A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 22:12:22

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 »
XDPBgiJ.jpg

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  75Прочитано 354167 раз
Смешно
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #800 от 25.05.2017 в 08:32:29 »

Самое интересное, после первой пропажи вещей из ранца, теперь у всех мерков и всегда исчезает шмот не только из ранцев, но и из рюкзаков. Пришлось игру заново начинать ((
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #801 от 25.05.2017 в 13:16:31 »

2Смешно:  
 
Знаменитая армейская присказка: "Чтоб служба мёдом не казалась!!!"
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #802 от 25.05.2017 в 20:38:49 »

Хм... у меня один раз пропали скинутые рюкзаки, но вещи из рюкзаков ни разу не пропадали.
 21.05.2017 в 11:01:52, Seven писал(a):
Тестовое обновление Ja2+fix:
 
- исправление зависаний под Win10 (by The_Bob)
- версия exe 17.05.21  

 
Есть ли смысл ставить эту обнову, ежели я играю на 7-ке?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #803 от 25.05.2017 в 20:55:30 »

25.05.2017 в 20:38:49, Barrrmalej писал(a):
Есть ли смысл ставить эту обнову, ежели я играю на 7-ке?

Вроде это должно относиться к Win8+ и особенно Win10.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #804 от 05.06.2017 в 13:14:13 »

Обновление Ja2+AI
 
https://www.dropbox.com/s/exqjt0awf892g7d/ja2_7609en%2BAI_r421.exe?dl=0
https://www.dropbox.com/s/xh0s391cqofwqor/ja2_7609ru%2BAI_r421.exe?dl=0
 
Изменения:
- исправления игрового таймера для Win10
- значение AP_MIN_LIMIT ограничено [-100..0]
- исправление для отображения полосок состояния солдата над головой противника
- ограничение AP_MIN_LIMIT применяется при любом уменьшении AP
- подозрительность увеличивается, если противник видит несколько шпионов
- подозрительность увеличивается, если шпион одет гражданским и поднята тревога
- более сбалансированное вычисление сопротивляемости подавлению
- итоговая эффективность подавления ограничена [0..400]
- улучшенное вычисление шока от подавления
- максимальный шок от подавления ограничен  MAX_SUPPRESSION_SHOCK
- каждый ход AI солдат восстанавливает мораль на 2-4 единицы до величины 80+2*ExpLevel
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Vasya333
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #805 от 08.06.2017 в 18:04:07 »

Почему-то значительная часть текстового контента в игре становится на английском языке. И активируется анимационная заставка при запуске (в прежних версиях не было).
Зарегистрирован

Kirch
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #806 от 12.06.2017 в 16:04:15 »

Hello Seven, do you can translate the curent version of Ja2+AI also to de, for the german community please. It would be really great. And thank you for all the work you make!
« Изменён в : 12.06.2017 в 16:09:28 пользователем: Kirch » Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #807 от 12.06.2017 в 17:03:06 »

12.06.2017 в 16:04:15, Kirch писал(a):
do you can translate the curent version

can you translate the curent version
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #808 от 12.06.2017 в 17:45:15 »

2KombaT:  
 
 12.06.2017 в 17:03:06, KombaT писал(a):
can you translate the curent version  

 
can you translate the curRent version
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Kirch
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #809 от 12.06.2017 в 17:56:14 »

i try it with WEdit but the JA2.exe does not open no matter what I try. JA2IEE can't read. And I know no other software to edit the exe file
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #810 от 12.06.2017 в 19:03:23 »

2Kirch:  
See here:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=21864&goto=...
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Kirch
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #811 от 12.06.2017 в 19:23:03 »

Amazing 😃👍
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #812 от 18.06.2017 в 20:24:23 »

2Seven:  
421 билд работает отлично - пока ни одного вылета! есть предложение улучшить приказ "Все в укрытие", так как ополчение его дружно игнорирует. Ожидается, что они будут искать зелёную зону, но они продолжают агрессивно переть на врага
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #813 от 18.06.2017 в 20:30:53 »

2Махновский:  
Если им предварительно дать команду Hold или Retreat, то они перейдут в Defensive и будут более склонны прятаться, а не атаковать.
Команда Take Cover приводит не к выбору укрытия, к выбору оптимальной точки, которая может быть как укрытием, так и позицией для нападения, в зависимости от текущей ситуации, а также морали и настроек солдата, так устроен оригинальный AI и тут трудно что-то сделать без переделки всей системы управления ополчением.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #814 от 18.06.2017 в 20:44:17 »

2Seven: спасибо за пояснение. Retreat рекомендовал бы использовать только в крайнем случае, иначе все оппы постепенно подрываются сбежать из сектора.  :)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #815 от 18.06.2017 в 21:05:49 »

05.06.2017 в 13:14:13, Seven писал(a):
- значение AP_MIN_LIMIT ограничено [-100..0]  

предлагаю расширить диапазон до +16 хотя бы, так как значения -100 и до 0 ничего не меняют - подавленные тушки что при -100500, что при 0 очков действий - просто туши для расстрела. При +16 у них есть они хотя бы один, самый первый, ход под подавлением, когда они могут отползти на 1 тайл.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #816 от 18.06.2017 в 21:31:16 »

2Махновский:  
AP_MIN_LIMIT сейчас определяет абсолютный минимум AP, в том числе при потере от ранений и т.д., так что делать его положительным неправильно. Оптимальное значение, на мой взгляд, от -40 до -20, чтобы не нарушать механику игры. AP от подавления в любом случае не могут опуститься меньше 0, отрицательные значения - это только если пуля попала или другие причины.
Что можно сделать в коде, так это ограничить потерю AP от подавления на своем ходе до значения примерно AP_MAXIMUM/5, то есть 20 AP в стандартной системе, что равно MAX_AP_CARRIED. При этом, если солдат запаниковал, то он все равно потеряет все AP, такова сейчас механика работы подавления.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #817 от 18.06.2017 в 22:03:56 »

18.06.2017 в 21:31:16, Seven писал(a):
если солдат запаниковал, то он все равно потеряет все AP, такова сейчас механика работы подавления.

можно ли сделать данную механику опционально включаемой в ja_options?
до этого настраивал старую механику от Флугента, и мог получить свои желаемые 16 очков на первый ход под подавлением, поэтому мне она более приемлема. То есть, у меня всё же был выбор, оставить наймника прижатым к земле, чтобы повысить его защиту, или отодвинуть его назад на клетку, чтобы дать ему шанс избежать печальной участи. Сейчас же любой подавленный боец - это 99-процентный труп, если нет возможности быстро к нему подбежать другим бойцом, чтобы отвлечь огонь на него, или прикрыть дымовыми гранатами.
« Изменён в : 18.06.2017 в 22:04:24 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #818 от 30.06.2017 в 04:22:27 »

2gzip:  29.04.2017 в 22:26:36, gzip писал(a):
соглашусь с этимСказанным, так как все прибамбасы к оружию и экипировки начисто нивелируются  шпионством. у меня вся моя армия одета в форму врагов. это позволяет не только сблизиться с противником, что делает ненужным оптику и тп навороты.

А может просто не нужно одевать чужую форму и игра сама придет в равновесие? И сразу станут нужны оптика и тп навороты.
Вот у меня юниты бегают в собственной униформе и если одеть одежду, то потеряешь ее навсегда. Поэтому и приходится задействовать весь арсенал, а шпиона использовать только для разведки. Придет в сектор 100 рыл и начинается заруба. И никаких шпионов, все по честному, на размен. Я в них, они в меня.
Кстати, вот пример моей формы. Если открыть картинку в новой вкладе, то лучше видны детали.

« Изменён в : 30.06.2017 в 04:24:17 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #819 от 04.07.2017 в 09:04:46 »

2Махновский: в смысле - подавленный боец не теряет, а наоборот, получает ОД? Тогда какой смысл в подавлении? Нет, понятно, что игрок будет понимать - это ненадолго, лучше увести ценного бойца, но ИИ то такие тонкости недоступны. А значит ежели давить врага длинными очередями, в ответ прилетит очень много прицельных выстрелов. Надо ли говорить, чем это чревато в модах, где количество супостатов увеличено?
Правда в том же 7,62 перс, ежели у него адреналин подскакивал (например в результате того же подавления) начинал действовать быстрее, но при этом стрелять и попадать мог разве что из дробовика. Не очень разбираюсь в механике 1.13. Тут при подавлении меткость падает?
 
2Venator: вроде в свежих версиях екзешника при смене одежды старая попадает в инвентарь. Кстати, а что за мод на форму? Выглядит интересно.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #820 от 04.07.2017 в 09:12:53 »

04.07.2017 в 09:04:46, Barrrmalej писал(a):
Правда в том же 7,62 перс, ежели у него адреналин подскакивал (например в результате того же подавления) начинал действовать быстрее, но при этом стрелять и попадать мог разве что из дробовика.

Адреналин в игре есть как вид наркотика, можно даже сделать так, чтобы у сильно подавленного наемника с некоторой вероятностью в результате атаки активировался адреналин - он дает больше AP на несколько ходов. Кроме того, в Ja2+AI адреналин существенно уменьшает эффекты подавления (а алкоголь уменьшает шок от подавления).
 
 04.07.2017 в 09:04:46, Barrrmalej писал(a):
Тут при подавлении меткость падает?  

Меткость и ловкость от шока падает очень сильно, кроме того, в OCTH уменьшается количество доступных кликов прицеливания, то есть под сильным обстрелом можно стрелять быстро и неприцельно.
 
 04.07.2017 в 09:04:46, Barrrmalej писал(a):
вроде в свежих версиях екзешника при смене одежды старая попадает в инвентарь.

Так всегда было. Если одежда не повреждена пулями, то она снимается.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #821 от 04.07.2017 в 09:13:45 »

04.07.2017 в 09:04:46, Barrrmalej писал(a):
Кстати, а что за мод на форму? Выглядит интересно.

Выглядит как хак палитры из НО. На картинке выглядит интересно, а вот в движении уже не очень.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #822 от 04.07.2017 в 10:12:03 »

04.07.2017 в 09:12:53, Seven писал(a):
Адреналин в игре есть как вид наркотика, можно даже сделать так, чтобы у сильно подавленного наемника с некоторой вероятностью в результате атаки активировался адреналин - он дает больше AP на несколько ходов. Кроме того, в Ja2+AI адреналин существенно уменьшает эффекты подавления (а алкоголь уменьшает шок от подавления).  

 
Я немного о другом. В 7,62 кроме привычных параметров есть адреналин(вроде так зовётся). Низкий - меньше скорость, больше меткость, высокий - наоборот. Слишком высокий - шок на несколько секунд. Зависит от опыта бойца, количества врагов в его поле зрения, стрельбы и попаданий по нему. Кто играл, тот знает.  
Я так понял, местный адреналин работает иначе.
 
 04.07.2017 в 09:12:53, Seven писал(a):
Меткость и ловкость от шока падает очень сильно, кроме того, в OCTH уменьшается количество доступных кликов прицеливания, то есть под сильным обстрелом можно стрелять быстро и неприцельно.  

 
А вот это правильно. Я так понимаю, речь о новой системе прицеливания?
 
 04.07.2017 в 09:13:45, Seven писал(a):
Выглядит как хак палитры из НО. На картинке выглядит интересно, а вот в движении уже не очень.  

 
Ну, JA2 вообще не для ценителей хорошей картинки) Смешно вспомнить - когда я впервые познакомился с данной игрой, меня "круглые пули" отпугнули (уже не вспомню, где я их увидел). Хотя двигаются персонажи и правда здорово, приятно иногда понаблюдать и сравнить с новыми играми, в которых герои часто проходят сквозь препятствия.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #823 от 04.07.2017 в 10:40:13 »

При попытке запустить "солдат анархии" с екзешника версии 421 появляется сообщение об ошибке и, я так понял, файл ERROR_REPORT.iniErrorMessages.txt со следующим содержимым:

[4.95455e-006] : The value [APConstants][AP_MIN_LIMIT] = "16" in file [APBPConstants.ini] is outside the valid range [-100 , 0].  0 will be used.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #824 от 04.07.2017 в 11:11:58 »

2Barrrmalej:  
Меткость от шока падает в любой системе прицеливания.
То, что в 7,62 называется адреналин, в 1.13 называется шок от подавления, работает похожим образом.
В Ja2+AI, если шок превышает максимальное значение (желтая полоска заполнена), боец теряет все AP до конца хода.
Ошибка с неправильным значением опции в Солдатах анархии связана с тем, что в новом релизе исправлен баг, про который автор мода считает, что это фича. Минимальное количество AP у солдата не может быть положительным, так как это ломает всю игровую механику и в особенности AI.
« Изменён в : 04.07.2017 в 11:33:22 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #825 от 04.07.2017 в 11:21:47 »

04.07.2017 в 11:11:58, Seven писал(a):
баг, про который автор мода считает, что это фича

Расстрелять багофичеров! они несут темную сторону в массы
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #826 от 04.07.2017 в 11:47:31 »

04.07.2017 в 09:04:46, Barrrmalej писал(a):
в смысле - подавленный боец не теряет, а наоборот, получает ОД? Тогда какой смысл в подавлении? Нет, понятно, что игрок будет понимать - это ненадолго, лучше увести ценного бойца, но ИИ то такие тонкости недоступны. А значит ежели давить врага длинными очередями, в ответ прилетит очень много прицельных выстрелов. Надо ли говорить, чем это чревато в модах, где количество супостатов увеличено?  

сейчас при подавлении жертва лежит неподвижно - у бойца нет очков действий на начало хода, поэтому это легкая и отличная мишень для стрелков. и это состояние переходит также на следующий ход, если по нему был произведен хотя бы один выстрел.  
Смотреть несколько ходов крутой анимационный фильм о том, как твоего мерка фаршируют пулями до появления черепа на его морде - спорное удовольствие.  
Я же предлагаю оставлять подавленным бойцам на начало хода 16 единиц ОД. Тогда подавленный боец получает мизерный шанс постепенно, за несколько ходов, вылезти из эпицентра подавления.
 
 04.07.2017 в 10:40:13, Barrrmalej писал(a):
[4.95455e-006] : The value [APConstants][AP_MIN_LIMIT] = "16" in file [APBPConstants.ini] is outside the valid range [-100 , 0].  0 will be used.

сообщение ни на что не влияет, можно играть с ним. Оставил пока старые настройки в надежде, что Seven вернет возможность оставлять подавленным бойцам чуть больше очков действий, нежели 0
« Изменён в : 04.07.2017 в 11:51:48 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #827 от 04.07.2017 в 12:27:16 »

04.07.2017 в 11:11:58, Seven писал(a):

Ошибка с неправильным значением опции в Солдатах анархии связана с тем, что в новом релизе исправлен баг, про который автор мода считает, что это фича. Минимальное количество AP у солдата не может быть положительным, так как это ломает всю игровую механику и в особенности AI.  

 
Ежели не ошибаюсь, 16 ОД в 1.13 позволяют проползти на брюхе пару тайлов (ежели не поворачиваться) или раз-два неприцельно пальнуть, т. е. попавший под плотный огонь боец остаётся лёгкой мишенью, способной отбиться лишь при очень большом везении. При этом ежели рассмотреть на геймплей, то при соотношении сил, что наблюдается в упомянутом мною моде, ситуация, когда большая часть отряда прижата к земле вражьим огнём, вполне вероятно. Минимальный запас ОД оставляет отряду в такой ситуации хоть минимальный, но шанс отползти, ежели же лишить их этого запаса, то в некоторых игровых ситуациях останется лишь грузить старый сейв. Ежели же предположить, как должна выглядеть эта ситуация в жизни (не дай Бог узнать на своём примере), то в первый момент боец может впасть в ступор, но потом должен потихоньку попытаться покинуть опасное место. Тут же, ежели я правильно понимаю, раз подавленный боец будет валяться, пока по нему огонь вести не перестанут.
 
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #828 от 04.07.2017 в 12:45:53 »

2Barrrmalej:  
Это вопрос баланса конкретного мода и уровня сложности. Много врагов - можно играть на меньшей сложности или выбрать мод, в котором нет толп мяса.
Я подавление неоднократно тестировал, никаких проблем при правильной игре от него нет даже при значении 200. Если подставлять наемников под огонь - у них будут проблемы, тут все как в реальности.
Минимальное количество AP не может быть больше 0, возвращать старые баги только потому, что кому то удобнее почитить вместо того, чтобы думать и планировать, я не собираюсь.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #829 от 04.07.2017 в 13:01:45 »

04.07.2017 в 12:27:16, Barrrmalej писал(a):
Ежели не ошибаюсь, 16 ОД в 1.13 позволяют проползти на брюхе пару тайлов (ежели не поворачиваться) или раз-два неприцельно пальнуть

только один тайл. и пальнуть не получится: на выстрел нужно хотя бы 18 очков (вскидка + выстрел) - это для револьвера S&W .38 Chiefs Special. Для остального оружия - еще больше.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #830 от 04.07.2017 в 13:28:04 »

04.07.2017 в 12:45:53, Seven писал(a):
Много врагов - можно играть на меньшей сложности или выбрать мод, в котором нет толп мяса.  

32 врага в секторе - это ещё не толпы мяса, но уже и не детский тир, где у врагов нет шансов на победу.
 04.07.2017 в 12:45:53, Seven писал(a):
Я подавление неоднократно тестировал, никаких проблем при правильной игре от него нет даже при значении 200. Если подставлять наемников под огонь - у них будут проблемы, тут все как в реальности.  

если наемник начинает ход с 0 ОД, это само по себе смотрится как баг, а не фича. Игрок хочет играть, иметь шанс для маневра в безвыходной ситуации, а не смотреть, как компьютер играет сам с собой. (под маневром подразумевается вовсе не S/L)
 04.07.2017 в 12:45:53, Seven писал(a):
Минимальное количество AP не может быть больше 0, возвращать старые баги только потому, что кому то удобнее почитить вместо того, чтобы думать и планировать, я не собираюсь.

и все же, что мешает вернуть игрокам возможность самостоятельно выбирать, сколько очков разрешить оставлять подавленным бойцам? реализм и геимплей для каждого игрока понятия индивидуальные. JA 1.13 как раз и хорош тем, что каждый может настроить механику игры под себя, но сейчас одна из таких функций попросту заблокирована. "Гражданина, ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет, совсем мертвый будешь!"(с)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #831 от 04.07.2017 в 13:30:20 »

04.07.2017 в 12:45:53, Seven писал(a):
Если подставлять наемников под огонь - у них будут проблемы, тут все как в реальности.  

 
Попадать под огонь - часть их работы. Что ж касаемо "всё как в реальности" - опять таки, спорно. В 7,62 шок длится определённое время, после которого боец имеет возможность предпринять меры для собственного спасения. Тут, ежели я правильно понял, эффект подавления не ослабевает, следовательно ежели по бойцу отстреливаться каждый ход, он проваляется на месте до конца боя.
 
 04.07.2017 в 12:45:53, Seven писал(a):
Минимальное количество AP не может быть больше 0, возвращать старые баги только потому, что кому то удобнее почитить вместо того, чтобы думать и планировать, я не собираюсь.  

 
При желании в читы можно и полоску здоровья записать. Мол в жизни человеку одной пули достаточно, чтобы из боя выбыть  :) Впрочем это офтоп. А что за баги связаны с минимальным количеством ОД?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #832 от 04.07.2017 в 13:56:58 »

2Barrrmalej:  
Шок уменьшается в два раза каждый ход, если наемник не под обстрелом. Если его атаковали в прошлый ход, то шок уменьшается в зависимости от уровня морали - до половины за ход если мораль 100.  
Вообще, сравнивать реалтайм с паузой и пошаговую игру в принципе некорректно - в пошаговой механике всегда будут условности.
Полоска жизни это не чит, а игровое представление реальных явлений в цифровой форме.  
Количество AP уменьшалось ниже нуля даже в оригинале, и обсуждать тут нечего - даже текущая реализация с нулем в качестве минимума - это серьезное послабление игрокам.
Баг был связан с тем, что игра не проверяла допустимый диапазон AP_MIN_LIMIT.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #833 от 04.07.2017 в 14:18:30 »

04.07.2017 в 13:56:58, Seven писал(a):
Количество AP уменьшалось ниже нуля даже в оригинале, и обсуждать тут нечего - даже текущая реализация с нулем в качестве минимума - это серьезное послабление игрокам.  
Баг был связан с тем, что игра не проверяла допустимый диапазон AP_MIN_LIMIT.

лично я никакой разницы в геимплее не заметил, хоть там будет 0 очков действий, хоть -250. И там и там весь ход боец будет жевать траву, причем без разрешения игрока.
 04.07.2017 в 13:56:58, Seven писал(a):
Баг был связан с тем, что игра не проверяла допустимый диапазон AP_MIN_LIMIT.

но ведь достаточно было исправить баг, не трогая диапазон AP_MIN_LIMIT???
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #834 от 04.07.2017 в 14:31:58 »

04.07.2017 в 13:56:58, Seven писал(a):
Шок уменьшается в два раза каждый ход, если наемник не под обстрелом. Если его атаковали в прошлый ход, то шок уменьшается в зависимости от уровня морали - до половины за ход если мораль 100.  

 
А если под обстрелом? Шок будет сохраняться, пока обстрел не закончится?
 
 04.07.2017 в 13:56:58, Seven писал(a):
Вообще, сравнивать реалтайм с паузой и пошаговую игру в принципе некорректно - в пошаговой механике всегда будут условности.  

 
В любой игре есть условности. А сравнивать я бы не стал, если бы не зашло речь о "чите" и "так тактическом планировании".
 
 04.07.2017 в 13:56:58, Seven писал(a):
Количество AP уменьшалось ниже нуля даже в оригинале, и обсуждать тут нечего - даже текущая реализация с нулем в качестве минимума - это серьезное послабление игрокам.  

 
В оригинале, насколько я помню, любая очередь состояла всего лишь из 3 неприцельных выстрелов. Не припомню, была ли там система подавления, но в любом случае при той плотности огня, вероятно, подавление было скорее исключением, чем правилом.  
 
 04.07.2017 в 13:56:58, Seven писал(a):
Баг был связан с тем, что игра не проверяла допустимый диапазон AP_MIN_LIMIT.  

 
Это мешает AI действовать адекватно? Создаёт излишки ОД? Или ещё что? Непонятно, что за баг и как он действует.
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #835 от 04.07.2017 в 14:33:49 »

04.07.2017 в 14:18:30, Махновский писал(a):
лично я никакой разницы в геимплее не заметил, хоть там будет 0 очков действий, хоть -250. И там и там весь ход боец будет жевать траву, причем без разрешения игрока.  

 
Если я правильно понимаю, отрицательное количество ОД значит, что в следующем ходу их будет меньше. В оригинале максимум вроде составлял 25 ОД, значит при -250 единожды подавленный боец провалялся бы 10 ходов неподвижно)
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #836 от 04.07.2017 в 14:45:59 »

04.07.2017 в 14:33:49, Barrrmalej писал(a):
значит при -250 единожды подавленный боец провалялся бы 10 ходов неподвижно

на личном опыте, провалялся бы, примерно, 1-2 хода... Потом погиб.  :(
но если серьезно, то там другая формула была: горе-боец при примерных -250 обычно поднимался с земли через три хода без подавления.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #837 от 04.07.2017 в 17:13:14 »

2Seven:  04.07.2017 в 09:13:45, Seven писал(a):
На картинке выглядит интересно, а вот в движении уже не очень.

Нормально выглядит, но мой пост был не о том. Мы сами себе создаем стиль игры.
И если кто-то пишет о том, что спаи заимбованы, то это только из-за того, что он сам имбует спаями. Я играю не от спаев, а взаимодействуя с мобильными группами ополчения, где перестрелки и жара, поэтому и стиль тактических боев абсолютно другой. Вот собственно о чем речь. Парням стоит попробовать повоевать по другому, тем более Джа в этом плане очень гибкая. Кто-то снайперов любит, а мне нравятся амбидекстеры в закрытых локациях и ближнем бою.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #838 от 04.07.2017 в 17:36:21 »

2Venator: вопрос по форме остаётся открытым. Как себе в игре такую же сделать?
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #839 от 04.07.2017 в 18:41:48 »

04.07.2017 в 17:36:21, Barrrmalej писал(a):
вопрос по форме остаётся открытым. Как себе в игре такую же сделать?

Просто скопировать палитру и отредактировать таблицу мерков в играбельном моде. С Импами сложнее. Сперва нужно определить им палитру в таблице, а после генерации поработать с НЕХ-редактором.
Саму одежку в таблицах, через замену цвета на камуфляж, не редактировал, ибо в таком случае она стане доступна всем, а я делаю только для своих, во-вторых есть шанс завалить Data базу, что тоже не есть гуд. Из всего многообразия палитр прописал только свою любимую и на выходе получил вот такое.

 
Стоит ли оно того?
« Изменён в : 04.07.2017 в 18:54:59 пользователем: Venator » Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #840 от 04.07.2017 в 21:33:50 »

04.07.2017 в 14:31:58, Barrrmalej писал(a):
А если под обстрелом? Шок будет сохраняться, пока обстрел не закончится?  

Я же вроде написал прямым текстом, что
 04.07.2017 в 13:56:58, Seven писал(a):
Если его атаковали в прошлый ход, то шок уменьшается в зависимости от уровня морали - до половины за ход если мораль 100.  

Поэтому даже если в этот ход наемник попал под сильный обстрел, на следующий ход у него с большой вероятностью уровень шока будет не больше 50-70% и он будет иметь как минимум половину своих нормальных AP. Если же кто-то идет в бой наемниками с низкой моралью или подставляет своих наемников под сильный обстрел в течение нескольких ходов, то он сам себе злобный буратино.  В игре более чем достаточно способов бороться с шоком от подавления, нет нужды в изобретении читов и извращении игровой механики в угоду своим хотелкам.
Мало того, что шок уменьшается каждый ход сам по себе, его можно уменьшить, выпив алкоголя, он уменьшается при стрельбе очередями по противнику, состояние адреналина в два раза уменьшает эффекты подавления, кроме того, бесстрашные и психи значительно устойчивее к подавлению, чем остальные, также наличие рядом командира заметно повышает сопротивляемость. Это не считая того, что эффективность подавления по бегущему раза в 4 ниже, чем по неподвижному, а лежащий солдат вообще игнорирует больше половины пролетающих пуль.
 
 04.07.2017 в 14:31:58, Barrrmalej писал(a):
В оригинале, насколько я помню, любая очередь состояла всего лишь из 3 неприцельных выстрелов.

В оригинале разное оружие имело разную длину очереди.
 04.07.2017 в 14:31:58, Barrrmalej писал(a):
Не припомню, была ли там система подавления, но в любом случае при той плотности огня, вероятно, подавление было скорее исключением, чем правилом.  

А я помню - подавление там было, и легко можно было уйти в отрицательные AP, оказавшись под обстрелом. Там не было шока от подавления, который бы сбивал прицел. Если выставить себе SUPPRESSION_EFFECTIVENESS = 50 и SUPPRESSION_SHOCK_INTENSITY = 0, то подавление будет работать примерно как в оригинале. Только играть так не очень интересно.
 
 04.07.2017 в 14:31:58, Barrrmalej писал(a):
Непонятно, что за баг и как он действует.

Я же вроде предельно ясно написал русским языком, что
 04.07.2017 в 13:56:58, Seven писал(a):
Баг был связан с тем, что игра не проверяла допустимый диапазон AP_MIN_LIMIT.

Теперь игра проверяет допустимый диапазон значений константы и не позволяет читить и ломать игровую механику.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #841 от 04.07.2017 в 22:27:38 »

04.07.2017 в 13:56:58, Seven писал(a):

Шок уменьшается в два раза каждый ход, если наемник не под обстрелом. Если его атаковали в прошлый ход, то шок уменьшается в зависимости от уровня морали - до половины за ход если мораль 100.

в основном, боец погибает в течение одного-двух ходов, если лежит под обстрелом, то есть, раньше, чем у него появляются свободные ОД где-то в далеком будущем.
Злобный, не самый трусливый мерк, после трех очередей завалился за камнем и фиг оттуда высовывался, пока был под обстрелом. Не знаю, сколько он мог бы так проваляться, так как через три хода из-за камня вылез враг и расстрелял его в упор. S/L
 04.07.2017 в 21:33:50, Seven писал(a):
эффективность подавления по бегущему раза в 4 ниже, чем по неподвижному, а лежащий солдат вообще игнорирует больше половины пролетающих пуль.  

SUPPRESSION_EFFECTIVENESS = 100. первая очередь по бегущему не только снимает очки, но и прерывает бег. лежачий также достаточно быстро подавляется.а ведь это даже и не рекомендованные EFFECTIVENESS = 200.
 04.07.2017 в 21:33:50, Seven писал(a):
шок уменьшается каждый ход сам по себе, его можно уменьшить, выпив алкоголя, он уменьшается при стрельбе очередями по противнику, состояние адреналина в два раза уменьшает эффекты подавления, кроме того, бесстрашные и психи значительно устойчивее к подавлению, чем остальные, также наличие рядом командира заметно повышает сопротивляемость. Это не считая того, что эффективность подавления по бегущему раза в 4 ниже, чем по неподвижному, а лежащий солдат вообще игнорирует больше половины пролетающих пуль.  

это звучит хорошо ровно до того момента, как попал в передрягу. всех нюансов во время боя не учтешь, и в любой момент один из твоих аватаров может оказаться под подавлением.  
подавленный боец = убитый боец в 99%. ему просто не оставили шансов совершить спасительный рывок за дерево, угол, камень хотя бы на следующий ход. Хотя, если мы говорим о реализме, именно это и захочет сделать солдат, если рядом с ним падают пули. Пока же подавленный боец больше похож на контуженного.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #842 от 04.07.2017 в 22:42:39 »

04.07.2017 в 22:27:38, Махновский писал(a):
Злобный, не самый трусливый мерк

Имеет значение не кто "не самый трусливый", а у кого есть особенности Dauntless или Psycho.
 04.07.2017 в 22:27:38, Махновский писал(a):
Не знаю, сколько он мог бы так проваляться, так как через три хода из-за камня вылез враг и расстрелял его в упор.

Закономерный результат, если не планировать свои действия.
 
 04.07.2017 в 22:27:38, Махновский писал(a):
SUPPRESSION_EFFECTIVENESS = 100. первая очередь по бегущему не только снимает очки, но и прерывает бег.  

Это так еще с оригинала.
 
 04.07.2017 в 22:27:38, Махновский писал(a):
а ведь это даже и не рекомендованные EFFECTIVENESS = 200.  

Я постоянно играю с SUPPRESSION_EFFECTIVENESS = 200, никаких проблем не испытываю, наоборот, есть ощущение что подавление довольно слабо работает.
 
 04.07.2017 в 22:27:38, Махновский писал(a):
это звучит хорошо ровно до того момента, как попал в передрягу.  

Это звучит хорошо в любой момент, если уметь пользоваться возможностями, предоставляемыми игрой.
 
 04.07.2017 в 22:27:38, Махновский писал(a):
подавленный боец = убитый боец в 99%. ему просто не оставили шансов совершить спасительный рывок за дерево, угол, камень хотя бы на следующий ход.

И в этом виноват исключительно игрок, который своими неумелыми действиями создал такую ситуацию, а затем, вместо того, чтобы разобраться и научиться играть, начал надрачивать s/l.
 
 04.07.2017 в 22:27:38, Махновский писал(a):
. Хотя, если мы говорим о реализме, именно это и захочет сделать солдат, если рядом с ним падают пули.

Никуда он под пулями не побежит. Состояние подавленного в игре - это обстрел такой, что головы не поднять. В такой ситуации никто никуда уже не бежит.
 
 04.07.2017 в 22:27:38, Махновский писал(a):
Пока же подавленный боец больше похож на контуженного.

Это пошаговая игра, иначе подавление тут не реализовать. Не нравится - играй в реалтайм с паузой, там все "по настоящему".
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #843 от 04.07.2017 в 23:44:39 »

04.07.2017 в 22:42:39, Seven писал(a):
Никуда он под пулями не побежит. Состояние подавленного в игре - это обстрел такой, что головы не поднять. В такой ситуации никто никуда уже не бежит.  

мы не играем в зеленых новобранцев с улицы. наши мерки - на 90 процентов это профи с доведенными до автоматизма рефлексами, и в игре их рефлексы - это мы, помноженные на имеющиеся в наличии очки действий.  
 04.07.2017 в 22:42:39, Seven писал(a):
Это пошаговая игра, иначе подавление тут не реализовать.

но ведь до этого было реализовано Флюгентом, хоть и с багом в формуле! В упор не понимаю, зачем нужно было дополнительно вводить в последний билд 7609 ограничения тонких настроек мода 1.13. они никому не мешали и каждый мог сам выбрать для себя комфортный режим и игровой реализм, который каждый игрок понимает по-своему. Кто-то хочет играть с лимитом подавления =0, а кто-то вообще хочет играть без подавления. Но, исключительно на мое мнение, и одним и другим нужно оставить возможность выбрать свою игру. "Что русскому - "хорошо", то немцу - "смерть" (с)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #844 от 05.07.2017 в 00:55:14 »

04.07.2017 в 23:44:39, Махновский писал(a):
. Кто-то хочет играть с лимитом подавления =0, а кто-то вообще хочет играть без подавления.

Тут весь вопрос в том, под каким углом смотреть. Когда давят твоих, то это плохо и печально. Надо командира рядом держать, а вот когда на тебя прет соточка рыл и приходится не жалеть стволов, то это уже совсем другое. Иначе, без зомбо мода, от них не отобьешься. Все относительно.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #845 от 05.07.2017 в 01:12:34 »

04.07.2017 в 21:33:50, Seven писал(a):
Я же вроде написал прямым текстом, что
 04.07.2017 в 13:56:58, Seven писал(a):
Если его атаковали в прошлый ход, то шок уменьшается в зависимости от уровня морали - до половины за ход если мораль 100.  
 
Поэтому даже если в этот ход наемник попал под сильный обстрел, на следующий ход у него с большой вероятностью уровень шока будет не больше 50-70% и он будет иметь как минимум половину своих нормальных AP.

 
То ли я чего то не понимаю, то ли одно из двух... Я имел ввиду следующую ситуацию: попал наёмник под обстрел, упал и спрятался. Пролежал весь ход. Во время следующего хода противник снова отстрелялся по нему. ОД снова опустится до нуля?
 
 04.07.2017 в 21:33:50, Seven писал(a):
Если же кто-то идет в бой наемниками с низкой моралью или подставляет своих наемников под сильный обстрел в течение нескольких ходов, то он сам себе злобный буратино.

 
Вероятно я играть не научился. У меня пока не каждый бой проходит по моему плану, случаются неожиданности.  
 
 04.07.2017 в 21:33:50, Seven писал(a):
В игре более чем достаточно способов бороться с шоком от подавления, нет нужды в изобретении читов и извращении игровой механики в угоду своим хотелкам.
... его можно уменьшить, выпив алкоголя

 
Это мне понравилось. Представил - лежит боец под плотным огнём, вжавшись в землю, и глушит водку из горла  ;D  
 
 04.07.2017 в 21:33:50, Seven писал(a):
Я же вроде предельно ясно написал русским языком, что
 04.07.2017 в 13:56:58, Seven писал(a):
Баг был связан с тем, что игра не проверяла допустимый диапазон AP_MIN_LIMIT.
 
Теперь игра проверяет допустимый диапазон значений константы и не позволяет читить и ломать игровую механику.  

 
А я вроде ясно ответил, что не знаю, что это значит на деле и какими ошибками чревато. Впрочем неважно...
 
 04.07.2017 в 22:42:39, Seven писал(a):
Имеет значение не кто "не самый трусливый", а у кого есть особенности Dauntless или Psycho.

 
Злобным, коли мне память не изменяет, зовут не совсем адекватного паренька со свалки (т. е. эта особенность у него есть)
 
З.Ы.: соглашусь с Махновским - ежели данный параметр можно регулировать в файлах настроек игры, будет правильнее оставить такое право за игроками, ежели, конечно, это не чревато неприятными багами (я так и не понял, критичен баг, о котором ты говоришь, али нет). В остальном - решать тебе, а я из спора выхожу.
« Изменён в : 05.07.2017 в 01:13:36 пользователем: Barrrmalej » Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #846 от 05.07.2017 в 02:25:44 »

04.07.2017 в 18:41:48, Venator писал(a):
Просто скопировать палитру и отредактировать таблицу мерков в играбельном моде. С Импами сложнее. Сперва нужно определить им палитру в таблице, а после генерации поработать с НЕХ-редактором.
Саму одежку в таблицах, через замену цвета на камуфляж, не редактировал, ибо в таком случае она стане доступна всем, а я делаю только для своих, во-вторых есть шанс завалить Data базу, что тоже не есть гуд. Из всего многообразия палитр прописал только свою любимую и на выходе получил вот такое.  

 
Ежели просто менять внешность своим бойцам, то не стоит. Вот отредактировать военную одёжку (а в идеале добавить камуфляж для разного типа местности) было бы интересно.
Зарегистрирован

Venator
[вентилятор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #847 от 05.07.2017 в 03:12:53 »

05.07.2017 в 02:25:44, Barrrmalej писал(a):
Вот отредактировать военную одёжку

Ну, у меня так и сделано. Мои мерки бегают в своем камуфляже, ополы и армия бегают в своих. Для рекрутов, ветеранов и элиты прописал свои цветовые палитры.
Зарегистрирован

"Что ты бродишь тут во тьме? Вряд ли ты хороший человек, бродяга...
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #848 от 05.07.2017 в 06:02:39 »

05.07.2017 в 00:55:14, Venator писал(a):
Тут весь вопрос в том, под каким углом смотреть. Когда давят твоих, то это плохо и печально. Надо командира рядом держать, а вот когда на тебя прет соточка рыл и приходится не жалеть стволов, то это уже совсем другое. Иначе, без зомбо мода, от них не отобьешься. Все относительно.

Все верно, именно возможность полного подавления противника позволяет реализовывать тактические приемы - если врага не достать обычным способом, можно сосредоточенным огнем в течение нескольких ходов его подавить, затем добить с близкого расстояния. Естественно, это работает в обе стороны. Еще Headrock писал, что у некоторых игроков возникли проблемы с принятием этой концепции, ну тут каждому свое.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]

Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609
« Ответ #849 от 05.07.2017 в 06:10:37 »

05.07.2017 в 01:12:34, Barrrmalej писал(a):
Я имел ввиду следующую ситуацию: попал наёмник под обстрел, упал и спрятался. Пролежал весь ход. Во время следующего хода противник снова отстрелялся по нему. ОД снова опустится до нуля?  

Если шок превысит максимальное значение, наемник запаникует и потеряет все AP. Если он не запаникует, то будет обычная потеря AP от атаки. Вывод - не надо доводить наемников до панического состояния, для этого нужно всеми способами повышать их сопротивляемость - высокая мораль, наличие командира рядом, правильный выбор наемников первой линии и т.д.
 05.07.2017 в 01:12:34, Barrrmalej писал(a):
А я вроде ясно ответил, что не знаю, что это значит на деле и какими ошибками чревато.

Для каждой опции в игре должен быть прописан диапазон допустимых значений, например [-100..100] и т.д. Для AP_MIN_LIMIT автор фичи забыл это сделать, в итоге стало возможно выставить некорректное значение величины. Теперь ограничения диапазона выставлены и баг закрыт.
 05.07.2017 в 01:12:34, Barrrmalej писал(a):
Злобным, коли мне память не изменяет, зовут не совсем адекватного паренька со свалки (т. е. эта особенность у него есть)  

Злобным зовут Malice. Паренек со свалки - Бешеный, и вот у него есть бонус сопротивляемости подавлению (Psycho disablity).
 05.07.2017 в 01:12:34, Barrrmalej писал(a):
ежели данный параметр можно регулировать в файлах настроек игры, будет правильнее оставить такое право за игроками

Все игровые параметры можно менять в допустимых пределах, это право у игроков никто не отнимал. Нельзя выставлять некорректные значения параметров, которые могут привести к проблемам и нарушают игровую механику. Этого некоторые игроки, привыкшие использовать баги в коде, не понимают.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  ...  75 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 195789 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.