Тема: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' Страниц: 1 2 3 4 5 | Прочитано 70622 раз |
Natural Porn Killa [Поп Корн, натуральный]
Мистер ЭЧ
FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #100 от 27.02.2012 в 04:20:33 » |
|
FrankHorrigan оригинальные ctx в txt. Помог Xopxe, выложив сцыль на АГ. http://www.sendspace.com/file/joacog Mozgun Камрад. полностью согласен с диким износом бронек.
|
« Изменён в : 27.02.2012 в 04:32:24 пользователем: Natural Porn Killa » |
Зарегистрирован |
FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #101 от 27.02.2012 в 04:38:39 » |
|
2Natural Porn Killa: А смотрел ли, где параметры износа одежды и броников "живут"? Сами пока не нашли... В лучшем случае они в коде "по умолчанию" обрабатываются - если особо не задано в конфигах, то прям на тебе истлевают. Тогда остается найти имена параметров. Либо они просто в коде зашиты... Либо есть еще где-то...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Natural Porn Killa [Поп Корн, натуральный]
Мистер ЭЧ
FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #102 от 27.02.2012 в 05:05:14 » |
|
Bonarienz. Я тоже задавался этим вопросом, пока не нашел. На оф сайте народ тоже пробовал, пока не выходит.
|
« Изменён в : 27.02.2012 в 05:14:19 пользователем: Natural Porn Killa » |
Зарегистрирован |
FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!
|
|
|
FrankHorrigan
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
:Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #103 от 27.02.2012 в 05:33:55 » |
|
2 Natural Porn Killa: Quote:FrankHorrigan оригинальные ctx в txt. |
| То есть их блокнотом можно открывать? Просто в тхт. переиминовать
|
« Изменён в : 27.02.2012 в 05:34:41 пользователем: FrankHorrigan » |
Зарегистрирован |
старый гробокопатель WISDOM. данные ака канули в пучину времени. Но это по прежнему я )
|
|
|
Natural Porn Killa [Поп Корн, натуральный]
Мистер ЭЧ
FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: :Re: Вопросы по модификации или ''я и напильни « Ответ #104 от 27.02.2012 в 06:06:41 » |
|
Блокнотом, а лучше notepad++.Переименовывать не надо.
|
|
Зарегистрирован |
FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!
|
|
|
Mozgun [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: :Re: Вопросы по модификации или ''я и напильни « Ответ #105 от 27.02.2012 в 08:29:18 » |
|
27.02.2012 в 04:20:33, Natural Porn Killa писал(a):Mozgun Камрад. полностью согласен с диким износом бронек. |
| Заодно попробуй найти где\чем время на стрельбу определяется, а то я удивлен: весло М-14 значительно "шустрее" МП5СД. Хрень полная, не бывает такого... Фалка и М-ка вообще вундервафли тут...Я с М14 вынес половину фрагов в казармах влет (сами бегут на убой) она их валит очередями как детей, главное издали вручную наводить успевать пока несутся кони тугудымские тебя щемить... короче - наду уже с этим шото делать!(с)
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
Hattab
Гамос
У каждого в голове свои тараканы!!!
Пол: Репутация: -1
|
|
Re: :Re: Вопросы по модификации или ''я и напильни « Ответ #106 от 27.02.2012 в 08:38:52 » |
|
Хай народ. Возник вопрос по моду Мини мод для JABiA. "Микроправки 0.1" от тов. Natural Porn Killa да и вообще по игре есть ли где упоминание на какие винтовки какие навесы можно прилепить? И как это отображается в конфигах?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Damat
Димитрий
Раньше я ненавидел людей. С тех пор ушло полминуты
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: :Re: Вопросы по модификации или ''я и напильни « Ответ #107 от 27.02.2012 в 13:23:19 » |
|
Приветствую всех! Решил вот добавить в игру немного отечественного) Сейчас пытаюсь сделать ( пока что визуальный ) мод форменной одежды, на тему различных силовых подразделений, разных ведомств РФ) Качество текстур пока из серии "на-отлюбись" но все же
|
|
Зарегистрирован |
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
|
|
|
Romm70
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: :Re: Вопросы по модификации или ''я и напильни « Ответ #108 от 27.02.2012 в 14:28:47 » |
|
2Damat: С винторезами в камуфле, да и в черных шапках очень правдоподобно смотрится. Прям Чечня. Только как оно в Арулько попало... Однако намек, что со временем, может быть, можно и сеттинг поменять.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
BORMALEI
Гас Тарболс
"Что, думаешь как майор так сразу дурак?"(с)
Репутация: +6
|
|
Re: :Re: Вопросы по модификации или ''я и напильни « Ответ #109 от 28.02.2012 в 00:12:09 » |
|
2Damat: Вот тоже человек смотрю только "нашим " оружием воюет. Я тоже из принципа только АК, СВД, РПК. И в е5 и е6 тоже, но там хоть привычка к оружию есть. Отсюда вопрос: как там с инфой с буржуйских сайтов, есть возможность реализовать привычку к оружке в жабии?
|
« Изменён в : 28.02.2012 в 00:12:43 пользователем: BORMALEI » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Damat
Димитрий
Раньше я ненавидел людей. С тех пор ушло полминуты
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: :Re: Вопросы по модификации или ''я и напильни « Ответ #110 от 28.02.2012 в 22:01:32 » |
|
Что бы разнообразить игру, все вражеские "спецназовцы" Арулько, приняли ваххабизм! А некоторые даже сменили пол))))) Да и уничтожать их как-то приятнее)
|
|
Зарегистрирован |
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
|
|
|
Krot [Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих
Пол: Репутация: +161
|
|
Re: :Re: Вопросы по модификации или ''я и напильни « Ответ #111 от 28.02.2012 в 23:05:29 » |
|
27.02.2012 в 13:23:19, Damat писал(a):Решил вот добавить в игру немного отечественного |
| Круто! Продолжайте, пожалуйста. Давно мечтал забросить в Арулько группу нашего спецназа
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Damat
Димитрий
Раньше я ненавидел людей. С тех пор ушло полминуты
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #112 от 28.02.2012 в 23:09:44 » |
|
Да я рад продолжать) Вот только загвоздка у меня с добавлением новых вещей в игру! Хотелось бы сделать не ретекстур, а полноценные вещи со своим описанием и хар-ми! За помощь буду признателен)
|
|
Зарегистрирован |
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
|
|
|
Mozgun [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #113 от 29.02.2012 в 02:48:45 » |
|
http://www.playground.ru/dox/jagged_alliance_back_in_action/9473/ неплохой форум по моддингу. Пока что самый подробный из русскоязычных, какие видал..
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
Damat
Димитрий
Раньше я ненавидел людей. С тех пор ушло полминуты
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #114 от 29.02.2012 в 07:02:16 » |
|
Mozgun, спасибо! После службы почитаю) Может найду что нибудь полезное для развития темы)
|
|
Зарегистрирован |
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
|
|
|
Mozgun [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #115 от 29.02.2012 в 08:27:15 » |
|
2Damat: По крайней мере как заменить предмет расписано подробно. Тип, характеристики, картинку, описание, место где лежать может, продается\нет - ничего не забыл? Уже можно половину одежды смело выкидывать (нафига там СТОЛЬКО ниочёмной одежды?) и добавлять например стволы... ЗЫ: судя по косвенным данным слух мало влияет на раскрытие места стрелка. Вообще ИИ странный конечно. Щас чистил блокпост, когда заходил меня догнал карательный отряд (носятся падлы быстрее моего в разы ) я оказался меж двух огней, пришлось резко сдергивать в сторону и рвать в отрыв. Так эти клоуны стали при стрельбе по ним с дальней дистанции (Динамо эксперт-снайпер с М24) бегать проверять то место где меня видели последний раз. Продолжаю изучать сие творение сумрачных тевтонских разумов...
|
« Изменён в : 29.02.2012 в 08:31:45 пользователем: Mozgun » |
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
Damat
Димитрий
Раньше я ненавидел людей. С тех пор ушло полминуты
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #116 от 29.02.2012 в 10:10:47 » |
|
К сожалению, подробно изучать игру, нету времени( А касательно снаряги, просто хочется что бы было в наличии) Кстати, поковырявшись в файлах, я нашел тест из I.M.P. на русском языке... Видимо разрабы его не включили в данную версию, так же как и половину снаряги, которая по сути доступна! Посмотрим что за мега-патч они скинут) Надеюсь со временем склепают конвертор для CRF формата, что бы и модельки свои в игру засунуть) Уж очень хочется)
|
|
Зарегистрирован |
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
|
|
|
club54
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #117 от 29.02.2012 в 22:37:21 » |
|
28.02.2012 в 22:01:32, Damat писал(a):Что бы разнообразить игру, все вражеские "спецназовцы" Арулько, приняли ваххабизм! А некоторые даже сменили пол))))) |
| я тоже такое хочу не поделишься ссылкой? Еще вопросик к мододелам. Ребята никто так и не нашел можно ли внешний вид мерков изменить? Ну если написано что толстяк, то сделать его внешне реально толстяком, или атлетов сделать поздоровее, а то все фигуры одинаковые
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hattab
Гамос
У каждого в голове свои тараканы!!!
Пол: Репутация: -1
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #118 от 01.03.2012 в 12:04:52 » |
|
народ может кто подсказать где настроить выпадение лута в труппике!? и его состояние(коцаность) а так же настройки торгашей что по чем продают и покупают?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozgun [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #119 от 02.03.2012 в 02:49:03 » |
|
Еще неплохо отыскать где параметр "кучкования" патронов. Объем 150 патронов 5.56 = 50 0.45 Дичь.
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
Damat
Димитрий
Раньше я ненавидел людей. С тех пор ушло полминуты
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #120 от 02.03.2012 в 09:35:35 » |
|
29.02.2012 в 22:37:21, club54 писал(a):я тоже такое хочу не поделишься ссылкой? |
| Да это в конфиге меняется) Ручками
|
|
Зарегистрирован |
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
|
|
|
smit86 [Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #121 от 02.03.2012 в 20:47:25 » |
|
http://boards.jaggedalliance.com/index.php?/topic/1387-script-ja2-origin... Вот.Интересная идея.Такое с русской версией прокатит? А то озвучка от акеллы не очень Проверил.Работает.Стало играть намного приятней.Еще бы портреты родные вставить в тактический режим,и поменять музыку во время боя,было-б здорово.
|
« Изменён в : 02.03.2012 в 22:38:41 пользователем: smit86 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #122 от 03.03.2012 в 00:38:04 » |
|
02.03.2012 в 20:47:25, smit86 писал(a):Вот.Интересная идея.Такое с русской версией прокатит? |
| Прокатит. Но, в любом случае, «катить» надо через аудио-редактор: конвертировать в MPEG Audio, Bit rate 8 000 bps - 90 Kbps, Mono, Channel 1, Sampling rate 24.0 KHz c расширением файла *.wav. В противном случае, - багов и крэшей не избежать. Сделал то же самое, но ручками и с вдохновением. Смотри на этом же форуме ветку: Каталог модов.
|
|
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
Discriminant
Раскачавшийся Шэнк
я люблю JABIA!
Репутация: +2
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #123 от 05.03.2012 в 22:21:27 » |
|
Привет всем. Тему "пробежал глазами", ответ на свой вопрос не высмотрел.. В clothings.txt, в конфиге вещей, которые должны давать ночное видение (шлемы, ПНВ) - стоит property 0. Кому-нибудь удалось "вытащить" этот Property на свет божий, и узреть, какие-же на самом деле бонусы дает ночное видение?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Damat
Димитрий
Раньше я ненавидел людей. С тех пор ушло полминуты
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #124 от 06.03.2012 в 00:19:15 » |
|
2Discriminant: Может оно пока запрещено разрабами к использованию, как и многое что есть в игре но не доступное простым смертным? В свою очередь, хотел бы узнать на счет импорта своих моделей в игру! Никто не сталкивался случайно с плагином для макса?
|
|
Зарегистрирован |
"Всё надо делать с юмором" - сказал палач, рубя голову дольками...
|
|
|
alaron
Прирожденный Джаец
Тут врагов, как грибов, Деревяшкин
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #125 от 08.03.2012 в 08:30:28 » |
|
Приветствую всех. Не знаю, чем так провинился Hattab, окромя афгана, таджикистана, первой и второй чеченских , но вопрос в общем-то не праздный. Покурил я тут форум и местный и плейграунд и нигде не нашел даже намека на правку скрипта, регулирущего выпадение шмота противника, его состояние. А для реалистичности было бы не лишним разобраться.
|
« Изменён в : 08.03.2012 в 08:35:45 пользователем: alaron » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #126 от 08.03.2012 в 09:55:36 » |
|
08.03.2012 в 08:30:28, alaron писал(a):не нашел даже намека на правку скрипта, регулирущего выпадение шмота противника |
| Честно говоря, пока нет намека даже на наличие каких-либо скриптов вообще. Хотя как таковые они должны быть. И скорее всего, они зашиты в коде игры и в картах. На сегодняшний день есть (вскрыли) конфигурационные файлы некоторых предустановок, текст, аудио и графические (2D, 3D) ресурсы и те не вскрыты до конца. Так что, ждем милости «буржуев» или копаем сами.
|
|
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
ASCet
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #127 от 08.03.2012 в 10:31:55 » |
|
02.03.2012 в 02:49:03, Mozgun писал(a):Еще неплохо отыскать где параметр "кучкования" патронов. Объем 150 патронов 5.56 = 50 0.45 Дичь. : angry : |
| "Параметр кучкования" это, видимо, один для всех "коробок" патронов коэффициэнт умножения равный 5 т.е. boxsize x 5 (5.56 boxsize = 30, 30 x 5 = 150 ; .45 boxsize = 10, 10 x 5 = 50 хотя может я и ошибаюсь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mozgun [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #128 от 08.03.2012 в 19:24:02 » |
|
2ASCet: я игру забросил, но мысль хорошая - пущай местные мододелы копнут...
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
Crudus
Пакос
It's good to be bad. ©
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #130 от 29.03.2012 в 09:05:35 » |
|
Господа, вопрос следующий - имеется "Мини мод для JABiA. «Микроправки 0.4″". Очень хочется выкулупать из него аттачи (глушак+оптика\коллиматор) и установить себе, но я не совсем представляю как это сделать. Можете помочь ? Просто очень хочется решить проблему с громким винторезом... или как альтернатива - подскажите, что прописывать в файле weapons, что бы на оружие глушак налезал. заранее спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
Циник - это человек, который знает цену всему и ничему не знает ценности. © Оскар Уальд
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #131 от 29.03.2012 в 11:43:27 » |
|
29.03.2012 в 09:05:35, Crudus писал(a):Очень хочется выкулупать из него аттачи |
| Не совсем корректная просьба. Дело в том, что нужно ковырять слишком много файлов, включая иконки, описание предмета, ID предмета и пр. А так, навскидку, добавь в файл weapons.txt: Code: //Spec Ops kit Attachment (92, Rifle) { Weight 100 Price 100 ResourceId 4463 Icon 0 112 320 56 40 Picture 0 6 3 2 // logic: Silencing 60 Accuracy 30 Deliverable } |
| Не уверен насчет ResourceId и ID - 92 ?
|
|
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
Crudus
Пакос
It's good to be bad. ©
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #132 от 29.03.2012 в 11:58:22 » |
|
Хм, но куда ведет ID, Icon, Picture и т.п. ? Ведь у меня же этот мод не стоит. Или ты заменяешь какой-то девайс другими хар-ми как у спек-опса ? (пока я спасаюсь тем, что дописал к голо-прицелу Silencing 59) Или как вариант, если я еще раз скопирую Code:} // red dot scope Attachment (98, Rifle) { Weight 240 Price 2400 ResourceId 4462 Icon 0 336 320 56 40 Picture 0 9 4 1 // logic: Aimtime 15 Deliverable } |
| но изменю ему Aimtime на Silencing 59 и дав id 99 - у меня появится в продаже клон этого red dot scope, но уже с другими хар-ами ?
|
« Изменён в : 29.03.2012 в 12:07:45 пользователем: Crudus » |
Зарегистрирован |
Циник - это человек, который знает цену всему и ничему не знает ценности. © Оскар Уальд
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #133 от 29.03.2012 в 12:40:46 » |
|
Crudus, дело в том, что звуковой сайлентс эфект выстрела аттача глушителя, а именно ShotEffectId 4479 работает только на классы оружия HandGun. С классом оружия Rifle он не работает. А в микроправках, аттач Колиматор\Оптика+Глушак именно класс Rifle, а не HandGun. Поэтому при стрельбе звукового эфекта как ты палил бы с глушителем нету. Если тебя интересует только винторез, то по умолчанию шут эффект ИД на него такой ShotEffectId 3983. Просто подпиши в конфиге оружия к винторезу, видимо криво в микроправках это. Code: // VSS Vintorez Weapon (32, Rifle) { Weight 2600 Price 11800 ResourceId 3126 ShotEffectId 3983 // logic: Damage 27 BestRange 41.0 |
| Но аттачи пока не рабочие. Т.к. это тупо не запраграмированно в игре, вешаться на Rifle звуковой сайлентс эфект аттача глушителя. Можно конечно все оружие и аттачи перелапатить на HandGun, и тогда все будет у тебя работать, но увы не прорисованно это еще + оружия сам понимаеш будут расцениваться игрой как Handgun-ы, другие приоритеты по меткости дальности и т.д. Либо самому открыть C+ и запрограмировать это, что бы при аттаче с Rifle работал звуковой сайлентс эфект )). Да да, вот такие програмеры делают великую игру, 1.11 патч уже, а до сих пор этого не сделали )).
|
« Изменён в : 29.03.2012 в 13:07:00 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Crudus
Пакос
It's good to be bad. ©
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #134 от 29.03.2012 в 13:07:32 » |
|
2Rambo3000: не-не-не, смотри, ситуация такая, что в оригинальной игре (без модов, патч 1.11) когда стреляешь из винтореза индикатор звука скачет, будто я из дробовика фигачу неподетски. Хотя по идее он должен быть бесшумной (или не очень шумной) снайп. винтовкой. Вот я и бьюсь в конвульсиях дабы как-то это исправить себе... Мысля такая, что либо научить глушак одеваться на Rifle, либо как-то исправить показатель звука у самого винтореза (что было бы более правильно, но судя по всему геморойней). p.s. кстати, такая же байда и с MP5SD...
|
« Изменён в : 29.03.2012 в 13:12:20 пользователем: Crudus » |
Зарегистрирован |
Циник - это человек, который знает цену всему и ничему не знает ценности. © Оскар Уальд
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #135 от 29.03.2012 в 13:24:07 » |
|
Стоп, тобиш не сам звуковой эфект... А при стрельбе из винтореза, индикатор скрытности твоего мерка расценивается как будто ты пальнул из обычного калаша... Иными словами бонуса сайланса на винторезе нету хотя он с глушителем и все дела )). Если я тебя правильно понял. Ну что тут сказать, еще + 1 косяк разработчиков игры и это релиз)). Радуемся )). Crudus, да такое правится уже на уровне програмирования игры, не модами. Или да, перелопать аттач, который вешается на винтовки, сделай на него бонус сайленса большой. Винторез + аттач с бонусом сайлентса. Что-то типо этого на х4 прицел Code:// 4x Scope Attachment (96, Rifle) { Weight 120 Price 3100 ResourceId 4469 Icon 0 56 320 56 40 Picture 0 9 2 1 // logic: Accuracy 25 Silencing 70 Deliverable } |
| Тупо по идиотски, но будет работать, если Rifle аттачи сайлентс прибавляют )). Но правда и на другие винтовки, если вешать такой прицел, уже индикатор скрытности будет не так прыгать )). Нда ппц конечно, релиз... Я сам на этот косяк с винторезом, внимание не обращал кстате )).
|
« Изменён в : 29.03.2012 в 13:52:13 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Crudus
Пакос
It's good to be bad. ©
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #136 от 29.03.2012 в 15:13:19 » |
|
Да подобную штуку я уже делал, но выходило слишком уж читерно - когда мой мерк с дробом (silence, не подумав, поставил на коллиматор) незаметно(!!!) прибил врага >_< Или когда вражеский солдат фигачит из пулемета с глушителем Слушай, а если я сделаю так: Offtop:} // red dot scope Attachment (98, Rifle) { Weight 240 Price 2400 ResourceId 4462 Icon 0 336 320 56 40 Picture 0 9 4 1 // logic: Aimtime 15 Deliverable } } // red dot scope++ Attachment (99, Rifle) { Weight 240 Price 5400 ResourceId 4462 Icon 0 336 320 56 40 Picture 0 9 4 1 // logic: Aimtime 25 Silencing 70 Deliverable } |
|
то у меня появится клон коллиматора но уже с другими хар-ами у бобби рея ? Т.е. тупо задам новый (пустой) ID и поменяю выделенное красным.
|
« Изменён в : 29.03.2012 в 15:31:23 пользователем: Crudus » |
Зарегистрирован |
Циник - это человек, который знает цену всему и ничему не знает ценности. © Оскар Уальд
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #137 от 29.03.2012 в 21:38:12 » |
|
Да, можно и так
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ejik_026
Неназываемый
Хороший спамер - мертвый спамер.
Пол: Репутация: +8
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #138 от 29.03.2012 в 21:57:53 » |
|
А не мог уважаемый,2Damat: шкурки для формы РФ и спецназа врагов выложить куда нить?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Crudus
Пакос
It's good to be bad. ©
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #139 от 30.03.2012 в 09:45:55 » |
|
29.03.2012 в 21:38:12, Rambo3000 писал(a): Ураа, сработало Подождал пока обновится магазин бобби и вуаля - появились Почему-то без описания, но с нужными эффектами. Короче я добился чего хотел - винторез стреляет бесшумно ^_^ А главное только винторез, т.к. у врагов и мерков нормальные аттачи.
|
|
Зарегистрирован |
Циник - это человек, который знает цену всему и ничему не знает ценности. © Оскар Уальд
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #140 от 30.03.2012 в 11:12:33 » |
|
Ну описание надо отдельно под аттач сделать, это же новый предмет. И всеравно так не правдопадобно. Винторез и без аттача должен стрелять бесшумно. Косяк разработчиков )).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #141 от 03.04.2012 в 07:07:42 » |
|
Ребят, кто-нибудь открыл графические CRF файлы 3dmax-ом или чем то подобным? Если да, подскажите как плз. Бобович вроде бы в блендер запихнул их, но ни утилит пока, ничего нету. Ну и не скромный вопрос, может быть кто и до программирования добрался? Хотя бы заставить игру видеть новые файлы DDS с иконками, больше стандартного набора 0/1, 0/9.
|
« Изменён в : 03.04.2012 в 07:16:28 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #142 от 04.04.2012 в 20:44:01 » |
|
03.04.2012 в 07:07:42, Rambo3000 писал(a):Ребят, кто-нибудь открыл графические CRF файлы 3dmax-ом или чем то подобным? Если да, подскажите как плз. Бобович вроде бы в блендер запихнул их, но ни утилит пока, ничего нету |
| Нет их никто еще не открыл. В буквальном понимании этого слова. А рипнуть и поместить их в Max или блендер не сложно: Есть такая программа 3DRipperDX: http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm Читай документацию на сайте. Но, со стимовской версией игры работать не будет. Я на этот случай держу пиратский экзешник. Бобович, проговорился, что у него есть документация CRF формата и он делает скрипт импортера и экспортера на основе Питона. Посмотрим. 03.04.2012 в 07:07:42, Rambo3000 писал(a): …заставить игру видеть новые файлы DDS с иконками, больше стандартного набора 0/1, 0/9. |
| Это просто. С помощью последней версии Бобовича cui_magick.exe распаковываешь interface.cui правишь и запаковываешь. Вот как это сделал один из джентельменов свободной Европы: Code: ok, i tested your method and it could work well. 1. i created two new dds files for weapons named ui_equipment_icons_99.dds and ui_equipment_pictures_99.dds 2. i gave them a new definition in the interface.cui like this. - - 42 - !!python/object:cui_file.CUI_ui_resource {filename: ui_equipment_pictures_99.dds, id: 41, ui_name: ui_equipment_pictures_99} - - 43 - !!python/object:cui_file.CUI_ui_resource {filename: ui_equipment_icons_99.dds, id: 41, ui_name: ui_equipment_icons_99} 3. finally, I copied all files to game directory and they run the normal. |
|
|
« Изменён в : 04.04.2012 в 20:46:54 пользователем: MrRaven » |
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #143 от 04.04.2012 в 21:06:45 » |
|
MrRaven спасибо большое. Все работает
|
« Изменён в : 04.04.2012 в 21:49:27 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #144 от 04.04.2012 в 21:27:57 » |
|
Хм... А запрограммировать игру, что бы на винторезе был встроенный бонус к сайлентсу, к примеру. Или же атачи не плюсовали, а минусовали бонусы. Это так же в cui?
|
« Изменён в : 04.04.2012 в 21:32:10 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #145 от 04.04.2012 в 21:59:52 » |
|
04.04.2012 в 21:27:57, Rambo3000 писал(a): Нет. CUI - регулирует User Interface т.е. что из графических элементов где находится и как обзывается.
|
|
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #146 от 05.04.2012 в 01:53:57 » |
|
Понял Raven, спасибо еще раз. А выше описаный маневр пока никак не сделать? Я так понимаю это должно быть где-то, что отвечает за программирование самой игры.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #147 от 06.04.2012 в 10:04:53 » |
|
Народ, вопрос такой... Есть ли тулза которая обратно запаковывает файлы конфига (configs) в рабочий pak.crypt ну и может быть паки соответственно. Бобовичевские тулзы это не делают увы . Суть такая, что игра помоему читает и твой конфиг которым ты модил, и закриптованый конфиг игры. К примеру мы делаем AI бота, крутого которого мы хотим видеть против нас в секторе и только такого. В своем конфиге, я убирал все лишнее, что мне не нравилось у бота и добавлял ему что хотел... Но в итоге появляется стандартный AI бот с набором конфига из оригинала. Offtop:// AI Character 2 Character ("RoyalGuard2", 2) { Gender 0 SkinColor 0 Head 35 Torso 2000 Legs 1 Feet 40 Attachment 70 //holster 1 Glasses 40 // gasmask //HP 95 Agility 98 Dexterity 81 Strength 83 Wisdom 85 Perception 78 Marksmanship 97 Mechanics 88 Explosives 23 Medical 85 Level 5 Sneak 91 //AddItem 1224 //barret w AddItem 2113 // uniform - white AddItem 3093 // combatknee short w AddItem 4029 //urban camo vest AddItem 7023 // SV-98 AddItem 914 // 7_62x54mmR AddItem 914 // 7_62x54mmR AddItem 95 // 12x Scope AddItem 126 // smoke grenade XPForKilling 300 VoiceType 233 } |
|
В моем варианте, хоть я и убирал противогаз ему, но он упорно появлялся с ним. + Это не дает поставить в сектор именно нужных ботов Offtop:Location ("c8_drassen_airport", 52, 35) { Area 2030 440 2200 560 Function PlayerBase Income 285 MilSlots 14 DefSlots 27 Defenders 11 0 0 0 0 //Defenders 0 0 0 0 20 Description 620 Picture 1 1 1 ConquestAchievement 28 } |
|
Хоть ты убей и 1000 раз измени конфиг, но появляются нулевые боты и не тот набор который ты хочеш. Пробывал удалять сам крипт и оставлять только свой конфиг Bin 32, увы, соответственно игра не запускается. И это печально... сами понимаете ересь забитая разработчиками нам не нужна .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #148 от 06.04.2012 в 10:29:57 » |
|
06.04.2012 в 10:04:53, Rambo3000 писал(a):но появляются нулевые боты и не тот набор который ты хочеш |
| Если следовать логике разрабов, подозреваю, что некоторые боты могут быть зашиты не в конфиге, а на уровне (в локации)
|
|
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #149 от 06.04.2012 в 10:34:11 » |
|
Может быть Raven, но скорее всего вариант именно этот. Игра читает оба конфига. Только что попробывал еще раз... Удаляеш боту противогаз в своем конфиге, а бот появляется в нем... Ну если они конечно еще и ботов зашили...
|
« Изменён в : 06.04.2012 в 10:34:44 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|