A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 22:20:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Обсуждение модов »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Back in Action / Crossfire
(Модераторы: KombaT, Ксюша)
   Обсуждение модов
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Обсуждение модов             Страниц: 1 2 3 Прочитано 8365 раз
Natural Porn Killa
[Поп Корн, натуральный]
Мистер ЭЧ

FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!




Пол:
Репутация: +5
Обсуждение модов
« от 03.03.2012 в 07:30:37 »

MrRaven если тебе нужно, то  есть выдернутые голоса с "Марадера" . Ахмета, Сержа, Витька  и Жирика.
Последний ващпе красавчик, ток с матами, не даром -Жирик.
« Изменён в : 29.09.2014 в 04:31:07 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Каталог модов
« Ответ #1 от 03.03.2012 в 08:04:34 »

03.03.2012 в 07:30:37, Natural Porn Killa писал(a):
есть выдернутые голоса с "Марадера"

Спасибо. У меня есть. Про Жирика забыл. Посмотрю, что можно будет сделать. Если кто знает аналогичные игры с характерными голосами (особо с женскими), просто, укажите, пожалуйста, название игры.
P.S. Может кто знает ФИО актрисы из Е5 (ака Маша Соколова и др.) или ресурсы с ее голосом (в моем моде это Тоска - pc23)?
« Изменён в : 03.03.2012 в 08:16:39 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
BORMALEI
Гас Тарболс

"Что, думаешь как майор так сразу дурак?"(с)




Репутация: +6
Re: Каталог модов
« Ответ #2 от 03.03.2012 в 20:41:51 »

2MrRaven:  
А вот за это большое человеческое спасибо, товарищЪ!
Первый шаг к тому, чтоб когда то еще поиграть в жабу сделан. Я, как понял, теперь путаницы и "какАфонии" в репликах при повышении уровня не будет? Вы бы еще реплики с похвалой сделать не привязанными к тупому поднятию уровня.
« Изменён в : 03.03.2012 в 20:46:36 пользователем: BORMALEI » Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Каталог модов
« Ответ #3 от 03.03.2012 в 21:26:08 »

с новыми войсами УГ стало чуть-чуть лудшы  
автору - БЧС
Зарегистрирован

Offtop:

smit86
[Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Каталог модов
« Ответ #4 от 04.03.2012 в 08:33:49 »

вот бы еще музыку из 2-ой части вставить....  :)
Зарегистрирован

Discriminant
Раскачавшийся Шэнк

я люблю JABIA!




Репутация: +2
Re: Каталог модов
« Ответ #5 от 06.03.2012 в 14:34:24 »

Просьба! Огромная и сердечная!
Вернуть Карлу Шеппардсу "Потрошителю" слова -  "Пастырь смотрит на меня" из JA2.  
Если не трудно.
« Изменён в : 06.03.2012 в 14:35:12 пользователем: Discriminant » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Каталог модов
« Ответ #6 от 07.03.2012 в 02:04:23 »

06.03.2012 в 14:34:24, Discriminant писал(a):
Вернуть Карлу Шеппардсу "Потрошителю" слова -  "Пастырь смотрит на меня"

Это фраза срабатывает когда пуля пролетает рядом с персонажем.
Голос Потрошителя из JA2 будет добавлен в следующую версию мода. Постараюсь быстрее.
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Discriminant
Раскачавшийся Шэнк

я люблю JABIA!




Репутация: +2
Re: Каталог модов
« Ответ #7 от 07.03.2012 в 05:12:00 »

07.03.2012 в 02:04:23, MrRaven писал(a):
MrRaven

 
спасиба! я как твой мод поставил  - сразу понял, чего мне так не хватало! Вернуть старые голоса - гениальная идея!
« Изменён в : 07.03.2012 в 05:41:30 пользователем: Discriminant » Зарегистрирован

BORMALEI
Гас Тарболс

"Что, думаешь как майор так сразу дурак?"(с)




Репутация: +6
Re: Каталог модов
« Ответ #8 от 07.03.2012 в 05:34:31 »

2MrRaven:  
Надеюсь,собираетесь вернуть голоса всем меркам? В том числе и Мигелю со товарищами? Просто в той версии ,на которую была ссыль,нет Хряпа, например.
И, если позволите, просьба - предложение: фразы с "похвалой" привязать не только к подъему уровня( а то может скоро левел апы уберут и будет несовместимость какая-нибудь :)) но и к особо удачным действиям мерка. Если все это возможно, разумеется.
« Изменён в : 07.03.2012 в 05:49:01 пользователем: BORMALEI » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #9 от 07.03.2012 в 10:55:31 »

Выложил вторую версию голосового мода. Добавил голоса еще 4 персонажей и сделал мелкие правки предыдущих.
 
07.03.2012 в 05:34:31, BORMALEI писал(a):
вернуть голоса всем меркам

Нет. Не думаю. Только наиболее характерным. У Мигеля в JA2 совсем мало реплик – переделывать практически не из чего. Состряпать его недостающие реплики в силах разве что в лабораториях на Лубянке … но я туда не вхож :)
Голос Хряпа в JA2 как-то не впечатляет – только на замену из чего-то другого.
Сделал Айру. Но не из JA2, а из ДЖАЗа, вроде как поживее стала и голос почти совпадает с квестовыми репликами. Дело в том, что в JA2 Айру, Стрелку и еще кого-то озвучивает одна и та же актриса, разными интонациями. А это не очень здорово. Я отдал этот голос Стрелке.  
К тому же у всех партизан в JABIA есть значимые квестовые реплики, аналогов которых нет в JA2, а делать разноголосицу мне как-то не хочется.
Посмотрю, что можно сделать с Карлосом.  
Цель, по сути, – не вернуть JA2, а сделать мерков JABIA более характерными и яркими. Это не плохо получилось у Буки в JA2, да и в ДЖАЗе, чем мы нагло и пользуемся :)
 
07.03.2012 в 05:34:31, BORMALEI писал(a):
фразы с "похвалой" привязать не только к подъему уровня

Это фразы типа «я расту»? Они привязаны к определенным программным событиям. С «привязками» пока не разбирался. Несовместимости думаю не будет.
« Изменён в : 07.03.2012 в 11:05:20 пользователем: MrRaven » Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
BORMALEI
Гас Тарболс

"Что, думаешь как майор так сразу дурак?"(с)




Репутация: +6
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #10 от 08.03.2012 в 02:32:32 »

07.03.2012 в 10:55:31, MrRaven писал(a):
Это фразы типа «я расту»? Они привязаны к определенным программным событиям. С «привязками» пока не разбирался. Несовместимости думаю не будет.  

Скорее речь идет о том, что при повышении уровня например у Игоря его друзья в команде( Хряп и Иван) начинают его хвалить одовременно - получается ужас что, и еще Иван вместо Игоря хвалит Хряпа а Хряп Ивана...жесть страшная, мне аж звук приходилось выключать.
Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #11 от 08.03.2012 в 10:36:39 »

08.03.2012 в 02:32:32, BORMALEI писал(a):
Иван вместо Игоря хвалит Хряпа а Хряп Ивана

Проверил. Вроде такого нет. Наименование wav файлов соответствует оригиналу.
Проверь файл …\bin_win32\configs\characters.txt (если он есть и не менял ли ты его)
По дефолту (версия 1.06) должно быть так:
Code:

Character ("Grunty", 0)
...  
Likes 0 "Ivan"
...  
 
Character ("Ivan", 0)
...  
Likes 0 "Igor"
Likes 1 "Grunty"

Хряп на Игоря вообще реагировать не должен у него  конфиге в друзьях только "Ivan".
Если файла characters.txt нет или его код не изменен, то это плюшки разрабов уже в коде игры, а не в аудио ресурсах. Как вариант - пристрели Хряпа или удали мод :)  
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
BORMALEI
Гас Тарболс

"Что, думаешь как майор так сразу дурак?"(с)




Репутация: +6
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #12 от 09.03.2012 в 19:22:09 »

08.03.2012 в 10:36:39, MrRaven писал(a):
то это плюшки разрабов уже в коде игры

Уважаемый, описываемая мной хреновина к Вашему моду не имеет никакого отношения. Это было в оргинале как раз стим версии 1,06. Я просто выразил надежду, что мод это сможет исправить. Но видать проблема действительно зарыта поглубже как вы и предположили...
Offtop:
Зарегистрирован

Kenoy965
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #13 от 10.03.2012 в 12:27:41 »

Discriminant хороший мод, щяс с ним играю. Пока все нравится, единственное меня смущает, что ты в инфо пишешь "Читерские бонусы на оптических прицелах уменьшены. Вопреки расхожему мнению, что оптика увеличивает время прицеливания, скажу – нет, не увеличивает. Прицелы просто дают бонус к меткости. " Не понял что ты имел виду, что в игре бонусы читерские или что в реале прицелы не дают скорость к прицеливанию и относится это только к оптическим прицелам или к коллиматорным тоже?
Зарегистрирован

Discriminant
Раскачавшийся Шэнк

я люблю JABIA!




Репутация: +2
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #14 от 10.03.2012 в 20:43:15 »

10.03.2012 в 12:27:41, Kenoy965 писал(a):
Не понял что ты имел виду, что в игре бонусы читерские или что в реале прицелы не дают скорость к прицеливанию и относится это только к оптическим прицелам или к коллиматорным тоже?

 
спасибо за отзыв :)
 
Именно бонусы читерские. Особенно, на оптике х12. Аж +35!!! с таким прицелом (а другими разве кто пользуется?) меткость наших мерков превосходит меткость врагов в 2-3 раза!  
Поэтому ко всем прицелам уменьшил. Теперь бонусы такие 5, 10, 15, 20.
Считаю, не очень интересно, когда враг по нам не попасть не может, и можно одной Иришкой с х12 полсектора отстрелять :)
 
На другом форуме многие убеждены, что оптика увеличивает время прицеливания. В JA2 такое было, там на очках действия отражалось. А именно в этой игре на скорость прицеливания влияет скорострельность оружия и сама меткость. Из-за этого бонус к меткости +35 считаю слишком явным преимуществом игрока.  
 
А про реализм вот что скажу - задумка мода не делать "Total Realism", а сделать более интересными и сложными сражения. Реализм -  конечно хорошо, но думаю, если игра имеет увлекательность - игрок про реализм начисто забывает ;)
« Изменён в : 10.03.2012 в 20:49:49 пользователем: Discriminant » Зарегистрирован

Kenoy965
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #15 от 11.03.2012 в 03:03:49 »

2Discriminant:  Было бы хорошо. если бы ты еще в мод добавил симпатии и антипатии мерков.  Был бы очень признателен =) или может сылку кто даст на отдельный фаил.
 Насчет прицелов, ты правил только меткость? Дают в игре  прицелы бонус к скорости прицеливанию? Я если честно когда игру 1 раз проходил то на автоматы ставил только коллиматорные. так как думал они еще и скорость дают.
« Изменён в : 11.03.2012 в 03:09:59 пользователем: Kenoy965 » Зарегистрирован

Discriminant
Раскачавшийся Шэнк

я люблю JABIA!




Репутация: +2
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #16 от 11.03.2012 в 04:33:04 »

2Kenoy965:  
Симпатии и антипатии я вообще не трогал. Например, Тоска все так же ненавидит Рысь.  
Чем выше меткость и ловкость персонажа  - тем выше скорость прицеливания. Ставь на всё х12, не ошибешься.  
Довольно легко проверить. Нужно в инвентаре иметь 2 разных прицела. В бою ставишь игру на паузу, целишься в бота без прицела, смотришь сколько времени уйдет на прицеливание. Потом, не снимая паузу, открываешь инвентарь, ставишь прицел и снова целишься. Сравниваешь время с двумя прицелами и без них. Разница по времени будет небольшая, но шанс попадания с хорошим прицелом возрастает.
« Изменён в : 11.03.2012 в 04:42:25 пользователем: Discriminant » Зарегистрирован

Kenoy965
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #17 от 11.03.2012 в 05:45:22 »

2Discriminant:  в сохраненной игре ракетометы остаются
Зарегистрирован

Discriminant
Раскачавшийся Шэнк

я люблю JABIA!




Репутация: +2
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #18 от 11.03.2012 в 05:53:18 »

2Kenoy965:  
В магазине должны пропасть с обновлением товара, в неоткрытых локациях с тайниками, содержащими ракетометы, тоже произойдет замена.
Зарегистрирован

Kenoy965
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #19 от 11.03.2012 в 08:44:05 »

2Discriminant: Глюк с инструментами для ремонта появился. Когда береш ящик, шанс починки пишет меньше, чем у набора для чистки. Это проблема только если сохранение грузить, с новой игрой все норм.
« Изменён в : 11.03.2012 в 09:08:08 пользователем: Kenoy965 » Зарегистрирован

Discriminant
Раскачавшийся Шэнк

я люблю JABIA!




Репутация: +2
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #20 от 11.03.2012 в 12:10:01 »

2Kenoy965:  
В чистой игре может быть тоже самое ;)
Зарегистрирован

alaron
Прирожденный Джаец

Тут врагов, как грибов, Деревяшкин




Пол:
Репутация: +3
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #21 от 12.03.2012 в 00:20:27 »

2Natural Porn Killa:  
Первая же вышка в Драссене в версии Мода 0,3. Такого арсенала я еще не видывал. Винторез, куча автоматов, LAW. Меня что, сейчас из танка обстреляют?
Зарегистрирован

Natural Porn Killa
[Поп Корн, натуральный]
Мистер ЭЧ

FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!




Пол:
Репутация: +5
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #22 от 12.03.2012 в 19:59:52 »

alaron По запарке забыл стереть тестовый файл.Оружиет тестил  и оставил его там.Исправлю.
Зарегистрирован

FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #23 от 12.03.2012 в 22:52:43 »

На медведях моддинг игры идет как-то кисловато...
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=postlist&Boa...
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Ejik_026
Неназываемый

Хороший спамер - мертвый спамер.




Пол:
Репутация: +8
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #24 от 13.03.2012 в 02:34:18 »

Спасибо за моды.  
Офф. Сам вот все ни как не засяду за это дело.
Зарегистрирован

suncheese
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #25 от 17.03.2012 в 08:58:25 »

Установил мод Микроправки v 0,4, вообще пропало оружие какое-то ни было. Требуется помощь
Зарегистрирован

Mozgun
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #26 от 17.03.2012 в 18:08:29 »

Пропало где? У наймов? При старте новой игры? Там вроде на вышке в зоне высадки схрон сделали. Типа заброс оружия обеспечивает агенство отдельно. На вышке ищи...
Или я уже всё путаю и эта фича в "армии королевы" ??? Где-то точно была...
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #27 от 17.03.2012 в 20:41:13 »

На старте у наймов там нет оружия, все оружие на вышке дается. Если ты это имееш ввиду.
Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #28 от 17.03.2012 в 23:18:23 »

17.03.2012 в 08:58:25, suncheese писал(a):
Установил мод Микроправки v 0,4, вообще пропало оружие какое-то ни было

Учитывая политику России по вопросу Сирии о недопустимости вооруженного вмешательства во внутренние дела суверенных государств, автором мода было принято решение (исключительно для русскоязычных пользователей) о разрешении политического кризиса в Арулько исключительно дипломатическими методами. Дерзайте. Поскольку «политзаключенных у нас нет»  то все несогласные с проправительственной позицией автора мода, могут быть привлечены к уголовной ответственности по ст.ст. хулиганство, неуплата налогов, мошенничество и двоеженство.  
З.Ы. А вообще-то устанавливать моды разработанные на основе конфигов для версии 1.06 на версию 1.11 черева-то лишением российского гражданства и высылкой в Англию :)
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
suncheese
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #29 от 19.03.2012 в 06:52:36 »

мод Микроправки v 0,4 под новым патчем. надо начинать новую игру?
Зарегистрирован

Natural Porn Killa
[Поп Корн, натуральный]
Мистер ЭЧ

FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!




Пол:
Репутация: +5
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #30 от 19.03.2012 в 07:09:36 »

suncheese Ненадо.
Зарегистрирован

FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #31 от 06.04.2012 в 07:46:34 »

06.04.2012 в 05:05:05, RuPack писал(a):
В дополнение к выше стоящему посту вот MiniTexMoD меняющие задний фон для персонажей и наёмников.  http://www.sendspace.com/file/3wwvzg    

 
Увы, но если ставить его поверх Az GUI - то будет баг с окошком предпросмотра инвентаря (большие картинки).   :(
 
В Az GUI в interface.cui изменено местоположение этого элемента так как в оригинале он растягивался из другого элемента. Сравни файлы ui_ingame_tactical.dds.
А так, оригинально, но жаль что фон будет тиражироваться для всех персонажей. Сохранял текстурку в DXT 5 ? А зря.
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
RuPack
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #32 от 06.04.2012 в 08:06:37 »

06.04.2012 в 07:46:34, MrRaven писал(a):
Увы, но если ставить его поверх Az GUI - то будет баг с окошком предпросмотра инвентаря (большие картинки).       В Az GUI в interface.cui изменено местоположение этого элемента так как в оригинале он растягивался из другого элемента. Сравни файлы ui_ingame_tactical.dds.  А так, оригинально, но жаль что фон будет тиражироваться для всех персонажей. Сохранял текстурку в DXT 5 ? А зря.

 
Странно ставил как раз по верх мода Az GUI ни какого бага не заметил, Да сохранял DXT 5, так как почему- то DDS 8.8.8.8 ARGB 32 bpp (unsigned) у меня на отрез отказывается открываться... и да Была идея для каждого персонажа индивидуальный фон сделать но это походу в где-то в exe прописано а вскрыть его пока ни как не удаётся=))
Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #33 от 06.04.2012 в 10:18:31 »

06.04.2012 в 08:06:37, RuPack писал(a):
DDS 8.8.8.8 ARGB 32 bpp (unsigned) у меня на отрез отказывается открываться...

Используй другой редактор, например Photoshop или обнови DDS plugin. DDS 5 - режет цвета.
 
По поводу бага: в инвентаре при наведении мышки на инвентарь. Твой вариант слева:
ui_ingame_tactical.jpg
 
И кстати, твой ui_ingame_tactical.dds от старой версии игры. В версии 1.11 добавлены новые элементы.  
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
RuPack
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #34 от 07.04.2012 в 01:33:26 »

Всё поправил =)
http://www.sendspace.com/file/k13e6x
Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #35 от 07.04.2012 в 06:12:21 »

07.04.2012 в 01:33:26, RuPack писал(a):
Всё поправил =)

Не-а. А альфа-канал (Chanels-Alpha 1, тот который черно-белый) оставил от старой версии  :) Альфа-канал задает прозрачность в игре. Черное - невидимое, белое видимое, серое - прозрачное. У тебя этот элемент теперь игра рисует - но, полностью прозрачным т.е. невидимым.
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #36 от 17.04.2012 в 11:40:18 »

07.04.2012 в 06:12:21, MrRaven писал(a):
Не-а. А альфа-канал (Chanels-Alpha 1, тот который черно-белый) оставил от старой версии   Альфа-канал задает прозрачность в игре. Черное - невидимое, белое видимое, серое - прозрачное. У тебя этот элемент теперь игра рисует - но, полностью прозрачным т.е. невидимым.

Offtop:
« Изменён в : 17.04.2012 в 11:50:17 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #37 от 17.04.2012 в 20:46:14 »

Рэмбо, я использую полуавтоматический способ: фотошоп -> сохранить для веб (png) -> XnView -> сохранить как tga. Из  tga копирую альфу в psd. В отличии от dds фрматы png и tga исключают потерю цветовых данных.
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #38 от 17.04.2012 в 22:02:30 »

Спасибо Raven возьму на заметку. Странно конечно, Фотошоп мощная прога, а автозаполнения альфы нету. Даже в Paint net присутствует это.
Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #39 от 21.04.2012 в 07:37:45 »

Обновил мод Az GUI v.a3 + new equipment icons для версии игры 1.12
- добавлены несколько новых иконок;
- изменены некоторые GUI элементы.
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #40 от 04.05.2012 в 23:48:39 »

Az GUI v.a4 + new equipment icons + new pictures  для версии 1.13
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
m-traxx
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #41 от 09.05.2012 в 12:01:02 »

Кто-нибудь знает, как формируются вражеские отряды, нападающие на освобождённые локации?
Есть ли возможность их редактировать?
 
А то скучновато они нападают, очень предсказуемо и редко.
 
Зачем в Камбрии 25 MilSlots? Нахрена столько ментов?
У меня за всю игру больше 8-ми человек на Камбрию не нападали.
Честно говоря, Камбрию и так плющит - ФПС просаживается из-за огромного количества ботов или ещё по каким-то причинам?
Я сократил кол-во MilSlots до 12 - ФПС теперь в норме.
Но тем не менее вопрос остался:  
Для чего разрабы впихнули в Камбрию 25 MilSlots?
« Изменён в : 09.05.2012 в 12:09:12 пользователем: m-traxx » Зарегистрирован

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #42 от 09.05.2012 в 21:13:50 »

2m-traxx: Как вариант-под будущие квесты
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #43 от 09.05.2012 в 21:17:30 »

2MrRaven: а , из "серп и молот" голоса выдрать по силам?озвучка гг там классная.
Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #44 от 10.05.2012 в 06:29:41 »

09.05.2012 в 12:01:02, m-traxx писал(a):
Кто-нибудь знает, как формируются вражеские отряды, нападающие на освобождённые локации?

Кто-то копал и пришел к выводу, что это где-то в движке.
 
Меня вот заинтересовали параметры Faction и NPCType и их комбинации (main_characters.txt)
Например, что будет, если Character ("npc_female1", 5) где 5 (Faction) заменить на 0, 1 или 3 и добавить како-либо NPCType
Или допустим, в Character ("npc_kid1", 5)  заменить NPCType 2 на NPCType 4  - получится из него Мальчиш-Кибальчиш или Павлик Морозов? и т.п.
Это я о робкой попытке создания третьей воюющей стороны  : rolleyes : ну или что получится... (великий метод тыка)
P.S. У самого на эксперименты совершенно нет времени.
 
2Kommy3107:  спасибо за наводку, как только разгребусь с картинками обязательно наведаюсь в "серп и молот" :)
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
m-traxx
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #45 от 10.05.2012 в 11:31:04 »

10.05.2012 в 06:29:41, MrRaven писал(a):
Меня вот заинтересовали параметры Faction и NPCType и их комбинации (main_characters.txt)
Например, что будет, если Character ("npc_female1", 5) где 5 (Faction) заменить на 0, 1 или 3 и добавить како-либо NPCType
Или допустим, в Character ("npc_kid1", 5)  заменить NPCType 2 на NPCType 4  - получится из него Мальчиш-Кибальчиш или Павлик Морозов? и т.п.  

 
Если правильно понимаю, то эксперименты с NPCType бессмысленны.
NPCType - это всего лишь функция диалога, а точнее псевдодиалога.
От него зависит какую фразу NPC тебе в ответ ляпнет....
Типа : "Оружие меня пугает", "Я живу на улице", "Моя семья голодает"........
Ну, да возможно на некоторое "мирное" поведение влияет:
Ходят, стоят, бегают....
 
NPCType 4 - это только повстанцы на горном перевале - они говорят другие фразы - вот и всё отличие....
А воюют они на твоей стороне, потому-что у них Faction 1.  
 
Имеет значение только цифра Faction.
 
0 - наёмники.
 
1 - потенциальные сторонники (менты) - воюют за тебя, если есть чем.
Повстанцы на перевале и милиция.
 
2 - Стандартные враги.
 
3 - Нестандартные враги. В игре в эту фракцию входят только каннибалы из Hillbilly. Может они и для фракции 2 тоже враги ???
Фиг знает, как это можно проверить - они не должны нигде генериться - только в Hillbilly. Манипуляции с конфигом тут вряд ли помогут.
 
4 - NPC, которые становятся врагами при соблюдении квестовых условий.
Это те, кого разыскивает "Перехват".... ещё баба в Драссене по квесту "Детский труд"...... ну, соответственно Пиппин, Эллиот и пр....
 
5 - Мирные жители, дети, торговцы..... и не только.
Пятая фракция довольно широкая.
Туда входят шахтёры и зэки (в жёлтом) - эти могут стать ментами.
В пятую фракцию входят и потенциальные наёмники (Айра, Игги, Мигель, Динамо........)
Но они, как я понимаю, при соблюдении квестовых условий переходят во фракцию 0.
 
В общем, поле для экспериментов с "третьей воюющей стороной" очень маленькое.
Только фракция 3 может дать какие-нибудь новые, интересные результаты.
 
Но что-то меня предостерегает ставить простым мирным неписям Faction 3 :o  
 
« Изменён в : 10.05.2012 в 20:02:39 пользователем: m-traxx » Зарегистрирован

MrRaven
[Пиночет = хунта!]
Lucky Strike






Пол:
Репутация: +13
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #46 от 10.05.2012 в 22:12:22 »

10.05.2012 в 11:31:04, m-traxx писал(a):
Но что-то меня предостерегает ставить простым мирным неписям Faction 3

Арулько нет в числе стран присоединившихся к Конвенции о защите прав человека и основных свобод, а потому ставить эксперименты над мирными жителями не возбраняется  ;D
Естественно в целях развития концепции ВВП о "суверенной демократии" с соблюдением принципов невмешательства во внутренние дела Арулько  8)
З.Ы. с NPCType это предположения или проверено в полевых условиях и в разных комбинациях?
Зарегистрирован

Corvus non captat muscas
m-traxx
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #47 от 10.05.2012 в 23:20:46 »

10.05.2012 в 22:12:22, MrRaven писал(a):
NPCType это предположения или проверено в полевых условиях и в разных комбинациях?  

Предположение. Не проверено.
Но основано на тщательном изучении main_characters и многочисленных экспериментах с этим файлом.
 
Ну, допустим... причислим мы мирного жителя к фракции 3.
Будет ли такой непись генериться в локе?
А атрибуты?
Agility, Dexterity, Strength.... эти атрибуты у мирных жителей наверняка есть, но они не прописаны в main_characters.
 
А ты в курсе, что дети в игре бессмертны?
У меня было: девочка попала под несколько выстрелов дробаша бандита.
Потеряла все HP, да ещё и кровотечение получила!
Бегать перестала - ходит по локации и постоянно теряет по -3 HP - хотя там вся полоска здоровья уже пустая.
Забинтовал её - снова начала бегать, как угорелая....
 
Возможно и не только детишки обладают "бессмертностью".....
 
================================
 
Ты вот лучше скажи, как работают "закоментеные" атрибуты?
 
Я имею ввиду вот это:
 
 Agility 94
 //Dexterity 87
 Dexterity 80
 Strength 82
 Wisdom 75
 Perception 78
 
 //Marksmanship 78
 Marksmanship 58
 
Атрибут перед которым стоит "// " просто не работает или работает при определённых условиях?
 
Это встречается в атрибутах почти всех наёмников и многих врагов.
 
Атрибут выше ста работает?
В игре есть у одного непися сила=102.
В ранних модах каких-то встречал у врагов Perception 130 и выше.
 
Было бы полезно вражьему снайперу 4-го уровня впаять завышенный Perception, а то он, бедолага никогда из СВД выстрелить не успевает. ;D
Я уж молчу о том, что 80 RPM для СВД - это вообще издевательство....  
Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #48 от 10.05.2012 в 23:59:36 »

10.05.2012 в 23:20:46, m-traxx писал(a):
Ты вот лучше скажи, как работают "закоментеные" атрибуты?  
  
 Я имею ввиду вот это:  
  
  Agility 94  
  //Dexterity 87  
  Dexterity 80  
  Strength 82  
  Wisdom 75  
  Perception 78  
  
  //Marksmanship 78  
  Marksmanship 58  
  

Атрибут перед которым стоит "// " просто перекрыт и не работает, так во всех конфигах (Weapons, items и т.д.). Видимо разработчики хотели дать столько и перекрыли, что б не забыть на будующее... Сила, это запас хп и макс вес, ловкость и скорость влияют на скорость прицеливения (+ RMP Оружия), меткость  (ну и что там еще...). Восприятие работает так... Есть определенная дистанция на которую видитят все боты (включаю и мерков), задается в конфиге perspection, потом эта дистанция делится на восприятия бота (становится этаким процентом). К примеру, восприятие бота 70, и с этой дистанции бот будет видить только 70% этой дистанции. Так же и с слышать, + уровень шума разных действий ( у всех разный, от звука выстрела до шагов) и влияние скрытности на них. Точную формулу, на то как влияет восприятие\шум\скрытность\сайлентс пока хз... Ну меткость и интелект думаю не надо объяснять.  
А если честно, я забил на все это дело пока, в этом плане в игре многое криво сейчас. Многие вещи либо не продуманны до конца, либо не доделаны. Нету 2-го слота на аттач, без этого просто смех продолжать модить, да и играть. Ночь, приборы ночного видения, никойм образом не влияет на вижон бойцов ночью (хотя механика вижона довольнотаки грамотно продумана и общую видимость можно тупо уменьшать ночью раза в 3 к примеру и учесть прибор...), камуфляж так же помоему не работает (либо работает по какой то дебильной механике) и многое многое другое. Когда это все уже поковыряеш и понимаеш эти игровые недоделки (либо просто это хотят оставить в таком виде), особенно на фоне JA2 1.13 ( и в нем не все идеально), ну это бред конечно. Остается только ждать допрут ли додедают это разрабы, т.к. доступ к движку и инструментарию мы не имеем и исправить это не можем... Ну либо как вариант, писать инструментарий для таких глобальных правок (который впринципе есть у разрабов, а конфиги это так, они сами дают их народу не тест скорее всего, некий % от движка, посмотреть что получилось  :) ) самому.
« Изменён в : 11.05.2012 в 00:52:06 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

m-traxx
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Обсуждение модов.
« Ответ #49 от 11.05.2012 в 00:55:30 »

10.05.2012 в 23:59:36, Rambo3000 писал(a):
А если честно, я забил на все это дело пока, в этом плане в игре многое криво сейчас.

Криво, косо и не продуманно..... вообще игруха очень сырая.
Можно было бы на неё забить.....
Но!
Разрабы активно стараются править косяки и очень прислушиваются к мнениям и пожеланиям комьюнити на своём сайте.
 
"Туман войны" ввели же ;)
Пусть пока он может и не такой, как хотелось бы..... но ввели-таки.
Баг-репорт постоянно собирают и работают над ошибками - значит вменяемые и на свой продукт пока не забили.
Есть надежда, что дошлифуют всё-таки игру.... а мододелы её потом отполируют...
Уверенности-то конечно нет.... но надежда есть ;D
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 145381 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.