A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 15:58:26

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Прочитано 354039 раз
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3100 от 27.05.2022 в 23:10:35 »

2Zakharov_Oleg:  
Папка для редактировпния зависит от мода.
В стандартном 1.13 биноклей 2, обычный и компактный, id 199 и 200.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3101 от 27.05.2022 в 23:16:26 »

27.05.2022 в 23:10:35, Seven писал(a):
В стандартном 1.13 биноклей 2, обычный и компактный,

 
2 Seven: А разве в ИИ После 1975 дальность оптики (любой) не урезана в экзешнике? Или я что-то не правильно понял.?
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3102 от 27.05.2022 в 23:22:50 »

2Lenivets:  
Вроде ничего не отрезано.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zakharov_Oleg
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3103 от 27.05.2022 в 23:29:56 »

2Seven: не предендую на звание совсем уж продвинутого пользователя, но что-то не сработало. Играю 1.13  WF соответственно тот xml и редактирую. Проверял в игре, правда, только на одном бинокле, но редактировал, оба. При наличии в руках у мерка бинокля поле зрения не изменяется.
Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3104 от 27.05.2022 в 23:30:07 »

27.05.2022 в 23:16:26, Lenivets писал(a):
После 1975 дальность оптики (любой) не урезана в экзешнике?

Не урезана. Просто механика с обычным увеличением дальности заменена фичей "Фокус".
« Изменён в : 27.05.2022 в 23:30:29 пользователем: BlackWing » Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3105 от 27.05.2022 в 23:32:46 »

2Zakharov_Oleg:  
С чего вдруг оно меняться будет, надо фокусироваться на точку.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zakharov_Oleg
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3106 от 27.05.2022 в 23:39:53 »

Все понял. Обнаружение противника на расстоянии дальше поля зрения не вооружённого глаза все-же сводится к прокликиванию маленьким кружочком, дальность и отклонение его определяется по наитию?
Зарегистрирован

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3107 от 27.05.2022 в 23:53:22 »

27.05.2022 в 23:30:07, BlackWing писал(a):
Не урезана. Просто механика с обычным увеличением дальности заменена фичей "Фокус".

 
Ты же сам матерился, когда х9 кажет почти вдвое меньше, даже днём, чем в 1975. Плюс (или минус) термо режим работает только во время фокусировки. (Я помню. Севен объяснял как это работает) :-))
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3108 от 27.05.2022 в 23:56:59 »

27.05.2022 в 23:53:22, Lenivets писал(a):
Ты же сам матерился, когда х9 кажет почти вдвое меньше, даже днём, чем в 1975.

Когда это было? И я выше 1975 не играл, так что не должен был так ругаться. А термоприцел у меня был только в Урбан Хаосе.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3109 от 28.05.2022 в 00:04:54 »

27.05.2022 в 23:56:59, BlackWing писал(a):
Когда это было? И я выше 1975 не играл, так что не должен был так ругаться. А термоприцел у меня был только в Урбан Хаосе.

 
Ну ты же пробовал новые ИИ, поэтому и остался на 1975 (как и я). Ну на запись не матерился.  ;D"Мимика очень матерная была..." (не помню фильм). Термоприцел Я пробовал на новом ИИ, даже Севена спрашивал, как это работает. Он и сказал, что нужна фокусировка.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3110 от 28.05.2022 в 10:49:49 »

27.05.2022 в 23:39:53, Zakharov_Oleg писал(a):
Обнаружение противника на расстоянии дальше поля зрения не вооружённого глаза все-же сводится к прокликиванию маленьким кружочком, дальность и отклонение его определяется по наитию?

Про дальность и отклонение лично мне ничего не известно.
Бонус к видимости для прицелов и биноклей работает только в области фокусировки/наблюдателя, никак иначе его включить нельзя. Как этим пользоваться - выбор игрока, можно "прокликивать", можно ориентироваться на расположения противника по кругам, можно разведчика или шпиона отправить, можно выстрелами спровоцировать противника на ответную стрельбу и засечь позицию на слух. Есть еще рация, позволяющая получить большой бонус к слышимости и тоже обнаруживать противника.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zakharov_Oleg
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3111 от 28.05.2022 в 14:07:37 »

Я понимаю логику такого решения, определённой динамики боям это добавило, игра перестала идти по сценарию: лежат двое, все видят стреляют по уткам. Группа снайпер+пулемёт перестали быть основой группы, но от снайпера худо-бедно все ещё есть толк, к пулемёту вопросов нет - все ещё важнейший мерк. Мне скорее обидно за бинокли, бышие обязательным предметом для всех, чтобы следить за передвижением противника. Теперь, пожалуй реальный толк от них есть только для споттера и то в меньшей степени, пропала разведка наблюдением, только ползти в камуфляже или переодеваться. Непросматриваемость абсолютно плоского пустынного сектора в бинокль выглядит максимально странно... Под дальностью и отклонением я имел в виду следующее:
Абсолютно интуитивно не понятно, где этот кружочек можно поставить, а где нельзя. Препятствия не всегда очевидны в изометрии, дальность и сектор тоже ограничены чем-то интуитивным. Допустим, если бы конус увеличенной возможной дальности отображался, ну например, там красным, а кружочком можно было бы его уже "зелёным подкрашивать". Полагаю, если нет возможности настроить расход ОД, то размер кружочка для определённой оптики и подавно.
« Изменён в : 28.05.2022 в 14:23:18 пользователем: Zakharov_Oleg » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3112 от 28.05.2022 в 14:22:57 »

2Zakharov_Oleg:  
При наведении курсор показывает, где можно фокусировать а где нет, если 0 AP значит нельзя.
Отображение всего возможного сектора теоретически можно сделать, но это надо отдельно заморачиваться, в игре такой функции нет.
Бинокль вполне себе полезен, чтобы навестись на слух или проверить очевидные места, типа укреплений из мешков или будки рядом со шлагбаумом.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zakharov_Oleg
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3113 от 28.05.2022 в 14:24:52 »

Да, я так и ориентировался, очень пиксельхантинг в квестах нулевых напомнило=)
Зарегистрирован

Zakharov_Oleg
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3114 от 28.05.2022 в 15:04:26 »

С позволения обнаглею и ещё несколько вопросов задам:
1) Где в xml редактируется размер занимаемого предметом слота в molle. Например, я категорически уверен, что спальник можно скрутить явно меньше, чем занимает миномет=)
2) Какие условия должны быть соблюдены для питания пулемёта лентой из разгрузки? Опять таки из модульного подсумка специализированного под ленту питание не идёт. Пулемёт ленточный, тот же тип патронов в подсумка, подсумок на бедре/жилете (из рук мерка рядом все прекрасно работает)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3115 от 28.05.2022 в 15:17:41 »

28.05.2022 в 15:04:26, Zakharov_Oleg писал(a):
Где в xml редактируется размер занимаемого предметом слота в molle.

Items.xml, <ItemSize>XX</ItemSize>
 28.05.2022 в 15:04:26, Zakharov_Oleg писал(a):
Какие условия должны быть соблюдены для питания пулемёта лентой из разгрузки?

Должен быть специальный класс
<nasAttachmentClass>8388608</nasAttachmentClass>
Работает ли это с модульными разгрузками, не знаю, может только с обычными.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lenivets
[Джон ЛенниН]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3116 от 28.05.2022 в 15:27:05 »

Ленточное питание идёт из спец разгрузки, у неё должен стоять параметр "ленточное питание". Это разгрузка LARK. А размер предмета задаётся в items.xml соответственно. <ItemSize>. Посмотреть!!! НЕ редактировать можно xml-эдиторе. Редактировать - только руками, например, из Notepad++.
Зарегистрирован

Не бегайте от снайпера, а то умрёте уставшим!
BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3117 от 28.05.2022 в 20:51:44 »

28.05.2022 в 00:04:54, Lenivets писал(a):
Ну ты же пробовал новые ИИ, поэтому и остался на 1975

Не пробовал, а смотрел в видео Мозайки.
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3118 от 29.05.2022 в 00:00:47 »

После нажатия правой кнопки мыши -> "меню навыков" -> "оружие"  ->  "отмена" в пошаговом режиме из рук Лиски пропадают пистолеты. С остальными бойцами такого эффекта не наблюдаю.
Могу скинуть сейв, если мне подскажут, как. К сообщению можно прицепить только 300К, он весит больше
« Изменён в : 29.05.2022 в 02:34:00 пользователем: Mangust » Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3119 от 29.05.2022 в 02:38:52 »

Сжал сейв архиватором. Версия exe "ja2_7609ru+AI_r2560", версия мода "Azazel maps+SDO".
Вот прицепился!       SaveGame03-4.7z
Зарегистрирован

Zakharov_Oleg
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3120 от 29.05.2022 в 12:31:24 »

28.05.2022 в 15:17:41, Seven писал(a):
Должен быть специальный класс
<nasAttachmentClass>8388608</nasAttachmentClass>

Странно, не встретил ничего подобного у LRAK в xml, да и вообще он вроде бы ничем принципиально не отличается в документе, точно не в pockets. дело?
Зарегистрирован

BlackWing
[Копченый]
Прирожденный Джаец

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3121 от 29.05.2022 в 12:55:11 »

2Zakharov_Oleg: А в свойствах пулемёта через шестерёнку ленточную подачу включал?
Зарегистрирован

https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)
https://vk.com/hisnameisblackwing - группа ВК

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3122 от 29.05.2022 в 21:35:39 »

2Zakharov_Oleg:  
Судя по коду, игра проверяет саму разгрузку на наличие специального флага AMMO_BELT_VEST
Quote:
// as a merc, the only slots that are valid for external feeding are the 2 medium-sized slots on a vest (because I say so). And that only if the vest is allowed to do that, which we will now check:
  if ( !(this->inv[VESTPOCKPOS].exists()) || !HasItemFlag( this->inv[VESTPOCKPOS].usItem, AMMO_BELT_VEST ) )
   return( isFeeding );

Для LRAK он задан в items.xml
Quote:
<ItemFlag>512</ItemFlag>

Quote:
#define AMMO_BELT_VEST   0x00000200 //512  // this is a vest that can contain AMMO_BELT items in its medium slots

Больше в стандартном 1.13 предметов с таким флагом нет.
Теоретически, если задать такой флаг базовой MOLLE разгрузке, тогда она сможет выдавать патроны из двух больших слотов
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zakharov_Oleg
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3123 от 30.05.2022 в 15:22:34 »

29.05.2022 в 21:35:39, Seven писал(a):

Больше в стандартном 1.13 предметов с таким флагом нет.
Теоретически, если задать такой флаг базовой MOLLE разгрузке, тогда она сможет выдавать патроны из двух больших слотов

 
Сработало только при добавлении флага к желаемой разгрузке И сумке 3.11 для патронных лент. Работает только для жилета, при той же схеме добавления флага к коду набедренных сумок и отдельно висящему на бедре подсумке эффекта нет.
Полагаю, там уже совсем в код нужно будет зарыться и добавлять не только для "Vestpocks"
« Изменён в : 30.05.2022 в 15:52:14 пользователем: Zakharov_Oleg » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3124 от 30.05.2022 в 15:44:42 »

30.05.2022 в 15:22:34, Zakharov_Oleg писал(a):
Работает только для жилета

Именно так.
 29.05.2022 в 21:35:39, Seven писал(a):
as a merc, the only slots that are valid for external feeding are the 2 medium-sized slots on a vest (because I say so). And that only if the vest is allowed to do that, which we will now check
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zakharov_Oleg
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3125 от 03.06.2022 в 12:13:56 »

А в целом насколько сильно порезан рост наёмник в навыках? Помню, на день так этак 20й интенсивных боев с 70+ меткости все с гарантией уже имели 90+, сейчас буквально по три-четыре поинта подняли не больше, да и так во всех навыках, кроме взрывчатки, естественно=)
Зарегистрирован

eXoriare
[rare exoid]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3126 от 03.06.2022 в 12:31:48 »

03.06.2022 в 12:13:56, Zakharov_Oleg писал(a):
А в целом насколько сильно порезан рост наёмник в навыках? Помню, на день так этак 20й интенсивных боев с 70+ меткости все с гарантией уже имели 90+, сейчас буквально по три-четыре поинта подняли не больше, да и так во всех навыках, кроме взрывчатки, естественно=)
 

 
По крайней мере для SDO можно изменить интенсивность прокачки в nactical difficalty settings:
 
; Attributes
HEALTH_SUBPOINTS_TO_IMPROVE             = 100
STRENGTH_SUBPOINTS_TO_IMPROVE             = 100
WISDOM_SUBPOINTS_TO_IMPROVE             = 200
DEXTERITY_SUBPOINTS_TO_IMPROVE             = 100
AGILITY_SUBPOINTS_TO_IMPROVE             = 100
; Skills
MARKSMANSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE       = 50
MECHANICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE       = 50
EXPLOSIVES_SUBPOINTS_TO_IMPROVE       = 50
MEDICAL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE             = 50
LEADERSHIP_SUBPOINTS_TO_IMPROVE       = 100
; Experience
LEVEL_SUBPOINTS_TO_IMPROVE             = 500
 
Как написано в описании в Ja2_Options.ini :
 
JA2 defaults are:
Skills: 25 Sub-Points to advance
;    Includes Marksmanship, Mechanical, Explosives, Medical, and Leadership.
; Attribs: 50 Sub-Points to advance
;    Includes Health, Strength, Wisdom, Dexterity, and Agility.
; ExpLevel: 350 Sub-Points (times the current experience level) to advance.
Соответственно, на столько сейчас сложнее получить одно очко в навыке по сравнению с оригинальным JA2.
« Изменён в : 03.06.2022 в 12:32:35 пользователем: eXoriare » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3127 от 03.06.2022 в 12:39:25 »

2Zakharov_Oleg:  
Помимо настроек в ini, в MercProfiles.xml для наемника может быть задан тег <bEvolution>, замедляющий или вообще убирающий рост навыков.
Также в +AI скорость роста замедляется при увеличении навыка и при увеличении расстояния от первоначального навыка.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zakharov_Oleg
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3128 от 03.06.2022 в 14:49:59 »

Благодарю, за ответы.
И ещё один вопрос:
Дважды пересмотрел видео со взрывчаткой и растяжками, почему-то у меня предметы (например клеймор) к растяжке не добавляются, соответственно в сеть не добавляются. И, конкретно этой мины, как и единичной растяжки не бухты, есть два варианта: с переводом и без, игра считает их разными предметами в один слот инвентаря не стыкуются.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3129 от 03.06.2022 в 14:53:20 »

2Zakharov_Oleg:  
Клеймор вроде как устанавливается самостоятельно как мина и активируется от растяжки на соседней клетке, добавлять его никуда не надо.
Про с переводом и без ничего не понятно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3130 от 03.06.2022 в 16:17:36 »

2Zakharov_Oleg: Клейморы и растяжки (нити) имеют 8 направлений. Это кроме просто самого предмета, условно, универсального, который потом преобразуется при установке в какое-то направление (север, юг и т.д). Каждое направление - это отдельный предмет. Попробуй через шестеренку на предмете преобразовать предмет в "универсальный", если в твоем моде это возможно.
Вероятно, у тебя карты WF - там подобные предметы с уже заданным направлением иногда встречаются.
« Изменён в : 03.06.2022 в 16:18:04 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Zakharov_Oleg
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3131 от 03.06.2022 в 21:56:07 »

Спасибо реально работает если рядом положить в стык! Tripwire трансформируется, Claymore в стандартный нет.
 
Я тут, наверное, всех уже заколебал вопросами, но спрошу ещё.
1) Маниакальное желание противника разнести к чертям транспортное средство где-то отключается? Атаковать чужой автомобиль логично, но стоя в паре шагов, закидывать пустой фургон мороженщика гранатами бррр.
2) Возможно ли где-то в xml редактировать какая навеска доступна для конкретного оружия? (ja2v113WF) а то ей богу, как не наёмники, как без cursed-AK? =)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3132 от 03.06.2022 в 22:02:51 »

Автомобиль - средство передвижения игрока, уничтожение его влияет на мобильность, так что это разумный шаг. Чем его уничтожать, если не гранатами? Наиболее эффективное средство. "Стоя в паре шагов" никто гранату кидать не будет, там есть ограничение на безопасную дальность.
Обвес оружия задается в Items.xml, Attachments.xml и AttachmentSlots.xml, редактировать это все для сотен стволов руками сомнительное занятие, имеет смысл воспользоваться одним из оружейных модов, где это уже проделано.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3133 от 03.06.2022 в 22:05:09 »

Для клейморов можно добавить в Item_Trnasformations.xml следующий код:
Code:
<TRANSFORM>
  <usItem>1584</usItem>
  <usResult1>1523</usResult1>
  <usAPCost>0</usAPCost>
  <iBPCost>0</iBPCost>
  <szMenuRowText>Normalize</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Transform into regular Claymore item that can be used.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>
 <TRANSFORM>
  <usItem>1585</usItem>
  <usResult1>1523</usResult1>
  <usAPCost>0</usAPCost>
  <iBPCost>0</iBPCost>
  <szMenuRowText>Normalize</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Transform into regular Claymore item that can be used.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>
 <TRANSFORM>
  <usItem>1586</usItem>
  <usResult1>1523</usResult1>
  <usAPCost>0</usAPCost>
  <iBPCost>0</iBPCost>
  <szMenuRowText>Normalize</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Transform into regular Claymore item that can be used.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>
 <TRANSFORM>
  <usItem>1587</usItem>
  <usResult1>1523</usResult1>
  <usAPCost>0</usAPCost>
  <iBPCost>0</iBPCost>
  <szMenuRowText>Normalize</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Transform into regular Claymore item that can be used.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>
 <TRANSFORM>
  <usItem>1588</usItem>
  <usResult1>1523</usResult1>
  <usAPCost>0</usAPCost>
  <iBPCost>0</iBPCost>
  <szMenuRowText>Normalize</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Transform into regular Claymore item that can be used.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>
 <TRANSFORM>
  <usItem>1589</usItem>
  <usResult1>1523</usResult1>
  <usAPCost>0</usAPCost>
  <iBPCost>0</iBPCost>
  <szMenuRowText>Normalize</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Transform into regular Claymore item that can be used.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>
 <TRANSFORM>
  <usItem>1590</usItem>
  <usResult1>1523</usResult1>
  <usAPCost>0</usAPCost>
  <iBPCost>0</iBPCost>
  <szMenuRowText>Normalize</szMenuRowText>
  <szTooltipText>Transform into regular Claymore item that can be used.</szTooltipText>
 </TRANSFORM>
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Sten
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3134 от 18.06.2022 в 12:02:08 »

Seven, снова приветствую.
Нет так давно познакомился с великой JJ2.
Начинал играть с рандомной багованной сборки из сети от Азот Мангалимава  
Перешёл на твою, естественно с AI, который радикально улучшает игру.
Собственно пост не про похвалу, сборку от Азата неслучайно упомянул, в ней присутствует интересный эффект с отступлением врагов из сектора, если у них остаётся мало солдат (1-3) супротив наёмников и ополчения. В твоих сборках эта функция отключена или не реализована, её можно как-либо включить?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3135 от 18.06.2022 в 12:04:06 »

2Sten:  
Отступление работает в стандартном ja2.exe, в +AI оно отключено так как смысла в этом никакого нет с точки зрения игры, эти 1-3 врага в соседнем секторе ни на что повлиять не могут и просто сидят там мешаются.
Возможно, функция отступления из сектора в будущем будет реализована в каком-то более осмысленном виде.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Sten
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3136 от 18.06.2022 в 12:09:07 »

Благодарю за разъяснения,
Согласен, что смысла в 1-3 врагов в соседнем секторе нет,
Было бы неплохо если бы они отступали до более крупных отрядов, думаю особенно это было бы круто для городов.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3137 от 18.06.2022 в 16:40:18 »

18.06.2022 в 12:04:06, Seven писал(a):
Отступление работает в стандартном ja2.exe, в +AI оно отключено так как смысла в этом никакого нет с точки зрения игры, эти 1-3 врага в соседнем секторе ни на что повлиять не могут и просто сидят там мешаются.
Не сказал бы.  
В случае новой контратаки на сектор, из которого трусы сбежали, они иногда присоединяются к отряду нападающих, и вместе заново пробуют освободить сектор.
В конце битвы появляется азарт найти и догнать убегающих, чтобы завладеть их трофеями до того, как те скроются.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3138 от 19.06.2022 в 03:59:18 »

Выстрел в секторе из оружия без глушителя слышен всем? Или на каком то определённом расстоянии?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3139 от 19.06.2022 в 06:41:14 »

2Mangust:  
в параметрах оружия написана дальность. открой ствол ПКМ, там всё есть в табличке.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3140 от 19.06.2022 в 11:16:08 »

2ZLOY:  
Открыл. Дальность 50 тайлов (Calico M-900), но враги как будто не слышат выстрелов. Стреляю по одному, он реагирует и отстреливается, а через некоторое время рядом появляется другой драник, причём по поведению не похоже, что он ищет стрелка. Может дело в том, что их в секторе всего 5 было
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3141 от 19.06.2022 в 11:56:29 »

r2587
 
Оптимизация кода поиска пути.
Наколенники уменьшают стоимость ползания на 1AP (только в системе 100AP).
Для уменьшения AP при ползании, наколенниками считается любая ножная броня с параметром ubCoverage < 30.
Исправлены подсказки меню навыков на русском языке.
Предмет считается солнечными очками, если brightlightvisionrangebonus > 1 (солнечные очки дают защиту от ослепления яркой вспышкой).
Исправлено некорректное объединение предметов, если статус предмета равен величине уменьшения (параметр <PointsUsed> в Merges.xml).
Добавление дыма при взрыве: ubDamage >= 20.
Исправление: удаление пула предметов при старте новой игры (rftr).
Наемник с навыком скаут тратит меньше AP, чтобы включить режим наблюдателя (активировать бинокль на точку).
Новая опция в Skills_Settings.ini, [Scouting]: SIGHT_RANGE_BONUS_IN_DAYLIGHT (1 по умолчанию).
На сложности безумие противник получает +1 клетку видимости.
Бонус видимости от прицелов активируется только при фокусировке и стрельбе, при вскидывании оружия работает обычная дальность видимости (ПНВ также активен).
Бонус видимости от экипировки проверяет только лицевые слоты и слот шлема.
ПНВ не активен в режиме фокусировки или бинокля (человек при этом смотрит через бинокль или прицел, ПНВ использовать невозможно и бонусы не складываются).
OCTH, NCTH: нет штрафа невидимости, если цель можно видеть при неактивном прицеле (например, в ПНВ) (если увидел цель в ПНВ и выстрелил с обычного прицела без ночных бонусов, дополнительного штрафа нет).
Ускорение расчета видимости для AI и отображения областей обзора.
Исправление: проверка уровня при активации наблюдателя или фокусировки.
Шок влияет на дальность видимости и ограничение поля зрения только для людей.
Активировано уменьшение ограничения поля зрения для противника на высоких уровнях сложности (только для ограничений от оружия и экипировки).
Активирован тег <VisionRangeBonus> (бонус складывается с остальными бонусами видимости - <NightVisionRangeBonus>, <DayVisionRangeBonus>, <CaveVisionRangeBonus> и <BrightLightVisionRangeBonus>), при этом <VisionRangeBonus> дает бонус ко всем типам освещения, а специализированные дают дополнительный бонус только к своему типу.
Иконка режима прицеливания отображается только для оружия, которое может иметь режимы прицеливания (usItemClass = 2) (отключены иконки прицела для минометов или РПГ).
Исправление: наемник может двигаться боком или шагом с вскинутым гранатометом (для гранатометов, которые можно вскидывать как оружие, типа M79).
Активирован звук вскидывания оружия для гранатометов, которые можно вскидывать.
Фокусироваться можно только с оружием (usItemClass = 2).
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gyzmo
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3142 от 25.06.2022 в 12:41:43 »

2Seven: В твоём видео на мерках отображаются рюкзаки, каски и тд. В каких настройках это включается, и какой командой? Во всех модах можно включить или только SDO? И вопрос тебе как программисту про ИМПер: действительно так сложно переделать под dat2 или просто лень? Читал твой ответ раньше, но ИМПер в основном люди используют для редактирования инвентаря имп для разных модов. Очень полезная вещь.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3143 от 25.06.2022 в 14:29:00 »

2Gyzmo:  
Рюкзаки включаются опцией LOBOT в игровых настройках.
Работают во всех модах, но не везде анимации будут соответствовать предметам.
Редакторы IMP в 1.13 не работают.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gyzmo
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3144 от 25.06.2022 в 15:43:28 »

25.06.2022 в 14:29:00, Seven писал(a):
Рюкзаки включаются опцией LOBOT в игровых настройках.  

Не нашёл такого. В каком файле .ini и что точно нужно прописать?
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3145 от 25.06.2022 в 15:51:56 »

2Gyzmo:  
в запущенной игре в настройках
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Gyzmo
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3146 от 26.06.2022 в 17:46:46 »

2Seven:  
А где скачать можно этот LOBOT? У тебя в сборках нет.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3147 от 02.07.2022 в 20:02:35 »

26.06.2022 в 17:46:46, Gyzmo писал(a):
А где скачать можно этот LOBOT? У тебя в сборках нет.

В любой сборке по 7609, LOBOT встроен в +AI, необходимые файлы уже есть в Data.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gyzmo
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3148 от 04.07.2022 в 15:51:03 »

2Seven:  
Спасибо, разобрался. У меня была старая сборка. Нашёл ссылку на гитхаб автора, но скачать не смог, хотел поставить на Легион2. У тебя скачал последнюю сборку - всё работает.
Зарегистрирован

Daimon_Fish
Иван

Мерседес-Бенц, а мы еще нет...




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #3149 от 16.07.2022 в 18:35:22 »

Всем привет!
Не играю в +AI, для меня слишком много микроменеджмента...
Но музыка там сильно крута по сравнению с exe+fix... )))
И вчера буквально попробовал LOBOT...
ЭТО КРУТО!!!
Это как у жены с которой живешь 30 лет, найти новую фишку. )))
Мне очень понравилось! Выглядит потрясающе!
А нельзя эту фишку в exe+fix как-нить перетащить?..  : rolleyes :
Заранее спасибо за ответ.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158775 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.