A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 17:39:27

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод »
Актуальный список крафта в SDO
Лог изменений в SDO

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, Seven, KombaT)
   Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Прочитано 76190 раз
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #200 от 13.10.2019 в 17:35:29 »

13.10.2019 в 16:31:31, JAggernaut Mahno писал(a):
Маузеровский прицел был 1,5х или 3,5х и имел специфический наклон, чтобы не закрывать шахту для приема патронов.

Там вплоть до 6х вроде были прицелы в реале?
 13.10.2019 в 16:31:31, JAggernaut Mahno писал(a):
если враги приносят оружие и патроны, то вряд ли это ошибка

Нее, я смотрел - магазин и оружие в SDO одного coolness, но у FN P90 такой косяк почему то : idontknow :
Вот яркий пример: СКС (7.62x39) - cool = 2 и у патронов к нему (10 шт) cool тоже 2. Зато у АК-47 (7.62x39) cool = 3 и у патронов к нему (магазин 30 шт) cool тоже 3. Вывод: у двух пушек калибр одинаковый, зато coolness у магазинов разная = 2 и 3 :)
 13.10.2019 в 16:31:31, JAggernaut Mahno писал(a):
С другой стороны, зачем мелкашка тогда, когда рулят уже пулеметы 7,62??

Из за высокой способности пробития брони патроном. В моде, пробитие у него высокое, а урон после пробития низкое. Очередью очень хорошо валить врагов.
В СДО три пушки есть под патрон 5.7x28 - AR57 cool = 9 и пистолет (один штук), разрабы видать забыли про FN P90, когда кулнесс патронам выдавали.
К FN P90 коллиматор прилеплен и другого прицела на него не поставить. Coolness = 7 для данного оружия самый оптимальный вариант.
 13.10.2019 в 16:31:31, JAggernaut Mahno писал(a):
Это секретная база. СВД там только в единственном экземпляре. И то и другое было задумано еще сиртеками

В AR в этом секторе просто два деревянных дома и сарай стоят и всё. Никакой секретной базы я там не видел. Зачем там СВД и ColtCanada C7CT (C7CT бывает иногда у врага в этом секторе) - мне неизвестно.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #201 от 13.10.2019 в 17:44:14 »

2ZLOY:  
Для патронов 5.7x28 coolness поменяю на 8 для HP, AP.  
У AET останется 9.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #202 от 13.10.2019 в 17:48:05 »

13.10.2019 в 17:44:14, Seven писал(a):
Для патронов 5.7x28 coolness поменяю на 8 для HP, AP.  
У AET останется 9.

OK!
Я ещё по некоторым "особо экзотическим" пухам пройдусь и посмотрю что к чему, позже отпишусь.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #203 от 14.10.2019 в 11:15:49 »

Забавный ФАКТ в моде SDO:
СР-3 «Вихрь» (9x39) вес 2.3 кг, длина 970 мм (с глушителем), ствол 156 мм, в данном варианте глушитель ВСТРОЕН в оружие, cool - 8
АС Вал (9x39) вес 2.3 кг, длина 875 мм, ствол 200 мм, глушитель ВСТРОЕН в оружие, cool - 7
Разрабы с чего то взяли что в таком варианте СР-3 «Вихрь» лучше чем АС Вал - но это не так! В данном случае, это одно и тоже оружие (Вал даже лучше). Разрабы должны были сделать съёмный глушак у Вихря, но они этого почему то не сделали и даже ттх сильно улучшили Вихрю :(  
Это хороший пример того, что не нужно совать в мод оружие ТТХ которого малоизвестны (в фантастическом режиме такого ещё больше у оружия)!  
P.S. Я ттх и coolness в своих файлах им поменял  :P
« Изменён в : 14.10.2019 в 11:18:42 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #204 от 14.10.2019 в 20:38:04 »

2Seven: ДЛЯ ПРАВКИ!
             Боеприпасы у которых COOL = 9:
 
1.      6.8x43mm SPC
FN SCAR-68 CQC - cool = 8
Остальные пушки с кулностью 9 или 10
-------------------------------------------------------------
2.              7.62x35mm Blackout
Все пушки к этому калибру имеют cool = 8
« Изменён в : 14.10.2019 в 22:17:33 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #205 от 16.10.2019 в 15:24:22 »

Где можно найти описание характеристик оружия в файле weapons.xml?
P.S. Скоросрельность у вск-94 и всс одинаковая, но в данном моде у всс больше (3= вск-94, 4=всс)
У АКС74У проникновение 29, а должно быть 27 (как у всех)
 
« Изменён в : 16.10.2019 в 15:25:53 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #206 от 16.10.2019 в 15:37:07 »

2ZLOY:  
Скорострельность в одиночном режиме может отражать величину отдачи, удобство удержания, эргономику, качество спуска и т.д.
Почему именно 27?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #207 от 16.10.2019 в 16:04:04 »

16.10.2019 в 15:37:07, Seven писал(a):
Скорострельность в одиночном режиме может отражать величину отдачи, удобство удержания, эргономику, качество спуска и т.д.  

нет, там параметр скорострельности (кол-во патронов на каждые 5 ОД). У вск-94 и всс = 700 выст\в мин. Вот (для примера) у АС Вал 900 выстр\мин, потому и 4 значение стоит в параметре "кол-во патронов на каждые 5 ОД"
 16.10.2019 в 15:37:07, Seven писал(a):
Почему именно 27

там у всех коротышей 27 (я сравнивал), а у него 29 (почему то)
HK 53A3 = 27
HK G36C = 27
SIG SG552 Commando = 27
Micro Galil = 27
HK 416 10'' = 27 и тд.
У АКС74У проникновение даже выше чем у ак-102 (ак-102 = 28 против АКС74У = 29)
 
P.S. SIG SG552 Commando Handling 9, а должно быть 8 (как у G36c и у других, таких же по размеру винтовок)
SIG SG552 Commando Handling на 8 изменить (в сложенном и разложенном вариантах)
« Изменён в : 16.10.2019 в 16:04:38 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #208 от 16.10.2019 в 16:16:13 »

2ZLOY:  
Скорострельность у ВСС изменил, также исправил убойность для АКС-74У.
 
 16.10.2019 в 16:04:04, ZLOY писал(a):
SIG SG552 Commando Handling 9, а должно быть 8 (как у G36c и у других, таких же по размеру винтовок)
SIG SG552 Commando Handling на 8 изменить (в сложенном и разложенном вариантах)

Hnadling это также вопрос эргономики оружия и т.д., не факт что он должен совпадать с другим оружием похожего размера.
« Изменён в : 16.10.2019 в 16:16:29 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #209 от 16.10.2019 в 16:41:12 »

SIG SG552 Commando = (длина 730 см) - Handling = 9 это ОШИБКА!
G36C = (длина 716 см) - Handling = 8
HK 53A3 - Handling = 8
Micro Galil - Handling = 8
У всех пушек такого размера (чуть больше 700 см) Handling равен 8
 
У СКС - Handling = 10 - это ОШИБКА (длина 1020 см)
Ruger Mini-14 - Handling = 11 (длина 946 см)
СКС ну никак не удобнее Мини-14, так как, даже ВСС имеет Handling = 11
 
P.S. Ещё я заметил, что ВСС имеет Handling = 11, а ВСК-94 = 10 это ошибка, так как у  
ВСК-94 = длина 932 см
ВСС = длина 894 см
Поменять бы им Handling местами?
 
« Изменён в : 16.10.2019 в 16:42:37 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #210 от 29.10.2019 в 18:16:21 »

2Seven:  
У PP-2000 (id 2410) разрабы ОТДАЧУ перепутали!  
Сложенный приклад - отдача = 12.1
Разложенный приклад - отдача = 16.8
 
В файле weapons.xml  значения в этих параметрах нужно поменять местами, в сложенном и разложенном вариантах:
=Сложенный приклад=:
<ubBurstPenalty>12
<AutoPenalty>12
<bRecoilX>5
<bRecoilY>11
 
=Разложенный приклад=:
<ubBurstPenalty>17
<AutoPenalty>17
<bRecoilX>5
<bRecoilY>16
 
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #211 от 04.11.2019 в 16:59:07 »

2Seven:  
Сейчас просматривал файл "All Enemy Gun Choices.xlsx" (в папке "-Полезная Информация-") и обнаружил, что там в выдачи оружия (у всех), совсем отсутствует HK SL8 RAS (id 1201).
Во всех файлах Gun Choices (их там семь штук), винтовка ColtCanada C7CT (id 769) появляется всего два раза (на 20%) - это очень рано по прогрессу.
Может заменишь её на HK SL8 RAS. Тогда на 40%, можно будет вписать ColtCanada C7CT заместо СВД (id 18) (у СВД там пять значений стоит, два значения можно заменить)
Вот:
на 20% - id 769 меняем на id 1201 (два значения)
на 40% - id 18 меняем на id 769 (два значения)
Ну и конечно Coolness ColtCanada C7CT сделать 4
« Изменён в : 04.11.2019 в 17:00:26 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #212 от 04.11.2019 в 17:01:08 »

2ZLOY:  
Это, видимо, часть оригинального баланса мода, когда некоторое количество дальнобойного оружия доступно с самого начала.
В принципе, увеличить coolness для C7CT - довольно разумная идея.
Проверил Data-SDO, в моей версии для C7CT coolness = 6.
« Изменён в : 04.11.2019 в 17:02:57 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #213 от 04.11.2019 в 17:23:28 »

04.11.2019 в 17:01:08, Seven писал(a):
принципе, увеличить coolness для C7CT - довольно разумная идея.
Проверил Data-SDO, в моей версии для C7CT coolness = 6

Я это знаю! Я изменил (у себя) крутость, поставил ему 3 (как было раньше) и эта пушка появилась  сразу жу в первом секторе, после высадки с вертолёта.
Я читал на Медведях про выдачу оружия (по твоей ссылке), там человек написал, что Coolness малым образом  влияет на выдачу оружия, вот та статья:
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=16428&goto=...
И почему тогда во всех файлах GunChoices отсутствует HK SL8 RAS (id 1201), наверно это какая то ошибка?
P.S. В крайней твоей сборке пропала папка "-Полезная Информация-"  :(
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #214 от 04.11.2019 в 17:27:33 »

04.11.2019 в 17:23:28, ZLOY писал(a):
В крайней твоей сборке пропала папка "-Полезная Информация-"

Папка называется Docs.
 
 04.11.2019 в 17:23:28, ZLOY писал(a):
И почему тогда во всех файлах GunChoices отсутствует HK SL8 RAS

А зачем он там нужен? Там вообще далеко не все оружие есть, которое в игре существует.
 
 04.11.2019 в 17:23:28, ZLOY писал(a):
Я читал на Медведях про выдачу оружия (по твоей ссылке), там человек написал, что Coolness малым образом  влияет на выдачу оружия

Насколько я понимаю, если оружие есть в списке GunChoices, но не подходит по уровню прогресса, оно не должно выдаваться.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #215 от 04.11.2019 в 17:54:51 »

04.11.2019 в 17:27:33, Seven писал(a):
Насколько я понимаю, если оружие есть в списке GunChoices, но не подходит по уровню прогресса, оно не должно выдаваться

Нет! Возмём к примеру Ruger Mini-14 (id 22) - у него Coolness = 3, в файлах GunChoices оно по прогрессу на 10% и 20% стоит и без проблем встречается у врагов на на 0%, 10% и 20% прогресса игры.
 04.11.2019 в 17:27:33, Seven писал(a):
А зачем он там нужен? Там вообще далеко не все оружие есть, которое в игре существует.

В файлах GunChoices должно быть ИМЕННО 50 строчек на каждом уровне прогресса игры, я просто хотел заменить Кольт Канада оружием которого нет в выдаче,  а сам Кольт переставить на 40-й %, заменив им два значения у СВД.
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #216 от 04.11.2019 в 21:01:23 »

Ещё хотел спросить - в файлах GunChoices отсутствуют новые пушки, которые были добавлены разрабами мода SDO. Вопрос:  
1. Будут ли такие пушки доступны врагам (ведь их нет в ассортименте выбора в файлах GunChoices)
2. Будут ли такие пушки доступны в ассортименте Продавцов и Б. Рэя, если я в настройках игры поставлю "Ассортимент товара Б. Рэя"= 1)?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #217 от 04.11.2019 в 22:04:11 »

04.11.2019 в 21:01:23, ZLOY писал(a):
в файлах GunChoices отсутствуют новые пушки, которые были добавлены разрабами мода SDO. Вопрос:  Будут ли такие пушки доступны врагам (ведь их нет в ассортименте выбора в файлах GunChoices)

Нет. Чтобы появились, нужно прописать оружие врагам.
 04.11.2019 в 21:01:23, ZLOY писал(a):
2. Будут ли такие пушки доступны в ассортименте Продавцов и Б. Рэя, если я в настройках игры поставлю "Ассортимент товара Б. Рэя"= 1)?

да, с началом новой игры, или если у Рея они еще не появлялись по прогрессу.
 04.11.2019 в 21:01:23, ZLOY писал(a):
новые пушки

Это какие? В моей версии обычное старье из 1.13. Новое оружие вижу только в AIMNAS.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #218 от 04.11.2019 в 23:08:07 »

04.11.2019 в 22:04:11, JAggernaut Mahno писал(a):
Нет. Чтобы появились, нужно прописать оружие врагам.

Значит нужно прописать id такого оружия во все файлы GunChoices?
 04.11.2019 в 22:04:11, JAggernaut Mahno писал(a):
Это какие? В моей версии обычное старье из 1.13. Новое оружие вижу только в AIMNAS.

В SDO автор мода добавил ещё своё оружие (вроде бы) + некоторые он специально не добавил в файлы GunChoices - они тока на продажу, чтоб не было их чрезмерно много.
Тут можно глянуть (в разделе Available Arsenal Options):
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=20708
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #219 от 08.12.2019 в 12:01:36 »

2Seven:  
Может припишешь Баллистическим очкам такие значения, а то они по прогрессу выше, а по характеристикам хуже солнцезащитных очков стали?
Ballistic Google - (в items.XML) = <NightVisionRangeBonus>-5, <DayVisionRangeBonus>10, <CaveVisionRangeBonus>-15, <BrightLightVisionRangeBonus>15
Тут я просто увеличил\уменьшил значения на 5% (отличия от Солнцезащитных очков)
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #220 от 08.12.2019 в 12:06:27 »

2ZLOY:  
Солнцезащитные очки дают бонус при ярком свете, баллистические в +AI защищают от ослепления при попадании пуль.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #221 от 08.12.2019 в 15:11:20 »

08.12.2019 в 12:06:27, Seven писал(a):
Солнцезащитные очки дают бонус при ярком свете, баллистические в +AI защищают от ослепления при попадании пуль

В игре перепутали очкам названия! Солнцезащитные очки должны называться как раз Баллистическими, а Баллистические очки должны называться Тактическими
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #222 от 24.12.2019 в 20:01:12 »

2Seven:  
патроны 5,56х45 SCF - попадаются в игре НЕ в фантастическом режиме. Я их ещё у Тони видел но это не точно (давно было)
================
У этих вес неправильный, разница более 300 гр (вот такой должен быть)
HK 53A3 = вес 35
Tavor TAR 21 = 26
Vikhr SR-3 Compact = 25
M14 = 38 (40 с прикл)
FN FAL = 42 (44 с прикл)
HK G3A3 = 41 (43 с прикл)
CETME Modelo C = 40 (42 с прикл)
FN FAL Carbine = 39 (41 с прикл)
FN FAL OSW = 37
SKS = 29 (31 с прикл)
HK PSG1 = 72
HK 23E = 83
FN Minimi = 64
FN Minimi 6.8 SPC = 64
Micro-Uzi = 18
----------------
Исправь по возможности (если есть желание)
« Изменён в : 24.12.2019 в 20:01:27 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #223 от 25.12.2019 в 09:08:53 »

24.12.2019 в 20:01:12, ZLOY писал(a):
патроны 5,56х45 SCF - попадаются в игре НЕ в фантастическом режиме.

В SDO все три типа магазинов SCF заданы как фантастические, как и сама винтовка ACR.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #224 от 25.12.2019 в 11:32:06 »

2ZLOY: Если лежат на карте с вероятностью 100 процентов, то никуда от них не убежать.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #225 от 25.12.2019 в 12:50:47 »

25.12.2019 в 11:32:06, JAggernaut писал(a):
Если лежат на карте с вероятностью 100 процентов, то никуда от них не убежать.

Ясно. Я то думал, что это тока к оружию относится.
 
Aimpoint CompM2 = вес 2 (был 1)
PK-A = вес 6 (был 5)
ITL MARS = вес 4 (был 3)
PO 3,5х21P = вес 11 (был 6)  
PKS-07 = вес 9 (был 8 )
1pn34 3,5x = вес 22 (был 20)
elcan c79 = вес 7 (был 4)
Fero Z-24 4x = вес 6 (был 4)
1P21 Minuta 9x = вес 12 (был 10)
1PN51 3x = вес 20 (был 21)
 
9x39mm магазин  = вес 7 (был 4)
5.45x39mm Mag (45 патр) = 700 гр
7.62x39mm Mag барабан (75 патр) = 2100 кг
« Изменён в : 25.12.2019 в 12:51:28 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
San-Cat
[Catsan]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #226 от 25.12.2019 в 20:39:28 »

Посмотрел мод, вижу, в нем используются некоторые параметры, которые не использовались в чистом 1.13, например, PercentTargetTrackingSpeed. А есть ли в нем что-то, что было добавлено сверх базового функционала? Иными словами, это просто хорошо настроенный 1.13 или были какие-то программные доработки?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #227 от 25.12.2019 в 20:42:29 »

2San-Cat:  
SDO - это мод xml, к исходному коду игры не имеет отношения. Все программные доработки находятся в exe, который можно использовать с этим модом любой - стандартный 1.13, +fix или +AI, как и с любым другим модом на релизе 7609.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #228 от 25.12.2019 в 21:00:20 »

25.12.2019 в 12:50:47, ZLOY писал(a):
7.62x39mm Mag барабан (75 патр) = 2100 кг

Что-то не нашел я такого, какой номер предмета?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #229 от 25.12.2019 в 21:56:14 »

25.12.2019 в 21:00:20, Seven писал(a):
Что-то не нашел я такого, какой номер предмета?

7.62x39mm Drum  
- называется. Там их много разных видов (кроме 7.62x39mm Drum Adapter)  

Вот прицепился!       z-5.jpg
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #230 от 25.12.2019 в 21:58:40 »

25.12.2019 в 21:56:14, ZLOY писал(a):
7.62x39mm Drum  
- называется. Там их много разных видов

И у всех вес 3кг.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #231 от 25.12.2019 в 22:04:11 »

25.12.2019 в 21:58:40, Seven писал(a):
И у всех вес 3кг.

Да.  
В реале у барабана с пастронами 7.62-39 вес 2100

Вот прицепился!       images-4.jpg
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #232 от 26.12.2019 в 22:20:59 »

2Seven:  
RPD = вес 64 (в игре его вес 79)
RPK = вес 42 (в игре его вес 48 )
Rheinmetall MG3 = вес 114 (в игре его вес 105)
FN MAG = вес 117 (в игре его вес 111)
HK 23E = вес 82 (в игре его вес 87)
Steyr Scout Tactical = вес 30 (в игре его вес 33)
 
магазин 45 патрон для РПК-74 = вес 7 (в игре его вес 9)
« Изменён в : 26.12.2019 в 22:21:06 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #233 от 23.01.2020 в 19:47:28 »

       =ЦВЕТ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ШПИёНА=
  <ENEMY ADMIN>
YELLOW VEST
BLACK PANTS
 <ENEMY TROOP>
GREE NVEST
GREEN PANTS
 <ENEMY ELITE>
GREY VEST
BLACK PANTS
 <MILITIA ROOKIE>
GREEN VEST
BEIGE PANTS
 <MILITIA REGULAR>
BLUE VEST
BLUE PANTS
 <MILITIA ELITE>
BLUE VEST
BLACK PANTS
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #234 от 12.03.2020 в 14:28:57 »

2Seven:  
У неё <zName>Louisa "Buzz" Garneau</zName> четыре умения в биографии (автомат, гранатомёт, осведомитель и спортсмен) - такого ни у кого нет в игре, максимум три. Дисбаланс.  
 
Может уберёшь одно умение, например автоматчик. Способность автомат и гранатомёт уже есть у Ивана.
<bNewSkillTrait1>1</bNewSkillTrait1> изменить на 0 (убрать навык автоматчик)
=========
<zName>Breeham "Shank" Druz</zName>
В ини эдиторе сложность прокачки параметров стоит 50 и 100, при таком раскладе, его уже никак не прокачать до нормального уровня (хотя бы до 60).
Может поднимешь ему параметры до пятидесяти или шестидесяти? Хотя бы так:
<bStrength>31</bStrength>  - 61
<bAgility>36</bAgility> - 66
<bDexterity>43</bDexterity> - 63
<bMarksmanship>45</bMarksmanship> - 55
<bExplosive>9</bExplosive> - 39
<bMechanical>11</bMechanical> - 31      
=========
<zNickname>Hamous</zNickname>
Он в моде бесшумный убийца  :o
Какой из него бесшумный убийца с параметрами проворности и ловкости 60+? У него параметр Медицина = 0.
Может сделаешь его охотником?
<bNewSkillTrait1>14</bNewSkillTrait1> - изменить 4 (охотник)
или Медицину хотя бы до 5 ед поднять
« Изменён в : 12.03.2020 в 14:29:17 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #235 от 12.03.2020 в 15:03:56 »

2ZLOY: Навык Осведомитель отключен по умолчанию.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #236 от 19.03.2020 в 17:20:17 »

  =БАГ!=
Если к AMD-65M (id 615) присоеденить складной приклад (id 1008 ), то это оружие превращается в SA vz.58.
Как и где это исправить?  :(
« Изменён в : 19.03.2020 в 17:21:51 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #237 от 19.03.2020 в 17:22:55 »

2ZLOY: Merges.xml
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #238 от 19.03.2020 в 18:00:00 »

19.03.2020 в 17:22:55, JAggernaut писал(a):
Merges.xml

Ты ошибся
======
     А НУЖНО так:
В файле AttachmentComboMerges.xml найти:
<ATTACHMENTCOMBOMERGE>
<uiIndex>35</uiIndex>
<usItem>615</usItem>
<usAttachment1>1008</usAttachment1>
<usResult>2542</usResult>
И заменить значение 2542 на значение 2543  :P
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #239 от 21.03.2020 в 00:58:42 »

    =БАГ=
SIG SG542 - если к нему присобачить ВЫДВИЖНОЙ приклад, то при снятии его с оружия, на руках остаётся СКЛАДНОЙ. Сбрасывает уже складной приклад.
 
Как поправить? Трансформация правильно на оружии работает, но как поправить неправильный сброс предмета?
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #240 от 23.09.2021 в 18:44:40 »

По поводу поломанной сумки для гольфа в (Golf Bag id 265). Есть решение:
1. У неё в items.xml неправильный <ubClassIndex>87 (правильный 88 ).
2. Ассортмент карманов по умолчанию у неё - скудный и неверный, я могу лучше варианты предложить.
3. Ну и можно дать ей шпионский бонус (я так понял нужно для этого добавить <ItemFlag>16384</ItemFlag> в items.xml)
P.S. Странно конечно, но в файле у некоторых предметов так прописано: <ItemFlag>16384</ItemFlag> (одной строкой), а у некоторых так:
<ubClassIndex>1361</ubClassIndex>
       <ItemFlag>16384</ItemFlag>
- это нормально или ошибка?
« Изменён в : 23.09.2021 в 18:45:55 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #241 от 23.09.2021 в 19:02:17 »

2ZLOY:  
ubClassIndex и ItemFlag это разные вещи, какая связь?
Что такое <ubClassIndex>1361</ubClassIndex> я не вполне понимаю.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #242 от 23.09.2021 в 19:13:48 »

Quote:
ubClassIndex и ItemFlag это разные вещи, какая связь?
Что такое <ubClassIndex>1361</ubClassIndex> я не вполне понимаю.

Это к гольф сумке не относится. Просто когда я смотрел в файле items.xml вещи с тегом <ItemFlag>16384, я заметил, что у некоторых вещей так прописано (ПРИМЕР):
<ubClassIndex>1361</ubClassIndex>
<ItemFlag>16384</ItemFlag>  
а у некоторых так (ПРИМЕР):
<ubClassIndex>1361</ubClassIndex>
      <ItemFlag>16384</ItemFlag>
Странно как то. В первом случае <ItemFlag>16384 ровно под строчкой, а во втором случае, под строчкой С ОТСТУПОМ.
Значение в строке <ubClassIndex>1361 так просто, для примера привёл.
« Изменён в : 23.09.2021 в 19:14:40 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #243 от 23.09.2021 в 19:15:08 »

2ZLOY:  
Отступы ни на что не влияют.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #244 от 23.09.2021 в 20:10:57 »


Мой вариант карманов GolfBag состоит из:
Medium General
Medium General
Carabiner
Tiny General
Combat Pack
 
Можно конечно заменить Combat Pack на карман большего размера, типа Backpack (предпоследний по величине карман).
Вот прицепился!       golfbag.jpg
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #245 от 23.09.2021 в 21:03:03 »

2ZLOY: слот оружия я бы оставил (или добавил), так как винтовка в такую сумку вмещается.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #246 от 23.09.2021 в 21:20:14 »

Quote:
слот оружия я бы оставил

Ну я написал, что можно и Backpack карман сделать (вместо Combat Pack). В Combat Pack вмещаются ПП в сложенном положении.  
 
Ну всё таки это не армейская сумка. Она не большая, ведь клюшки для гольфа из неё торчат, а они около метра всего длиной, значит основной карман где то 80 или 90 см.
Я кстати, себе и Tourist Rucksack переделал. :P
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #247 от 30.09.2021 в 18:50:52 »

Тони барыжит ящиками! Это нормально? - 6.5x38mm Crate M - (id 2202) - вот он, этот ящик:
 

 
Предлагаю заменить их на - 9x19мм Коробка AP (id 1403) (красные бронебойные, коробка) - таких патронов нет совсем в его ассортименте.
 
P.S.  
<INVENTORY>
<uiIndex>1403</uiIndex> - эта строчка, она просто порядковый номер в данном файле или ещё чего важное?  
<sItemIndex>2066</sItemIndex>  
<ubOptimalNumber>1</ubOptimalNumber>
Вот прицепился!       ggh567.jpg
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #248 от 25.10.2021 в 18:51:39 »

А вот что думаете на счет, каких предметов/оружия/экипировки не хватает в SDO? По опыту других модов.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Stock Data Overhaul (SDO) - обсуждаем мод
« Ответ #249 от 25.10.2021 в 20:28:18 »

21.03.2020 в 00:58:42, ZLOY писал(a):
SIG SG542 - если к нему присобачить ВЫДВИЖНОЙ приклад, то при снятии его с оружия, на руках остаётся СКЛАДНОЙ. Сбрасывает уже складной приклад.
 
Как поправить? Трансформация правильно на оружии работает, но как поправить неправильный сброс предмета?

Это в Item_Transformations.xml, вот тут
Quote:
<usItem>2576</usItem>
<usResult1>712</usResult1>
<usResult2>1008</usResult2>
<usAPCost>64</usAPCost>
<iBPCost>0</iBPCost>
<szMenuRowText>Separate Stock</szMenuRowText>
<szTooltipText>Separate the attached stock from the gun again.</szTooltipText>

нужно изменить 1008 на 1009.
« Изменён в : 25.10.2021 в 20:28:36 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163383 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.