A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 12:28:05

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Оружейная линейка НО ! »
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Оружейная линейка НО !
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Оружейная линейка НО !             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  41Прочитано 115983 раз
steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #450 от 04.12.2015 в 17:52:48 »

Люди, давайте для начала придем к консенсусу о самом понятии "баланс".  
В моем понимании это несколько факторов:
1-"вкусные" стволы должны быть редкими, или вообще единичными
2-"вкусные" патроны должны быть редкими и/или дорогими (дорогие, это типа по 300-500 гринов за 30 пульную обойму)
3-высокоэффективное оружие (пулеметы, гранотометы, минометы) должно иметь ряд факторов затрудняющих его использование
Об деталях поговорим чуть позже.
 
Второе, оружие должно хоть как то соответствовать антуражу игры. Если мы условно считаем Арулько расположенной в латинской америке, то Узи вываливающийся из каждого третьего драньца мягко говоря режет глаз. Т.е. для начала необходимо залегендировать подоплеку появления тех или иных стволов.  Все, что пролетает мимо этой схемы, решается через торговцев оружием и всякие квестовые составляющие.  
Можно составить несколько файлов ttx.txt и применять желаемый в зависимости от предпочтений игрока.
 
Третье, нужно отойти от привычных понятий секунд и метров, а опираться на присущие джаге AP и тайлы. Для начала выбрать для образца по одному стволу в разных классах (короткоствол-ПП-ШВ-Снайперка), определить различия характеристик между ними, и уже потом используя эти стволы как отправную точку выписывать все остальные.
 
Четвертое, дать определение, по крайней мере между собой договориться и в дальнейшем придерживаться этих определений, что включает в себя АР на вскидку, время выстрела, время очереди.
 
Мне кажется логичным следующие определения:
вскидка - перемещение оружия на линию прицеливания, зависит от хвата оружия, эргономики, веса и расположения ценра масс.  
Поясню, вскинуть ШВ типа М16 (3,7кг) и  ПП типа МР-5 (3,4 кг) при примерно равной массе для МР нужно будет чуть меньше усилий
Время на выстрел - собственно выстрел (+ АР на прицеливание, отдельно) + возврат ствола в исходное состояние + время перезарядки (для стволов с ручной перезарядкой). Здесь надо ориентироваться в том числе и на то, как сильно ствол сбивается и насколько быстро приводиться на линию прицеливания. Т.е. тяжелый ствол под промежуточный патрон будет тратить меньше АР на выстрел, чем более легкий под .308.
Время на очередь - см. время на выстрел, но с учетом того, что накопленный импульс отдачи больше. Это ни в коей мере не должно ассоциироваться с темпом стрельбы ствола.
 
В качестве печки, от которой будем плясать, предлагаю классику жанра: МР-5 и М-4. Соответсвенно, чего хотелось бы от МР-5? Что бы за один ход (22-25 АР) средний боец, из положения с колена, из данного ствола, положил в тушку цели на дистанции 15 тайлов 4 из 5 пулек, и мог это сделать за отведенное время дважды, после чего залеч. При чем если эта цель в бронике 2 класса, то ей должен прийти кердык. Для М-4 аналогично, только дистанция 20 тайлов, 2 из 3 пулек и цель в бронике 3 класса.
 
Как бы для затравки пойдет, я думаю. Наверняка, многие вещи тут описанные, для большинсва очевидны, но уж лучше перебдеть.
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #451 от 04.12.2015 в 18:15:53 »

я сразу отмечу, что против второго пункта. обоснуи - от лукавого.  
первое - работы по теории на порядок больше
второе - эффект сомнительный - вагон и маленькая тележка разномастных клонов АК и М16, плюс FN FAL в разных калибрах - вот и все "антуражное" оружие. как бы Hardlife аддон для 7.62 мм через это прошел. и я искренне не понимаю, зачем он это делал.
как сказал, вроде бы, Лион, В реале я не могу побегать с "Винторезом", а в НО - пожалуйста.
 
теперь
по поряду.
первое. - что есть "вкусное"? что-то уникальное, типо того же "Винтореза", или что-то имбовое, но сейчас распространенное, как FNFAL в ванильке?
 
Третье - собственно, я так планировал. только брать не один условный базовый ствол. а брать несколько основных, наиболее известных стволов в классе, а на их основе "балансить" всякие редкости.
 
Четвертое - чет-какое-то изобретение велосипеда пошло. отдельно по вскидке. - делать плавающее значение от веса оружия ( можно юзать голый ствол, а можно глок с подствольным карабином) - это к авторам Мода. По длине оружия от приклада до дульного среза - эт можно.
 
по ап на выстрел - собственно так и есть. только как рассчитывать такие субъективные величины, как время возврата оружия на линию огня? только прикидывать и смотреть уже детальнее.
по ап на очередь. не совсем понимаю, почему бы ему не зависеть от темпа стрельбы, то бишь скорострельности оружия. и опять, не надо забывать, что очередь у нас не фиксированная а плавающая.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #452 от 04.12.2015 в 19:48:47 »

Если подробнее, предположим, что в лохматом году ХXXX - Арулька была мериканской подстилкой, с тех времен осталось достаточное количество стволов, назовем условно список WPXXXX, потом бравые чивальдорцы в году YYYY завоевали себе независимость, и получили доступ к закромам СССР и Кубы, откуда в Арульке развелось оружие по списку WPYYYY, потом на америкосовские денежки случился в году ZZZZ переворот, на трон уселась драня и стала получать более-менее современные ништяки от дяди Сэма, откуда оружие по списку WPZZZZ. Вот пример обоснования трех списков, первый аутентичные пожилые стволы made in USA, второй - то же от СССР, третий более-менее современные опять же от USA. Все остальное - через торговцев и квесты. Оружие по этим трем спискам должно стоить в Арулько не дорого, а вот на все остальное ценник задрать разочков так в 3-5. То же самое с патронами, все что подходить под распространенное в Арулько оружие - дешево, все привозное дорого и очень дорого. Это что касается доступности.  
Второе, если исходить из тактических предпочтений, дранькоиды в плюсе, даже если просто зацепят наших, а вот обратная ситуация несколько иная, как правило нам надо валить вражину в зоне видимости наглухо, за один ход, иначе набегут и мясом завалят, и в лучшем случае останемся с поранками. Отсюда надо исходить из комплектования дранькоидов, что бы стволы более подходящие нам встречались реже, а всякие М-14, да еще и не в автоматическом варианте чаще, особенно в начале. М-14 штука и убойная и дальнобойная, но не "маневренная".
 
Теперь по поводу третьего пункта, если брать несколько стволов, то все равно баланс пойдет от какой то-точки, возьмем к примеру М-16 и М-4, первая чуть длиннее и тяжелее, причем вес смещен к дульному срезу, особенно если это М-16А4 с более тяжелым стволом, т.е. по логике вскинуть ее по сравнению с М-4 чуть медленее, она несколько "инерционее", а реакция на отдачу чуть слабее, т.к. в ней веса чуть больше, но вот в данном конкретном случае не существенно, только в сравнении с чем то другим. Если третьим стволом будет АК-74, то по этим параметрам он ближе всего к М-4. С другой стороны, чисто эргономически М-4 и М-16 меньше сбиваются при очереди, у них отдача прямо в плечо, а у АК-74 - чуть в верх, у AUG-77 центр масс приходится где то между рук, плюс удерживающая рука ближе, и отдача прямо в плечо, т.е. должна быть вскидка как у М-4, и разброс как у М-16.
 
По четвертому пункту, конкретно сдесь обсуждать плавающую вскидку смысла нет, да я и не заводил об этом речь. Есть у меня несколько пожеланий к разработчикам, которые могут разнообразить поведение оружия, но это в другое место тащить надо.
 
По АР на очередь, давай на примере, имеем два ствола НK-UMP в .45АСР и тот же ствол под 10мм-AUTO, первый патрон "мягкий" и весьма увесистый UMP "расшатается" не значительно, а вот 10мм AUTO патрончик "злой" и отдача у него ого-го, руки отсушивает, при одинаковом темпе стрельбы, вторую очередь из .45 можно сделать быстрее. Т.е. АР на выстрел - это не только время производства выстрела, но и время изготовки к следующему. А собственно темп стрельбы по моему мнению должен учитываться в начальной длинне очереди.
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #453 от 06.12.2015 в 12:36:25 »

2steltsy: в твоей системе затрат АР получается 1й выстрел из болта заложен в -1й выстрел.....  как то антинаучно получается.
 
если в "скидку" оружия входят:
1. снятие с предохранителя
2. передергивание затвора
3. само поднятие оружия
 
проще отменить вскидку у болта  - он будет медленнее чем самозарядное, но если в конце хода остаются АР их можно потратить на вскидку
 
 04.12.2015 в 19:48:47, steltsy писал(a):

По АР на очередь, давай на примере, имеем два ствола НK-UMP в .45АСР и тот же ствол под 10мм-AUTO, первый патрон "мягкий" и весьма увесистый UMP "расшатается" не значительно, а вот 10мм AUTO патрончик "злой" и отдача у него ого-го, руки отсушивает, при одинаковом темпе стрельбы, вторую очередь из .45 можно сделать быстрее.
 
 
из-за "злого"  патрона ствол расшатается сильнее, но на скорострельность это не должно влиять(за это отвечает автоматика и конструкция). На точность, кучность, разброс будет влияние, но не на скорострельность.
Зарегистрирован

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #454 от 06.12.2015 в 13:44:27 »

06.12.2015 в 12:36:25, MeLL писал(a):
2steltsy: в твоей системе затрат АР получается 1й выстрел из болта заложен в -1й выстрел.....  как то антинаучно получается.

 
Не так. Если разложить последовательность действий за ОДИН ход:
1 - Вскидка (Комплекс действий связанный с подготовкой оружия к выстрелу)
2 - Прицеливание
3 - Выстрел/очередь
4 - восстановление позиции оружия + передергивание затвора у неавтоматического оружия
GoTo на пункт №2
 
Как учесть пункт №4 в существующей модели?  
Грубо говоря, пункты №№3 и 4 входят суммарно в параметр ShotsPer4Turns. А теперь прикинь, 5 патронная очередь из оружия с темпом 400в/мин (очень низкий темп стрельбы) займет 0,75 секунды, та же очереь из очень скорострельного ствола (темп 1000в/мин) займет 0,3 сек., разница меньше полсекунды!!! а у наиболее распространенных стволов счет пойдет на 0,05-0,15 секунды. Вот скажи мне, где эту мелочевку учитывать? И стоит ли ей заморачиваться?
 
06.12.2015 в 12:36:25, MeLL писал(a):
из-за "злого"  патрона ствол расшатается сильнее, но на скорострельность это не должно влиять(за это отвечает автоматика и конструкция). На точность, кучность, разброс будет влияние, но не на скорострельность.

 
А в чистом виде скорострельности в Джаге и нет! Есть количество пулек выпущенных из определенного ствола, и есть время затраченное на это действие. И учитывать это надо комплексно с учетом ограничений движка.
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #455 от 06.12.2015 в 14:20:04 »

Offtop:
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #456 от 06.12.2015 в 20:15:08 »

2steltsy:  
Мне в личку. Это как минимум будет точно прочитано.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #457 от 08.12.2015 в 18:27:40 »

2ПМ:  
Отправил...
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #458 от 09.12.2015 в 20:13:44 »

годная писанина про гранаты ( отечественные)
https://vk.com/feed?w=wall-42898100_97729
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #459 от 11.12.2015 в 18:50:03 »

Чтобы не забыть, если возьмемся "балансить" оружие, я КАТЕГОРИЧЕСКИ голосую за нерф дальнобойности пистолетов, в идеале бы, настроить дальность на которой пуля вообще не наносила бы ущерба(максимум - энергию сбивала).  В начале игры меня нереально трясет, от того что фраги из своих беретт на пол карты лупят, и даже иногда попадают, и пробивают(!) бж 2-3 класса.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #460 от 11.12.2015 в 20:29:04 »

11.12.2015 в 18:50:03, pz_3 писал(a):
фраги из своих беретт на пол карты лупят, и даже иногда попадают,

это к 1% минимальному шансу попадания. не к ттх оружия.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #461 от 12.12.2015 в 10:00:37 »

2Баюн:  
А мне кажется, как раз таки к ТТХ, у нас параметр "дальнобойность" вообще ни на что толком не влияет, разве убойное действие(иначе говоря дамаг) нельзя срезать почти в 0 если стрельба на расстояние больше дальнобойности ствола?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #462 от 12.12.2015 в 10:09:51 »

2pz_3: тогда это к формулам и движку. а не ттх конкретного оружия.
дальнобойность участвует в расчете шанса попадания.
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #463 от 12.12.2015 в 13:55:58 »

2pz_3: Ага, нашамань себе маузер или АПС и приклад....
присоединенный приклад увеличивает дальнобойность  : rolleyes :  вот такой вот костыль.  
приклад дает устойчивость - легче целиться, по сути повышается точность стрельбы но ни как не дальнобойность....
 
а дальнобойность пистолетов резать - значит делать их бесполезными :(
присто прими как данность - маштаб у нас логарифмический, если в РЛ эффективная дальность пистолетов до 50м, а ШМ 500м отличаются в 10 раз, то в игре у пистолетов 15, у ШВ 45 - только 3 раза
Зарегистрирован

olmin
[волька ибн алеша]
Гас Тарболс

пойду белок постреляю!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #464 от 12.12.2015 в 13:57:34 »

2pz_3:  
они еще и в голову попадают за пол карты
и через стены стреляют
 
и когда лежишь на крыше - попасть даже теоритически нельзя, а они постоянно попадают.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #465 от 12.12.2015 в 14:27:41 »

2MeLL: такие вопросы возникают из-за недостаточного понимания
а)матчасти пулевой баллистики ирл.
б)матчасти механики игры.
приклад в самом деле не увеличивает  скорость полета пули, от которой зависит "максимальная дальность" ее полета. но он увеличивает стабильность удержания оружия, снижая угловое отклонение короткого ствола от прицельной линии, увеличивая точность, а вместе с  ней и "эффективную дальность" поражения пулей
 вот эта эффективная дальность и принимается игрой как параметр "дальнобойность" - дистанция, на которой из оружия можно попасть в мишень гарантированно. он же и отвечает в игре за точность - "шанс попадания", при помощи которого игрой эмулируется возможное отклонение пули от прицельной линии при стрельбе.
насколько мне известно, в формулах расчета урона никоим образом не учитывается дистанция до цели. только в расчете шанса крита. но я могу ошибаться.
2olmin: 12.12.2015 в 13:57:34, olmin писал(a):
они еще и в голову попадают за пол карты  
и через стены стреляют  
 
и когда лежишь на крыше - попасть даже теоритически нельзя, а они постоянно попадают.  

минимальный шанс попадания 1% причем в принципе минимальный - можно стрелять 12-патронными очередями в голову противнику на другом конце карты из пулемета. и попадать иногда. боты чаще стреляют - чаще попадают.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #466 от 12.12.2015 в 19:13:36 »

2Баюн:  
Увы, но нередко они выбегают, пробежав тайлов 10 стреляют, и первым же выстрелом попадают в голову... Вобщем это явно заговор.  :(
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #467 от 13.12.2015 в 10:18:03 »

2pz_3:  
Еще раз повторю - если у наемника из-за укрытия только голова торчит - в голову рано или поздно и прилетит.
А если дать фрагу время пристреляться - прилетит обязательно.
« Изменён в : 13.12.2015 в 10:18:55 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #468 от 13.12.2015 в 20:39:39 »

2ПМ:  
Offtop:

П.с. Знаю, необъективное нытье.
« Изменён в : 13.12.2015 в 20:40:24 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #469 от 13.12.2015 в 21:30:12 »

13.12.2015 в 20:39:39, pz_3 писал(a):
необъективное нытье
: yes :
 
Говорят, ньюгейм помогает в таком случае. Я не шучу, если что.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #470 от 13.12.2015 в 21:44:41 »

13.12.2015 в 21:30:12, Luficer писал(a):
Говорят, ньюгейм помогает в таком случае. Я не шучу, если что.

кстати да. меняется набор переменных для прерэндома. и вероятность 1% попадания в кочан с километра будет уже другой.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #471 от 18.12.2015 в 14:03:42 »

скажите, а в действующей редакции линейки, параметр цена как-то коррелируют с реальными ценами ?
 
Или выставлялось с целью затруднить покупку ?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #472 от 18.12.2015 в 14:17:19 »

2MeLL:  
Сдается мне, что балансные цены. Ибо собрать цены оружия в США, прикинуть затраты на доставку в южную америку... Вобщем сомнительно что кто то над этим мучался. Да и смысла особого то нет так париться, добрых 80% НОчного оружия в свободной продаже все равно нет.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #473 от 18.12.2015 в 15:28:16 »

Для примера - итальянское Benelli и наша Сайга.  ИРЛ в рознице итальянский понторез на порядок дороже. в Арулько Сайга дороже на 200$.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #474 от 18.12.2015 в 17:07:29 »

я про тоже, семейство основанное на АКС-74 всякие тисы, и бизоны, стоимость в 2х раза дороже : confus :
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #475 от 18.12.2015 в 19:16:02 »

Все просто.
Оружие есть только в продаже - наценка.
Оружие сыплется из фрагов - скидка.
Цены сформированы с учетом доступности оружия.
« Изменён в : 18.12.2015 в 19:16:41 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #476 от 18.12.2015 в 19:31:25 »

2ПМ:  18.12.2015 в 19:16:02, ПМ писал(a):
Цены сформированы с учетом доступности оружия.

то-то сайгу из каждого второго мента можно достать)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #477 от 18.12.2015 в 20:17:26 »

2Баюн:  
Зато из каждого первого опла выпадает  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #478 от 19.12.2015 в 00:36:59 »

2ПМ: к сожалению оружие есть не только в продаже) оно идет первоначальной амуницией.
 
скажем есть 2 бойца, одинакового уровня но разной специализации,  боец А(снайпер) и боец Б(штурмовик)
у них должен быть одинаковый стартовый капитал, и боец А возьмет себе ствол получше но броню 1 уровня, фляжку и аптечку носить, а вот боец Б должен акцентироваться на броне, а ШВ дело наживное ;)
 
ИМХО надо сделать близкую к реальной стоимости цену в ттх, с этой стоимостью нанимаются бойцы, к этой стоимости можно накрутку - за крутизну, за редкость... хотя бы банальным умножением.
« Изменён в : 19.12.2015 в 00:41:41 пользователем: MeLL » Зарегистрирован

nlm
[Не ломай монитор]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #479 от 19.12.2015 в 22:59:00 »

Я в принципе не очень поддерживаю идеологию эмулятора белорусского партизанского отряда "Полесский голодранецъ". Закупать (тырить со складов) по 1-2 магазина к тому же "винторезу" слегка знаете ли зая.. утомляет. Но раз подобное уже как бы канон игры, то мысль про оружие. В игре появилась туева хуча условно гражданских стволов, вроде Heckler-Koch HK SL-8 (реально продавался в Минске, не в Техасе, за 2000$ в эквиваленте), то в качестве первоначальной раздачи выдавать меркам именно гражданские образцы. Мол в соседнем гос-ве неармейские стволы разрешены. Но автоматы, гранатометы и бронебой как и раньше обретаются по принципу "Оружие добудете в бою" уже в Арулько.
« Изменён в : 19.12.2015 в 22:59:15 пользователем: nlm » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #480 от 20.12.2015 в 07:02:57 »

2nlm:  
Ну ЧВК же закупают гражданское оружие, : rolleyes : и мы же прибыли в Арулько официально?  ;D
По логике вещей мы вообще засланцы хрен пойми скольки разведок, потому и побеждаем.  
Имхо - самое логичное разъяснение сюжета альянса написал горячо любимый всеми нами ПМ, в своем рассказике http://ja2.su/bred_viev.php?id=129 .
« Изменён в : 20.12.2015 в 07:04:07 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Tangorn
Иван

Хороший, плохой… Главное — у кого ружьё!




Пол:
Репутация: +2
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #481 от 27.12.2015 в 14:34:39 »

Добрый день.
А что случилось с 40мм гранатомётами? Стреляют не дальше, чем на 15 тайлов.
Range в таблице прописан нормально.
Зарегистрирован

Пистолет и доброе слово - это лучше, чем просто доброе слово.
steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #482 от 30.12.2015 в 11:10:35 »

Оригинал статьи: http://sfw.so/1148834740-avtomat-kak-oruzhie-snajjpera.html
К вопросу о количестве АР на выстрел  ;)
ПОПЫТАЕМСЯ рассмотреть, из чего складывается реальная скорострельность при снайперской стрельбе. Так, время, затрачиваемое на производство повторного выстрела, зависит от двух параллельно протекающих процессов. Условно назовем их техническим и практическим.
Технический промежуток, после которого может быть произведен повторный выстрел, представляет собой следующую последовательность: выстрел — процесс перезаряжания (0,1 с для самозарядных винтовок, 0,5-1 с при ручном заряжании) — повторный выстрел. В практической деятельности последовательность несколько иная. Выстрел — смещение картинки в прицеле под действием отдачи — восстановление изображения — наблюдение за результатами выстрела (поражение / промах) — принятие решения о повторном выстреле — прицеливание — повторный выстрел. Во всех случаях «практический» промежуток значительно больше «технического». Таким образом, процесс перезаряжания не является определяющим и производится опытным стрелком параллельно, в пределах «практической» последовательности.
Следует отметить, что больше всего времени тратится на наблюдение за результатом выстрела и принятие решения на повторный выстрел. Понятно, что наблюдать результаты выстрела до того, как пуля достигнет цели, невозможно. А при стрельбе на большие дальности после восстановления изображения в прицеле еще некоторое время стрелок ждет попадания пули. При стрельбе из бесшумных систем типа ВСС («Винторез») и ВСК-94 («Взломщик») подлетное время будет относительно большим и на средних дальностях. Время, затрачиваемое на восстановление изображения в прицеле, в большой степени зависит от величины отдачи и соответственно от применяемого боеприпаса.
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #483 от 30.12.2015 в 11:27:03 »

2steltsy:  интересно, логично. для одиночных выстрелов, в принципе, так и есть. но как это противоречит тому, что ап/очередь должно зависеть от темпа автоматической стрельбы?
при этом не стоит забывать о том, что речь в статье идет о снайперской стрельбе. а большая часть выстрелов во время боя в джа2 далека от этого.
« Изменён в : 30.12.2015 в 11:30:01 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #484 от 30.12.2015 в 13:32:09 »

30.12.2015 в 11:27:03, Баюн писал(a):
интересно, логично. для одиночных выстрелов, в принципе, так и есть. но как это противоречит тому, что ап/очередь должно зависеть от темпа автоматической стрельбы?  

Потому что в игровой динамике выстрел это только часть процесса, если бы за единицу хода можно было бы произвести только одно действие выстрел/очередь тогда да, имело смысл привязать АР/оч к темпу стрельбы, но на производстве выстрела очки действия не заканчиваются, поэтому необходимо учитывать все сопутствующие выстрелу/очереди факторы, а в них время собственно последовательности выстрелов даже не самая длительная величина. Значительно большее влияние будет оказывать соотношение устойчивости системы стрелок+оружие к накопленному импульсу отдачи.
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #485 от 30.12.2015 в 13:54:49 »

30.12.2015 в 11:27:03, Баюн писал(a):
большая часть выстрелов во время боя в джа2 далека от этого.  
Это зависит от стиля игры. Например, я в Джа никогда не пользовался автоматическим огнём, только одиночными с максимальным прицеливанием, то есть - именно стрельбой по типу снайперской.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #486 от 30.12.2015 в 14:14:08 »

я понимаю, что ты пытаешься увязать время от начала одной серии до начала другой серии как ОД на эту серию. вот только ИМХО, все эти параметры сами по себе учитываются в базовом ОД/выстрел или ОД/очередь + время на прицеливание. точнее, могут учитываться.
и зачем городить огород, учитывая все эти параметры во второй раз искусственно, мне решительно не понятно.
далее. по твоей логике(логика совершенно корректная, но не надо забывать, что мы про пошаговую игру говорим, и в ней должны быть какие-то условности) абсолютно нет разницы между одиночным выстрелом из автоматического оружия, короткими сериями по 3-4 и длинными по 7-10 с точки зрения расхода ОД. ведь даже при не самом высоком темпе стрельбы 600 разница будет 0.3-0.4 секунды для короткой серии и 0.7-1.0 секунды для длинной серии. тебе кажется 0.3 секунды  - это время, которым можно пренебречь?  
если мы возьмем ствол с ТС 1200, то получим соответственно 0,15-0,2 и 0,35-0,5. разница в полсекунды между двумя стволами.  
надо понимать, каким образом реализована автоматическая стрельба в ДЖА2. это последовательность выстрелов, из которых первый  по точности равен одиночному, а на второй и все последующие накладывается определенный штраф к точности(т.е, здесь и работает характеристика "кучность", она же устойчивость при автоматическом огне.)
еще одно -  30.12.2015 в 13:32:09, steltsy писал(a):
устойчивость системы стрелок+оружие к накопленному импульсу отдачи.

сама по себе характеристика производная. и зависит она от большого числа внешних факторов. как то используемый патрон, тот же темп стрельбы, баланс оружия, физическое состояние стреляющего и еще с десяток других.  если начинать копать в этом направлении можно закопаться с головой, но так и не придумать реалистичную систему подсчета ОД, которая смогла бы работать в игре, и при этом так уж сильно бы отличалась от того, что уже есть.
и еще одно. будь в НО фиксированная длина очереди, как в ванильке, то это можно было бы достаточно просто реализовать. но очередь не фиксированная, а временные интервалы, имхо, довольно значительные.(0.3 секунды - это время, за которое человек, играющий, например, в Мортал Комбат, может среагировать и присесть с блоком на лоу удар/встать на удар сверху.)
даже если считать, как предложили разработчики в мануале ванильки, что один ход это 5 секунд(в чем лично я сомневаюсь, это было больше похоже на пример для лучшего понимания игры), то 1 од при максимуме в 25 - это 0.2 секунды.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #487 от 30.12.2015 в 17:13:04 »

Так, у меня таки появилось свободных две недели. Есть еще люди, желающие помочь с оружейкой?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #488 от 30.12.2015 в 17:21:20 »

Пиши в чем именно, можно в личку.  
Всех с наступающим Новым Годом!!! : applause :
Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
Fantast
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #489 от 30.12.2015 в 17:31:17 »

30.12.2015 в 17:21:20, steltsy писал(a):
Пиши в чем именно, можно в личку.  

Присоединяюсь.
Зарегистрирован

Только станут стрелять – и тогда тормоза ни к чему в этой галиматье.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #490 от 30.12.2015 в 18:17:59 »

2Баюн:  
 : rolleyes : Таки я с вами, по мере сил.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #491 от 02.01.2016 в 15:10:04 »

https://www.youtube.com/watch?t=36&v=1QhmSg3UjEU
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

steltsy
[Падучий невидимка.]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #492 от 02.01.2016 в 20:46:13 »

https://www.youtube.com/watch?v=LZgJHmunbCc
Смотреть с 2:00, обрати внимание на разницу между кастомным стволом и обычным.
P.S. А теперь представь, что него Desert .44 калибра, получиться у него такое шоу  :)
« Изменён в : 02.01.2016 в 20:47:50 пользователем: steltsy » Зарегистрирован

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения. Снайпер (с)
Fantast
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #493 от 02.01.2016 в 20:53:57 »

Определились уже какое расстояние в метрах занимает тайл и какое время в секундах занимает один ход?
Зарегистрирован

Только станут стрелять – и тогда тормоза ни к чему в этой галиматье.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #494 от 02.01.2016 в 21:59:51 »

2steltsy:  принципиальной разницы между кастомным и обычным 1911 не вижу.
 02.01.2016 в 20:46:13, steltsy писал(a):
Desert .44 калибра

собственно, поэтому DE и не особо полезен)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #495 от 06.01.2016 в 18:52:09 »

в общем, мой план такой. работать по текущей оружейке НО. ибо все тайл/метр и ход/секунда  уже давно посчитаны. и зачем тут изобретать велотренажер, я не совсем понимаю.
можно еще подумать, над ОД/выстрел, очередь
собрать статистику по характеристикам оружия, имеющегося в НО. не надо забывать, что действовать надо совместно с системой калибров и боеприпасов, так как от характеристик патрона в НО зависит едва ли не половина характеристик оружия (что, мне, собственно и импонирует в НО)
если параметр "урон" достаточно субъективен, но в принципе считается на основании типа боеприпаса и энергии, передаваемой пулей тканям (которая опять же считается, хотя бы и примерно, в качестве соотношения).
то параметры такие, как скорострельность, вес, устойчивость(кучность). дальность(она же точность), пробитие брони у патронов - легко гуглятся.
выделить вещи, откровенно выбивающиеся из системы и врущие против реализма(но таки с учетом того, что это игра)
исправить, дополнить, собрать все вместе и посмотреть, что из этого выйдет. не забывая балансировать по классам.
как можно упростить это - выбрать какие-то "базовые" пушки в каждом калибре, про которые все очень хорошо известно, и много информации, чтоб далеко не ходить - АКМ и АК-74, например. и выстроить "баллистические характеристики" всего калибра вокруг них. а потом у каждого ствола уже делать индивидуальные правки, основываясь на конкретных параметрах (вес, баланс, длина ствола, длина прицельной линии, у кого она есть)
при этом хотелось бы максимально избежать позиции вида "я считаю, что этот ствол должен быть круче" а придерживаться "я считаю, что этот ствол должен иметь характеристики А, Б, В, потому что Х"
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #496 от 06.01.2016 в 20:09:33 »

2Баюн:  
Я таки конечно извиняюсь, но емнип ты же выступил организатором сего мероприятия? Ну а мы тут Шепиловы. Вобщем к чему я это, как насчет четко сказать - ты делаешь это и это, скидываешь, мы смотрим, курим и думаем, вносим правки. А то я мало понял что делать то собственно.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #497 от 06.01.2016 в 20:18:28 »

2pz_3: я вообще обратился за помощью в связи с объемом работы. до того как что-то делать, мне все-таки хотелось бы определиться, работать с системой НО, или таки мы выдумаем что-то свое?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #498 от 06.01.2016 в 20:46:08 »

2Баюн:  
Имхо лучше доработать то что уже работает.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Fantast
Мигель

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #499 от 08.01.2016 в 16:47:51 »

06.01.2016 в 18:52:09, Баюн писал(a):
не забывая балансировать по классам

По классам предлагаю так:
Offtop:
Зарегистрирован

Только станут стрелять – и тогда тормоза ни к чему в этой галиматье.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  ...  41 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167383 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.