Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #652 от 29.01.2017 в 14:05:46 » |
|
29.01.2017 в 07:02:23, feloric писал(a): А можно как-нибудь убрать это? |
| Можно, для лежащих такое поведение выглядит логичным, а вот в сидящих можно было бы и попадать.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #653 от 29.01.2017 в 14:08:21 » |
|
29.01.2017 в 12:50:06, Махновский писал(a):Относительно возросшей меткости: |
| Сколько клеток пробежал солдат за ход? На скрине я не вижу никакой суперметкости, вполне нормальная вероятность попадания на такой дистанции. Стрельбу по наводке поправлю.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #654 от 29.01.2017 в 14:33:48 » |
|
29.01.2017 в 14:08:21, Seven писал(a):Сколько клеток пробежал солдат за ход? |
| судя по всему, солдат перед тем, как присесть, действительно бежал, но сколько, не знаю. Раньше в "перебежчиков" попасть было сложно - специально усложнял шанс попадания по активным. Максимум, шанс был 10-20 процентов для неопытного стрелка. Теперь они - лёгкая мишень. Ещё обратил внимание, что, при недостаточной меткости, она всегда = 50%. даже с нулевой меткости при прицеливании, на следующий клик сразу даёт шанс 50%. Тоже какой-то баг
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #655 от 29.01.2017 в 14:37:53 » |
|
29.01.2017 в 14:33:48, Махновский писал(a):Ещё обратил внимание, что, при недостаточной меткости, она всегда = 50%. даже с нулевой меткости при прицеливании, на следующий клик сразу даёт шанс 50%. Тоже какой-то баг |
| Не встречался с таким.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #656 от 29.01.2017 в 16:01:41 » |
|
Я так понял - теперь при неудачном пинке двери подвижность не уменьшается? Хорошо. Попробуем потестировать игру с новой системой прицеливания и старой системой перехватов (я так понял - изменения касаются именно её). 29.01.2017 в 14:05:46, Seven писал(a):Сегодня в 07:02:23, feloric писал(a): А можно как-нибудь убрать это? Можно, для лежащих такое поведение выглядит логичным, а вот в сидящих можно было бы и попадать. |
| А разве в лежачих не попадают? Я думал - попадают, только реже.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #657 от 29.01.2017 в 16:03:31 » |
|
29.01.2017 в 15:47:36, Махновский писал(a):Если стрелять на близкие расстояния, где-то менее половины дальности оружия, то счётчик показывает уже 50 и 100 процентов шанс попадания. |
| У меня такого не происходит, на любой дистанции изменение шанса попадания плавное и логичное. 29.01.2017 в 15:47:36, Махновский писал(a):гранатная меткость всё же возрасла незначительно, по ощущениям. если раньше сидячие метатели демонстрировали сильное отклонение при бросках, то теперь метают также метко, как и стоячие гранатчики. |
| Я сравнивал в одном и том же сейве со стандартным 1.13, никакой разницы в бросании гранат нет. Соответствующий код в Ja2+AI не менялся.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #658 от 29.01.2017 в 16:04:25 » |
|
29.01.2017 в 16:01:41, Barrrmalej писал(a):А разве в лежачих не попадают? Я думал - попадают, только реже. |
| Случайная пуля может попасть только в стоящего.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #659 от 29.01.2017 в 18:32:30 » |
|
Обновление Ja2+AI https://www.dropbox.com/s/nmewisgwbcvmfhf/ja2_7609en%2BAI_r381.exe?dl=0 https://www.dropbox.com/s/wkzhrpd3rwh99u2/ja2_7609ru%2BAI_r381.exe?dl=0 - уменьшен шанс прокачки механики при расклинивании оружия - исправление бонуса открытых прицелов для NCTH - случайные пули могут попадать в солдата независимо от положения тела, если он не паникует (cowering) - осколки могут попадать в солдата независимо от положения тела - наблюдатель не может перехватывать Улучшенный OCTH: - исправление для стрельбы по невидимым целям - дистанция полного штрафа стрельбы по движущейся цели уменьшена до половины дневной дальности
|
« Изменён в : 29.01.2017 в 18:34:39 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #660 от 29.01.2017 в 18:47:31 » |
|
29.01.2017 в 18:32:30, Seven писал(a):- случайные пули могут попадать в солдата независимо от положения тела, если он не паникует (cowering) |
| Имеется ввиду положение тела "лежать прикрыв голову руками"?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #661 от 29.01.2017 в 18:49:13 » |
|
29.01.2017 в 18:47:31, Barrrmalej писал(a):Имеется ввиду положение тела "лежать прикрыв голову руками"? |
| Или "сидеть, прикрыв голову руками".
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #663 от 29.01.2017 в 23:11:19 » |
|
2Махновский: В принципе, можно запретить случайные попадания по лежащим.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #665 от 29.01.2017 в 23:46:15 » |
|
29.01.2017 в 23:41:19, Махновский писал(a):ещё бы неплохо вернуть ботам проверку на вероятность стрельбы по своим. а то в желании пристрелить врага валят всех, кто стоит перед ними, не разбираясь свой-чужой |
| Ее никто не отключал, просто раньше они не попадали в сидящих и лежащих, а теперь попадают.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #666 от 29.01.2017 в 23:52:10 » |
|
Можно ли просто уменьшить вероятность случайного попадания по лежачим? Вообще до сих пор я полагал, что игра при выстреле просто выбирает(как - не важно) направление полёта пули и смотрит, есть ли кто перед нею, но коли есть возможность запретить попадание по кому-либо, значит результаты выстрела определяются своеобразным "броском кубика", как в ролевых играх?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #667 от 30.01.2017 в 00:01:36 » |
|
29.01.2017 в 23:52:10, Barrrmalej писал(a):Можно ли просто уменьшить вероятность случайного попадания по лежачим? |
| Вероятно, можно технически, но я этим заниматься не планирую. 29.01.2017 в 23:52:10, Barrrmalej писал(a):Вообще до сих пор я полагал, что игра при выстреле просто выбирает(как - не важно) направление полёта пули и смотрит, есть ли кто перед нею |
| Это так, но в стандартном 7609 пули пролетают через сидящих и лежащих, если не они являются целью 29.01.2017 в 23:52:10, Barrrmalej писал(a):результаты выстрела определяются своеобразным "броском кубика", как в ролевых играх? |
| Броском кубика в OCTH определяется вероятность попадания, из нее потом вычисляется траектория, затем пуля летит, встречает препятствие и начинается обработка попадания.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #668 от 30.01.2017 в 00:04:20 » |
|
30.01.2017 в 00:02:14, Махновский писал(a):у меня стоячий враг пристрелил своего, который бежал перед ним. |
| Случается регулярно. В коде есть функция проверки на дружественный огонь, но она, вероятно, не вполне надежно работает.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #669 от 30.01.2017 в 02:59:31 » |
|
2Махновский: 30.01.2017 в 00:02:14, Махновский писал(a):у меня стоячий враг пристрелил своего, который бежал перед ним. |
| И раньше такое было. Особенно ополы любят. 29.01.2017 в 18:32:30, Seven писал(a):- осколки могут попадать в солдата независимо от положения тела |
| Имеется ввиду осколки от гранат? Что нужно скачать, чтобы анимация с осколками была?
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #670 от 30.01.2017 в 03:02:43 » |
|
30.01.2017 в 02:59:31, Venator писал(a):Имеется ввиду осколки от гранат? |
| От любых взрывов - гранат, бомб, мин и т.д. Также в эту категорию, вероятно, попадают ловушки с оружием. 30.01.2017 в 02:59:31, Venator писал(a):Что нужно скачать, чтобы анимация с осколками была? |
| Анимации с осколками в игре нет, отображаются как обычные пули - точками.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #671 от 30.01.2017 в 03:24:24 » |
|
2Seven: 30.01.2017 в 03:02:43, Seven писал(a):Анимации с осколками в игре нет, отображаются как обычные пули - точками. |
| У меня не отображаются. И шрифт у Махновского другой, и ранги. Использую Full_7609ru+Mods.7z от 20.11.2015 1,2Гб И еще момент. По моему мерку заряжают через стену, с пулемета, причем мерк своего положения не выказывал. Откуда они знают, что мерк там? Палил, пока я не увел ее за тренажер, справа.
|
« Изменён в : 30.01.2017 в 03:45:31 пользователем: Venator » |
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #672 от 30.01.2017 в 12:03:09 » |
|
2Махновский: 30.01.2017 в 11:32:05, Махновский писал(a):это прописывалось отдельно, поверх базавого 7609. осколки удобно добавлять в гранату через xml editor непосредственно в самой гранате. |
| Больше никак?
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #673 от 30.01.2017 в 12:39:43 » |
|
30.01.2017 в 03:24:24, Venator писал(a):Использую Full_7609ru+Mods.7z от 20.11.2015 |
| Выглядит как что-то довольно старое. Для полного использования возможностей Ja2+AI есть смысл скачать новую сборку. 30.01.2017 в 03:24:24, Venator писал(a):И еще момент. По моему мерку заряжают через стену, с пулемета, причем мерк своего положения не выказывал. Откуда они знают, что мерк там? Палил, пока я не увел ее за тренажер, справа. |
| Видели или слышали, после этого 1-2 хода будут обстреливать, пулеметчик может стрелять на известному противнику через стену, если есть шанс прострелить. Осколков гранат в стандартном 1.13 нет, насколько я помню, по умолчанию они могут быть прописаны в SDO, AFS, Aimnas и других оружейных модах, или надо прописывать руками в XML или с использованием XML Editor.
|
« Изменён в : 30.01.2017 в 12:40:51 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #674 от 30.01.2017 в 12:49:46 » |
|
30.01.2017 в 12:39:43, Seven писал(a):Осколков гранат в стандартном 1.13 нет, насколько я помню, по умолчанию они могут быть прописаны в SDO, AFS, Aimnas и других оружейных модах, или надо прописывать руками в XML или с использованием XML Editor. |
| Explosives таблица? А новую сборку какую предпочтительнее? 7609+МоД или 7609 СВО? Играю в Мод AR. Нашел 4 Framework. Попробую запустить эдитор.
|
|
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #675 от 30.01.2017 в 12:53:45 » |
|
2Venator: AR+SDO предпочтительнее, на мой взгляд, но он не полностью русифицирован - названия предметов на английском. Таблица explosives.xml, например, для осколочной гранаты, 150 осколков HP типа с повреждением 5 и дальностью 10 клеток: Quote:<uiIndex>4</uiIndex> ... <usNumFragments>150</usNumFragments> <ubFragType>0</ubFragType> <ubFragDamage>5</ubFragDamage> <ubFragRange>100</ubFragRange> |
|
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #676 от 30.01.2017 в 17:10:39 » |
|
Вопрос знатокам: возможно ли днем взять аэропорт такой командой, и какая стратегия штурма наиболее оптимальна? Wildfire+SDO, уровень эксперт, отключены подкрепления. https://www.youtube.com/watch?v=yukWLwY7lNQ
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #677 от 30.01.2017 в 17:40:34 » |
|
Да, возможно. 1) Нужно брать под контроль южное здание и работать с крыши. 2) Затем двое, мимо контейнеров пробиваются к центральной двери, а двое пробиваются к торцовому входу. ИМХО, это самая трудная часть операции, потому что там внутри шкерится очень много нехороших челов, и тут пригодилась бы Лиска. Впрочем, в ВФ Айра тоже амбидекстер. 3) Снайпер с крыши, перебирается на основную и подавляет тех, кто на поле или будет выбегать из дома. Занимаемая позиция - верхний правый угол. Главное, чтобы позднее один из торцовой пары прикрывал угол, иначе драник может выйти через задний вход, пройти вдоль стены и замочить снайпера. В Акелловском ВФ я этот сектор брал именно так. Другое дело, что в акелловском ВФ Драссен не является приоритетной целью и я к нему подходил будучи 4-6 уровня.
|
« Изменён в : 30.01.2017 в 17:46:50 пользователем: Venator » |
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
night [нихт ферштейн]
Неназываемый
Спаситель просветленных
Репутация: +8
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #678 от 30.01.2017 в 18:11:46 » |
|
2Seven: В принципе возможно, захват строения с яшиком для купленных шмток. и его защита на интерапте. Успех не более 20% зависит от аптечек и оружия что у дряньцев. С повышением крутости игры(более тяжелого вооруженния у противника) придется менять стратегию по ходу дела ибо будут прошибать стены.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #679 от 30.01.2017 в 18:13:44 » |
|
2Venator: Про южное здание тоже думаю, распыление сил было явной ошибкой. Посадить на крышу Сдобу с 2x оптикой, к ней Барри и Игоря, пусть прикрывают и бросают гранаты. Правее за забором Айру с биноклем, левее МД с биноклем, пусть наблюдают и при необходимости прикрывают подавлением. 30.01.2017 в 17:40:34, Venator писал(a):В Акелловском ВФ я этот сектор брал именно так. |
| Возможно, там AI не так активно обходит с флангов, а тут, если сесть в одном месте, есть опасность что окружат. Кроме того, снайпер на крыше тоже не панацея - задавят очередями, и толку от него будет ноль.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MaksFay [МакФлай]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #680 от 30.01.2017 в 19:36:05 » |
|
30.01.2017 в 17:10:39, Seven писал(a): Нда, тут "плохая фортификация" аэропорта играет злую шутку. Много проходов на территорию аэропорта = много вариантов для обхода противником. Лично я, с такой командой, против превосходящих по кол-ву сил противника первым делом попробывал такую тактику: 1 - сосредоточить основной огонь наиболее подготовленных мерков в одном направлении, дабы иметь максимальную огневую мощь 2 - что-бы 1-е имело смысл, я-бы искуственно ограничил варианты путей обхода и наступления противника. Для этого мне видется наиболее удобным для наступления направление с юго-востока, из "рощи" напротив шлагбаума и здания, где обычно сидит Пабло. Причём первым делом я-бы прорвался в здание и закрепился в нём (его стены вроде не простреливаются), "отинтерапил" бОльшую часть противников, а затем уже отправлялся-бы на зачистку оставшихся "кемперов".
|
|
Зарегистрирован |
Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #681 от 31.01.2017 в 13:34:12 » |
|
2MaksFay: Да и хорошая фортификация мало помогает в таких случаях. Главный козырь - это узость природного дефиле, например в секторе D14 достаточно снайпера, пулеметчика и пару автоматчиков, посаженных у деревьев, чтобы никто с низу не прошел. Сколько бы их не было. Автоматчики по краям, за деревьями, пулемет по центру, снайпер вправо, поближе к воде. 30.01.2017 в 12:53:45, Seven писал(a):Таблица explosives.xml, например, для осколочной гранаты, 150 осколков HP типа с повреждением 5 и дальностью 10 клеток: |
| Отредактировал для двух гранат, 40мм и мины. Значения выставлять произвольные или где-то есть таблица?
|
« Изменён в : 31.01.2017 в 13:40:33 пользователем: Venator » |
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #682 от 31.01.2017 в 13:48:48 » |
|
31.01.2017 в 13:34:12, Venator писал(a):Значения выставлять произвольные или где-то есть таблица? |
| Таблиц нет, можно ориентироваться на значения из модов - SDO, AFS, Aimnas.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
MaksFay [МакФлай]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #683 от 01.02.2017 в 14:22:10 » |
|
31.01.2017 в 13:34:12, Venator писал(a):Да и хорошая фортификация мало помогает в таких случаях. |
| Не соглашусь, большинство "складов" вокруг Альмы я спокойно взял 12 мерками против 32 элитчиков, без потерь и серьёзных ранений. Т.к. там именно "фортификация" ограничивает как пути прохода на территорию складов, так и пути выхода. Так что снайпер+пулемёт+наблюдатель/автоматчик напротив каждого шлагбаума просто не дают противнику головы высунуть, ведь пространства для обхода с фланга у него просто отсутствует. А вот бои в лесах и полях даже с равными силами это всегда большая боль
|
|
Зарегистрирован |
Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
|
|
|
Venator [вентилятор]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +5
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #684 от 04.02.2017 в 22:38:58 » |
|
Отправил лесбиянок и Гамоса из Драссена в Алдею и на 381 билде зависает игра при кошачьей засаде. Пытался несколько раз. Коты нападают в разных секторах, но игра все равно виснет. Закрывает только завершение процесса. Запустил 368 - прошел без котов. Через пару дней попались и тоже зависло.
|
« Изменён в : 05.02.2017 в 02:01:20 пользователем: Venator » |
Зарегистрирован |
"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #685 от 05.02.2017 в 11:15:21 » |
|
29.01.2017 в 18:32:30, Seven писал(a):- случайные пули могут попадать в солдата независимо от положения тела, если он не паникует (cowering) |
| Теперь враги кучкуясь,если один из солдатов ложиться а другой сзади стреляет стоя на подавление\или просто очередеью,попадает по рядом лежачему напарнику...немного глупо выглядит если честно.
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #686 от 05.02.2017 в 12:28:05 » |
|
2PARKAN: В следующей версии должно быть починено.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #687 от 09.02.2017 в 20:15:26 » |
|
Поскольку периодически возникают вопросы относительно баланса NCTH, вот пример того, как это выглядит в моих играх, при использовании NCTH: https://www.youtube.com/watch?v=x03TK22_-74 На видео сравниваются: - пистолет - AK-74 с открытым прицелом - AK-74 с 4x прицелом - СВД с 12x прицелом Что можно увидеть в демонстрации: - пистолет обеспечивает приемлемую вероятность попадания на ближней дистанции (до 100-150м) - АК-74 с открытым прицелом позволяет попадать в цель на дистанции 200-300м с вероятностью 30-50% - АК-74 с прицелом 4х позволяет попадать в цель с вероятностью 0.8-0.9 на всей дистанции видимости - СВД с прицелом 12х позволяет попадать в цель с вероятностью 0.8-0.9 на дистанции, превышающей стандартную дальность видимости - нет сверхточной стрельбы с оптикой на ближней/средней дистанции, вероятность попадания несколько превышает стрельбу с открытым прицелом, но не в разы В такой реализации оптика увеличивает дальность эффективного поражения цели, при этом на средней дальности (до 200м) не происходит кратного увеличения точности попадания, но и отсутствует значительный штраф, который в стандартном 1.13 не позволяет использовать оптику на ближней/средней дистанции.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
baikal51
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #688 от 20.02.2017 в 00:28:28 » |
|
Да, в 381 билде дружественный огонь это вещщщь. Сегодня в аэропорту половина ополченцев с радостными криками "Я хочу чтобы мной гордились" перебила вторую половину. Оставшиеся были значительно прорежены моими мерками. Как-то это ИМХО не совсем правильно, а?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #689 от 20.02.2017 в 01:15:08 » |
|
20.02.2017 в 00:28:28, baikal51 писал(a):Сегодня в аэропорту половина ополченцев с радостными криками "Я хочу чтобы мной гордились" перебила вторую половину. |
| Чисто "Бешеные псы", и в конце все умерли. Вот тут дружественный огонь AI должен быть починен: https://www.dropbox.com/s/qc32wt54x203ns9/ja2_7609en%2BAI_r388.exe?dl=0 https://www.dropbox.com/s/nebc4yao94955hr/ja2_7609ru%2BAI_r388.exe?dl=0 Описание: - лежащие или паникующие избегают случайных попаданий - дружественный огонь для AI отключен - некоторые доработки улучшенного OCTH: уменьшенный штраф на движение вблизи, минимальный шанс 1% для AI при стрельбе по видимой цели (не в голову), дополнительный штраф при стрельбе по цели, находящейся за укрытием сидя или лежа - AI разрешено пересекать две клетки глубокой воды при поиске пути - ополчение может поднимать оружие/патроны - r8382 fix: delayed explosions not possible in roofs (by Flugente) - r8384 fix: crash when loading a savegame repeatedly due to initialisation flag not being reset (by Flugente) - r8380 fix: crash when entering combat without any mercs in sector on duty (by Flugente) - r8379 fix: Accelerated roof collapse code (by Flugente) - r8386 fix: If 'GetItem' assignment isn't possible due to no valid items in target sector, indicate this to the player. - r8385 Fix: deadlock on ammo creation popup - r8388 Fix: merchants stack identical items (by Flugente)
|
« Изменён в : 20.02.2017 в 22:27:08 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #690 от 20.02.2017 в 01:33:25 » |
|
2Seven: "Ну, вы, блин, даёте!"
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #692 от 20.02.2017 в 12:05:17 » |
|
20.02.2017 в 11:52:19, Махновский писал(a):если был прописан увеличенный штраф в ja2_options, то эти штрафы суммируются? |
| В новом расчете OCTH опция CTH_PENALTY_FOR_TARGET_MOVEMENT не учитывается, значения штрафа на движение заданы в коде.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #693 от 20.02.2017 в 13:04:01 » |
|
20.02.2017 в 01:15:08, Seven писал(a):- ополчение может поднимать оружие/патроны |
| А раньше не могло? Я вроде наблюдал нечто подобное.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
lol27
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #695 от 20.02.2017 в 22:08:32 » |
|
Ламерский вопрос - куда распаковывать файлы дополнительного контента, те что .ogg? В 1.13 папки Ambient в звуке не вижу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #696 от 20.02.2017 в 22:25:18 » |
|
2lol27: Создать папку Data-1.13\Ambient, в ней должна быть папка SSA для звуков окружения и файл fire.ogg для звука горения.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
lol27
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #697 от 20.02.2017 в 23:04:02 » |
|
20.02.2017 в 22:25:18, Seven писал(a):Создать папку Data-1.13\Ambient, в ней должна быть папка SSA для звуков окружения и файл fire.ogg для звука горения. |
| Спасибо, теперь она есть. И все же вопрос по этой чертовой системе лего-бомб. Сделал как надо <nasLayoutClass>1</nasLayoutClass> <nasAttachmentClass>1</nasAttachmentClass> для большинства гранат и для некоторых предметов. Всякая ерунда типа канистр, шариков, бутылок нормально аттачатся, а вот светошумовые, газовые и шоковые гранаты нельзя привинтить ни к чему. А, собственно, ради них во многом эта фича и заинтересовала (хлопушка+вонючка - шикарная вещь!) И да, из гранад веревка и резинка изначально вешается только на оборонительную гранату F1. Неужели какие то еще параметры править надо? Я, помнится, когда то давно правил светодымогазовухам какие то параметры, вроде размеров, чтобы сажались нормально в разгрузку под гранаты, но это вряд ли тут влияет. На видео вроде бы можно смешивать всё что угодно в разных комбинациях...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #698 от 20.02.2017 в 23:07:57 » |
|
20.02.2017 в 23:04:02, lol27 писал(a):Всякая ерунда типа канистр, шариков, бутылок нормально аттачатся, а вот светошумовые, газовые и шоковые гранаты нельзя привинтить ни к чему. А, собственно, ради них во многом эта фича и заинтересовала (хлопушка+вонючка - шикарная вещь!) |
| Параметр volatility > 0 в explosives.xml, иначе не произойдет активация взрывом. Размеры предметов, карманы, разгрузки и прочее не имеет значения.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #699 от 20.02.2017 в 23:08:17 » |
|
2Seven: Тяжко тебе! Сочувствуем!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
|