A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 22:35:14

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  75Прочитано 354198 раз
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #650 от 29.01.2017 в 12:27:09 »

29.01.2017 в 01:23:54, Seven писал(a):
Как воспроизвести баг в стандартном 1.13?  
 
баг пробовал повторить, но он пока больше не воспроизводился.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #651 от 29.01.2017 в 12:50:06 »

Относительно возросшей меткости:
018122161349.jpg
f6a37b26a815.jpg
при этом у Бабаха меткость на близкой дистанции с ружьём в обеих системах - одинаковая:
802066f05a41.jpg
 
и на закуску самое интересное - стрельба по наводке по невидимой цели:
IOCTH: шанс попадания такой же, как по видимой цели.
ecace8a247ac.jpg
OCTH: без шансов...
d07e6d0efa92.jpg
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #652 от 29.01.2017 в 14:05:46 »

29.01.2017 в 07:02:23, feloric писал(a):

А можно как-нибудь убрать это?  

Можно, для лежащих такое поведение выглядит логичным, а вот в сидящих можно было бы и попадать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #653 от 29.01.2017 в 14:08:21 »

29.01.2017 в 12:50:06, Махновский писал(a):
Относительно возросшей меткости:  

Сколько клеток пробежал солдат за ход?  
На скрине я не вижу никакой суперметкости, вполне нормальная вероятность попадания на такой дистанции.
Стрельбу по наводке поправлю.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #654 от 29.01.2017 в 14:33:48 »

29.01.2017 в 14:08:21, Seven писал(a):
Сколько клеток пробежал солдат за ход?  

судя по всему, солдат перед тем, как присесть, действительно бежал, но сколько, не знаю. Раньше в "перебежчиков" попасть было сложно - специально усложнял шанс попадания по активным. Максимум, шанс был 10-20 процентов для неопытного стрелка. Теперь они - лёгкая мишень.
Ещё обратил внимание, что, при недостаточной меткости, она всегда = 50%. даже с нулевой меткости при прицеливании, на следующий клик сразу даёт шанс 50%. Тоже какой-то баг???
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #655 от 29.01.2017 в 14:37:53 »

29.01.2017 в 14:33:48, Махновский писал(a):
Ещё обратил внимание, что, при недостаточной меткости, она всегда = 50%. даже с нулевой меткости при прицеливании, на следующий клик сразу даёт шанс 50%. Тоже какой-то баг

Не встречался с таким.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #656 от 29.01.2017 в 16:01:41 »

Я так понял - теперь при неудачном пинке двери подвижность не уменьшается? Хорошо. Попробуем потестировать игру с новой системой прицеливания и старой системой перехватов (я так понял - изменения касаются именно её).
 
 29.01.2017 в 14:05:46, Seven писал(a):
Сегодня в 07:02:23, feloric писал(a):
 
А можно как-нибудь убрать это?  
 
Можно, для лежащих такое поведение выглядит логичным, а вот в сидящих можно было бы и попадать.  

 
А разве в лежачих не попадают? Я думал - попадают, только реже.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #657 от 29.01.2017 в 16:03:31 »

29.01.2017 в 15:47:36, Махновский писал(a):
Если стрелять на близкие расстояния, где-то менее половины дальности оружия, то счётчик показывает уже 50 и 100 процентов шанс попадания.

У меня такого не происходит, на любой дистанции изменение шанса попадания плавное и логичное.
 
 29.01.2017 в 15:47:36, Махновский писал(a):
гранатная меткость всё же возрасла незначительно, по ощущениям. если раньше сидячие метатели демонстрировали сильное отклонение при бросках, то теперь метают также метко, как и стоячие гранатчики.

Я сравнивал в одном и том же сейве со стандартным 1.13, никакой разницы в бросании гранат нет. Соответствующий код в Ja2+AI не менялся.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #658 от 29.01.2017 в 16:04:25 »

29.01.2017 в 16:01:41, Barrrmalej писал(a):
А разве в лежачих не попадают? Я думал - попадают, только реже.

Случайная пуля может попасть только в стоящего.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #659 от 29.01.2017 в 18:32:30 »

Обновление Ja2+AI
 
https://www.dropbox.com/s/nmewisgwbcvmfhf/ja2_7609en%2BAI_r381.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/wkzhrpd3rwh99u2/ja2_7609ru%2BAI_r381.exe?dl=0
 
- уменьшен шанс прокачки механики при расклинивании оружия
- исправление бонуса открытых прицелов для NCTH
- случайные пули могут попадать в солдата независимо от положения тела, если он не паникует (cowering)
- осколки могут попадать в солдата независимо от положения тела
- наблюдатель не может перехватывать
 
Улучшенный OCTH:
- исправление для стрельбы по невидимым целям
- дистанция полного штрафа стрельбы по движущейся цели уменьшена до половины дневной дальности
« Изменён в : 29.01.2017 в 18:34:39 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #660 от 29.01.2017 в 18:47:31 »

29.01.2017 в 18:32:30, Seven писал(a):
- случайные пули могут попадать в солдата независимо от положения тела, если он не паникует (cowering)  

 
Имеется ввиду положение тела "лежать прикрыв голову руками"?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #661 от 29.01.2017 в 18:49:13 »

29.01.2017 в 18:47:31, Barrrmalej писал(a):
Имеется ввиду положение тела "лежать прикрыв голову руками"?

Или "сидеть, прикрыв голову руками".
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #662 от 29.01.2017 в 23:07:35 »

билд 381 - воевать отлично!  
из недостатков - появился дружественный огонь по своим лежачим. Возможно, ошибаюсь, но раньше всегда те, кто сзади, стреляли поверх лежачих.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #663 от 29.01.2017 в 23:11:19 »

2Махновский:  
В принципе, можно запретить случайные попадания по лежащим.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #664 от 29.01.2017 в 23:41:19 »

29.01.2017 в 23:11:19, Seven писал(a):
В принципе, можно запретить случайные попадания по лежащим.
наверное, так будет лучше и логичнее. ещё бы неплохо вернуть ботам проверку на вероятность стрельбы по своим. а то в желании пристрелить врага валят всех, кто стоит перед ними, не разбираясь свой-чужой
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #665 от 29.01.2017 в 23:46:15 »

29.01.2017 в 23:41:19, Махновский писал(a):
ещё бы неплохо вернуть ботам проверку на вероятность стрельбы по своим. а то в желании пристрелить врага валят всех, кто стоит перед ними, не разбираясь свой-чужой

Ее никто не отключал, просто раньше они не попадали в сидящих и лежащих, а теперь попадают.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #666 от 29.01.2017 в 23:52:10 »

Можно ли просто уменьшить вероятность случайного попадания по лежачим? Вообще до сих пор я полагал, что игра при выстреле просто выбирает(как - не важно) направление полёта пули и смотрит, есть ли кто перед нею, но коли есть возможность запретить попадание по кому-либо, значит результаты выстрела определяются своеобразным "броском кубика", как в ролевых играх?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #667 от 30.01.2017 в 00:01:36 »

29.01.2017 в 23:52:10, Barrrmalej писал(a):
Можно ли просто уменьшить вероятность случайного попадания по лежачим?  

Вероятно, можно технически, но я этим заниматься не планирую.
 
 29.01.2017 в 23:52:10, Barrrmalej писал(a):
Вообще до сих пор я полагал, что игра при выстреле просто выбирает(как - не важно) направление полёта пули и смотрит, есть ли кто перед нею

Это так, но в стандартном 7609 пули пролетают через сидящих и лежащих, если не они являются целью
 
 29.01.2017 в 23:52:10, Barrrmalej писал(a):
результаты выстрела определяются своеобразным "броском кубика", как в ролевых играх?

Броском кубика в OCTH определяется вероятность попадания, из нее потом вычисляется траектория, затем пуля летит, встречает препятствие и начинается обработка попадания.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #668 от 30.01.2017 в 00:04:20 »

30.01.2017 в 00:02:14, Махновский писал(a):
у меня стоячий враг пристрелил своего, который бежал перед ним.

Случается регулярно. В коде есть функция проверки на дружественный огонь, но она, вероятно, не вполне надежно работает.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #669 от 30.01.2017 в 02:59:31 »

2Махновский:  30.01.2017 в 00:02:14, Махновский писал(a):
у меня стоячий враг пристрелил своего, который бежал перед ним.

И раньше такое было. Особенно ополы любят.  
29.01.2017 в 18:32:30, Seven писал(a):
- осколки могут попадать в солдата независимо от положения тела  

Имеется ввиду осколки от гранат? Что нужно скачать, чтобы анимация с осколками была?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #670 от 30.01.2017 в 03:02:43 »

30.01.2017 в 02:59:31, Venator писал(a):
Имеется ввиду осколки от гранат?

От любых взрывов - гранат, бомб, мин и т.д.  
Также в эту категорию, вероятно, попадают ловушки с оружием.
 
 30.01.2017 в 02:59:31, Venator писал(a):
Что нужно скачать, чтобы анимация с осколками была?

Анимации с осколками в игре нет, отображаются как обычные пули - точками.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #671 от 30.01.2017 в 03:24:24 »

2Seven:  30.01.2017 в 03:02:43, Seven писал(a):
Анимации с осколками в игре нет, отображаются как обычные пули - точками.

У меня не отображаются. И шрифт у Махновского другой, и ранги. 
Использую Full_7609ru+Mods.7z от 20.11.2015 1,2Гб
 
И еще момент. По моему мерку заряжают через стену, с пулемета, причем мерк своего положения не выказывал.  
Откуда они знают, что мерк там? Палил, пока я не увел ее за тренажер, справа.
« Изменён в : 30.01.2017 в 03:45:31 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #672 от 30.01.2017 в 12:03:09 »

2Махновский:  30.01.2017 в 11:32:05, Махновский писал(a):
это прописывалось отдельно, поверх базавого 7609.  
осколки удобно добавлять в гранату через xml editor непосредственно в самой гранате.  

Больше никак?
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #673 от 30.01.2017 в 12:39:43 »

30.01.2017 в 03:24:24, Venator писал(a):
Использую Full_7609ru+Mods.7z от 20.11.2015

Выглядит как что-то довольно старое. Для полного использования возможностей Ja2+AI есть смысл скачать новую сборку.
 30.01.2017 в 03:24:24, Venator писал(a):
И еще момент. По моему мерку заряжают через стену, с пулемета, причем мерк своего положения не выказывал.  
Откуда они знают, что мерк там? Палил, пока я не увел ее за тренажер, справа.

Видели или слышали, после этого 1-2 хода будут обстреливать, пулеметчик может стрелять на известному противнику через стену, если есть шанс прострелить.
 
Осколков гранат в стандартном 1.13 нет, насколько я помню, по умолчанию они могут быть прописаны в SDO, AFS, Aimnas и других оружейных модах, или надо прописывать руками в XML или с использованием XML Editor.
« Изменён в : 30.01.2017 в 12:40:51 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #674 от 30.01.2017 в 12:49:46 »

30.01.2017 в 12:39:43, Seven писал(a):
Осколков гранат в стандартном 1.13 нет, насколько я помню, по умолчанию они могут быть прописаны в SDO, AFS, Aimnas и других оружейных модах, или надо прописывать руками в XML или с использованием XML Editor.

Explosives таблица?
А новую сборку какую предпочтительнее? 7609+МоД или 7609 СВО?
Играю в Мод AR.
Нашел 4 Framework. Попробую запустить эдитор.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #675 от 30.01.2017 в 12:53:45 »

2Venator:  
AR+SDO предпочтительнее, на мой взгляд, но он не полностью русифицирован - названия предметов на английском.
Таблица explosives.xml, например, для осколочной гранаты, 150 осколков HP типа с повреждением 5 и дальностью 10 клеток:
Quote:
<uiIndex>4</uiIndex>
...
<usNumFragments>150</usNumFragments>
<ubFragType>0</ubFragType>
<ubFragDamage>5</ubFragDamage>
<ubFragRange>100</ubFragRange>
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #676 от 30.01.2017 в 17:10:39 »

Вопрос знатокам: возможно ли днем взять аэропорт такой командой, и какая стратегия штурма наиболее оптимальна?
Wildfire+SDO, уровень эксперт, отключены подкрепления.
 
https://www.youtube.com/watch?v=yukWLwY7lNQ
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #677 от 30.01.2017 в 17:40:34 »

Да, возможно.  
1) Нужно брать под контроль южное здание и работать с крыши.
2) Затем двое, мимо контейнеров пробиваются к центральной двери, а двое пробиваются к торцовому входу. ИМХО, это самая трудная часть операции, потому что там внутри шкерится очень много нехороших челов, и тут пригодилась бы Лиска. Впрочем, в ВФ Айра тоже амбидекстер.
3) Снайпер с крыши, перебирается на основную и подавляет тех, кто на поле или будет выбегать из дома. Занимаемая позиция - верхний правый угол.
Главное, чтобы позднее один из торцовой пары прикрывал угол, иначе драник может выйти через задний вход, пройти вдоль стены и замочить снайпера.
В Акелловском ВФ я этот сектор брал именно так. Другое дело, что в акелловском ВФ Драссен не является приоритетной целью и я к нему подходил будучи 4-6 уровня.
« Изменён в : 30.01.2017 в 17:46:50 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
night
[нихт ферштейн]
Неназываемый

Спаситель просветленных




Репутация: +8
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #678 от 30.01.2017 в 18:11:46 »

2Seven: В принципе возможно, захват строения с яшиком для купленных шмток. и его защита на интерапте. Успех не более 20% зависит от аптечек и оружия что у дряньцев. С повышением крутости игры(более тяжелого вооруженния у противника) придется менять стратегию по ходу дела ибо будут прошибать стены.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #679 от 30.01.2017 в 18:13:44 »

2Venator:  
Про южное здание тоже думаю, распыление сил было явной ошибкой.
Посадить на крышу Сдобу с 2x оптикой, к ней Барри и Игоря, пусть прикрывают и бросают гранаты.
Правее за забором Айру с биноклем, левее МД с биноклем, пусть наблюдают и при необходимости прикрывают подавлением.
 
 30.01.2017 в 17:40:34, Venator писал(a):
В Акелловском ВФ я этот сектор брал именно так.

Возможно, там AI не так активно обходит с флангов, а тут, если сесть в одном месте, есть опасность что окружат.
Кроме того, снайпер на крыше тоже не панацея - задавят очередями, и толку от него будет ноль.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MaksFay
[МакФлай]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #680 от 30.01.2017 в 19:36:05 »

30.01.2017 в 17:10:39, Seven писал(a):
Вопрос знатокам: возможно ли днем взять аэропорт такой командой, и какая стратегия штурма наиболее оптимальна?  
Wildfire+SDO, уровень эксперт, отключены подкрепления.  
 
https://www.youtube.com/watch?v=yukWLwY7lNQ

 
Нда, тут "плохая фортификация" аэропорта играет злую шутку. Много проходов на территорию аэропорта = много вариантов для обхода противником. Лично я, с такой командой, против превосходящих по кол-ву сил противника первым делом попробывал такую тактику:
1 - сосредоточить основной огонь наиболее подготовленных мерков в одном направлении, дабы иметь максимальную огневую мощь
2 - что-бы 1-е имело смысл, я-бы искуственно ограничил варианты путей обхода и наступления противника.
 
Для этого мне видется наиболее удобным для наступления направление с юго-востока, из "рощи" напротив шлагбаума и здания, где обычно сидит Пабло. Причём первым делом я-бы прорвался в здание и закрепился в нём (его стены вроде не простреливаются), "отинтерапил" бОльшую часть противников, а затем уже отправлялся-бы на зачистку оставшихся "кемперов".
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #681 от 31.01.2017 в 13:34:12 »

2MaksFay:  
Да и хорошая фортификация мало помогает в таких случаях. Главный козырь - это узость природного дефиле, например в секторе D14 достаточно снайпера, пулеметчика и пару автоматчиков, посаженных у деревьев, чтобы никто с низу не прошел. Сколько бы их не было. Автоматчики по краям, за деревьями, пулемет по центру, снайпер вправо, поближе к воде.
 
 30.01.2017 в 12:53:45, Seven писал(a):
Таблица explosives.xml, например, для осколочной гранаты, 150 осколков HP типа с повреждением 5 и дальностью 10 клеток:  

Отредактировал для двух гранат, 40мм и мины.  
Значения выставлять произвольные или где-то есть таблица?
« Изменён в : 31.01.2017 в 13:40:33 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #682 от 31.01.2017 в 13:48:48 »

31.01.2017 в 13:34:12, Venator писал(a):
Значения выставлять произвольные или где-то есть таблица?

Таблиц нет, можно ориентироваться на значения из модов - SDO, AFS, Aimnas.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
MaksFay
[МакФлай]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #683 от 01.02.2017 в 14:22:10 »

31.01.2017 в 13:34:12, Venator писал(a):
Да и хорошая фортификация мало помогает в таких случаях.

 
Не соглашусь, большинство "складов" вокруг Альмы я спокойно взял 12 мерками против 32 элитчиков, без потерь и серьёзных ранений. Т.к. там именно "фортификация" ограничивает как пути прохода на территорию складов, так и пути выхода. Так что снайпер+пулемёт+наблюдатель/автоматчик напротив каждого шлагбаума просто не дают противнику головы высунуть, ведь пространства для обхода с фланга у него просто отсутствует.
 
А вот бои в лесах и полях даже с равными силами это всегда большая боль
Зарегистрирован

Ммм! Ну ё-моё, перевязать бы меня, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи!
Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #684 от 04.02.2017 в 22:38:58 »

Отправил лесбиянок и Гамоса из Драссена в Алдею и на 381 билде зависает игра при кошачьей засаде. Пытался несколько раз. Коты нападают в разных секторах, но игра все равно виснет. Закрывает только завершение процесса.
Запустил 368 - прошел без котов. Через пару дней попались и тоже зависло.
« Изменён в : 05.02.2017 в 02:01:20 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #685 от 05.02.2017 в 11:15:21 »

29.01.2017 в 18:32:30, Seven писал(a):
- случайные пули могут попадать в солдата независимо от положения тела, если он не паникует (cowering)  

 
Теперь враги кучкуясь,если один из солдатов ложиться а другой сзади стреляет стоя на подавление\или просто очередеью,попадает по рядом лежачему напарнику...немного глупо выглядит если честно. :o
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #686 от 05.02.2017 в 12:28:05 »

2PARKAN:  
В следующей версии должно быть починено.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #687 от 09.02.2017 в 20:15:26 »

Поскольку периодически возникают вопросы относительно баланса NCTH, вот пример того, как это выглядит в моих играх, при использовании NCTH:
 
https://www.youtube.com/watch?v=x03TK22_-74
 
На видео сравниваются:
- пистолет
- AK-74 с открытым прицелом
- AK-74 с 4x прицелом
- СВД с 12x прицелом
 
Что можно увидеть в демонстрации:
- пистолет обеспечивает приемлемую вероятность попадания на ближней дистанции (до 100-150м)
- АК-74 с открытым прицелом позволяет попадать в цель на дистанции 200-300м с вероятностью 30-50%
- АК-74 с прицелом 4х позволяет попадать в цель с вероятностью 0.8-0.9 на всей дистанции видимости
- СВД с прицелом 12х позволяет попадать в цель с вероятностью 0.8-0.9 на дистанции, превышающей стандартную дальность видимости
- нет сверхточной стрельбы с оптикой на ближней/средней дистанции, вероятность попадания несколько превышает стрельбу с открытым прицелом, но не в разы
 
В такой реализации оптика увеличивает дальность эффективного поражения цели, при этом на средней дальности (до 200м) не происходит кратного увеличения точности попадания, но и отсутствует значительный штраф, который в стандартном 1.13 не позволяет использовать оптику на ближней/средней дистанции.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
baikal51
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #688 от 20.02.2017 в 00:28:28 »

Да, в 381 билде дружественный огонь это вещщщь. Сегодня в аэропорту половина ополченцев с радостными криками "Я хочу чтобы мной гордились" перебила вторую половину. Оставшиеся были значительно прорежены моими мерками. Как-то это ИМХО не совсем правильно, а?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #689 от 20.02.2017 в 01:15:08 »

20.02.2017 в 00:28:28, baikal51 писал(a):
Сегодня в аэропорту половина ополченцев с радостными криками "Я хочу чтобы мной гордились" перебила вторую половину.

Чисто "Бешеные псы", и в конце все умерли.
 
Вот тут дружественный огонь AI должен быть починен:
https://www.dropbox.com/s/qc32wt54x203ns9/ja2_7609en%2BAI_r388.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/nebc4yao94955hr/ja2_7609ru%2BAI_r388.exe?dl=0
 
Описание:
- лежащие или паникующие избегают случайных попаданий
- дружественный огонь для AI отключен
- некоторые доработки улучшенного OCTH: уменьшенный штраф на движение вблизи, минимальный шанс 1% для AI при стрельбе по видимой цели (не в голову), дополнительный штраф при стрельбе по цели, находящейся за укрытием сидя или лежа
- AI разрешено пересекать две клетки глубокой воды при поиске пути
- ополчение может поднимать оружие/патроны
 
- r8382 fix: delayed explosions not possible in roofs (by Flugente)
- r8384 fix: crash when loading a savegame repeatedly due to initialisation flag not being reset (by Flugente)
- r8380 fix: crash when entering combat without any mercs in sector on duty (by Flugente)
- r8379 fix: Accelerated roof collapse code (by Flugente)
- r8386 fix: If 'GetItem' assignment isn't possible due to no valid items in target sector, indicate this to the player.
- r8385 Fix: deadlock on ammo creation popup
- r8388 Fix: merchants stack identical items (by Flugente)
« Изменён в : 20.02.2017 в 22:27:08 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #690 от 20.02.2017 в 01:33:25 »

2Seven:  
 
"Ну, вы, блин, даёте!"
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #691 от 20.02.2017 в 11:52:19 »

20.02.2017 в 01:15:08, Seven писал(a):
- некоторые доработки улучшенного OCTH: уменьшенный штраф на движение вблизи, минимальный шанс 1% для AI при стрельбе по видимой цели (не в голову), дополнительный штраф при стрельбе по цели, находящейся за укрытием сидя или лежа  

если был прописан увеличенный штраф в ja2_options, то эти штрафы ссумируются?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #692 от 20.02.2017 в 12:05:17 »

20.02.2017 в 11:52:19, Махновский писал(a):
если был прописан увеличенный штраф в ja2_options, то эти штрафы суммируются?

В новом расчете OCTH опция CTH_PENALTY_FOR_TARGET_MOVEMENT не учитывается, значения штрафа на движение заданы в коде.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #693 от 20.02.2017 в 13:04:01 »

20.02.2017 в 01:15:08, Seven писал(a):
- ополчение может поднимать оружие/патроны  

 
А раньше не могло? Я вроде наблюдал нечто подобное.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #694 от 20.02.2017 в 13:43:22 »

2Barrrmalej:  
раньше оружие  поднимали только стационарные оппы в безопасной зоне. но если у ополченца в бою заканчивались патроны, он тупо сидел и больше не атаковал.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

lol27
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #695 от 20.02.2017 в 22:08:32 »

Ламерский вопрос - куда распаковывать файлы дополнительного контента, те что .ogg?
В 1.13 папки Ambient в звуке не вижу.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #696 от 20.02.2017 в 22:25:18 »

2lol27:  
Создать папку Data-1.13\Ambient, в ней должна быть папка SSA для звуков окружения и файл fire.ogg для звука горения.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
lol27
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #697 от 20.02.2017 в 23:04:02 »

20.02.2017 в 22:25:18, Seven писал(a):
Создать папку Data-1.13\Ambient, в ней должна быть папка SSA для звуков окружения и файл fire.ogg для звука горения.

Спасибо, теперь она есть.
И все же вопрос по этой чертовой системе лего-бомб. Сделал как надо  
<nasLayoutClass>1</nasLayoutClass>  
<nasAttachmentClass>1</nasAttachmentClass>
для большинства гранат и для некоторых предметов.
Всякая ерунда типа канистр, шариков, бутылок нормально аттачатся, а вот светошумовые, газовые и шоковые гранаты нельзя привинтить ни к чему. А, собственно, ради них во многом эта фича и заинтересовала (хлопушка+вонючка - шикарная вещь!)
И да, из гранад веревка и резинка изначально вешается только на оборонительную гранату F1.
Неужели какие то еще параметры править надо? Я, помнится, когда то давно правил светодымогазовухам какие то параметры, вроде размеров, чтобы сажались нормально в разгрузку под гранаты, но это вряд ли тут влияет.  
На видео вроде бы можно смешивать всё что угодно в разных комбинациях...
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #698 от 20.02.2017 в 23:07:57 »

20.02.2017 в 23:04:02, lol27 писал(a):
Всякая ерунда типа канистр, шариков, бутылок нормально аттачатся, а вот светошумовые, газовые и шоковые гранаты нельзя привинтить ни к чему. А, собственно, ради них во многом эта фича и заинтересовала (хлопушка+вонючка - шикарная вещь!)  

Параметр volatility > 0 в explosives.xml, иначе не произойдет активация взрывом.
 
Размеры предметов, карманы, разгрузки и прочее не имеет значения.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #699 от 20.02.2017 в 23:08:17 »

2Seven:  
 
Тяжко тебе! Сочувствуем!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  75 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 171527 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.