A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 13:20:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждение, впечатления, возмущения »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire
(Модераторы: KombaT, Ксюша)
   Обсуждение, впечатления, возмущения
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждение, впечатления, возмущения             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Прочитано 170480 раз
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #800 от 12.09.2012 в 20:11:18 »

12.09.2012 в 19:24:39, Maroder писал(a):
стоит брать это дополнение?  

стоит скачать это дополнение... для галочки..
(сегодня наверное пройду его - гляну что и как)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #801 от 18.09.2012 в 19:30:31 »

12.09.2012 в 20:11:18, KombaT писал(a):
сегодня наверное пройду его - гляну что и как

))Ну где там? "Я скачал, поставил, запустил. И тут внезапно меня стошнило на предусмотрительно постеленную резиновую клавиатуру."?
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Стволяр
[Оружейник]
Прирожденный Джаец

Солдат Её Величества Удачи


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +484
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #802 от 18.10.2012 в 22:11:17 »

Поиграл (и уже почти доиграл, под Медуной стоим) в новый Альянс, версия 1.06. Если суммировать впечатления от игры - то они, конечно, двойственные. С одной стороны, по-прежнему весело обвешивать своих бойцов всяким навороченным оружием и снаряжением и стратегически грамотно передвигать отряды по карте, перекрывая прорывоопасные направления. С другой стороны, отказ от пошагового режима и прочие упрощения в сравнении с добротным игровым предком заставляют (по крайней мере, на первых порах) вспоминать оного предка с ласковой такой грустинкой.
Из плюсов - нельзя не сказать добрых слов о стабильности игры, вылетов у меня не было вообще. Да и к системным ресурсам она вполне лояльна.
Из наибольших ошибок разработчиков хотелось бы отметить отказ от возможности создания своего персонажа, систему распределения получаемого опыта, проблемы со вскрытием разных "вкусных" захоронок при недостатке очков конкретного навыка у персонажа, никакие квесты (в основном "пойди-принеси", изредка "освободи то-то и то-то", хотя мне вообще как-то повезло с этим прохождением, я, как правило, сначала куда-то приходил и что-то там делал, а потом уже узнавал, что благодаря моим состоявшимся подвигам ко мне только что присоединился очередной доброхот) и категорическую потерю индивидуальности каждым из персонажей игры.
Из особенностей игрового процесса запомнилось следующее:
- после получения в достаточном количестве дальнобойного оружия и прицелов к нему игра сводится почти исключительно к банальной тактике "выманивания выстрелом" противников под залпы расположившейся на достаточном удалении, чтобы вражины и добежать не успевали, команды (я, к примеру, вспомнив старые манчкинские замашки, до сих пор переигрываю все эпизоды боя так, чтобы не допускать вообще попаданий в своих бойцов);
- G-11 - практически "убер-оружие", Динамо с нею в руках отстреливал почти столько же вражьих рыл, сколько за это же время все иные бойцы из отряда в шесть человек, тоже не бедствующих по части доступных стволов и их обвеса;
- возможность во многих случаях почти моментального передвижения по карте за счет "подтягивания" своего отряда на тактической карте к самому краю экрана и тем самым экономии времени уже на карте стратегической.
Вот, собственно, и все. Пока. В адд-он сыграю, пожалуй, хотя, запущенный в первый раз, он (версия 1.01) уже успел как порадовать расширением линейки стволов и наемников, так и огорчить тем, что Барри Унгер не захотел идти ко мне на службу, и пришлось брать кого-то из МЕРКа. Обидно, да.
С уважением. Стволяр.
Зарегистрирован

Я бояться отвык голубого клинка
И стрелы с тетивы за четыре шага;
Я боюсь одного - умереть до прыжка,
Не услышав, как лопнет хребет у врага...

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #803 от 21.10.2012 в 19:43:50 »

тут и слов не надо:

Вот прицепился!       dinya_blya.jpg
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #804 от 09.11.2012 в 21:50:21 »

Совсем забыл отписаться - прошел пару недель назад "сие" не знаю как назвать, пусть будет "чудо" (Crossfire).
пара стволов - вот весь прогресс за такой период, ну и конечно новая страна/новые вполне красочные места..  
это всё  - игра не модифицировалась в лучшую сторону.  
По прежнему - красивая оболочка за счет многоуровневого/этажного движка,  
НО полная кастрация JA-прелестей за счет возможностей того же самого движка
(в общем не стоит повторять то, что уже было описано в полном обзоре ранее)
 
заслуживает только "прохождение ради галочки" - ничего более
« Изменён в : 09.11.2012 в 21:53:20 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

AIMKemPer
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #805 от 13.11.2012 в 11:17:58 »

Не, ну пусть сделают тот же самый старый добрый ДЖА 2, пусть вообще оставят все как есть, лучше пусть физику и анимацию сделают лучше, красивые картинки оружия и брони, тайлсеты красивые, интересные укрепления всякие, на новом, так сказать, технологическом уровне. И графическом. Но зачем-же саму суть игры-то извращать? Какого ... реал-тайм-то? А если шашки сделать в реальном времени, что будет? А если в шахматы ввести элементы РПГ? Все это эксперименты такого рода< Смелые, c элементами прогресса, но к игре не имеющие ни малейшего отношения. Есть основы игры, незыблемые правила, которые составляют фундамент, смысл существования самой этой игры, вне которых данная игра становится другой игрой. Можно придумать пошаговый Counter-Strike на движке Alfa-Antiterror. На картах cs_assault, de_dust. И назвать все это CS GO turn-based. А дальше в порядке эксперимента посмотреть, кто в это детище будет играть. Интересно, что будут фанаты. И форумы тоже. Вот только это уже будет не cs, а нечто другое, какая-нибудь новая вещь в себе. Не хочу никому задавать направления для ДЖА, просто задайте все себе смелый и решительный вопрос: "Тот ли это Джагет Альянс, который я любил все эти годы, такую ли игру я хочу видеть в будущем, оправдывает ли эта игра все наши ожидания, надежды, мечты. На годы ли эта игра или просто развлечение на месяц, может, просто очередной пустой денежный проект?" Спасибо за понимание.  8)
Зарегистрирован

LAV48
Мистер ЭЧ

JA




Пол:
Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #806 от 29.11.2012 в 10:09:00 »

Второй раз прошёл ЖАБиА, теперь с туманом войны и инвентарём (первое прохождение закончилось на досадном баге прям перед взятием дворца - игра вылетала с ошибкой).  
Именно в той версии у меня не падал ключ из Элиота, но в той версии была "особая пачка хлопьев", исчезнувшая сейчас - 1,13g (Время в игре ~ 5 суток, выполнены все квесты (кроме хлопьев, по выше обозначенной причине), наняты все халявные персы).
Между первым и вторым играл к Кросфаир (именно это меня сподвигло второй раз сесть за БиА).  
"Хорошие новости":
1. Сюжет и замысел у любителей JA2 вызывают положительные эмоции.  
2. Если часто жать пробел, эффект шутера уходит и возвращается "пошаговый режим", играть становится можно (в начале я очень громко матерился).
3. Разнообразие всякого полезного и не очень доставляет приятное копошение в инвентаре (пусть и хлам, но это добавляет реалистичности).
4. Графика - она безусловно положительна.  
4.1 Звук - за исключением нескольких семплов (скорее придирки) он на очень высоком уровне.
5. Гранатки (осколочно-фугасные :) ), я не любитель их пользовать (потому как люблю всадить пульку на расстоянии), но они очень неплохи, особенно в локациях типа лабиринта и некоторых "крышных" операциях.
6. Квесты, они хоть и весьма посредственны по исполнению (пристрели-принеси), но всё же разбавляют перестрелки с противником.
7. Рельеф (используя складки местности можно заставить даже очень сильного противника выйти в точку где он склеит ласты под градом пуль, но и самому надо выставлять/раскладывать наёмников с учётом видимости и препятствий), лестницы на крыши. Сюда же хотелось бы добавить "один выстрел, два трупа" (физика есть, но очень специфичными местами).
8. Торговля. Да да, тут может и есть минусы в реализации, но и плюсы. Во-первых, появились существенно более ценные вещи (всякие золотые побрякушки и алмазы); во-вторых, продать можно всё (например, квестовые вещи или просто мусор); в-третьих, "магазины" не равноценны, не всё купишь в интернетах, да и списки товаров по ИП сильно разнятся, кстати, торговец в трущёбах у балайма продаёт более крепкие броники (25 брони на куртке охранника, вместо традиционных 24).
"Плохие новости".
Дабы не привести к переполнению буфера нумеровать не буду, а лишь добавлю к уже сказанному, в особых случаях повторяясь: оружие и его ттх, диалоги, способности, транспорт, история и задания (не взаимосвязаны/не взаимоисключающие квесты), любимые в JA2 САМОДЕЛКИ, подземки (да и вообще количество локаций, ну очень мало), камуфляж, ближний бой, стрельба, в частности очередями, из положений  "на бегу"/ сидя (я конечно понимаю, что с минимини на бегу стрелять плохо, но не до такой степени чтоб в упор из 10 пуль в очереди ни одной не попасть в толпу полностью перекрывающую проход, зато через пол локации в таких же условиях противник может одной очередью попасть двоим наёмникам в головы) и почему из снайперки стоя стрелять точнее чем сидя? Ну и наконец ПОЧЕМУ ДЕЙДРАНЕ ПЕРЕД "КАЗНЬЮ" НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ "ПАРУ ЛАСКОВЫХ" (т.е. разрабы осознанно сделали её простым ботом, не тратя сил на диалог, типа зная что до этого момента игра надоест и её всё равно бросят)???
 : angry :
18.10.2012 в 22:11:17, Стволяр писал(a):
до сих пор переигрываю все эпизоды боя так, чтобы не допускать вообще попаданий в своих бойцов);
: beer :
P.S. В ролике по прохождению игры за 5 мин я бы забрал из сектора "мусорные контейнеры" бесплатный ракетомёт (актуально для ранних версий), чтоб мочить Дейдрану фееричнее.
Зарегистрирован

Время проведённое в JA в зачёт жизни не идёт :)
LAV48
Мистер ЭЧ

JA




Пол:
Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #807 от 04.12.2012 в 19:54:37 »

Вчера закончил долбить дополнения к JABiA.
Немного впечатлений.
С трупов, кажется, сыплется больше, причём рандом работает очень "агрессивно" (с одного и того же противника можно выбить через сейв/лоад от нескольких баксов, до комплекта ствол+патроны+какаянить шмотка). Стало понятно, почему нет "подземелий", многоуровневые конструкции в PB показали свою крайнюю неудобоваримость, особенно при одновременном расположении наёмников на разных уровнях, триггер кнопки нужно переделывать под многоуровневый (я так и не смог увидеть самый нижний уровень, видимо туда надо было затаскивать одновременно всех наёмников).  
P.S. Ракетчики и гранатомётчики такие забавные, очень им нравится себя убить, за одно прихватив своих соратничков.
Зарегистрирован

Время проведённое в JA в зачёт жизни не идёт :)
Dredd21
[седалище]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +9
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #808 от 12.04.2013 в 02:13:06 »

Глубоко извиняюсь, если не туда новость запилил :)  
Датская студия Full Control и немецкое издательство bitComposer Games заключили соглашение на разработку новой игры в серии Jagged Alliance. Подробностей о проекте мало. Сейчас известно лишь, что это — пошаговая стратегия на движке Unity3D, которая выйдет на нескольких платформах сразу.
 
Датчане займутся Jagged Alliance после того, как выпустят электронную адаптацию настольной стратегии Space Hulk.
http://riotpixels.com/novuyu-jagged-alliance-sdelayut-v-danii/
Зарегистрирован

Eisenfaust
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #809 от 10.08.2014 в 08:19:50 »

Ну вот. У меня 4 отряда по 6 бойцов, еще один отряд из 5 наемников, и еще 3 бегают по карте в качестве курьеров. Осталось взять Медуну, Лабиринт и, наконец, дворец Дейдраны - и усе. Думаю, теперь можно поделиться впечатлениями.
Для начала скопирую свой отзыв в Стиме:
Quote:
Сразу оговорю: в предыдущие части, да и вообще в подобные игры не играл, поэтому недовольство олдфагов разделить не смогу. Наверное, по этой же причине игра понравилась мне и вполне может понравится любому другому новичку жанра. Хотя безусловно обнаружились и определенные недостатки.
Итак, перечислим положительные, приятные стороны игры:
1) потрясающе детализированные и продуманные локации: все - от груды камней на краю пустыни до цветочного горшка на окне - сделано тщательно и с любовью, не забыта ни одна мелочь; при этом все (ну, или почти все) объекты имеют те или иные физические характеристики, позволяющие воспользоваться ими в ходе боя и для передвижения;
2) достаточно широкий выбор оружия: от ножей, топоров и пр. до разнообразных пистолетов, автоматов, винтовок (в т.ч. снайперских), пулеметов, гранатометов и ракетометов, которые к тому же можно улучшить (установив глушитель или один из нескольких прицелов); также доступны четыре вида гранат, взрывчатка С4, противопехотные мины, и пр.;
3) достаточно много наемников, доступных для найма, со своими навыками, умениями и предпочтениями; помимо оружия наемников можно снабдить различной одеждой, бронежилетами и касками, имеющими различные показатели брони; при этом важно помнить, что у каждого наемника есть предел носимого груза, после которого он станет передвигаться очень медленно и превратится в обузу для команды;
4) разница в способностях наемников влечет необходимость тщательного подбора команды: каждый наемник умеет все (метко стрелять, лечить. чинить оружие, пользоваться взрывчаткой и отмычками, и т.п.), но одни по чуть-чуть, а другие - на профессиональном уровне;  
5) противники растут вместе с вашими наемниками, но наемники всегда в отстающих (ну или в догоняющих); даже удачное приобретение в виде редкого и мощного "ствола" не гарантирует легких побед в дальнейшем;
6) оружие и боеприпасы на дороге валяются редко, добыть их можно только в бою либо у торговца или в местном интернет-магазине; в последних двух источниках ассортимент не всегда удовлетворителен, что уж говорить о первом; следовательно, нужно планировать расход боеприпасов и даже иногда подбирать оружие под наиболее распространенные (или наименее дефицитные) патроны;
7) чтобы ни в чем себе не отказывать, нужны деньги; добыть их можно тремя путями: а) захватом и удержанием локаций, с которых идет ежедневных доход; б) выполнением квестов; в) сбором и продажей торговцам трофейного оружия и всякого барахла (здесь надо иметь в виду, что со временем наличность у торговцев заканчивается, так что приходится ждать, когда они пополнят свои кошели, чтобы втюхать им что-нибудь ненужное);
8) бой не терпит спешки: если атакует игрок, ему следует заранее расположить своих наемников, проверить доступность целей, раздать им приказы (виды оружия - ближнего боя или дальнего - имеют значение) и обозначить пути отхода; если игрок обороняется, то делается в общем то же самое, благо есть возможность поставить игру на тактическую паузу; не знаю, как "папки", а я один эпизод схватки, случается, переигрываю по двадцать раз, потому что одна ошибка стоит жизни всего отряда;
9) локации не обязательно защищать наемниками; в них живут местные жители, которым можно раздать трофейное оружие; с одной стороны, ополченцы редко выигрывают бой против солдат, а с другой - раз в год и палка стреляет (прецеденты были), а кроме того, их можно прокачивать (на глобальной карте нажать на крестик).
Что касается, недостатков, то в основном они связаны со случаями внезапного кретинизма врагов. Кроме того, наблюдается дисбаланс в пользу снайперов: квалифицированный снайпер (а лучше два) в вашей команде - это половина успеха.

Еще добавлю.
До некоего момента игра кажется очень сложной. Вспоминаю, как с двумя наемниками, вооруженными дробовиками, захватывал первую шахту, где кишели 28 вражеских солдат... Как с четырьмя (из которых одному я оружие не доверил, а использовал его в качестве носильщика) штурмовал Сан-Мону... А как я радовался арсеналу, обнаруженному на ферме каннибалов!
Но как только вы обзаведетесь хотя бы одним полным (6 человек) отрядом и вооружите бойцов СВД и РПК - как все резко меняется. Нет, сильно легче не становится, но становится понятно, что ничего невозможного для вас нет.
По идее, это должно убить интерес к игре. Ну, у кого как, а у меня он слегка снизился, но не исчез. Манит и затягивает предвкушение сбора трофеев после каждого боя, обшаривание местности, выполнение квестов.  
Насчет G11. Реально читерская пушка. Вроде бы табличные ТТХ у нее не слишком превосходят параметры другого оружия, но в действительности она рвет все и вся на любом расстоянии с одной-двух очередей. Кстати, это нивелирует проблему с дефицитными патронами: расход существенно ниже.
Где-то (возможно, на этом форуме) читал, что у торговца на свалке в Балиме их всего 2. Да, 2, но только при первом подходе. Если периодически к нему наведываться, он будет предлагать еще и еще. Но я всех перевооружать не стал, а то совсем просто будет играть.
 
P.S. Где найти хлопья Да Ханко ограниченной серии?!
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #810 от 10.08.2014 в 09:50:30 »

2Eisenfaust: Интересный отзыв.
Я раньше не видел столь обстоятельного отзыва от новичка серии. Думаю, именно то, что для Вас это была первая игра такого жанра, привело к тому, что игра Вас понравилась. Видимо, требований, накладываемых жанром, хватило.
 
Самое забавное, что если из Вашего отзыва выкинуть хлопья Да Ханко, закупку G11 в Балайме и численность Вашей армии - будет невозможно определить, это отзыв про оригинальную JA2 или про Back in Action.  :D Все отмеченные хорошие вещи были и в оригинале.
 
Вы в него не играли, и это позволило Вам сосредоточится на положительных вещах, в то время как остальные больше всего сконцентрировались на недостатках, ибо разнообразие оружие, специализации наёмников, хорошие локации etc были для нас само-собой разумеющимися вещами.
 
Кстати, не возникло желания пройти оригинал?  
 
Лично мне было бы интересно прочитать отзыв человека, прошедшего игры в порядке, обратном хронологии их выхода.
Зарегистрирован

Eisenfaust
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #811 от 10.08.2014 в 10:03:30 »

10.08.2014 в 09:50:30, Lion писал(a):
Кстати, не возникло желания пройти оригинал?  

Закончу JABiA - возьмусь за JA2. В Стиме у меня как собственно JA2, так и Wildfire.  
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #812 от 10.08.2014 в 16:31:59 »

10.08.2014 в 09:50:30, Lion писал(a):
Вы в него не играли, и это позволило Вам сосредоточится на положительных вещах, в то время как остальные больше всего сконцентрировались на недостатках, ибо разнообразие оружие, специализации наёмников, хорошие локации etc были для нас само-собой разумеющимися вещами.  

 
Возможно, те кто играли в предыдущие игры серии, видят эти недостатки "боковым зрением", само собой замечается  :)
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #813 от 10.08.2014 в 21:46:15 »

10.08.2014 в 16:31:59, stariy_voyack писал(a):
видят эти недостатки "боковым зрением", само собой замечается  :)
Именно.  ;)
Зарегистрирован

Eisenfaust
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #814 от 10.08.2014 в 21:57:59 »

Еще из недостатков добавлю:
- даже если наемник увидел мину (впереди него замигала) либо мины еще раньше были выявлены и светятся на карте, он ни за что не изменит маршрут: как бежал по прямой, так и будет бежать. Прямо на мину.
- довольно легко навязать врагам бой по своим правилам, когда вы наступаете. Достаточно из большого далека стрельнуть по ним из дальнобойной снайперки (у меня Raven для этих целей таскает "Баррет"), как они срываются и бегут на выстрел. Дальше остается их встретить.
- если бой окончен и локация захвачена, вовсе не обязательно кидаться лечить раненых наемников. Ведь с наступлением следующего игрового дня их здоровье автоматически восстановится. При этом если у наемника кровотечение и здоровье уменьшается, при выходе на стратегическую карту этот процесс прекращается и можно не опасаться, что боец не доживет до полуночи. (А вот раненые ополченцы не выздоравливают.)
- не все наемники и не всегда додумываются самостоятельно перезарядить оружие, когда рожок пустой.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #815 от 12.08.2014 в 02:15:11 »

2Eisenfaust:  
лови еще + и - в сравнении с JA2 (если интересно):
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=jabia;action=display;num=...
пост 548 и 549
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Eisenfaust
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #816 от 19.08.2014 в 05:35:36 »

Блин. Уже и Лабиринт взял, а хлопья Да Ханко ограниченной серии все не найти.  
Придется еще раз каждую локацию тщательно досматривать.
Тревожит то, что несколько раз мне попадались "чемоданчики", которые было невозможно взять. То ли баг, то ли так... Например, в порту Грумма в ангаре в шкафчике лежит такой неберущийся чемоданчик. В Сан-Моне из солдата выпал такой же. Причем "не браться" они могут по-разному. В Грумме наводишь на него курсор, появляется ладошка, нажимаешь - и ничего не происходит, наемник не двигается. А в Сан-Моне наемник бежит к чемоданчику, но вдруг сворачивает в сторону от него и как будто упирается в невидимую стенку, стоит и перебирает ногами. А вдруг это и есть хлопья?!
Еще на юго-восток от блокпоста, что под Альмой, есть скалы. И среди них стоит сооружение типа сортир с запертой дверью. Стероид с механикой 90 и силой 97 не смог открыть ее ни отмычкой, ни ломом... Интригует.
Зарегистрирован

Eisenfaust
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #817 от 20.08.2014 в 04:59:59 »

19.08.2014 в 05:35:36, Eisenfaust писал(a):
Еще на юго-восток от блокпоста, что под Альмой, есть скалы. И среди них стоит сооружение типа сортир с запертой дверью. Стероид с механикой 90 и силой 97 не смог открыть ее ни отмычкой, ни ломом... Интригует.

Даже Статик со 100 механики не в состоянии открыть дверь. Вообще. Неужто квестовая? Да я вроде уже все квесты взял...
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #818 от 20.08.2014 в 16:44:02 »

20.08.2014 в 04:59:59, Eisenfaust писал(a):
Неужто квестовая

есть там квестовая, в каком секторе не помню уж
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Eisenfaust
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #819 от 20.08.2014 в 16:59:23 »

20.08.2014 в 16:44:02, KombaT писал(a):
есть там квестовая, в каком секторе не помню уж

Квестовая есть на складе в Грумме.
А вот что это за дверь...
Зарегистрирован

Eisenfaust
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #820 от 22.08.2014 в 07:11:37 »

Нашел я ключ от этой двери.
Оказывается, когда-то давно мне кто-то его дал, а я его выбросил в шахтах перед Камбрией.
За дверью оказались 20 тыс. долларов, два дробовика, три С4 и патроны.
Зарегистрирован

estet22
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #821 от 10.09.2014 в 07:48:33 »

Первое что вызвало недоразумение, это то что мирных НПС нельзя убивать, рядом взрываешь с ним гранату он полежал немного и встает как нивчем не ьывало, и где реализм?. В связи с чем вопрос кто подскажет мод который правит только это?
  
Сорри за ошибки пишу с английской раскладки через программу.
« Изменён в : 10.09.2014 в 07:49:48 пользователем: estet22 » Зарегистрирован

estet22
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #822 от 15.09.2014 в 03:33:47 »

удивило так же что нет возможности удалять вещи, например те что износились зачем их хранить, а в магазин продашь, они там будут постоянно в ассортименте. Но убило баланс игры один квест на миллион долларов, я нашел эти чипсы, отдал подростку из Балиме mne дали 1.000.000 и все это убило всю игру
Зарегистрирован

Eisenfaust
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #823 от 19.09.2014 в 07:06:50 »

15.09.2014 в 03:33:47, estet22 писал(a):
я нашел эти чипсы

Где?!
Зарегистрирован

estet22
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #824 от 23.09.2014 в 09:24:28 »

так вообще то в 2 местах даже На зенитной базе самой восточной раз и вторые в городе Грумм, впрочем хватит о грустном
 
реклама детектид
все упоминания о Вейстленд 2 в специальной ветке форума
« Изменён в : 23.09.2014 в 19:11:04 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

chasetroll
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #825 от 29.09.2014 в 20:24:13 »

А где ветка про Crossfire? Flashback есть, а Crossfire нет.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #826 от 29.09.2014 в 20:34:27 »

2chasetroll:  29.09.2014 в 20:24:13, chasetroll писал(a):
А где ветка про Crossfire?

Crossfire по сути является крупным ДЛС JABIA - обсуждается в общем разделе Jagged Alliance: Back in Action,
там же был его обзор после выхода..
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Eisenfaust
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #827 от 20.10.2014 в 16:56:56 »

Отчаявшись отыскать хлопья, приступил к штурму обители Дейдраны.
Собрал 7 полных отрядов (6+6 снайперов с СВД, а у Raven на втором плече еще и Баррет; 6+6 штурмовиков с G11; 6+6 бойцов с РПК; 6 носильщиков).
Перед переходом в локацию нагрузил носильщиков припасами доверху невзирая на их грузоподъемность. Гранаты, патроны (включая дефицитные для G11), выстрелы для гранатомета, медикаменты, взрывчатка... (В носильщики я записал персонажей, присоединившихся ко мне по сюжету: Карлос, Девин, Ира, Шэнк, Хамос и Винс.) Остальные бойцы тоже набили свои рюкзаки всем необходимым, включая запасные бронежилеты, штаны, рубашки и обувь.
За мобильность я не переживал, так как по прибытии в сектор они должны были просто скинуть весь груз в укромном месте.
Итак...

Вот прицепился!       2014-10-19_000012.jpg
« Изменён в : 20.10.2014 в 16:57:15 пользователем: Eisenfaust » Зарегистрирован

Eisenfaust
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #828 от 21.10.2014 в 09:28:28 »

Мда... Я как-то привык, что в играх последняя миссия, последний уровень самые сложные. Ну там боссы всякие, тьма врагов, и т.п.
А тут - даже вспомнить нечего.
Добрался до последнего зала, где засела Дейдрана. Положил на пузо прямо напротив распахнутых дверей одного наемника с G11. Враги среагировали на него и, толкаясь, кинулись убивать. В результате в завязавшейся перестрелке шальная пуля попала в Дейдрану, отчего та безвременно скончалась.
The End.
Зарегистрирован

Eisenfaust
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #829 от 21.10.2014 в 09:36:29 »

За достижениями в Стиме я не гнался, но что получил то получил. В частности, "Покажи всем!" за высокий уровень сложности.
Чуть-чуть не хватило "Каждый грошик в дом": из необходимых 100000 я собрал 94650. Впрочем, эту сумму нужно собрать за несколько прохождений, а не за одно.
"Любитель трэш-кино" я почти и не трогал: рукопашными схватками я не увлекался, поэтому из требуемых 100 врагов убил только 22.
"Разрывной сюрприз" мне так и не дался.
До "Шопоголика" мне оставалось закупиться на 485 тыс.
"Хлопья ДаХаонко" я так и не нашел.
Ну и "Блиц-восстание" мне не досталось.
А вот "Отряд разрушителей" меня озадачил. Нужно взорвать 100 стен. Когда оставался лишь дворец Дейдраны, я посвятил массу времени подрыву стен, чтобы получить это достижение. Карлос, нагруженный С4 с таймером, перемещался из сектора в сектор и сносил все к дейдрановой матери. И все равно на весь Арулько я насчитал лишь 46 подрывабельных стен. Всего 46.
« Изменён в : 21.10.2014 в 09:39:41 пользователем: Eisenfaust » Зарегистрирован

Eisenfaust
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #830 от 22.10.2014 в 05:46:21 »

Скажите, пожалуйста, опция "радиус обзора" в настройках - это чей радиус обзора: наемников или вражеских солдат?
Зарегистрирован

Eisenfaust
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #831 от 22.10.2014 в 10:56:48 »

Начал проходить заново, по-прежнему на высоком уровне сложности + поставил туман войны, а радиус обзора - на минимум.
Нанял одного Сиднея и без малейшего напряжения зачистил аэропорт, взял квест на алмазы и в принципе так же легко уничтожил бандитов на ферме.  
Складывается впечатление, будто с туманом войны играть легче, чем без него. Ты не сразу видишь противника, но ведь и противник не сразу видит тебя! А если после короткой перестрелки ты отступаешь, противник скоро теряет тебя из виду и не преследует.
Зарегистрирован

Eisenfaust
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #832 от 31.10.2014 в 07:01:06 »

На чем я там закончил? Ах да, на ферме.
Так вот. В этот раз я решил так: чтобы было сложнее и интереснее, зачищать локации одним бойцом, а новых ставить только на охрану уже зачищенных. Ферму взял, сдал алмазы, освободил Драссен, освободил водокачку, взял в напарники Иру, взял верхний блокпост, освободил первую шахту...
Тут я обзавелся деньжатами и трофеями и снарядил Сиднея АКМ и СВД. Почему так? Потому что унификация боеприпасов. Подумал, и заказал в интернет-магазине Five-seven и пачку патронов к нему.
Нанял одного бойца для охраны блокпоста и двоих - для шахты, после чего двинулся в Сан-Мону. За мной следовала Ира, но не в качестве бойца, а в качестве походно-полевой жены и носильщика.
Не скажу, что в Сан-Моне оказалось легко. Сидней проскользнул на крышу крайнего дома и собрал всю ватагу внизу. Но враги не стали тупо переть по лесенке наверх. Нет. Они швыряли на крышу несколько гранат, причем в разные места, а дымовую - на подъеме и только затем поднимались. И если к тому времени Сидней не был разорван гранатами, он все равно ни черта не видел в дыму. Результат очевиден.
Пришлось перезапуститься, заказать в магазине CAWS, вернуться и, пользуясь его убойной мощью и скорострельностью, покрошить всех в капусту.  
Стало чуточку уныло.
Но совсем уныло стало тогда, когда Сидней пронесся через всю карту, зачистил трущобы Балиме и прикупил у торговца G11.
Вот сейчас мне ясно, что дальше будет совсем просто. Пожалуй, отправлюсь я сразу к Дейдране.
Зарегистрирован

Enrico La Cаceres
[Испанский хранцуз]
Раскачавшийся Шэнк

Бога есть




Пол:
Репутация: +1
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #833 от 12.01.2015 в 03:50:00 »

22.10.2014 в 05:46:21, Eisenfaust писал(a):
Скажите, пожалуйста, опция "радиус обзора" в настройках - это чей радиус обзора: наемников или вражеских солдат?
наемников
Зарегистрирован

Tu es pergam - entum teme.
Ты улыбаешься -- товарищи идут
© Девиз Арулько.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #834 от 11.08.2015 в 09:54:18 »

Товарищи, кто может выдернуть музыку из этой игры. Качать всю игру ради саундтреков не хочу, а отдельно раздач не видел.
Зарегистрирован

Alex12
[21xelA]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +4
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #835 от 22.02.2016 в 17:08:10 »

29.11.2012 в 10:09:00, LAV48 писал(a):
2. Если часто жать пробел, эффект шутера уходит и возвращается "пошаговый режим", играть становится можно (в начале я очень громко матерился).  

 
Вот я сначала  тоже часто жал пробел и матерился.  Потому что в опасный момент игра встаёт на паузу быстрее, чем я успеваю нажать пробел - в итоге моё нажатие наоборот снимало игру с паузы. Как вариант можно убрать автопаузу и реагировать самому.
 
Этот полуреалтайм сильно повышает динамику боя. Исход перестрелки "1 на 1" зависит от того кто быстрее выстрелил-попал, а не от того, чья очередь ходить. Опять же на смену оружия какое-то время тратится. "Набигание" лесорубов может и выглядят нереалистично, зато создаёт контрбаланс огнестрелу и опять же играет на динамику боя.
 
Камуфляж 4х видов способен доставить любителям микроменеджмента) Если кто вдруг не в курсе - на сложном уровне ЕСТЬ туман войны.
« Изменён в : 13.11.2017 в 03:42:48 пользователем: Alex12 » Зарегистрирован

1.02, 1.12 (Миры Акелы), Back'n'Action
Alex12
[21xelA]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +4
Re: Обсуждение, впечатления, возмущения
« Ответ #836 от 07.04.2018 в 02:20:11 »

10.08.2014 в 21:57:59, Eisenfaust писал(a):
Еще из недостатков добавлю:
- даже если наемник увидел мину, он ни за что не изменит маршрут: как бежал по прямой, так и будет бежать. Прямо на мину.
- не все наемники и не всегда додумываются самостоятельно перезарядить оружие, когда рожок пустой.  

А если мина была обнаружена раньше, то красной точкой она отмечается только на мини-карте. На местности её разглядеть её сложно - нужно прям внимательно всматриваться (релизьм?) А ещё на них хорошо рвутся как враги, так и ополченцы. Эх, где ж синие флаги?...
 
А вот с перезарядкой неизвестно как лучше.  Вообще-то в настройках смарт-паузы предусмотрена остановка если кончились патроны, но походу она срабатывает если патроны кончились у наемника совсем (перезарядить нечем).  И вот был жаркий бой, враги давили массой. Я планировал расстреляв в авторежиме последний патрон, кинуть гранату и убежать в укрытие. Но наемник САМ начал перезарядку (отменить этот процесс нельзя!) и в итоге был убит за этим увлекательным занятием.
 
И вот ещё: когда на линию одиночного огня наемника попадает его товарищ (как назло именно в момент выстрела) - будет стрелять в своего. А ведь есть же там проверка доступности цели и фраза "Нет линии огня!"
« Изменён в : 18.09.2021 в 15:03:49 пользователем: Alex12 » Зарегистрирован

1.02, 1.12 (Миры Акелы), Back'n'Action
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 123689 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.