A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 17:52:15

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Flashback
(Модераторы: KombaT, bugmonster, Lion)
   Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Прочитано 101636 раз
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #450 от 23.02.2015 в 07:49:10 »

2Lion:  
я вообще не представляю как ты допер? похождений нет - весь инет изрыл (видать все забили на ЭТО)  : angry :
единственное: http://teragame.ru/main/jagged_alliance_flashback/page/3/
И тот писака еще тот: "От Badilla на восток это сектор C12, доходим до пляжа. Немного от пляжа мы видим разрушенный монастырь, вроде все сходиться, берем три карты одному персонажу в инвентарь и подводим всех бойцов в том числе и того кто с картами к камням. Точнее сказать, к морю лицом к монастырю спиной, стоим у костра и после этого начинаем исследовать правую сторону. Вход в грот в районе камней"
 
камней.. камней.. бла-бла.. камней
Каких камней, твою мЕть!? Там весь сектор в камнях!  : angry :
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #451 от 23.02.2015 в 07:53:57 »

Метод тыка - единственное что помогает в таком *****
А проходильщик вообще кадр, от колодца если двигаемся, какой к чертям костер? Что фантазировал, пора завязывать с травами сомнительными таким деятелям  : angry :
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #452 от 23.02.2015 в 09:39:44 »

2KombaT: Не знаю. Минут 5 потратил на то, чтобы понять, как оно устроено и что надо делать. Потом занудный отсчёт тайлов. Оно открылось.
 
Кажется, попал, куда надо, со второго раза.
Зарегистрирован

sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #453 от 01.03.2015 в 08:47:21 »

Всем привет!  :)  Разрабам походу теперь на JAF наплевать, и ждать от них каких то инструментов для моддинга не стоит.  В общем мы нашли способ как декомпилировать исходы ну и менять их отчасти.  Есть умельцы знающие с или с++?  
Как я понимаю в ближайшую 5-летку новой джаги ждать не стоит. Если вообще она теперь появится. Франчайз отныне имеет клеймо не из лучших. Поэтому поболтав с Шангой пришли к выводу, что пилить придется скорее всего всё самим .  Доделывать JAF editor  и декомпилить исходники и восстанавливать их на оригинальный проект. И потом начинать разрабатывать коммьюнити патч на основе всего этого.
 
Если у кого будет желание помочь в данном аспекте, то присоединяйтесь. Если есть какие либо вопросы (включая моддинг), то мы готовы ответить .  
 
по сабжу
Игра больше похожа на демо версию. Очень много чего вырезано и не допилено. Плюсы что двиг юнити и хорошая боевая система, получше вастеланда 2. В исходниках присутствует как сетевой модуль так и кооператив и хотсит. Видимо готовили для DLC. Так же есть много косяков . Начиная от нерационального использование шейдеров и графических наворотов. До корявости кода.  :)
« Изменён в : 01.03.2015 в 08:48:35 пользователем: sxdemon » Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #454 от 01.03.2015 в 21:26:43 »

01.03.2015 в 08:47:21, sxdemon писал(a):
Плюсы что двиг юнити

это скорее минус
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #455 от 01.03.2015 в 22:22:15 »

2sxdemon: а имеет ли вообще смысл пилить флеху, если уже есть толковые моды на вторую часть?
Датчане изначально хотели сделать свой 1.13 с блэкджэком и шлюхами, но получилась плоская пострелушка с реализацией на уровне демо-версии.не придется ли делать слишком много, чтобы в это стало интересно играть?
« Изменён в : 01.03.2015 в 22:28:30 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #456 от 01.03.2015 в 22:28:16 »

2sxdemon:  
 
А двери можно будет запилить? И остальные 50% игровой механики по сравнению с ja2? : type :
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #457 от 02.03.2015 в 01:24:33 »

2KombaT:
 С чем связано такое негативное отношение к юнити? Он гораздо проще, чем любой другой двиг. Если в простоте графики, то это ошибочное суждение. А по производительности он очень хорош.  Есть минусы конечно, но они перекрываются полностью плюсами.
 
2Баюн:
  Двиг старого JA с 1.13 уже на пределе своих возможностей. Реализации новых фишек уже приводят к достаточно большим ограничениям. Старый графич. движок не позволит использовать новые  навороты. Не даст и 5% реализации который даёт юнити. Уже давно за кулисами шли беседы, о возможном переходе на новый двиг, либо создание опен сорс Jagged Alliance - Remake.
вот парочка примеров
-Нет отображения брони (нужно рисовать спрайты)
-Нет отображения оружия (нужно рисовать спрайты и анимацию) за 8 лет кто нибудь нарисовал хоть одну новую анимацию оружия которая вошла в 1.13?
-Использование шейдеров? нельзя.
-Использование широкоформатных мониторов? Что надо делать? перерисовывать  
ну и это я сделал акцент только на графич. ограничения . Если кусать двиг. то там тоже присутствуют свои нюансы и ограничения.
 
 
 
 
2Seven:
Я не знаю с чем связано у ФС, что они не запилили столь простейшую вещь. У них отсутствует слой анимации для активных предметов. Хотя для трупов они его сделали. ужс. Вообщем на юнити можно хоть на вертолёте летать и создание такой возможности, может сделать и не программист. В юнити начальных скриптов и бесплатных в открытом доступе предостаточно . Скопировал скрипт подправил классы под себя и вуаля.
Желаете вид от 3го лица, пожайлуста. Желаете многоуровневость? Пожалуйста. Вообщем всё зависит от желания. Двиг юнити сам по себе никоем образом вас ограничить не сможет. При желании можно хоть диаблу из  ja сделать.
 01.03.2015 в 22:28:16, Seven писал(a):
А двери можно будет запилить? И остальные 50% игровой механики по сравнению с ja2? : type :
Да можно, хоть 1 в 1 как в Ja2. Только кому это будет интересно? Если есть желание почитать, можем расписать, что мы планировали допиливать
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #458 от 02.03.2015 в 01:35:36 »

2sxdemon:  
 
Планы интересны, хотя-бы в том аспекте, что реально реализовать с разумными усилиями.
Пока это выглядит так, что нужен год работы нормальной команды программистов, чтобы приблизительно воссоздать то, что уже есть 15 лет как ;)
 
Не опасаетесь, что издатель скуксится на предмет незаконности реверс инжиниринга и прочего?
Все-таки игра только что вышла, и, вероятно, у них еще остались иллюзии поднять немного бабла на этой теме, а тут такие хакеры все портят   8)
 
По поводу устаревания оригинального движка ja2 - мне лично не хватает только новых анимаций персонажей и техники - второе уже делается/сделано, с первым тоже (теоретически) можно разобраться путем динамической генерации из 3Д в игре с подсовыванием игре готовых кадров. Имхо, это совсем не rocket science.
 
Возможно, у мододелов есть другой взгляд на эту тему. Но что-то для BIA пока никаких эпических модов не вышло, хотя там тоже 3Д, который якобы обещает чудесные возможности и неземные красоты.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #459 от 02.03.2015 в 01:54:07 »

2Seven:  
Да благо там не год работы. Не знаю нарочно или нет . Но на коде не работали с обфускатором. Плюс у нас есть JAF editor. Что является урезанной версией редактора, с которого компилировалась игра. Код уже мы меняли . Все работает отлично :)  
Издатель банкрот. А разработчик не может запретить нам юзать юнити. Мы не делаем платных дополнений. Тем более тут уже речь пошла на мировую. Многие предлагают исход для ФС через суды. Физических копий и подарков нету. Игра является  демо версией с багами. Обещания не выполнены и реклама проекта не соответствует заявленному. Вообщем там уже люди собираются судиться. И Как вариант предлагается предоставить часть исходников (те которые писались самой ФС, а не покупались в ассетс магазине).  
 
Bia самописный. Исходники давать никто не хотел. И сделан он через колено. Создание своего редактора карт было не возможно. Система боя и передвижение по карте, полностью отходили от рамок оригинальной джа. Переделывать абсолютно всё за них никто не собирался. То отношение которое получили от битком для моддеров сразу похоронило проект.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #460 от 02.03.2015 в 02:53:07 »

2sxdemon:  
Хочется пожелать вам удачи. Ну и пообещать содействие если что то нужно.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #461 от 02.03.2015 в 08:09:19 »

02.03.2015 в 01:24:33, sxdemon писал(a):
Реализации новых фишек

Мало кто понимает, что в играх такого плана - графон - последнее, на что должно обращаться внимание. Проблема Ja2 вовсе не в отсутствии поддержки шейдеров, а в отсутствии с момента выхода толкового АИ. Научить его действовать конкретными тактиками, создавая иллюзию "умного" АИ получается, но на каждую "умную" тактику игроки находят свои эксплойты, пишут репорты об этом на форум, выходят патчи и все начинается заново.  
Кстати, отображение броников худо-бедно в НО сделали, так что зря вы так.
 
вопрос не в том, что можно сделать на Юнити - я верю, что двигло функциональное, хоть и ресурсы жрет только в путь. что флеха, что пустоши 2е - безбожно обращаются с памятью и потоками.
вопрос в том - нужно ли это кому-то кроме вас, особенно если ничем ваш проект от уже имеющихся модов JA2 качественно не будет отличаться.
« Изменён в : 02.03.2015 в 08:14:40 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #462 от 03.03.2015 в 06:40:19 »

2sxdemon: Всеми корючками за! Не смотря на циничное "поработают немного и бросят", желаю удачи в нелегком деле восстановления репутации Джаги. :)
 Хотел бы помочь чем-нибудь более существенным нежели просто моральной поддержки, но в коде (даже таком простом, как скрипты) я - лох.
 Соглашусь с баюном - главное в такой игре - компьютерный болванчег.
 
 01.03.2015 в 21:26:43, KombaT писал(a):
это скорее минус  
- как не странно, Юнити - плюс. Много материалов, простота в использовании. Я кучу игр на этом двигле посмотрел. Среди действительно говнеца встречаются такие, что и не скажешь "собрано на Юнити". Так что в прямых руках движок хороший.
 
 02.03.2015 в 01:35:36, Seven писал(a):
Не опасаетесь, что издатель скуксится на предмет незаконности реверс инжиниринга и прочего?
Все-таки игра только что вышла, и, вероятно, у них еще остались иллюзии поднять немного бабла на этой теме, а тут такие хакеры все портят
- в задницу издателя. :)
 
 02.03.2015 в 01:35:36, Seven писал(a):
По поводу устаревания оригинального движка ja2 - мне лично не хватает только новых анимаций персонажей и техники - второе уже делается/сделано, с первым тоже (теоретически) можно разобраться путем динамической генерации из 3Д в игре с подсовыванием игре готовых кадров. Имхо, это совсем не rocket science.  
- согласен с двиглом. Пусть он и старый, но некоторые старые вещи работают лучше новых. Действительно если наши програмеры смогут разобраться, а графисты нарисовать - то можно до неузнаваемости сделать игру.
 Правда у 3D есть несколько ключевых особенностей, которыми старый 2Д спрайтовый движок не обладает - возможность вращать карту (реализовано в двух с половиной 2Д стратегиях и то криво), плавное масштабирование (на 2Д тоже возможно, но вид картинки будет убог), приличное освещение и прочие графические навороты.
 
 По поводу рисования анимации. Честно признаюсь, за людей так и не брался - моими руками даже шестерни выглядят ущербно. А найти готовые модельки людей не удалось. Либо менять анимацию в игре на новую (причем для всех тел). А это в одиночку просто нереально.
 А не в одиночку - нужен хороший план и много народу профи в анимации (а таких не так уж и много).
 
Техника же тоже не без изъянов. Я вон до сих пор никак Феррет не доделаю. Просто из-за того, что затекстурить не получается - модель кривая. :(
 
В триД же с этим проще. Сделал одну модель - отригил анимацию, а потом "подставляй" эту анимацию на все остальные модели. Да и текстуры позволяют проще разнообразить персонажей и технику.
« Изменён в : 03.03.2015 в 06:42:05 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #463 от 03.03.2015 в 08:25:50 »

03.03.2015 в 06:40:19, Green Eyes писал(a):
возможность вращать карту  
изометрия однозначно лучше, она дает эффект "ламповости" из новых игр - Divinity. Либо, наоборот, полная свобода камеры, без рельс, без фиксированных точек обзора(Flashback), без "потолка" полной свободы не видел нигде и никогда(хотя вру, в Магии крови видел, но там был другой косяк - с перспективой). всегда разработчики "обрезают" камере потолок(Е5-6), либо ставят ее на бестолковые рельсы, в порыве совместить стратегический обзор и эпичные ближние ракурсы(Bia). в итоге ни так, ни так нихрена не видно.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #464 от 03.03.2015 в 09:34:11 »

Программист из 1.13, пилил раньше сетевой модуль.
Берет на себя весь код. Предлагает с 0 начинать на юнити .. используя открытые ресурсы. Более подробно почитайте форум по ссылке.
http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&goto=339776&#m...
 
 
Я же с Шангой обсуждал возможности продолжения JAF с помощью декомпила оригинала. Ждём 8-10 марта. Приедет домой Томас Лунд и скажет своё слово. Если будем начинать с 0, то думаю на месяц мы присоединимся к новой команде, чтоб посмотреть как работа пойдет.  Если Томас предоставит новые инструменты и возможность пилить свой JAF на исходниках, но под лицензией без прав продажи. То этот вариант мне кажется более рациональным.  
 
p.s. Так же, кто может перевести по божеские сие творение по ссылке, буду при много благодарен.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #465 от 03.03.2015 в 17:30:20 »

03.03.2015 в 06:40:19, Green Eyes писал(a):
я - лох

хахах
*тычет пальцем  :P
 03.03.2015 в 06:40:19, Green Eyes писал(a):
Так что в прямых руках движок хороший

Я бы сказал: в прямые руки другой движок еще лучше.  
А то, что Левша и из говна блоху слепит, которая на скрипке играть будет и танец лебедей выплясывать - так это уже другое.
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #466 от 03.03.2015 в 22:52:49 »

2Баюн: Лучше всего камера сделана в РТС Total Annihilation (с последним неофициальным патчем) и её идейном наследнике - Supreme Commander.
 
 03.03.2015 в 17:30:20, KombaT писал(a):
Я бы сказал: в прямые руки другой движок еще лучше.  
- там с нуля делать. Тут уже хотя бы какая-то база в наличие.
Зарегистрирован

sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #467 от 06.03.2015 в 09:50:21 »

Приветствую :)  Пока Томас отдыхает и нет никаких новостей, кипит беседа, на каком движе реализовать новый опен сорс проект JA. Интересно было бы услышать ваши предложения . Как наверное вы уже слышали Unreal Engine 4 стал полностью бесплатен и открыт полностью исходный код движка для всех. Unity 5 так же теперь имеет все возможности про версии и бесплатен. Кроме некоторых особенностей особо не влияющие на проект (кроме исходников).
 
Есть ли среди нашего коммьюнити русскоязычного  кто работал на Unity или UE? Какой движок вам кажется более подходящий для реализации TBS JA? И как думаете, найдутся ли умельцы кто пожелает присоединиться?  От зарубежных коллег уже изъявили желание работать над проектом 3 программиста (2е из них из 1.13 ) и пара 3d художников. Как я понимаю у них больше проблем со звуком, чем с другими аспектами разработки т.к. некому озвучивать персонажей и т.д.
 
Если всё же проект будет успешно запущен, то скорее всего в будущем встанет вопрос перевода. Найдутся ли у нас в сообществе кто владеет англ. языком и сможет в свободное время  заняться переводом?
« Изменён в : 06.03.2015 в 09:51:00 пользователем: sxdemon » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #468 от 06.03.2015 в 16:57:16 »

2sxdemon: на Унрил 2004 в свое время была модификация, превращавшая его в тактический командый экшн с изометрической камерой. Позже Вальве забрали команду модеров к себе и те повторили модификацию на Source в виде Alien Swarm. (игра. кстати, полностью бесплтна и доступна в Steam). так что, наверное UE достаточно неплохой движок. а нужно ли Джаге разрешение 12К? :D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #469 от 06.03.2015 в 17:40:20 »

06.03.2015 в 09:50:21, sxdemon писал(a):
Unreal Engine 4

++
 
Еще раз продублирую этот скрин, вот такие вещи ребята делают на UE и вот такие лепят бибизяны на Un:

Если вот такую JA сделаете - вас в зад целовать будут  :D
 
 06.03.2015 в 09:50:21, sxdemon писал(a):
Найдутся ли у нас в сообществе кто владеет англ. языком

найдутся
Вот прицепился!       jaggedGOVNO-1.jpg
« Изменён в : 06.03.2015 в 18:58:15 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #470 от 07.03.2015 в 07:47:14 »

06.03.2015 в 17:40:20, KombaT писал(a):
Если вот такую JA сделаете - вас в зад целовать будут  :D
Не уверен, что это звучит очень мотивирующе  :)
 
2sxdemon: Успехов
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #471 от 07.03.2015 в 09:57:06 »

2sxdemon: Я тоже придерживаюсь анриловского, если он действительно бесплатен. Но по сути и тот и другой подходит к любому жанру (от графической новеллы до реалистичного симулятора симулятора).
 
У моего брата есть вроде знакомые со звукозаписью. Правда не знаю цену вопроса. Могу попробовать уточнить.
Зарегистрирован

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: ---
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #472 от 09.03.2015 в 02:38:30 »

02.03.2015 в 01:24:33, sxdemon писал(a):
Если есть желание почитать, можем расписать, что мы планировали допиливать  

пиши! ;D
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #473 от 12.03.2015 в 03:31:41 »

Финита ля комедия.
Команда разработчиков покинула стены FC ибо грошей нема.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #474 от 12.03.2015 в 05:25:06 »

ЧИТД (что и требовалось доказать)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

sxdemon
Прирожденный Джаец

Revival Team




Пол:
Репутация: +20
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #475 от 12.03.2015 в 07:14:08 »

Это было очевидно. Ждем что нам даст Томас. Думаю что пару исходников карт и пару плюшек. Нормальных инструментов не дадут скорее всего.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #476 от 12.03.2015 в 07:53:28 »

Думаю кроме обглоданной кости жирафа рассчитывать не стоит вообще..
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #477 от 12.03.2015 в 09:22:28 »

12.03.2015 в 07:14:08, sxdemon писал(a):
Ждем что нам даст Томас.

 
Скорее всего ничего.
Купленные модельки, купленные текстурки и пр. на которое у них нет права распространения.
Ну и Томас отписался, что даже некому читать форум :)
Т.е. денег нет от слова совсем.
А чтобы вычистить исходники и ресурсы от закопирайченого контента, надо нанять человека.
 
Если что-то такое и будет, то не сейчас.
Зарегистрирован

Zomo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #478 от 12.03.2015 в 10:39:07 »

12.03.2015 в 03:31:41, kavlad писал(a):
Финита ля комедия.  
Команда разработчиков покинула стены FC ибо грошей нема.

Это напоминает разоблачающие фильмы про бизнес нищих по НТВ!
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #479 от 12.03.2015 в 20:40:57 »

12.03.2015 в 07:14:08, sxdemon писал(a):
Ждем что нам даст Томас.
- (цензура) он даст, и всего делов. :P
 
На Джа висит проклятие, может быть Вам не стоит тогда её реинкарнировать. ;D
Зарегистрирован

Dredd21
[седалище]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +9
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #480 от 14.03.2015 в 03:09:01 »

http://riotpixels.com/full-control-uvolila-vsyu-komandu-otvechavshuyu-za...
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #481 от 14.03.2015 в 03:12:44 »

патч - лохмач  ;D
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #482 от 14.03.2015 в 03:13:42 »

а вернуть деньги за бета-тест?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Dredd21
[седалище]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +9
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #483 от 21.03.2015 в 02:17:37 »

http://riotpixels.com/studiya-vypustivshaya-space-hulk-i-jagged-alliance...
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #484 от 21.03.2015 в 02:48:18 »

После такого начинаешь верить в проклятье бренда Jagged Alliance.
Full Control - R.I.P.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #485 от 21.03.2015 в 06:59:21 »

2Терапевт: никакого проклятья нет, просто либо издатель слишком жаден, либо разработчик понятия не имеет, что с этой джагой делать.
Датчане вышли на КС с заранее сомнительными идеями и маленькой планкой.
то ли дело обзиданы -дайте нам миллиончик, мы сделаем олдскульную рпг - собрали планку за три дня, перекрыли втрое.
« Изменён в : 21.03.2015 в 07:00:52 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #486 от 23.03.2015 в 02:07:59 »

2Баюн:
Они и эту маленькую планку ели-ели наскребли.
Получается, жадны именно фанаты JA :)))
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #487 от 23.03.2015 в 04:13:28 »

2kavlad: во-первых, заданная маленькая планка заранее занижает ожидания игроков.  
во-вторых, они толком так и не смогли провести грамотную кампанию на кикстартере - обещали разные плюхи, но вот рассказать толком, как игра будет реализована, как игра, они не смогли.
в-третьих - фидбек был "не очень" Я лично начинал общаться с разработчиками, но потом им показалось, что от меня исходит слишком много критики, при том условии, что денег я так и не заслал. Меня просто закинули в ЧС. Это при том, что я ни много ни мало представился админом русскоязычного сообщества по джаге. После они пришли на этот форум, но здесь они тоже долго не протянули.  Видимо, решили, что поддержки медвежьей ямы им хватит.
ну и в-четвертых, когда ты собираешься делать игру такого сеттинга и такого жанра, фанаты которых преимущественно принадлежат русскоговорящему сегменту рынка, и с места в карьер начинаешь выставлять напоказ нетерпимость к этим самым "Bad Яussians" - то х*й ты что соберешь.
я искренне жалею, что купил эту подделку в стиме. ну да сделанного не воротишь.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #488 от 23.03.2015 в 04:47:06 »

2Баюн:  
Всё верно.
Разрабы не те. Чтобы собрать нормальную сумму в 1-2 миллиона в числе разработчиков должен был быть кто-то из авторов первых двух частей с нормальным концептом и костяком команды. Недаром Ян Карри сказал, что не видит никаких возможностей для JA на кикстартере, только для нормального выхода с негарантированным заранее результатом надо потратить кучу денег.
 
P.S.
ИМХО - размер и платёжеспособность русскоговорящего сегмента несколько преувеличены :)
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #489 от 23.03.2015 в 23:43:24 »

"А я же говорил..."(с)
 
Кстати, никто не в курсе, что там с товарной маркой Jagget Alliance? Не выставлена ли на продажу? Купил ли кто?
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #490 от 24.03.2015 в 03:36:12 »

2Anthrax: Так у компоста марка и осталась. датчане только права на разработку купили.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #491 от 24.03.2015 в 07:10:18 »

Да, но если компосты обанкротились, разве они не должны распродавать свое имущество, в т.ч. и торговые марки?
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #492 от 24.03.2015 в 07:41:41 »

2Anthrax: а они обанкротились?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #493 от 24.03.2015 в 12:07:54 »

24.03.2015 в 07:41:41, Баюн писал(a):
а они обанкротились?  

Ну вроде как да.
http://riotpixels.com/izdatelstvo-bitcomposer-entertainment-zayavilo-o-s...
 
Хотя может и выкарабкались пока что.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #494 от 24.03.2015 в 16:25:21 »

2Anthrax: точно. ну, может и продадут кому по дешману
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Dredd21
[седалище]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +9
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #495 от 27.03.2015 в 05:00:14 »

Самое интересное, что F3 Games с их JA3 контролировали с двух сторон http://www.gameland.ru/specials/38258/ Как итог, на КРИ 2007 показали и не выпустили вообще. JABiA захотели инноваций и модернизаций, освежить gameplay умной паузой. Освежили. Ну а с JFB, типа пошаговая боёвка и обещания вытащат, вытащили.  P.S. Читал однажды на форуме, в своё время предлагали Apeiron продолжить серию JA, но там совсем финансовый вопрос был уныл.  Ну  и гадаем, свяжется ли кто-нибудь еще с серией JA ;D
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #496 от 27.03.2015 в 16:27:24 »

27.03.2015 в 05:00:14, Dredd21 писал(a):
Apeiron продолжить серию JA, но там совсем финансовый вопрос был уныл

да не дай бог.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

AndreyD
Иван

Провокатор




Пол:
Репутация: ---
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #497 от 27.03.2015 в 17:48:18 »

По крайней мере, Айперон бы в отличии от Датчан не слился так быстро и уж точно не отписал бы о том, что «денег нет, все убежали на заработки и наш приоритет - раздать обещанные подарки, а выпускать патч некогда и некому» (хотя баг с лежащими на земле персами ж/р возник с последним ихним патчем). Айперон, надо полагать если был бы жив, патчил бы работая  в долг на хлебе и воде потому как люди там были изначально ответственнее чем эти северяне,  да и менталитет другой.  
Пы Сы Разве не Айперон внедрил некоторые фишки часть из которых была принята и использована в модах – NO, 1,13 (подавление там всякое и че то еще), но так да, они конечно плохие, ведь у них игры с паузой, а не пошаговые (@)(@).
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #498 от 27.03.2015 в 21:27:12 »

2AndreyD: апейрон замечательные разработчики. если бы не гибель основных программистов они бы дальше развивались
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Обсуждаем релиз и делимся впечатлениями
« Ответ #499 от 28.03.2015 в 02:24:58 »

2AndreyD:  27.03.2015 в 17:48:18, AndreyD писал(a):
они конечно плохие

Никто этого не говорил.
 
Quote:
ведь у них игры с паузой, а не пошаговые

Нет. Просто их игры в целом посредственные по сравнению с JA2.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158158 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.