Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #700 от 01.07.2005 в 17:11:54 » |
|
2zZmeIOka: Серьезно, там кошка-ополчен. Кто ее тренил, неизвестно, может быть даже Айра
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
zZmeIOka [Глаз змеЯ]
Гамос
Просто Гад ;Р
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #701 от 01.07.2005 в 18:14:30 » |
|
2Zar XaplYch: да я уж понял ((; внеочередной мегаприкол от девелоперов (;
|
|
Зарегистрирован |
Начинайте мочить козлов! /с/
|
|
|
tor [Тор, где твой молот?]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #702 от 03.07.2005 в 08:30:04 » |
|
Вопрос по патчу no10fix2... Распаковал как и написано его в папку c ja2, запустил. На секунду вылетело черное окошко и тут же закрылось. Так и должно быть или я что то не так делаю? Просто в остальных патчах которые я ставил на НО открывалось окно патчера, это и смутило...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #703 от 03.07.2005 в 11:46:33 » |
|
tor: Так и д.б.: разные патчи писали разные люди и инсталлер патчей поэтому различный. А чёрное окошко -- режим работы в MS-DOS.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #704 от 03.07.2005 в 16:51:49 » |
|
Народ, у парня в берлоге баг есть. Может быть об этом уже говорилось, но поиском что либо найти по этому вопросу будет нереально. Quote:my game exits when one of my militia enters an area with poison gas (I'm being attacked in the hospital area by the army) |
| Игра вылетает, если ополчены забегают в горчичный газ (На меня напали в госпитале Драньцы)
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Gzuroblin [Грызогоблин Во блин!]
Полный псих
В нетрезвом виде авиатор не летает...
Пол: Репутация: +140
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #705 от 03.07.2005 в 18:10:16 » |
|
Из серии "глюк, но не проблема" Может, все об этом уже знают, но я только что обнаружил - оказывается, не только гранатомет стал четырехзарядным, но и миномет Больше не надо тратить слоты на таскание запасных мин. Даже жалко сдавать на пофиксение
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #706 от 03.07.2005 в 18:46:33 » |
|
2Gzuroblin: Ну да, это наследие ГМ-94. Полностью затарившись ты будешь похож на эдакий ходячий артиллерийский склад Его уже немножко пофиксили. Уменьшили вес минам. А то раньше миномет весил выше 25.5 кг, что облегчало его до меньше кило, ибо игра не поддерживает вес выше 25.5кг. Я хотел сделать ГШ-23.3, ан нет, облом вышел из-за такой штучки Пушка то под 30 с копейками кг весит. Одну еще потаскаешь без глюков, а вот зарядив уже глюки лезут
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #707 от 04.07.2005 в 00:20:40 » |
|
2Zar XaplYch: Quote:Игра вылетает, если ополчены забегают в горчичный газ |
| Не было такого, ни у кого, никто не жаловался.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #708 от 04.07.2005 в 09:33:27 » |
|
2Serj_PSG: Quote:А чёрное окошко -- режим работы в MS-DOS. |
| Вообще-то чёрное окошко - это не более чем текстовая консоль. А патчики эти под Win32, но с консольным выводом информационных сообщений. 2Zar XaplYch: Quote:Игра вылетает, если ополчены забегают в горчичный газ |
| Индивидуальный глюк. Чем вызван - неизвестно.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Shrike [Сорокопут]
Раскачавшийся Шэнк
Мы так гуляем, потому что мы так пьём
Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #709 от 04.07.2005 в 10:27:44 » |
|
Где в лаборатории лежит регенератор - конкретно, и может ли он быть унесён Драниками или уничтожен.... Они не могут его себе вколоть случайно а? И ещё.. Начинал 2 раза, и один раз Аэропорт был из оригинальной Джаги, а 2 раз из НО Теперь весь Драссен новый, но ближайшая ПВО старая... Не все карты перерисованы или как И чего то вражины в секторе Драссеновской шахты перестали таится и бегут на 3 снайперки с улыбкой..... Всё сегодня ставлю у себя всё по новой и начинаю на харде без выпадения всего ис 2 записями за бой.... А то даже тут халява когда в отряде 4 чела с мекостью 90+ и 4 береты 501.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #710 от 04.07.2005 в 12:53:42 » |
|
2S-Vertal: 2. Это не хард/нормал, а альтернативность карт + порядок захвата городов. 6. Да, киса - фраг и киса - ополчен. Если повезёт, они в секторе будут одни, и при заходе в "бойцовский клуб" устроят междусобойчик на потеху браткам. 2Shrike: Читай мануал к моду - я вроде про альтернативные карты писал...
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Greggon [Забавный ник.]
Мистер ЭЧ
ЖВ - наш выбор
Пол: Репутация: +121
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #711 от 04.07.2005 в 15:04:01 » |
|
Глюк с боями в Моне. Поискал на форуме, вроде бы о таком не говорилось. Игра 1.02 со ВСЕМИ патчами, которые были выпущены до 1 июня этого года, уровень сложности хард, ЖВ, поставил возможность делать несколких чаров. После успешного боя на ринге хозяин заведения с фразой типа "вот ваши честно заработанные..." отдает моему мерку воздух. Т.е. денег просто не передает - они остаются у него. В первое мое прохождение НО все было нормально, но хотелось иметь нескольких чаров и пришлось мод переустанавливать. В принципе, по сравнению с первой установкой, я изменил и еще один параметр - поставил "Все оружие в продаже". Больше ничего не трогал. Вот такой глюк. P.S. Последствия глюка очевидны - массовая резня братвы в Сан-Моне, включая Босса.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #712 от 04.07.2005 в 17:10:14 » |
|
2Greggon: Quote:Игра 1.02 со ВСЕМИ патчами |
| Может проблема в том, что со ВСЕМИ, а не только нужными?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Greggon [Забавный ник.]
Мистер ЭЧ
ЖВ - наш выбор
Пол: Репутация: +121
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #713 от 04.07.2005 в 18:07:54 » |
|
2Терапевт: Это вряд ли, так как раньше на игре со ВСЕМИ патчами этого не было. То, что я изменил - указал. Как избавится от глюка, это вопрос не ко мне...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #714 от 04.07.2005 в 22:51:16 » |
|
2Greggon: Quote:После успешного боя на ринге хозяин заведения с фразой типа "вот ваши честно заработанные..." отдает моему мерку воздух. Т.е. денег просто не передает - они остаются у него. |
| Это и в оригинале бывало....
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Shrike [Сорокопут]
Раскачавшийся Шэнк
Мы так гуляем, потому что мы так пьём
Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #715 от 05.07.2005 в 09:59:01 » |
|
У меня вчера выдал при записи - недостаточно места. (сейчас места отведённого под JA2 16.34mb, а требуется 20 mb), табличка джаговская, после нажатия ОК всё нормально играется и записывается... на винте свободнj ~ 4 гига
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #716 от 05.07.2005 в 10:45:42 » |
|
Shrike: Случается на весьма объёмных дисках. Издержки старых программ.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Gzuroblin [Грызогоблин Во блин!]
Полный псих
В нетрезвом виде авиатор не летает...
Пол: Репутация: +140
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #717 от 05.07.2005 в 14:50:54 » |
|
2Shrike: Точно, прога умеет считать только до конца текущего гигабайта. Можно ничего не стирать, а, наоборот, бросить на винт что-нибудь, чтобы разменять следующий.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #718 от 05.07.2005 в 15:23:11 » |
|
2Greggon: А боец на ринге был одним из чаров?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Greggon [Забавный ник.]
Мистер ЭЧ
ЖВ - наш выбор
Пол: Репутация: +121
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #719 от 06.07.2005 в 08:22:18 » |
|
2Терапевт: Нет. Блад. 2arheolog: Quote:Это и в оригинале бывало.... |
| Ни разу не видел...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #720 от 06.07.2005 в 16:28:01 » |
|
2Greggon: Тогда это просто никак не объяснимый глюк.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Maximillian [Кофе домашний]
Полный псих
Нас мало, но зато в тельняшках!
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #721 от 06.07.2005 в 23:43:36 » |
|
Насчет отдачи воздуха - наемник должен вылезать с ринга с той же стороны, что и Даррен, иначе тот пригает через ринг и в итоге денег не дает. Так было еще в оригинале.
|
|
Зарегистрирован |
Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
|
|
|
Gzuroblin [Грызогоблин Во блин!]
Полный псих
В нетрезвом виде авиатор не летает...
Пол: Репутация: +140
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #722 от 07.07.2005 в 02:48:52 » |
|
Очередная проблема: завис Гамос После боя поставил отряд на починку, а ему дал покачать механику, благо близких к клину стволов хватает. И вдруг в один прекрасный момент заметил, что он больше и не стреляет, и с места не двигается на тактической карте, и любой предмет из его инвентаря можно взять на курсор, но положить, допустим, на землю нельзя. Через страт. карту направляется куда угодно, сажается в трак, вынимается из трака, гуляет в соседний сектор, но и там на тактике подвижности не обретает. Возвращение к раннему сейву возвращает ему мобильность, но мне лениво по-новой отстреливать ведро патронов Было у кого-нибудь такое? Может, нашли лекарство?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #723 от 07.07.2005 в 02:58:30 » |
|
2Gzuroblin: Было у меня такое с Лиской. На мою жалобу, к сожалению, никто не отреагировал Лечил новой игрой, ибо сейва раннего у меня не было, а врача лишаться не хотелось. К тому же благо у меня только Драссен был, невилика потеря.
|
« Изменён в : 07.07.2005 в 02:59:46 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Gzuroblin [Грызогоблин Во блин!]
Полный псих
В нетрезвом виде авиатор не летает...
Пол: Репутация: +140
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #724 от 07.07.2005 в 03:02:02 » |
|
Уф! Пронесло меньшими жертвами А все потому, что я знаю великую хитрость: половину всех проблем лечит ребут Гамос забегал как новенький с того самого сейва, на котором только что стоял как памятник Кутузову
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #725 от 07.07.2005 в 03:21:08 » |
|
2Gzuroblin: Ниче не понял Как лечил? Перезапуск джа? Или всего ящика? Каким же это боком к зависанию относится? (в принципе, какая разница, если проблему вылечил )
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
D.Capone [Кепонир]
Прирожденный Джаец
Это не кепка!
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #726 от 07.07.2005 в 05:31:11 » |
|
Перезапуск ЖА, он. Так и делаю - сохраняю прямо с висящим товарищем, потом выключаю/включаю - и он уже не висит
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Gzuroblin [Грызогоблин Во блин!]
Полный псих
В нетрезвом виде авиатор не летает...
Пол: Репутация: +140
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #727 от 07.07.2005 в 06:19:43 » |
|
2Zar XaplYch: Именно так, перезапуска самой джи хватило. Выключение всегда ликвидирует массу глюков
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shrike [Сорокопут]
Раскачавшийся Шэнк
Мы так гуляем, потому что мы так пьём
Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #728 от 07.07.2005 в 10:05:08 » |
|
У меня проблема с роликами Драни... Стоит Джа голд.... поставил НО 10FT, затем патч Голда, затем 2 патча которые лечат вылет по и они не помогли.... Ещё есть Джа не голдовая может она менне глючная ? И может хто быть от того что я себе бинокль выдал.... И ещё это случается и когда сдаю когото в плен, и когда захватываю Драссен... Креш лог тока завтра.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shrike [Сорокопут]
Раскачавшийся Шэнк
Мы так гуляем, потому что мы так пьём
Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #729 от 07.07.2005 в 10:07:27 » |
|
ДА ещё всйцй время карта Аэропорта разная.... Есть которая почти как оригинал (с 2 снайперами на крыше), а есть какае то новая там где вход в другую сторону повёрнут и домик с окнами рядом с самолётом
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #730 от 07.07.2005 в 13:37:10 » |
|
Shrike: При начале игры карты могут рандомно загружаться: 1 из 2-х вариантов -- сделаны альтернативки для многих секторов. Читай превью для начала! А ролики с драней вроде д.б. во втором фиксе пофиксены и был дополнительный патч. Поставь оба (из ветки с патчами).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shrike [Сорокопут]
Раскачавшийся Шэнк
Мы так гуляем, потому что мы так пьём
Репутация: ---
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #731 от 07.07.2005 в 16:52:38 » |
|
Я ставил патч Голда, затем no10fix2, no10skipscene2, no10ficutscene2 .... это вроде всё.... При НО 0.6 всё пахало... А есть разница между Золтой Джа и Буковской 1.02 У меня обе и я не знаю что лучше под НО 10 ставить...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #732 от 07.07.2005 в 16:59:42 » |
|
2Shrike: Quote:я не знаю что лучше под НО 10 ставить... |
| Без разницы. Но у АВ 1.02 организация ресурсов предпочтительнее.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
DaNuNafig [Пофигист]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +10
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #733 от 08.07.2005 в 02:49:37 » |
|
Quote:Именно так, перезапуска самой джи хватило |
| Что не обязательно, достаточно ы/д (глюк с оригинала, когда выбрасываешь из инвентаря предмет не дождавшись завершения какого-либо предыдущего действия).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Gzuroblin [Грызогоблин Во блин!]
Полный псих
В нетрезвом виде авиатор не летает...
Пол: Репутация: +140
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #734 от 08.07.2005 в 03:14:53 » |
|
2DaNuNafig: Ну, неужели ты думаешь, что Ы/Д не попробовано в первую очередь?...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Gzuroblin [Грызогоблин Во блин!]
Полный псих
В нетрезвом виде авиатор не летает...
Пол: Репутация: +140
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #735 от 09.07.2005 в 10:18:34 » |
|
На ровном месте, после корректного выхода и захода по новой, нарисовался глюк, подобный описанному в посте №847 от D.Capone: при наведении курсора на врага курсора игра рухается. Принципиально вернулся на давно и успешно отыгранное сохранение - там та же картина. Между выходом из рабочей игры и новым безуспешным заходом было предпринято заглядывание в экзешник новым ja2iee, НИЧЕГО не правилось, кроме единственно нажатия на "установить интеграцию аттачей" в инструментарии редактора. Крэш прилеплен. Интересует: 1) можно ли как-то исправить, или только переустановка; 2) чего конкретно не делать, чтобы эта бяка не повторилась. Ведь, как я понимаю, патч интеграции к экзешнику НО был применен еще авторами, и в данном случае он всего лишь включил в редакторе возможность их отображения.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #736 от 09.07.2005 в 12:14:02 » |
|
А у меня 2 крэша когда Нервный пытается начать говорить фразу после уничтожения врагов в секторе и игра в Винду вылетает. (вроде эти нарисовались)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #737 от 09.07.2005 в 17:16:36 » |
|
Всем Салют ! 07.07.2005 в 16:59:42, Терапевт писал(a):2Shrike: Без разницы. Но у АВ 1.02 организация ресурсов предпочтительнее. |
| 1.02 гораздо стабильние. Ставил на Голд - постоянно вылетаю в Драссене после боя 30 элитных ментов с 20 доанцами Так-же чаще подглюкивает анимация танкеток и джипов после уничтожения.
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
Kashey [Лич или не Лич?]
Гас Тарболс
Пол: Репутация: -22
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #738 от 10.07.2005 в 00:30:37 » |
|
Я хочу поругать того, кто ваял сектор D10. (когда отбиваем атаку драньцев). Ну неужели нельзя было сделать в казарме ДВА выхода? Или поставить сдвоенную дверь? Смотрел сегодня и прямо зла не хватало, как эти уроды-ополченцы выбегают по одному или по два. Потому что третий обязательно станет в дверях. И еще они так классно кучкуются на площадке перед казармой, так и тянет туда минометом... блин! В общем, в релизе большая просьба подправить.
|
« Изменён в : 10.07.2005 в 00:37:19 пользователем: Kashey » |
Зарегистрирован |
Помогите! А то укушу! (с) Муравей
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #739 от 10.07.2005 в 02:37:01 » |
|
Kashey: ТНТ исправит такую недарэчнасць!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kashey [Лич или не Лич?]
Гас Тарболс
Пол: Репутация: -22
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #740 от 10.07.2005 в 08:18:14 » |
|
Помочь то оно поможет, главный вопрос КОГДА... После боя трупы не пинают...
|
|
Зарегистрирован |
Помогите! А то укушу! (с) Муравей
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #741 от 10.07.2005 в 10:53:10 » |
|
Не понял. Что тебе мешает с помощью динамита проделать ДО БОЯ кучу выходов из казармы, если тебе сие необходимо?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #742 от 10.07.2005 в 14:05:04 » |
|
2Kashey: Я так думаю, что картостроитель создает карту с позиции защиты ее от игрока. Об обороноспособности карты от ИИ беспокоиться должен сам игрок. Прежде чем ваять ополченцев (и после - тоже), всегда стоит оценить сектор на предмет необходимости дополнительных дверей. Скажем, в госпитале Камбрии я всегда дырявлю западную стену, в тюрьме Альмы тоже дверей не хвататет. Гранатомет дает простор для творчества. Драньцы иногда возвращаются, так что можно по кучам трупов оценить, какие еще архитектурные усовершенствования нужны сектору.
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Kashey [Лич или не Лич?]
Гас Тарболс
Пол: Репутация: -22
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #743 от 10.07.2005 в 14:52:21 » |
|
2Serj_PSG: 2Susami: Вы не поняли... Я о секторе, где нанимается Мануэль. Там бой начинается, как только ты входишь в сектор.
|
|
Зарегистрирован |
Помогите! А то укушу! (с) Муравей
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #744 от 10.07.2005 в 18:07:14 » |
|
2Kashey: Всё, теперь понял. В этом секторе нужно лезть впереди ополченцев. Но немного в стороне - через дыры в заборе. Большая часть драньцев столпится в воротах и позволит закидать себя флэшками и гранатами. А что делать со снайперами на плоских крыщах, я думаю, ты и сам знаешь. Я в этом секторе, честно говоря, ожидал худшего. Броневик там ведет себя возмутительно пассивно.
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
butterfly [летающее масло]
Captain Obvious
You take my breathe away..
Пол: Репутация: +370
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #745 от 10.07.2005 в 19:10:16 » |
|
2Susami: Хмм.. Что-то я не припомню там снайперов на крышах.. Да и вообще там, емнип, нету крыш для снайперов.. Ты опять напутал, по ходу. 2Kashey: Я этот сектор как-то так лихо проскочил, с не очень раскачанной коммандой. Первый свой ход драньцы всем отрядом мочат кошку. В это время Мигель и ещё пара полудурков выскакивает во двор. Вот тут-то и таится основная опастность: его могут раньше времени завалить. Так что, если видишь, что драньцы концентрируют на нём огонь - выходи из тени и начинай отвлекать их на себя. Неплохо ещё дворик забросать разными газовыми гранатами, но это уж как получится. А вообще, тебе не всё равно ли, сколько там ополченцев поляжет? Главное, чтобы Мигель выжил .
|
|
Зарегистрирован |
- Вставай сынок, на работу пора. - Мама, какая работа? Сегодня же выходной?! - Какой выходной! Мы же негры!!!
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #746 от 10.07.2005 в 20:50:39 » |
|
2butterfly: секторов два. разных. так что вы с Susami каждый о своем.
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #747 от 10.07.2005 в 21:05:11 » |
|
butterfly: Да. Там 2 сектора рандомом грузятся: в одном ополчены атакуют, а во втором они обороняются. Как по мне, то никаких особых трудностей с выживанием Мигеля там ни разу не было. М.б. это из-за активных действий моих команд...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #748 от 10.07.2005 в 21:43:26 » |
|
2butterfly: Я вторую альтернативную карту не видел. У меня там кошки не было. Был повстанческий броневик. Но без Ленина
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Kashey [Лич или не Лич?]
Гас Тарболс
Пол: Репутация: -22
|
|
Re: Глюки и проблемы « Ответ #749 от 10.07.2005 в 23:00:13 » |
|
Quote:Я этот сектор как-то так лихо проскочил, с не очень раскачанной коммандой. Первый свой ход драньцы всем отрядом мочат кошку. В это время Мигель и ещё пара полудурков выскакивает во двор. Вот тут-то и таится основная опастность: его могут раньше времени завалить. |
| Так это то и напрягает. Приходится спешить, лезть на рожон, тратить драгоценные гранаты и т.д. Так что второй выход необходим.
|
|
Зарегистрирован |
Помогите! А то укушу! (с) Муравей
|
|
|
|