A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 03:21:40

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, Seven, iншы)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  75Прочитано 354334 раз
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #500 от 13.12.2016 в 18:09:46 »

2Seven: спасибо. полезная информация.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ewik985
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #501 от 15.12.2016 в 09:09:43 »

Заметил, что английская версия JA2+AI уже несколько раз обновлялась за минувшие дни, а русская версия так и висит с 3.12.2016. Вопрос: это такая сырая была английская версия, что постоянно дорабатывается, или это на русскую версию времени не хватает? Ну и, собственно, непонятно чего коснулись обновления.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #502 от 15.12.2016 в 14:40:33 »

15.12.2016 в 09:09:43, ewik985 писал(a):
Вопрос: это такая сырая была английская версия, что постоянно дорабатывается

Никакой разницы между языковыми версиями нет, они собираются с одних исходников.
 
 15.12.2016 в 09:09:43, ewik985 писал(a):
или это на русскую версию времени не хватает?

Проект разрабатывается и тестируется на английской версии, другие языковые версии нужно собирать отдельно, поэтому они выходят реже.
 
 15.12.2016 в 09:09:43, ewik985 писал(a):
Ну и, собственно, непонятно чего коснулись обновления.

Разнообразные исправления. Подробное описание будет позже, вероятно.
 
 15.12.2016 в 09:09:43, ewik985 писал(a):
Заметил, что английская версия JA2+AI уже несколько раз обновлялась за минувшие дни, а русская версия так и висит с 3.12.2016.

Актуальная русская версия:
https://www.dropbox.com/s/4gvca6zhl4r3i6j/ja2_7609ru%2BAI_r357.exe?dl=0
 
Описание изменений пока только на английском.
 
Changes r314 - r357:
- updated Chinese translation
- attaching explosives can increase item size
- allow militia team to become medics
- ignore dying target if there's opponent with better health
- attached explosives: allow explosion of grenade attached to tripwire if there is another grenade attached with tripwire activation
- removed options: UPDATE_GARRISON_ADMINS_PROGRESS_MODIFIER, UPDATE_PATROL_ADMINS_PROGRESS_MODIFIER
- Strategic AI: modify speed of admin replacing by difficulty level
- ReloadGun fix: allow AI to always reload to prevent it from marking gun as unusable if there's not enough AP to reload
- militia control: change initial spot when on HOLD order
- FindBombNearby: always check LOS when searching for bomb, set WORLD_ITEM_SEEN_BOMB flag when bomb is found
- TakeNewBombFromInventory: disable taking similar items
- FindBombNearby: neutral civilians don't need to check LOS, don't set flag for neutral civs to prevent enemy team exploiting this
- disabled SHOW_ENEMY_RANK_ICON option - always show enemy role icon
- don't show enemy weapon info if enemy health bars disabled
- less suppression for buckshots in NCTH
- enabled prone cover advance and any cover advance code
- Black advance: check if soldier can find better cover before disabling attack
- CalcCoverValue: check any cover from enemy at spot, add penalty to his attack, add bonus to my attack
- FindBestNearbyCover: use NO_DISTANCE_LIMIT for fSightCover check, in RED state, skip locations with fresh corpses if not in dangerous place or under attack, check if we outnumber enemy when skipping location without sight cover if enemy is beyond weapon range
- allow hiding corpses in water
- allow aimed suppression for machinegunners
- Black AI: new "get closer before shooting" behavior
- better "end turn to wait for full AP when searching for advance spot" code
- allow prone cover advance spot in black state
- DecayPublicOpplist: decay public knowledge if enemy is dying
- WatchedLocLocationIsEmpty: check central gridno for public known enemies
- DetermineMovementMode: use walking for "get closer" decision only if weapon is raised, soldier is not under fire and in black state
- Black AI get closer: try to get closer if enemy is helpless (dying, cowering or unconscious) even if soldier has cover at his current spot
- WatchedLocLocationIsEmpty:  decay watched location if known enemy is dying\cowering or collapsed
- main Red AI decisions: penalty to watch decision weight from successful attack, penalize watching if we outnumber enemy
- Black advance: allow moving if soldier has fired this turn
- Black AI: allow cover check if soldier is near sight cover spot, has no cover and can shoot/hide next turn
- new AP from suppression shock calculation
- psycho characters recover from suppression shock faster
- stop cowering animation: always stop cowering animation for player mercs if soldier has APs at the start of new turn and soldier is not dying or collapsed
- soldier tooltips: show orders/attitude as text
- Red seek: allow seeking in prone stance when in dangerous spot
- reworked watch location to avoid turning in a loop
- Black AI: use any cover advance spot if we outnumber or last attack was successful
- CalcCoverValue: add bonus from sight cover
- AI_TOWN_DEFENSE disabled by default
- moved AP from shock reduction code to CalcActionPoints, updated AICalcActionPoints
- don't communicate watched location if soldier adds watched location by hearing
- disable incrementing watched location by hearing for flanking soldiers
 
CalcBestShot:
- determine enemy location: use personal knowledge if more recent or public knowledge is incorrect
- consider target as seen if we can have LOS to opponent after turning, this will allow aimed shooting at currently invisible opponent with single shot weapons
- allow suppression fire in Black state
- when deciding target to attack, prefer opponent that attacked me recently
 
Red AI: find advance spot:
- determine regular move spot first, search for advance spot only if regular move spot is valid
- use prone cover advance spot only when defending or there are friends nearby under attack or fresh corpses nearby
- use any cover advance spot only if there are friends nearby under attack or fresh corpses nearby
- crouch before ending turn
- rest when low on breath: turn to closest threat first
- disable seek/help when in building and seen enemy recently: check that we can attack enemy with current gun
Black AI:
- check if soldier can find better position before firing: check LOS only if we see enemy currently, otherwise find generally better position
- get closer to enemy before shooting: only if we see this enemy currently
 
FindBestNearbyCover:  
- penalize location where soldier was attacked
- for DEFENSIVE, bonus 25% in buildings: only if soldier has sight cover at spot
 
CalcCoverValue:
- penalty to enemy position value if he cannot see my prone position
- bonus to my position value if I can see enemy prone position
 
SearchForItems:
- use min gun status 35 when searching for weapon if no weapon in hand
- don't search for guns when searching for ammo
- safety checks
 
Panic AI update:
- correctly determine movement mode
- when in black state, ignore panic trigger if we don't have enough AP to reach and activate it in one turn
- if red alert is raised, also check path for fresh corpses, abort moving to panic trigger if there's fresh corpse in the way
- сheck if enemy can attack soldier at spot when checking path for fresh corpses
 
r8136:
- Fix: Get Item assignement: if no valid gridno is found, let the game find one upon loading the sector instead of risking a wrong gridno assignment
- Fix: When dropping an item in strategic inventory, height values are not set  
- Fix: When looking for a valid gridno to drop items t via strategic inventory, WORLD_ITEM_REACHABLE is not reliable, as updated map topology trumps this. Instead rely upon finding a valid gridno once the sector is entered.
- Fix: when searching for a new item dropoff gridno, search for new height too
- Fix: if items are spawned mid-air, the player cannot retrieve them
 
r7995:
- Bugfix: Reinforcements:  Parts of roadblocks were resurrected after reinforcements death (by navaroe)
 
r8100:
Fix: sometimes items moved by the MOVEITEM assignment are left unreachable
 
r8050: When displaying a merc's maximum assignment points, factor in backgrounds values.
 
r7988:
- Bugfix - POWs' activity level being overwritten
- Feature - automatically bandage bleeding mercs on a PATIENT assignment
- Bugfix - mercs treated at facilities should not use mercs' medkits
- Bugfix for facility patients not detected as being in a facility
- Bugfix - iBurstAPCost was ignoring half of its calculation due to extraneous semicolon
 
- r7724 Bugfix: When using a vehicle to move to an enemy sector mercs will force exit the vehicle. In this case the team panel sort order was random depending on which merc was last selected. This problem occurred because the sort function for the squad was not called for this scenario. It is now called whenever a merc is added to a squad.
Because of this the call for the sort function was removed from function SetAssignmentForList(). We do not need to call it twice.
 
r8315:
- New command: On [Alt] + [N], all team members in the sector try to put on gas masks
- Fix: gasmask status was not always evaluated correctly
« Изменён в : 15.12.2016 в 16:09:11 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Danger
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: -1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #503 от 15.12.2016 в 16:19:20 »

2Seven: а когда по русски описание будет? А то я только понял что появилась новая команда на одевание противогаза, которая неработает( с учетом того что у всех бойцов в инвентаре имеется противогаз...
« Изменён в : 15.12.2016 в 16:39:30 пользователем: Danger » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #504 от 15.12.2016 в 18:11:02 »

15.12.2016 в 16:19:20, Danger писал(a):
а когда по русски описание будет?

Неизвестно, некогда заниматься переводом.
 
 15.12.2016 в 16:19:20, Danger писал(a):
А то я только понял что появилась новая команда на одевание противогаза, которая неработает

В следующей версии будет исправлено, пока можно использовать Alt+Shift+N.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Danger
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: -1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #505 от 15.12.2016 в 18:24:07 »

2Seven: а кто вообще занимается всеми этими обновлениями известно?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #506 от 15.12.2016 в 18:40:11 »

15.12.2016 в 18:24:07, Danger писал(a):
а кто вообще занимается всеми этими обновлениями известно?

Пока я занимаюсь по мере сил.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Danger
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: -1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #507 от 15.12.2016 в 19:02:15 »

15.12.2016 в 18:40:11, Seven писал(a):
Пока я занимаюсь по мере сил.  

Тогда вообще несуразица какая то - как вы не знаете что сами внедрили? Или вы не из России что изначально пишите описание своих внедрений на англ. языке?)))
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #508 от 15.12.2016 в 19:16:12 »

15.12.2016 в 19:02:15, Danger писал(a):
Тогда вообще несуразица какая то - как вы не знаете что сами внедрили? Или вы не из России что изначально пишите описание своих внедрений на англ. языке?)))

1.13 - изначально международный проект, и Ja2+AI, как развитие r7609 - тоже.
Изменения описываются в коде на английском языке - писать их на русском означает создать массу проблем для разработчиков из других стран, которые захотят код посмотреть/собрать/исправить ошибки и т.д.
Изменения на английском из комментариев в коде пишутся в svn - писать их на русском означает создать массу проблем для разработчиков из других стран, например, товарищи из Китая собирают себе китайскую версию Ja2+AI самостоятельно из исходников, так как у меня она по каким-то причинам собирается некорректно. Если английский язык они хоть как-то понимают с трудом, то ожидать от них понимания русского уже не приходится.
Вот и получается, что проект разрабатывается на английском, а описание приходится потом переводить на русский, на что уже обычно нет ни сил ни времени ни желания.
В данном случае, большинство изменений - исправления и мелкие дополнения, новые фичи и серьезные изменения обычно описываются на русском языке и достаточно подробно.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #509 от 17.12.2016 в 14:45:56 »

"- allow hiding corpses in water" вот это радует, если я понял правильно)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #510 от 17.12.2016 в 14:50:28 »

2Barrrmalej:  
При бросании предмета в воду он тонет, с этим исправлением трупики тоже должны тонуть в воде (исчезать), если их туда бросить. Нужно проверить в игре, однако, как это работает, не помню насколько там хорошо все протестировано.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #511 от 28.12.2016 в 12:51:07 »

Во многом этот ИИ мне нравится намного больше. Но всё же есть одно весьма существенное НО. Как обычно в 1.13 взял штурмом Драссен, как обычно заперся в домике у начальника шахты и перестрелял всю сотню нападавших при попытке зайти внутрь. ИИ пофигу что на этой клетке уже 20 трупов лежит все равно ломятся внутрь. Хотя надо отметить новое в действиях - один раз они таки проскочили толпой на интеррапте, но это не помешало мне выиграть.
 
Хочу предложить идею:
если вход(ы) в помещение отлично простреливаются игроком, а штурмующий противник постоянно несет ощутимые потери, то он может прийти к выводу о необходимости СОЗДАТЬ новый проход путём подрыва стены. Много раз наблюдал такое в видео по ликвидации террористов, там стены зданий подрывали или таранили БТРом. Да и чего греха таить в том же JA при невозможности войти в помещение и имея постоянный интеррапт врага, сам не гнушался подрывной деятельностью.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #512 от 28.12.2016 в 12:57:14 »

2feloric:  
Тут есть один принципиальный момент. Можно запретить атакующему отряду заходить в комнату, если на пороге лежит труп, но тогда игрок столкнется с ситуацией, что атакующие солдаты просто сидят вокруг дома и ничего не делают, что довольно странно, потому что их задача - атаковать, а защищающийся может сидеть в обороне сколько угодно.
То есть, можно прийти к ситуации, что обороняющийся гарнизон вынужден будет ходить и искать нападающих, которые попрятались где-то по углам и не желают нападать, что довольно странно.
 
Специальные действия по штурму зданий планируются - подрыв стен/крыши, закидывание внутрь гранат с дымом и газом, запрыгивание в окна и т.д.  
Чисто технически там ничего сложного. Когда-нибудь, возможно, это будет реализовано.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #513 от 28.12.2016 в 13:07:18 »

2feloric: какую систему перехвата используешь? у меня с новой системой не всегда происходят своевременные перехваты, что приводит к попаболи.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #514 от 28.12.2016 в 13:22:15 »

2Махновский:  
Это потому что у тебя отключены мгновенные перехваты при появлении противника.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #515 от 28.12.2016 в 13:28:18 »

2Seven:  
мне это как раз и нравится )
компьютер самостоятельно высчитывает прогресс перехвата, поэтому поблажек меркам нет. Хотя иногда и не понятно, почему в одном случае перехват происходит мгновенно, а в другом - солдат подбегает, танцует лезгинку, даёт щелбана и убегает за угол, а ты его даже ни разу не перехватил.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #516 от 28.12.2016 в 13:32:39 »

2Махновский:  
Мне лично представляется странным, что наемники, сидящие в здании и держащие дверь на прицеле, не могут начать стрелять сразу же, как только там кто-то появляется, но автору фичи виднее, зачем он так сделал.
Значительная часть AI рассчитана на работу в оригинальной системе перехвата, то есть мгновенный перехват при появлении противника. Как она работает с новой системой - неизвестно, ее никогда никто для этого не дорабатывал.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #517 от 28.12.2016 в 13:48:59 »

новая система немгновенными перехватами позволяет создать иммитацию "стрельбы из-за угла" (выбежал-выстрелил-спрятался). в то же время, если счётчик одномоментно-затрачиваемых ОД переходит лимит, что часто происходит при попытке метнуть нож или гранату, то боец может схлопотать пулю в ответ на свою наглость. пока что мне нравится как работает новая система перехвата с новым AI - он её не особо затронул.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

MaksFay
[МакФлай]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #518 от 28.12.2016 в 15:09:38 »

28.12.2016 в 12:57:14, Seven писал(a):
Специальные действия по штурму зданий планируются - подрыв стен/крыши, закидывание внутрь гранат с дымом и газом, запрыгивание в окна и т.д.  
Чисто технически там ничего сложного. Когда-нибудь, возможно, это будет реализовано.

 
вот да, периодически я баррикадируюсь в каком-нибудь сарае без окон и одной дверью и тащу бой 5-ю против 35 с мыслью "ээээх, в реале-бы накрыли парой выстрелов из гранатомётов и дело с концом". Но, хочу сказать, что АИ иногда-таки кидал в меня ипритом, не попадал просто.
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #519 от 28.12.2016 в 16:12:49 »

28.12.2016 в 12:57:14, Seven писал(a):
Специальные действия по штурму зданий планируются
Часто противник приносит с собой ПТГ, но смысла в этом пока нет, так как ополчение не использует танки. Если научить врагов стрелять в стены/ баррикады кумулятивными гранатами (так же, как он стреляет на подавление из пулемёта по стенам), это добавило бы игроку разнообразия, а врагам - новые тактические возможности.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #520 от 29.12.2016 в 01:10:59 »

2Махновский: Не соглаесен, частенько противник накрывает минометно гранатометным ударом маленкие скопления наймитов и ополченцев.
Далее чтоб научить стрелять по стенам из гранатомета, то нужно будет эти стены добавить в списки врагов. ИЗ пулейметов он стреляет сквозь стены а не по стенам, исходя из шанса попасть по противнику. Птг же потеряет свой заряд в стене разрушив ее.
« Изменён в : 29.12.2016 в 01:15:08 пользователем: night » Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #521 от 29.12.2016 в 01:59:44 »

2night:  29.12.2016 в 01:10:59, night писал(a):
частенько противник накрывает минометно гранатометным ударом маленкие скопления наймитов и ополченцев.  
 
если враг это делает противопехотным снарядом, то это правильно. но зачем враг приносит с собой противотанковые гранатомёты, если ополчение не использует танки??? Вот как раз кумулятивный заряд и пригодился бы солдатам для пробивания небольших отверстий в домах, черз которые можно пройти внутрь укрепления.  
 29.12.2016 в 01:10:59, night писал(a):
чтоб научить стрелять по стенам из гранатомета, то нужно будет эти стены добавить в списки врагов. ИЗ пулейметов он стреляет сквозь стены а не по стенам, исходя из шанса попасть по противнику.

так пусть стреляет и гранатомётом сквозь стены, но добавить ему в проверку выбирать при этом первоочередно кумулятивный заряд именно для случая, когда идёт стрельба по невидимой цели.
 29.12.2016 в 01:10:59, night писал(a):
Птг же потеряет свой заряд в стене разрушив ее.

это и есть предназначение куммулятивных зарядов. в танке все погибают от такого выстрела, так как входная энергия влетает закрытое пространство. в домике же энергия прошла сквозь стену и ушла дальше, рассеиваясь вхолостую.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #522 от 29.12.2016 в 02:12:43 »

29.12.2016 в 01:59:44, Махновский писал(a):
это и есть предназначение куммулятивных зарядов. в танке все погибают от такого выстрела, так как входная энергия влетает закрытое пространство.

Никто там не погибает, если кум. струя не попадает непосредственно в экипаж или не происходит возгорание топлива/зарядов. Есть случаи чуть ли не десятков попаданий в танк с пробитием, но без последствий. Не может взрывная волна затечь через тонкую длинную дырочку, а масса самой кум. струи ничтожна.
http://otvaga2004.ru/armiya-i-vpk/armiya-i-vpk-vzglyad/kumulyativnyj-mif...
 
 29.12.2016 в 01:59:44, Махновский писал(a):
но зачем враг приносит с собой противотанковые гранатомёты, если ополчение не использует танки

Ровно по той же причине, почему все армии в мире таскают с собой кумулятивные РПГ - они прекрасно действуют по пехоте, особенно в помещении, килограмм взрывчатки это килограмм взрывчатки, независимо от наличия в нем воронки с облицовкой.
В игре, кстати, AI прекрасно стреляет по скоплениям пехоты из РПГ, с соответствующими последствиями.
 
 29.12.2016 в 01:59:44, Махновский писал(a):
так пусть стреляет и гранатомётом сквозь стены

Если бы все было так просто.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +500
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #523 от 29.12.2016 в 06:48:59 »

2Seven: если люки закрыты наглухо, экипаж погибает с высокой долей вероятности.
 
2Махновский: в жизни, через отверстия, пробитые в стене кумулятивной гранатой, разве что кошка пройдёт. Не беру во внимание тростниковые стены, естественно)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #524 от 29.12.2016 в 08:09:35 »

29.12.2016 в 06:48:59, desants писал(a):
если люки закрыты наглухо, экипаж погибает с высокой долей вероятности.

От пожара и детонации БК, иначе никому ничего не будет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #525 от 29.12.2016 в 12:05:45 »

29.12.2016 в 02:12:43, Seven писал(a):
Никто там не погибает, если кум. струя не попадает непосредственно в экипаж или не происходит возгорание топлива/зарядов.

не могу ничего утверждать. мой взводный, майор-афганец на занятиях по ТП рассказывал, что у них в афгане никто не выживал при попадании, все танкисты мгновенно погибали из-за резкого перепада давления вверх и последующего вакуума из-за того, что расплавленный металл, влетая внутрь, сначала нагревал, а затем мгновенно выжигал весь воздух.
поэтому, те, кто видел попадания своими глазами, рассказывают одно, а теоретики - доказывают обратное. у каждого своя правда.
 29.12.2016 в 02:12:43, Seven писал(a):
Не может взрывная волна затечь через тонкую длинную дырочку, а масса самой кум. струи ничтожна.  
вполне. снаряд расплавляет броню танка, передаёт ей кинетическую энергию, после чего та на огроменной скорости, фактически, струя парообразного металла и расскалённого до плазмы воздуха, бьёт в противоположную стенку корпуса.
 29.12.2016 в 02:12:43, Seven писал(a):
все армии в мире таскают с собой кумулятивные РПГ - они прекрасно действуют по пехоте
ложно е утверждение. по скоплению пехоты такой заряд применять бесполезно. погибнет только тот, об кого снаряд сработает, плюс те, кто совсем рядом, но это уже не факт, могут просто обжечься. есть достаточно видео на ютюбе, где кумулятивки попадают в машины, и все, кто был внутри, после взрыва просто выбегают наружу, оглушённые.
в чечне, при КТО, кумулятивки применяются тоже, в основном, для пробития стен.  
тех, кто внутри помещения, глушат уже фугасами, так как этот заряд уже не направленного действия, а объёмного, и поражает также за укрытиями, куда не залетают осколки.
2desants: смотрел видео с полгода назад, как в прошлом октябре или ноябре в чеченской деревне брали дом с бандитами. стену пробили, со слов участника, кумулятивным зарядом (на видео было хорошее отверстие размером 60х60 см), после чего внутрь накидали быстро гранат. живыми никого не обнаружили.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #526 от 29.12.2016 в 12:32:34 »

29.12.2016 в 12:05:45, Махновский писал(a):
не могу ничего утверждать. мой взводный, майор-афганец на занятиях по ТП рассказывал, что у них в афгане никто не выживал при попадании, все танкисты мгновенно погибали из-за резкого перепада давления вверх и последующего вакуума из-за того, что расплавленный металл, влетая внутрь, сначала нагревал, а затем мгновенно выжигал весь воздух.  
поэтому, те, кто видел попадания своими глазами, рассказывают одно, а теоретики - доказывают обратное. у каждого своя правда.  

Это байки. В приведенной ссылке все разбирается, в том числе с натурными экспериментами.
 
 29.12.2016 в 12:05:45, Махновский писал(a):
вполне. снаряд расплавляет броню танка, передаёт ей кинетическую энергию, после чего та на огроменной скорости, фактически, струя парообразного металла и расскалённого до плазмы воздуха, бьёт в противоположную стенку корпуса.  

Это миф, металл в кумулятивном песте не плавится, температура несколько сот градусов максимум. Никто ничего не расплавляет, металл просто вымывается под давлением.
 
 29.12.2016 в 12:05:45, Махновский писал(a):
ложно е утверждение. по скоплению пехоты такой заряд применять бесполезно. погибнет только тот, об кого снаряд сработает, плюс те, кто совсем рядом, но это уже не факт, могут просто обжечься. есть достаточно видео на ютюбе, где кумулятивки попадают в машины, и все, кто был внутри, после взрыва просто выбегают наружу, оглушённые.  

От взрыва РПГ в радиусе нескольких метров будут смертельные ранения, до 10 метров контузия.
 
 29.12.2016 в 12:05:45, Махновский писал(a):
смотрел видео с полгода назад, как в прошлом октябре или ноябре в чеченской деревне брали дом с бандитами. стену пробили, со слов участника, кумулятивным зарядом (на видео было хорошее отверстие размером 60х60 см)

Обычный пролом от взрыва, к кумулятивному эффекту не имеет отношения, то же самое происходит при попадании РПГ в легкую бронетехнику.
 
В любом случае, предлагаю в этой теме с обсуждением взрывов закругляться и при необходимости перемещаться в арсенал
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #527 от 30.12.2016 в 11:34:16 »

Уфф вернулся с дежурства. Рад, что поднятый мной вопрос не остался незамеченным.
 
2Гражданин Махновский: в примере с обороной шахты Драссена на одну единственную дверь направленны стволы 4-х наёмников - там даже при условной "стрельбе из-за угла" маловероятно не нафаршироваться свинцом. А уж про забегание с тумаками всем вокруг и обратное выбегание на улицу - вообще попахивает голливудом
 
2Seven:  
Quote:
Можно запретить атакующему отряду заходить в комнату, если на пороге лежит труп, но тогда игрок столкнется с ситуацией, что атакующие солдаты просто сидят вокруг дома и ничего не делают, что довольно странно

Quote:
То есть, можно прийти к ситуации, что обороняющийся гарнизон вынужден будет ходить и искать нападающих, которые попрятались где-то по углам и не желают нападать, что довольно странно

 
Offtop:

 
Согласен, что интересность игры заметно снизится при использовании ТОЛЬКО запрета на вход через труп. Лучше на мой взгляд использовать запрет при наличии более одного трупа.
Более того такой запрет не улучшит игру без стремления создать новые точки входа путём подрыва стен.
А вот с подрывом будет работать великолепно. Враг сунулся с одной стороны - понёс потери, с другой стороны - тот же эффект.  
Взял и подорвал стену (возможно даже в месте близком к тому где засел наемник) - surprize mazafaka
 
Другой способ штурма объекта - через использование гранат (шоковых и дымовых) тоже хоть немного повысит шансы врага, главное чтобы враг не пытался бросить грену в наемника через стену, а научился закидывать её в комнату.
 
ОЧЕНЬ РАД был услышать от вас, что разработки в этих направлениях уже ведутся. Жду с нетерпением!
 
2night:  
Offtop:
« Изменён в : 30.12.2016 в 11:43:30 пользователем: feloric » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #528 от 30.12.2016 в 11:44:19 »

2feloric:  
Есть несколько разумных вариантов штурма:
1. С помощью РПГ или ТНТ взорвать стенку.
2. Залезть на крышу и взорвать ТНТ над головой известного противника.
3. Бросить внутрь дымовую гранату перед заходом.
4. Бросить внутрь осколочную гранату с большим радиусом осколков - на подавление, или светошумовую - ослепить.
5. Бросить внутрь газовую гранату, если максимальный радиус облака достает до предполагаемого расположения противника.
6. Попытаться перегрузить, забегая пачками по 5 штук и более.
7. Попытаться залезть через окно с другой стороны
 
Еще идеи?
 
В принципе, идея разрешить AI блокировать противника в здании и ждать, пока он выйдет, не так уж плоха - с точки зрения реализма, вполне можно взять отдельный дом в осаду, если остальная часть района зачищена.
 
К сожалению, разработки в этом направлении пока застопорились, а в связи с выходом нового мода вообще непонятно, когда получится вернуться к Ja2+AI.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #529 от 30.12.2016 в 22:55:04 »

30.12.2016 в 11:44:19, Seven писал(a):
К сожалению, разработки в этом направлении пока застопорились, а в связи с выходом нового мода вообще непонятно, когда получится вернуться к Ja2+AI.  

 
О каком моде речь?Vengence:reloaded? : rolleyes :
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

MaksFay
[МакФлай]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #530 от 31.12.2016 в 20:18:40 »

только что наблюдал такую ситуацию: 2 умирающих драньцев прибежало лечить 5-6 медиков. лечили не долго, до первой моей гранаты. Есть возможность как-то ограничить кол-во одновременно лечащих одного бойца медиков? или распределить им приоритеты между подранками?
 
Если такая ситуация повториться, то постараюсь её запечатлеть.
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #531 от 31.12.2016 в 20:23:13 »

2MaksFay:  
Фича экспериментальная, поэтому возможно всякое :-)  
Есть ограничения, чтобы не лечить в особо опасных местах, но видимо, они не всегда работают. С другой стороны, запретить совсем лечить солдат в контакте с противником тоже не вполне правильно. Тут надо будет продумать, как правильно сделать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #532 от 31.12.2016 в 21:09:00 »

А нельзя продумать, чтобы драники не забегали на край карты, где их можно достать только выстрелом по ногам? Выше курсор не поднимается.
 
Меня вот какой вопрос интересует. Сейчас воюю на блокпосте под Омертой. 10 моих, подмога из 14 мобилов. Было 12 драньков и пришла подкреплением 30-ка. Одна ополченка, зеленая, лихо ваншотит по головам. 1 выстрел = 1 труп. Минусанула четверых в одной кучке и спустившись чуть вниз завалила еще одного. Драники, вместо того, чтобы мочить стоящих рядом в полный рост с остервенением начали лупить только по ней, хотя она сидит за камнями. В конце концов они ее убивают, как бы я не старался релодить. Там просто бешеный объем свинца летит в ее сторону. Это такая фича АИ, не давать появляться элитным бойцам или это мой личный субъективизм?
« Изменён в : 31.12.2016 в 23:17:59 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #533 от 01.01.2017 в 04:01:59 »

31.12.2016 в 21:09:00, Venator писал(a):
А нельзя продумать, чтобы драники не забегали на край карты, где их можно достать только выстрелом по ногам? Выше курсор не поднимается.  

Вероятно, как-то можно.
 
 31.12.2016 в 21:09:00, Venator писал(a):
Это такая фича АИ, не давать появляться элитным бойцам или это мой личный субъективизм?

В Ja2+AI есть приоритет стрельбы по наемникам с навыками снайпера или командира, также солдат предпочитает стрелять по тому, кто его атакует.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #534 от 01.01.2017 в 11:33:53 »

01.01.2017 в 04:01:59, Seven писал(a):
В Ja2+AI есть приоритет стрельбы по наемникам с навыками снайпера или командира, также солдат предпочитает стрелять по тому, кто его атакует.

А откуда АИ об этом знает на пистолетном этапе? Читерство?
Я понял, что АИ читерский, когда враги начинают покидать позиции, если ты подводишь мерка не доходя до края стены, чтобы следующим ходом замочить гада (гадов), выскочив из-за угла. Гады покидают позиции и прячутся. Откуда они знают что мерк там? АИ подыгрывает себе.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #535 от 01.01.2017 в 11:40:20 »

01.01.2017 в 11:33:53, Venator писал(a):
А откуда АИ об этом знает на пистолетном этапе?  

О чем именно? О навыках противника - видит/слышит.
О том, кто его атакует - видит/слышит.
AI никогда не будет обстреливать противника, которого он не слышал/видел в этот или прошлый ход.
 
 01.01.2017 в 11:33:53, Venator писал(a):
враги начинают покидать позиции, если ты подводишь мерка не доходя до края стены, чтобы следующим ходом замочить гада (гадов), выскочив из-за угла.

Слышат или кто-то другой видит и сообщает.
 
 01.01.2017 в 11:33:53, Venator писал(a):
Откуда они знают что мерк там?  

Слышат или видят. Если включить расширенные подсказки, можно видеть список противников, о которых AI что-то известно, и уровень знаний о них.
 
 01.01.2017 в 11:33:53, Venator писал(a):
АИ подыгрывает себе.

AI не использует информацию о расположении противника, которую нельзя получить честным способом. Мой опыт говорит, что вполне можно подкрасться к противнику, если он ничего не подозревает, да и вообще обманывать их большого труда не составляет.
В целом, Ja2+AI играет честнее, чем оригинальный Jagged Alliance 2.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #536 от 05.01.2017 в 20:39:27 »

Экспериментальный билд r366:
- воришки воруют у населения только деньги (если найдут)
- добавлен штраф к лояльности в случае воровства (чем больше сумма - тем больше штраф)
- шанс предотвращения воровства осведомителем вычисляется как лидерство/2 + уровень * 5 + 25*навык_командира - 25*навык_скрытность
 
Скачать:
ja2_7609en+AI_r366.exe, ja2_7609ru+AI_r366.exe на яндекс диске
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #537 от 05.01.2017 в 20:55:32 »

отлично. )
можно ли сделать так, чтобы воры приносили ежедневный доход? нпример, если сделать это по тому же принципу, как алкаши в секторах с барами тратят наши 30 тугриков на алкоголь?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #538 от 06.01.2017 в 06:32:17 »

05.01.2017 в 20:55:32, Махновский писал(a):
можно ли сделать так, чтобы воры приносили ежедневный доход?  

r368:
Если воришка не находит в секторе деньги, то начинает тырить небольшие суммы у граждан по карманам, в среднем 100$ за раз.
Это возможно только в секторах, где есть лояльность, и зависит от уровня поддержки населения - при 100% успешная кража возможна примерно раз в день, при 50% - в два раза реже. При лояльности меньше 10% кража не происходит.
Таким образом, новый метод работает только в секторах, где граждане поддерживают повстанцев, и зависит от уровня поддержки.
 
Кража настоящих денег оригинальным методом (реально существующих в секторе) возможна в любом секторе, контролируемом наемниками, она также приводит к потере лояльности, если сектор городской и город поддерживает лояльность. Шанс кражи денег оригинальным способом уменьшен до 10%, соответственно, если в секторе разбросано 10 пачек денег, то каждый час есть шанс украсть одну из них.
 
Падение лояльности при краже соответствует сумме/5, соответственно, кража 250$ соответствует потере одного ополченца в бою (при стандартных настройках).
 
Скачать:
https://www.dropbox.com/s/mo5k2pgkls6yvxz/ja2_7609en%2BAI_r368.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/hv9fj9euajvxch2/ja2_7609ru%2BAI_r368.exe?dl=0
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #539 от 06.01.2017 в 11:10:05 »

2Seven:  
жители арулько, в основном, очень бедные. я бы уменьшил сумму кражи в день до 10-30 долларов. также снизил бы вероятность кражи настоящих денег до 5%, так как вор может находиться в секторе не один день.  
будут ли воры воровать заминированные деньги или имеющие "собственника"?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #540 от 06.01.2017 в 11:14:29 »

2Махновский:  
100$ в день это 3000$ в месяц, совсем немного в масштабах игры, особо не разбогатеешь.
Если уменьшить еще, это будет уже просто несущественно.
Я исходил из того, что воришка выходит на дело примерно раз в сутки, что выглядит вполне логично.
 
 06.01.2017 в 11:10:05, Махновский писал(a):
будут ли воры воровать заминированные деньги или имеющие "собственника"?

Неизвестно, в коде есть только проверка на доступность предметов. Если за закрытой дверью находится - точно не возьмет, насчет мин и прав собственности не знаю, предполагаю что не возьмет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #541 от 06.01.2017 в 14:45:53 »

nJmrkOr.png 23.06.2016 в 12:01:39, Seven писал(a):
Ja2_options.ini  
- SHOW_ENEMY_RANK_ICON: опция отключена, иконки тактических ролей всегда отображаются  

 
Почему то у меня не отображаются эти иконки.
 
UpDate
У последнего фрага, который трется внизу у баррикад в зоне высадки, высветилась иконка "командир", но я пока что не понял принципа ее появления.
« Изменён в : 06.01.2017 в 15:36:27 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #542 от 06.01.2017 в 17:25:54 »

06.01.2017 в 14:45:53, Venator писал(a):
Почему то у меня не отображаются эти иконки.  

Нужно наблюдать противника несколько ходов, чтобы они появились.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #543 от 06.01.2017 в 17:42:30 »

2Seven:  06.01.2017 в 17:25:54, Seven писал(a):
Нужно наблюдать противника несколько ходов, чтобы они появились.

 
Понятно. Потому и не видел, что больше 2 ходов они не жили. И вот еще какой момент я не просек, касательно этой строки.
 
VERTICAL_BIAS = 0.5
 
Quote:
CTHConstants.ini  
- VERTICAL_BIAS: опция отключена, для визуального отображения всегда используется значение 1.0, для стрельбы - значение 0.5

 
Заремарить ее нужно?
« Изменён в : 06.01.2017 в 17:43:46 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #544 от 06.01.2017 в 17:47:57 »

2Venator:  
Просто не используется, значение не имеет значения.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #545 от 07.01.2017 в 15:24:42 »

r371:
 
- шанс успешного воровства предмета 20% ночью, 5% днем
- разрешено воровать спрятанные предметы типов IC_MISC, IC_MEDKIT, IC_KIT, IC_FACE
- глобальный штраф к лояльности при воровстве предмета стоимостью больше 500$
 
- предметы, дающие бонус к видимости в ярком свете (темные очки и т.д.) защищают от ослепления светошумовыми гранатами
- плеер и предметы, дающие бонус к дальности слуха, защищают от оглушения светошумовыми гранатами
 
- уменьшена эффективность пинка ногой по закрытой двери
- неудачный пинок по двери не повреждает замок, вместо этого может повредить ногу
 
Исправления r8354, r8351.
 
https://www.dropbox.com/s/1tvbbkie5v42bhj/ja2_7609en%2BAI_r371.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/rfm0lill139mrdu/ja2_7609ru%2BAI_r371.exe?dl=0
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #546 от 07.01.2017 в 15:30:03 »

07.01.2017 в 15:24:42, Seven писал(a):
- разрешено воровать спрятанные предметы типов IC_MISC, IC_MEDKIT, IC_KIT, IC_FACE  
это может сломать необходимость самостоятельно обыскивать сектор на предмет интересных мест.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #547 от 07.01.2017 в 15:43:22 »

2Махновский:  
Каратисты деревянные двери пинком открывают без проблем, остальным лучше пользоваться кочергой, если сила есть, или отмычками, если навык.
Прочные двери или отмычками открывать или взрывать.
Баланс и реализм. В стандартном 1.13 пинком двери открываются эффективнее, чем ломиком, что вообще ни в какие ворота не лезет, при этом ломик ломается при неудачной попытке, а ноге ничего не делается.
В любом случае, посмотрим на отзывы игроков, при необходимости можно будет донастроить.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #548 от 07.01.2017 в 15:44:25 »

07.01.2017 в 15:43:22, Seven писал(a):
Каратисты деревянные двери пинком открывают без проблем, остальным лучше пользоваться кочергой, если сила есть, или отмычками, если навык.  
Прочные двери или отмычками открывать или взрывать.  
тогда всё верно :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #549 от 07.01.2017 в 15:51:26 »

2Махновский:  
Тут нужно некоторое тестирование, я пока проверял только в Омерте в Wildfire+SDO.
 
Dr.Q выпинывает деревянные двери на раз, а вот Гризли уже не всегда, ему лучше ломиком, и ноги будут целее.
Когда выпинывание полностью заменяет все остальные способы, это тоже неправильно.
На данный момент сила пинка уменьшена в два раза, наемник с силой 100 может пинать с эффективностью 50, если у него есть каратист*2, то будет уже 100, что довольно много, то есть в основном пинками должны заниматься те, кто это хорошо умеет делать.
 
Возможно, по результатам тестирования и отзывов будет использован модификатор 3/4, тогда каратист*2 с силой 100 будет иметь эффективность 125, это соответствует наемнику с силой 100 и кочергой (бонус 25).
 
Кроме того, в проверке навыка есть некоторый случайный фактор, насколько я помню, так что можно пробовать пинать несколько раз, если не жаль отбитых ног, может повезти и дверь откроется, но бесконечно пинать, постепенно уменьшая прочность замка, как в стандартном 1.13, уже не получится.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  75 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 192056 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.