A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 02:31:49

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы по модификации или ''я и напильник'' »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire
(Модераторы: KombaT, Ксюша)
   Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы по модификации или ''я и напильник''             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 70630 раз
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #150 от 06.04.2012 в 19:33:27 »

Rambo3000, у программистов есть такое понятие "наследуемость классов"... Скорее всего, дело не в конфигах, просто программа изначально (из твоего конфига) создает бота с какого-то шаблона бота, где этот противогаз уже прописан. А твой бот это наследник (разновидность) того шаблона. Даже если у него не прописан впрямую этот резиновый намордник, он его унаследовал у родителя (у шаблона). Отсюда вывод: надо искать папу  или даже дедушку. Думаю искать надо по наличию у предков резинового шланга ;)
« Изменён в : 06.04.2012 в 19:40:18 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #151 от 06.04.2012 в 21:52:31 »

Да Raven все ок  :) . Это я шланг, код не так понимал. Теперь будут боты какие надо боты  :).
Зарегистрирован

Ejik_026
Неназываемый

Хороший спамер - мертвый спамер.




Пол:
Репутация: +8
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #152 от 07.04.2012 в 00:17:32 »

И в чем трабла оказалась?
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #153 от 07.04.2012 в 01:04:28 »

100$  :)
Offtop:

Вобщем код читается так... //Defenders Это вообще перекрытое значение ( Так же как и в конфигах оружия // просто перекрывают строчку). 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я цифра. Это класс ботов. Их 5 по конфигу Лох\Надсмоторщик\Солдат\Ассасин\ И самый крутой. Ну в конфиге ботов это видно. 15 0 0 0 0, соответственно их количество. Итог 15 лохов и 0 0 0 0  остальных в секторе. К классу может быть прикриплено сразу несколько ботов и из них игра рандомно генерирует ботов в локацию.
« Изменён в : 07.04.2012 в 01:11:44 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Sumark
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #154 от 09.04.2012 в 04:26:01 »

Мдооо... читаю, вот... и терзают смутные сумнения, что мне до понимания глубин мододельства ну очень далеко...  %)
 
А иногда ну так хочется хоть чуточку почуйствовать себя Бооогом! Но вот всемогущейства определенно для этого не хватает... )))
 
Но как мне показалось, пока что все несколько сумбурно... то есть пока только разборы и разломы и кусочные урывки... ибо системности во всем этом как-то не улавливается... может как-то это все малость систематизировать и упорядочить?
 
Ну, типа, что надо для деланья полноценного мода для неполноценной игрули по пунктам:
1. Поковырять тырфейс тем-то в таких-то рамках и будет счастье...  
2. Поковырять модельки там-то, тем-то и таким вот образом будет счастье...  
3. Поковырять там-то, так-то и будут неписи общительнее и щедрее...  
4. А можно еще там кой чего накосить и кое куда назабивать и отправить команду "communista" рокетджампами из аэропорта Драссена в космос - громить покемонов...  
 
Ну, вы, наверное поняли, о чем я? )
Не все тут хорошо разбираются... объясните чайнику по-русски?! )
 
Ну в смысле, может ЧАВО в заголовке прикрепить, где основные изученные и проверенные моменты будут прописаны попунктно и обновляться по мере обнаружения нового?
 
А то чем дальше, тем больше и искать это все по всему форуму будет напряжнее... да и самим проще будет глянуть, что нового, да сразу перейти по ссылки на страницу с комментами...  
 
***
 
А идея-то у меня вроде как простенькая...  попробовать вернуться к первоистокам всей линейки в целом и не заставлять профессиональных наемников строить из себя команду по спасению бедных и несчастных... их таки интерес - деньги!
А то получается, бригадка "Ух!" в состави десятка воюет с регулярной армией и спецназом в количествах тысяч... что само по себе - сомнительное занятие...  
 
А реальная сложность будет тогда, когда способности "ботов" будут сравнимы со способностями наемников, особо по части элитных войск (ибо там тоже не лохи) и соображаловка "баранчиков" будет получше чем "голой пяткой против шашки" и с топором на пулемет...  
То бишь я еще к тому веду, что кто платит, тот и музычку заказывает... а платить надо наемникам за каждую спецоперацию, кои не должны состоять в том, чтобы тупо всех убить... иногда не помешало бы и без лишнего шума диверсию совершить... а иногда и по-мирному попробовать кому не надо настучать, а кому надо заплатить из премиальных...  
Ну и почему бы наемникам повстанцев не сдать Драньке за отдельную плату? )
Или, скажем, карательную миссию провести по заказу советника Драньки за отдельную плату?  Тем более у Драньки денег всяко больше, чем у бедного несчастного и зашуганого населения, а самообеспечением заниматься - как-то не по наемнически... и за "спасибо" работать - тоже бредово выглядит...  
Надо взять контроль над небом? Валяй, полсотни вечнозеленых и сделаем... нет - берите вилы и сбивайте ракеты... надо эвакуировать жаждущего спасения непись - легко, только денежки готовьте...  
А уж кого из наемников брать для каждого конкретного задания (исходя из данных не бесплатной разведки, или без оных, но с большим риском) и чем вооружать - наше дело...  
40 000 авансом - отлично... как раз хватит в качестве оплаты за освобождение аэропорта и защиты от пары атак до подхода сил сопротивления... а дальше денежку вперед. Освобить блокпост - 5000 на юочку... захватить шахту - 20 000 и мы в деле... а нет, так это можно и Обратно аэропорт Драньке отбить за полсотни штук...
 
Ну я так... к примеру... )  
Каковы, все же, возможности внесения изменений в JA BIA? Насколько глубоко можно капнуть и как сильно повлиять на геймплей... а то ТТХ оружия - канешн, хорошо, но ведь у ломика всегда два конца... и в выигрыше должен быть тот, умнее, а не у кого пушка в арсенале толще только потому что ботам их не дают... )
И вообще, для убийства Драньки логичнее было бы Хитмэна 47-го нанять... )
 
Так вот, можно ли получать задания через ноут и принимать решения по их выполнению, а не бегать по городам в поисках кто бы квестика там дал, чтоб без дела не сидеть? Как бы, полезность ноута не должна исчерпываться одними лишь письмами Бобби Рэю и свзями с АИМом... ну и периодическими высерами Чивалдори из туманного Альбиона...  
Например, пришло письмо от анонимных агентов Ми-6 на поиск и уничтожение чего-нить ... или от конкурентов из ближнего зарубежья на подрыв шахты за солидное вознаграждение?  
Или от какого-нить дипломанта, мол, город войска драньки захватили, многие бежали, но кого-то там забыли (или чего-то) приведите (притащите) за вознаграждение из занятого войсками города... хошь - зачищай город... не хошь - по тихому залезь или в гражданское переоденься и пройди мимо военных патрулей... откуда им знать, что ты, типа, наемник, а не мирный граждан, если не в камуфляже и без ствола в руках? )
Больше свободы выбора - интереснее играть... а еще за разные способы прохождения разные незримые фички... ну, например, если по-тихому сделал - никто не в обиде... а нашумел - объявления по городам расклеят, мол, вооружены и опасны, сдавшим - вознаграждение 10 000$... и нефих светится в городах тогда... )  
 
В частности, можно ли научить мерков ставить С4 в любом месте? Хоть на дерево, хоть на танк и взрывать любые объекты, а не только стеночки, кои прикола ради разрабы привинтили... это очень бы неплохо было для геймплея...  
Можно ли "научить" ботов искать укрытие, пользоваться обходными путями, заседать в засаде до подхода помощи, юзать дымовые и газовые гранаты (ну ни  одной со стороны ботов по мне не прилетало) и при этом не сидеть тупо в дыму горчичного газа и помирать без противогаза... обнаруживать и обходить мины-ловушки, ставить собственные растяжки на двери при обнаружении мерков, прущих на штурм здания... а так же при наличии хорошего калибра - палить по звуку шагов через жалюзи, как это делают игроки?  
 
И не нужно наращивать количество пушек, а нужно иметь возможность применить их вовремя и в нужном месте... например, дробовиком замки на дверях вышибать, если отмычкой не судьба вскрыть...  
Или с гранатомета стену шарахнуть, чтоб зайти с тылу и без сапера в команде...  
Для боя в помещении приоритеты пистолетам и дробашам... для боя в городских условиях - приоритеты раздать короткоствольному оружию типа АКСУ, для боев на средних и дальних дистанциях - полноценные винтовки и штурмовые автоматы. Про снайперское вооружение и так понятно... оно не для того, чтобы всех валить, а чтобы убрать самых опасных (пулеметчиков, снайперов и РПГшников), пока остальные выходят на позиции штурма...  
А от как вот реальная антиснайперская тактика... пальнул снайпер - а в ответ ему с РПГ в примерном направлении... если и не попадут - мало-то не покажется... )  
 
Можно ли добавить шоковый эффект патронам? В смысле, стамину вышибающий, чтоб после попадания нескольких пуль бегуны в брониках только ползать могли, ибо попадание пули даже не бронебойной - это не голливудские боевички с холостыми патрончиками... а это как кувалдочкой по ребрышкам и с размаху...  
Т.н. останавливающий эффект пули... ведь на самом деле не только бронебойность против броников важна, но она же, бронебойность, против НЕбронированного врага уже недостаток, ибо останавливающий эффект не тот, пуля навылет пройдет (исключение лишь для головы, наверное, стоит сделать, но в нее и попасть несколько сложнее)...  
 
Ну это как бы идеи... сделать можно многое ведь для интересности игры даже при том арсенале, что уже есть, а ведь он там не хилый, если подумать... просто в большинстве случаев все это многообразие невостребованно совершенно и висит мертвым грузом... уж лучше бы пользу приносило... как пример, если уж считают читерством ставить глушкаки на винтовки больших калибров, то почему бы не сделать фишку для какого-нить SCAR`а в виде пусть меньшего дамага, но интегрированного глушителя?  
Можно ли ввести огонь на подавление? То есть без отсечек и до полной разрядки магазина в пулемёте (на то он и пулемет, и научить ботов пользоваться этим?  
При наличие туманчика войны, можно ли ввести в оснащение тепловизоры для стрельбы через мелкие препятствия с крупнокалиберного оружия 12,7 мм (именно для того и делалось ведь, чтоб цели в укрытие накрывать, через кирпичные стены, к примеру)
Собсно, идей много, вопрос - можно ли и как? )
 
И нафих это нужно - тоже тот еще вопрос... )
« Изменён в : 09.04.2012 в 06:40:16 пользователем: Sumark » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #155 от 09.04.2012 в 06:35:46 »

09.04.2012 в 04:26:01, Sumark писал(a):
Ну это как бы идеи...  

Если честно, дружище, то это скорее мечты… :)  
А если хочешь собрать все и систематизировать, то кто против? Сделай. Окажешь неоценимую услугу ВСЕМ.
Вот несколько ссылок, откуда можно начинать собирать:  
 
http://boards.jaggedalliance.com/index.php?/forum/31-modding/
http://www.playground.ru/dox/jagged_alliance_back_in_action/9473/
http://github.com/sbobovyc/JA-BiA-Tools/wiki
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Sumark
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #156 от 09.04.2012 в 06:51:29 »

09.04.2012 в 06:35:46, MrRaven писал(a):
Если честно, дружище, то это скорее мечты… :)  

 
Да-да... мечты, мечты, где ж ваша сладость... )  
Я понимаю, что никто не против... но я не знаток в вопросах програминка и мододельства чесслово... и вообще ток второй день этим вопросом заинтересовался, пока время свободное есть... для себя ужо собираю, да с языками иными и странными не дружу особо... помню... в прошлом веке в школе англицкий проходили... но и то недалеко ушли... )  
Прост большой поклонник серии и за такую недоделку разрабов жутко обидно... хотя для себя вот собираю потихонечку и кубатурю, что из всего сего сварганить можно!?  
Прост некоторые утверждают, что главное - идея... )  
Ну а Идея - истоки JA с 90-х годов, когда ребята из АИМ не занимались полномасштабными войнами, а работали именно по найму и каждая операция по сути состояла из:
1. Брифинга... цель операции (иногда с оговорками на методы), изучение данных разведки (карты с коментами, аля, высадка на севере, на юге взорвать спутниковую станцию, на западе найти Непись и сопроводить к зоне эвакуации на все 20 игровых ходов). И ожидаемых сил сопротивления...
2. Подбор кадров для текущей операции (для взрывных работ - саперы, для взломов - механики, но и без них можно было замки отстреливать, правда, больше ходов терялось де факто на это, а когда их количество ограничено и время критично, да еще и от стрельбы тревога сработает и жди кучи сюрпризов - важный фактор получается)
3. Подбор вооружения и экипировки исходя из подобранных кадров и задач на операцию...
Собсно, сама операция, за которую получаешь денежку + утащеные в ограниченном количестве трофеи... либо оснащение для будущей команды, либо просто денежки с продаж как приятный бонус... иногда имелись доп. премии за доп задачи по ходу выполнения...  иногда операции проваливались из-за поднятой тревоги или банального - на один ход не успел, ибо мерк не слишком шустро бегает или был ранен и бегать уже не смог... или враги уничтожали то, что надо было добыть и "ша!"... денег не заплатили, а без денег на следующую операцию кадры уже подобрать сложнее... да и по итогам, обычно, мерки получали рост к навыкам и иногда повышение левелов... и следующая операция уже по новым тарифам оценивалась... ну и по результативности и смертности новые мерки были не против поработать (которые до того отказывались, типа, мы тебя не знаем)...
Ну и банальное - либо толпу новичков набирать, либо  профи, типа Майка с Магиком...  
Майк - вообще мой любимый мерк был несмотря на самую высокую стоимость в АИМе... не раз выручал и свой оклад вполне оправдывал... жаль, что в JA2 его так нефигово подставили на сторону Дейдраны на верную смерть... Наверняка ведь помните некоего Майка на складах в Граме (один раз в Омерте появился, если память мне не изменяет)... в общем, лучший Мерк был! Вечная ему память... )  
  
За линки спс... покапаюсь - вопрос времени... )  
« Изменён в : 09.04.2012 в 08:07:29 пользователем: Sumark » Зарегистрирован

Sumark
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #157 от 09.04.2012 в 08:42:34 »

Ну а более подробно по желаемому моду:
Драньку похоронили уже во второй Джаге, а вот что осталось после сего - догадаться не так уж сложно. Страна, где оружия валом, нет централизованного правительства и сильного кулака, способного навести порядок... желающих урвать кусочек поболее под шумок всегда было с избытком. Отсюда вытекает... Чивалдори вернулся и пытается навести порядок в столице, но далеко не всем из бывших дранников сие интересно... то бишь, одна сторона - Чивалдори, у которого может быть Мигель в помощниках, а может быть и под шумок стать очередной оппозицией и постараться власть к своим рукам чужими (то есть нашими) прибрать... есть Балимцы, детишки которых писались на трон королевы и которым новая власть "по-совести" не выгодна и они так просто сего не оставят и жаждят реванша... а к кому как не к тем, кто уже переворот совершил за поддержкой податься? Есть Барон в Сан-Моне, у которого есть свои криминальные интересы и за которым могут стоять и другие "заинтересованные"... и есть мировые державы, кои по банальным политическим причинам не могут действовать в открытую и вынуждены прибегать к сторонней помощи, благо, уже кое-кто успел прославиться и знают к кому обращаться...
А теперь подключите фантазию к данной обстановке и от контрактов для нашего ИМпа при поддержке АИМщиков ну просто отбоя не будет...  
А там уж в зависимости от выбранных предложений открытых, анонимных или сомнительных дальнейшее зависеть будет... по мере этого можно нехило так сюжеты раздуть вплоть до "зеленых человечков" в подвалах Омерты  под эгидой ЦРУ... ну вы поняли, думаю... )
 
Геймплейно сие может выглядеть как - первоначальный захват Аэропорта Драссена как ключевой стратегически важной точки, где нами обустраевается база для дальнейших вылазок. По ноуту несколько писем от различных заинтересованных сторон... как от значимых, так и от гражданского населения... есть задача, предлагается оплата... никакого ополчения нафих (возможно и без беготни по глобальной карте... выбираем что по душе, на карте маркер, за отдельную плату можно направить запрос в разведку и получить подробную карту местности с количеством вражин, либо самим оценить ландшафт, подобрать оснащение и наемников (при чем, подборка разовая и после завершения или провала миссии либо продляется контракт с Мерками, либо Мерк увольняется и отдыхает несколько миссий и придется выбирать других...там же на базе было бы неплохо для нанимаемых мерков при необходимости проводить курсы по повышению квалификации... денег платить придется меньше на время следующей операции, но зато есть шанс со временем из зеленых мерков вырастить спецназов за меньшую стоимость, чем дорогостоящие профи...  
 
В процессе выполнения отдельно взятых заданий могут присоединяться бесплатные или относительно дешевые RPC, в зависимости от того, на чьей они стороне... и как только операция проводиться супротив их идеалов - сбегают и становятся врагами, к примеру... ;)  
 
Но это все лирика и риторика... а вот по делу:
Выбираем задание из списка, соглашаемся и получаем генерацию на уже существующей карте - место операции условий для задания с определениями, кто друг, кто враг, а кто так... до места надо добраться, а всюду бардат и бандитизм (может оттуда вначале игры толпы берсерков с топорами берутся, типа, это не войска драньки, а тупо, грабители?)... и ограничение времени, конечно, на выполнение... а там - очередной выбор заданий по возвращении на базу и инвентарный сектор только на базе с возможностью обмена между всеми наемниками и сортировкой по разделам (оружие/амуниция/броники/прочее)... в остальных инвентари по текущей схеме... что не смогли донести до базы - фиксится (местные аборигены тоже не дураки оставлять "бабосы" под ногами, когда торговцы копеечку за брошенное и бесхозное подгонят)...  
 
Ну и не ограничиватся банальным зачистить сектор, "принеси, подай, иди нафих не мешай"... ну а там, залогов спасти от бандитов каких-нить и сопроводить к родне (аля заказчикам) для чего было бы неплохо научить неписей слушаться Старших... )
Диверсионные операции без лишнего шума...  
Со временем, можно и до масштабных разборок дойти, причем, желательно имея выбор, на чьей стороне  или против всех понемногу, чтоб было побольше заказов... выполнять... )  
то бишь, помогаешь одним - получаешь +к репутации у фракции... и - у их недругов... помогаешь другим - обратный процесс... а если за одну сторону  минусы зашкалят - объяват вас врагами и будут пытаться убить и напакостить в любых обстоятельствах, может даже попробуют с базы выбить нападением батальона с поддержкой танков и артиллерии... )
 
Ну, а в секторах - тактика, тактика и еще раз тактика!
Туман войны, канешн - святое дело для таких вещей!  
А еще если погодку привентить напримере Джаги 2 1.13... ну ваще пипец будет... )))  
 
Исходя из вышеозначенного получается все ну через чур глобально, как понимаю... с чем может возникнуть немало сложностей по реализации сей идеи в данной игруле... но движка-то хорошая... движка красивая!  :P
 
P.S. И тут Остапа понеслооо... )))  
Ниче что я так много пишу? Эт просто я сам чтоб не забыть, а то завтра в командировку и там уж не до сна будет несколько деньков... не то что что до модов... )
« Изменён в : 09.04.2012 в 09:07:29 пользователем: Sumark » Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #158 от 11.04.2012 в 11:42:18 »

Если кто вникал... Дистанция оружия (рэнж) я так понимаю указана в ярдах, с масштабом 1\10. Ак 47 33=300 метров (330 ярдов). Конфиг отвечающий за дальность зрения ботов
Offtop:
 Понимаю это тоже в ярдах (мб метрах). Ну и визуально, подведя эти коэфециенты, масштаб видео картинки так и кажется что такой. 1ед ViewDistance где то 1 ярд (чуть меньше метра)... Но калаш на деле, упирается в невозможность попадания из-за лимита дистанции, визуально раза в 2 больше чем 330 игровых ярдов. Получается он по игравому масштабу лупит метров на 800. Нет,я не спорю калаш вещь хорошая )), но тем неменеее косяки с масштабом в игре, я все же не так понял масштаб, или м.б. навыки мерков увеличивают предел дистанции оружия?
« Изменён в : 11.04.2012 в 11:45:41 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

WizarDSaNa
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #159 от 11.04.2012 в 13:26:31 »

Люди помогите. Не могу запоковать файлы.
ЧТО сделал:
1) Воспользовался прогой JABIADecrypt.exe перекодировал configs_win32.pak.crypt в configs_win32.pak.
2) распаковал configs_win32.pak с помощью pak_magick.exe и добрался до bin_win32 и сделал все необходимые манипуляции.
ВОПРОС!!! А как запаковать обратно в configs_win32.pak папку bin_win32? Я понимаю что это не надо и прочее. НО все таки подскажите способ. ОЧЕНЬ НАДО. Спасибо!
Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #160 от 11.04.2012 в 20:42:21 »

11.04.2012 в 11:42:18, Rambo3000 писал(a):
Дистанция оружия (рэнж) я так понимаю указана в ярдах

Немцы в ярдах? Едва ли. Это игровые у.е. Было бы не плохо, если бы кто-либо посчитал эти у.е. к игровым меркам. Например 1 у.е. = 1 локоть Совы ;D  
 
11.04.2012 в 13:26:31, WizarDSaNa писал(a):
ОЧЕНЬ НАДО.

Напиши Бобовичу на оф. форум может быть он и сделает. Но, думаю надо привести довод посущественнее кроме как "ОЧЕНЬ НАДО".
 
P.S. Последний pak_magick.exe вроде как должен теперь расшифровывать и распаковывать файлы .pak.crypt.
« Изменён в : 11.04.2012 в 20:43:08 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #161 от 12.04.2012 в 01:15:23 »

11.04.2012 в 13:26:31, WizarDSaNa писал(a):
Люди помогите. Не могу запоковать файлы.  
 ЧТО сделал:  
 1) Воспользовался прогой JABIADecrypt.exe перекодировал configs_win32.pak.crypt в configs_win32.pak.  
 2) распаковал configs_win32.pak с помощью pak_magick.exe и добрался до bin_win32 и сделал все необходимые манипуляции.  
 ВОПРОС!!! А как запаковать обратно в configs_win32.pak папку bin_win32? Я понимаю что это не надо и прочее. НО все таки подскажите способ. ОЧЕНЬ НАДО. Спасибо!                          

 
О да, это бобовичу пиши )). Либо сам допирай. Пока такого запаковщика нету. Хотя мб есть, не выкладывали.
 
 11.04.2012 в 20:42:21, MrRaven писал(a):
Немцы в ярдах? Едва ли. Это игровые у.е. Было бы не плохо, если бы кто-либо посчитал эти у.е. к игровым меркам. Например 1 у.е. = 1 локоть Совы    
  

Ну по моему масштабу который высчитал я... Калаш 33 игровых ед = 400 ( + -)метров. Соответственно для конфига 1400 ед ViewDistance, это километр. Как раз визуально, 1400 ед ViewDistance раза в 2.5 больше максимальной зоны действия выстрела калаша. Но скорее всего, разрабами запланировано что это ярды. Для калаша 1\10, соответственно 33 ед 330 ярдов 300 метров. И ViewDistance 1 ед = 1 ярд. Т.к визуально, масштабы по видеокартинке (Ангары, елки, дома, локоть Совы )) ) Ну похоже что ярды )) , да и чисто механически щитать бы было проще, я думаю разрабы так бы не заморачивались... 33 ЕД range оружия = 1\10 ярдам , 1 ед ViewDistance = 1 ярд. Но визуально по зоне действия выстрела калаша завышен масштаб конечно раза в 1.5. Думаю что о5 косяк разрабов с дистанцией выстрела )).  
Да вообще уже надоели их косяки эти... Ковыряеш ресурсы столько мелких косяков... Винторез стреляет как без глушителя, 1 аттач, звук сайленсера вешается только на пистолеты, найт вижоны для красоты только, день\ночь обзор не отличается )). Караул конечно )). Когда они там уже патч делают, криворукие блин ?)) Хоть бы так ресурсы игры не шифровали, раз сами не могут... Бобович уже 2-ю неделю crf ломает )).
« Изменён в : 12.04.2012 в 01:32:09 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #162 от 12.04.2012 в 01:58:26 »

Привел более-менее в божеский вид 2-ю версию своего мода Az GUI + equipment icons
Сегодня вечером выложу с новыми иконками для инвентаря.
Готовность иконок ~ 80%
AzGUI_A2_640.jpg
 
Все равно, половину иконок хочется переделать  :-/
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #163 от 12.04.2012 в 02:16:54 »

А что конкретно то мод сам делает (механика)? cui Настраивает так, что свечения я так понимаю меньше на иконках... ?  
Кстате точные цыфры ренжа, 10 игровых ед оружие, это 200 ViewDistance. Сколько взять за метры, ну решать нам наверное )). У разрабов 33ед был калаш 400 метров.
Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #164 от 12.04.2012 в 04:20:20 »

12.04.2012 в 02:16:54, Rambo3000 писал(a):
cui Настраивает так, что свечения я так понимаю меньше на иконках... ?

Ну...   : rolleyes : Кхм... С определенной точки зрения, курица тоже, вроде как, - рыба ...  ;D
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #165 от 12.04.2012 в 07:09:45 »

Класный мод. Вот мои результаты :
 

Вот прицепился!       bez_CHA_m_CHA_nn_CHA_j-5.jpg
« Изменён в : 12.04.2012 в 07:13:30 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #166 от 12.04.2012 в 07:10:48 »

Думал с моим творением будет лажа, но все ок. Реально приятнее играть  :)
 

Вот прицепился!       bez_CHA_m_CHA_nn_CHA_j1-2.jpg
« Изменён в : 12.04.2012 в 07:16:11 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #167 от 12.04.2012 в 07:28:10 »

Единственное, мой задний фон лаптопа уехал вот так. Пофигу впринципе, но в чем штука ?
 

Вот прицепился!       bez_CHA_m_CHA_nn_CHA_j-6.jpg
Зарегистрирован

WizarDSaNa
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #168 от 12.04.2012 в 10:23:28 »

11.04.2012 в 20:42:21, MrRaven писал(a):
Но, думаю надо привести довод посущественнее кроме как "ОЧЕНЬ НАДО".

Что бы не было лишних файлов и срача в папке с игрой. Не люблю бардак. Я понимаю что на фунциональность это не влияет. Но игра должа приносить радость. ;)
Зарегистрирован

WizarDSaNa
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #169 от 13.04.2012 в 10:13:13 »

И вот еще оказалось что при модах стим не работает, ачивки не зарабатываются. А хочется с нормальными мода и балансом типа Blue Dawn или ULTIMATE AIM-PROFESSIONALS, а не на дэбильной ваниле парится.
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #170 от 13.04.2012 в 11:10:44 »

12.04.2012 в 10:23:28, WizarDSaNa писал(a):
Но игра должа приносить радость.  

А если в папке JABIA лишняя папка Bin 32 Игра радость не приносит уже ?  :)
 
13.04.2012 в 10:13:13, WizarDSaNa писал(a):
А хочется с нормальными мода и балансом типа Blue Dawn или ULTIMATE AIM-PROFESSIONALS

Да это уже не модно :) Так, на обучение как модить
 
13.04.2012 в 10:13:13, WizarDSaNa писал(a):
а не на дэбильной ваниле парится.

+ . Когда они там уже патч планируют свой? Бобович уже 3D модельки скоро запаковывать начнет  :) . Додумаются хоть глушаки совместимые с винтовками сделать (мб 2 аттача дадут!!). И винторез с MPSD отладят  :)
« Изменён в : 13.04.2012 в 11:19:41 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

WizarDSaNa
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #171 от 13.04.2012 в 14:39:27 »

13.04.2012 в 11:10:44, Rambo3000 писал(a):
+ . Когда они там уже патч планируют свой? Бобович уже 3D модельки скоро запаковывать начнет   . Додумаются хоть глушаки совместимые с винтовками сделать (мб 2 аттача дадут!!). И винторез с MPSD отладят  

Это то понятно, а вот что насчет стима? Как при модах можно ачивки заробатывать?
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #172 от 13.04.2012 в 23:02:13 »

13.04.2012 в 14:39:27, WizarDSaNa писал(a):

Это то понятно, а вот что насчет стима? Как при модах можно ачивки заробатывать?
                   
 
Вот это хз, возможно стим проверяет твою игру на наличие, измененых конфигов игры... Соответственно блокирует ачивы и т. д. Возможно что и никак. Тут я не силен  :)
 
 
« Изменён в : 13.04.2012 в 23:02:40 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #173 от 14.04.2012 в 00:59:35 »

А что на эти ачивчики купить можно? Или хотя бы на стенку их повесить можно, чтобы жена уважала? Может соседи меня бояться начнут?  ;D
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #174 от 14.04.2012 в 01:51:43 »

Offtop:
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

WizarDSaNa
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #175 от 14.04.2012 в 12:56:58 »

Господа. Это я все понимаю и про замануху и прочее. ВОт отчасти из за этого вопрос о том как запихать обратно в pak папку конфиг и возник. Может есть еще какие варианты?
Зарегистрирован

Sumark
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #176 от 17.04.2012 в 16:39:34 »

Запросить исходники и перекомпилировать...  ;D
 
P.S> Но вариант-то неплохой... )
« Изменён в : 17.04.2012 в 16:40:17 пользователем: Sumark » Зарегистрирован

WizarDSaNa
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #177 от 17.04.2012 в 17:08:55 »

Да ладно. Проги же есть которые в pak обратно засовывают для других игрушек, которые с pak'ами работают (например и для тотал вар и халфлайф и прочии).
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #178 от 18.04.2012 в 12:40:03 »

Что за эфект наложен на стволах? Мб опытные фотошоперы разглядят...  :)  

Вот прицепился!       bez_CHA_m_CHA_nn_CHA_j21.jpg
Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #179 от 18.04.2012 в 19:39:58 »

Бело-желтая линия вокруг объектов это Outer Glow, size 1 px, opacity ~ 20%
или же Stroke outside с теми же параметрами. Не очень к месту этот эфект  в 1 px. Я использую Drop Shadow.
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
WizarDSaNa
Иван

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #180 от 18.04.2012 в 21:31:21 »

Я не знаю обсуждалось или говортлось об этом, но:
На любой ствол можно навесить одно приблуду (оптику или глушак (кстате не удобно когда не пишется на свтоле может он поддреживать глушак или нет) или калиматор), а вот можно, там место есть, подрисовать втрое место, чт бы можно было одевать и оптику или калиматор и глушак?
 
ЗЫ: В это плане конечно, не хочу обидель игру, но в 7,62 было по удобней.
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #181 от 18.04.2012 в 22:53:34 »

18.04.2012 в 19:39:58, MrRaven писал(a):
Не очень к месту этот эфект  в 1 px. Я использую Drop Shadow.

Да дело в том... Хочу иконки свои загнать под эффект иконок игры, что б не выделялись особо :)
 
18.04.2012 в 21:31:21, WizarDSaNa писал(a):
а вот можно, там место есть, подрисовать втрое место, чт бы можно было одевать и оптику или калиматор и глушак?  

 
Это не подрисовывается, это программируется  :) . Аттач имеет свою систему координат в 3D. Которая задается на каждом стволе своя, что бы аттач правильно вставал на 3D модельку оружия. Ну и игра должна понимать 2-й аттач. А на данный момент игра понимает и видит только 1 аттач, соответственно надо запрограммировать игру на 2-й. А это уже где то в движке игры :)
« Изменён в : 18.04.2012 в 22:56:04 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #182 от 19.04.2012 в 00:25:19 »

18.04.2012 в 19:39:58, MrRaven писал(a):
Бело-желтая линия вокруг объектов это Outer Glow, size 1 px, opacity ~ 20%  
 или же Stroke outside с теми же параметрами.

И помоему что то еще поверх применено, что то типо глянца, резкости, яркости... Более ярче и выразительнее как раз светлые места.
« Изменён в : 19.04.2012 в 00:33:37 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #183 от 19.04.2012 в 19:21:41 »

19.04.2012 в 00:25:19, Rambo3000 писал(a):
что то еще поверх применено, что то типо глянца, резкости, яркости...

Нет. А вообще-то этот эффект называется «jpg» артефакт – т.е. когда близкие по цвету пикселы преобразуются в один цвет, например при конвертации в DXT1-5.
Световые блики (напр. блеск цилиндра ствола) делаются вручную и попиксельно.  
Попробуй: Image -> adjustment-> exposure (поэкспериментируй с верхней и нижней шкалой)
Или Image -> adjustment -> Brightness/Contrast…
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #184 от 19.04.2012 в 21:07:55 »

Новости для модеров (будущих, настоящих и сомневающихся): Бобович начал потрошить main.vtp файл, который содержит данные о сборках 3D объектов, которые, как я понимаю, в виде ID заложены в файлах локаций(.lvl, .ngrid).
Первый шаг к редактору карты (уровней) ;D
http://boards.jaggedalliance.com/index.php?/topic/1362-ja-bia-tools-proj...
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #185 от 20.04.2012 в 01:26:17 »

19.04.2012 в 19:21:41, MrRaven писал(a):
Нет. А вообще-то этот эффект называется «jpg» артефакт – т.е. когда близкие по цвету пикселы преобразуются в один цвет, например при конвертации в DXT1-5.  
 Световые блики (напр. блеск цилиндра ствола) делаются вручную и попиксельно.  
 Попробуй: Image -> adjustment-> exposure (поэкспериментируй с верхней и нижней шкалой)  
 Или Image -> adjustment -> Brightness/Contrast…  

 
Да не... Фотке, перед наложением обводки, явно придано немерено контрастности. Т.к. очень сильно выделяются черные линиии. Я сначала думал что в 2 обводки, 1-я черная линия в 1 пиксель, а потом линия подсветки, но эффект не тот. А так выделяться черные линии могут при сильной контрасности, так что скорее всего... А потом линия подсветки в 1 пиксель с прозрачностью. Кстате, довольнотаки неплохо смотрится с учетом альфы в 3Д, иконкодел явно не валенок  :) . Конечно еще немного не то, но похоже, где то пару % подогнать  :)
Вот прицепился!       bez_CHA_m_CHA_nn_CHA_1.jpg
« Изменён в : 20.04.2012 в 01:32:43 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #186 от 20.04.2012 в 01:51:45 »

20.04.2012 в 01:26:17, Rambo3000 писал(a):
где то пару % подогнать

Глядя на твои картинки, мне кажется:  
1. Исходники взяты слишком темные (те что справа).  
2. Ресазинг - типа бикубик, для него уменьшение слишком сильное.  
Уменьшать картинки лучше не фотошопом, а специальной программой. Я пользуюсь PhotoZoom Pro 4.1.2 в настройках использую метод  S-Spline Max.
И опять же Photoshop -> Image -> adjustment-> exposure  
Неплохой ресурс по оружию:
http://www.imfdb.org/wiki/Category:Gun
 
P.S. Иногда приходится 2-3 исходника перебирать.
P.S. 2. Не уверен, что это очень удачная идея: ориентироваться на рисованный стиль картинок JABIA
« Изменён в : 20.04.2012 в 02:09:41 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #187 от 20.04.2012 в 02:07:26 »

Исходники то вообще ужасные были... Но увы, найти Ак 103 именно с железным прикладом и подушечкой, нигде не получалось  :).  Да я думаю вручную то на пикселях не заморачивались когда делали иконки. А вот уменьшал я да, вообще через Paint net  :).
« Изменён в : 20.04.2012 в 02:11:37 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #188 от 20.04.2012 в 02:19:30 »

Ak-103:  
AK103.jpg
При уменьшении через S-Spline Max (Графика Экстра) все размытия саккамулируются  ;)
Или как вариант, поступить как наши конструкторы из Ижмаша: собирать по частям из АК105... и т.д.
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #189 от 20.04.2012 в 02:43:16 »

20.04.2012 в 02:07:26, Rambo3000 писал(a):
Ак 103 именно с железным прикладом и подушечкой

... если ты ориентируешся на ванильную картинку, которая у них помечена как АКМ, то это и не АКМ и не АК103, UFO лучемет какой-то  : rolleyes :
Не знаю, может для Зимбабве и делали наши такие экспортные варианты и немцы их перехватили?
« Изменён в : 20.04.2012 в 02:45:11 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #190 от 20.04.2012 в 02:57:09 »

Да не  :) . Я ориентировался на 3Д модельку, там ведь Ак с железным прикладом и с подушечкой. А иконка ихняя да, как раз полная фигня. Вот и хотел загнать свою нормальную иконку, но подогнать под эффект остальных иконок что б не выделялось  :)
Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #191 от 20.04.2012 в 04:32:35 »


3D - модели, думаю, нужно переделывать в первую очередь. Гы... Импортер под Блендер вроде как начал работать (с натяжкой). А вот с экспортером пока тишина. Время...
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #192 от 20.04.2012 в 07:35:58 »

20.04.2012 в 01:51:45, MrRaven писал(a):
PhotoZoom Pro 4.1.2

Хорошая прога, спасибо за наведение на нее  :).  
 
20.04.2012 в 02:19:30, MrRaven писал(a):
При уменьшении через S-Spline Max (Графика Экстра) все размытия саккамулируются    

 
Ну на исходниках игры там не экстра графика применена. Скорее что то стандартное... Проверил, на кривых изображениях с экстра графикой все же резкие артефакты. Там что то типо "фото подробно" что скорее всего в стандартном фотошопе или паинте. Для примера
   
как раз очень кривой КОРД в Фото подробно и исходники игры. С экстра графикой очень жеткие артефакты, но и не неконтрастное фото. Эфект скорее не тупо обводка, а какой то другой. Ну и исходник качественный :)
Вот прицепился!       bez_CHA_m_CHA_nn_CHA_j-8.jpg
« Изменён в : 20.04.2012 в 08:05:08 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #193 от 20.04.2012 в 11:18:52 »

Вообщем не все однозначно... Просто если фотка плохая, надо подгонять по яркости\контрасности, жертвовать качеством что бы не было артефактов и т.д. Иконкоделы игры видимо где то с 1-го сайта брали фотки, почти все одинакого, особо и не заморачивались с эффеком видимо  :).
 
Но ничего, немного опыта и родная мама не отличит

Главное эффект вроде тот и PhotoZoom Pro конечно круто помагает подогнать, если фотки фиговые.
Вот прицепился!       bez_CHA_m_CHA_nn_CHA_j-9.jpg
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #194 от 24.04.2012 в 07:22:08 »

Никто, случайно, серьезно, текстуры ковырять не начал? Просто в паках то и 30 текстур нету наверное, а crf грузятся голые... Естественной вопрос, где ж все остальное то? :)
« Изменён в : 24.04.2012 в 07:22:35 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #195 от 24.04.2012 в 07:32:50 »

24.04.2012 в 07:22:08, Rambo3000 писал(a):
Просто в паках то и 30 текстур нету наверное, а crf грузятся голые...  

Не понял.  :o У меня распакованная папка \textures: 2505 Files, 3 Folders (dds)
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #196 от 24.04.2012 в 08:37:08 »

Мб я слепой... :) Но в упор не найду текстуры от АКМ, СВД, Винтореза...
« Изменён в : 24.04.2012 в 08:38:06 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #197 от 24.04.2012 в 09:02:44 »

24.04.2012 в 08:37:08, Rambo3000 писал(a):
Мб я слепой...  Но в упор не найду текстуры от АКМ, СВД, Винтореза...

Нет не слепой. Просто ты еще не до конца проникся оригинальностью немецкой идеи о том, что все советские и российские стволы производны от АК-47  :D  
 
Ak-47, СВД, Винторез используют: wpn_ak47_01_c.dds
AKM -  wpn_ak47_02_c.dds
Посмотри HEX - редактором соответствующие файлы *.crf.
« Изменён в : 24.04.2012 в 09:07:16 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #198 от 24.04.2012 в 09:13:21 »

Хм... а как же тогда так хитро, текстуры правильно ложатся на 3Д модельку?  :)
Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник''
« Ответ #199 от 24.04.2012 в 09:24:45 »

А чего хитрить то. С лоу-поли моделями это часто встречается. Из одной 3D модели не меняя разверстку можно слепить несколько схожих. Ложе чуть вытянул, ствол удлинил, в прикладе наделал дырок, рожок уполовинил и вот тебе СВД из АК. Потеки и растяжки на текстурах? А не видно ни хрена ведь.  :( Это конечно, не есть гуд.
« Изменён в : 24.04.2012 в 09:26:23 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Страниц: 1 2 3 4 5  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167085 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.