A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 00:18:32

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « В ожидании Jagged Alliance 3 »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance 3
(Модератор: Терапевт)
   В ожидании Jagged Alliance 3
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  В ожидании Jagged Alliance 3             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Прочитано 43069 раз
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #100 от 25.09.2021 в 20:23:30 »

25.09.2021 в 18:15:04, Баюн писал(a):
предохранитель нужен для того, чтоб перевести оружие в безопасное положение, чтоб исключить случайный выстрел.
В каких случаях это может быть полезно в игре? Или это нужно, чтобы просто было?
 25.09.2021 в 18:15:04, Баюн писал(a):
куча селфшутов на ютубе лежит, когда чуваки после выполнения упражнения убирают пистолет в кобуру и случайно стреляют себе в ногу.  
вынипанимаите, это не случайно, это метки глокофилов ;D
 25.09.2021 в 18:15:04, Баюн писал(a):
забавно это слышать. ну ты понял.
микроменеджмент должен приносить какую-то пользу в игре, а не просто быть.
 25.09.2021 в 18:15:04, Баюн писал(a):
есть взрыв патрона с опасным разрушением оружия.
и в 1.13 тоже есть. 25.09.2021 в 18:15:04, Баюн писал(a):
ну мне то не рассказывай про "нет одинаковых по ТТХ". Я кое-что знаю о балансировке  "нескольких сотен уникальных единиц"
Назови два любых "одинаковых" оружия, и я тебе скажу, чем они отличаются по ТТХ. Если они есть в СА, еще и игровые отличия приведу.
 25.09.2021 в 18:15:04, Баюн писал(a):
отличается технология производства, удобство в обращении, совместимость с аксессуарами, особенности ухода за оружием. но стреляют они одинаково, хоть ты тресни.
Увы, нет. Сам же скрыл ответ в первом предложении: в реальной боевой обстановке на точности сыграть роль может даже самая мелочь в оружии. 25.09.2021 в 18:15:04, Баюн писал(a):
магазинам прописывают совершенно рандомную емкость
Иногда эта условность допустима: например, в 30-зарядные магазины stanag рекомендуется заряжать не более 23-27 патронов, в 15-зарядные магазины Беретты М9 рекомендовано заряжать не более 10 патронов, так как в Ираке из-за пыли пистолеты клинили.....
 25.09.2021 в 18:15:04, Баюн писал(a):
Если у двух разных автоматов примерно одинаковая энергия пули - то почему у них должны быть неодинаковые ТТХ?
Эргономика и баланс отвечают за то, какое из двух одинаковых оружий с одинаковыми патронами попадет раньше.
 25.09.2021 в 18:15:04, Баюн писал(a):
как с игровой точки зрения отобразить удобство удержания, легкость освоения, компактность, плавность спуска, вкладку - характеристики оружия, куда боле важные ИРЛ, чем дальность и урон?
Выйти за рамки дальности и урона, как единственных ТТХ. Вот и вся магия.
 25.09.2021 в 18:15:04, Баюн писал(a):
Ни в одной игре не помню наличия ремня у автомата. это даже смешно.
В 1.13 есть.
 25.09.2021 в 18:15:04, Баюн писал(a):
в 7.62, например, мертвые тела были вполне себе укрытием от пуль.
хорошая идея, кстати. Проблема видится в остающихся от исчезающих трупов JSD.
 25.09.2021 в 18:15:04, Баюн писал(a):
если боец падает, хоть случайно, хоть намеренно, имея патрон в патроннике, палец на спуске и оружие не на предохранителе - может произойти случайный выстрел
некоторое оружие действительно может производить случайные выстрелы при падении на твердое. УСМ изношен, например.  
интересный пример был в Сталкере и Метро - противник после смерти зажимал спуск и выпускал в случайном направлении очередь из своего автомата. или делал просто один выстрел, если у него не автомат. Во-первых, это было круто и кинематографично, во-вторых, от такого было реально огрести.
Это, конечно, классно и реалистично, но на движке JA реализовать невозможно. Может быть, какая-нибудь JA4 будет сделана на UE10, тогда можно будет реализовать абсолютно ВСЕ. А пока только помечтать.
 25.09.2021 в 18:15:04, Баюн писал(a):
И хоть где-то есть нормальные карты, которые сделаны действительно интересными, окромя Wildfire?
Они красивые, но многие из них тактически скучные. Карты Shady Job им точно не уступают. Некоторые секторы NO тоже весьма-весьма качественные.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #101 от 25.09.2021 в 20:51:48 »

25.09.2021 в 20:23:30, JAggernaut писал(a):
Выйти за рамки дальности и урона, как единственных ТТХ. Вот и вся магия.  
Т.е. у нас либо микроменеджмент по сравнению второстепенных параметров, либо игроку стоит просто не заморачиваться с этим. Кажется, в любом моде с большим, чем в оригинале количеством стволов и без недостатка патронов, я выбирал второе.
Если в оригинале я использовал разные калибры до конца игры 3 калибра оружия (РПК был классическим женским вариантом вооружения), то в модах я зачастую использовал всего три калибра: 9мм, 5.56 НАТО и 7.62 НАТО. Патроны от врагов достаются довольно часто. Всегда можно взять магазин у соседа. Зачем крутая уникальная снайперская винтовка под дикий патрон к которой есть 20 пуль? Вот же рядом у человека 3 пулемётные ленты 7.62 НАТО, возьми снайперскую винтовку под них и патроны никогда не кончатся. Удобно. Причём 9 мм, достаточно быстро выходило из обихода. А концу я предпочитал чисто 7.62.
 
Далее выбор оружия был прост:
1) Если оружие не под один из этих калибров - оно не подходит
2) Если оружие под нужный патрон и не выглядит явным мусором - оно подходит
3) Часть специфики может определяться на глаз: длинный или короткий ствол.
Особый писк, конечно, коротыши под 7.62 НАТО, вроде SCAR-H из НО, чтобы у снайпера было два оружия под один калибр.
А что там ещё в характеристиках - да не важно. Кому нужна надёжность? Испортится винтовка - можно выкинуть и взять любую другую под тот же патрон.
« Изменён в : 25.09.2021 в 20:52:55 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #102 от 25.09.2021 в 21:23:06 »

2JAggernaut: ты смотришь на все что я пишу через призму ja2 и 1.13 зачем? ты же спросил не "что еще можно было бы добавить в Ja2", а "какой ты видишь новую игру?" я тебе описал, какую игру я хочу, а не какие фичи можно еще добавить в ja2.
я прекрасно понимаю, что того, чего я хочу не будет ни в JA3, ни в JA4, ни еще где-нибудь. Но это не мешает мне этого хотеть
Грядущая JA3 по выходу не отберет у нас вторую часть со всеми модами никоим образом. но если она будет веселая, у меня уже есть человек с которым мы будем ее играть. Настоебенили эти палки одинаковые.
 25.09.2021 в 20:23:30, JAggernaut писал(a):
В каких случаях это может быть полезно в игре? Или это нужно, чтобы просто было?

да хотя бы показать игрокам, что реальное оружие немножко отличается от того, что они видят в играх.
 25.09.2021 в 20:23:30, JAggernaut писал(a):
микроменеджмент должен приносить какую-то пользу в игре, а не просто быть.

 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ну да, ну да...
 
 25.09.2021 в 20:23:30, JAggernaut писал(a):
Назови два любых "одинаковых" оружия, и я тебе скажу, чем они отличаются по ТТХ.  

дырка от пули и кровавое месиво внутри этой дырки будут совершенно одинаковое, стреляй ты из корявого египетского калаша, болгарского, американского, китайского или российского. Просто к российскому больше доверия, что он будет стрелять в том направлении, куда ты целишься, и тогда, когда ты нажимаешь на спуск.
 25.09.2021 в 20:23:30, JAggernaut писал(a):
Это, конечно, классно и реалистично, но на движке JA реализовать невозможно.

чей то. а как осколки от гранат реализованы - летит пуля "осколок" в рандомном направлении из точки взрыва.
 25.09.2021 в 20:23:30, JAggernaut писал(a):
В 1.13 есть.

в 1.13 столько всего есть, что чтобы начать играть надо половину поотключать. Забей.
 
Все хотел рассказать кому-нибудь историю, но забывал. Пришел как-то мужик с огнестрельной раной бедра. Со слов, разбирал травмат перед сдачей в ЛРО - лицуха заканчивалась.  
По внутренней поверхности бедра в верхней трети раневое отверстие сантиметра 3, все приколы в виде контуженных тканей, рваных краев, грязи, следов ожога, частичек одежды в ране. раневой канал глубиной 12 см, оканчивается слепо на уровне бедренной кости, кость не повреждена, даже надкостница не поскорябана, пуля 18мм резиновая чилиндра со стальным шариком внутри на дне этой раны. То бишь у мужика произошел случайный выстрел. Мужик не нуб - 60 лет возраст, из них 40 охотник. сидел на стуле, держал оружие на коленях, дульный срез был уперт в бедро. Мышцы бедра пуля даже не заметила, остановилась только от плотной преграды в виде кости. направил бы себе в пузу - мог бы и не доехать до больницы, как фишка ляжет, если 10 см плотной мышцы пуля прошла, то кишки с жидким говном внутри ее бы не остановили. попал бы в почку, и амба. в кишку то доехал бы точно, а там как повезет с перитонитом. И это травмат, типа, нелетальный. понятно, что в упор, по закону и инструкции в упор стрелять из травмата нельзя.  
История сразу к двум вопросам - безопасного обращения с оружием, на которое многие кладут болт, и к мощности травматического оружия. Пистолет  "стражник", емнип.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #103 от 28.09.2021 в 18:20:47 »

18.09.2021 в 00:01:49, Баюн писал(a):
Хотя Иван в этой шапке уже почти 30 лет ходит, не снимая  

Эта разумная шапка, а иван это для камуфляжа.  
18.09.2021 в 00:49:44, Lion писал(a):
Я тоже так считаю, но это Zed должен сделать.  

Я тоже считаю что Zed это должен сделать... так стоп - ведь это же я и есть ... черт  ;D
« Изменён в : 28.09.2021 в 18:21:03 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Shadow
[куст или камень. непонятно]

Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #104 от 30.09.2021 в 17:33:55 »

Пользователь официального форума JA3, задавшись вопросом "а где собственно представители разработчиков" вышел на CTO Haemimont Games, которым оказался человек с интересным именем Ivan-Assen Ivanov. Все ушли в отпуск покамест.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #105 от 30.09.2021 в 19:09:31 »

2Shadow: так болгары ведь.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #106 от 01.10.2021 в 21:00:29 »

25.09.2021 в 18:15:04, Баюн писал(a):
Чем то принципиально отличаются одинаковые 7.62 мм пули, выпущенные из АК, АКМ, АК-103 и АК-15, когда они попадают в тело?

 
Да :)
 
25.09.2021 в 21:23:06, Баюн писал(a):
я прекрасно понимаю, что того, чего я хочу не будет ни в JA3, ни в JA4, ни еще где-нибудь.
:)
 
не факт ;)
 
Я вас еще почитаю и может чо-то сочту стоящим и сопру :-D
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #107 от 01.10.2021 в 21:35:47 »

01.10.2021 в 21:00:29, Romualdas_Arm писал(a):
сопру

куда?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #108 от 01.10.2021 в 21:35:57 »

https://youtu.be/uHFLI8mhkf8
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Shadow
[куст или камень. непонятно]

Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #109 от 02.10.2021 в 16:42:27 »

На третий день индеец Зоркий Глаз заметил...
 
Со страницы фейсбука JA3 можно выудить фрагмент постера в высоком разрешении, там на калаше Ивана выбит вроде заводской номер оружия, а может даты какие-то зашифрованы  
 
UcnP0wb.png
 
...0210...1016...
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #110 от 05.10.2021 в 13:46:26 »

"Home — Сегодня, в 15:43
@everyone you will find below that we have added a FAQ-questions channel please write down any questions you can think of in that channel. You can put as many questions as you want in that channel but it will have slow mode so no chatting. Your questions can be about anything lore, tech specs, where Ivan gets his hats
 
We like to prepare a FAQ so we can answer most questions ahead of the release, so will help us a lot to gather those questions for future usage"
Добавили в дискорд канале раздел для задавания вопросов. можно задавать.
https://discord.com/channels/700297743490351184/894896993808314388
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #111 от 05.10.2021 в 13:48:42 »

пример, мля, адепта 1.13
 
s0n1cBlasT — Сегодня, в 15:48
Game mechanics from JA2 1.13 will be used at 100%?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #112 от 05.10.2021 в 13:52:44 »

2Баюн: Это не адепт, а тролль 1.13. ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #113 от 05.10.2021 в 13:58:20 »

2JAggernaut:  
Не обращай внимания, это у НОчников просто комплекс неполноценности :-)
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #114 от 05.10.2021 в 14:00:56 »

05.10.2021 в 13:58:20, Seven писал(a):
Не обращай внимания, это у НОчников просто комплекс неполноценности

конечно, если б все говорили "сделайте JA3, чтоб все механики как в НО", то я бы не возмущался.  
сарказм
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #115 от 05.10.2021 в 14:02:16 »

ахахаха,
модератор ввел медленный режим в канале факью один пост в полчаса. так теперь люди свои старые посты редачат))))
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #116 от 05.10.2021 в 14:38:24 »

05.10.2021 в 14:00:56, Баюн писал(a):
если б все говорили "сделайте JA3, чтоб все механики как в НО", то я бы не возмущался.  
Для этого им надо было входить в коллаборацию с создателем Urban Strife, а не пилить мод по джаге на движке Х-сом.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #117 от 05.10.2021 в 14:43:02 »

2JAggernaut: ты щас серьезно? твой расхваленный Урбан Страйф просто очередная юнити-шняга про зомби и выживач, где нет вообще ничего от декларируемой "реалистичности". Он от ненавистного всем JA:Flashback ничем не отличается по механикам, но вы ему почему-то прощаете и кривой интерфейс, и корявое масштабирование, и затянутые анимации.
что за двойные стандарты?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #118 от 05.10.2021 в 15:10:45 »

05.10.2021 в 14:02:16, Баюн писал(a):
модератор ввел медленный режим в канале факью один пост в полчаса.

И поэтому ты решил флудить здесь с интервалом в две минуты? : spy :
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #119 от 05.10.2021 в 15:23:33 »

05.10.2021 в 15:10:45, Терапевт писал(a):
флудить -> здесь
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #120 от 05.10.2021 в 21:18:25 »

05.10.2021 в 15:10:45, Терапевт писал(a):
И поэтому ты решил флудить здесь с интервалом в две минуты? : spy :
Это ещё цветочки.
Вот когда Баюн достигнет уровня стека QA и будет писать около полутысячи сообщений в день, а в каждом третьем будет видео или пара скриншотов, живые модераторы позавидуют мёртвым.  ;)
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #121 от 08.10.2021 в 21:13:27 »

Вообще, времена, когда игры делали, чтобы в них играли давно канули в лету. И многим из нас повезло застать эти времена. Ура!
Теперь игры делают, чтобы их купили. Так что все это безнадежные ожидания чего-то стоящего. Конечно эти разработчики, наверное, прекрасные ребята и большие профессионалы, но весь рынок и все технологии и практики разработки настроены на производство "продукта". Задача продать как можно больше "продукта", а не сделать что-то стоящее.
 
PS. Я не  то чтобы жалуюсь на что-то или кого-то, просто таковы объективные реалии развития экономики отрасли.
« Изменён в : 08.10.2021 в 21:16:40 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #122 от 16.10.2021 в 16:42:14 »

Пока одни ждут Ja3, другие пилят ремейк Ja2 на движке UE4
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=24925&goto=...
Вроде даже можно во что-то поиграть:
https://drive.google.com/file/d/1wnUADg7Qu3XZWE-48lps3LoW9Udea5Z8/
Вот прицепился!       Screenshot-1.jpg
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #123 от 17.10.2021 в 00:34:23 »

2Seven: попробовал, чуть глаза не сломал. )) Но из этого может получиться что-то достойное, если продолжит, так как движок по функционалу очень мощный. И, как минимум, человек сделал то, чего не смогли сделать все те буржуи, которые пошли по проторенным дорогам кастрированных Юнити.
Отдельный тапок запускаю в продавцов лапши Haemimont.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #124 от 17.10.2021 в 08:23:35 »

16.10.2021 в 16:42:14, Seven писал(a):
на движке UE4

анриал
Offtop:
отличный двиг для этих дел, вспомним как выглядел Hatred 2015 года
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #125 от 17.10.2021 в 13:43:23 »

17.10.2021 в 08:23:35, KombaT писал(a):
как выглядел Hatred 2015 года

как любая инди-аркада. тот же Ruiner - абсолютно то же самое.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #126 от 19.10.2021 в 22:16:21 »

начал готовиться к ja3
b2bs9tdCgvA.jpg?size=1196x1600&quality=96&sign=b0a64361ce67fe5b2b3ecbea806046dd&type=album
N_ol1Q-qMXA.jpg?size=640x480&quality=95&sign=888e1927e0f6b7232e23efd942306e64&type=album
« Изменён в : 19.10.2021 в 22:16:26 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #127 от 19.10.2021 в 22:28:11 »

2Баюн: Зачем в 2021 готовиться к 2023? )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #128 от 19.10.2021 в 22:48:30 »

2JAggernaut: тренируюсь
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #129 от 20.10.2021 в 10:37:34 »

2Баюн: Ты думаешь, все по картинке узнают видеокарты и процессоры?
Кстати, к моменту выхода JA3 должна 4000 серия RTX подтянуться. Можно ещё хуже оптимизировать игры  : rolleyes :
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #130 от 20.10.2021 в 11:27:41 »

20.10.2021 в 10:37:34, Lion писал(a):
к моменту выхода JA3 должна 4000 серия RTX подтянуться. Можно ещё хуже оптимизировать игры
;D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #131 от 20.10.2021 в 14:47:22 »

23.09.2021 в 20:01:10, Баюн писал(a):
Flashback полностью отвечает поставленной задаче, лол)  
Я сейчас начал Flashback ещё раз, спокойно, без иллюзий, надежд, разочарований... Если избегать сравнений с JA2 и обсуждений глубины и атмосферы, то вроде бы даже и ничего. Но в игре столько странных несуразностей и недоделанностей, которые явно стоит считать багами, что это здорово портит впечатление и раздражает.
 
Например, у меня есть здоровый наёмник, он повышает уровень опыта, получает +2 к здоровью. Но повышается только максимальное здоровье, но не текущее. Отлично, у меня теперь есть штраф к стрельбе из-за ранения  :(
 
Или бой на ферме, я лежу за укрытием с пистолетом, враг стоит на дороге с пистолетом, у меня шанс в него попасть 0%. Позиция у меня лучше. Я предполагаю, что у врага тоже шанс попасть мал, но он в меня стреляет. Окей, ждём.
 
Через некоторое время, враги перестают стрелять. Наверное, у них кончились патроны, думаю я:
- Гризли, пойдём их побьём.
 
Пошли, выяснилось
- Враг с оружием без патронов не дерётся кулаками и не двигается (хотя враги умеют менять винтовку на автомат). Его можно забить до смерти без сопротивления.
- У Вики шанс попасть по врагу кулаком 11%. (Это же надо быть такой криворукой)
- Можно подбежать и ударить противника сквозь забор или дверь (тонкое укрытие), но с той же позиции ударить второй раз нельзя. Если отойти на 1 клетку, то можно снова подбежать и ударить.
- Из забитого руками противника выпали патроны!!! Именно этот враг не умеет перезаряжать оружие (другие умеют)? Ему выдали патроны не того калибра? Выпадающие предметы не зависят от инвентаря? Что пошло не так?
 
И всё примерно в таком стиле.
« Изменён в : 20.10.2021 в 14:47:50 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #132 от 20.10.2021 в 14:55:07 »

20.10.2021 в 14:47:22, Lion писал(a):
Выпадающие предметы не зависят от инвентаря?

Это вполне возможно. В JA1: DG (и скорее всего в JA1) у ботов были два специальных слота для выпадающих предметов, не связанные с инвентарём.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #133 от 20.10.2021 в 15:34:53 »

20.10.2021 в 14:55:07, Терапевт писал(a):
ботов были два специальных слота для выпадающих предметов, не связанные с инвентарём.  
Но это же костыль  ;D
 
И да, моё любимое: враги, которые бегут цепочкой и пуля, которая не теряет энергии, попав во врага. Один удачный выстрел 2-3 противника получили по серьёзной ране. Причём рана дальнего может быть серьёзней, чем у ближайшего.
 
Плюс игра умудряется подтормаживать/подтупливать (не спрашивайте, как - i5-10400F 2.9GHz и RTX3060Ti). У IMP блестит макушка (интересно, чем он намазал волосы), не натые наёмники на карте просто испаряются...
 
Так что не достаточно нормальной идеи или формально удовлетворить критериям, надо ещё не накосячить в миллионе мелких мест.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #134 от 20.10.2021 в 19:20:46 »

20.10.2021 в 15:34:53, Lion писал(a):
игра умудряется подтормаживать/подтупливать (не спрашивайте, как  

известно, как  -юнити.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Wannamingo
[Мандинго]
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #135 от 21.10.2021 в 17:08:45 »

Сделал перевод статьи журнала GameStar - пока все очень многообещающе)
https://disk.yandex.ru/i/BqasRcwW5RlZOQ
 
Кому интересно - вот полный выпуск журнала на немецком.
https://disk.yandex.ru/i/UBYVinf99AeTYQ
 
Немецкого не знаю, переводил автоматом, потом правил литературно. Все нюансы сохранены.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #136 от 21.10.2021 в 23:22:14 »

19.10.2021 в 22:16:21, Баюн писал(a):
начал готовиться к ja3  

Что JA3 будет запускаться только если компутер на боку лежит?
Будем знать теперь!
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Shadow
[куст или камень. непонятно]

Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #137 от 22.10.2021 в 13:25:44 »

2Wannamingo: Спасибо! А откуда журнал, сам купил?
Зарегистрирован

Wannamingo
[Мандинго]
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #138 от 22.10.2021 в 14:49:30 »

22.10.2021 в 13:25:44, Shadow писал(a):
А откуда журнал, сам купил?

Да, на сайте, 5 евро - не настолько большие деньги)
Что-то наши журналисты вообще не чешутся, даже перевод не могут запилить.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #139 от 22.10.2021 в 19:28:42 »

22.10.2021 в 14:49:30, Wannamingo писал(a):
Что-то наши журналисты вообще не чешутся, даже перевод не могут запилить.  

Ну, это же не Диабло 2 Реструктуред.  ;D Кому это интересно, кроме специалистов.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #140 от 23.10.2021 в 00:22:40 »

Спасибо за статью с немки. Отлично повеселился.  :)
"Что касается внешнего вида и руководства пользователя, вы можете ожидать серьезных потрясений, интерфейс в значительной степени вдохновлен XCOM: Enemy Unknown. Это хорошая идея."
(Нам жалко денег на разработку движка с нуля, поэтому мы взяли движок Xcom и впарим игру на нем, как нечто уникальное и потрясающее) ;D
"новая часть сериала нацелена на фанатов и с большим уважением относится к наследию Jagged Alliance 2".
(поэтому фанатам JA будет предложено заплатить за Хсом в фантике от JA.) ;D
 
P.S. Трудовые будни разработчиков JA3:
https://youtu.be/WgYhYw-lS_s
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #141 от 23.10.2021 в 00:45:04 »

2JAggernaut:  
а ты можешь назвать хоть одну приличную игру в жанре, вышедшую после 2015, чтоб она не была икскомом? не ролевку с пошаговой боевкой, а именно пиу-пиу тактикульщину?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Wannamingo
[Мандинго]
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #142 от 23.10.2021 в 01:14:49 »

2JAggernaut:
Ты так говоришь, как будто движок xcom - это что-то плохое. Много кто пишет свой движок? Это в любом случае стандартный UE. Я тут почитал вас всех и вижу - вы даже между собой договориться не можете, какие фишки надо воплотить в новой игре. Как вообще что-то делать? На мой взгляд, если на существующий xcom (прекрасный своей кинематографичностью) навесить все то, о чем говорят в статье, то будет отличная игра. Не задротская для нескольких "профессионалов", а новый хороший проект.
Зарегистрирован

Wannamingo
[Мандинго]
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #143 от 23.10.2021 в 01:19:55 »

Ну и в копилку. Я тут скачал один из модов (не буду говорить чей) и попробовал поиграть. После того, как с нескольких метров мой любимый наемник Рысь не попал дважды(!) из ружья на полном сведении врагу в голову - выключил и удалил нах. Это вообще что такое? Чем отличается от сраного принципа xcom, где не попадал при 95% вероятности? И зачем мне это все надо?
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #144 от 23.10.2021 в 01:44:53 »

23.10.2021 в 00:45:04, Баюн писал(a):
а ты можешь назвать хоть одну приличную игру в жанре, вышедшую после 2015, чтоб она не была икскомом? не ролевку с пошаговой боевкой, а именно пиу-пиу тактикульщину?
Я с 1999 года такой не могу назвать. )
 23.10.2021 в 01:14:49, Wannamingo писал(a):
Ты так говоришь, как будто движок xcom - это что-то плохое.
Для меня - да, очень плохое. Казуальное, нереалистичное и предсказуемое, а потому скучное.
 23.10.2021 в 01:14:49, Wannamingo писал(a):
Я тут почитал вас всех и вижу - вы даже между собой договориться не можете, какие фишки надо воплотить в новой игре.
В споре рождается истина.
 23.10.2021 в 01:14:49, Wannamingo писал(a):
Много кто пишет свой движок? Это в любом случае стандартный UE.
Написали бы на UE что-то похожее с графикой от Хемминмонт и механикой а-ля Urban Strife, я был бы уже счастлив. Никто не мешал Хеммимонту взять UE и сделать свое, уникальное, но они пошли по проторенной дорожке, взяв UE со скриптами для Хсома и теперь лепят из этого JA. Это будет лучше всех прежних попыток реанимации серии, но на полноценное продолжение канонической JA2 претендовать вряд ли сможет.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Wannamingo
[Мандинго]
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #145 от 23.10.2021 в 14:16:12 »

Какие скрипты для xcom? Пока разговор только об интерфейсе, который в нем был великолепен. Еще никто ничего не видел, а ты уже все изучил.
Поделись травой при помощи которой ты видишь будущее)))
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #146 от 23.10.2021 в 17:02:23 »

2Wannamingo: Стрельба из трейлера, в перестрелке в трех соснах, вызывает у меня только одну реакцию: https://youtu.be/VoSJcrkn1tY
Там плохо почти все. Автоматическая очередь, ограниченная 3 выстрелами; Все пули пролетают сквозь тело аки энергетические лучи фантастического бластера из икскома, и из них только одна "пуля" дает хоть какой-то урон; сами перестрелки, которые происходят на площади размером с детскую игровую площадку, и с трех шагов; гарантированный перехват при команде наблюдения; езда на заднице; гранаты, которые летят строго туда, куда кинул, и с определенным радуисом гарантированного поражения; абсолютный пофигизм абсолютно всех ботов к своей "потенциальной гибели".
Хемимонт может сделать все остальное, как в Джаге, но сам бой, где игроку разными костылями будут подтирать zопу, только чтобы ему боты не сделали больно, уже недостаток. Серия JA позиционировала себя максимально приближенной к реализму, с его непредсказуемостью и физикой, разумеется, в возможностях движков и кривых рук скриптеров, поэтому всякие фантастические вольности, искусственно характерные серии Икском для красоты, она не простит. "Мухи - отдельно, котлеты - отдельно."
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Wannamingo
[Мандинго]
Прирожденный Джаец

На гребне волны


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #147 от 23.10.2021 в 17:56:32 »

2JAggernaut:
Не буду спорить о реализме, так как игры кактаковой еще нет. А по трейлеру технодемки обсуждать как в анекдоте: "сам не слышал, мне Рабинович напел".
Хочу отдельно остановиться на критериях приближенности к реализму. Промахи при 95% бывают, но статистически невероятны. Если профессиональный боец кидает гранату (допустим, что кидает не в первый раз в жизни), то она должна лететь туда, куда кинул. Да, это не бейсбол, где игроки мячом попадают в окошко диаметром 10 сантиметров, но все же. И не американский футбол/регби где мяч в руки бегущему игроку через половину поля.
Профессиональный наемник не может не попасть из винтовки с оптическим прицелом в цель, расположенную в 20 метрах. Граната ДОЛЖНА лететь туда, куда ее кинули, в этом весь смысл ее использования. Езда на заднице это кинематографаично и красиво. Это веяние нового времени, хотим мы этого или нет.
В Фениксе обсчитывалась каждая пуля и это сделать не сложно. В xcom сделана слишком большая ставка на кинематографичность и условность выстрелов.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #148 от 23.10.2021 в 17:57:54 »

23.10.2021 в 17:02:23, JAggernaut писал(a):
Серия JA позиционировала себя максимально приближенной к реализму

точно, именно поэтому в первой части мы спасаем волшебные деревья, а во второй есть всякие гигантские кошки, жуки-мутанты, ракетные ружья и регенераторы, отращивающие оторванные взрывом ноги.
к слову, и в рамках икскомовского подхода можно реализовать и такие вещи, типа "реалистичной баллистики как Urban Strife" - Phoenix Point (типа, ремейк UFO:Aftermath от Джуллиана Голлопа на движке XCOM) тому прекрасный пример. там вполне можно стрелять в разные части тела всем этим хтоническим крабам и моллюскам и при промахе пули не исчезают в никуда. что, впрочем, не мешает PP быть довольно скучной и дисбалансной игрой.
мне все интересно, как ты умудряешься делать такие всепропальские выводы по десятисекундному футажу геймплея? Который еще и наверняка к тому, что будет в самой игре, имеет весьма опосредованное отношение.
 
 23.10.2021 в 17:02:23, JAggernaut писал(a):
абсолютный пофигизм абсолютно всех ботов к своей "потенциальной гибели".  

так это, пошаг, ход игрока, чего ты хотел? чтоб они как в червяках друг на друга пальцами показывали, типа, стреляй в него, не в меня.
 
 23.10.2021 в 17:02:23, JAggernaut писал(a):
сами перестрелки, которые происходят на площади размером с детскую игровую площадку

это верно вообще для всех игр в жанре, так что странно вообще видеть это как претензию
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #149 от 23.10.2021 в 20:41:43 »

23.10.2021 в 17:02:23, JAggernaut писал(a):
абсолютный пофигизм абсолютно всех ботов

Которых было ровно два.
Геймлея нам толком и не показали. Только 20 секунд короткой демонстрации. И по ним выводы делать - ну, такое себе.
Гораздо лучше на скриншоты карт смотреть. Они больше про боевку рассказать могут, чем то, что в трейлере показано было.
 
БТВ, в икскомах с дистанцией боя все нормально было. Плюс-минус как в ванильной джаге, если в тайлах считать. А снайперы так вообще на половину-треть карты спокойно бить могли, лишь бы линия прицела свободна была.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 176201 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.