A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 17:08:26

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « В ожидании Jagged Alliance 3 »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance 3
(Модератор: Терапевт)
   В ожидании Jagged Alliance 3
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  В ожидании Jagged Alliance 3             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Прочитано 44280 раз
Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: лжRe: Jagged Alliance 3
« Ответ #50 от 21.09.2021 в 20:41:31 »

А знаете, я еще раз внимательно просмотрел ролик со скриншотами и... что-то в этом есть. Хочется сыграть. Против новых XCOM ничего не имею, может сделают хорошую стратегическую/экономическую составляющую, тогда вообще замечательно будет.
 
N1iS2eR.png
 
Что-то странное творится с возрастом персонажей, одни помолодели лет на 20, при этом другие не стали пешеходами под стол. Как я понимаю, кампания происходит задолго до событий JA 1/2.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: лжRe: Jagged Alliance 3
« Ответ #51 от 21.09.2021 в 20:55:03 »

2Shadow: Кампания происходит в 2000 году. Задолго после кампаний 1 и 2 части.
ЗЫ: Тема сисек  в игре, наконец, раскрыта. ;D
« Изменён в : 21.09.2021 в 20:55:16 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: лжRe: Jagged Alliance 3
« Ответ #52 от 21.09.2021 в 21:21:23 »

А то бывает хочет разработчик вывалить на голову юзера всё чем богаты, как говориться.
"Ой, у нас такие шейдеры, такие шейдеры - вода будет как настоящая".
И точно смотришь, вода как настоящая, а деревья как из фанеры лобзиком выпелены.
Ты уж делай либо всё из фанеры, либо все как настоящее, мешать не надо!  ;D
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: лжRe: Jagged Alliance 3
« Ответ #53 от 21.09.2021 в 21:27:38 »

21.09.2021 в 21:21:23, pipetz писал(a):
"Ой, у нас такие шейдеры, такие шейдеры - вода будет как настоящая".
И точно смотришь, вода как настоящая, а деревья как из фанеры лобзиком выпилены.

 ;D Тебя можно на цитаты разбирать!
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: лжRe: Jagged Alliance 3
« Ответ #54 от 21.09.2021 в 22:23:03 »

21.09.2021 в 21:21:23, pipetz писал(a):
"Ой, у нас такие шейдеры, такие шейдеры - вода будет как настоящая".
И точно смотришь, вода как настоящая, а деревья как из фанеры лобзиком выпелены.

В тему: https://youtu.be/k7ZsrJKn6s4?t=516
 ;D ;D ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: лжRe: Jagged Alliance 3
« Ответ #55 от 21.09.2021 в 22:37:27 »

2Shadow: Так, блэд, это кому тут икскомовская механика не нравится?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: лжRe: Jagged Alliance 3
« Ответ #56 от 22.09.2021 в 10:16:47 »

2Shadow: Так на самом деле речь не про нравится/не нравится XCOM. XCOM - очень достойная игра. Но это не значит, что теперь все игры должны быть как XCOM. Можно же (чисто теоретически) делать разные хорошие игры. Так же лучше, чем делать все одинаковые.  ;)
Зарегистрирован

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #57 от 22.09.2021 в 18:26:26 »

18.09.2021 в 12:45:25, Azazellz писал(a):
уникальные способности мерков (2 гранаты у Фиделя)

Вот, кстати, распространенное в сети мнение, что Фидель бросает две гранаты потому, что он Фидель, а не потому, что у него класс гренадер. На экране с наймом бойцов видно иконки классов. Медик, гренадер, снайпер (штурмовик?), наверное и механик будет. А можно ли будет что-либо минировать, или взрывать — большой вопрос.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: лжRe: Jagged Alliance 3
« Ответ #58 от 22.09.2021 в 18:38:49 »

20.09.2021 в 23:21:51, JAggernaut писал(a):
JA2 - это шахматы и брутальщина

Нам нужны бои, длинные, сложные, изнуряющие пошаговые бои. Real time для понта turn base для дела. Пустим кровь!  ;D
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Britva
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #59 от 22.09.2021 в 19:41:35 »

18.09.2021 в 15:47:38, Alex12 писал(a):
 Прям уж нередки? Можно парочку примеров? Нет правда, интересно, мож я тоже чего узнаю. После нескольких лет

 
про стрейф, который непонятно зачем нужен, наверное, знаешь, а про недокументрированную телепортацию патронов?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #60 от 22.09.2021 в 20:30:11 »

18.09.2021 в 15:47:38, Alex12 писал(a):
Прям уж нередки? Можно парочку примеров? Нет правда, интересно, мож я тоже чего узнаю. После нескольких лет  

о, это я могу.
 
Возможно, ты знаешь о фиче "отправить всех наемников в секторе в одну точку"  - если нажать в реалтайме лкм+пкм на тайл, то все наемники отряда пойдут туда, если ты нажмешь Лкм+ПКМ*2 раза быстро - то наемники сами встанут и побегут. об этом знают не все.
 
А теперь прикол, как говорят в Питере. Если сделать тоже самое в пошаге, то можно циклически перебирать нажатием ПКМ при зажатой ЛКМ положения для перемещения одного наемника, без самого перемещения, с возможность сразу просматривать потраченные на это ОД. Типа, добежать добегу, а вот доползу ли?
квинтэссенция прикола в том, что я узнал об этом буквально вот только что, читая мануал. Педаль в пол, просто. Кстати, о первом способе в мануале ни слова, но о нем я знал, блеать. Вообще я в мануал и полез как раз за этим - посмотреть, есть ли что про ЛКМ+ПКМ
 
Еще из прикольного - клавиша "N" - переключает перекрывающиеся цели - имеет настолько узкую полезность, но в рамках своей функции - она незаменима. Опять же, мало кто про нее знает, ибо мануал читал давно и вообще там написана неправда. сюда же можно отнести клавишу "=" - выделяет всех наемников в секторе вне зависимости от отряда.
 
Педаль в подвал. я хотел поругаться на мододелов, что у нас стратегический интерфейс можно упростить, а до сих пор никто этого не сделал. Например, выделять нескольких наемников через Ctrl из разных отрядов для одновременной раздачи приказов. так вот, такая фича уже есть в оригинальной игре и именно так через Ctrl и работает.
 
Из известного, но непонятного. Все используемые предметы для использования необходимо брать в правую руку. Но не фляжку/шприц/камуфляж. да, там торс в инвентаре подсвечивается, но очень плохо.
Слесарный набор, лом и вышибной заряд должны просто в инвентаре лежать.
« Изменён в : 22.09.2021 в 20:38:27 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #61 от 22.09.2021 в 20:49:53 »

22.09.2021 в 19:41:35, Britva писал(a):
про стрейф, который непонятно зачем нужен, наверное, знаешь, а про недокументрированную телепортацию патронов?
"ниче не понял, но очень интересно." (с)
 
 22.09.2021 в 20:30:11, Баюн писал(a):
о, это я могу.
: confus : ... : applause :
« Изменён в : 22.09.2021 в 20:54:10 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #62 от 23.09.2021 в 00:09:04 »

22.09.2021 в 20:30:11, Баюн писал(a):
если нажать в реалтайме лкм+пкм на тайл, то

 22.09.2021 в 20:30:11, Баюн писал(a):
можно циклически перебирать нажатием ПКМ при зажатой ЛКМ положения для перемещения одного наемника, без самого перемещения

Ничего удивительного в этом нет, эта концепция комбинирования зажатия кнопок мыши да ещё с её перемещением (например, изменение вертикального положения) унаследована от JA1.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #63 от 23.09.2021 в 11:24:09 »

Вставлю свои пять копеек - игра будет овном. ;D
 
Каждая следующая игра "типа Джа" после второй часть имела огромное количество технических и геймплейных проблем.
 
От всех требовалось сделать всего лишь "как в Джа2", только красивее и с новым сюжетом. Но у некоторых даже красивее не получалось.
 
---
После того, что сделали с Эвил Гениус я не верю в нормальных разработчиков. Лучше индюшатиной питаться, эти хотя бы на известных брендах не паразитируют (могли бы, да денег нет).
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #64 от 23.09.2021 в 11:53:11 »

23.09.2021 в 11:24:09, Green Eyesman писал(a):
сего лишь "как в Джа2"

еще один) что такое, "как в Джа?"
перестрелки шо в первой части, шо во второй точно так же как в новых икскомах происходят в трех соснах, сектора в двойке целиком пробегаются за 30 секунд одним мерком из края в край. грамотная хитрость с масштабированием расстояний, не спорю, заставляет игрока воспринимать эти расстояния большими, чем они есть на самом деле. плюс стоковое разрешение 640*480, в котором один домик занимает почти весь экран. похожая хитрость была в играх от Апейрон - за счет измененного угла обзора и свободных рельс камеры расстояния казались большими, хотя реально случаи контакта с врагом на расстоянии больше 70 метров можно было по пальцам пересчитать.
но когда ты включаешь 1980 - у тебя на одном экране помещается 3/4 сектора. На реддите есть скриншот Стракателлы в 4к - там невидимые края карты становятся видимыми.
Чего ты хочешь - страны на плоской земле с камнями? одноэтажной архитектуры? увлекательной системы квестов с одним НПЦ на сектор? кучи прикольных, но бесполезных игровых механик, типа взрывчатки или отрицательного отношения между наемниками?
 23.09.2021 в 11:24:09, Green Eyesman писал(a):
Лучше индюшатиной питаться, эти хотя бы на известных брендах не паразитируют  

ну вообще, JA это разве что чуть-чуть лучше, чем индюшатина.
 
я залез на дискорд сервер от разработчика - так его уже оккупировали адепты 1.13.
 
вообще все это напоминает персонажа-падонка из Кобровской озвучки
"Как все плохо, как я недоволен, это были такие хорошие люди, и сапоги у них были хорошие, и ремни, и коньяк хороший во фляжках..."
« Изменён в : 23.09.2021 в 12:15:57 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #65 от 23.09.2021 в 12:41:11 »

2Баюн: Карты должны быть разного размера. Это разнообразит и делает иллюзию реальности более правдоподобной.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #66 от 23.09.2021 в 19:28:12 »

23.09.2021 в 11:53:11, Баюн писал(a):
еще один) что такое, "как в Джа?"  

Ну, вот если отталкиваться от Agile идеологии. Пусть JA2 это MVP (минимальная работающая версия продукта).
Задача на первый спринт: делаем так, чтобы камеру можно было свободно крутить.
« Изменён в : 23.09.2021 в 19:28:34 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #67 от 23.09.2021 в 20:01:10 »

2pipetz: То есть вместо 3d изометрии со спрайтами поверх JSD-структур нам нужно перейти в полноценный 3d движок на полигонах. ну или либо отрисовывать для каждого объекта 8 положений. Flashback полностью отвечает поставленной задаче, лол)
а если серьезно,  игр со свободной камерой в жанре не так уж много. кроме серии Е5-8 я и не вспомню ничего,  везде какие-нибудь рельсы, да есть. иногда весьма ебанутые. в 7.62 тоже есть забавные моменты с потолком камеры, когда враг на вышке может быть выше рельсы камеры)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Seven
[Голос Америки]

Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #68 от 23.09.2021 в 20:05:35 »

23.09.2021 в 19:28:12, pipetz писал(a):
Задача на первый спринт: делаем так, чтобы камеру можно было свободно крутить

Крутить на 4 фиксированных положения по кругу вполне позволяет изометрический спрайтовый движок, а больше вроде и не надо, ну может еще zoom in/zoom out, что тоже решается тем же изометрическим спрайтовым движком.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #69 от 23.09.2021 в 20:28:59 »

23.09.2021 в 11:24:09, Green Eyesman писал(a):
Вставлю свои пять копеек - игра будет овном.
Зато трейлер классный.  ;D
 23.09.2021 в 11:24:09, Green Eyesman писал(a):
От всех требовалось сделать всего лишь "как в Джа2", только красивее и с новым сюжетом. Но у некоторых даже красивее не получалось.
У некоторых? Ни у кого не получилось.
 23.09.2021 в 11:53:11, Баюн писал(a):
я залез на дискорд сервер от разработчика - так его уже оккупировали адепты 1.13.
Прально. Советы должны давать профессионалы. А то опять JA Rage выпустят, потому что некоторые считают "рагу" игрой.
Кстати, что такое дискорд-сервис разрабов и что там? Есть ли общение с разрабами, или те опять где-то гуляют, а юзвери сами с собой идейные холивары устраивают?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #70 от 23.09.2021 в 20:39:17 »

23.09.2021 в 20:05:35, Seven писал(a):
Крутить на 4 фиксированных положения по кругу вполне позволяет изометрический спрайтовый движок,  

Нет, не 4 фиксированных положения, а чтобы было 3d.
Для этого не надо же менять никакую механику, это вопрос отображения. Ну вот сделать, чтобы можно было под любым углом посмотреть.
 
Задача на второй спринт: повысить разрешение графики. Сделать HD!
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #71 от 23.09.2021 в 21:31:26 »

23.09.2021 в 20:28:59, JAggernaut писал(a):
что такое дискорд-сервис разрабов и что там?  

https://discord.com/channels/700297743490351184/700297743490351193
 23.09.2021 в 20:28:59, JAggernaut писал(a):
Есть ли общение с разрабами, или те опять где-то гуляют, а юзвери сами с собой идейные холивары устраивают?

скорее, второе. хотя есть ветка для вопросов и предложений.
еще форум на сайте завели свой. шрифты на флэшбэковские похожи. бесит)
https://community.jaggedalliance.com/index/announcements/welcome-to-the-...
 
 23.09.2021 в 20:28:59, JAggernaut писал(a):
Советы должны давать профессионалы.

 
Емнип, Багмонстр давал советы бледным сонным червякам из Full Control?))))
 
там пока профессионалов не заметно. Адепты.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #72 от 23.09.2021 в 21:40:17 »

23.09.2021 в 21:31:26, Баюн писал(a):
там пока профессионалов не заметно. Адепты.

 ;D
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #73 от 23.09.2021 в 21:49:19 »

23.09.2021 в 20:28:59, JAggernaut писал(a):
Кстати, что такое дискорд-сервис разрабов и что там? Есть ли общение с разрабами, или те опять где-то гуляют, а юзвери сами с собой идейные холивары устраивают?
 
Скорее второе. Да первое и не нужно. У разработчиков, вероятно, есть человек (или два), которые просматривают, что там. А остальным работать надо. Обычно рабочие чаты читаются выборочно, что уж говорить про сторонние.  8)
 
Кстати, я бы далеко не все новинки 1.13 хотел бы видеть в новой JA3. Например, я скорее за то количество оружия, которое было в JA1, чем за сотни стволов. Т.е. я понимаю, почему много стволов части людей интересно, но для меня это слишком увеличивает часть геймплея про сравнение и перекладывание предметов (и я быстро вообще перестаю это делать и использую первое попавшееся оружие, или оружие, к которому привык). Идеально, конечно, чтобы это было в опциях игры. Но это точно не вещь первой необходимости.
 
Offtop:

 
 23.09.2021 в 21:31:26, Баюн писал(a):
Емнип, Багмонстр давал советы бледным сонным червякам из Full Control?))))  
Full Control по сути были индюшатиной с малым бюджетом. Тут можно ожидать больше денег. Всё-таки THQ Nordic - одно из немногих крупных игровых издательств, которые всё ещё делают игры.
« Изменён в : 23.09.2021 в 21:52:44 пользователем: Lion » Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #74 от 23.09.2021 в 23:28:26 »

23.09.2021 в 21:31:26, Баюн писал(a):
там пока профессионалов не заметно. Адепты.
Эти люди играли в JA2. По сравнению с разработчиками они - профессионалы! ;D
 23.09.2021 в 21:31:26, Баюн писал(a):
https://discord.com/channels/700297743490351184/700297743490351193
и там надо регисторироваться, лень, пусть сами холиварят кашу. :)
 23.09.2021 в 21:49:19, Lion писал(a):
Кстати, я бы далеко не все новинки 1.13 хотел бы видеть в новой JA3. Например, я скорее за то количество оружия, которое было в JA1, чем за сотни стволов.
Даже в оригинале был выбор "мало пушек"/"сотни стволов", в 1.13 это сохранилось. Думаю, и в третьем Альянсе это будет так же реализовано.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #75 от 24.09.2021 в 00:09:37 »

2JAggernaut: я знаю, главное, чтобы не пустили весь бюджет на что-то такое. А то им сейчас понапишут всякого. И из этого всякого пожелание иметь 100500 стволов будет иметь явное преимущество над многими другими - как понятное с точки зрения концепции и реализации.
 
А то скажут "Это должны быть шахматы, а не шашки" - это не понятно.
Проработанные квесты - это думать надо.
Полноценная система укрытий - это сложно.
И так далее.
 
А картинки оружия - это более чем реально сделать, а потом гордо заявить "Мы учли пожелания игроков".
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #76 от 24.09.2021 в 00:18:57 »

И тут нам повезло, что это THQ Nordic, а не Убисофт.
Убисофт бы в синглплеерной JA выкатил бы внутриигровой магазин с ускорителями прокачки и скины на автомат Калашникова, по сколько-то рублей за штуку.
Offtop:
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #77 от 24.09.2021 в 01:33:50 »

2JAggernaut:  23.09.2021 в 23:28:26, JAggernaut писал(a):
Эти люди играли в JA2. По сравнению с разработчиками они - профессионалы!

Эти люди заминусовали классическую Джагу в стиме, потому что в нее 1.13 не встроен. Отличный, мля, порт, работает, мля, из коробки, без бубнов, там даже тексты, мля, пересобраны, переведено, мля, на шесть языков, но, мля, нет 1.13, иди нахой отседова. Я за ДВЕ ЕВРЫ ПО СКИДКЕ ИГРУ КУПИЛ, А ТАМ 1.13 НЕТУ! минус тебе. (европейцы по большей части)
я и раньше не очень оценивал умственные способности адептов 1.13, а после этого так вообще трудно считать их людьми.  
 
а вообще, что такого есть в 1.13, не в плане развития движка JA2, тут вопросов нет - графику крутую рисуют, а в плане развития жанра пострелушек в целом? я просто последний раз играл в 1.13 году в 2011, могу ошибаться. чем таким качественно он отличается?
 
 24.09.2021 в 00:09:37, Lion писал(a):
А картинки оружия - это более чем реально сделать, а потом гордо заявить "Мы учли пожелания игроков".

я хочу нормально анимированное оружие. с работающим затвором, отстегивающимся магазином, вот это вот все. с нормальной логикой работы оружия - без пустых ширканий затвором по поводу и без. на форуме человек уже заострил внимание на патроне в патроннике - фича которая вообще ничо не требует, ее даже на движке джаги можно сделать, если привязать к одному оружию два магазина - сменный и виртуальный емкостью в один патрон, но блин, это проще в шутерах увидеть, чем в шашках.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #78 от 24.09.2021 в 09:38:49 »

Механика JA2 - это эталон, минимум "как должно быть".
 
Дальше можно наращивать массу на этот остов.
 
Пошаговые бои не как в новом Х-Ком (без двух действий на ход, а количество очков действия в зависимости от нескольких параметров, которые можно потратить так, как игрок желает), большое количество навыков, но косвенных (мало влияющих на прохождение), возможность уничтожения препятствий и укрытий (разрушаемость уровня), разное время суток (один и тот же сектор можно посетить и днем и ночью, что сильно влияет на способы прохождения), тактические возможности (один и тот же сектор можно по тихому без тревоги вырезать, а можно пройти с минометом наперевес), взаимоотношения наемников и их мораль (не столь важный параметр для прохождения, но чем выше мораль - тем выше эффективность), нормальный арсенал с возможностью модернизации (не мало, но и не много - всего вдоволь), нормальный расчет попаданий (а не так, что из узи в упор - 3-4 жизни из 100 (да-да такое было например в ДЖАЗ)), переход в пошаговый из реалтайма и наоборот (в зависимости от ситуации).
 
Это вот минимум. Да, я не против разного размера карт (кроме очень больших), разного уровня над землей (но так, что бы снайперы с крыш не мочили весь отряд за два хода), свободной камеры и трехмерного движка. Даже наоборот - я всеми щупальцами за.
 
Вот только все разработчики, которые брались за серию, забивали болт на основу, переделывая все так, что играть невозможно было. То реалтаймовые бои с умной паузой, то всего три наемника на игру, то битвы в тесных помещениях и без укрытий и т.п.. И было бы по фигу, если бы на этих играх не стояло лого Jagged Alliance.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #79 от 24.09.2021 в 11:21:43 »

23.09.2021 в 23:28:26, JAggernaut писал(a):
Эти люди играли в JA2. По сравнению с разработчиками они - профессионалы!
Haemimont Games и сами поклонники JA2, неспроста одна из их игр называется Omerta. Про то, как они околачивали пороги THQ с просьбой дать им что-то по франшизе думаю все в курсе.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #80 от 24.09.2021 в 11:36:10 »

Кажется, ДЖАЗ по своему был довольно близок к JA.
У меня к нему было, наверное, три основные претензии.
1) Чрезмерная разрушаемость (когда от пистолетной пули падает дерево толщиной в полметра)
2) Отсутствие промежуточных секторов. Когда на карте остались только основные пункты.
С этими я готов был мириться. Игра мне нравилась, хотя были ещё какие-то замечания по мелочи. Мне было интересно. Но третья превратила для меня ДЖАЗ в разочарование.
3) БАГИ. Я начал играть, упёрся в какой-то баг, что продолжать игру было уже невозможно. Накатил все официальные патчи, которые нашёл, начал заново. Упёрся в другой баг, с которым было невозможно играть. Я честно хотел пройти игру, потому что она была наиболее похожа на продолжение JA2, но каждый раз (не два, и не три) случалась какая-то ерунда в духе того, что наёмники теряли возможность ходить.
 
Было очень обидно, что не пофиксили баги.
 
 24.09.2021 в 01:33:50, Баюн писал(a):
Эти люди заминусовали классическую Джагу в стиме
Ну люди не очень умные, так бывает. К сожалению, часто. Когда это касается игр - это хотя бы безопасно.
Offtop:

 
Но, справедливости ради, там много замечаний, что на Win10 плохо работает / не работает. Это вообще большой недочёт. Потому что игрок в Steam обычно не ждёт, что ему игру потом ещё руками патчить, чтоб она работала. И это правильно.
« Изменён в : 24.09.2021 в 11:42:54 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #81 от 24.09.2021 в 11:59:12 »

24.09.2021 в 11:21:43, Shadow писал(a):
Haemimont Games и сами поклонники JA2, неспроста одна из их игр называется Omerta.

Это не мешает им иметь собственное представление о прекрасном, и сделать всё по-своему, как поступали предыдущие команды разработчиков "JA3".
 
Если смотреть опросы на тему популярности в массах разных игр, то название X-Com находится где-то в первой десятке, а Jagged Alliance в последней (если вообще присутствует).
По этой причине сделать очередной X-Com в антураже JA экономически намного более целесообразно, чем просто повторить JA2.
В современных условиях повторение JA2 близко к тексту возможно лишь на некоммерческой основе, то есть за гранью реальности.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #82 от 24.09.2021 в 13:02:32 »

24.09.2021 в 00:18:57, Lion писал(a):
Убисофт бы в синглплеерной JA выкатил бы внутриигровой магазин с ускорителями прокачки и скины на автомат Калашникова, по сколько-то рублей за штуку.
все еще возможно.  ;D
 24.09.2021 в 00:18:57, Lion писал(a):
Эти люди заминусовали классическую Джагу в стиме, потому что в нее 1.13 не встроен.
Слазил, посмотрел, все там норм.
 24.09.2021 в 01:33:50, Баюн писал(a):
а вообще, что такого есть в 1.13, не в плане развития движка JA2, тут вопросов нет - графику крутую рисуют, а в плане развития жанра пострелушек в целом? я просто последний раз играл в 1.13 году в 2011, могу ошибаться. чем таким качественно он отличается?
Не, ну если в 2011 играл, тогда вопросов нет.  ;D Только уже 2021 год. 1.13 за это время не просто шагнул вперед, он перепрыгнул все тактические игры и моды и в воздухе еще сделал трипл сальто.  ;D
 24.09.2021 в 01:33:50, Баюн писал(a):
на форуме человек уже заострил внимание на патроне в патроннике - фича которая вообще ничо не требует, ее даже на движке джаги можно сделать, если привязать к одному оружию два магазина - сменный и виртуальный емкостью в один патрон, но блин, это проще в шутерах увидеть, чем в шашках.
Думал над такой идеей в таком же ключе. Фигня получается: винтовка/ПП/пистолет становится двустволкой, при этом один ствол становится исключительно полуавтоматическим, на 1 выстрел, что не реалистично. Проще было похоронить эту идею. А вот мечта об уникальных отделяемых магазинах осталась. Но это только программист может придумать, как сделать. Багмонстр смог сделать даже в примитивном виде, значит, можно сделать так же или лучше, на базе фич 1.13. Сама же идея клонирования магазинов из кучек патронов - уже морально устарела.
 24.09.2021 в 09:38:49, Green Eyesman писал(a):
Механика JA2 - это эталон, минимум "как должно быть".
Вот да, согласен. В 1999 году игра превзошла мои ожидания, которые строились исключительно на знакомстве с механикой Х-сом и Laser Squard. Да я даже своих погибших мерков хоронил, как японцы - тамагочи, в трауре.
 24.09.2021 в 09:38:49, Green Eyesman писал(a):
Пошаговые бои не как в новом Х-Ком
Есть такое в JA3. В трейлере ОД можно распределять, но сделано это примитивно, недалеко ушло по механике от Х-сом.
 24.09.2021 в 09:38:49, Green Eyesman писал(a):
разное время суток
присутствует. как и погода.
 24.09.2021 в 09:38:49, Green Eyesman писал(a):
взаимоотношения наемников и их мораль
судя по кинотрейлеру и реакции Ивана, взаимоотношения будут. С моралью пока непонятно, но, может, под обстрелом будут тихо "откладывать кирпичи", как в Ксенонавтах.
 24.09.2021 в 11:21:43, Shadow писал(a):
Haemimont Games и сами поклонники JA2
Скорее, они фанаты Х-сом, которые решили забацать мод по JA. Было бы наоборот, они бы сделали мод Х-сом на базе JA2 1.13
 24.09.2021 в 11:36:10, Lion писал(a):
Но, справедливости ради, там много замечаний, что на Win10 плохо работает / не работает. Это вообще большой недочёт. Потому что игрок в Steam обычно не ждёт, что ему игру потом ещё руками патчить, чтоб она работала. И это правильно.
Согласен. Продавать полуфабрикат - это моветон, которым грешат различные игрожулики.
 24.09.2021 в 11:59:12, Терапевт писал(a):
Если смотреть опросы на тему популярности в массах разных игр, то название X-Com находится где-то в первой десятке, а Jagged Alliance в последней (если вообще присутствует).
Те, опросы, что я смотрел, выглядят очень странными, словно авторы сами себя опросили и написали (уверен, именно так и было). Икс-ком брал не механикой, а сюжетом, сеттингом. Сражались с инопланетянами, постепенное изучали инопланетные технологии, прокачивались до танков-терминаторов с лазерами-шмазерами. Романтика, одним словом.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #83 от 24.09.2021 в 14:55:47 »

24.09.2021 в 11:36:10, Lion писал(a):
Win10 плохо работает / не работает. Это вообще большой недочёт. Потому что игрок в Steam обычно не ждёт, что ему игру потом ещё руками патчить, чтоб она работала. И это правильно.

да все оно работает, я на шести машинах разных проверил, даже на планшете. нажимаешь скачать, нажимаешь играть. на 2к мониторе 640 разрешение конечно выглядит стремно, но работает.  
24.09.2021 в 13:02:32, JAggernaut писал(a):
Слазил, посмотрел, все там норм.

ты не туда слазил значит. ты смотрел на Голду (которая только на английском), а надо смотреть на классику https://store.steampowered.com/app/545210/Jagged_Alliance_2_Classic/. и отзывы смотреть мультиязычные
 
 24.09.2021 в 13:02:32, JAggernaut писал(a):
1.13 за это время не просто шагнул вперед, он перепрыгнул все тактические игры и моды и в воздухе еще сделал трипл сальто.  

вот оно, вот оно, на кошке убийце намотано. Заходишь в вашу часть форума, типа, ну дай посмотрю - и выходишь. Черт ногу сломит, в какие из цифер надо играть. пытаешься почитать ченжлог - его нету. где-то внутри постов попадается "вышла новая версия, в ней куча оружия, новые неписи, и огрОООООООООмное количество новых фич". а каких фич, что за фичи, догадайся сам, или учи английский и иди в Яму. Смотришь на ютубе Мозайку или БлэкВинга - видишь джагу, ничего необычного, никакого суперсальто над жанром. Бот тупой, как и везде. Ну, огонь лучше сделан, чем в НО. С точки зрения развития  движка Джа2 (что само по себе тупик, но ладно) - никаких вопросов - анимации, новая графика с отображением надетой брони и оружия в руках, детализированного чуть больше, чем гром-палка - это охренительно. Еще камуфляжные расцветки тел под это все и будет просто карамелька.
тебя спросил - какие фичи такие, что прям нигде такого нету - ты ответил в том же ключе "ОГРОООООООООМНОЕ количество фич".
 
Это как с Хардлайфом для 7.62. список изменений на 10 страниц, а по факту изменение одно "мы показали вам, что будет если в нормальную игру насыпать выживача с горкой - не делайте так, хватит"
« Изменён в : 24.09.2021 в 14:57:00 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #84 от 24.09.2021 в 15:05:06 »

24.09.2021 в 14:55:47, Баюн писал(a):
да все оно работает, я на шести машинах разных проверил, даже на планшете. нажимаешь скачать, нажимаешь играть. на 2к мониторе 640 разрешение конечно выглядит стремно, но работает.
Если проблема не воспроизвелась на 6 компьютерах, это ещё не значит, что её нет на других. Я встречал чудный баг, зависевший от "свежести" установленной Win 10. Чем больше на ней было игр, тем меньше был шанс получить баг. Всякое бывает.
 
 24.09.2021 в 13:02:32, JAggernaut писал(a):
Продавать полуфабрикат - это моветон
А это не полуфабрикат, когда заметная часть не сделана. Это баг, видимо, проявляющийся в зависимости от версии системы. Его бы надо было бы найти и починить. Запросто что-то с dll может быть.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #85 от 24.09.2021 в 16:14:36 »

24.09.2021 в 14:55:47, Баюн писал(a):
ты не туда слазил значит. ты смотрел на Голду  
на нее родимую, она ж первая выскакивает.
 24.09.2021 в 14:55:47, Баюн писал(a):
Заходишь в вашу часть форума, типа, ну дай посмотрю - и выходишь. Черт ногу сломит, в какие из цифер надо играть. пытаешься почитать ченжлог - его нету. где-то внутри постов попадается "вышла новая версия, в ней куча оружия, новые неписи, и огрОООООООООмное количество новых фич". а каких фич, что за фичи, догадайся сам, или учи английский и иди в Яму. Смотришь на ютубе Мозайку или БлэкВинга - видишь джагу, ничего необычного, никакого суперсальто над жанром. Бот тупой, как и везде.  
Под 1.13 вышло или в разработке 100500 модов. Каждый со своими плюсами и минусами. Учитывая что в 2014 году (версия 1.13 4ххх) фич на несколько страниц было, разработчики в последующих версиях все это просто уже не писали, а писали только то, что добавили новое. Это экологично.  
Из того, что точно охарактеризует 1.13 - это фичи под билдами 7609+AI.  
- умные боты, которые умеют прятаться, кидать гранаты в читеров, обходить с флангов, прыгать в окна, подрывать препятствия.
- шпионы как игрока, так и королевские.
- сотни стволов и ништяков с уникальными характеристиками.
- новые системы обвеса и разгрузок.
- новые наемники.
- новые анимации эффектов и ботов.
- новая система рукопашки.
- новые реалистичные реакции на боевые действия: от ура-патриотизма до обмоченных штанов.
- возможность устанавливать препятствия из предметов сектора и мешков, а также чинить рабицу.
...
Плюс ко всему этому добавляются какие-то особенные фичи модов под 1.13.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #86 от 24.09.2021 в 16:19:00 »

В 1.13 конечно очень много левых нововведений типа собственных имен фрагов, нарисованного дерьма на портретах наемников и прочих NCTH, но к счастью это все отключаемо. Только приходится тратить каждый раз время и нервы на прочесывание .ini файлов (почему бы не включить классический вариант в сборки?). Главное же в 1.13 — поддержка модов и кастомных разрешений. Это же чистый кайф - играть с двойным увеличением пикселей в 1920x1200.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #87 от 24.09.2021 в 16:21:31 »

24.09.2021 в 14:55:47, Баюн писал(a):
Смотришь на ютубе Мозайку или БлэкВинга - видишь джагу, ничего необычного, никакого суперсальто над жанром. Бот тупой, как и везде.
Влогеры набирают атакующие отряды по 100 наемников и не оставляют противнику, вооруженному в SDO или AR слабым оружием, никаких шансов для маневров. В то же время, кто-то писал, что в СА играть, наоборот, оч сложно, так как враги лютые.
 24.09.2021 в 14:55:47, Баюн писал(a):
Ну, огонь лучше сделан, чем в НО.  
Это относительно. Мне он совсем не нравится, но то, что рисовал с нуля, еще хуже было. Поэтому что можно было улучшить - улучшилось, но не более.
« Изменён в : 24.09.2021 в 16:25:33 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #88 от 24.09.2021 в 18:08:03 »

2JAggernaut:  
смотри фокус
 24.09.2021 в 16:14:36, JAggernaut писал(a):
Из того, что точно охарактеризует Night Ops 
- умные боты, которые умеют прятаться, кидать гранаты в читеров, обходить с флангов, прыгать в окна, подрывать препятствия.
- расширенное взаимодействие с повстанцами и ополчением.
- сотни стволов и ништяков с уникальными характеристиками.
- новые квесты
- новые нанимаемые персонажи
- новые анимации эффектов и ботов.
- новые карты секторов с возможностью комбининировать карты из разных наборов
- большое количество разнообразной бронетехники и средств борьбы с ней.
- возможность устанавливать препятствия из мешков, а также чинить рабицу.

 
 ;D ;D ;D ;D
 
я не пытаюсь начать новый виток холивара НО/1.13, какой там, НО его еще до начала проиграет.
я к тому, что вы переоцениваете 1.13. не только ты. В упомянутых дискордах и форумах активно  чуваки пропагандируют 1.13, причем посты на уровне "ну там 1000 пушек, система обвеса и мнООООООООООООООГо всяких фич, хочу чтоб это все было в JA3". то есть первыми ассоциациями идут арсенал и инвентарь. хорошо хоть никто Хардлайф не вспоминает, там же надо машину ремонтировать и заправлять, реализм, елы-палы.
вот я честно сейчас целых полчаса пытался найти описание "особенных фич остальных модов"
-новое оружие и предметы
-новые карты
-новые наемники.
отдельно часто выделяют - вы можете нанять ранее бесполезных неписей. есть ли для новых неписей уникальная озвучка на 80 фраз - неа. либо заглушки, либо выдернутые из других паков озвучки и перемешанные фразы.
в 1.13 действительно очень много нововведений, но большАя часть из них проходит по разряду джашных механик "прикольно, но бесполезно", либо являются откровенно костыльными, типа переноски ящиков.
вот если б мне кто показал, есть ли где на Яме хранилище для паков с озвучкой, я бы посмотрел.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #89 от 24.09.2021 в 18:21:10 »

24.09.2021 в 11:21:43, Shadow писал(a):
Haemimont Games и сами поклонники JA2, неспроста одна из их игр называется Omerta. Про то, как они околачивали пороги THQ с просьбой дать им что-то по франшизе думаю все в курсе.
 
- Омерта - это к мафии, а не к Джаге. ;)
Зарегистрирован

Модельки от меня.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #90 от 24.09.2021 в 20:01:16 »

24.09.2021 в 18:08:03, Баюн писал(a):
есть ли для новых неписей уникальная озвучка на 80 фраз - неа.
Скоро появится. Из JA3 ;D
Интересная позиция: 1.13 - авно, не играл, но поругаю.  ;D
Сам то какой видишь идеальную JA, если и то не то, и это ни то, зато механика x-com - "это наше все!"?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #91 от 24.09.2021 в 20:27:19 »

Offtop:
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #92 от 24.09.2021 в 20:37:02 »

24.09.2021 в 20:01:16, JAggernaut писал(a):
Интересная позиция: 1.13 - авно, не играл, но поругаю.

я не ругаю 1.13. я ругаю подачу информации об 1.13.
 24.09.2021 в 20:01:16, JAggernaut писал(a):
Сам то какой видишь идеальную JA, если и то не то, и это ни то, зато механика x-com - "это наше все!"?

я бы очень хотел пошагиевую игруху, отталкивающуюся именно от механик реалистичного поведения оружия. предохранитель, задержки, случайные выстрелы, патрон в патроннике, контроль спуска. Если упарываться в реализм, то в эту сторону. пусть лучше она будет помиссионкой - так можно сделать интереснее сюжет, нелинейные карты, на них расставить врагов, задать им поведение, это будет круче, чем накидать в песочницу механик и врагов в надежде что оно само как-то заработает. пусть будет 5 единиц оружия, но они будут вылизаны до мелочей, чем 1005 одинаковых громпалок.  
Вот вам новая фича для 1.13 - сделайте собаку. Юнита без прямого контроля, которого нужно контролировать через подачу ему команд другим юнитом - хозяином собаки. это тоже будет из разряда прикольно, но бесполезно. ;D ;D ;D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Shadow
[куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец

Тень архивариуса




Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #93 от 24.09.2021 в 20:53:53 »

24.09.2021 в 20:37:02, Баюн писал(a):
пусть лучше она будет помиссионкой - так можно сделать интереснее сюжет
Такой вариант возможен, раз пляшут от XCOM. Но миссионность подразумевает невозможность вернуться в любой момент к посещенным секторам, к квестовым НПЦ, шахтам, магазинам. Это задушит игровой мир.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #94 от 24.09.2021 в 20:57:36 »

Offtop:
« Изменён в : 24.09.2021 в 20:58:06 пользователем: Lion » Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #95 от 24.09.2021 в 21:46:34 »

А потом пришёл поручик Ржевский Лев и всё опошлил...
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #96 от 24.09.2021 в 21:56:10 »

24.09.2021 в 21:46:34, ivan_ivanov писал(a):
пришел поручик Лев и всё опошлил...

в том числе собаку
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #97 от 25.09.2021 в 02:37:15 »

24.09.2021 в 20:37:02, Баюн писал(a):
я бы очень хотел пошагиевую игруху, отталкивающуюся именно от механик реалистичного поведения оружия.
Согласен, это было бы здорово. А еще лучше - реалистичное поведение противников. А еще лучше: реалистичное оружие + реалистичные противники + реалистичная физика.
 24.09.2021 в 20:37:02, Баюн писал(a):
предохранитель
зачем он нужен меркам, если все битвы заранее упреждаются? В то же время, когда противник в 1.13 входит в сектор, он бодро щелкает затворами. Даже снятие предохранителя при попадании в засаду - это больше проблема, чем фича: если затрачивается ОД много - наемников тупо расстреляют, пока они будут тратить ОД на взведение затворов; если ОД требуется мало (что более реалистично, так как профи на это тратят 0 сек, взводя оружие при вскидке), то это просто лишний гемморой с микроменеджментом в игре.
 24.09.2021 в 20:37:02, Баюн писал(a):
задержки
реализовано, причем как тяжелые, так и легкие.
 24.09.2021 в 20:37:02, Баюн писал(a):
случайные выстрелы
хорошая фича. Но как это реализовывать? Например, такое плохое оружие упало из рук = выстрел, или еще как-то? Думаю, что в теории это осуществимо в коде 1.13, но... куда будет выстрел идти? Наверняка, только самострел в самого мерка, так как в сторону сделать будет проблематично? И это только 1 выстрел, или очередь? Например, ИРЛ ППШ-41 - это 1 выстрел, Узи - это очередь до опустошения магазина.
 24.09.2021 в 20:37:02, Баюн писал(a):
контроль спуска
реализовано в 1.13.
 24.09.2021 в 20:37:02, Баюн писал(a):
пусть лучше она будет помиссионкой - так можно сделать интереснее сюжет, нелинейные карты, на них расставить врагов, задать им поведение, это будет круче, чем накидать в песочницу механик и врагов в надежде что оно само как-то заработает.
не-не, реализм - это открытый мир и песочница, а не коридорный шутер с миссиями. Расстановка врагов и выдача им базовых команд - делается в редакторе карт JA2. Даже можно заставить их ходить строем в столовую. Пример из игры - семейка деревенских лохов (это дословный перевод Хиков), которые на ночь собираются в спальне, или продавцы, которые отрывают/закрывают магазины. Примитивно, но это, на минутку, было сделано в 1999 году!
 24.09.2021 в 20:37:02, Баюн писал(a):
пусть будет 5 единиц оружия, но они будут вылизаны до мелочей, чем 1005 одинаковых громпалок.  
В СА введено несколько сотен уникальных единиц оружия, и одинаковых по ТТХ нет, каждое со своими плюсами и недостатками. ИМХО, так даже интереснее, чем всего 5 единиц оружия с фантастическими фичами всемогущества в своем классе, как это, например, сделано в Ксенонавтах. Разнообразие оружия подразумевает, что оно может развиваться и повышать свой уровень вместе с игроком, конкурируя с подобными себе, неся в конструкции недостатки и преимущества по сравнению с конкурентами. Неспроста того же Глока уже выпушено целых пять поколений. Или пистолет Лебедева, который только появился, но уже имеет свой характер, и в чем-то превосходит, а в чем-то, уступает Глоку. Если игрок хочет реалистичное оружие, пятью экземплярами точно не обойтись. В фантастическом режиме - да, реально, начав с овна и палок слепить лук и проапгрейдить его до ручного 12-ствольного пулемета со встроенным огнеметом.
 24.09.2021 в 20:37:02, Баюн писал(a):
Вот вам новая фича для 1.13 - сделайте собаку.
Уже есть такое где-то. вместо робота. Баловство. )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Azazellz
[асисяйZ]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #98 от 25.09.2021 в 11:05:20 »

24.09.2021 в 20:37:02, Баюн писал(a):
сделайте собаку. Юнита без прямого контроля, которого нужно контролировать через подачу ему команд другим юнитом

 
Целые сектора таких юнитов уже.
Только зовутся не собаками, а ополченцами.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 3
« Ответ #99 от 25.09.2021 в 18:15:04 »

25.09.2021 в 02:37:15, JAggernaut писал(a):
зачем он нужен меркам, если все битвы заранее упреждаются?

предохранитель нужен для того, чтоб перевести оружие в безопасное положение, чтоб исключить случайный выстрел. куча селфшутов на ютубе лежит, когда чуваки после выполнения упражнения убирают пистолет в кобуру и случайно стреляют себе в ногу.  
для этого и применяется понятие "контроль спуска" - палец на спуске только в момент производства выстрела, в остальное время палец основной руки прикрывает спусковую скобу, вторая рука защищает спусковую скобу от случайного попадания в нее, скажем, ветки куста.
 25.09.2021 в 02:37:15, JAggernaut писал(a):
лишний гемморой с микроменеджментом в игре.

хе-хе-хе, забавно это слышать. ну ты понял.
 25.09.2021 в 02:37:15, JAggernaut писал(a):
реализовано, причем как тяжелые, так и легкие.

реализовано заклинивание гильзой/недосылание патрона(как 2 в одном). причем в отличие от РЛ - есть безопасная степень износа, до 85%, когда осечек просто не бывает. да, это больше чем в большинстве игр, но это далеко не все.
есть затяжной выстрел, есть взрыв патрона с опасным разрушением оружия. история влогера КентуккиБаллистикс, у которого взорвался патрон 50 бмг в винтовке и осколки винтовки опасно ранили его уже обсосана всем оружейным интернетом
 25.09.2021 в 02:37:15, JAggernaut писал(a):
несколько сотен уникальных единиц оружия, и одинаковых по ТТХ нет, каждое со своими плюсами и недостатками

ну мне то не рассказывай про "нет одинаковых по ТТХ". Я кое-что знаю о балансировке  "нескольких сотен уникальных единиц"
вся соль секретного ингридента - никакого секретного ингридиента нет. ИРЛ урон от оружия завит не столько от оружия, сколько от используемого патрона. Если у двух разных автоматов примерно одинаковая энергия пули - то почему у них должны быть неодинаковые ТТХ? с другой стороны как с игровой точки зрения отобразить удобство удержания, легкость освоения, компактность, плавность спуска, вкладку - характеристики оружия, куда боле важные ИРЛ, чем дальность и урон? в игре какая-нибудь Айра Смит  160 см ростиком вполне удобно вкладывается в какой-нибудь АК-103 с нерегулируемым пластиковым прикладом. Я идеально вкладываюсь в Ак-100 серии. у меня ощущение, что его собрали в моей руке. что не может существовать более удобного оружия, чем АК-103. но я здоровый 185см мужик. не говорю уже про более габаритные и тяжелые единицы оружия.
от конструктивных особенностей оружия может зависеть предельная кучность оружия, которую оно может выдать, реальная кучность будет зависеть от навыков стрелка и условий выстрела, да. надежность. выносливость. устойчивость к экстремальным условиям, но не дальность/урон.
Ни в одной игре не помню наличия ремня у автомата. это даже смешно.
олсо, я где-то в ветке оружейного мода краем глаза увидел строчку: "кучность АКМ 40, кучность СКС 41, все норм сбалансировано", хорошо, что кучность вынесена в отдельный параметр, да. я понятия не имею, много или мало это "1", но я знаю, что у СКС 520 мм ствол, у АКМ 412 мм ствол. собственно, это все, что мне нужно было узнать про реалистичность баланса оружия))))
Это как в фильмах про супергероев, когда медленные и плавные суперсильные удары наносят больше урона, чем автоматные пульки с 2-3к джоулей энергии каждая, которые чаще всего просто рикошетят от непробиваемой шкурки.
 
 25.09.2021 в 02:37:15, JAggernaut писал(a):
реалистичное оружие + реалистичные противники + реалистичная физика.

второго не видел никогда. чтоб хотя бы два бота между собой договорились - я кидаю гранату, ты заходишь, игрок загружается...
третьего - для веселья обычно хватает рэгдолла. в 7.62, например, мертвые тела были вполне себе укрытием от пуль.
 
 25.09.2021 в 02:37:15, JAggernaut писал(a):
Разнообразие оружия подразумевает, что оно может развиваться и повышать свой уровень вместе с игроком, конкурируя с подобными себе, неся в конструкции недостатки и преимущества по сравнению с конкурентами.
я надеюсь, здесь не имеется в виду пришедшая из РПГ современная тенденция про обычное-редкое-элитное-легендарное-божественное-добытое_из_ануса_ктулху оружие. когда один и тот же автомат имеет несколько сильно отличающихся по характеристикам версий разной редкости. это работает как игровая условность в рамках самой игры, но это пиздец, а не баланс.
Чем то принципиально отличаются одинаковые 7.62 мм пули, выпущенные из АК, АКМ, АК-103 и АК-15, когда они попадают в тело?
отличается технология производства, удобство в обращении, совместимость с аксессуарами, особенности ухода за оружием. но стреляют они одинаково, хоть ты тресни.
В отношении манипуляций с оружием в играх присутствует только перезарядка и производство выстрела. иногда чистка, которая проводится за пару секунд на коленке. никакой сборки-разборки, никакой действительно реалистичной кастомизации. магазинам прописывают совершенно рандомную емкость, стратегическим рукояткам - рандомные бонусы, и так далее.
 
в общем, если нет максимальной реалистичности с этой стороны, то я не вижу смысла в упарывании в реализм вообще и согласен играть Фиделем хоть на розовом пони. если это будет весело.
С другой стороны, не надо делать вторую Арму.  поэтому я и говорю про помиссионку на небольших, но запутанных локациях с небольшим арсеналом.
 25.09.2021 в 02:37:15, JAggernaut писал(a):
хорошая фича. Но как это реализовывать?  

простой пример - ИРЛ боец не садится, потом ложится на землю, а падает ничком из положения стоя. если боец падает, хоть случайно, хоть намеренно, имея патрон в патроннике, палец на спуске и оружие не на предохранителе - может произойти случайный выстрел
некоторое оружие действительно может производить случайные выстрелы при падении на твердое. УСМ изношен, например.  
интересный пример был в Сталкере и Метро - противник после смерти зажимал спуск и выпускал в случайном направлении очередь из своего автомата. или делал просто один выстрел, если у него не автомат. Во-первых, это было круто и кинематографично, во-вторых, от такого было реально огрести.
 
 25.09.2021 в 02:37:15, JAggernaut писал(a):
Расстановка врагов и выдача им базовых команд - делается в редакторе карт JA2.  

И хоть где-то есть нормальные карты, которые сделаны действительно интересными, окромя Wildfire?
 
 25.09.2021 в 11:05:20, Azazellz писал(a):
Целые сектора таких юнитов уже.
Только зовутся не собаками, а ополченцами.
 

Да я просто собаку хочу пиздец, а мне нельзя ее заводить.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 207794 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.