Тема: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' Страниц: 1 2 3 4 5 | Прочитано 70637 раз |
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #200 от 24.04.2012 в 10:49:16 » |
|
24.04.2012 в 09:24:45, MrRaven писал(a):Потеки и растяжки на текстурах? А не видно ни хрена ведь. Это конечно, не есть гуд. |
| Нда... +1. Особенно когда хочеш сделать АКМ камуфлированным, но калаш что б остался калашом, свд-свд и т.д . Спасибо за разъяснение Raven, буду эксперементировать...
|
« Изменён в : 24.04.2012 в 10:54:11 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
romanvlad [Папа Найтопса]
Пол: Репутация: +107
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #201 от 05.05.2012 в 06:51:57 » |
|
JA BiA v1.13, кидаю в папку bin_win32\configs отредактированный файл characters.txt (как было ранее до версии 1.12) - и игра не видит этот файл, это только у меня проблема или у всех? _____________________________________________ Отредактировано: решение найдено, с версии 1.13 файл characters.txt называется main_characters.txt, всем спасибо
|
« Изменён в : 05.05.2012 в 08:30:40 пользователем: romanvlad » |
Зарегистрирован |
|
|
|
m-traxx
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #202 от 10.05.2012 в 21:37:03 » |
|
Как работать с файлами *.ctx ? Распаковал interface_win32.pak.crypt прогой от Сбобовича pak_magick Получил файлы в формате *.ctx в папке "interface" Дальше equipment.ctx преобразовал прогой ctx_magick из того же набора Сбобовича.... Получил файл equipment.ctx.txt С этим текстовым файлом уже вроде понятно... Допустим, добавил описание пистолету 1911: - [10066, 'Кольт М1911А1 ...... бла-бла-бла........' ] Ну, сохранил я изменения в этом текстовом файле.... а дальше что? Теперь надо перевести в формат с расширением *.ctx, а потом ещё и запаковать pak.crypt ? Может быть запаковывать и не надо? Оставить в формате .ctx в папке..... \bin_win32\interface А как в .ctx перевести? Не вкуриваю..... Просто сменить расширение? Вряд ли.... Объясните кто-нибудь. MrRaven, может поможешь?
|
« Изменён в : 13.05.2012 в 05:23:53 пользователем: m-traxx » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #203 от 10.05.2012 в 21:51:54 » |
|
ctx_magick.exe работает в обе стороны, только не меняй вручную расширения файлов. Конвертация в ctx: ctx_magick.exe equipment.ctx.txt Результат: equipment.ctx Оба файла должны быть в одной директории. Запаковывать в pak и crypt не надо да и не получится. Размещать все файлы надо строго с соблюдением относительных путей созданных при их распаковке. Например: equipment.ctx должен лежать в игра\bin_win32\interface\equipment.ctx Описание утилит Бобовича P.S. И еще если добавляешь оружие, то в файл описание (equipment.ctx) нужно добавить 1) имя (ID = ID в weapon.txt) 2) описание (ID = ID в weapon.txt + 10001) Для мультиязычной игры, описания (equipment.ctx) делаем то же самое и в секциях для других языков (нем., франц. и т.д.) Пользовать лучше текстовые редакторы типа EmEditor (мой выбор) или Notepdad++ Текстовой файл должен быть сохранен в формате Юникод (UTF16LE) с сигнатурой. Добавлять строки нужно аккуратно: в начеле строки пробелы, а не табулятор, строки с синтаксической запятой помещаем дополнительно в одинарные кавычки.
|
« Изменён в : 10.05.2012 в 22:48:03 пользователем: MrRaven » |
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
m-traxx
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #204 от 10.05.2012 в 22:31:27 » |
|
Спасибо))) Всё получилось
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #205 от 11.05.2012 в 02:27:30 » |
|
11.05.2012 в 01:34:18, m-traxx писал(a):Сбобович сделал распаковщик файлов формата VTP ... Не могу найти директорию, в которую он распаковывает |
| Он не рапаковывает пока. Он считывает структуру этого файла в текст. Пока чисто в познавательных целях понимания этого формата. Весьма любопытно, кстати. vtp_magick.exe main.vtp > maint.vtp.txt т.е. пишет структуру в файл maint.vtp.txt, которую и можно исследовать в текстовом варианте.
|
|
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #206 от 13.05.2012 в 02:06:21 » |
|
Ппц, судя по размерам DDS файлов иконок, у разрабов сгенерирован Mip Maps для них... М.б. я конечно чего то не так понимаю, но на это нужно для иконок?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
m-traxx
Гамос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #207 от 13.05.2012 в 05:21:27 » |
|
MrRaven, наверное ты сможешь с этим разобраться: https://github.com/sbobovyc/JA-BiA-Tools/wiki/Working-with-VTP-files Тулз Сбобовича обновлён. Теперь vtp_magick распаковывает vtp-файлы в текстовый файл с юникодом. И запаковывает назад, когда надо будет. Вот только там надо разбираться....
|
« Изменён в : 13.05.2012 в 06:00:59 пользователем: m-traxx » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #208 от 13.05.2012 в 09:58:32 » |
|
13.05.2012 в 05:21:27, m-traxx писал(a):Вот только там надо разбираться.... |
| Разобрался в общих чертах. main.vtp файл-прокладка (таблица) откуда конфиги и движок черпают информацию о внешнем 3Д мире JABIA. Например, в weapon.txt у АК-47 есть строчка ResourceId 271. В main.vtp под id: 271 значится 3d модель weapons/ak_47_01.crf и его тень weapons/shadowmesh_assaultrifle_01.crf. Текстуры прописаны в самих crf файлах. Также здесь статические 3Д объекты с координатами, анимация и еще кое-что. У некоторых 3д моделей (нпример Barret - ID 366) есть кроме тени еще модель upgradable. Как понимаю, чтобы добавить свою модель в игру ее надо прописать в этом файле. Головы, части тела и некоторые др. объектами с тектурами прописываются еще и в файле playerbodies.txt. Гы-ы-ы. Берм HEX-редактор и файл локации аэропорта Драссена ищем ID самолета и меняем ее на ID ... танка ...
|
« Изменён в : 13.05.2012 в 10:06:00 пользователем: MrRaven » |
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #209 от 22.05.2012 в 06:26:51 » |
|
Первая экспортированная из Blender'а в игру 3D модель Автор Stanislav Bobovych (sbobovyc) Памятник JA2 - Серый куб Бобовича А в водичке то отражается...
|
« Изменён в : 22.05.2012 в 06:28:18 пользователем: MrRaven » |
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #210 от 22.05.2012 в 23:33:36 » |
|
Ну наконец то .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #211 от 24.05.2012 в 21:48:57 » |
|
Бобович выложил первую бета версию CRF экспортера для Blender. Конечно с кучей ограничений и багов, пока. Но, это вопрос времени. Инфо Working with CRF (3d objects) Скачать можно там же.
|
|
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #212 от 20.06.2012 в 19:50:08 » |
|
На оф. форуме Бобович сообщает, что расшифровал кости скелета персонажа. Из особенностей: у скелета три пальца с двумя сегментами. Вполне достаточно, чтобы держать молоток или стрелять из винтовки Понимание структуры скелета позволит создавать и экспортировать в игру свои модели одежды и анимацию.
|
|
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #213 от 20.06.2012 в 19:57:39 » |
|
Offtop: 20.06.2012 в 19:50:08, MrRaven писал(a): 20.06.2012 в 19:50:08, MrRaven писал(a):Вполне достаточно, чтобы держать молоток или стрелять из винтовки |
| ну так, не даром бойцам в армии трехпалки выдают |
|
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #214 от 20.06.2012 в 21:08:29 » |
|
Еше одна свежая информация полученная напрямую от разработчиков (точнее продюсеров): Вот почти дословный перевод bitComposer_Michael: Персонажи в игре не являются чем-то целым. Это больше похоже на: руки, ноги, туловище и голова, которые отделены друг от друга, когда речь идет о модели. Двигатель комбинирует их, а затем оживляет. ---------- Я так думаю продюсер немного не в курсе того, что делают разрабы. Или не совсем понимает о том, что говорит: Нет персонажа в целом Комбинирует и оживляет Он очевидно хотел сказать, что скелет (и персонаж) в игре есть, но он создается програмным способом. Необычно, но основные принципы построения модели персонажа не меняются. Или они придумали еще какую-то хренотень
|
|
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #215 от 20.06.2012 в 21:27:14 » |
|
2MrRaven: 20.06.2012 в 21:08:29, MrRaven писал(a):Я так думаю продюсер немного не в курсе того, что делают разрабы. |
| "Ну ты, Парамоша, азартен!" В смысле - Скромный ворон, что ж ты врешь-то!.. Не совсем так Майкл-Михаэль пишет - он прямую посказку дает. Intelligenti pauca! Просто есть наборы моделей разных частей тела, с разными особенностями, но с известными координатами точек привязки. Скелет конкр. перса создается уже движком. Т.е., теор., можно сделать бабу с вороньими ногами и головой невероятных размеров. (Это пример, а не абижялька.) Это шаг вперед по сравнению с генерацией тел в ДжА2, хе-хе... Т.е. голую Фокс можно обуть в бахилы, а на голову нахлобучить мото-шлем...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #216 от 21.06.2012 в 00:24:37 » |
|
20.06.2012 в 21:27:14, Bonarienz писал(a):Просто есть наборы моделей разных частей тела, с разными особенностями, но с известными координатами точек привязки. Скелет конкр. перса создается уже движком. Т.е., теор., можно сделать бабу с вороньими ногами и головой невероятных размеров. (Это пример, а не абижялька.) |
| Это тоже пример и тоже не абижялька. Демонстрация вышеприведенных намеков bitComposer_Michael в объяснении Bonarienz. Картинка лучше слов. Не правда ли? Ecce femina ?! (Cе женщина ?!) Я представлял себе этих прелестных созданий несколько иначе… 20.06.2012 в 21:27:14, Bonarienz писал(a):Не совсем так Майкл-Михаэль пишет - он прямую посказку дает. |
| На самом деле Бобович и мы говорили не о мешах и о частях меша (см. рис. выше), а о скелете и о частях скелета. А это немного разные вещи. Если есть скелет – значит, есть именно целый персонаж (персонажка), а не совокупность мешей, которые собираются движком, как, например, оружие и аттачи к нему. Это либо слишком упрощенное, либо неправильное понимание взаимодействия меша персонажа (частей) и скелета. Отсюда и моя фраза о том, а понимает ли продюсер, что делают его разрабы? Правда он оговорился, сказав, что я мол дескать не все читал о чем вы тут толкуете На самом деле в движке вершины меша (точки треугольников) приаттачиваются к определенным частям определенного скелета. При анимации вершины относительно костей скелета практически не смещаются. Или смещаются незначительно. Смещается сам скелет или его кости (вместе с приаттаченными вершинами части меша). Кости скелета соеденены между собой. Их вращение, смещение ограничено в соответствии с физиологией персонажа (человека, коровы, ворона...). Скелет - это одно целое. Потянешь за палец - следом двинется предплечие, плечо и т.п. В игре три скелета: мужской, женский, детский. Каждый меш создается и привязывается к определенной части определенного скелета. Каждый меш затачивается и привязывается под определенный скелет. Каждая вершина меша имеет опр. вес для координации смещения во время анимации. Сборка: ноги вороны + голова Фокс + тельце ребенка и т.п. рождается от невыносимых мук разума и corvusphobia (ИМХО). Вот как у этой девушки (не абижялька) И в игре именно скелетная анимация. Кроме того, приведенная разбивка частей мешей: руки, ноги, туловище и голова – неверна. В этом легко убедиться заглянув в файлик playerbodies.txt 20.06.2012 в 21:27:14, Bonarienz писал(a):Это шаг вперед по сравнению с генерацией тел в ДжА2, хе-хе... |
| Если попытаться умудриться сравнить тайл (тайловую графику) и меш, и учесть, что скелетная анимация и разбивка меша на части появилась еще до выхода JA2, то лучше все-таки говорить о шаге назад в JA2 (тоже мое мнение). Вот и все, о чем вам "соврал" или не соврал старый дядюшка Ворон P.S. По поводу точности перевода bitComposer_Michael (Posted Today, 10:31 AM): Offtop: A short information for you guys, while you are coming to characters (haven't read each post, so don't know if this was already a topic in here): The Characters are not as a whole in the game. It's more like: Arms, legs, torso and head are separated from each other when it comes to the model. The engine puts 'em together and then animates these things. Just in case you need this information. Взято здесь |
|
|
« Изменён в : 21.06.2012 в 03:07:08 пользователем: MrRaven » |
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
Ejik_026
Неназываемый
Хороший спамер - мертвый спамер.
Пол: Репутация: +8
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #217 от 28.06.2012 в 01:26:09 » |
|
Вопрос: Кто нибудь уже пробовал запихивать бонусы к скорости передвижения по карте или бонус/штраф к снижению шума в обувь? И возможно ли это вообще?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MrRaven [Пиночет = хунта!]
Lucky Strike
Пол: Репутация: +13
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #218 от 28.06.2012 в 01:57:38 » |
|
28.06.2012 в 01:26:09, Ejik_026 писал(a):Кто нибудь уже пробовал запихивать бонусы к скорости передвижения по карте или бонус/штраф к снижению шума в обувь? |
| Trait Pathfinder – увеличивает скорость передвижения по карте наемника. Но только если он один или все члены группы с этим перком. Это вполне работает. С перком «снижению шума в обуви» - не встречался. Может это Trait Chameleon?
|
|
Зарегистрирован |
Corvus non captat muscas
|
|
|
Darth_Alaks
Пакос
Cheater
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #219 от 13.07.2012 в 14:48:13 » |
|
Ребят, расскажите, пожалуйста, нубу, как можно изменить ассортимент магазина Бобби Рея? Очень хочется после прохождения игры, заново уже с уберпушкой G16 поиграть!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KombaT [Mortal-КамбаТ]
Кардинал Прирожденный Джаец
&%!@#%
Пол: Репутация: +342
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #220 от 13.07.2012 в 15:59:52 » |
|
13.07.2012 в 14:48:13, Darth_Alaks писал(a): Г16 ? это еще что за фрукт? HK G11 ?
|
|
Зарегистрирован |
Шахматы и разводки... опасное сочетание. Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
|
|
|
Darth_Alaks
Пакос
Cheater
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #221 от 14.07.2012 в 05:22:43 » |
|
13.07.2012 в 15:59:52, KombaT писал(a):Г16 ? это еще что за фрукт? HK G11 ? |
| Да, она. Та винтовка, у которой боеприпас без гильз, я просто точное название запамятовал. Она ещё в двух экземплярах продаётся у торговца рядом с трущобами Балиме. UPD: Вообще, как можно изменять ассортимент онлайн-магазина? Хочется не только G11 но и платки нашейные и брюки-в-берцах и футболки однотонные добавить. На форуме написано - добавлять параметр Deliverable в конфиге. А где его взять, ентот конфиг?
|
« Изменён в : 14.07.2012 в 08:46:38 пользователем: Darth_Alaks » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Darth_Alaks
Пакос
Cheater
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #222 от 14.07.2012 в 08:50:15 » |
|
И можно ли как-то добавить предмет, позволяющий чинить шмотки и броню? Наподобие ремнабора и масла для оружия.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
BillyBones
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #223 от 13.08.2012 в 02:06:11 » |
|
помогите найти мод на изменение положения панели списка наемников на тактическом экране. где то в нет видел, а щас не могу найти. проще говоря чтоб на тактическом экране она была не слева, а внизу, а то слева пол экрана хавает
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LuPen [Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #224 от 06.11.2012 в 09:07:21 » |
|
13.02.2012 в 09:45:51, Red_Laugh писал(a):Тем временем уже быстренько запилили IMP-like прогу, заменяющую выбранного мерка, на здоровенного мерка вашей мечты. |
| Не работает прога. Ругается. Текст ругательств следующий: "System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: Данный ключ отсутствует в словаре. в System.ThrowHelper.ThrowKeyNotFoundException() в System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key) в JABIA.Workspace..ctor(String jabiaBinWin32Path) в JABIA.IMPForm.OnShown(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Form.CallShownEvent() в System.Windows.Forms.Control.InvokeMarshaledCallbackDo(ThreadMethodEntry tme) в System.Windows.Forms.Control.InvokeMarshaledCallbackHelper(Object obj) в System.Threading.ExecutionContext.runTryCode(Object userData) в System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers.ExecuteCodeWithGuaranteed Cleanup(TryCode code, CleanupCode backoutCode, Object userData) в System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) в System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state) в System.Windows.Forms.Control.InvokeMarshaledCallback(ThreadMethodEntry tme) в System.Windows.Forms.Control.InvokeMarshaledCallbacks()"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LuPen [Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #225 от 06.11.2012 в 09:16:40 » |
|
Пытался переделать характеристики наёмников в characters.txt. В игре изменения не отображаются. Что делаю не так?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #226 от 06.11.2012 в 09:41:26 » |
|
надо менять в main_characters.txt
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
LuPen [Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #227 от 06.11.2012 в 11:16:42 » |
|
Тогда такой вопрос- как его достать? Форум смотрел, файлы качал, но ничего из них не устанавливается... или и не надо?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #228 от 06.11.2012 в 22:35:36 » |
|
Я ставил на джабию мод AIM proffessionals вот в нем был такой файл,имзеняя его я изменял статы персов.\снарягу\ник персов
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
LuPen [Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #229 от 06.11.2012 в 23:27:44 » |
|
06.11.2012 в 22:35:36, PARKAN писал(a):Я ставил на джабию мод AIM proffessionals вот в нем был такой файл,имзеняя его я изменял статы персов.\снарягу\ник персов |
| А внешность? И ссылку на мод, ежели можно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #230 от 07.11.2012 в 03:01:07 » |
|
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/... ссылка на тему с модами. на счет внешности тоже можно вручную это делать.но я не пытался
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
LuPen [Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #231 от 07.11.2012 в 08:18:45 » |
|
2PARKAN: спасибо, но не подходит. Инвентарь бойцам там подправили, мне это не нравится. Кстати, что это за мод? После него игра буржуйской станет?
|
« Изменён в : 07.11.2012 в 09:36:52 пользователем: LuPen » |
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #232 от 08.11.2012 в 00:36:33 » |
|
2LuPen: там есть другой мод типа all modification in one.Вот там инвентарь неподправлен,а враги сильны(так же как и в моде аим профессионалы).(можно сказать очень даже сильны).буружийским разве всего станет тока ники и описания у мерков.наверно возможны баги типа invalid text у нпс.
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
LuPen [Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #233 от 08.11.2012 в 00:56:30 » |
|
2PARKAN: сильнее, чем в микроправках?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LuPen [Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #234 от 08.11.2012 в 03:54:16 » |
|
С переделкой внешности, кстати, вот какая фигня получается - поменять можем цвет кожи и голову. При этом если того же Блада сделать белым, очень забавно получится - цвет головы менять не получится. Только голову целиком.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #235 от 08.11.2012 в 06:34:35 » |
|
2LuPen: там включена модификация real soldier которая раздает нормальный эквип фрагам.от того и сложно.
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
LuPen [Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #236 от 08.11.2012 в 07:03:19 » |
|
2PARKAN: а пользоваться нормальным эквипом фраги смогут? На форуме по медификации игры один форумчанин жаловался, что дровосеки даже со штурмовыми винтовками норовят для атаки вплотную подойти.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #237 от 08.11.2012 в 07:36:28 » |
|
Играл,не встретил ни одного рукопашника...все огнестрелом пользуються,в плотную подбежать могут если окружат конкретно. Поставьте и испытайте сами.=)Лично мне было сложно.
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
LuPen [Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #238 от 08.11.2012 в 07:56:47 » |
|
2PARKAN: спасибо за совет) Если не понравятся миниправки - поставлю этот мод. Да, такой вопрос ещё - квесты он затрагивает?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #239 от 08.11.2012 в 09:54:55 » |
|
непроверял
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
LuPen [Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #240 от 09.11.2012 в 08:11:03 » |
|
Товарищи, как сделать оружие в игре "громче") (как то нелепо видеть спокойно прогуливающихся с фланга врагов во время перестрелки)? Читал про правки тут http://www.playground.ru/dox/jagged_alliance_back_in_action/modifitsirue... , параметра "громкость" у оружия не нашёл. А если улучшить слух врагам, так они ползущего Тень через пол карты услышат.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ejik_026
Неназываемый
Хороший спамер - мертвый спамер.
Пол: Репутация: +8
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #241 от 03.01.2013 в 19:31:00 » |
|
Вопрос на засыпку Ищу возможность изменить настройки камеры. Нужно чтобы посмотреть на персов строго сверху вниз. С текущими настройками это не возможно, максимальный угол где то в районе 80-85 градусов к нормали, а мне надо 90. Плюс дистанции великовата. Нашел мод реконфиг камеры и изменение раскладки для положений наемников. Но экспериментирование с настройками конфиг файла ничего не дали. Возможно кто нить видел нечто подобное.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Civilian
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #242 от 10.02.2013 в 07:22:35 » |
|
Ребят, я нашёл скрипты в файлах конфигурации, которые отвечают за работу магазинов оружия в игре. Например, чтобы добавить в продажу 3 гранаты, с интервалом обновления в ассортименте 1 час, я прописываю: AddTradeItem 125 1 24 1 3 Но после пары часов игры я забиваю эти магазины (особенно Камбрию) собранными ненужными пистолетами и патронами для них, которые потом запариваюсь пролистывать в списке продаваемых вещей. Каким скриптом можно прописать удаление предмета из продажи?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #244 от 03.05.2013 в 13:52:02 » |
|
2TykiMikk: удивительно - только вчера наткнулся на этот же мод. Если ставить его на русскую версию, то только описания и диалоги на английском. Зато все остальное на русском Если есть текстовики на английском, то можно попробовать перевести на русский коллективными усилиями. Только распаковывать и запаковывать я не умею.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
TykiMikk
Псих
Я люблю JA2 V1.13 и Alt+B
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #245 от 04.05.2013 в 00:35:47 » |
|
2Shico: а я вот распаковать то их распаковал - ctx_magick.exe (распаковывает он правда все в папку c:\Documents and Settings\Admin\ я хз почему так. .. а распаковать надо просто перетянуть нужный файл на значок ctx_magick.exe и готова.. и еще только по 1 файлу делает) для этого скачал тут https://github.com/sbobovyc/JA-BiA-Tools/tree/master/dist , а как назад запаковать я хз да и переводить я лично могу только через http://translate.google.com/#en/ru/ а он переводит так что просто .. вынос мозга .. вот пример (201, 'Hungarian-born Unger is part of a new breed of explosive experts. He learned most of his trade the safe way - in a classroom. His studies included the theory behind incendiary devices, and the technical aspects of electronics and circuitry. He also took locksmithing and swimming courses, but failed the latter.'] - [202, 'Whether it''s jungle warfare or close-quartered combat, Blood Hanson is your man for the assignment. Trained in the martial arts, his ability to fling a combat knife into an enemy''s neck is a sight to behold: it seems to come out of nowhere and then slices through its target with unerring accuracy. '] a а вот перевод (201, "венгерского происхождения Unger является частью новой породы взрывных экспертов. он узнал большую часть своей торговли безопасным способом - в классе. Его исследования включали Теория, лежащая зажигательных устройств, а также технические аспекты электроники и схему. Он также взял слесарные и курсы плавания, но не смог последнего. '] - [202, 'ли он'' войны джунглях или крупным расквартированных бой, кровь Hanson ваш человек для выполнения задания. Стажировался в боевых искусствах, его способность Бросать боевого ножа в шею врага'' ов является зрелище: кажется, , чтобы выйти из ниоткуда и затем разделяет через свою цель с безошибочной точностью. '] .. люди добрые переведите пожалуйста этот мод. или подскажите нормальный переводчик (вменяемый а не пьяноалбанский)
|
« Изменён в : 04.05.2013 в 03:05:11 пользователем: TykiMikk » |
Зарегистрирован |
http://kermi.pp.fi/
|
|
|
TykiMikk
Псих
Я люблю JA2 V1.13 и Alt+B
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #246 от 04.05.2013 в 13:03:37 » |
|
я начал "перевод" для начала решил из русс версии закинуть все в character.ctx, help.ctx, quests.ctx, equipment.ctx и все что останется выложить на обозрение для совместного колдунства\перевода вот пример: (character.ctx) - [32, Жан-Пьер Вийо "Злобный"] - [33, Доктор Кью Хуаонг ("Доктор Кью")] - [34, Эдгар Сморф "Гвоздь"] - [35, Тор Кауфман] - [36, Шейла Стерлинг "Стрелка"] - [37, Питер Сандерсон "Волк"] - [38, Доктор Майкл Доусон "ЭмДи"] - [39, Норма Джессоп "Лава"] - [40, Biff Apscott] - [41, Frankie "Haywire" Gordon] - [42, Doug "Gasket" Milton] - [43, Bill "Razor" Lamont] - [44, Florence "Flo" Gabriel] - [45, Tim "Gumpy" Hillman] - [46, Larry Roachburn] - [47, (not used)] - [48, Jim "Cougar" Wallace] - [49, Tim "Numb" Sutton] - [50, Thorton "Bubba" Jones] вот только долго все это замутите кто таким способом хоть 1 из этих help.ctx, quests.ctx, equipment.ctx
|
|
Зарегистрирован |
http://kermi.pp.fi/
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #247 от 04.05.2013 в 14:59:04 » |
|
- [40, Бифф Апскотт] - [42, Дауг "Кардан" Милтон] - [43, Билл "Бритва" Ламонт] - [44, Флоренс "Фло" Гэбриэль] - [45, Тим "Хоббит" Хиллман] на мой взгляд "Gumpy" лучше перевести как "шалтай болтай"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Siebenseele
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы по модификации или ''я и напильник'' « Ответ #248 от 18.02.2014 в 07:55:44 » |
|
Прошу прощения, что спрашиваю о том, о чем наверняка уже до меня спрашивали не один десяток раз, но по всему форуму искать вручную не хочется: как отключить генерацию защитников в чужих секторах и повышение уровня уже имеющихся там защитников? (надоело с гопотой, вперемешку с гвардейцами дело иметь, хочется, чтобы этот сброд больше на армию походил)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|