Тема: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | Прочитано 102530 раз |
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #100 от 26.10.2014 в 00:51:06 » |
|
2Lion: что-то мне подсказывает, что Сергей сам решил взять на себя инициативу...
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #101 от 26.10.2014 в 01:05:51 » |
|
26.10.2014 в 00:50:46, Rambo3000 писал(a):А на игру говно лили, просто потому что его надо было лить |
| +
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Кардинал
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #102 от 26.10.2014 в 01:45:03 » |
|
2Баюн: Если на то пошло, она мне досталась в наследство с тех седых времён, когда проект только собирал деньги. 2KombaT: Я же просил. А если, как обычно бывает, дурной пример окажется заразителен, то та ветка целиком потонет в предложениях убить разработчиков и сделать РТ. А я, вроде как, собираюсь её читать и компоновать что-то содержательное, направленное на УЛУЧШЕНИЕ игры (которая, имхо, вполне ничего), а не на возможные казни разработчикам. Как Вы уже догадались, переводить Ваши два пункта я не буду. Куда это лучше отправлять я пока ещё не знаю, но обещаю узнать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #103 от 26.10.2014 в 02:00:24 » |
|
Приобрел данное изделие. Ну что можно сказать: "Там еще разработчикам пахать и пахать". Контент пока на уровне процентов 50 от старого доброго Джа. О модах я вообще молчу. А вот сама задумка и исполнение даже понравилось больше чем Джабия. Посмотрим доделают хотя бы до уровня Ja2. И жаль что нет руссификации.
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #104 от 26.10.2014 в 02:08:10 » |
|
26.10.2014 в 01:45:03, Lion писал(a):с тех седых времён, когда проект только собирал деньги. |
| Offtop:у меня в контакте тишина. когда жаба вышла, больше экшена было. |
|
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #105 от 26.10.2014 в 02:13:17 » |
|
Offtop:2Баюн: в каком контакте, какой еще экшн? было бы неплохо выражаться яснее |
|
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Dredd21 [седалище]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #106 от 26.10.2014 в 02:38:53 » |
|
Про русский язык от 17 октября. "Russian language? Tell me please, whether the game is localized for Russian-speaking countries?" "For now, this is true, but not at release. The game will be localized in english, french, italian, german, spanish and russian. These will be text only, though. The only spoken language is going to be english, but sadly almost everything is only text anyway."
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #107 от 26.10.2014 в 03:55:50 » |
|
2KombaT: Offtop:группу во ВКонтакте админю тематическую. тему угадаешь? |
|
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #108 от 26.10.2014 в 04:21:33 » |
|
2Баюн: Offtop:Боюсь обидеть тебя, наш юный друг, но Великий JA и пашкин VK несовместимы как Вивальди и унылое говно (или как паркет и просто говно, не важно).. К чему это: группа в ВК с 1412 участниками, две трети из которых там и след простыл, две трети из оставшихся двух третьих и в глаза JA не видели - не является показателем в принципе никаким.. Обиделся, Никита? Эт не страшно, лучше правда, чем гнусная ложь |
|
|
« Изменён в : 26.10.2014 в 04:21:40 пользователем: KombaT » |
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #109 от 26.10.2014 в 04:25:21 » |
|
2Dredd21: Перевода достаточно текстового. Озвучку как в Ja2 ждать не стоит (только в случае, если какая-нибудь КАкела права на игру тута купит. И то не факт, что какеловцы возьмутся за озвучку).
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #110 от 26.10.2014 в 04:50:39 » |
|
А ВК тут вообще каким местом.
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Кардинал
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #111 от 26.10.2014 в 04:52:50 » |
|
2Psyho: Вот таким: http://vk.com/jagged_alliance
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #112 от 26.10.2014 в 04:56:41 » |
|
2KombaT: Offtop:обиделся на что? на то, что группа так себе? так я знаю. цели никогда не было ей особо заниматься. Мало того, что контакт вообще не приспособлен, чтобы хранить информацию, так еще и чтобы раскручивать группу, нужно было ходить по другим группам, заманивать людей, проводить какие-то конкурсы. Деятельностью заниматься. Да и смысла не было - все тихо-мирно-ровно, разве что изредка новая версия НОчки выйдет или 1.13. Когда заводился шухер насчет жабы - была активность, когда пошла кампания на кикстартере - была активность, которую я по мере сил распалял. в идеале было бы там разыграть пару ключиков или что-то в этом роде. но это можно делать только на чистом энтузиазме, которым я не обладаю. А сейчас вроде игра вышла, а все молчком. Я, кстати, не думаю что на ЭТОМ ресурсе есть хотя бы три сотни более-менее активных личностей. хотя бы за последний год, хотя я не бываю в некоторых ветках форума, так что, скорее всего, ошибаюсь. Этому есть объяснение, например постапок в Фоллауте - он один на всех и людям вместе весело, а джага, она у каждого своя. и все сидят тихонько играют каждый в свою. так что я не обиделся. Я согласен |
|
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #113 от 26.10.2014 в 05:09:22 » |
|
2Баюн: Offtop:ну вот, теперь и поспорить не с кем, переключусь как я на Серегу (младшого, старшой чтот давно не есть появляться) |
|
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #114 от 26.10.2014 в 17:56:27 » |
|
26.10.2014 в 00:50:46, Rambo3000 писал(a):Найт Опс я просто не играл времени нету |
| Так ты поиграй, вдруг окажется что Джага "только с НО ок". 26.10.2014 в 00:50:46, Rambo3000 писал(a):И естественно ванилла куда уже отстойнее без качественного мода |
| Я проходил ванилу и 1.13. Ванила мне понравилась больше, там геймплей лучше и заточен под ИИ. играется веселее и бодрее на всех стадиях игры. 26.10.2014 в 00:50:46, Rambo3000 писал(a): Суть в том, что из-за деревьев не видишь леса.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Cheburashka
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #115 от 27.10.2014 в 02:02:50 » |
|
Народ скажите плиз а какого цисла (на западе) будут продавать эту прелесть в коробочной версии ?
|
« Изменён в : 27.10.2014 в 02:04:06 пользователем: Cheburashka » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Dredd21 [седалище]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +9
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #116 от 27.10.2014 в 02:38:42 » |
|
http://www.ebay.de/itm/Jagged-Alliance-Flashback-Back-to-the-Island-Edit... http://s017.radikal.ru/i400/1410/6e/e4f6e24654d9.jpg Не, клиент скорее мертв, чем жив. Помимо всего изложенного, игровая карта маленькая. 3 чела, все необходимое оружие и патроны (Барретт снайперка и т.д.) покупаются в одном городе. Когда персы еще первого уровня. С деньгами проблем нет. К концу острова сложность сабжа искусственно завышена (как и время на полное прохождение) из-за насыщенности карты отрядами врага и временем их респауна. Нашел рем. наборы, только нафиг не нужны, проще купить новый ствол. Если тупо идти несколькими отрядами без тренинга ополчения, с минимумом остановок, сектора должны пройтись еще быстрей.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
iceberg
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #117 от 27.10.2014 в 03:08:46 » |
|
Честно говоря, не ожидал 12 страниц на таком достойном форуме по поводу этой убогой поделки. Много информации получил. И об игре тоже. Хотя у меня отбитая голова и моё мнение ничего не значит.
|
« Изменён в : 27.10.2014 в 03:10:51 пользователем: iceberg » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #118 от 27.10.2014 в 04:20:49 » |
|
27.10.2014 в 03:08:46, iceberg писал(a): Хотя у меня отбитая голова и моё мнение ничего не значит. |
| - ну таки мнение любого человека, что-нибудь да значит (если это не мнение об РТ). Как и предсказывал Нострадамус, лейбл Jagged Alliance проклят. Все кто его делает либо разваливаются, либо делают его плохо, либо делают плохо и разваливаются. Овнецо, но се ля ви. ПС: если вдруг кто-нибудь знает как вытащить (или уже вытащил) музыку из игры - дайте знать. Ну очень понравилась, но как вырвать из архива - не понимаю. Перерыл через Унити архивы с игрой - куча всяческого скриптового мусора, но ни намека на какие-либо форматы аудио. Обидно да, такая красота пропадает.
|
« Изменён в : 27.10.2014 в 04:23:15 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Кардинал
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #119 от 27.10.2014 в 04:32:24 » |
|
2Green Eyes: Я спрошу. Есть желающие заняться переводом на русский язык? Это не является обязательным условием для выхода локализации, но может быть полезно. Файлы русификации уже есть в раздаче, но пока не готовы. Условие для участия: владение русским языком на уровне, превышающем "эта энтернета, мы тута не на экзамена, вот."
|
« Изменён в : 27.10.2014 в 04:32:53 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #120 от 27.10.2014 в 05:19:12 » |
|
2Lion: Это было бы круто, если бы за участие в переводе давали какие-нибудь плюшки, а так - сначала купи игру, потом сам ее переведи - выглядит странновато. Это же не фан-проект, который изначально на энтузиазме создается. Также не очень понятно - это официальная инициатива разработчиков - привлечение волонтеров, или это будет неофициальный перевод, который устареет через месяц, как только выйдет официальная версия.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Кардинал
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #121 от 27.10.2014 в 05:49:49 » |
|
2Seven: Как бы это не отрицали. Весь проект изначально близок к фан-проекту. И это предложение участвовать в переводе вместе с FC, а не вместо или параллельно, как я понял. Мне это предложил Shanga в берлоге, а он весьма плотно общается с разработчиками. Как я понял, медведи близки к тому, чтобы моддинг и саму игру свести очень близко. 27.10.2014 в 05:19:12, Seven писал(a):если бы за участие в переводе давали какие-нибудь плюшки |
| Ну, плюшки, это не от меня. Это, если есть желание, надо говорить непосредственно с FC. У меня лично плюшек для переводчиков нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #122 от 27.10.2014 в 08:28:25 » |
|
27.10.2014 в 04:32:24, Lion писал(a): Спасибо. Такая музыка скрасит вечера на работе во время ожидания более функциональной версии игры.
|
« Изменён в : 27.10.2014 в 08:30:13 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
55 незRe: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #123 от 27.10.2014 в 08:36:44 » |
|
Я тут посчитал. на карте 12*15=180 секторов. из них 132 пустые. если вулкан считать, который вроде должен быть сектором за доп цели, если я ничего не путаю. 73% карты пустуют - это нормально вообще? для сравнения - во второй части карта 16*16 = 256, из них 55 незадействованы - 21% карты upd. кстати, все эти "комплекты" с кикстартера не пошли на пользу игре. остров населен таким винегретом из людей. на меня в одном бою напали Джордж Майкл и некий Ilya Ivanovich. Трэш, да и только.
|
« Изменён в : 27.10.2014 в 09:17:53 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Кардинал
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #124 от 27.10.2014 в 20:45:45 » |
|
Для более рационального сбора пожеланий и замечаний по релизу. Часть обсуждения, не имеющая непосредственного отношения к замечаниям и пожеланиям. Перекочевала сюда. Можно продолжать обсуждать любимый РТ, но только вежливо. Чтобы не терялась целостность обсуждения, напомню, что следующий пост был ответом на это: 26.10.2014 в 06:09:20, Zomo писал(a):Граждане, больше конкретики, не надо выделять сок мозга. "1. Переработать оформление меню, инвентаря, диалогов, прочего. Сделать более приятнее глазу. Эти квадраты, это ж ппц..."- чего уж, пиши- игра плохая, сделайте хорошую. |
|
|
« Изменён в : 27.10.2014 в 20:49:03 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза « Ответ #125 от 26.10.2014 в 07:06:18 » |
|
А чего тут не конкретного... Все конкретно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Кардинал
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза « Ответ #126 от 26.10.2014 в 07:23:21 » |
|
2Rambo3000: Offtop:Я боюсь, что задача переводить, отправлять etc всё это безобразие падает на мои плечи (исключительно на мои ). У этого есть следствие: я могу весьма творчески подходить к процессу перевода пожеланий, игнорировать часть из них и оцензуривать оставшиеся. Таким образом, если пожелание явно противоречит требованиям, которые изначально предъявлялись разработчикам (РТ и никакой пошаговки), противоречат реальному состоянию дел (в тактике есть туман войны и он там был с какой-то самой ранней альфы), носит общий характер ("сделать хорошо"), является оскорбительным ("Чтоб вам гореть в аду, *****") или мне трудно уловить суть пожелания (1.2.4 и 1.2.5), то я просто не буду их отправлять. Желающие, разумеется, могут сделать это самостоятельно. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза « Ответ #127 от 26.10.2014 в 07:42:25 » |
|
2Lion: Ну я написал все что хотел и все что считаю нужным . Как, что и по другому сказать, что нужно в ДЖ 3 я уже не знаю... Надоели. Сами спрашивают, чего вы хотите... ? Вот и это хотим . Ну если убрать рт и прочее... Ну действительно, пускай хоть оформление меню подправят и аттачи вменяемо напилят. Ну и автобой ментов, без твоего участия, из которого вытекают последующие вещи... ну, пф... Что и как еще можно сказать...
|
« Изменён в : 26.10.2014 в 07:51:22 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза « Ответ #128 от 26.10.2014 в 07:54:05 » |
|
26.10.2014 в 07:48:31, Green Eyes писал(a):9. Добавление аттачей (уже обещают). |
| Да я боюсь что добавят как в Жабе и не больше . 1 слот и тот кривой. Ну если хотя бы 2\3 и все на своих местах. Ну будет однозначно прогресс.
|
« Изменён в : 26.10.2014 в 07:55:28 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза « Ответ #129 от 26.10.2014 в 07:59:58 » |
|
2Rambo3000: Offtop:Увы, но все возможно. Как мы видим различия между большими и малыми слотами в игре нет. И слотов мало (хотя, судя по иконке с рюкзаком - возможно будет как в 1.13). Но будем надеяться хотя бы на четыре нормальных стола для аттачей (в принципе норма). о обсуждение - в другую ветку. |
|
|
« Изменён в : 26.10.2014 в 08:03:50 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Кардинал
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза « Ответ #130 от 26.10.2014 в 08:02:54 » |
|
Кстати, как считаете, это нормально, что уровень сложности и железная воля живут в настройках, а не выбираются при старте? 2Rambo3000: Offtop:Аттачи обещают. С интерфейсрм надо что-то сделать. Хотя бы элементы на страткарты сделать побольше. Хотя, может это у меня монитор маленький. С РТ проблема в том, что им изначально давались деньги под пошаговку. Это было обязательное условие спонсоров. С РТ это будет совсем другая игра с совершенно другой боёвкой. Я не буду Вам доказывать, что это плохо, я лишь задам риторический вопрос: "Когда игра и так достаточно сырая, стоит ли делать ещё одни режим боя, или лучше доводить до ума то, что есть?" Вот если бы у них и так всё было бы замечательно, то тогда можно было бы об этом говорить. Выпадение всего можно попросить опцией, для любителей. Ополчение сам пока не использовал, поэтому не представляю, что это сейчас. |
|
2Green Eyes: Рептионы.
|
« Изменён в : 26.10.2014 в 08:07:37 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза « Ответ #131 от 26.10.2014 в 08:04:41 » |
|
26.10.2014 в 08:02:54, Lion писал(a): - лично я против. Нет им там места. 26.10.2014 в 08:02:54, Lion писал(a):Кстати, как считаете, это нормально, что уровень сложности и железная воля живут в настройках, а не выбираются при старте? |
| - да. Хотя и не логично по отношению к ЖВ.
|
« Изменён в : 26.10.2014 в 08:05:24 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Кардинал
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза « Ответ #132 от 26.10.2014 в 08:07:46 » |
|
2Green Eyes: Большие слоты есть, но не явно, не так, как в оригинале. Большие предметы (СВД, например) занимают два маленьких слота. Одежда может давать дополнительные "быстрые" слоты для оружия, которые видны в тактике. Инвентарь отряда вполне заменяет рюкзак. 26.10.2014 в 07:54:05, Rambo3000 писал(a):Ну если хотя бы 2\3 и все на своих местах. Ну будет однозначно прогресс. |
| Обещали аттачи. Посмотрим, что сделают
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза « Ответ #133 от 26.10.2014 в 08:22:47 » |
|
2Lion: За РТ даже тут далеко ходить не надо. Достаточно применить опыт Фтактикс. А что было там...? Ловкость, отвечала за количество АП, там было 10 при максимальной. Бойцы сами начинали стрелять и расходовать АП при виде врага. Фишка была в том, что агрессивность бойца выставлялась в зависимости от того, на сколько он мог попадать... То есть, если боец уже мог попадать с вероятностью 1% (очень агрессивный), 33% (агрессивный), 66%( средняя агрессивность), ну и не стреляет в обще. Собственно, даже это можно применить и тут. Ловкость максимальная = 25 АП и ставится Агрессивность бойца. Дальше они орудуют сами в зависимости от его % попадания и выбранной агрессивности. АП восстанавливается автоматически. В Фтактикс переодичность восстановления была 1 очко в секунду, но там 10 очков. Подобное и тут только 25 АП и как вариант можно сделать связать характеристику с переодичностью восстановления. К примеру чем выше ловкость опять же, тем быстрее АП набирается. Если нам это не нравится, мы включаем обычный пошаговый режим. Это как вариант совместить в одной игре РТ и пошаговость. Вот так вот и было. А вы говорите Фтакикс не тащит... Какая идея была!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Кардинал
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза « Ответ #134 от 26.10.2014 в 08:37:18 » |
|
2Rambo3000: Offtop:Я же не принципиально против второго режима боя. Я считаю, что при нынешнем положении дел ситуация лучше всего описывается строчкой из анекдота: "До грибов ли нам, Петька." Сейчас, есть более актуальные вещи. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза « Ответ #135 от 26.10.2014 в 09:56:16 » |
|
Offtop:2Rambo3000: мне кажется я понял, почему фтактикс не выстрелил. система же наглухо отбитая. Бойцы остаются на самоконтроле, а как за всем этим безобразием следить, не обладая реакцией корейца? Тут уже не до тактики, уважаемый, "не до грибов". Как пример - попробуйте поиграть в первую Dungeon Siege отрядом из 8 человек не нажимая паузы для контроля. Как я сказал, качественной тактики в реалтайме я никогда не видел. Максимально приблизились к созданию идеальной боевки в реалтайме Апейронцы с их SPM и Е-шкой. правда, забыли при этом досыпать противников адекватных и боев нормальных. Есть еще хардкорная система Альфы: Антитеррор -задаем действия на промежуток времени, нажимаем кнопку, смотрим, пока снова не придет время командовать. Возможности рулить бойцами во время "промотки" нет. Реалтайм реализован реалистичней некуда, но проходить один уровень СУТКАМИ - это челлендж высочайшего уровня. В чем смысл пошага, который вам так не нравится. В нем наиболее просто моделировать любые "боевые" ситуации в любом количестве на единицу времени, при этом управляя группами любого размера. Реалтайм ограничивает количество доступных для управления бойцов и количество действий для каждого бойца возможностями спинного мозга игрока, если в игре нет вспомогательных методов контроля. Этим была хороша система SPM, и этим же она МАЛО КОМУ нравилась. Собственно, поэтому тактической "песочнице" и противопоказан реалтайм - возможностей мало для полета мысли. "Беги да стреляй" - это уже не сюда, это в шутаны. Теперь по поводу концентрата "реализьма" - дальность выстрела из пистолета до 30-40 метров, из автомата - сотни метров, из винтовки - километр и более. Размер сектора в той же Бригаде Е5 в среднем 150/150 метров. для сравнения - Размеры карт в World of Tanks - 1000*1000. Математика понятна? масштабирование в играх вещь необходимая. Есть, конечно, специфические вещи, вроде ARMA или DAY Z, где даже дальнобойность оружия переводится с реальных метров на игровые один к одному. Но это специфика. |
|
|
« Изменён в : 26.10.2014 в 09:58:58 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза « Ответ #136 от 26.10.2014 в 11:19:21 » |
|
2Баюн: Да нормально он все выстрелил, в него только и играли до Вестланда и никакой реакции Корейца там не надо. Просто ты сам поиграй и попробуй пройти, а не слушай всяких... У кого ума не хватало 1-ю миссию осилить... И почему то причиной этого стал "тупой РТ", хотя для это специально в настройках сделали классическое пошаговое Фоловское прохождение, которое надо было просто включить в настройках. Но и на это ума не хватило, проще было сказать игра уг и виноват РТ. Он просто делался больше как Фолл и фантастика, а не симулятор солдатиков и реал, как можно сделать в Дж. По этому там не столь много тактических приколов. Причем миссии там действительно не столь навороченные и сложные как в Коммандос к примеру. И все довольно таки аркадно и простенько, но в меру. Некоторые миссии действительно были сложными, но и не настолько.
|
« Изменён в : 26.10.2014 в 11:41:52 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза « Ответ #137 от 26.10.2014 в 18:03:57 » |
|
2Баюн: Offtop: Самое на мой взгляд хорошее, что было в Тактиксе - это сюжет. Основная сюжетная линия мне показалась более-менее на уровне Ф1, с поправкой на помиссионность. Оная помиссионность в целом не раздражает, она достаточно сбалансирована. А вот на тактическом уровне пошли фейлы. Каждая миссия по сути линейна - особенность дизайна карт. И практически нет квестов, которые можно взять в тактике . Вот именно это и оттолкнуло любителей Фола от Тактикса - ибо это ну совсем не по фолловски. Там помнится всего одна миссия, на сбор запчастей робота, с доп. квестами. И карта миссии не линейна. Если бы все миссии были такими - была бы конфетка. А так... Да еще и боевка не далеко ушла от боевки Фола, так что сравнивать с Джа даже смешно. И местами просто ужасная анимация - как вспомню, как там движутся присев - бр.... А самое хорошее в РТ Тактикса - возможность его отключения. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза « Ответ #138 от 26.10.2014 в 23:35:15 » |
|
2ПМ: Ну я скажу так, это явно просто хейтер писал... Который не способен в принципе дать объективную оценку. Начнем с того, что эта игра, в этом жанре, на тот день была да одной из лучших по графике и анимации. Что там ужасного в том когда движутся присев...? То что игра естественно была сшита по другой концепции, бункер=>база=>миссия, а не типо целостность мира ваннилы Фол, ну это ее абсолютно не портит. И что разве миссии с риверами, рейдерами, супермутантами, а последняя то когда надо в силовой броне залесть с ядерной бомбой в логово роботов, что бы спасти человечество! Разве не не айс? Да и кстате в игре даже кооператив был на тот тот день и играть, возвращать игру к пошаговому режиму, как видим что даже такому хейтеру было приятно... На что как видим, прошло 13 лет, а ума это делать не хватает...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза « Ответ #139 от 27.10.2014 в 00:06:10 » |
|
2Rambo3000: парень, я просто не понимаю ни слова из того что ты пишешь. 26.10.2014 в 23:35:15, Rambo3000 писал(a):Да и кстате в игре даже кооператив был на тот тот день и играть, возвращать игру к пошаговому режиму, как видим что даже такому хейтеру было приятно... На что как видим, прошло 13 лет, а ума это делать не хватает... |
| какому хейтеру? что приятно? на что ума не хватает? я понял только что ты фанат игры, которую любители сеттинга в целом и жанра как такового не оценили.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза « Ответ #140 от 27.10.2014 в 00:23:31 » |
|
27.10.2014 в 00:06:10, Баюн писал(a): Хейтер, так называют человека, который не объективно засирает качественные игровые поделки. Некоторые из них, засирают просто потому, что надо засрать. От Английского, I'm Hate this. 27.10.2014 в 00:06:10, Баюн писал(a):я понял только что ты фанат игры, которую любители сеттинга в целом и жанра как такового не оценили. |
| Я тоже любитель сеттинга и жанра и оценил.
|
« Изменён в : 27.10.2014 в 00:25:45 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
stariy_voyack [оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза « Ответ #141 от 27.10.2014 в 00:29:32 » |
|
26.10.2014 в 23:35:15, Rambo3000 писал(a):Ну я скажу так, это явно просто хейтер писал... Который не способен в принципе дать объективную оценку. |
| О гспадибожемой, товарисч, охладите свое траханье.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Кардинал
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза « Ответ #142 от 27.10.2014 в 08:40:57 » |
|
2Баюн: Offtop:Бытует мнение, что они решили для этого запрячь медведей. В релизе - нет. На карте есть более одной дороги - и ладно. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zomo
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза « Ответ #143 от 27.10.2014 в 20:34:41 » |
|
27.10.2014 в 08:40:57, Lion писал(a):Бытует мнение, что они решили для этого запрячь медведей. В релизе - нет. На карте есть более одной дороги - и ладно. |
| Offtop:Вот если они такие хитрожопые, и рассчитывают что дальше все само, любопытно узнать что может их двигло. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Кардинал
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #144 от 27.10.2014 в 20:53:47 » |
|
2Zomo: Они просто маленькие. Но, действительно, напирать надо не на то, что мы хотим ещё 10 секторов, а на двигло. Этим и медведи занимаются. Собственно, тут два направления: 1) Мы хотим мощный движок 2) Мы хотим легко изменяемые ресурсы. Со вторым проще. За это взялся Shanga. Он пишет, что уже доступно изменению: Quote:Funny how that turned out eh? About 50-75% of the inner game stuff is externalized now in JSON files: weapons armor mercs NPCs enemy stories dialogues quests perks camera & other settings bonuses and penalties loot chances enemey load-outs shop inventories IMP creation trash items strategic map sector map With a free map editor added (cause KS never reached the goal for it) and from my talks with the devs 3d models are next in line. And maybe with enough diplomacy, the fugly UI thing. And maybe one day even the AI scripting, which anyway is pretty high level stuff. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #145 от 28.10.2014 в 03:34:21 » |
|
27.10.2014 в 20:53:47, Lion писал(a): У них просто деньги кончились, поэтому и релиз организовали, чтобы дополнительные средства привлечь.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Кардинал
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #146 от 28.10.2014 в 04:19:38 » |
|
2Терапевт: Это связанные вещи. Маленькие и бедные. Только карта уже давно была сделана такого размера, там не было отрезания половины секторов в последний момент.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zomo
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #147 от 28.10.2014 в 05:28:59 » |
|
28.10.2014 в 04:19:38, Lion писал(a):Это связанные вещи. Маленькие и бедные. |
| Средний взнос на кикстартере- ~50 долларов. Я представляю как бомбит у некоторых.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями « Ответ #149 от 28.10.2014 в 06:39:49 » |
|
2Zomo: 28.10.2014 в 05:28:59, Zomo писал(a):Средний взнос на кикстартере- ~50 долларов. |
| Те кто деньги заносил давно уже не студенты. Не с завтраков деньги
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
|