Тема: В ожидании Jagged Alliance 3 Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | Прочитано 44280 раз |
Shadow [куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец
Тень архивариуса
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: лжRe: Jagged Alliance 3 « Ответ #50 от 21.09.2021 в 20:41:31 » |
|
А знаете, я еще раз внимательно просмотрел ролик со скриншотами и... что-то в этом есть. Хочется сыграть. Против новых XCOM ничего не имею, может сделают хорошую стратегическую/экономическую составляющую, тогда вообще замечательно будет. Что-то странное творится с возрастом персонажей, одни помолодели лет на 20, при этом другие не стали пешеходами под стол. Как я понимаю, кампания происходит задолго до событий JA 1/2.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: лжRe: Jagged Alliance 3 « Ответ #52 от 21.09.2021 в 21:21:23 » |
|
А то бывает хочет разработчик вывалить на голову юзера всё чем богаты, как говориться. "Ой, у нас такие шейдеры, такие шейдеры - вода будет как настоящая". И точно смотришь, вода как настоящая, а деревья как из фанеры лобзиком выпелены. Ты уж делай либо всё из фанеры, либо все как настоящее, мешать не надо!
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: лжRe: Jagged Alliance 3 « Ответ #53 от 21.09.2021 в 21:27:38 » |
|
21.09.2021 в 21:21:23, pipetz писал(a):"Ой, у нас такие шейдеры, такие шейдеры - вода будет как настоящая". И точно смотришь, вода как настоящая, а деревья как из фанеры лобзиком выпилены. |
| Тебя можно на цитаты разбирать!
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: лжRe: Jagged Alliance 3 « Ответ #55 от 21.09.2021 в 22:37:27 » |
|
2Shadow: Так, блэд, это кому тут икскомовская механика не нравится?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: лжRe: Jagged Alliance 3 « Ответ #56 от 22.09.2021 в 10:16:47 » |
|
2Shadow: Так на самом деле речь не про нравится/не нравится XCOM. XCOM - очень достойная игра. Но это не значит, что теперь все игры должны быть как XCOM. Можно же (чисто теоретически) делать разные хорошие игры. Так же лучше, чем делать все одинаковые.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shadow [куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец
Тень архивариуса
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #57 от 22.09.2021 в 18:26:26 » |
|
18.09.2021 в 12:45:25, Azazellz писал(a):уникальные способности мерков (2 гранаты у Фиделя) |
| Вот, кстати, распространенное в сети мнение, что Фидель бросает две гранаты потому, что он Фидель, а не потому, что у него класс гренадер. На экране с наймом бойцов видно иконки классов. Медик, гренадер, снайпер (штурмовик?), наверное и механик будет. А можно ли будет что-либо минировать, или взрывать — большой вопрос.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: лжRe: Jagged Alliance 3 « Ответ #58 от 22.09.2021 в 18:38:49 » |
|
20.09.2021 в 23:21:51, JAggernaut писал(a):JA2 - это шахматы и брутальщина |
| Нам нужны бои, длинные, сложные, изнуряющие пошаговые бои. Real time для понта turn base для дела. Пустим кровь!
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Britva
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #59 от 22.09.2021 в 19:41:35 » |
|
18.09.2021 в 15:47:38, Alex12 писал(a): Прям уж нередки? Можно парочку примеров? Нет правда, интересно, мож я тоже чего узнаю. После нескольких лет |
| про стрейф, который непонятно зачем нужен, наверное, знаешь, а про недокументрированную телепортацию патронов?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #60 от 22.09.2021 в 20:30:11 » |
|
18.09.2021 в 15:47:38, Alex12 писал(a):Прям уж нередки? Можно парочку примеров? Нет правда, интересно, мож я тоже чего узнаю. После нескольких лет |
| о, это я могу. Возможно, ты знаешь о фиче "отправить всех наемников в секторе в одну точку" - если нажать в реалтайме лкм+пкм на тайл, то все наемники отряда пойдут туда, если ты нажмешь Лкм+ПКМ*2 раза быстро - то наемники сами встанут и побегут. об этом знают не все. А теперь прикол, как говорят в Питере. Если сделать тоже самое в пошаге, то можно циклически перебирать нажатием ПКМ при зажатой ЛКМ положения для перемещения одного наемника, без самого перемещения, с возможность сразу просматривать потраченные на это ОД. Типа, добежать добегу, а вот доползу ли? квинтэссенция прикола в том, что я узнал об этом буквально вот только что, читая мануал. Педаль в пол, просто. Кстати, о первом способе в мануале ни слова, но о нем я знал, блеать. Вообще я в мануал и полез как раз за этим - посмотреть, есть ли что про ЛКМ+ПКМ Еще из прикольного - клавиша "N" - переключает перекрывающиеся цели - имеет настолько узкую полезность, но в рамках своей функции - она незаменима. Опять же, мало кто про нее знает, ибо мануал читал давно и вообще там написана неправда. сюда же можно отнести клавишу "=" - выделяет всех наемников в секторе вне зависимости от отряда. Педаль в подвал. я хотел поругаться на мододелов, что у нас стратегический интерфейс можно упростить, а до сих пор никто этого не сделал. Например, выделять нескольких наемников через Ctrl из разных отрядов для одновременной раздачи приказов. так вот, такая фича уже есть в оригинальной игре и именно так через Ctrl и работает. Из известного, но непонятного. Все используемые предметы для использования необходимо брать в правую руку. Но не фляжку/шприц/камуфляж. да, там торс в инвентаре подсвечивается, но очень плохо. Слесарный набор, лом и вышибной заряд должны просто в инвентаре лежать.
|
« Изменён в : 22.09.2021 в 20:38:27 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #62 от 23.09.2021 в 00:09:04 » |
|
22.09.2021 в 20:30:11, Баюн писал(a):если нажать в реалтайме лкм+пкм на тайл, то |
| 22.09.2021 в 20:30:11, Баюн писал(a):можно циклически перебирать нажатием ПКМ при зажатой ЛКМ положения для перемещения одного наемника, без самого перемещения |
| Ничего удивительного в этом нет, эта концепция комбинирования зажатия кнопок мыши да ещё с её перемещением (например, изменение вертикального положения) унаследована от JA1.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #63 от 23.09.2021 в 11:24:09 » |
|
Вставлю свои пять копеек - игра будет овном. Каждая следующая игра "типа Джа" после второй часть имела огромное количество технических и геймплейных проблем. От всех требовалось сделать всего лишь "как в Джа2", только красивее и с новым сюжетом. Но у некоторых даже красивее не получалось. --- После того, что сделали с Эвил Гениус я не верю в нормальных разработчиков. Лучше индюшатиной питаться, эти хотя бы на известных брендах не паразитируют (могли бы, да денег нет).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #64 от 23.09.2021 в 11:53:11 » |
|
23.09.2021 в 11:24:09, Green Eyesman писал(a): еще один) что такое, "как в Джа?" перестрелки шо в первой части, шо во второй точно так же как в новых икскомах происходят в трех соснах, сектора в двойке целиком пробегаются за 30 секунд одним мерком из края в край. грамотная хитрость с масштабированием расстояний, не спорю, заставляет игрока воспринимать эти расстояния большими, чем они есть на самом деле. плюс стоковое разрешение 640*480, в котором один домик занимает почти весь экран. похожая хитрость была в играх от Апейрон - за счет измененного угла обзора и свободных рельс камеры расстояния казались большими, хотя реально случаи контакта с врагом на расстоянии больше 70 метров можно было по пальцам пересчитать. но когда ты включаешь 1980 - у тебя на одном экране помещается 3/4 сектора. На реддите есть скриншот Стракателлы в 4к - там невидимые края карты становятся видимыми. Чего ты хочешь - страны на плоской земле с камнями? одноэтажной архитектуры? увлекательной системы квестов с одним НПЦ на сектор? кучи прикольных, но бесполезных игровых механик, типа взрывчатки или отрицательного отношения между наемниками? 23.09.2021 в 11:24:09, Green Eyesman писал(a):Лучше индюшатиной питаться, эти хотя бы на известных брендах не паразитируют |
| ну вообще, JA это разве что чуть-чуть лучше, чем индюшатина. я залез на дискорд сервер от разработчика - так его уже оккупировали адепты 1.13. вообще все это напоминает персонажа-падонка из Кобровской озвучки "Как все плохо, как я недоволен, это были такие хорошие люди, и сапоги у них были хорошие, и ремни, и коньяк хороший во фляжках..."
|
« Изменён в : 23.09.2021 в 12:15:57 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #65 от 23.09.2021 в 12:41:11 » |
|
2Баюн: Карты должны быть разного размера. Это разнообразит и делает иллюзию реальности более правдоподобной.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #66 от 23.09.2021 в 19:28:12 » |
|
23.09.2021 в 11:53:11, Баюн писал(a):еще один) что такое, "как в Джа?" |
| Ну, вот если отталкиваться от Agile идеологии. Пусть JA2 это MVP (минимальная работающая версия продукта). Задача на первый спринт: делаем так, чтобы камеру можно было свободно крутить.
|
« Изменён в : 23.09.2021 в 19:28:34 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #67 от 23.09.2021 в 20:01:10 » |
|
2pipetz: То есть вместо 3d изометрии со спрайтами поверх JSD-структур нам нужно перейти в полноценный 3d движок на полигонах. ну или либо отрисовывать для каждого объекта 8 положений. Flashback полностью отвечает поставленной задаче, лол) а если серьезно, игр со свободной камерой в жанре не так уж много. кроме серии Е5-8 я и не вспомню ничего, везде какие-нибудь рельсы, да есть. иногда весьма ебанутые. в 7.62 тоже есть забавные моменты с потолком камеры, когда враг на вышке может быть выше рельсы камеры)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #68 от 23.09.2021 в 20:05:35 » |
|
23.09.2021 в 19:28:12, pipetz писал(a):Задача на первый спринт: делаем так, чтобы камеру можно было свободно крутить |
| Крутить на 4 фиксированных положения по кругу вполне позволяет изометрический спрайтовый движок, а больше вроде и не надо, ну может еще zoom in/zoom out, что тоже решается тем же изометрическим спрайтовым движком.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #69 от 23.09.2021 в 20:28:59 » |
|
23.09.2021 в 11:24:09, Green Eyesman писал(a):Вставлю свои пять копеек - игра будет овном. |
| Зато трейлер классный. 23.09.2021 в 11:24:09, Green Eyesman писал(a):От всех требовалось сделать всего лишь "как в Джа2", только красивее и с новым сюжетом. Но у некоторых даже красивее не получалось. |
| У некоторых? Ни у кого не получилось. 23.09.2021 в 11:53:11, Баюн писал(a):я залез на дискорд сервер от разработчика - так его уже оккупировали адепты 1.13. |
| Прально. Советы должны давать профессионалы. А то опять JA Rage выпустят, потому что некоторые считают "рагу" игрой. Кстати, что такое дискорд-сервис разрабов и что там? Есть ли общение с разрабами, или те опять где-то гуляют, а юзвери сами с собой идейные холивары устраивают?
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #70 от 23.09.2021 в 20:39:17 » |
|
23.09.2021 в 20:05:35, Seven писал(a):Крутить на 4 фиксированных положения по кругу вполне позволяет изометрический спрайтовый движок, |
| Нет, не 4 фиксированных положения, а чтобы было 3d. Для этого не надо же менять никакую механику, это вопрос отображения. Ну вот сделать, чтобы можно было под любым углом посмотреть. Задача на второй спринт: повысить разрешение графики. Сделать HD!
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #72 от 23.09.2021 в 21:40:17 » |
|
23.09.2021 в 21:31:26, Баюн писал(a):там пока профессионалов не заметно. Адепты. |
|
|
|
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #73 от 23.09.2021 в 21:49:19 » |
|
23.09.2021 в 20:28:59, JAggernaut писал(a):Кстати, что такое дискорд-сервис разрабов и что там? Есть ли общение с разрабами, или те опять где-то гуляют, а юзвери сами с собой идейные холивары устраивают? |
| Скорее второе. Да первое и не нужно. У разработчиков, вероятно, есть человек (или два), которые просматривают, что там. А остальным работать надо. Обычно рабочие чаты читаются выборочно, что уж говорить про сторонние. Кстати, я бы далеко не все новинки 1.13 хотел бы видеть в новой JA3. Например, я скорее за то количество оружия, которое было в JA1, чем за сотни стволов. Т.е. я понимаю, почему много стволов части людей интересно, но для меня это слишком увеличивает часть геймплея про сравнение и перекладывание предметов (и я быстро вообще перестаю это делать и использую первое попавшееся оружие, или оружие, к которому привык). Идеально, конечно, чтобы это было в опциях игры. Но это точно не вещь первой необходимости. Offtop:И да. Я готов к качественно сделанному плоскому миру с одноэтажными домиками. Это лучше, чем плохо сделанный объёмный с высотками. |
|
23.09.2021 в 21:31:26, Баюн писал(a):Емнип, Багмонстр давал советы бледным сонным червякам из Full Control?)))) |
| Full Control по сути были индюшатиной с малым бюджетом. Тут можно ожидать больше денег. Всё-таки THQ Nordic - одно из немногих крупных игровых издательств, которые всё ещё делают игры.
|
« Изменён в : 23.09.2021 в 21:52:44 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #74 от 23.09.2021 в 23:28:26 » |
|
23.09.2021 в 21:31:26, Баюн писал(a):там пока профессионалов не заметно. Адепты. |
| Эти люди играли в JA2. По сравнению с разработчиками они - профессионалы! 23.09.2021 в 21:31:26, Баюн писал(a):и там надо регисторироваться, лень, пусть сами холиварят кашу. 23.09.2021 в 21:49:19, Lion писал(a):Кстати, я бы далеко не все новинки 1.13 хотел бы видеть в новой JA3. Например, я скорее за то количество оружия, которое было в JA1, чем за сотни стволов. |
| Даже в оригинале был выбор "мало пушек"/"сотни стволов", в 1.13 это сохранилось. Думаю, и в третьем Альянсе это будет так же реализовано.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #75 от 24.09.2021 в 00:09:37 » |
|
2JAggernaut: я знаю, главное, чтобы не пустили весь бюджет на что-то такое. А то им сейчас понапишут всякого. И из этого всякого пожелание иметь 100500 стволов будет иметь явное преимущество над многими другими - как понятное с точки зрения концепции и реализации. А то скажут "Это должны быть шахматы, а не шашки" - это не понятно. Проработанные квесты - это думать надо. Полноценная система укрытий - это сложно. И так далее. А картинки оружия - это более чем реально сделать, а потом гордо заявить "Мы учли пожелания игроков".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #76 от 24.09.2021 в 00:18:57 » |
|
И тут нам повезло, что это THQ Nordic, а не Убисофт. Убисофт бы в синглплеерной JA выкатил бы внутриигровой магазин с ускорителями прокачки и скины на автомат Калашникова, по сколько-то рублей за штуку. Offtop:И радужный скин на хаммер. С единорогами. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #77 от 24.09.2021 в 01:33:50 » |
|
2JAggernaut: 23.09.2021 в 23:28:26, JAggernaut писал(a):Эти люди играли в JA2. По сравнению с разработчиками они - профессионалы! |
| Эти люди заминусовали классическую Джагу в стиме, потому что в нее 1.13 не встроен. Отличный, мля, порт, работает, мля, из коробки, без бубнов, там даже тексты, мля, пересобраны, переведено, мля, на шесть языков, но, мля, нет 1.13, иди нахой отседова. Я за ДВЕ ЕВРЫ ПО СКИДКЕ ИГРУ КУПИЛ, А ТАМ 1.13 НЕТУ! минус тебе. (европейцы по большей части) я и раньше не очень оценивал умственные способности адептов 1.13, а после этого так вообще трудно считать их людьми. а вообще, что такого есть в 1.13, не в плане развития движка JA2, тут вопросов нет - графику крутую рисуют, а в плане развития жанра пострелушек в целом? я просто последний раз играл в 1.13 году в 2011, могу ошибаться. чем таким качественно он отличается? 24.09.2021 в 00:09:37, Lion писал(a):А картинки оружия - это более чем реально сделать, а потом гордо заявить "Мы учли пожелания игроков". |
| я хочу нормально анимированное оружие. с работающим затвором, отстегивающимся магазином, вот это вот все. с нормальной логикой работы оружия - без пустых ширканий затвором по поводу и без. на форуме человек уже заострил внимание на патроне в патроннике - фича которая вообще ничо не требует, ее даже на движке джаги можно сделать, если привязать к одному оружию два магазина - сменный и виртуальный емкостью в один патрон, но блин, это проще в шутерах увидеть, чем в шашках.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #78 от 24.09.2021 в 09:38:49 » |
|
Механика JA2 - это эталон, минимум "как должно быть". Дальше можно наращивать массу на этот остов. Пошаговые бои не как в новом Х-Ком (без двух действий на ход, а количество очков действия в зависимости от нескольких параметров, которые можно потратить так, как игрок желает), большое количество навыков, но косвенных (мало влияющих на прохождение), возможность уничтожения препятствий и укрытий (разрушаемость уровня), разное время суток (один и тот же сектор можно посетить и днем и ночью, что сильно влияет на способы прохождения), тактические возможности (один и тот же сектор можно по тихому без тревоги вырезать, а можно пройти с минометом наперевес), взаимоотношения наемников и их мораль (не столь важный параметр для прохождения, но чем выше мораль - тем выше эффективность), нормальный арсенал с возможностью модернизации (не мало, но и не много - всего вдоволь), нормальный расчет попаданий (а не так, что из узи в упор - 3-4 жизни из 100 (да-да такое было например в ДЖАЗ)), переход в пошаговый из реалтайма и наоборот (в зависимости от ситуации). Это вот минимум. Да, я не против разного размера карт (кроме очень больших), разного уровня над землей (но так, что бы снайперы с крыш не мочили весь отряд за два хода), свободной камеры и трехмерного движка. Даже наоборот - я всеми щупальцами за. Вот только все разработчики, которые брались за серию, забивали болт на основу, переделывая все так, что играть невозможно было. То реалтаймовые бои с умной паузой, то всего три наемника на игру, то битвы в тесных помещениях и без укрытий и т.п.. И было бы по фигу, если бы на этих играх не стояло лого Jagged Alliance.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Shadow [куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец
Тень архивариуса
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #79 от 24.09.2021 в 11:21:43 » |
|
23.09.2021 в 23:28:26, JAggernaut писал(a):Эти люди играли в JA2. По сравнению с разработчиками они - профессионалы! |
| Haemimont Games и сами поклонники JA2, неспроста одна из их игр называется Omerta. Про то, как они околачивали пороги THQ с просьбой дать им что-то по франшизе думаю все в курсе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #80 от 24.09.2021 в 11:36:10 » |
|
Кажется, ДЖАЗ по своему был довольно близок к JA. У меня к нему было, наверное, три основные претензии. 1) Чрезмерная разрушаемость (когда от пистолетной пули падает дерево толщиной в полметра) 2) Отсутствие промежуточных секторов. Когда на карте остались только основные пункты. С этими я готов был мириться. Игра мне нравилась, хотя были ещё какие-то замечания по мелочи. Мне было интересно. Но третья превратила для меня ДЖАЗ в разочарование. 3) БАГИ. Я начал играть, упёрся в какой-то баг, что продолжать игру было уже невозможно. Накатил все официальные патчи, которые нашёл, начал заново. Упёрся в другой баг, с которым было невозможно играть. Я честно хотел пройти игру, потому что она была наиболее похожа на продолжение JA2, но каждый раз (не два, и не три) случалась какая-то ерунда в духе того, что наёмники теряли возможность ходить. Было очень обидно, что не пофиксили баги. 24.09.2021 в 01:33:50, Баюн писал(a):Эти люди заминусовали классическую Джагу в стиме |
| Ну люди не очень умные, так бывает. К сожалению, часто. Когда это касается игр - это хотя бы безопасно. Offtop:А то я тут читал на днях мнение вида: Изначально мы думали, что эрозии не будет вообще. Но у нас на космический аппарате глубина эрозии составляет всего треть от толщины корпуса, значит у нас есть тройной запас прочности! Кончилось потом это не очень хорошо. |
|
Но, справедливости ради, там много замечаний, что на Win10 плохо работает / не работает. Это вообще большой недочёт. Потому что игрок в Steam обычно не ждёт, что ему игру потом ещё руками патчить, чтоб она работала. И это правильно.
|
« Изменён в : 24.09.2021 в 11:42:54 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #81 от 24.09.2021 в 11:59:12 » |
|
24.09.2021 в 11:21:43, Shadow писал(a):Haemimont Games и сами поклонники JA2, неспроста одна из их игр называется Omerta. |
| Это не мешает им иметь собственное представление о прекрасном, и сделать всё по-своему, как поступали предыдущие команды разработчиков "JA3". Если смотреть опросы на тему популярности в массах разных игр, то название X-Com находится где-то в первой десятке, а Jagged Alliance в последней (если вообще присутствует). По этой причине сделать очередной X-Com в антураже JA экономически намного более целесообразно, чем просто повторить JA2. В современных условиях повторение JA2 близко к тексту возможно лишь на некоммерческой основе, то есть за гранью реальности.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #82 от 24.09.2021 в 13:02:32 » |
|
24.09.2021 в 00:18:57, Lion писал(a):Убисофт бы в синглплеерной JA выкатил бы внутриигровой магазин с ускорителями прокачки и скины на автомат Калашникова, по сколько-то рублей за штуку. |
| все еще возможно. 24.09.2021 в 00:18:57, Lion писал(a):Эти люди заминусовали классическую Джагу в стиме, потому что в нее 1.13 не встроен. |
| Слазил, посмотрел, все там норм. 24.09.2021 в 01:33:50, Баюн писал(a):а вообще, что такого есть в 1.13, не в плане развития движка JA2, тут вопросов нет - графику крутую рисуют, а в плане развития жанра пострелушек в целом? я просто последний раз играл в 1.13 году в 2011, могу ошибаться. чем таким качественно он отличается? |
| Не, ну если в 2011 играл, тогда вопросов нет. Только уже 2021 год. 1.13 за это время не просто шагнул вперед, он перепрыгнул все тактические игры и моды и в воздухе еще сделал трипл сальто. 24.09.2021 в 01:33:50, Баюн писал(a):на форуме человек уже заострил внимание на патроне в патроннике - фича которая вообще ничо не требует, ее даже на движке джаги можно сделать, если привязать к одному оружию два магазина - сменный и виртуальный емкостью в один патрон, но блин, это проще в шутерах увидеть, чем в шашках. |
| Думал над такой идеей в таком же ключе. Фигня получается: винтовка/ПП/пистолет становится двустволкой, при этом один ствол становится исключительно полуавтоматическим, на 1 выстрел, что не реалистично. Проще было похоронить эту идею. А вот мечта об уникальных отделяемых магазинах осталась. Но это только программист может придумать, как сделать. Багмонстр смог сделать даже в примитивном виде, значит, можно сделать так же или лучше, на базе фич 1.13. Сама же идея клонирования магазинов из кучек патронов - уже морально устарела. 24.09.2021 в 09:38:49, Green Eyesman писал(a):Механика JA2 - это эталон, минимум "как должно быть". |
| Вот да, согласен. В 1999 году игра превзошла мои ожидания, которые строились исключительно на знакомстве с механикой Х-сом и Laser Squard. Да я даже своих погибших мерков хоронил, как японцы - тамагочи, в трауре. 24.09.2021 в 09:38:49, Green Eyesman писал(a):Пошаговые бои не как в новом Х-Ком |
| Есть такое в JA3. В трейлере ОД можно распределять, но сделано это примитивно, недалеко ушло по механике от Х-сом. 24.09.2021 в 09:38:49, Green Eyesman писал(a):присутствует. как и погода. 24.09.2021 в 09:38:49, Green Eyesman писал(a):взаимоотношения наемников и их мораль |
| судя по кинотрейлеру и реакции Ивана, взаимоотношения будут. С моралью пока непонятно, но, может, под обстрелом будут тихо "откладывать кирпичи", как в Ксенонавтах. 24.09.2021 в 11:21:43, Shadow писал(a):Haemimont Games и сами поклонники JA2 |
| Скорее, они фанаты Х-сом, которые решили забацать мод по JA. Было бы наоборот, они бы сделали мод Х-сом на базе JA2 1.13 24.09.2021 в 11:36:10, Lion писал(a):Но, справедливости ради, там много замечаний, что на Win10 плохо работает / не работает. Это вообще большой недочёт. Потому что игрок в Steam обычно не ждёт, что ему игру потом ещё руками патчить, чтоб она работала. И это правильно. |
| Согласен. Продавать полуфабрикат - это моветон, которым грешат различные игрожулики. 24.09.2021 в 11:59:12, Терапевт писал(a):Если смотреть опросы на тему популярности в массах разных игр, то название X-Com находится где-то в первой десятке, а Jagged Alliance в последней (если вообще присутствует). |
| Те, опросы, что я смотрел, выглядят очень странными, словно авторы сами себя опросили и написали (уверен, именно так и было). Икс-ком брал не механикой, а сюжетом, сеттингом. Сражались с инопланетянами, постепенное изучали инопланетные технологии, прокачивались до танков-терминаторов с лазерами-шмазерами. Романтика, одним словом.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #83 от 24.09.2021 в 14:55:47 » |
|
24.09.2021 в 11:36:10, Lion писал(a): Win10 плохо работает / не работает. Это вообще большой недочёт. Потому что игрок в Steam обычно не ждёт, что ему игру потом ещё руками патчить, чтоб она работала. И это правильно. |
| да все оно работает, я на шести машинах разных проверил, даже на планшете. нажимаешь скачать, нажимаешь играть. на 2к мониторе 640 разрешение конечно выглядит стремно, но работает. 24.09.2021 в 13:02:32, JAggernaut писал(a):Слазил, посмотрел, все там норм. |
| ты не туда слазил значит. ты смотрел на Голду (которая только на английском), а надо смотреть на классику https://store.steampowered.com/app/545210/Jagged_Alliance_2_Classic/. и отзывы смотреть мультиязычные 24.09.2021 в 13:02:32, JAggernaut писал(a):1.13 за это время не просто шагнул вперед, он перепрыгнул все тактические игры и моды и в воздухе еще сделал трипл сальто. |
| вот оно, вот оно, на кошке убийце намотано. Заходишь в вашу часть форума, типа, ну дай посмотрю - и выходишь. Черт ногу сломит, в какие из цифер надо играть. пытаешься почитать ченжлог - его нету. где-то внутри постов попадается "вышла новая версия, в ней куча оружия, новые неписи, и огрОООООООООмное количество новых фич". а каких фич, что за фичи, догадайся сам, или учи английский и иди в Яму. Смотришь на ютубе Мозайку или БлэкВинга - видишь джагу, ничего необычного, никакого суперсальто над жанром. Бот тупой, как и везде. Ну, огонь лучше сделан, чем в НО. С точки зрения развития движка Джа2 (что само по себе тупик, но ладно) - никаких вопросов - анимации, новая графика с отображением надетой брони и оружия в руках, детализированного чуть больше, чем гром-палка - это охренительно. Еще камуфляжные расцветки тел под это все и будет просто карамелька. тебя спросил - какие фичи такие, что прям нигде такого нету - ты ответил в том же ключе "ОГРОООООООООМНОЕ количество фич". Это как с Хардлайфом для 7.62. список изменений на 10 страниц, а по факту изменение одно "мы показали вам, что будет если в нормальную игру насыпать выживача с горкой - не делайте так, хватит"
|
« Изменён в : 24.09.2021 в 14:57:00 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #84 от 24.09.2021 в 15:05:06 » |
|
24.09.2021 в 14:55:47, Баюн писал(a):да все оно работает, я на шести машинах разных проверил, даже на планшете. нажимаешь скачать, нажимаешь играть. на 2к мониторе 640 разрешение конечно выглядит стремно, но работает. |
| Если проблема не воспроизвелась на 6 компьютерах, это ещё не значит, что её нет на других. Я встречал чудный баг, зависевший от "свежести" установленной Win 10. Чем больше на ней было игр, тем меньше был шанс получить баг. Всякое бывает. 24.09.2021 в 13:02:32, JAggernaut писал(a):Продавать полуфабрикат - это моветон |
| А это не полуфабрикат, когда заметная часть не сделана. Это баг, видимо, проявляющийся в зависимости от версии системы. Его бы надо было бы найти и починить. Запросто что-то с dll может быть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #85 от 24.09.2021 в 16:14:36 » |
|
24.09.2021 в 14:55:47, Баюн писал(a):ты не туда слазил значит. ты смотрел на Голду |
| на нее родимую, она ж первая выскакивает. 24.09.2021 в 14:55:47, Баюн писал(a):Заходишь в вашу часть форума, типа, ну дай посмотрю - и выходишь. Черт ногу сломит, в какие из цифер надо играть. пытаешься почитать ченжлог - его нету. где-то внутри постов попадается "вышла новая версия, в ней куча оружия, новые неписи, и огрОООООООООмное количество новых фич". а каких фич, что за фичи, догадайся сам, или учи английский и иди в Яму. Смотришь на ютубе Мозайку или БлэкВинга - видишь джагу, ничего необычного, никакого суперсальто над жанром. Бот тупой, как и везде. |
| Под 1.13 вышло или в разработке 100500 модов. Каждый со своими плюсами и минусами. Учитывая что в 2014 году (версия 1.13 4ххх) фич на несколько страниц было, разработчики в последующих версиях все это просто уже не писали, а писали только то, что добавили новое. Это экологично. Из того, что точно охарактеризует 1.13 - это фичи под билдами 7609+AI. - умные боты, которые умеют прятаться, кидать гранаты в читеров, обходить с флангов, прыгать в окна, подрывать препятствия. - шпионы как игрока, так и королевские. - сотни стволов и ништяков с уникальными характеристиками. - новые системы обвеса и разгрузок. - новые наемники. - новые анимации эффектов и ботов. - новая система рукопашки. - новые реалистичные реакции на боевые действия: от ура-патриотизма до обмоченных штанов. - возможность устанавливать препятствия из предметов сектора и мешков, а также чинить рабицу. ... Плюс ко всему этому добавляются какие-то особенные фичи модов под 1.13.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Shadow [куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец
Тень архивариуса
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #86 от 24.09.2021 в 16:19:00 » |
|
В 1.13 конечно очень много левых нововведений типа собственных имен фрагов, нарисованного дерьма на портретах наемников и прочих NCTH, но к счастью это все отключаемо. Только приходится тратить каждый раз время и нервы на прочесывание .ini файлов (почему бы не включить классический вариант в сборки?). Главное же в 1.13 — поддержка модов и кастомных разрешений. Это же чистый кайф - играть с двойным увеличением пикселей в 1920x1200.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #87 от 24.09.2021 в 16:21:31 » |
|
24.09.2021 в 14:55:47, Баюн писал(a):Смотришь на ютубе Мозайку или БлэкВинга - видишь джагу, ничего необычного, никакого суперсальто над жанром. Бот тупой, как и везде. |
| Влогеры набирают атакующие отряды по 100 наемников и не оставляют противнику, вооруженному в SDO или AR слабым оружием, никаких шансов для маневров. В то же время, кто-то писал, что в СА играть, наоборот, оч сложно, так как враги лютые. 24.09.2021 в 14:55:47, Баюн писал(a):Ну, огонь лучше сделан, чем в НО. |
| Это относительно. Мне он совсем не нравится, но то, что рисовал с нуля, еще хуже было. Поэтому что можно было улучшить - улучшилось, но не более.
|
« Изменён в : 24.09.2021 в 16:25:33 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #88 от 24.09.2021 в 18:08:03 » |
|
2JAggernaut: смотри фокус 24.09.2021 в 16:14:36, JAggernaut писал(a):Из того, что точно охарактеризует Night Ops - умные боты, которые умеют прятаться, кидать гранаты в читеров, обходить с флангов, прыгать в окна, подрывать препятствия. - расширенное взаимодействие с повстанцами и ополчением. - сотни стволов и ништяков с уникальными характеристиками. - новые квесты - новые нанимаемые персонажи - новые анимации эффектов и ботов. - новые карты секторов с возможностью комбининировать карты из разных наборов - большое количество разнообразной бронетехники и средств борьбы с ней. - возможность устанавливать препятствия из мешков, а также чинить рабицу. |
| я не пытаюсь начать новый виток холивара НО/1.13, какой там, НО его еще до начала проиграет. я к тому, что вы переоцениваете 1.13. не только ты. В упомянутых дискордах и форумах активно чуваки пропагандируют 1.13, причем посты на уровне "ну там 1000 пушек, система обвеса и мнООООООООООООООГо всяких фич, хочу чтоб это все было в JA3". то есть первыми ассоциациями идут арсенал и инвентарь. хорошо хоть никто Хардлайф не вспоминает, там же надо машину ремонтировать и заправлять, реализм, елы-палы. вот я честно сейчас целых полчаса пытался найти описание "особенных фич остальных модов" -новое оружие и предметы -новые карты -новые наемники. отдельно часто выделяют - вы можете нанять ранее бесполезных неписей. есть ли для новых неписей уникальная озвучка на 80 фраз - неа. либо заглушки, либо выдернутые из других паков озвучки и перемешанные фразы. в 1.13 действительно очень много нововведений, но большАя часть из них проходит по разряду джашных механик "прикольно, но бесполезно", либо являются откровенно костыльными, типа переноски ящиков. вот если б мне кто показал, есть ли где на Яме хранилище для паков с озвучкой, я бы посмотрел.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #89 от 24.09.2021 в 18:21:10 » |
|
24.09.2021 в 11:21:43, Shadow писал(a):Haemimont Games и сами поклонники JA2, неспроста одна из их игр называется Omerta. Про то, как они околачивали пороги THQ с просьбой дать им что-то по франшизе думаю все в курсе. |
| - Омерта - это к мафии, а не к Джаге.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #91 от 24.09.2021 в 20:27:19 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #92 от 24.09.2021 в 20:37:02 » |
|
24.09.2021 в 20:01:16, JAggernaut писал(a):Интересная позиция: 1.13 - авно, не играл, но поругаю. |
| я не ругаю 1.13. я ругаю подачу информации об 1.13. 24.09.2021 в 20:01:16, JAggernaut писал(a):Сам то какой видишь идеальную JA, если и то не то, и это ни то, зато механика x-com - "это наше все!"? |
| я бы очень хотел пошагиевую игруху, отталкивающуюся именно от механик реалистичного поведения оружия. предохранитель, задержки, случайные выстрелы, патрон в патроннике, контроль спуска. Если упарываться в реализм, то в эту сторону. пусть лучше она будет помиссионкой - так можно сделать интереснее сюжет, нелинейные карты, на них расставить врагов, задать им поведение, это будет круче, чем накидать в песочницу механик и врагов в надежде что оно само как-то заработает. пусть будет 5 единиц оружия, но они будут вылизаны до мелочей, чем 1005 одинаковых громпалок. Вот вам новая фича для 1.13 - сделайте собаку. Юнита без прямого контроля, которого нужно контролировать через подачу ему команд другим юнитом - хозяином собаки. это тоже будет из разряда прикольно, но бесполезно.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Shadow [куст или камень. непонятно]
Прирожденный Джаец
Тень архивариуса
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #93 от 24.09.2021 в 20:53:53 » |
|
24.09.2021 в 20:37:02, Баюн писал(a):пусть лучше она будет помиссионкой - так можно сделать интереснее сюжет |
| Такой вариант возможен, раз пляшут от XCOM. Но миссионность подразумевает невозможность вернуться в любой момент к посещенным секторам, к квестовым НПЦ, шахтам, магазинам. Это задушит игровой мир.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #94 от 24.09.2021 в 20:57:36 » |
|
Offtop: 24.09.2021 в 20:37:02, Баюн писал(a):сделайте собаку. Юнита без прямого контроля |
| И лошадь, чтобы на ней можно было ездить. Ускоряем перемещением между секторами. Кто слезает перед боем, тот драгун. А ещё могут быть рейтары, которые прямо в бою на лошади, чтобы поднять тактику высунулся из-за угла, выстрелил, спрятался на новые исторические высоты. А Бритва с мачете будет рыцарем. Только нужна титановая каска с украшением в виде обнажённого торса с вырезанным алфавитом но спине. |
|
|
« Изменён в : 24.09.2021 в 20:58:06 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #95 от 24.09.2021 в 21:46:34 » |
|
А потом пришёл поручик Ржевский Лев и всё опошлил...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #96 от 24.09.2021 в 21:56:10 » |
|
24.09.2021 в 21:46:34, ivan_ivanov писал(a): пришел поручик Лев и всё опошлил... |
| в том числе собаку
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #97 от 25.09.2021 в 02:37:15 » |
|
24.09.2021 в 20:37:02, Баюн писал(a):я бы очень хотел пошагиевую игруху, отталкивающуюся именно от механик реалистичного поведения оружия. |
| Согласен, это было бы здорово. А еще лучше - реалистичное поведение противников. А еще лучше: реалистичное оружие + реалистичные противники + реалистичная физика. 24.09.2021 в 20:37:02, Баюн писал(a):зачем он нужен меркам, если все битвы заранее упреждаются? В то же время, когда противник в 1.13 входит в сектор, он бодро щелкает затворами. Даже снятие предохранителя при попадании в засаду - это больше проблема, чем фича: если затрачивается ОД много - наемников тупо расстреляют, пока они будут тратить ОД на взведение затворов; если ОД требуется мало (что более реалистично, так как профи на это тратят 0 сек, взводя оружие при вскидке), то это просто лишний гемморой с микроменеджментом в игре. 24.09.2021 в 20:37:02, Баюн писал(a):реализовано, причем как тяжелые, так и легкие. 24.09.2021 в 20:37:02, Баюн писал(a):хорошая фича. Но как это реализовывать? Например, такое плохое оружие упало из рук = выстрел, или еще как-то? Думаю, что в теории это осуществимо в коде 1.13, но... куда будет выстрел идти? Наверняка, только самострел в самого мерка, так как в сторону сделать будет проблематично? И это только 1 выстрел, или очередь? Например, ИРЛ ППШ-41 - это 1 выстрел, Узи - это очередь до опустошения магазина. 24.09.2021 в 20:37:02, Баюн писал(a): реализовано в 1.13. 24.09.2021 в 20:37:02, Баюн писал(a):пусть лучше она будет помиссионкой - так можно сделать интереснее сюжет, нелинейные карты, на них расставить врагов, задать им поведение, это будет круче, чем накидать в песочницу механик и врагов в надежде что оно само как-то заработает. |
| не-не, реализм - это открытый мир и песочница, а не коридорный шутер с миссиями. Расстановка врагов и выдача им базовых команд - делается в редакторе карт JA2. Даже можно заставить их ходить строем в столовую. Пример из игры - семейка деревенских лохов (это дословный перевод Хиков), которые на ночь собираются в спальне, или продавцы, которые отрывают/закрывают магазины. Примитивно, но это, на минутку, было сделано в 1999 году! 24.09.2021 в 20:37:02, Баюн писал(a):пусть будет 5 единиц оружия, но они будут вылизаны до мелочей, чем 1005 одинаковых громпалок. |
| В СА введено несколько сотен уникальных единиц оружия, и одинаковых по ТТХ нет, каждое со своими плюсами и недостатками. ИМХО, так даже интереснее, чем всего 5 единиц оружия с фантастическими фичами всемогущества в своем классе, как это, например, сделано в Ксенонавтах. Разнообразие оружия подразумевает, что оно может развиваться и повышать свой уровень вместе с игроком, конкурируя с подобными себе, неся в конструкции недостатки и преимущества по сравнению с конкурентами. Неспроста того же Глока уже выпушено целых пять поколений. Или пистолет Лебедева, который только появился, но уже имеет свой характер, и в чем-то превосходит, а в чем-то, уступает Глоку. Если игрок хочет реалистичное оружие, пятью экземплярами точно не обойтись. В фантастическом режиме - да, реально, начав с овна и палок слепить лук и проапгрейдить его до ручного 12-ствольного пулемета со встроенным огнеметом. 24.09.2021 в 20:37:02, Баюн писал(a):Вот вам новая фича для 1.13 - сделайте собаку. |
| Уже есть такое где-то. вместо робота. Баловство. )
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #98 от 25.09.2021 в 11:05:20 » |
|
24.09.2021 в 20:37:02, Баюн писал(a):сделайте собаку. Юнита без прямого контроля, которого нужно контролировать через подачу ему команд другим юнитом |
| Целые сектора таких юнитов уже. Только зовутся не собаками, а ополченцами.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Jagged Alliance 3 « Ответ #99 от 25.09.2021 в 18:15:04 » |
|
25.09.2021 в 02:37:15, JAggernaut писал(a):зачем он нужен меркам, если все битвы заранее упреждаются? |
| предохранитель нужен для того, чтоб перевести оружие в безопасное положение, чтоб исключить случайный выстрел. куча селфшутов на ютубе лежит, когда чуваки после выполнения упражнения убирают пистолет в кобуру и случайно стреляют себе в ногу. для этого и применяется понятие "контроль спуска" - палец на спуске только в момент производства выстрела, в остальное время палец основной руки прикрывает спусковую скобу, вторая рука защищает спусковую скобу от случайного попадания в нее, скажем, ветки куста. 25.09.2021 в 02:37:15, JAggernaut писал(a):лишний гемморой с микроменеджментом в игре. |
| хе-хе-хе, забавно это слышать. ну ты понял. 25.09.2021 в 02:37:15, JAggernaut писал(a):реализовано, причем как тяжелые, так и легкие. |
| реализовано заклинивание гильзой/недосылание патрона(как 2 в одном). причем в отличие от РЛ - есть безопасная степень износа, до 85%, когда осечек просто не бывает. да, это больше чем в большинстве игр, но это далеко не все. есть затяжной выстрел, есть взрыв патрона с опасным разрушением оружия. история влогера КентуккиБаллистикс, у которого взорвался патрон 50 бмг в винтовке и осколки винтовки опасно ранили его уже обсосана всем оружейным интернетом 25.09.2021 в 02:37:15, JAggernaut писал(a):несколько сотен уникальных единиц оружия, и одинаковых по ТТХ нет, каждое со своими плюсами и недостатками |
| ну мне то не рассказывай про "нет одинаковых по ТТХ". Я кое-что знаю о балансировке "нескольких сотен уникальных единиц" вся соль секретного ингридента - никакого секретного ингридиента нет. ИРЛ урон от оружия завит не столько от оружия, сколько от используемого патрона. Если у двух разных автоматов примерно одинаковая энергия пули - то почему у них должны быть неодинаковые ТТХ? с другой стороны как с игровой точки зрения отобразить удобство удержания, легкость освоения, компактность, плавность спуска, вкладку - характеристики оружия, куда боле важные ИРЛ, чем дальность и урон? в игре какая-нибудь Айра Смит 160 см ростиком вполне удобно вкладывается в какой-нибудь АК-103 с нерегулируемым пластиковым прикладом. Я идеально вкладываюсь в Ак-100 серии. у меня ощущение, что его собрали в моей руке. что не может существовать более удобного оружия, чем АК-103. но я здоровый 185см мужик. не говорю уже про более габаритные и тяжелые единицы оружия. от конструктивных особенностей оружия может зависеть предельная кучность оружия, которую оно может выдать, реальная кучность будет зависеть от навыков стрелка и условий выстрела, да. надежность. выносливость. устойчивость к экстремальным условиям, но не дальность/урон. Ни в одной игре не помню наличия ремня у автомата. это даже смешно. олсо, я где-то в ветке оружейного мода краем глаза увидел строчку: "кучность АКМ 40, кучность СКС 41, все норм сбалансировано", хорошо, что кучность вынесена в отдельный параметр, да. я понятия не имею, много или мало это "1", но я знаю, что у СКС 520 мм ствол, у АКМ 412 мм ствол. собственно, это все, что мне нужно было узнать про реалистичность баланса оружия)))) Это как в фильмах про супергероев, когда медленные и плавные суперсильные удары наносят больше урона, чем автоматные пульки с 2-3к джоулей энергии каждая, которые чаще всего просто рикошетят от непробиваемой шкурки. 25.09.2021 в 02:37:15, JAggernaut писал(a):реалистичное оружие + реалистичные противники + реалистичная физика. |
| второго не видел никогда. чтоб хотя бы два бота между собой договорились - я кидаю гранату, ты заходишь, игрок загружается... третьего - для веселья обычно хватает рэгдолла. в 7.62, например, мертвые тела были вполне себе укрытием от пуль. 25.09.2021 в 02:37:15, JAggernaut писал(a):Разнообразие оружия подразумевает, что оно может развиваться и повышать свой уровень вместе с игроком, конкурируя с подобными себе, неся в конструкции недостатки и преимущества по сравнению с конкурентами. |
| я надеюсь, здесь не имеется в виду пришедшая из РПГ современная тенденция про обычное-редкое-элитное-легендарное-божественное-добытое_из_ануса_ктулху оружие. когда один и тот же автомат имеет несколько сильно отличающихся по характеристикам версий разной редкости. это работает как игровая условность в рамках самой игры, но это пиздец, а не баланс. Чем то принципиально отличаются одинаковые 7.62 мм пули, выпущенные из АК, АКМ, АК-103 и АК-15, когда они попадают в тело? отличается технология производства, удобство в обращении, совместимость с аксессуарами, особенности ухода за оружием. но стреляют они одинаково, хоть ты тресни. В отношении манипуляций с оружием в играх присутствует только перезарядка и производство выстрела. иногда чистка, которая проводится за пару секунд на коленке. никакой сборки-разборки, никакой действительно реалистичной кастомизации. магазинам прописывают совершенно рандомную емкость, стратегическим рукояткам - рандомные бонусы, и так далее. в общем, если нет максимальной реалистичности с этой стороны, то я не вижу смысла в упарывании в реализм вообще и согласен играть Фиделем хоть на розовом пони. если это будет весело. С другой стороны, не надо делать вторую Арму. поэтому я и говорю про помиссионку на небольших, но запутанных локациях с небольшим арсеналом. 25.09.2021 в 02:37:15, JAggernaut писал(a):хорошая фича. Но как это реализовывать? |
| простой пример - ИРЛ боец не садится, потом ложится на землю, а падает ничком из положения стоя. если боец падает, хоть случайно, хоть намеренно, имея патрон в патроннике, палец на спуске и оружие не на предохранителе - может произойти случайный выстрел некоторое оружие действительно может производить случайные выстрелы при падении на твердое. УСМ изношен, например. интересный пример был в Сталкере и Метро - противник после смерти зажимал спуск и выпускал в случайном направлении очередь из своего автомата. или делал просто один выстрел, если у него не автомат. Во-первых, это было круто и кинематографично, во-вторых, от такого было реально огрести. 25.09.2021 в 02:37:15, JAggernaut писал(a): Расстановка врагов и выдача им базовых команд - делается в редакторе карт JA2. |
| И хоть где-то есть нормальные карты, которые сделаны действительно интересными, окромя Wildfire? 25.09.2021 в 11:05:20, Azazellz писал(a):Целые сектора таких юнитов уже. Только зовутся не собаками, а ополченцами. |
| Да я просто собаку хочу пиздец, а мне нельзя ее заводить.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
|