Тема: Избранное ЧАВО по НО1.0 FT (прочитать обязательно) Страниц: 1 | Прочитано 9863 раз |
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +443
|
|
Избранное ЧАВО по НО1.0 FT (прочитать обязательно) « от 13.07.2005 в 23:32:03 » |
|
В этой ветке собраны самые частозадаваемые вопросы по NO 1.0 FT. Это обновленная и дополненная редакция, если ни здесь ни в мануале вы не нашли ответов на истересующую вас тему, свои вопросы можно задать в ветке Клуб "Ночные операции" - 3 Патчи исправляющие ранее найденные ошибки в ветке Патчи для НО 1.0 final test Оружейный мод для Агонии Власти http://ja2.su/NOps/NightOps_v10.rar изменения вносимые модом НО в игру. http://ja2.su/mods.php?page=no_previev Установка и патчи. - Можно ли N.O. на "золотую серию" поставить? - NO v.1.0 можно, но только на АВ, на ЦС не пойдет. Выбирай при инсталле галочку "Инсталяция на Gold". Аналогичную опцию выбирайте при инстале на англичанку. Путь к каталогу установки должен содержать только латинские буквы. - При запуске игры "фантастический режим" включать можно/нужно? - Теоретически можно. Попробуйте. Умышленно там ничего не корёжилось. - Как работает рэндомность карт? - В каждой игре заряжается рэндомный набор карт только на эту игру. Почти все сектора с гарнизонами, + где возможна засада, имеют альтернативную карту. - Новые патчи ставить поверх старых? - Да можно, однако, пользуйтесь последними версиями пачей, ссылки на которые есть в соответствующей ветке. Не ставьте всё подряд. Не всегда более поздняя версия патча корректно встаёт поверх более ранней. Ставьте только действительно нужные вам патчи, внимательно читая описание к ним. Обязательный патч всего один no10fix2.zip. В дополнение к нему в ряде случаев могут идти no10skipscene2.zip, ja2p3.exe, nofixcutscene2.rar. Все остальный патчи, вносящие исправления в экзешник, не являются обязательными или нужны для исправления ошибок в различных расширениях сюжетной линии. - Переустановка осуществляется повторной установкой? Анинсталл не нужен? - Анинстал нужен, потом инстал по новой. Воизбежании лишних глюков. - После переустановки мода патчи нужно ставить снова? - Да. - Можно ли при переустановке мода с другими опциями использовать старые сейвы? - В некоторых случаях да, в некоторых нежелательно. Если, например, заменять джипы на танкетки то все работает. Тоже с эпидемией. - Зачем НО все время в интернет ломится? - Проверь рабочий стол на наличие ярлыка со ссылкой на данный инет ресурс, если есть - удали. Глюки и баги. - Не могу попасть в К6 (блокпост) - Ошибка карты. Убей её в папке Мар. В ветке "Исправленные карты НО", выложена новая карта для К6. - Вражеский джип нельзя убить. Гранаты рядом рвутся, РПГ взрывается и никаких повреждений. - Надо заставить джип сдвинуться или повернуться. В определенном положении получается, так что джип нельзя убить вообще. Но стоит ему развернуться пусть даже на месте, или отъехать на 1-2 клетки, как его тут же можно убить. Другой выход, вывести бойцов из сектора и войти заново. - Невозможно зайти в К4:Орта. Программа выдает - Could not loade tile file: TILESETS\40\roofbag.sti. - В ветке "Патчи" есть этот недостающий файл. - Игра вылетает при скроллинге окошка предметов. - Можно попробовать поставить патч Голда. Возможно, поможет. http://www.freelancer.ag.ru/cgi-bin/freelancer/download/load.cgi?/ja2/do... - В процессе игры, в любой произвольный момент, вылетает в винду. Все равно на что ставлю, на Голд или на 1.02. - Патч в соответствующей ветке. - Не сохраняется галочка возле опции выпадения всех предметов. Ставишь, не ставишь, после перезапуска джа2 она пропадает. - В папке c ja2.exe удали файл ja2.set - настройки начнут сохраняться. - Игра вылетает в секторе с рингом в Сан-Моне, при выходе из него во время боя. - Вылет из-за того, что в секторе остаётся "кошка-миллиционер" и после ухода начинается автобой врагов с котом, который не предусмотрен игрой. - Стреляю в одну сторону, пуля летит в противоположную, из любого оружия. - Глюк оригинала, само проходит или надо бойцу оружие сменить. - Игра стала здорово тормозить во время боя в реальном времени. - Врагов на карте слишком много. Машина каждого просчитывает и двигает в реалтайме. Либо не допускать рилтайма, либо смыться из сектора и как третий вариант взять более ранний сейв. - В фрагов на вышках не стреляется вообще. Пули цепляются за воздух. - Бывает такая фигня. С крыш стрелять приходится. - Боец “завис” не стреляет, и с места не двигается на тактической карте, и любой предмет из его инвентаря можно взять на курсор, но положить, на землю нельзя. Через страт. карту направляется куда угодно, сажается в трак, вынимается из трака, гуляет в соседний сектор, но и там на тактике подвижности не обретает. - Возвращение к раннему сейву. - Похитил деньги Босса, получил письмо, но в заложники никого не взяли. - Такое может быть, если, например, в этот момент все наемники перемещались между секторами. Мерк, которого могут взять в плен, не должен перемещаться между секторами, он не должен сидеть в транспортном средстве, не может быть при смерти (жизнь > 15), не может быть на подлете (т.е. нанят, но еще не прибыл) или уже в плену. В первую очередь захватываются мерки, находящиеся в Сан-Моне. Захваченного в заложники мерка нельзя увольнять. Таким образом, вы как бы отказываетесь от него и Босс его сразу же убивает. Заложника можно освободить и силой. Нужно найти сектор, где его прячут. Кое-кто в Сан-Моне может намекнуть о местоположении этого сектора. - Верните всезрячесть бойцам! - Патчик, который должен убрать секторный обзор вместе с частью функций ночного прицела. Необходимость использовать НП в качестве оптики в ночное время сохраняется. http://forum.ja2.su/Attach/zip/no10nscope_off.zip - нашел предмет - Имячко - Имячко - это глюк, бывший маскхалат из НО 0.6, кажись. В общем, брось бяку. - При попытке Наёмника выстрелить из Оружия - вылет в винду. Жму выстрел, оружие на изготовку, звук выстрела, форточки. Пробовал давать другой ствол - эффект тот же. - Увольте этого наёмника, а затем наймите снова. Или попробуйте вернуться к более раннему сейву.
|
« Изменён в : 17.10.2008 в 19:01:11 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +443
|
|
Re: Избранное ЧАВО по NO 1.0 FT « Ответ #1 от 13.07.2005 в 23:33:05 » |
|
Геймплей - Зачем меня постоянно высаживают в Драссене? - Ты, наверное, поставил патч плена. - Почему так быстро уходит стамина у бойцов? - Стреляешь много и очередями, или перегруз снаряжения. - Захожу в сектор и оказываюсь посредине карты, а не на краю и не успеваю я сделать и хода, как меня начинают обстреливать из гранат и ПТГ? - Улыбайтесь! Вы попали в засаду. - В аэропорту Драссена за мной толпа жителей носится, и по рации болтают, что им надо? - Это бандиты Босса, наблюдают. Если их атаковать становятся врагами, в том числе и в Сан-Моне. - В Балайме при входе в комнату происходит взрыв и игра вылетает. Это странно, так как у моего перса 100 взрывчатка и 87 мудрость? - Мины можно отключить и спокойно войти, а ловушка там высокоуровневая не снимаемая. Выключателя ДВА. Ищи их рядышком с дверью. - Враги и жители на некоторых локациях постоянно падают. - Пьяные они, беленькой водочки перепили. - В сектор входят элитные враги, а форма на них зеленая. Когда умирают - сереют. Ополченцы - то же самое. - А галочку "показывать бронежилеты" при инсталяции не припоминаете? Цвет бойцов зависит от надетого бронежилета. Когда они дохнут, то вещички сбрасываются, вот и меняется цвет тушки. - Среди наёмников началась эпидемия неизвестного вируса, притом, что патч соответствующий я не ставил? - Это просто сообщение, эпидемии нет. Если же все же наёмники болеют, то патч установлен и болеют все, кроме местных. Новых наймёшь - тоже заболеют. Пока квест с вакциной не выполнен. Вакцина находится в лаборатории (сектор М14) и выглядит как шприц, который нужно принести доктору в Камбрию. - Как расправляться с заборами под электричеством? - Чтобы отрубить ток с заборов, нужно поставить патч no10fix_ges и захватить сектор F3 с Электростанцией. Если ГЭС будет вновь занята противником, то контроль над ней нужно будет восстанавливать. - В каком секторе ГЭС находится? - F3. - Как попасть на рифовый остров? - Путей попасть в сектор Р1 - два. (по крайней мере я нашёл только их) Сектор О8 - порт Пескадо, с самого края пристани (это на юго-запад) если стоять там, у самого "белого моря", при манипуляции мыхи в сторону моря появиться привычная стрелка перехода в другой сектор. Сектор М7- Полигон, там есть вертолетная площадка, при наведении на её середину появиться стрелка перехода в Р1. В Р1 есть ещё и подземный уровень вход в него из здания, идешь прямо и налево в дверь, а там лесенка. Из подземелья выйти, в сектор О1 и уйти на сам островок Р1. Переходы О1-Р1 на земле - только на тактической карте - Засады враг должен делать только на дорогах или нет? - Засады могут возникать в некоторых городских секторах и пригородах. Про мерков, неписей, транспорт и альтер эго. - У меня наёмники нормально говорят, а вот нпс заткнулись все поголовно. - Нужно с диска с игрой переписать в каталог мода \Data\ файлы speech.slf и npc_speech.slf. - В НО1.0 еще ни разу не встретил Громова - где он ждет? - Громов появляется в Драссене в любом из секторов в баре или в Аэропорту у Пабло или в Зале ожидания в течении трех дней после получения письма. - Где живёт Ча? - Сектор A1. Днем он там, а ночью спит на яхте, ну или не спит... но на яхте. - Сектор рядом с лабораторией - это что? Заходил ночью - обошел весь дворец, не нашел никого. - Это дворец Тэйлора. Люди и Тэйлор - только днём. Мирные. - Где найти Мануэля? - D10. - После найма, Мануэль начинает говорить голосом Громова. - Исправлять добавлением префикса "r_" ко всем файлам с репликами Мануэля. - Кто такой Эскимо? И где его найти? - Альма, Тюрьма. Спасти и нанять, снайпер, за идею воюет, после этого можно Мигеля и Карлоса нанять. - У Мигеля не работает часть озвучки, он длинные фразы про себя говорит. - "Новые", дописанные ночниками фразы, Мигель говорит без озвучки. - Какие есть в игре новые мерки? Они озвучены? - Из новых наёмников - Громов, Мануэль и Эскимо. Громов, озвучка из Джоба, Мануэль, озвучка из UB (кое-чего нет), Эскимо безголосый. - Не могу найти робота и Шиза. В каких секторах они теперь появляется? - Робота в моде нет. Шиз... Хм... В общем, в подземелье P1 в камере смертников сидит, расстрела ждёт. Поймали его. - Где найти небесного всадника? В стандартных секторах его нету. - Читайте превью, теперь таких секторов шесть. - Как сделать Всадника тише? (Не в смысле навсегда, а в смысле, когда он спрашивает куда лететь) 1. Взять "пустой" .wav 2. Подменить им файлы реплик, которые "достали" (положить файлы в data/npc_speech) Например, у меня для него лежат 6 заглушек: 097_023.wav - для "это небесный всадник..." 027 - понял-понял, капитан 031 - прибыли, капитан 033 - горючее кончается... 034 - заметил врагов в секторе... 035 - внизу копошаться враги... - Джип (на котором ездят) нужно искать по старым секторам? - Да. - При попытке нанять любого наемника, игра постоянно вылетает. - Надо взять предидущий сейв или немного промотать время вперед. - Можно ли получить перса с навыком снайпера? - Сгенерируй чара-снайпера в ЦС, а потом скопируй файл data\imp.dat и импортируй его как написано в следующем вопросе. - После создания чара не работает код 90210. - В НО общепринятый порядок изменен. Если хочешь загрузить ранее созданного (и, при желании, отредактированного) чара - нужно загрузить старый imp.dat, то в строчке для кода нужно набрать слово imp. На самом деле в этой строке вводится имя файла без расширения с профилем персонажа. Максимальная длина имени файла 6 символов. Сделано было для того, чтобы иметь возможность играть несколькими генеренными персами. Но для редактирования импдат надо полностью выходить из игры, а потом ручками в хексе править. - Как обозвать своего чара при помощи русских символов? - Генеришь чара, выходишь из игры. Находишь вновь созданный файл IMP.DAT с параметрами чара. Любым хекс-эдитом в этом файле меняешь имя на русское, при этом должно совпадать количество символов. Входишь в ДЖА и имени файла профиля чара (IMP.DAT) вместо пароля 90210, вставляешь готового чара в новую игру. - Я начал игру с 3-мя мерками, у двух из них одинаковые лица получились. И теперь меткость, сила, уровень и другие параметры (но кроме подвижности почему-то) тренируются только у одного из них! причем за двоих! - У всех чаров (для корректной работы этого патча) лица и/или озвучка не должны пересекаться между собой. - Как активировать альтернативную озвучку (матерную, прикольную и т.п.) - В архиве озвучки есть описание. - Ирка с докторской сумкой не хочет быть доктором и лечить мерков. - У Ирки навык медицины 40. А лечить докторской сумкой может только мерк, с навыком медицины 80. список медиков НО Паук Дэнни д-р Ку Клифф Лиска ЭмДи Остальных можно прокачать до медицины 81, тоже будут лечить. - Не могу натренировать ополчение, кнопочка "Ополчение" темным цветом и ее нельзя нажать. - Ополчение теперь могут тренить только мерки с навыком обучение. Список инструкторов в НО: Сдоба Лава Стефен Рейдер Айс Хоббит Фло Рыжий Ира ЭмДи Конрад Мигель - Бойцов АИМ воюющих на Дранькиной стороне можно перенанять к себе в режиме диалога? - Нет. - Бойцу зафигачили 3-4 пули и раны оказались перевязаными. - Если нанесённое повреждение меньше 6 единиц, рана (синяк) будет автоматически перевязана.
|
« Изменён в : 14.03.2006 в 09:26:12 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +443
|
|
Re: Избранное ЧАВО по NO 1.0 FT « Ответ #2 от 13.07.2005 в 23:33:49 » |
|
Про оружие - Где-нибудь можно увидеть таблицу вооружения мода? - В самом моде целых три таких таблицы (ТТХ). - Расскажите, чем отличаются OriginalТТХ.txt, NormalТТХ.txt, HardТТХ.txt - При установке мода, игроку предлагается сделать выбор из трех вариантов ТТХ оружия и взрывчатых веществ: оригинальные (близки к принятым в оригинальной версии JA2), нормальные (те, которые посчитали приемлемыми для себя авторы мода) и хардовые (завышенный урон). Параметрами урона у оружия. См. http://ja2.org/index.php?p=20 на ja2.org этот документ несколько неточен и устарел, но общую тенденцию покажет. ТТХ можно выставить любые прямо в процессе игры, просто пропатч имеющимися Батниками игру - и всё. - Чем править файл ТТХ? - Excel'ем. Открываешь Ехелем, как "таблица, разделенная табуляторами", правишь, сохраняешь в аналогичном формате. Затем запускаешь ТТХ.bat, который сам запускает NOEdit с нужной командной строкой. - Проблема с озвучкой оружия, любая винтовка или автомат в режиме одиночного выстрела, работают без звука. - Перед установкой мода НАДО РАСПАКОВЫВАТЬ АРХИВ В ПАПКУ, НАЗВАНИЕ КОТОРОЙ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЛАТИНСКИЕ БУКВЫ И НЕ БОЛЬШЕ 8 СИМВОЛОВ. Если вы уже установили мод и начали играть, то озвучить без переустановки можно так. Создайте временную папку, типа - С:\Temp\JA2. Обязательно английскими буквами. Запустите инсталлятор МОДа и укажи в качестве пути эту папку. Если начнет ругаться, что не нашел там ja2.exe - киньте его туда. После установки МОДа зайди в папку C:\Temp\JA2\Data\Sounds там будет папка Weapons. В ней должны быть звуковые файлы. Бери эту папку и кидай в папку \Data\Sounds МОДа NO. Звук должен появится. - В озвучке оружия пропущена очередь в 3 патрона для АПС. Как временное решение можно скопировать и соответствующим образом переименовать очередь в 4 патрона. В папке DATA\Sounds\Weapons\, файл aps 4.wav продублировать и переименовать в aps 3.wav - Игра вылетает при выстрелах из РПГ. - Патч no10fix2. Если не помогает, можно самостоятельно править ТТХ, установив повреждение, например, 80. - Подскажите, где можно найти ствол к DE .50, кроме помойки? - В Альме на складе, у Хиксов ствол и собранный DE .50, у Бобби Рея они есть в продаже. - Существуют ли патроны для "Грозы", если да, то где их можно достать? - Они, что для ВСС и Вала. СП-5 и СП-6. У Тони они появляются очень рано. - Как реализовано влияние перка тяжелое оружие на стрельбу из баррета? - Никак. Баррет это "снайперская" винтовка. А к тяжёлому оружию, как и в оригинале, относятся только реактивный гранатомёт и миномёт. Перк "тяжёлое оружие" повышает вероятость поражения цели на 20%. - Если использовать глушитель 50% целостности, громкость ствола станет намного большей, чем без глушителя? - Нет. Громкость выстрела будет всёравно несколько ниже, чем без глушителя. Упрощённо можно считать, что снижение состояния глушителя на 1% повышает радиус шумности выстрела на 1 клетку. - Положил в карман пистолет с глушаком - глушак пропал. То же остальные аттачи для пистолетов. - Не кладите вещи с аттачами в броники - пропадут! Не поддерживают карманы инфу об аттачах прикрепленных к ним вещей. - При присоединении глушителя к оружиею, число очков на очередь уменьшается на 1. - Так реализуется эффект, увеличения скорострельности ПП при присоединенном глушителе. - Где в НО взять винторез? - На складе под Камбрией, в секторе А6. - АН-94. В описании написано про две пули, а стреляет он очередями по 4. - В описании речь идёт про темп выстрела первых двух пуль, но на общий темп стрельбы очередями влияет не эта характеристика. Очередь сделана в 4 пули, первые две из которых идут без штрафа рассеивания. - Захватил в Альме OICW с патронами и гранатами, в каждой обойме по 25 гранат вместо 6, как написано в инфе. Пробовал просто дополнить одну обойму другой в одной получается 6/6 а в другой 44/6. - Гранаты - это не глюк, это фича такая. Просто их больше нигде не найти. В финальной версии ОИКВ совсем другой будет. - Почему в описании РПК 75 патронов, а на практике 90? - У РПК-74 диск на 90 патронов (это у РПК на 75), а описание забыли поправить. - При установке ствола на АУГ-пара с установленным глушителем получается глушеный АУГ. - Получается. - Какие бывают гранаты для ГМ-94 и РГ-6? - Для ГМ и подствольника - осколочные, дымовые, газовые и светошумовые. Для РГ-6 - осколочные, горчичка, осветительные. - У танкеток (джипов) броня принципиально не реагирует на пули (кроме разрывных 12.7х99мм), или у нее просто высокий кб и высокая надежность (т.е. ее можно пробить в теории)? - Принципиально не реагирует на пули. - Про отбор оружия: иногда отдают его, а иногда в упор отказываются отдавать. - Отобрать может только тот, кто ударил оппонента. Но при отборе в игре есть система хитрых проверок, сопоставляющая различные параметры отнимающего и оббираемого, поэтому успешный отбор возможен далеко не всегда. Про вещи и аммуницию. - Если противогаз в каске, то он работает, или просто в кармане лежит? - Не работает, просто в кармане лежит. - Захватил я госпиталь, рассказали про лабораторию и вакцину, захватил и её. А там ничего не нашел, только один регенератор. - Это ОНО и есть, просто описание не изменено. - Есть ли кака-нибуть иерархия среди прицелов? Какой самый лучший? - Оптический прицел повышает точность стрельбы за счёт сокращения зрительного расстояния до цели, зависящего от затраченных очков дополнительного прицеливания. Работает только днём, начиная с дальности 5 клеток. - Ночной прицел функционирует аналогично, но только ночью. Плюс добавляет 3 клетки к радиусу ночного зрения в узком луче. - Лазерный прицел (ЛЦУ) работает в любое время суток на любой дистанции, увеличивая вероятность попадания на 20%. - Коллиматорный прицел убирает штраф на смену цели, уменьшает время на выстрел (прицеливание) и даёт бонус аналогичный ЛЦУ. - Ночной прицел в совокупности с ПНВ. Имеет ли смысл? Хотелось спосить - имеет ли смысл одевать ПНВ при наличии ночного прицела? - Конечно. НП функционально заменяет оптику в ночное время суток, (обычная оптика ночью не работает). НП позволяет видеть ещё на несколько клеток дальше, но в более узком секторе обзора. - Утром и вечером какой прицел работает. - НП, как прицел, работает только когда совсем темно. В утренних (перед 7-00) и вечерних (сразу после 21-00) сумерках должна работать оптика. - Отбил атаку и пошёл смотреть трофеи. У каждого врага чёнить да нашёл, но при этом у некоторых убитых "милиционеров" тоже можно было чёнить взять. Это не глюк? - Действие патча “выпадение всего”. - Как пробками пользоваться? В глушак не запихиваются. - Суй наоборот, глушитель в пробку, - Почему в НО v1.0 нельзя ремонтировать броню? - Броня до 3-го уровня включительно ремонтируется. Ремонтируемая броня: 1 уровень 2 уровень кожаная куртка Стальная каска Кевларовая каска кевларовые поножи + покрытие составом 18 Бронежилеты 3-4 класса, полимерные поножи, в полевых условиях не ремонтируются. А спектру надо "доливать" в специальный ремнабор (выглядит как хоккейный доспех), только вынь атачи, а то исчезнут. Спектра-био не чинится. Внимание! При засовывании TNT с детонатором в броник пропадает детонатор - Зачем нужна танковая броня? - Чтобы на танки вешать. Она только для них и предназначена. - Всю Сан-Мону облазил, а касеты нет! - Кассета на всех картах Сан Моны (котрые идут вместе с Модом) положена с вероятность в 40%, если нет - это чистое невезенье. Касета бывает в порту Пескадо и в Чит-Зене. - Можно ли засовывание гранат в карманы? - Можно. Только после каждой правки ТТХ нужно переустанавливать патч no10fix2. - Маскхалаты. Если три нацепить, то камуфляж 100% и больше ничего не нужно? - Для маскировки нет. Камуфляж снашивается при ползании. - Расскажите, про действие сигнальных и звуковых мин. - При подрыве на таких минах - возникает световое пятно на несколько тайлов, почти как от светогранаты-фальшфеера. От звуковых - писк идет. Фраги чуют мины, поставленные плохим сапером. К тому же, подрыв местных на них не злит (их же), а вот от фугасок местные озляются. В разделе Энциклопедия на сайте есть подробная статья по тактике минной войны. - Имхо, полный бред, когда в каску можно положить почти все что угодно. - Так сделано специально чтобы класть туда всякие очки и приборы (в своё время были такие просьбы). То, что туда можно пихать и многое другое, лежит на совести игрока Ополчение. - А зачем в НО нужно ополчение? Они ни на что не способны... - Есть два патча, один делает возможным ментов тренить до темно-синих. Другой, увеличивает их кол-во до 30 в секторе, эффективность, по отзывам пользовавшихся, повышается, но не очень. - Патч militia дает возможность тренить ментов до ветеранов, но неполучается тренятся они только до регулярных. - Не во всех секторах, где можно тренить ополчение, его можно дотренить до тёмно-синих. На некоторых блокпостах - только голубые получаются. Там, где раньше тренились - в городах и на ПВО - у меня всегда (с патчем) по 30 тёмно-синих получалось - При входе в сектор “исчезают” менты. Когда нападают солдаты, менты защищают, но когда ты защищаешь сектор вместе с ментами, то их просто нет. Так же проблема возникает, когда солдаты захватывают сектор с ментами, входишь чтобы его отбить обратно и видишь, что везде валяются трупы ментов, а солдат негде нет. - Глюк, иногда происходит и в оригинале. Бывает довольно редко, не в каждом секторе, переживи этот эпизод - дальше, скорее всего всё будет нормально - В секторе Д10 когда я увидел врага, ополченцы исчезли! - Второй бой в Д10? Пропадают, да. Причины неизвестны. - Кто юзал патч, который позволяет тренировать фиолетовых ментов - как впечатление? Стоит ли его ставить? - В тактике менты получаются злые страшно - стреляют, кидают все подряд... А на стр. карте - в бою 20 vs. 20 обычно выживает 0 ментов и 19 солдат Последний патч "militia" изменяет поведение ополчения в бою. Если раньше всем ополченцам при появлении врага отдавался приказ "поиск потивника" и ставился тип поведения "агрессивный", то теперь у них будут те скрипты, которые были заданы при создании данной карты сектора. Т.е. будут кемперы и т.д. Патч работает при любом числе ополченцев. Релиз. - Когда выйдет окончательный релиз? - Сие науке не известно. - Что планируется в релизе? Добавлены 2 ствола: - ТТ - патроны ББ - Snicam - английская снайперская винтовка а-ля Beretta 501 sniper, но под патроны 5.56 НАТО. Изменения: "Короткий" Desert Eagle стал тоже под .50АЕ UMP 45 стал UMP 40, под ББ патроны .40SW 9мм Commando стал .45АСР Патроны 9х18 ПБМ пришлось убрать. Патроны 9х21мм вновь стали СББ , как СП-6. Патроны ББ будут у ТТ, обычные и ББ - у АПС, обычные и ЭК - у Р226. Патроны .50АЕ стали РР разрывные (желтенькие, плохая проникающая способность (бронебойность) при прекрасном останавливающем действии (дамаже) - как раз подходяще). Будет в моде русская альтернатива Barrettt - снайперская винтовка КСВК, под 12.7х108мм. Оба ствола будут крайне редкими. И будет РПК, который под 7.62ВД. Совсем не редкий. Бронежилеты пересмотрел почти полностью. 1 класс защиты: - бронежилет 1 класса - стальная каска (не ремонтируется) 2 класс защиты (кевлар): - армейский бронежилет - армейский бронежилет + состав-18 - гражданский бронежилет - гражданский бронежилет + состав-18 - куртка - куртка + состав-18 - поножи - поножи + состав-18 - каска - каска + состав-18 3 класс защиты: Кевлар: - полицейский бронежилет. - полицейский бронежилет + состав-18 Полимеры: (не ремонтируется) - армейский бронежилет - армейский бронежилет + состав-19 - поножи - поножи + состав-19 - каска - каска + состав-19 Прочее: (не ремонтируется) - бронежилет морпеха - поножи морпеха - каска морпеха 4 класс защиты (Спектра): (не ремонтируется) - армейский бронежилет - армейский бронежилет + состав-20 или желе - поножи - поножи + состав-20 или желе - каска - каска + состав-20 или желе Почее: - титановая каска (не ремонтируется) - броня (для танков и джипов) (не ремонтируется, не одевается ена мерков) - ремнабор для "Спектры" перекинул в простые предметы. По уникальности (будет в 1.0.F, тонны стволов): 1. Уникальное - 1-3 в игре. M82B1K - 2 от Джонни. FN F2000 - 1 от НПС. АЕК-973 - 1 на карте, G11 - 2 у НПС, ТКБ-0111 - 1 у НПС, OICW - 1 в Альме, пара в Орте, ВСС Винторез - 2 у НПС, 1 на карте, АС Вал, - 2 у НПС, 1 на карте, СВУ-АС - 1 на карте, Гроза - 1 у НПС. Desert Eagle 14'' - можно собрать 2. Редкое - кое-где есть на картах и у НПС, в РНД-раздаче врагам нет, но в продаже может и быть. FAMAS - 1 от НПС, + в продаже. FN MAG - у морпехов, и в продаже. ПКМ - на южных военных объектах и в продаже. Мини Драгунов - у киллеров. КСВК - 1 у НПС + у гарнизона Медуны, M82A1 - 1 на карте, + у гарнизона Медуны, G36K - 1 у НПС, и в продаже MSG-90A1 - 1 на карте + у морпехов Thompson - ствол братвы MP5SD3 - на одной карте несколько, + в продаже В режиме "не тонны стволов" редкого оружия будет больше, + не будет совсем стволов G3*, G36*, FA MAS, FN MAG, F2000, ТКБ-0111, АН-94. Засады. Освещения в засадах не будет, вероятность попадания в начале игры уменьшится вдвое. И сами засады станут чуть проще.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
|