Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #950 от 24.09.2017 в 12:25:18 » |
|
Изменения в r515 - замедление анимации для видимых солдат в режиме автоускорения хода противника - уменьшен уровень обвеса оружия при раздаче экипировки AI - штраф на движение в OCTH: отключен дополнительный штраф для прицелов - улучшенный OCTH: используется максимальное значение из штрафа на движение и на анимацию - CalcBestShot: улучшенный код подавления и использования знаний о противнике, проверка видимости для исключения стрельбы через стены
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #952 от 24.09.2017 в 12:30:58 » |
|
24.09.2017 в 12:28:20, Махновский писал(a):противник теперь не будет пытаться пробить стены? |
| Только пулеметчикам разрешено стрелять через стены.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #954 от 24.09.2017 в 12:48:44 » |
|
2Махновский: Там и так стоит ограничение по классу оружия GUN_LMG. Класса "пулеметчик" в игре нет, есть админы, регуляры и элитчики, плюс аналогичная классификация для ополчения. Гранатометчики обрабатываются в другом коде, пока они через стены не стреляют. Насколько я помню, танки должны игнорировать препятствия при стрельбе из пушки. Снайпер на подавление стрелять не может, а прицельная стрельба снайпером через стену будет выглядеть странно.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #955 от 24.09.2017 в 12:56:07 » |
|
24.09.2017 в 12:48:44, Seven писал(a):Насколько я помню, танки должны игнорировать препятствия при стрельбе из пушки. |
| для танков это очень актуально, так как они могут и себя подрывать. ) 24.09.2017 в 12:48:44, Seven писал(a):Снайпер на подавление стрелять не может |
| согласен. 24.09.2017 в 12:48:44, Seven писал(a):прицельная стрельба снайпером через стену будет выглядеть странно. |
| нормальная практика для супербронебойных патронов. я бы ещё ввел в 7609 и антиматериальный патрон, но это уже только мечты. Болтовки и антитанковые ружья могут успешно разрушать кирпичи, не говоря уж об обычных заборчиках. 24.09.2017 в 12:48:44, Seven писал(a):Гранатометчики обрабатываются в другом коде, пока они через стены не стреляют. |
| Для ПТГ было бы хорошее применение. как в реальности.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #956 от 24.09.2017 в 13:04:43 » |
|
24.09.2017 в 12:56:07, Махновский писал(a):для танков это очень актуально, так как они могут и себя подрывать. ) |
| Танки редко стоят вплотную к стенке, а взрыв на расстоянии нескольких клеток ничего ему не сделает. 24.09.2017 в 12:56:07, Махновский писал(a):нормальная практика для супербронебойных патронов. |
| Тут речь не о пробивной способности, а о возможности прицельной стрельбы. Выпустить через стенку длинную очередь в надежде кого-то задеть - это нормально. Прицельная стрельба через стенку в противника выглядит слишком по-голливудски. Хотя теоретически можно разрешить стрельбу через стенку оружием класса GUN_SN_RIFLE. 24.09.2017 в 12:56:07, Махновский писал(a):я бы ещё ввел в 7609 и антиматериальный патрон, но это уже только мечты. Болтовки и антитанковые ружья могут успешно разрушать кирпичи, не говоря уж об обычных заборчиках. |
| Выглядит это довольно криво, когда одна пуля уничтожает кусок стены метр на метр, а накопления повреждений там нет, насколько я понимаю. Мне еще в SS это крайне не нравилось. 24.09.2017 в 12:56:07, Махновский писал(a):Для ПТГ было бы хорошее применение. как в реальности. |
| Это требует специального кода для гранатометчиков - если просто им разрешить стрелять вслепую - будет выглядеть глупо.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #957 от 24.09.2017 в 13:23:16 » |
|
24.09.2017 в 13:04:43, Seven писал(a):Танки редко стоят вплотную к стенке, а взрыв на расстоянии нескольких клеток ничего ему не сделает. |
| по моему, в AR видел танки вплотную к сараям. 24.09.2017 в 13:04:43, Seven писал(a):Выглядит это довольно криво, когда одна пуля уничтожает кусок стены метр на метр, а накопления повреждений там нет, насколько я понимаю. |
| я почему-то думал, что у Флюгента шло накопление повреждения, так как на видео стенка не с первого раза рушилась. мне эффект разрушений понравился в Ксенонавтах. Но что-то мне подсказывает, что в джа такое сейчас реализовать невозможно. 24.09.2017 в 13:04:43, Seven писал(a):Это требует специального кода для гранатометчиков - если просто им разрешить стрелять вслепую - будет выглядеть глупо. |
| да, нюансы есть. может, есть тогда возможность сделать такой код?: стрельба из гранатомета вслепую возможна, если источник звука не превышает дистанцию зрения бота. То есть, программе будет понятно, что в поле зрения кто-то бегает, но его не видно из-за препятствия. Значит, атака по тайлу звука автоматически становится атакой по препятствию на пути к этому тайлу.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #959 от 24.09.2017 в 13:27:25 » |
|
24.09.2017 в 13:25:28, Махновский писал(a):атака гранатами вслепую тоже отключена? |
| Нет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #960 от 24.09.2017 в 13:34:12 » |
|
24.09.2017 в 13:23:16, Махновский писал(a):может, есть тогда возможность сделать такой код?: стрельба из гранатомета вслепую возможна, если источник звука не превышает дистанцию зрения бота. То есть, программе будет понятно, что в поле зрения кто-то бегает, но его не видно из-за препятствия. Значит, атака по тайлу звука автоматически становится атакой по препятствию на пути к этому тайлу. |
| Там проблема в том, что нужно определить, где выстрел столкнется с препятствием, а дальше смотреть - есть ли рядом дружественные солдаты, насколько это далеко от цели и т.д. А такого кода пока нет, когда появится - добавлю стрельбу из гранатомета через стенки и препятствия. Иначе получится глупо - гранатометчик или своих же взорвет, или будет пытаться стрелять через три бетонных стенки.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #961 от 24.09.2017 в 20:22:16 » |
|
19.09.2017 в 22:13:22, Seven писал(a):Уровень перехвата: - бонус если оружие вскинуто, солдат смотрит в направлении противника и расстояние до цели не больше эффективной дальности оружия - бонус если солдат держит в руках нож/кастет или в руках ничего нет, и дальность до противника не превышает нескольких клеток - бонус если солдат держит в руках пистолет и расстояние до цели не больше эффективной дальности оружия |
| Возможно имеет смысл добавить сюда же дробовик
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #962 от 24.09.2017 в 20:24:09 » |
|
2Barrrmalej: Дробовик - одно из самых медленных оружий в 1.13.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #963 от 24.09.2017 в 20:30:29 » |
|
2Seven: я так понимаю, для перехвата важно прицелиться и выстрелить первым. Из дробовика же целиться почти не требуется, по крайней мере вблизи.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #964 от 24.09.2017 в 20:35:49 » |
|
2Barrrmalej: Тогда для ПП и автоматов нужно делать то же самое. Пистолет в любом случае позволяет быстрее реагировать на внезапно появившегося противника.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #965 от 24.09.2017 в 20:50:38 » |
|
2Seven: ну, неприцельный огонь из автомата - это несколько иное, насколько я знаю) https://www.youtube.com/watch?v=FZhACekQZC4
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #967 от 03.10.2017 в 22:05:50 » |
|
2Махновский: Видимо, особенность сектора/настроек противника/вооружения. 03.10.2017 в 21:58:22, Махновский писал(a):хоть иногда, но стрельба вслепую на подавление туда, откуда стрелял невидимый враг |
| В моих тестах стрельбы на подавление более чем достаточно, в том числе чисто на слух по невидимому противнику. Может, у них патронов мало или оружие малой дальности или еще что.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #968 от 03.10.2017 в 22:19:15 » |
|
в принцепе все работает .в видео был момент ,где кнокаут подверглась ранению. как раз из за стрельбы в слепую. в не видео противник так же использовал огонь на подавление. и стрельбу по предполагаемому укрытию NPC. B Arulco Vacations действительно изменена дальность и урон оружия.
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #969 от 16.10.2017 в 22:40:48 » |
|
r524: - баланс штрафа на движение в OCTH - уменьшены небоевые навыки для солдат AI (меньше шанс обнаружения противником мин из-за более низкого уровня взрывчатки)
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
gzip [gzip-gzip - УРА!]
Прирожденный Джаец
Могло плохо кончиться, но у меня харизма дай божe!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #970 от 17.10.2017 в 00:34:02 » |
|
Ранее говорилось, что АИ+ при заходе в сектор старается разместить своих солдат подальше от моих наемником. хммм, вчера я на этом словил преинтереснейшую ситуацию. а именно сектор В1. Читзена. АИ заходит снизу - из сектора С1... я предварительно натрамбовал сектор своими, получив численный перевес на достаточно узком месте (там полсектора занимает вода) и разместил их внизу в линию (делал так раньше. чтобы настучать АИшным ботам по каскам и потом взять тепленькими в плен) так вот! АИ разместил свой отряд при таком раскладе - одной кучей!!! в углу этой линии входа в том углу где не было моего солдата а именно в воде. Вся толпа АИ стояла стадом на мелководье. Изменил условия, поставил солдатика своего в воду и полностью освободил правый нижний угол локации - там ровноеместо - они как и ожидалось оказались все там. стадом. три вакуумные граны, пара лимонок для полноты ощущений, массовый натиск наемников и первый же очнувшийся, видит перед собой мою толпу и тут же сдается в плен со всем своим бессознательным отрядом. весь бой: 5 ходов и 16 пленных из 18. двое наверное были убиты случайно. = кстати вопрос: а почему в отрядах идущих на меня бывает и 19 и 18 солдат, может ли быть так что из 20 начальных после встреч с кошками и т.п как раз и остается 19...18 -вот они то и приходят. т.е по ходу игры, в тылу, армия противника также терпит ущерб от тех же кошек и их засад по дорогам?
|
« Изменён в : 17.10.2017 в 11:59:47 пользователем: gzip » |
Зарегистрирован |
Играю: в 2v1.13. сборка от Seven 7609en+MODs (АИ+\WF\SDO) Любопытствую: в Ja2 7609 SoA_0.6.90 Аи+
|
|
|
lol27
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #971 от 17.10.2017 в 14:19:37 » |
|
07.09.2017 в 20:56:04, Seven писал(a):Чтобы избежать багов с разгрузками/рюкзаками в этой версии: - не складывайте полные рюкзаки в машину |
| Ого, ну и фикс! Это серьезно в новом exe такое ограничение? Как же без них играть, у меня постоянно авто гружеными рюкзаками с водой и харчами забито, иначе места не хватит в багажнике. Это, кстати, ограничение для нового exe для ja2 или +AI? И с этим как быть? 21.07.2017 в 02:15:35, Seven писал(a):- Ctrl+Shift+E заполняет рюкзаки предметами из сектора и положить в машину |
| 19.09.2017 в 22:13:22, Seven писал(a):- газ не действует на умирающих солдат |
| Действует только на мерков или на всех? То есть газовыми гранатами комнату уже не зачистить?
|
« Изменён в : 17.10.2017 в 14:23:55 пользователем: lol27 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Hierro [Футболист]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #972 от 17.10.2017 в 16:09:49 » |
|
По ходу игры можно менять ехе-файл на обновленный, сохранения не посыпятся?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #973 от 17.10.2017 в 18:08:39 » |
|
2Hierro: я менял. крашей сейва не было
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #974 от 17.10.2017 в 19:34:08 » |
|
17.10.2017 в 00:34:02, gzip писал(a):Ранее говорилось, что АИ+ при заходе в сектор старается разместить своих солдат подальше от моих наемником. хммм, вчера я на этом словил преинтереснейшую ситуацию. а именно сектор В1. Читзена. АИ заходит снизу - из сектора С1... я предварительно натрамбовал сектор своими, получив численный перевес на достаточно узком месте (там полсектора занимает вода) и разместил их внизу в линию (делал так раньше. чтобы настучать АИшным ботам по каскам и потом взять тепленькими в плен) так вот! АИ разместил свой отряд при таком раскладе - одной кучей!!! в углу этой линии входа в том углу где не было моего солдата а именно в воде. Вся толпа АИ стояла стадом на мелководье. Изменил условия, поставил солдатика своего в воду и полностью освободил правый нижний угол локации - там ровноеместо - они как и ожидалось оказались все там. стадом. |
| Можно управлять местом появления противника путем расстановки своих наемников вдоль края сектора. Надо будет сделать так, чтобы при появлении противника в секторе он получал первый ход, плюс автоматический артобстрел по ближайшим позициям, где могут быть наемники или ополчение.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #975 от 17.10.2017 в 19:35:28 » |
|
17.10.2017 в 00:34:02, gzip писал(a):кстати вопрос: а почему в отрядах идущих на меня бывает и 19 и 18 солдат, может ли быть так что из 20 начальных после встреч с кошками и т.п как раз и остается 19...18 -вот они то и приходят. т.е по ходу игры, в тылу, армия противника также терпит ущерб от тех же кошек и их засад по дорогам? |
| Враги сражаются с кошками только в том случае, если загрузить сектор в тактику. На стратегическом уровне сражений с кошками нет, отряд просто проходит по сектору. Почему может быть 18 и 19 солдат в отряде - не знаю, этим стратегический AI управляет.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #976 от 17.10.2017 в 19:39:14 » |
|
17.10.2017 в 14:19:37, lol27 писал(a): Это серьезно в новом exe такое ограничение? |
| Ограничений никаких нет - делай что хочешь, мое дело предупредить о возможных последствиях. 17.10.2017 в 14:19:37, lol27 писал(a):Как же без них играть, у меня постоянно авто гружеными рюкзаками с водой и харчами забито, иначе места не хватит в багажнике. |
| Если это работает - пользуйся на здоровье. А у других это вызывает баги. 17.10.2017 в 14:19:37, lol27 писал(a):Это, кстати, ограничение для нового exe для ja2 или +AI? |
| Там в первой строчке написано, для какого это exe. 17.10.2017 в 14:19:37, lol27 писал(a): Это для другой версии, где есть исправления рюкзаков от The_Bob. Функцию Ctrl+Shift+E делал не я, как она работает и работает ли вообще - не знаю. 17.10.2017 в 14:19:37, lol27 писал(a):Действует только на мерков или на всех? |
| Как и написано в тексте, действует на всех солдат, без исключений. 17.10.2017 в 14:19:37, lol27 писал(a):То есть газовыми гранатами комнату уже не зачистить? |
| Почему? Откуда такой вывод?
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #977 от 17.10.2017 в 19:40:38 » |
|
17.10.2017 в 16:09:49, Hierro писал(a):По ходу игры можно менять ехе-файл на обновленный, сохранения не посыпятся? |
| Можно, сейвы совместимы и проблем не должно быть. Проблемы могут быть если загружать сейвы между оригинальным 1.13 7609 и Ja2+AI, хотя теоретическим и они совместимы.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #978 от 18.10.2017 в 14:43:25 » |
|
r525 - исправление для боксерских боев (должны теперь нормально работать в WIldfire). Ja2+fix также обновился.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #980 от 18.10.2017 в 15:10:35 » |
|
2Махновский: Отсутствие поддержки модов в боксерском коде.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #982 от 18.10.2017 в 15:16:29 » |
|
18.10.2017 в 15:13:22, Махновский писал(a):то есть абсолютно любое изменение в карте сектора блокирует квест? |
| Изменение координат сектора или комнаты босса.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #984 от 18.10.2017 в 15:27:28 » |
|
2Махновский: Это можно выяснить только экспериментальным путем. Исправление не предназначено исключительно для Wildfire.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #986 от 18.10.2017 в 15:37:26 » |
|
2Махновский: В Mod_Settings.ini появился новый параметр KINGPIN_RING_TILE, по умолчанию 10763, до него проверяется расстояние. Quote:;Kingpin residing location and room no to call him over for boxing match KINGPIN_HOUSE_SECTOR_X = 5 KINGPIN_HOUSE_SECTOR_Y = 4 KINGPIN_HOUSE_SECTOR_Z = 0 FIRST_ROOM_IN_KINGPIN_HOUSE = 30 LAST_ROOM_IN_KINGPIN_HOUSE = 39 KINGPIN_RING_TILE = 10763 |
|
|
« Изменён в : 18.10.2017 в 15:38:02 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #989 от 18.10.2017 в 17:41:20 » |
|
18.10.2017 в 17:38:02, Махновский писал(a):можно ли уменьшить слышимость невидимых противников? |
| А что это такое? 18.10.2017 в 17:38:53, Махновский писал(a):за что отвечают эти параметры, и как они влияют?: |
| Не знаю, как-то связаны с квестами.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #991 от 18.10.2017 в 18:13:22 » |
|
2Махновский: Он может отображаться по разным причинам - звук шагов, выстрел, выкрик. Модификаторы для слуха как-нибудь сделаю. Например, если солдат стреляет из оружия без глушителя, чувствительность слуха должна снижаться на несколько ходов, а если стрелять в помещении, можно вообще временно оглохнуть Требование уровня громкости для отображения локатора я и так недавно поднял.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Mozayka [Ларри]
Полный псих
Wenn wir Marschieren
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #993 от 18.10.2017 в 18:36:28 » |
|
тогда наушники должны спасать от глухаты
|
|
Зарегистрирован |
Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #994 от 18.10.2017 в 18:40:22 » |
|
2Mozayka: Наушники в нынешнем виде вообще суперчит, у них нет минусов, одни плюсы.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #995 от 20.10.2017 в 11:24:21 » |
|
18.10.2017 в 18:40:22, Seven писал(a):Наушники в нынешнем виде вообще суперчит, у них нет минусов, одни плюсы. |
| так у них и в реальности нет минусов, если не считать таковым батарейки. ) единственный чит наушников - это возможность отдавать команды тем, кого мерк не видит, но этот чит был введен уже мододелами 1.13, превратившими наушники в рации. Я бы отключил возможность отдавать команды хотя бы тем, кто находится дальше 10 или 12 клеток, но такой возможности без ковыряния в коде, как я понимаю, нет. Это пошло бы на пользу как геимплею (самостоятельность ополченцев повысилась бы), так и реалистичности (во время стрельбы уши участников конкретно глохнут). 19.09.2017 в 22:13:22, Seven писал(a):- шпион разоблачается, если солдат-наблюдатель находится под обстрелом или видит противника и шпион находится близко к солдату или к известному противнику (половина дневной видимости для гражданских шпионов, дневная дальность видимости для военных шпионов) |
| в этом видео на 36:40 https://www.youtube.com/watch?v=S-GyLEV10_8&list=PLVNiYbXt1kOiXS-bcM... шпион совершенно свободно разгуливает во время перестрелки рядом с врагами.
|
« Изменён в : 20.10.2017 в 11:25:29 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #996 от 20.10.2017 в 11:33:23 » |
|
20.10.2017 в 11:24:21, Махновский писал(a): Так он с бандитами воюет, а разоблачают во время боя только военные. В принципе, это можно исправить. 20.10.2017 в 11:24:21, Махновский писал(a):так у них и в реальности нет минусов, если не считать таковым батарейки. |
| Батарейки для наушников - бесполезный микроменеджмент. Если бы они были редким невосполнимым ресурсом, другое дело. Можно сделать так, чтобы у наушников было два режима - слушать противника и рация. Рация дает возможность управлять ополчением и разные плюсы в бою (связь с командиром, координация действий, возможность стрельбы по наводке и т.д.), но не дает бонусов к слышимости, а режим слушания наоборот.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #997 от 20.10.2017 в 11:42:45 » |
|
20.10.2017 в 11:33:23, Seven писал(a):Батарейки для наушников - бесполезный микроменеджмент. |
| согласен, так как не знаю, как их правильно было бы вставлять в те же прицелы (в NO их просто вставляют в оружие, которое использует прибор), как быстро они дохнут от работы, и можно ли этот параметр корректировать. С другой стороны, батарейки хоть и есть в игре, но пока что они больше бесполезный хлам, нежели полезный предмет. Использование их в электроприборах повысило бы их востребованность 20.10.2017 в 11:33:23, Seven писал(a):Можно сделать так, чтобы у наушников было два режима - слушать противника и рация. Рация дает возможность управлять ополчением и разные плюсы в бою (связь с командиром, координация действий, возможность стрельбы по наводке и т.д.), но не дает бонусов к слышимости, а режим слушания наоборот. |
| дельно! это только через код можно реализовать?
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609 « Ответ #998 от 20.10.2017 в 11:50:41 » |
|
20.10.2017 в 11:42:45, Махновский писал(a):Использование их в электроприборах повысило бы их востребованность |
| Да, но ничего интересного в их использовании нет - это просто доп. логистика плюс новый микроменеджмент, как с едой. 20.10.2017 в 11:42:45, Махновский писал(a):дельно! это только через код можно реализовать? |
| Только через код, так как режима рации сейчас в игре нет, во всех проверках используется предмет, увеличивающий дальность слуха.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
|