии.
 
 22.05.2022 в 22:48:10, Mangust писал(a):
Есть ещё ощущение, что герои стали дико меткими

В SDO по умолчанию включены новые опции NCTH_SQRT_DISTANCE и NCTH_CLOSE_RANGE_AIM_BONUS, можно их отключить.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3085 от 22.05.2022 в 23:04:25 »

22.05.2022 в 22:54:14, Seven писал(a):
Это только в русской версии.

 
То есть баг известный? Хорошо.
 
 22.05.2022 в 22:54:14, Seven писал(a):
В SDO по умолчанию включены новые опции NCTH_SQRT_DISTANCE и NCTH_CLOSE_RANGE_AIM_BONUS, можно их отключить.

 
Это какой файлик редактировать надо? И где можно почитать про эти опции?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3086 от 22.05.2022 в 23:06:36 »

22.05.2022 в 23:04:25, Mangust писал(a):
То есть баг известный?  

Исправлен в r2563.
 
 22.05.2022 в 23:04:25, Mangust писал(a):
Это какой файлик редактировать надо?

Data-SDO/Ja2_Options.ini
 
 22.05.2022 в 23:04:25, Mangust писал(a):
И где можно почитать про эти опции?

В папке Docs на яндекс хранилище или поискать в этой теме.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
evgensaven
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3087 от 24.05.2022 в 13:42:44 »

Здравствуйте! Спасибо за мод и поддержку, играть одно удовольствие! Подскажите, как использовать радиста ??? Создал персонажа с перком "Радист" и во время боя не получается применить радиостанцию, в меню выбора позиции недоступны. Может я что то упустил. Противник вызывает поддержку с соседнего сектора и мой отряд погибает в неравной схватке :)
« Изменён в : 24.05.2022 в 14:09:56 пользователем: evgensaven » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3088 от 24.05.2022 в 13:59:38 »

2evgensaven:  
Приветствую! Рацию нужно надевать как рюкзак, и убедиться что в ней есть специальная батарейка.
Вот тут еще есть полезная информация:
 23.06.2016 в 12:29:24, Seven писал(a):
51. Как вызвать артиллерийский удар?
 
Нужно, чтобы в соседнем секторе было ополчение, или наемники с рацией и минометом.  
Выбрать своего наемника с навыком радист и радиостанцией (радио носится как рюкзак, и должны быть батарейки).  
Alt+Правый клик мыши (или Shift+4) вызывает меню навыков, там выбрать радио оператор, выбрать сектор, откуда вызвать удар.  
После вызова прилетает красный дым, на следующий ход в место, отмеченное красным дымом, прилетают мины. Если есть несколько красных дымов на карте, выбирается случайно один из них.  
Противник может блокировать радиообмен, в этом случае вызвать арт. удар нельзя, нужно найти и уничтожить вражеского радиста.  
Аналогично наемник-радист может блокировать вызов артподдержки у противника.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3089 от 24.05.2022 в 21:58:53 »

2evgensaven: небольшое дополнение к сказанному выше. Для того, чтобы заблокировать вызов поддержки, придётся весь бой держать рацию в режиме постановки помех. Мой опыт показывает, что батареи хватает примерно на полтора боя в таком режиме, а товарищи подсказывают, что батареи у Бобби Рея появятся где то в середине игры.
В общем, лучше сразу привыкать бороться и с врагом в секторе, и с его пополнением.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3090 от 24.05.2022 в 22:03:01 »

Можно просто найти и прибить вражеского радиста, например шпионом. Без радиста артобстрела не будет.
В SDO у батареи рации <ubCoolness>1</ubCoolness>, так что можно купить у Бобби с самого начала, если аэропорт под контролем.
« Изменён в : 24.05.2022 в 22:04:20 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3091 от 24.05.2022 в 22:08:14 »

2Seven: благодарю за пояснение.
Помнится, ранее поднимался вопрос о том, что хорошо бы привязать способность врага вызывать подкрепление к наличию у него живого радиста. Есть подобное в планах, если не секрет?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3092 от 24.05.2022 в 22:11:07 »

2Mangust:  
Подкрепление приходит, если поднята тревога, так сейчас сделано.
Привязать к радисту теоретически можно, на данный момент в планах такого нет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3093 от 25.05.2022 в 01:02:30 »

24.05.2022 в 13:42:44, evgensaven писал(a):
Может я что то упустил. Противник вызывает поддержку с соседнего сектора и мой отряд погибает в неравной схватке  

скорее всего ты просто спешишь в данном случае, когда заходишь в важный сектор, значит слишком рано ещё.
я в таких случаях, стараюсь гулять по карте, нападаю на слабые сектора или патрули, жду когда попадётся радист у противника в слабых малочисленных группах.
У Бобби Рея могут и не появится батарейки в ассортименте, там как повезёт.  
С рацией особые проблемы могут возникнуть при игре БЕЗ выпадения всего. Рация может и не выпасть из юнита после его гибели. Я частенько добываю рацию кражей.
Можно попробовать напасть на сектор без рации, но тока с ополченцами, они отвлекут от наёмников.
Есть же ещё в игре сигнальная дымовая шашка. Она вроде бы меняет точку удара арт обстрела.
« Изменён в : 25.05.2022 в 03:16:56 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3094 от 25.05.2022 в 09:25:47 »

25.05.2022 в 01:02:30, ZLOY писал(a):
сигнальная дымовая шашка. Она вроде бы меняет точку удара арт обстрела.

Не меняет, а артудар прилетает на случайный красный дым на карте.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
evgensaven
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3095 от 25.05.2022 в 19:01:48 »

Благодарю за своевременные и полезные ответы! : rolleyes : Давно, когда только познакомился с "Джа", порой мечтал обо всех этих тонкостях и нюансах, которые как я думал некому будет реализовать и вот сюрприз! Совершенно случайно узнал о таком чудесном моде и теперь благодаря Создателю Мода я снова залипаю с удовольствием в любимую игру :D
« Изменён в : 25.05.2022 в 19:01:59 пользователем: evgensaven » Зарегистрирован

evgensaven
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3096 от 25.05.2022 в 19:12:47 »

1. Подскажите как использовать "Носильщик" в стратегическом экране, что даёт и для чего?
2. Нажимаю Alt + лев.кн.м. чтобы наёмник вышел боком из-за укрытия или в приседе боком, НО он всегда идёт задом. Что не так делаю? Перекатываться в положении лёжа получается.
3. Как использовать Учитель-Ученик? Игорем решил потренировать Айру в меткости, но ничего не вышло...
4. Отец Уокер, после угощения алкоголем не откровенничает как в оригинале. Детей освободил до встречи со священником. Выглядит как баг.
5. Не могу в Драссен Шахта обезвредить две ловушки в милицейском офисе? Боец созданный мной Электронщик. Механика и Взрывчатка по 60
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3097 от 25.05.2022 в 19:15:19 »

2evgensaven:  
Идти вбок можно только из положения стоя, и только под 90 градусов.
Носильщик перетаскивает предметы из другого сектора в свой, можно использовать только для загруженного сектора.
Ловушка, вероятно, имеет высокий уровень, нужно прокачивать взрывчатку.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3098 от 25.05.2022 в 21:50:49 »

25.05.2022 в 19:12:47, evgensaven писал(a):
Игорем решил потренировать Айру в меткости, но ничего не вышло...

 
Если параметры Игоря не правились руками ДО начала новой игры, то Игорьку не плохо бы самому под учиться меткости и лидерству сначала. ;D Если меткости для тренировки кого-то может хватить, то лидерства в начале у него маловато будет.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Zakharov_Oleg
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3099 от 27.05.2022 в 23:07:33 »

Благодарю за отсылание сюда, с вопросом по новой системе прицеливания из коментов ютуба. Наверное я идиот, но ничего не получилось. Редактировать дальность видимости бинокля надо items.xml каком именно? Предположил, что в том что в /data-1.13/tabledata/. Там в xml файле найти бинокль и выставить в day и bright light >200<.  Сделал - не помогло дальность та же. Что-то где-то сделал не так?
« Изменён в : 27.05.2022 в 23:21:03 пользователем: Zakharov_Oleg » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161509 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.