A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 14:40:03

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждение, впечатления, возмущения »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire
(Модераторы: Ксюша, KombaT)
   Обсуждение, впечатления, возмущения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждение, впечатления, возмущения             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Прочитано 170483 раз
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #650 от 01.05.2012 в 20:55:41 »

2Kaatinga:  
 
Чувствую что все эти пожелания не будут реализованы разрабом или мододелами.движок может непозволить\или будет невозможно сделать без исходников.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #651 от 01.05.2012 в 21:46:29 »

В ивентарных картинках появились новые предметы - типа квестовых. Новые квесты ?
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #652 от 02.05.2012 в 08:51:55 »

Да, действительно, - новые квесты, но не для НАС парни. Квесты 43-50, 501-1006 не только не переведены на русский язык – ОНИ ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЮТ. Оставлены пустые строки.
Виват Акелла, мля  : angry :  
Не верите – сравните английский или немецкий quests.ctx с русским.
Вот список не для русскоязычных геймеров:
- 43, Personliche Angelegenheit
- 44, Toten Sie Rygor
- 45, Finden Sie Gaiden
- 46, Luftpost
- 47, Erledigen Sie Silevic
- 48, Finden Sie Fox
- 49, Luftpost
- 50, Raketenabwehr
- 501, Liberate the country
- 502, The missing monks
- 503, 'Miner, my love'
- 504, 'Displaced Villagers: Clear the streets'
- 505, 'Displaced Villagers: Make them suffer'
- 506, 'Tradesman: A ton of merchandise'
- 507, 'The big Deal: The missing son'
- 508, 'The Big Deal: Mixing with the wrong crowd'
- 509, 'Shattered Family: Tell them I am safe'
- 510, 'Shattered Family: Dad gotta know'
- 511, The holy Amulett
- 512, 'Tradesman: Treasure Hunt'
- 513, With the right equipment
- 514, Ashes to Ashes
- 515, 'Shattered Family: The call of War'
- 516, Talk to the monk Arjuna
- 517, The vulcano guardians
- 518, A Traders Reward
- 1002, Move into one of the two triggers.
- 1003, Slay carries a gun but is pretty helpless due to the work in progress AI. He’s waiting for you around the corner. Kill the dumb fuck!
- 1004, Enter the trigger “questarea” to solve this quest.
- 1005, Liberate the Testmap from evil AI
- 1006, Collect 10 animal pornmags and bring them to the “father”. ALL OF THEM
Та же байда и с квестовыми предметами  ;D
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #653 от 02.05.2012 в 09:41:47 »

02.05.2012 в 08:51:55, MrRaven писал(a):
Да, действительно, - новые квесты, но не для НАС парни. Квесты 43-50, 501-1006 не только не переведены на русский язык – ОНИ ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЮТ. Оставлены пустые строки.  
Виват Акелла, мля    

 
Покупаем steam версию, включаем в ней английский язык и кладем болт на акеллу    ;)
 
Кстати, на оффоруме выложен любопытный комплексный мод под названием ULTIMATE AIM-PROFESSIONALS http://boards.jaggedalliance.com/index.php?/topic/1663-mod-ultimate-aim-... - уже и под патч 1.13 есть. Размер аж под 244 мегабайт  - кто-нибудь пробовал?
 
« Изменён в : 02.05.2012 в 09:46:44 пользователем: Krot » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #654 от 02.05.2012 в 09:45:38 »

02.05.2012 в 09:41:47, Krot писал(a):
и кладем болт на акеллу

Гы... Четверть-болта нужно оставить и для БитКомпозера поскольку половина нововведений английской версии у них на немецком  8)
 
 02.05.2012 в 09:41:47, Krot писал(a):
любопытный комплексный мод под названием ULTIMATE AIM-PROFESSIONALS ... уже и под патч 1.13 есть. Размер аж под 244 мегабайт

Комплексный мод: 30 мегов новой музыки, 215 мегов демо-видео, винтовка розового цвета, пупырчато-пестрый танк, красно-бело-зеленый бронежелет, часть файлов с 1.13 - несовместима,  
и ко всему этому конфиги из разных модов (от 1.11) - я так думаю это на любителя или скучающего за компом профессионала-спецназовца  : rolleyes :
 
Хотя, на том же форуме этот мод хвалят.
« Изменён в : 02.05.2012 в 20:03:49 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
calmstuff
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #655 от 03.05.2012 в 18:14:20 »

Кто знает: где находятся файлы сохранений (в каком каталоге)?
Что-то не могу найти...  :(
Зарегистрирован

Ejik_026
Неназываемый

Хороший спамер - мертвый спамер.




Пол:
Репутация: +8
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #656 от 03.05.2012 в 18:52:12 »

24.04.2012 в 03:07:54, CopperminE писал(a):
Может по жизни никто никому ничего и не должен, НО при создании коммерческого проекта, как бЭ разрабы автоматически берут на себя некоторые обязательства, в том числе касающиеся и качества.  

 
Молодца!!! Тогда по твоему если тебе не нравится "Девятый вал" Айвазовского, то он редиска?
Создание игры/здания/да чего угодно - это в первую очередь творческий процесс. К тому же в отличие от написания картины или музыки ограниченные по ресурсам, времени и прочему.  
Разница в том что один редиска нарисует черный квадрат пропиарит его и продает его редиске, а другой нарисует сначала поле, потом добавит небо, облачка, потом пару пехотинцев, куда то бегущих, горящий танк, дым от взрывов. А потом люди смотрят и восхищаются батальным полотном, забывая что началось все зеленого ничем непримечательного поля.
 
И не забывай:
На вкус и цвет, фломастеры - разные. Так что не нравится не играй и не массажируй мозг другим. Хочешь сделать мир лучше, найми команду, выдели бабла с запасом, составь ТехЗадание и проводи планомерные проверки качество. А иначе засунь свои претензии в трубку. Ты всегда мог почитать обзор, а не кидаться покупать игру. Сам купил - сам дурак. Я вон Джаз купил, причем когда уже 2 или 3 патча вышло, и видел что игра не фонтан и все равно купил. Для чего? Для того чтобы такого жанра игры выходили и дальше. Чтобы поддержать производителя. Я не сидел и не ныл что: "Ну вот опять бяку сделали. Ай какие плохие разрабы". Я рботаю тестером сейчас и вижу как  проекты вырастаю по чуть чуть и как многое зависит от заказчика и финансирования, а не только програмеров и тестров. Программер может говорить, рановато мы еще половину фишек не включили. Тестер - да тут багов море, для половины новых фич не прогнали даже Смоук тесты. А заказчик говорит, так что не протестили выкинуть и собирать билд. И не волнует море!!!
 
П.С. прошу прощения за горячность
 
Мы все тут горячи, НО ! : Rulz :пост редактирован, пользователю Ejik_026 1-ое предупреждение
« Изменён в : 03.05.2012 в 20:11:46 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #657 от 03.05.2012 в 21:48:20 »

03.05.2012 в 18:14:20, calmstuff писал(a):
Кто знает: где находятся файлы сохранений (в каком каталоге)?

Для Windows 7:
c:\Users\Public\Documents\Jagged Alliance - Back in Action\
Для XP - редиска их знает...
 
И кстати, вместе с патчем 1.13 анансирован новый DLC  
The first DLC is called “Shades of Red”, which will be available shortly.
 
Как я понял, новые запустованные квесты и квестовые предметы, скорее всего относятся к этому, еще не вышедшему, DLC. А потому, свой плевок на спину Акеллы, я скорее всего,  незаметненько сотру платочком  :-[
« Изменён в : 03.05.2012 в 22:54:06 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #658 от 04.05.2012 в 18:54:14 »

02.05.2012 в 09:45:38, MrRaven писал(a):
Комплексный мод: 30 мегов новой музыки, 215 мегов демо-видео, винтовка розового цвета, пупырчато-пестрый танк, красно-бело-зеленый бронежелет, часть файлов с 1.13 - несовместима,  
и ко всему этому конфиги из разных модов (от 1.11) - я так думаю это на любителя или скучающего за компом профессионала-спецназовца    
 
Хотя, на том же форуме этот мод хвалят.

 
Ага, хвалят. Пишут даже что лучший мод на данный момент.  
Лень копаться в потрохах, но как пишет сам автор, он собрал в нем вместе все самые популярные чужие моды, с разрешения их авторов, и сам тоже что то добавил и добалансил. Вроде и поведение ботов правилось.
 
Времени не было особо играть - поэтому пока только сравнил прохождение аэропорта в последней версии 1.13 (FoW и сложный режим включены) без мода и с ним.  
 
Без мода: В аэропорту меня встречает банда каких то голодранцев с топорами. Ничего ценного из них не выпадает при убийстве. Наемник мой тоже голодранец  с одной обоймой патронов и пистолетом - поэтому гоняется за всеми с ножом как отморозок. Боты в целом ведут себя дружелюбно и разрешают себя резать. В общем ощущения, как то не очень. Не война, а какие то деревенские разборки после дискотеки. Больше всего доставляет наемник, идущий на дело с одной обоймой - сразу вспоминается наше советское "А оружие себе добудете в бою..."  
 
С модом: В аэропроту меня встречает регулярная армия. Солдаты в полной экипировке и нормально вооружены. Стреляют, сцуки, метко. Ведут себя активно. Был случай: Завалил одного часового - на шум прибежали еще двое. Думал, сейчас спокойно перестреляю их с ближайшей крыши. Но спокойно не получилось: Эти двое начали кидать на крышу дымовые гранаты - после чего мне стало стремно, что сейчас полетят не дымовые, а боевые и я оттуда ретировался. Так они сами после этого залезли на крышу, а потом еще и гонялись за мной вокруг домика, пока не удалось их подловить - приставучие гады оказались и злопамятные.
 
Мой наемник тоже не лох и изначально шел в бой с М4 и несколькими обоймами. Из всех врагов выпадает какое-нибудь оружие и патроны.  То есть проблем с базовым снаряжением нет. Хорошо это или плохо - тут можно спорить, но я лично считаю, что хорошо. Это симулятор  спецназовца\партизана, а не симулятор бомжа все же.  
 
В общем с модом играть мне понравилось гораздо больше, чем без него. Есть, наконец, ощущение что воюешь с регулярной армией и можешь огрести, если переть на них в лоб - стреляют они хорошо...
« Изменён в : 04.05.2012 в 19:04:17 пользователем: Krot » Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #659 от 10.05.2012 в 22:44:35 »

Прикольно: похоже этот раздел умер  :)
 
Поиграл 1.13 с модом ULTIMATE AIM-PROFESSIONALS дальше и имею наглость заявить, что бои мне тут нравятся даже больше, чем в оригинальной пошаговой JA2, при все моей к ней любви. В оригинале не хватало динамики и скоротечности  реального боя. А тут есть и тактика и скорость, когда мгновения решают все.  
 
Брал вчера шахту в камбрии парой мерков -  штурмовик + снайпер с СВД.  
 
Зачистил все вокруг вроде, хотя со вражеским снайпером пришлось повозиться, да и враги не по одному а группами человек по 5 выбегают в атаку. Думал, ну все, осталось добить парочку вражин, что в здании засели. А из здания на моих орлов не парочка а толпа в 15 рыл выбежала и просто огнем задавила. И так пробовал и по другому - нет приема против лома окромя другого лома (против толпы  то есть, с винтовками и пулеметами) - выбегают, несут тяжелые потери, но давят огнем и побеждают. Целый час разные варианты штурма здания пробовал, пока нашел хитрый способ как двумя мерками сразу 15 завалить. Вот это я понимаю - тактика  :)
 
На будущее придется брать в отряд еще и пулеметчика походу :)
 
И то что прямо в ходе боя нельзя записываться - это немцы очень правильно сделали.
« Изменён в : 10.05.2012 в 22:48:22 пользователем: Krot » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #660 от 10.05.2012 в 23:25:03 »

10.05.2012 в 22:44:35, Krot писал(a):
хитрый способ как двумя мерками сразу 15 завалить
И как же ? Апеллировать к сознательности ?  ;D
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #661 от 10.05.2012 в 23:48:17 »

10.05.2012 в 23:25:03, MrRaven писал(a):
И как же ?  

 
Задавил их интеллектом  ;D
 
Снайпер залег на безопасной дистанции и работал оттуда, а штурмовик в самом эпицентре праздника бегал от одного укрытия к другому дразня врагов и забрасывая их гранатами.
 
Было весело, но новенький бронежилет штурмовика после этого боя пришлось выкинуть...
« Изменён в : 10.05.2012 в 23:49:07 пользователем: Krot » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #662 от 11.05.2012 в 01:29:18 »

Думаю мне и другим было бы интересно, если бы ты нашел время на более подробное описание этого мода в сравнении с оригиналом или с "нетактическим" режимом и со скриншотами  : rolleyes :
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #663 от 11.05.2012 в 02:57:46 »

11.05.2012 в 01:29:18, MrRaven писал(a):
Думаю мне и другим было бы интересно, если бы ты нашел время на более подробное описание этого мода в сравнении с оригиналом или с "нетактическим" режимом и со скриншотами  

 
Спасибо за оказанное доверие, но свободного времени мало у меня, чтобы экзекуцию такую игре устраивать - еле на поиграть в свое удовольствие хватает. Так что я как чукча - что вижу, то и пою  :)
 
Я до патча 1.13 без тумана войны вообще играть не мог в это - скучно было очень.  
 
После патча с туманом и на высокой сложности - уже стало интересней, так как есть элемент неожиданности, но убогость и неогранизованность врагов все еще сильно огорчала. Вооружены они плохо, ходят по одному. Выдергиваешь и выбиваешь их по очереди - вот и вся тактика...  
 
И еще, ненавижу, когда убиваешь врага с винтовкой, а в качестве трофея тебе какие-нибудь шнурки от него достаются только. А то бывает, что и шнурков нет. Такая, блин, уличная магия в угоду псевдобалансу.  
 
Поставил мод ULTIMATE AIM-PROFESSIONALS поверх патча 1.13 (туман и высокая сложность включены):  
 
Врагов стало больше. Враги вооружены и экипированы как солдаты. Идиотов с топорами нет.  
В аэропорту еще не так круто, но уже в Камбрии на третий игровой день встретил снайпера и двух пулеметчиков. Вражеские снайпер и пулеметчики оставили о себе неприятные воспоминания. Реально выбивали моих мерков на большой дистанции. Соответсвенно пришлось им уделить особое внимание.
 
Параметры оружия изменены в сторону реалистичности. Враги умирают в среднем с 2 выстрелов из СВД в корпус. Мерки мои соответсвенно тоже...  
 
Тактика "отстрелять всех издалека снайпером" тем не менее не так ультимативна как можно подумать. То ли за счет того что врагов тупо больше, то ли за счет того что их параметры подкручены (автор мода писал, что ботам правилось их параметры и поведение) - ведут они себя агрессивней и организованней: Убиваешь одного и на тебя уже бежит толпа. То есть давят массой - как и должна давить партизанов армия. Одинокий снайпер не вытягивает против толпы с винтовками. Соответственно нужна команда специалистов или снайперу приходится много бегать и часто лечиться.  
 
Учитывая тот факт, что у моих мерков уже СВД и хорошие штурмовые винтовки купленные через тырнет, а у врагов в массе своей пока еще огнестрел малой и средней дальности - предвижу серьезный рост сложности, когда у врага появится оружие моего уровня. И это радует! Придется ходить полным отрядом, подбирать оптимальное сочетание штурмовиков\снайперов\пулеметчиков в нем и думать над тактикой. Это то, чего я и хочу получить от подобной игры прежде всего.  
 
Итого в моде:
 
* Увеличено количество врагов
 
* Враги экипированы как солдаты
 
* Враги ведут себя агрессивней и действуют группами. Тупят, конечно, тоже. Но иногда реально удивляют и заставлюят грузить сейвы.  
 
* Из врагов выпадает много стандартного оружия и патронов. Можно воевать только трофейным. Можно продавать трофейное и покупать, что хочется. Броня не выпадает. Надо покупать. Форма выпадает уже покоцанная и мало.  
 
* Наемники изначально нормально вооружены. Зачищать аэропорт с топором в руках не придется.  
 
* Перебалансированы параметры оружия в сторону реалистичности.  
 
* Есть еще визуальные изменения в интерфейсе (ноутбук, стартовая заставка, видео и.т.п) - на мой взгляд не слишокм удачные, но на это можно закрыть глаза или вернуть оригинальные самостоятельно.  
 
В общем я бы просто посоветовал тем, кто в игре разочаровался раньше, попробовать все же сыграть с патчом 1.13 на высоком уровне сложности и с включенным туманом войны.  
Если же покажется слишком просто - то поставить сверху этот мод http://boards.jaggedalliance.com/index.php?/topic/1663-mod-ultimate-aim-...
 
Он не исправляет все недостатки Жабы, типа урезаной стратегической части или система аттачей для оружия, но заметно добавляет перца в боевку.  
« Изменён в : 11.05.2012 в 03:03:20 пользователем: Krot » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #664 от 12.05.2012 в 04:50:23 »

Оупс, а вот и еще один DLC. Платный  :P 99 руб. с 15 мая. Как я уже писал, ID этого DLC уже инегрированы в версию 1.13 (запустованы).  
Если в состав DLC войдут новые локации, то пусть, зайки, клепают их (DLC) не останавливаясь. Дойдем до понимания формата локаций  и интегрируем их в основную игру, аля HLA  ;D
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
m-traxx
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #665 от 12.05.2012 в 06:56:48 »

12.05.2012 в 04:50:23, MrRaven писал(a):
Оупс, а вот и еще один DLC. Платный  :P 99 руб. с 15 мая. Как я уже писал, ID этого DLC уже инегрированы в версию 1.13 (запустованы).  
Если в состав DLC войдут новые локации, то пусть, зайки, клепают их (DLC) не останавливаясь.

Я только вчера читал интервью разрабов.
Они говорят, что выход этого DLC запланирован на июнь.
 
Сомневаюсь, что будут клепать много DLC.  
 
 
"Трое наемников (Иван Дольвич, Кайл Симмонс и Синтия Газмен) должны предотвратить запуск ракеты с ядерной боеголовкой...."
 
Интересное кино, блин.... А если я не нанимаю Ивана и Shadow?
 
 
 12.05.2012 в 04:50:23, MrRaven писал(a):
.....аля HLA

А что такое HLA?
Hard Life Addon для "7.62" ?
« Изменён в : 12.05.2012 в 07:08:19 пользователем: m-traxx » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #666 от 12.05.2012 в 07:48:04 »

12.05.2012 в 06:56:48, m-traxx писал(a):
Сомневаюсь, что будут клепать много DLC.  

А ты не сомневайся. Сомневающиеся сейчас получают в лучшем случае 15 суток  ;)  
 
 12.05.2012 в 06:56:48, m-traxx писал(a):
А если я не нанимаю Ивана и Shadow?

Тогда ты не правильно понимаешь политику партии и правительства, а это уже тянет на ч. 2 ст. 280 (Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности)  и лишением свободы на срок до пяти лет.
А серьезно, тебе просто не дадут права выбора наймов  :(  -  бац и загрузка локации.  
 
А HLA это действительно Hard Life Addon, где вполне удачно интегрировали карты из Перезарядки. Ну да ты должен знать это лучше меня.
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
m-traxx
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #667 от 12.05.2012 в 08:09:07 »

12.05.2012 в 07:48:04, MrRaven писал(a):
А HLA это действительно Hard Life Addon, где вполне удачно интегрировали карты из Перезарядки. Ну да ты должен знать это лучше меня.  

Нет. Не лучше.
Я играл в чистую "7.62". Долго и много играл.
"Перезарядка" меня вообще разочаровала - разрабы пошли совсем не тем путём, на мой взгляд....
Но согласен, что "перезарядка" дала большое количество "материала" для аддонщиков.
Парни молодцы, что воспользовались этим и смогли интегрировать в одну игру....
 
У меня вроде даже всё закачено для установки HLA - вроде не удалял - можно покопаться, найти......
Меня всё время что-то останавливало - начитаюсь про их вечные баги и траблы.... и отложу....
Вот, сейчас снова захотелось поставить.........
.... боюсь, что тогда от JABiA слишком оторвусь....
Хотя, может оказаться полезным и пробудит новые идеи ;)
« Изменён в : 12.05.2012 в 08:18:02 пользователем: m-traxx » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #668 от 12.05.2012 в 10:05:50 »

12.05.2012 в 08:09:07, m-traxx писал(a):
Хотя, может оказаться полезным и пробудит новые идеи

Идеи - это зерна. Зерна - это хлеб. Но хлеб надо печь ((с) Я  8) )
А вот играть с растянутым интерфейсом 7.62 и даже в HLA - как то претит  :(
« Изменён в : 13.05.2012 в 00:33:21 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Scampada
[больше ада!]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: -1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #669 от 15.05.2012 в 04:16:00 »

04.05.2012 в 18:54:14, Krot писал(a):
Мой наемник тоже не лох и изначально шел в бой с М4 и несколькими обоймами. Из всех врагов выпадает какое-нибудь оружие и патроны.  То есть проблем с базовым снаряжением нет. Хорошо это или плохо - тут можно спорить, но я лично считаю, что хорошо. Это симулятор  спецназовца\партизана, а не симулятор бомжа все же.  

Если говорить о симуляторе спецназовца, то с врагов не должно падать вообще ничего... То есть, игрок не должен иметь возможности это подбирать. Ибо настоящий спецназовец не пользуется оружием, упавшим с противника: оно может быть заминировано, либо его механизм может быть саботирован, либо оно могло просто находиться длительное время в "плохих руках", без надлежащего обслуживания, чисстки и ремонта - и может в нужный момент времени просто подвести. Так что спецназовец чужого не берет, разве в крайних случаях.
Зарегистрирован

Не трудитесь называть меня чмом, пожалуйста. :)
Я - не чмо, я элитный мудак и до вашего уровня меня опускать не надо.

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #670 от 15.05.2012 в 04:29:40 »

15.05.2012 в 04:16:00, Scampada писал(a):
спецназовец чужого не берет

Он чужое отбирает. А еще мы тушим бычки Lucky Strike в крови наших врагов . И перед тем как враг откидывает копыта с интересом смотрим ему в глазки :P
А если по делу, то я не совсем понял твою мысль: отменить дроп вообще?
================================
 
И кстати, сегодня игра обновилась до версии 1.13а. В ресурсах помимо DLC "Оттенков красного", наметилась некая "Point Black"  : rolleyes :
« Изменён в : 15.05.2012 в 07:07:10 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
m-traxx
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #671 от 15.05.2012 в 14:27:54 »

15.05.2012 в 04:29:40, MrRaven писал(a):
А если по делу, то я не совсем понял твою мысль: отменить дроп вообще?  

 
Отменить дроп - это ещё хуже, чем "олл дроп"
 
А вообще, мы тут спорили-спорили..... и в пылу спора никто так и не понял главной мысли, которую я хотел донести.
Моды типа "All Drop" крайне вредны для геймплея, когда делаются не в комплексе и с наплевательским отношением к балансу.
А именно так они пока и делаются - накопипастил в инвентаре врага некий "мододел" недоделанный и выложил своё убожество - ему плевать на последствия, лишь бы сейчас нахапать побольше....
Но если сделать хорошо продуманный "All Drop", с изменением цены лута и ещё многими-многими необходимыми фишками, то это может вполне круто работать и повышать играбельность.
 
Но об этом поподробнее поговорим, покуривая Lucky Strike ;)
 
======================
 
Всем рекомендую посмотреть:
 
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=udMSNWCCPPg
 
Отличный подход к делу ;D
 
И без лишних рассуждений про "All Drop" и "Non Drop"
 
Конечно, в версии 1.13 и в тактическом режиме такую авантюру уже вряд ли удастся провернуть, но тем не менее...
« Изменён в : 15.05.2012 в 16:34:56 пользователем: m-traxx » Зарегистрирован

Ejik_026
Неназываемый

Хороший спамер - мертвый спамер.




Пол:
Репутация: +8
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #672 от 15.05.2012 в 18:28:50 »

>Если говорить о симуляторе спецназовца, то с врагов не должно падать вообще ничего... То есть, игрок не должен иметь возможности это подбирать. Ибо настоящий спецназовец не пользуется оружием, упавшим с противника: оно может быть заминировано, либо его механизм может быть саботирован, либо оно могло просто находиться длительное время в "плохих руках", без надлежащего обслуживания, чисстки и ремонта - и может в нужный момент времени просто подвести. Так что спецназовец чужого не берет, разве в крайних случаях.
 
Полностью согласен, потому кстати в свое время вообще убрали дроп из "Альфа-антитеррор". Правда тогда следует или как то вознаграждать игрока, больше кошельков раскидывать или больше арсеналов сделать в которых редко, но можно найти нульцевый ствол.  
 
Как вариант можно отменить ремонт хуже зеленого или хотя бы желтого. Тогда поношенные стволы просто будут выбрасываться или продаваться за бесценок и не будет за одно сумашедшего кача у механиков.
Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #673 от 15.05.2012 в 20:51:14 »

2Ejik_026: это уже совсем другой жанр игр. Ближе к шутеру  :(
m-traxx неудачно выразился насчет симулятора спецназовца. Симулятор (тренажер) спецназовца - это демонстрации несогласных  ;)
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
m-traxx
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #674 от 15.05.2012 в 21:22:59 »

15.05.2012 в 20:51:14, MrRaven писал(a):
m-traxx неудачно выразился насчет симулятора спецназовца.

Это о чём?
Я вообще ни о каких симуляторах не говорил. Ты меня с кем-то путаешь ;D
Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #675 от 15.05.2012 в 21:42:12 »

Ох...  : rolleyes : m-traxx прости старого ворона. Перепутал тебя с Krot. Старый стал, спать хочется,  спа-а-ть ...  
 
=============================================
По поводу версии V 1.13a
Added DLC support, DLC can be accessed via main menu
Savegames crated on DLC maps are marked in the loading menu
Fixed ammo for Grenade Launcher not displayed as 40mm
Fixed crash upon deleting all mails
Fixed exploit that allowed to duplicate items and could result in crashes (m-traxx их на оф.форуме два месяца стыдил и застыдил ;D )
Fixed right click allowing to move items from sector inventory when it was inaccessible
Fixed cone preview displayed on turning in plan & go vanishing when the stance is changed after the turning action
Fixed mouse cursor vanishing when scrolling by moving the cursor to the border of the screen in fullscreen mode while pressing ALT or WASD
Fixed building attacker AI with melee weapon stopping when attacked from afar
Fixed mercs and militia not dropping correctly from ladders when dying while still climbing
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
m-traxx
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #676 от 15.05.2012 в 22:02:38 »

15.05.2012 в 21:42:12, MrRaven писал(a):
Fixed exploit that allowed to duplicate items and could result in crashes (m-traxx их на оф.форуме два месяца стыдил и застыдил ;D )  

 
И был очень рад, что разрабы всё-таки читают баг-репорты и по-возможности правят баги.
Вчера аж прыгал от радости, что эту старую багу пофиксили ;D
Зарегистрирован

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #677 от 18.05.2012 в 00:19:51 »

10.05.2012 в 22:44:35, Krot писал(a):
Прикольно: похоже этот раздел умер  

Он уже родился мертворождённым :)
Зарегистрирован

Просто живу
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #678 от 18.05.2012 в 06:47:12 »

10.05.2012 в 22:44:35, Krot писал(a):
Прикольно: похоже этот раздел умер

18.05.2012 в 00:19:51, MuMu писал(a):
Он уже родился мертворождённым

Нет. Раздел родился как прикол и шутка для настоящих джайцев (Jaggёd Alliancё 3, стр.58, ПСС Zed). А мы (сторонники) должны были бы в этой песочнице позиционироваться как «шурики», ищущие приключений на свою задницу  :-/
На самом деле не стоит нас относить к категории падших джайцев, отрекшихся от идола JA2.
Помните слова одного печального персонажа: Я тоже ангел, я был им… (не помню автора)
Мы тоже джайцы, мы были ими…
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #679 от 19.05.2012 в 05:29:54 »

DLC «Оттенки красного» уже доступен и уже опробован.
Анонс :
С выходом нового дополнения к игре Jagged Alliance «Оттенки красного», вы снова можете почувствовать себя наемником. Ядерная катастрофа еще никогда не была так близка! Печально известный террорист Анте Силевич захватил ракету с ядерной боеголовкой и собирается использовать ее, чтобы сорвать встречу глав государств в восточной Европе. Только три опытных наемника могут остановить его и не дать миру сорваться в пучину хаоса: это Иван Долвич, Кайл Симмонс по кличке «Тень» и Лиска, также известная как Синтия Газмен. Им предстоит проникнуть на скрытую от посторонних глаз вражескую базу и положить конец террористу, но еще до начала операции Лиска попала в плен к его приспешникам. Сможете ли вы освободить ее, устранить угрозу, исходящую от безумца, и спасти мир?
Новое захватывающее задание по мотивам книги И.М. Вонга «Оттенки красного»,  ;D действие которой происходит во вселенной Jagged Alliance.
Более часа дополнительного игрового времени. Узнайте историю, объединяющую трех самых популярных персонажей серии Jagged Alliance.
Системные требования:
- 3 Гб свободного места на жестком диске (на самом деле +28,6 Мб) :)
--------------------
Новые файлы "Оттенка красного":
dlc5_dlc5_levels_win32.pak (dlc01_bunker.lvl и dlc01_bunker.ngrid) - Новая локация :)
dlc5_dlc5_configs_win32.pak.crypt (?? 1,2 мб. новые конфиги для DLC - не декриптуются, пока)
content5.cpc(есть подозрение, что это ключик-привязка к аккаунту стим?)
 
Все остальные файлы от версии 1.13а не менялись. Так что весь игровой контент кроме локации и DLC конфигов прежний.  
Запуск через Главное меню-> Доп.материалы.  
Одиночная миссия с основной игрой никак не связанная (пока  ;) )
З.Ы. Для запуска пришлось снести Az GUI (ну так и должно быть).
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #680 от 29.05.2012 в 23:59:37 »

Ппц конечно... Продавать миссии, которые делаются при наличии 2-х 3-х человек минут за 10, причем не как часть игры, а как отдельная миссия и локация  :). Я всегда мечтал об этом в Джаге 3  :). Печально конечно очень, что в таком направлении движется игра, теперь наверное у законных владельцев игры. До добра это не доведет, игру просто грохнут.  
Прошло уже хз сколько с момента релиза, из нормальных вещей мы увидели только туман... Хотя имея весь инструментарий на руках, уж можно было хотябы 2-й слот на аттач сделать. Нда... печально все это, вместо  того что бы выбирать путь улучшения игры, разрабы выбирают путь ДЛЦ на идиотов... Сделай 25 одинаковых автоматов в разной камуфляжной расцветке (по 50р за штуку :) ) и отдельно миссии (по 100р  :) ). Хорошо хоть модингу не препядствуют и спасибо Бобовичу который тулзы делает, что бы простые смертные ресурсы игры потрошили. Все это конечно не круто...
« Изменён в : 30.05.2012 в 00:11:31 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #681 от 12.06.2012 в 07:38:13 »

Поиграл еще... Возник вопрос: Мне кажется или AI читерит внаглую?
 
Враги, стреляя очередями из пистолетов умудряются попадать по моим наемникам с больших дистанций. Тогда как мои неплохо уже прокачанные наемники из пулемета с оптикой вдаль лежа вынуждены стрелять только одиночными, иначе мажут.  
 
Бои в помещениях - вообще цирк. Враг успевает развернуться и выстрелить в моего наемника, пока тот стоит и целиться, глядя прямо на врага (в помещениях использую только пистолеты и дробовики, если что).  
 
Еще раздражает, что выпустив очередь во врага из АК в упор, можно тут же получить от врага в ответ. То есть враг конечно теряет здоровье, но на скорость его реакции очередь из АК в упор никак не влияет.
« Изменён в : 12.06.2012 в 07:39:33 пользователем: Krot » Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #682 от 12.06.2012 в 07:51:08 »

29.05.2012 в 23:59:37, Rambo3000 писал(a):
печально все это, вместо  того что бы выбирать путь улучшения игры, разрабы выбирают путь ДЛЦ на идиотов

 
Разрабы (точнее издатель, который говорит разрабам что делать) идут путем зарабатывания денег. Патчи, правящие механику игры, им никаких денег уже не принесут - только лишние расходы для них. Поэтому я подозреваю, что патчей для Жабы больше не будет.  А  вот DLC можно продать и заработать. К тому же его и сделать несложно. Так что DLC они наверное еще сбацают парочку.  
 
Я их не поддерживаю, но и не осуждаю - просто констатирую факты.
 
Вообще я подозреваю, что они уже следующую игру на этом же движке пилят, но не про Дейдрану, а с другой страной. Их продюсер хоть и туманно, но намекал об этом на форуме.  А на Жабу они уже забили по большому счету.
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #683 от 12.06.2012 в 08:34:36 »

12.06.2012 в 07:51:08, Krot писал(a):
Разрабы (точнее издатель, который говорит разрабам что делать) идут путем зарабатывания денег.  

 
Жлобы... че сказать то еще...
 
 12.06.2012 в 07:51:08, Krot писал(a):
Вообще я подозреваю, что они уже следующую игру на этом же движке пилят, но не про Дейдрану, а с другой страной. Их продюсер хоть и туманно, но намекал об этом на форуме.  А на Жабу они уже забили по большому счету

 
Интересно, че они там напилят... Если у них то тут косяков выше жопы находим. И вместо того что бы довести до ума имея все на руках, ни как мы ждя пока нам Бобович сделает ништяк, уже берутся за другое... Конечно херово, когда наверное работает 1 человек, а поверх него 10 издателей, которые тоже жрут деньги  :). Вот если б было наоборот, то думаю игра лучше бы получилась  ;D.
« Изменён в : 12.06.2012 в 08:42:33 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Red_Laugh
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #684 от 12.06.2012 в 08:45:22 »

Меж вышел еще один типа патч:
Changelog:
- Added sorting options to recruitment screen
- Texts on DLC startscreens do not show objective line twice
- Fixed leave map button activating when squad fails to conquer airport (potential crash)
- Fixed wrong initialization of internal value (potential crash)
- Fixed some AI routines, which caused NPCs to show false behavior
- Fixed 1 pixel gap on world map between Arulco and Arulco Maze
- Polish texts revised
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #685 от 12.06.2012 в 09:17:06 »

Игра обнавилась до версии 1.13b  
 Обновились файлы:  
 ----------------  
 GameJABiA.exe  
 configs_win32.pak.crypt  
 interface_win32.pak.crypt  
 data5_win32.pak  
 voices2_win32.pak  
 -----------------  
 dlc5_dlc5_levels_win32.pak  
 dlc5_dlc5_configs_win32.pak.crypt
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Red_Laugh
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #686 от 12.06.2012 в 23:14:09 »

Новый патч принес новый баг. Не открывается Боббирэй  :D
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #687 от 13.06.2012 в 00:56:55 »

12.06.2012 в 23:14:09, Red_Laugh писал(a):
Новый патч принес новый баг. Не открывается Боббирэй  

 
По аккуратнее м.б. это уже из за мода. Он же не обнавлен...
Зарегистрирован

Red_Laugh
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #688 от 13.06.2012 в 02:06:18 »

2Rambo3000: Возможно. На форуме вроде бы у всех подобный глюк. Надо подождать реакцию разрабов
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #689 от 13.06.2012 в 07:38:10 »

12.06.2012 в 23:14:09, Red_Laugh писал(a):
Новый патч принес новый баг.

Ура. Значит следующий патч не за горами ;D
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #690 от 13.06.2012 в 08:46:38 »

Я сегодня еще один волшебный глюк в игре словил. Нанял Мага, деньги списались, а Маг так и не приехал. То ли он меня кинул, то ли разрабы :)
Зарегистрирован

Red_Laugh
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #691 от 14.06.2012 в 02:15:11 »

2Krot: Это еще одной нововведение   ;D
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #692 от 14.06.2012 в 04:45:11 »

А между тем, сегодня разрабы анонсировали уже не DLC, а целый аддон к игре, причем аддон будет продаваться и  работать отдельно от текущей версии Жабы.  
 
Аддон называется Crossfire. Выйдет где то этим летом.  
Действие будет происходить в новой выдуманной азиатской стране. Карта этой страны будет состоять из 10 секторов.  
Новое оружие и 10 новых наемников в дополнение к имеющимся прилагаются.  
 
В общем, концептуально похоже на аддон Unfinished Business к JA2 - дешево и сердито.  
 
Источник новости здесь http://www.jaggedalliance.com/gb/allgemein/jagged-alliance-crossfire-3/#...
Зарегистрирован

Red_Laugh
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #693 от 14.06.2012 в 05:14:15 »

Товарищ Buzz2112 написал:
  Quote:
open main_locations.txt, search for the "c8_drassen_airport" string, and then replace
 
 "Function PlayerBase"
 
with
 
 "Function Airport
 PlayerBase"
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Dredd21
[седалище]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +9
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #694 от 14.06.2012 в 06:05:31 »

Я пожалуй прикуплю. Думаю, что учли ошибки предшественника (то, что добавили патчами, etc) да и на безрыбье и рак рыба :)
« Изменён в : 14.06.2012 в 06:06:05 пользователем: Dredd21 » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #695 от 14.06.2012 в 06:27:59 »

14.06.2012 в 04:45:11, Krot писал(a):
А между тем, сегодня разрабы анонсировали уже не DLC, а целый аддон к игре ... концептуально похоже на аддон Unfinished Business к JA2 - дешево и сердито.

 
Концептуально это будет скорее как JABIA-2 т.е. как Fallout 2, как JA-2, как 7.62  
А то что сейчас это JABIA-1, как Fallout 1, как JA-1, как Е-5  ;D
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #696 от 14.06.2012 в 10:48:11 »

14.06.2012 в 06:27:59, MrRaven писал(a):
Концептуально это будет скорее как JABIA-2 т.е. как Fallout 2, как JA-2, как 7.62  
А то что сейчас это JABIA-1, как Fallout 1, как JA-1, как Е-5    

 
Согласен, посмотрим. Даже модами уже до многих вещей добрались. Фалаут 2 и ДЖ2 тоже не сразу получились и первые части тоже бип были. Хотя конечно, пока эти ДЛЦ обдираловка сплошная  :).
« Изменён в : 15.06.2012 в 04:12:27 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #697 от 14.06.2012 в 19:05:07 »

2MrRaven и Rambo3000: я Вас наверное удивлю, но Джа2 не является аддоном к Джа1, в Арулько слегка не 10 секторов, чуть-чуть собственный движок...
 
Для своего времени Джа1 было очень хорошо, что не скажешь про биа.
 
Вы несколько подменяете понятия. Будет вам Unfinished Business или Deadly Games. После того как ЭТО делалось многие годы, вы ждете хорошую игру за пару-тройку месяцев.
 
Это противоречит здравому смыслу и экономической политике издателей.
 
Я буду долго смеяться, если разработчики умудрятся вернуть в игру подземелия и выпустят Unfinished Business на новом движке
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #698 от 14.06.2012 в 19:51:08 »

14.06.2012 в 19:05:07, Lion писал(a):
Для своего времени Джа1 было очень хорошо, что не скажешь про биа

 
Да ну... Помоему ДЖ1 было бип посуте в то время. На фоне Анреалов и прочего. Помоему биа, еще как то держится, если сравнивать ДЖ1 и БИА.
 
 14.06.2012 в 19:05:07, Lion писал(a):
2MrRaven и Rambo3000: я Вас наверное удивлю, но Джа2 не является аддоном к Джа1, в Арулько слегка не 10 секторов, чуть-чуть собственный движок...  

 
Честно ребят, не стоит сравнивать и близко 2Д бип и 3Д, где воспроизведений только 1-й модельки жрет просто уйму времяни. Где в 2Д можно уже пол игры сделать за это время. Я сам это только понял сейчас, как близко столкнулся с этим. У меня лично на 1 модель оружия уходит минимум день, и это только переделка готового, не считая еще текстуры, которую тоже надо делать. А создание 1-й тнкстуры в 3Д, это=пол двишка 2Д ;D. А шмотки перса, а лока? Даже страшно представить... Да пускай возможно и профи рисуют графику в БИА, но я думаю они не намного быстрее. А что в ДЖ 2? 1 Пиксель на всю игру. И бип теперь честно, БИА ( Да, пускай она не айс сейчас на фоне ДЖ2), язык не поворачивается.
« Изменён в : 15.06.2012 в 04:12:05 пользователем: Zed » Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #699 от 14.06.2012 в 19:58:24 »

2Rambo3000:  
1ое строгое предупреждение!
Подчищай за собой все какашки в предыдущем посте, а там поглядим!
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 171515 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.