A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 23:17:07

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Flashback
(Модераторы: KombaT, bugmonster, Lion)
   Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Прочитано 101598 раз
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #250 от 09.11.2014 в 09:23:01 »

09.11.2014 в 09:05:53, Zomo писал(a):
цвет штанов у врагов,

если в обществе нет цветовой дифференциации штанов, оно обречено на вымирание)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #251 от 09.11.2014 в 10:35:28 »

Добрался до багов.
В J8 Tio вылет каждый вражеский ход.
Перебросил сейы под Линукс - вылет каждый второй вражеский ход. Прогресс. Зато есть такое.
Offtop:

*Ушёл на форум FC писать жалобу*
Вот прицепился!       DirtyOuts.jpg
« Изменён в : 09.11.2014 в 10:36:13 пользователем: Lion » Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #252 от 09.11.2014 в 10:53:00 »

09.11.2014 в 09:05:53, Zomo писал(a):
менять правила в ядре игры

Это как? :)
Можно менять всякие штрафы и коэффициенты, но саму механику никак.
А она значительно отличается от JA2.
Зарегистрирован

Pooh
[пушок]
Прирожденный Джаец

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #253 от 09.11.2014 в 21:03:46 »

Чо й то 1.13 мне лучше кажется :)
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #254 от 10.11.2014 в 07:42:31 »

09.11.2014 в 21:03:46, Pooh писал(a):
о й то 1.13 мне лучше кажется

хехе, да тут и сравнивать то нечего,
в 1.13 уже мутят следы (почти коммандос),
осталось псов добавить, чтоб на войска работали - вынюхивали, догоняли, думаю, эт не за горами,
уже и не знаю, что еще можно придумать в игру  :P;
а тут с аттачем на ствол разобраться не могут, пфу..
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #255 от 10.11.2014 в 08:04:01 »

2KombaT:
Offtop:

 
 10.11.2014 в 07:42:31, KombaT писал(a):
а тут с аттачем на ствол разобраться не могут, пфу..  
Ну, что ж поделать.  :( Обещали.  
Ждём. Смотрим.
Заодно, может баги поправят.  : rolleyes :
 
А может и нет. Тогда, как и было раньше, будем спокойно развивать два семейства модов: 1.13 и НО. К сожалению, остальные разработки окончены или подзавяли. Хорошо, что две семьи осталось.  ;)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #256 от 10.11.2014 в 08:47:56 »

2KombaT:  
Quote:
уже и не знаю, что еще можно придумать в игру

 
Лично мне хотелось бы интересной продвинутой тактики, что предполагает продуманную боевую систему и продвинутый AI.
Пока, судя по немногочисленным отзывам, все довольно примитивно - занимаешь позицию и отстреливаешь набегающих.
Причем модами это не поправить, потому что AI и базовая система прошита в исходниках.
 
Лично мне в таком стиле давно уже неинтересно играть, все продвинутые моды (NO, 1.13) имеют улучшения тактики в виде подавления, хитрых штрафов на бег и подобное, плюс заметно улучшенный интеллект с фланговыми атаками и интересными сюрпризами.
Пока в новой игре не будет реализована действительно интересная тактика, играть только ради красивой графики и неудобной камеры.... не очень тянет.
 
2Lion:  
Quote:
не хватает комплекта сюжетных модов

Всем не хватает, но никто делать не хочет  ;D  
Времена фанатичных Ja-энтузиастов давно закончились, сейчас такой эпичный проект просто никто не потянет, с новыми картами, сюжетом, озвучкой и т.д.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #257 от 10.11.2014 в 08:58:55 »

2Seven: Времена прошли.  :(
 
По-моему, разработчикам 1.13 не хватает организованности. Кто-то ковыряет код в одну сторону, кто-то рисует портреты, кто-то что-то делает с картами, кто-то делает оружие...
Но это всё как-то несогласованно. Потом всё собирается в кучу и мы получаем 1.13, где всего очень-очень много. И оно как-то излишне, ибо нет связующего звена.
 
Мы сделали Метавиру, нужны ещё некоторые доработки, но в целом, мод вполне рабочий. Сделали не без использования частей из 1.13. Сейчас пытаемся сделать ещё что-то. Но это очень непросто. Особенно озвучку.
 
Во Flashback с тактикой не очень.
 10.11.2014 в 08:47:56, Seven писал(a):
Пока, судя по немногочисленным отзывам, все довольно примитивно - занимаешь позицию и отстреливаешь набегающих.
При этом желательно ходить плотной группой. Враг не теряет ОД от очереди на перехвате (про подавление молчу). Поэтому нужна подстраховка. Враг достаточно примитивен. Зачастую атакует по одной линии. Иногда сбегаются не все. Иногда кто-то оказывается на фланге. Но это скорее случайность не больших картах.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #258 от 10.11.2014 в 18:39:57 »

10.11.2014 в 08:47:56, Seven писал(a):
плюс заметно улучшенный интеллект с фланговыми атаками

 
Я вот все не пойму про какой улучшенный интеллект идет речь. АИ самоороганизуется в плане "вы пятеро направо, вы пятеро налево, мы вперед" и атакует? Я сколько не играл, АИ тупо прет вперед, кому повезло с севера, кому с юга, вот и весь маневр с фланга. Ну еще с соседнего сектора бокового придут, тоже стихийное действие. Видят меня, залегают и начинают подавлять как огнем так и количеством, пока -100 ОД не настанет. В ваниле то же самое было, только масштабы меньше. Сколько не играл в последние билды, никаких хитрых маневров не заметил. Я честно не пойму. Может в настройках включить нужно.
 
 10.11.2014 в 08:47:56, Seven писал(a):
интересными сюрпризами.  

 
Единственные сюрпризы - выстрел из миномета по наводке и внезапный выстрел снайпера. Но это на уровне бу-эффекта.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #259 от 10.11.2014 в 18:50:18 »

Ладно, чего уж мы - на 1.13 милости просим к нам по соседству, тут свои пряники разбирают.
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #260 от 10.11.2014 в 18:53:50 »

2KombaT:  
 
Я и там ответа не нашел.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #261 от 10.11.2014 в 18:58:34 »

2stariy_voyack: 2KombaT:  
 
Сделайте ветку в 1.13 про AI, его особенности, слабые и сильные стороны, будет что обсудить.
По возможности приму участие.
 
Тут мой вопрос был о том, какой AI реализован в новой игре.
Судя по отзывам что я видел, он не дотягивает даже до старого. Плюс сама игровая механика не предусматривает тактических возможностей типа подавления (шок, потеря AP), серьезных штрафов на движение и подобного.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #262 от 10.11.2014 в 18:59:36 »

10.11.2014 в 18:58:34, Seven писал(a):
Сделайте ветку в 1.13 про AI, его особенности, слабые и сильные стороны, будет что обсудить.  

 
Яснопонятно.
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #263 от 10.11.2014 в 21:10:45 »

10.11.2014 в 18:58:34, Seven писал(a):
Плюс сама игровая механика не предусматривает тактических возможностей типа подавления (шок, потеря AP), серьезных штрафов на движение и подобного.

ИМХО не совсем так.
Разнообразные эффекты и штрафы присутствуют, но параметры ещё докручивать и докручивать.
Благо всё это в текстовых файлах - меняй не хочу.
Хотя в целом, механика по сложности и разнообразию возможностей уступает даже оригинальному JA2.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #264 от 10.11.2014 в 21:28:55 »

10.11.2014 в 18:58:34, Seven писал(a):
Тут мой вопрос был о том, какой AI реализован в новой игре.
Судя по отзывам что я видел, он не дотягивает даже до старого. Плюс сама игровая механика не предусматривает тактических возможностей типа подавления (шок, потеря AP), серьезных штрафов на движение и подобного.  
По сути - да. Враги бегут напролом. Иногда пользуются укрытиями, очень редко обходят (видимо, случайное следствие расположения на карте). Иногда стреляют по наводке. Единственное, что они делают хорошо - выбирают оружие из имеющегося.
 
Бегущего на тебя противника может остановить только одно - его смерть. От ран ОД не теряется. От близких пуль - тоже.
 
Это, что есть по ощущениям.
 
Формально, ОД может теряться от попаданий, но это закопано в файлы настроек. Враг может быть ранен в ногу, это его как-то ухудшает, но эффект, по-моему не очень заметен.  
Враг может паниковать: он бросает оружие и убегает, или стреляет в чужой ход. Паника быстро проходит. Не очень удобно. Да и очередь не сильно приятна на близком расстоянии.
Враг умеет становиться на перехват. Ни разу не делал так, чтобы ему удалось меня перехватить. Новая система перехватов игроку явно выгодней...
Враг, не использует гранаты и аптечки. В рукопашную идёт регулярно. Зачастую не очень удачно.
 
Враг умеет садиться и ложиться, но по-моему передвигается только бегом. Если честно - я тоже в основном бегаю.
 
Т.е. какие-то полезные механизмы есть, но работают они весьма условно.
« Изменён в : 10.11.2014 в 21:30:43 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Pooh
[пушок]
Прирожденный Джаец

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #265 от 10.11.2014 в 21:45:24 »

Снёс через полчаса, не стоит оно того, что б тратить на него время.
Пределом стало, когда иван не смог попасть в лежащего в соседней клетке врага, причём добавление АП % попадания не повышало., бултыхалось около 50,в итоге оба выстрела промах и игра пошла в урну.
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #266 от 10.11.2014 в 21:47:19 »

10.11.2014 в 21:28:55, Lion писал(a):
Бегущего на тебя противника может остановить только одно - его смерть. От ран ОД не теряется. От близких пуль - тоже

Осталось переделать модельки, переименовать игру, переклеить этикетку и получится очередная ЗОМБИ-пострелушка  :D
« Изменён в : 10.11.2014 в 21:47:32 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #267 от 10.11.2014 в 21:56:04 »

2KombaT: Только игрок тоже играет за зомби.
 
Классическая картина: в комнату вбегает враг, получает в перехват очередь на -60. Стреляет в мерка два раза в сумме на -50. В свой ход у мерка ОД не уменьшилось и он даёт ещё одну длинную очередь.  :D
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #268 от 10.11.2014 в 22:00:08 »

10.11.2014 в 21:56:04, Lion писал(a):
Классическая картина: в комнату вбегает враг, получает в перехват очередь на -60. Стреляет в мерка два раза в сумме на -50. В свой ход у мерка ОД не уменьшилось и он даёт ещё одну длинную очередь.

 
Это больше на Фолл 2 похоже.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #269 от 10.11.2014 в 23:54:48 »

10.11.2014 в 21:28:55, Lion писал(a):
От ран ОД не теряется.

ОД вообще не теряется.
Теряется энергия.
Энергия тратится на все действия в пошаговом режиме, кроме атаки.
Когда энергия падает ниже определённого порога получается штраф к меткости и к расходу энергии.
Второй порог энергии - бессознательное состояние.
Но количество ОД не зависит от энергии и каждый ход выделяется максимум ОД.
 
Например, вырубил противника боксом. След ходом часть энергии у него восстановилась и он пришёл в себя и смог подняться. Убежать он не может, т.к. энергия тратится на передвижение, и он просто упадёт в обморок через пару клеток. И при этом у него максимум ОД, которые он может потратить на стрельбу/пинки/метание гранат, т.к. эти действия производятся без затрат энергии.
 
ИМХО явный дисбаланс. Частично можно исправить ковырянием файлов, но вообще механика достаточно кривая.
 
Кстати, флешки из-за такого подхода стали полностью бесполезны. Можно, правда, подкрутить их эффективность в файлах.
« Изменён в : 10.11.2014 в 23:57:18 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #270 от 11.11.2014 в 00:30:42 »

2kavlad: На самом деле, в простейшем случае, лечится добавлением в код одной строки:
ОД в начале хода = minAP + (maxAP-minAP)*(HP/maxHP)*(EN/maxEN), где
minAP - минимальное возможное количество очков действия, например, 10
maxAP - максимально возможное количество очков действия для персонажа
HP, EN - текущие значения здоровья и энергии
maxHP, maxEN - максимально возможные значения здоровья и энергии.
Можно вводить пороги потери здоровья и энергии, которые не сказываются на ОД.
 
Второй строчкой нужно отрегулировать ОД после перехвата, в простейшем варианте после перехвата у персонажа ОД должно быть как в начале хода с учётом его нового здоровья и энергии минус ОД, которые он потратил до перехвата. Главное, чтобы при этом ОД через ноль в 255 не ушло.
 
Может, это не самая лучшая схема, зато простая, и лучше того, что есть.  : rolleyes :
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #271 от 11.11.2014 в 00:50:43 »

2Lion:  
да это не мне надо писать, а разрабам, я кодом не владею :)
Зарегистрирован

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #272 от 14.11.2014 в 11:53:13 »

09.11.2014 в 10:53:00, kavlad писал(a):
но саму механику никак.  А она значительно отличается от JA2.

 
step_back.jpg
 
 
во во ...
 
крыши может сделают через пару месяцев .. или лет ...
 ;D
 
для начала хоть бы простое ...
кнопки быстр. лоада \сэйва ..
 
вкл\выкл верхушки деревьев .. - которые часто реально мешают обзору ...
 
___
« Изменён в : 14.11.2014 в 11:53:38 пользователем: Nikto, кто кто ? » Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #273 от 14.11.2014 в 19:17:32 »

14.11.2014 в 11:53:13, Nikto, кто кто ? писал(a):
кнопки быстр. лоада \сэйва ..
Quote:
1.0.5 Changelog:
....
Implemented quick save and load (F8 to save, F10 to load)  
....
:P
 
во.
« Изменён в : 14.11.2014 в 19:18:50 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #274 от 14.11.2014 в 19:20:25 »

2Lion:  
 
Про Alt+S, Alt+L разработчики не слышали? :-)
Раз уж делают по мотивам и для фанатов.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #275 от 14.11.2014 в 19:27:23 »

2Seven: Им об этом точно говорили, а вот слышали ли - это другой вопрос.  :)
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #276 от 14.11.2014 в 21:43:08 »

14.11.2014 в 19:27:23, Lion писал(a):
Им об этом точно говорили, а вот слышали ли - это другой вопрос.  
Lion, дружище, в этом вся соль дела!
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #277 от 15.11.2014 в 08:50:06 »

2Shico: Становится лучше, но диктатуру медведей установить не удаётся.  :(
Запрос на быстрый сейв и лоад был не один, и по крайней мере в нескольких из них было явно прописано про Alt+L и Alt+S.
 
Просили - сделали, теперь напишем, что хотим эту кнопку назначать сами и другие значения по умолчанию.  : rolleyes : Пока на нас хоть как-то реагируют, можно бороться. Потом будет сложнее. Хотя... The Bear's Pit обсуждает покупку лицензии на использование юнити.  : rolleyes :
« Изменён в : 15.11.2014 в 08:50:34 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Dredd21
[седалище]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +9
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #278 от 15.11.2014 в 09:37:02 »

Они бы для начала работоспособность допилили бы ;D Через неделю месяц с релиза
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #279 от 15.11.2014 в 09:45:18 »

2Dredd21:  :)
Раньше народ ходил по первым двум секторам. Теперь люди забрались достаточно далеко и изводят разрабов с зависаниями.  :D
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #280 от 16.11.2014 в 10:55:10 »

15.11.2014 в 08:50:06, Lion писал(a):
Пока на нас хоть как-то реагируют,

Можно писать на support (а) fullcontrol.dk
Отвечают  ;D
« Изменён в : 16.11.2014 в 10:55:56 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #281 от 16.11.2014 в 10:59:59 »

14.11.2014 в 19:17:32, Lion писал(a):
во.

 
я про родные ....
 
про это знаю ...
 
родные контрол + S \ L и тд. .. и вообще разрешили бы самим комбины назначать .. зачем зашили кнопки непонятно ...
 
==
оружейный мод 1.0 -
 
http://www.jaggedallianceflashback.com/forum/70/5182?
 
 
_____
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #282 от 20.11.2014 в 14:13:29 »

Честно говоря, меня очень сильно удивляют возмущения вроде "Куда ушли деньги"
У них было около 500-600 тысяч долларов. Это... Ну... Негусто, что ли. У вторых Пустошей набралось только с кикстартера почти 3 ляма. Проработка не сильно вперёд ушла, оптимизация, по-моему, вообще у флехи лучше. Ну и, честно говоря, нравится релиз Флешбека мне намного больше, чем релиз Back in action.
Касательно РТ - явно не сейчас. И я не уверен, что надо. РТ - пусть лучше кто-нибудь воскресит серию Апейрона, а то он загнулся. Е5, если бы не отвратительная графика, пустые локации и странные квесты - великолепно бы выстрелил. Но нет. 7.62 стал песочницей. А дальше пришёл каюк. РТ в джаге мы уже видели. "Я всё понял, слоники, больше не надо"
Да. Не спорю. Обидно, что повторили ошибку Питера Молине - надавали обещаний и, естественно, не смогли выполнить. Хотя даже так играбельность при релизе гораздо большая, чем у долгостроя Дисов 3... Естественно, надежда на патчи, если не затухнут за пару месяцев - вытянут, если угаснут - то снова ждём ещё лет 5, прежде кто ещё решится. Правда, не думаю, что патчами добавятся многоуровневость и хоть какой-нибудь АИ. Да и сюжет... Ну, его нет.
Таким образом - да, в очередной раз обидно, что вышла игра из разряда "так себе", однако есть какая-то надежда, что её допилят.
 
Offtop:
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #283 от 20.11.2014 в 23:22:46 »

20.11.2014 в 14:13:29, dcv писал(a):
пусть лучше кто-нибудь воскресит серию Апейрона, а то он загнулся

 
Увы, там реально воскрешать надо.  
В 2010 году компания Апейрон закрылась из за финансовых проблем и гибели двух опытных разработчиков. (с) Вика. Ивашкин писал об этом более подробно. Очень жаль.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #284 от 21.11.2014 в 04:26:13 »

2dcv: Самое забавное, что они от своих обещаний особо и не отказываются. Кто-то из разработчиков обмолвился чуть ли не о новых картах, квестах и прочем.
Пока утверждается, что на повестке дня (следующее обновление) аттачи и интерфейс продавцов. Ждём.  :)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #285 от 21.11.2014 в 04:39:55 »

21.11.2014 в 04:26:13, Lion писал(a):
Ждём
долгонько уже ждем-то. там уже Вечность от обсиданов выйдет, вообще забить на все) Тоже, кстати, с Кикстартера.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #286 от 21.11.2014 в 04:44:30 »

2Баюн: Лично я никуда не тороплюсь. Один раз уже почти прошёл. Сейчас изучаю мод для XCOM. И то только потому, что почти разгрёб работу - время появилось.
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #287 от 21.11.2014 в 05:34:21 »

20.11.2014 в 23:22:46, Luficer писал(a):
Увы, там реально воскрешать надо.  
В 2010 году компания Апейрон закрылась из за финансовых проблем и гибели двух опытных разработчиков. (с) Вика. Ивашкин писал об этом более подробно. Очень жаль.
 

Да я знаю. Сам печалился, хоть и было это очевидно для меня, ибо точно так же агонизировала 3DO - начала делать что-то очень-очень невнятное(Перезарядка, Мародёр - прямо сродни Хроникам Героев. Здесь погибли два разработчика, там ушёл Канегем.). Потому и воскрешать.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #288 от 21.11.2014 в 05:42:34 »

20.11.2014 в 14:13:29, dcv писал(a):
Честно говоря, меня очень сильно удивляют возмущения вроде "Куда ушли деньги"  
- не возмущаются этим. Возмущаются ранним релизом. Если бы разрабы заранее не выкинули релиз - все было бы совсем иначе. Люди бы не писали - "вот говно опять получили", они бы писали "очередное обновление с альфы на бету - интересно, поиграем". А так получилось, что только Лев (ну как самый рьяный фанат Джа ;D ) так думает. А вот остальные (и Ваш покорный слуга тоже) считают, что деньги потрачены зря.
 Хотя я вытащил оттуда музон, он хорошо прописался в Джа2. Жаль, что музыкальных тем там меньше, чем в "Двоечке" (пришлось кое-что из Е6 выдирать).
 
---
 То же самое можно и о Васерманленде 2 сказать. Но там чуток лучше получилось. С начала игра оказалось очень неплохой, но потом стали заметны косяки и недоработки. Если бы ДжаФаБа хотя бы такой была.
 Вот почему новый Кармагедон не спешит с реализацией? А ведь даже в сверхсырую альфу можно играться?
« Изменён в : 21.11.2014 в 05:44:29 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #289 от 21.11.2014 в 06:22:36 »

2Green Eyes:  
Не, я заново просмотрел две темы. Звучало именно "куда ушли деньги" как аргумент.
Вот:"Очень сложно поверить, что эти скромные с виду, мило улыбающиеся нерды из Дании, так жестко кинули всех донатеров, проедая и пропивая сначала овер 380к $, а потом еще надкусив пирога с раннего доступа. " Пост №37. Честно говоря, поистине хорошую TBS за меньшие деньги при разработке я видел ровно одну - "Эадор.Сотворение". Автор как-то обмолвился, что на разработку потратил $7000. Вот только у него это всё ушло только на художников и композитора, а всё остальное пилил сам. Причём весьма долго. И анимации нет.  
Насчёт "Кое-что из Е6 выдирать" - забавно, что авторы Hardlife для "7.62" сами заменяют музыку(в данном случае - на ту, что была в разных играх, по большей части - из "Call of Juares")
 
Именно с ранним релизом я действительно согласен - это косяк. Сам не люблю платить за альфа-тест(а вот мой подход к кикстартеру очень хорошо выражен той картинкой, что я кинул). И я очень надеюсь, что тут не будет, как с Дисами 3. В принципе, поддержка уже живёт дольше, чем полторы недели(именно тогда у трёшки перестали выходить постоянные фиксы, фиксы фиксов и т.д.), но хорошо б ей пожить в таком же ритме ещё годик).
 
Вторая пустошь, как по мне, сама недалеко ушла. Но и финансов там было в разы больше.
 
И пусть не спешат:) Пусть всё будет стройно и хорошо, хоть и дольше.
« Изменён в : 21.11.2014 в 06:23:28 пользователем: dcv » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #290 от 22.11.2014 в 12:22:22 »

Тем временем в стиме в тестовом режиме доступна версия 1.06.
К сожалению, совместимость сейвов не гарантируется.
В обновление входит 13 багфиксов и инвентарь торговцев.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Замечания и пожелания по развитию релиза
« Ответ #291 от 22.11.2014 в 19:50:20 »

21.11.2014 в 06:22:36, dcv писал(a):
Насчёт "Кое-что из Е6 выдирать" - забавно, что авторы Hardlife для "7.62" сами заменяют музыку
- мне по душе "карибские мотивы", а кого-то они бесят. ;D
 
Вопрос вообще не про деньги. Вон за бесплатно люди делают если не шедевры, то очень и очень качественные работы. А тут за деньги получили... что получили. Если бы не деньги или ранний релиз, то и вопросы бы не возникали.
Даже если бы они лет пять-десять пили игру (а у некоторых модов срок и поболее будет).
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #292 от 23.11.2014 в 05:16:58 »

Попробовал версию 1.06.
Старые сейвы у меня успешно загрузились. Никаких проблем с ними не обнаружено.
Вылеты на врежеском ходу прекратились. Теперь можно спокойно продолжать игру.
По ощущениям, загрузка игры и вражеский ход стали немного быстрее.
Интерфейс торговцев, на мой взгляд, вполне приличный.
9 предметов на странице, есть место для их описания. Особенно хорошо для оружия, но на скриншоте магазин с лекарствами.

Вот прицепился!       Shop.jpg
Зарегистрирован

Dredd21
[седалище]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +9
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #293 от 23.11.2014 в 07:40:50 »

Да, баг с вылетом исправили. Сабж успешно пройден. Хотелось бы почитать обзоры от ag  и riotpixels.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #294 от 24.11.2014 в 05:36:11 »

Я тоже прошёл.  
Спайс порадовал. Очень сильный боец. Хотя у меня Вики тоже добралась до 9 уровня. Очень хороша.  
ЧАР застрял на 8, но теперь я знаю, что не совсем правильно раскидал начальные параметры.  :( Если бы ещё знать, как получить навык, дающий +2 ОД, совсем хорошо бы было.  : rolleyes :
Зарегистрирован

rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #295 от 24.11.2014 в 23:38:53 »

20.11.2014 в 23:22:46, Luficer писал(a):
Увы, там реально воскрешать надо.  
В 2010 году компания Апейрон закрылась из за финансовых проблем и гибели двух опытных разработчиков. (с) Вика. Ивашкин писал об этом более подробно. Очень жаль.

 
а кто-то в курсе, как получить ссылку? не могу найти...  
Зарегистрирован

rar90
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #296 от 25.11.2014 в 01:04:53 »

24.11.2014 в 23:38:53, rar90 писал(a):

       
 
 
Репутация: +2
 
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #295 от Сегодня в 13:38:53 » Цитата    Править     Удалить      
 
 
20.11.2014 в 13:22:46, Luficer  писал(a):
 
Увы, там реально воскрешать надо.    
В 2010 году компания Апейрон закрылась из за финансовых проблем и гибели двух опытных разработчиков. (с) Вика. Ивашкин писал об этом более подробно. Очень жаль.  
 
 
   
а кто-то в курсе, как получить ссылку? не могу найти...  

 
 
поискал еще раз... и все же нашел...  
http://forums.ag.ru/?board=fl_ja&action=display&s=0&num=1243...
Зарегистрирован

Cheburashka
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #297 от 25.11.2014 в 10:36:10 »

Народ скажите по вышим прогнозам  когда игру допилят ? ;D
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #298 от 25.11.2014 в 11:20:46 »

2Cheburashka: Это зависит от того, что понимать под "допилят".
Ответ может варьироваться от "уже готово" до "никогда".
 
С одной стороны, игра имеет вполне завершённый вид, в неё можно играть, она (больше) не имеет критических багов (есть мелкие, но это не смертельно). Такая простенькая игра по мотивам JA2.
 
Если требовать максимального возможного числа фич, что были в JA2 (и модах), то стоит подождать ещё месяц другой. Магазины только что сделали удобными (до этого было плохо), аттачи обещают в следующей версии, что улучшат потом - не знаю. Думаю, улучшат ещё что-то по-мелочам, может добавят ещё персонажей, квестов, предметов, фич, etc.
 
На самом деле, пройдя игру, я могу смело утверждать, что все крики про отсутствие закрывающихся дверей, залезания на крыши, взрывчатку (гранатомёты), разрушаемость местности (которая, кстати, есть, но совершенно не обязательна в данной игре) исходят от людей, которые мало понимают в сути дела. За всю игру у меня ни разу не было случая, что хотелось бы залезть на крушу или сделать что-то такое, чего движок не позволяет. Дело в том, что, на самом деле, залезание на крыши, открывающиеся двери, взрывание стен - это всё вторично.  
 
Если мы рассматриваем Jagged Alliance как тактическую игру, то первостепенен интеллект врагов (или хотя бы что-то похожее на него). А крыши, двери, взрывчатка становятся нужны только тогда, когда вражеский интеллект достигает определённого уровня сообразительности. Сейчас с этим плохо. Доведут ли это когда-нибудь до ума - не знаю. Но надо будет с разработчиками об этом поговорить. По внешним признакам, они плохо изучали JA2.
 
В JA2 в основу интеллекта положены выдающиеся врагам две установки поведения: агрессивность и длина поводка (с 6 и 8 вариантами соответственно). А уже потом на них (особенно в модах) накручивается что-то дополнительное: использование гранат, стрельба на подавление, тактические передвижение, работа с триггерами на карте, паника...
 
В нашем же случае, все враги мыслят одинаково. Причём по схеме: "Беги, бей" (а даже не наоборот - беготня превыше всего). Враг всегда бежит на игрока в атаку. Если карта удачная, враг бежит с разных сторон, а если нет - то с одной. Беготня имеет приоритет над стрельбой. После получения заметных ран, солдат может отступить. Иногда пытается перехватывать, у него это не получается при наличие у игрока зачатков ума.
 
Единственное хорошее следствие: не придётся регулярно по полчаса тратить на поиск кемпера, засевшего в туалете.  
 
Плохое следствие: правильная тактика игры очень проста. Нужно нанять пару человек с высокой ловкостью (чтобы иметь много ОД). За одним из них даже далеко ходить не надо: Вики достаётся по сюжету на льготных условиях. Такому человеку выдаётся ПП, а потом в добавок к нему автомат.
В бою надо выбрать правильную позицию и убивать всех, кто попробует подойти, а подойти попробуют все (или очень многие) враги. Часто штурм сектора не требует продвижения вглубь оного.
 
При хорошей меткости очередь из вашей любимой винтовки убьёт кого угодно. Хотя полезен человек на подстраховке.
 
Бой протекает очень просто. Врагам либо удаётся задавить игрока числом, либо не удаётся.
 
Особенно обидно, что картографу об этом, видимо, не сказали. Регулярно встречаешь на картах оборонительные позиции, в которых никого нет, занимаешь их и отстреливаешь набегающих из глубины сектора врагов.
« Изменён в : 25.11.2014 в 11:21:55 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #299 от 25.11.2014 в 23:01:04 »

Вопрос - как сделать что бы картинка в игре была такой, как на скринах разрабов? У меня комп далеко не слабый, но на максимальных настройках игры - все выглядит размыленным, аж глаза болят. На средних же "мыло" исчезает, но и графика выглядит не очень.
 
 Да, я в курсе, что это проблема самого Унити. Но к примеру в War for the Overworld, Lifeless Planet и Wasterland 2 такой эффект либо вообще отсутствует, либо не напрягает.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163197 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.