A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 05:08:35

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Избранное ЧАВО по НО1.0 FT (прочитать обязательно) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Избранное ЧАВО по НО1.0 FT (прочитать обязательно)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Избранное ЧАВО по НО1.0 FT (прочитать обязательно)             Страниц: 1 Прочитано 9863 раз
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Избранное ЧАВО по НО1.0 FT (прочитать обязательно)
« от 13.07.2005 в 23:32:03 »

В этой ветке собраны самые частозадаваемые вопросы по NO 1.0 FT.
 Это обновленная и дополненная редакция, если ни здесь ни в мануале вы не нашли ответов на истересующую вас тему, свои вопросы можно задать в ветке Клуб "Ночные операции" - 3  
Патчи исправляющие ранее найденные ошибки в ветке Патчи для НО 1.0 final test  
 
 
Оружейный мод для Агонии Власти
http://ja2.su/NOps/NightOps_v10.rar
 
изменения вносимые модом НО в игру.
http://ja2.su/mods.php?page=no_previev
 
Установка и патчи.
 
- Можно ли N.O. на "золотую серию" поставить?
- NO v.1.0 можно, но только на АВ, на ЦС не пойдет. Выбирай при инсталле галочку "Инсталяция на Gold". Аналогичную опцию выбирайте при инстале на англичанку.
 
Путь к каталогу установки должен содержать только латинские буквы.
 
- При запуске игры "фантастический режим" включать можно/нужно?
- Теоретически можно. Попробуйте. Умышленно там ничего не корёжилось.
 
- Как работает рэндомность карт?  
- В каждой игре заряжается рэндомный набор карт только на эту игру. Почти все сектора с гарнизонами, + где возможна засада, имеют альтернативную карту.  
 
- Новые патчи ставить поверх старых?  
- Да можно, однако, пользуйтесь последними версиями пачей, ссылки на которые есть в соответствующей ветке. Не ставьте всё подряд. Не всегда более поздняя версия патча корректно встаёт поверх более ранней. Ставьте только действительно нужные вам патчи, внимательно читая описание к ним. Обязательный патч всего один no10fix2.zip.  
В дополнение к нему в ряде случаев могут идти no10skipscene2.zip, ja2p3.exe, nofixcutscene2.rar. Все остальный патчи, вносящие исправления в экзешник, не являются обязательными или нужны для исправления ошибок в различных расширениях сюжетной линии.
 
- Переустановка осуществляется повторной установкой? Анинсталл не нужен?  
- Анинстал нужен, потом инстал по новой. Воизбежании лишних глюков.
 
- После переустановки мода патчи нужно ставить снова?
- Да.
 
- Можно ли при переустановке мода с другими опциями использовать старые  
сейвы?  
- В некоторых случаях да, в некоторых нежелательно. Если, например, заменять джипы на танкетки то все работает. Тоже с эпидемией.  
 
- Зачем НО все время в интернет ломится?  
- Проверь рабочий стол на наличие ярлыка со ссылкой на данный инет ресурс, если есть - удали.
 
Глюки и баги.
 
- Не могу попасть в К6 (блокпост)
- Ошибка карты. Убей её в папке Мар. В ветке "Исправленные карты НО", выложена новая карта для К6.
 
- Вражеский джип нельзя убить. Гранаты рядом рвутся, РПГ взрывается и никаких повреждений.  
- Надо заставить джип сдвинуться или повернуться. В определенном положении получается, так что джип нельзя убить вообще. Но стоит ему развернуться пусть даже на месте, или отъехать на 1-2 клетки, как его тут же можно убить. Другой выход, вывести бойцов из сектора и войти заново.  
 
- Невозможно зайти в К4:Орта. Программа выдает - Could not loade tile file: TILESETS\40\roofbag.sti.
- В ветке "Патчи" есть этот недостающий файл.
 
- Игра вылетает при скроллинге окошка предметов.  
- Можно попробовать поставить патч Голда. Возможно, поможет.  
http://www.freelancer.ag.ru/cgi-bin/freelancer/download/load.cgi?/ja2/do...
 
- В процессе игры, в любой произвольный момент, вылетает в винду. Все равно на что ставлю, на Голд или на 1.02.
- Патч в соответствующей ветке.
 
- Не сохраняется галочка возле опции выпадения всех предметов. Ставишь, не ставишь, после перезапуска джа2 она пропадает.  
- В папке c ja2.exe удали файл ja2.set - настройки начнут сохраняться.
 
- Игра вылетает в секторе с рингом в Сан-Моне, при выходе из него во время боя.
- Вылет из-за того, что в секторе остаётся "кошка-миллиционер" и после ухода начинается автобой врагов с котом, который не предусмотрен игрой.  
 
- Стреляю в одну сторону, пуля летит в противоположную, из любого оружия.  
- Глюк оригинала, само проходит или надо бойцу оружие сменить.
 
- Игра стала здорово тормозить во время боя в реальном времени.
- Врагов на карте слишком много. Машина каждого просчитывает и двигает в реалтайме. Либо не допускать рилтайма, либо смыться из сектора и как третий вариант взять более ранний сейв.
 
- В фрагов на вышках не стреляется вообще. Пули цепляются за воздух.  
- Бывает такая фигня. С крыш стрелять приходится.
 
- Боец “завис” не стреляет, и с места не двигается на тактической карте, и любой предмет из его инвентаря можно взять на курсор, но положить, на землю нельзя. Через страт. карту направляется куда угодно, сажается в трак, вынимается из трака, гуляет в соседний сектор, но и там на тактике подвижности не обретает.  
- Возвращение к раннему сейву.  
 
- Похитил деньги Босса, получил письмо, но в заложники никого не взяли.  
- Такое может быть, если, например, в этот момент все наемники перемещались между секторами. Мерк, которого могут взять в плен, не должен перемещаться между секторами, он не должен сидеть в транспортном средстве, не может быть при смерти (жизнь > 15), не может быть на подлете (т.е. нанят, но еще не прибыл) или уже в плену. В первую очередь захватываются мерки, находящиеся в Сан-Моне. Захваченного в заложники мерка нельзя увольнять. Таким образом, вы как бы отказываетесь от него и Босс его сразу же убивает. Заложника можно освободить и силой. Нужно найти сектор, где его прячут. Кое-кто в Сан-Моне может намекнуть о местоположении этого сектора.
 
- Верните всезрячесть бойцам!
- Патчик, который должен убрать секторный обзор вместе с частью функций ночного прицела. Необходимость использовать НП в качестве оптики в ночное время сохраняется. http://forum.ja2.su/Attach/zip/no10nscope_off.zip
 
- нашел предмет - Имячко
- Имячко - это глюк, бывший маскхалат из НО 0.6, кажись. В общем, брось бяку.  
 
- При попытке Наёмника выстрелить из Оружия - вылет в винду. Жму выстрел, оружие на изготовку, звук выстрела, форточки. Пробовал давать другой ствол - эффект тот же.
- Увольте этого наёмника, а затем наймите снова. Или попробуйте вернуться к более раннему сейву.
« Изменён в : 17.10.2008 в 19:01:11 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re:  Избранное ЧАВО по NO 1.0 FT
« Ответ #1 от 13.07.2005 в 23:33:05 »

Геймплей
 
- Зачем меня постоянно высаживают в Драссене?
- Ты, наверное, поставил патч плена.
 
- Почему так быстро уходит стамина у бойцов?
- Стреляешь много и очередями, или перегруз снаряжения.
 
- Захожу в сектор и оказываюсь посредине карты, а не на краю и не успеваю я сделать и хода, как меня начинают обстреливать из гранат и ПТГ?
- Улыбайтесь! Вы попали в засаду.
 
- В аэропорту Драссена за мной толпа жителей носится, и по рации болтают, что им надо?
- Это бандиты Босса, наблюдают. Если их атаковать становятся врагами, в том числе и в Сан-Моне.
 
- В Балайме при входе в комнату происходит взрыв и игра вылетает. Это странно, так как у моего перса 100 взрывчатка и 87 мудрость?
- Мины можно отключить и спокойно войти, а ловушка там высокоуровневая не снимаемая. Выключателя ДВА. Ищи их рядышком с дверью.
 
- Враги и жители на некоторых локациях постоянно падают.
- Пьяные они, беленькой водочки перепили.
 
- В сектор входят элитные враги, а форма на них зеленая. Когда умирают - сереют. Ополченцы - то же самое.
- А галочку "показывать бронежилеты" при инсталяции не припоминаете? Цвет бойцов зависит от надетого бронежилета. Когда они дохнут, то вещички сбрасываются, вот и меняется цвет тушки.
 
- Среди наёмников началась эпидемия неизвестного вируса, притом, что патч соответствующий я не ставил?
- Это просто сообщение, эпидемии нет. Если же все же наёмники болеют, то патч установлен и болеют все, кроме местных. Новых наймёшь - тоже заболеют. Пока квест с вакциной не выполнен. Вакцина находится в лаборатории (сектор М14) и выглядит как шприц, который нужно принести доктору в Камбрию.
 
- Как расправляться с заборами под электричеством?
- Чтобы отрубить ток с заборов, нужно поставить патч no10fix_ges и захватить сектор F3 с Электростанцией. Если ГЭС будет вновь занята противником, то контроль над ней нужно будет восстанавливать.
 
- В каком секторе ГЭС находится?
- F3.
 
- Как попасть на рифовый остров?
- Путей попасть в сектор Р1 - два. (по крайней мере я нашёл только их)
Сектор О8 - порт Пескадо, с самого края пристани (это на юго-запад) если стоять там, у самого "белого моря", при манипуляции мыхи в сторону моря появиться привычная стрелка перехода в другой сектор.
Сектор М7- Полигон, там есть вертолетная площадка, при наведении на её середину появиться стрелка перехода в Р1.  
В Р1 есть ещё и подземный уровень вход в него из здания, идешь прямо и налево в дверь, а там лесенка. Из подземелья выйти, в сектор О1 и уйти на сам островок Р1. Переходы О1-Р1 на земле - только на тактической карте
 
- Засады враг должен делать только на дорогах или нет?
- Засады могут возникать в некоторых городских секторах и пригородах.
 
Про мерков, неписей, транспорт и альтер эго.
 
- У меня наёмники нормально говорят, а вот нпс заткнулись все поголовно.
- Нужно с диска с игрой переписать в каталог мода \Data\ файлы speech.slf и npc_speech.slf.
 
- В НО1.0 еще ни разу не встретил Громова - где он ждет?
- Громов появляется в Драссене в любом из секторов в баре или в Аэропорту у Пабло или в Зале ожидания в течении трех дней после получения письма.
 
- Где живёт Ча?
- Сектор A1. Днем он там, а ночью спит на яхте, ну или не спит... но на яхте.
 
- Сектор рядом с лабораторией - это что? Заходил ночью - обошел весь дворец, не нашел никого.
- Это дворец Тэйлора. Люди и Тэйлор - только днём. Мирные.
 
- Где найти Мануэля?  
- D10.
 
- После найма, Мануэль начинает говорить голосом Громова.
- Исправлять добавлением префикса "r_" ко всем файлам с репликами Мануэля.
 
- Кто такой Эскимо? И где его найти?
- Альма, Тюрьма. Спасти и нанять, снайпер, за идею воюет, после этого можно Мигеля и Карлоса нанять.
 
- У Мигеля не работает часть озвучки, он длинные фразы про себя говорит.
- "Новые", дописанные ночниками фразы, Мигель говорит без озвучки.  
 
- Какие есть в игре новые мерки? Они озвучены?
- Из новых наёмников - Громов, Мануэль и Эскимо. Громов, озвучка из Джоба, Мануэль, озвучка из UB (кое-чего нет), Эскимо безголосый.
 
- Не могу найти робота и Шиза. В каких секторах они теперь появляется?
- Робота в моде нет. Шиз... Хм... В общем, в подземелье P1 в камере смертников сидит, расстрела ждёт. Поймали его.
 
- Где найти небесного всадника? В стандартных секторах его нету.  
- Читайте превью, теперь таких секторов шесть.
 
- Как сделать Всадника тише? (Не в смысле навсегда, а в смысле, когда он спрашивает куда лететь)
1.      Взять "пустой" .wav  
2.      Подменить им файлы реплик, которые "достали" (положить файлы в data/npc_speech)  
Например, у меня для него лежат 6 заглушек:  
097_023.wav - для "это небесный всадник..."  
027 - понял-понял, капитан  
031 - прибыли, капитан  
033 - горючее кончается...  
034 - заметил врагов в секторе...  
035 - внизу копошаться враги...
 
- Джип (на котором ездят) нужно искать по старым секторам?
- Да.
 
- При попытке нанять любого наемника, игра постоянно вылетает.
- Надо взять предидущий сейв или немного промотать время вперед.
 
- Можно ли получить перса с навыком снайпера?
- Сгенерируй чара-снайпера в ЦС, а потом скопируй файл data\imp.dat и импортируй его как написано в следующем вопросе.
 
- После создания чара не работает код 90210.
- В НО общепринятый порядок изменен. Если хочешь загрузить ранее созданного (и, при желании, отредактированного) чара - нужно загрузить старый imp.dat, то в строчке для кода нужно набрать слово imp. На самом деле в этой строке вводится имя файла без расширения с профилем персонажа. Максимальная длина имени файла 6 символов. Сделано было для того, чтобы иметь возможность играть несколькими генеренными персами. Но для редактирования импдат надо полностью выходить из игры, а потом ручками в хексе править.
 
- Как обозвать своего чара при помощи русских символов?
- Генеришь чара, выходишь из игры. Находишь вновь созданный файл IMP.DAT с параметрами чара. Любым хекс-эдитом в этом файле меняешь имя на русское, при этом должно совпадать количество символов. Входишь в ДЖА и имени файла профиля чара (IMP.DAT) вместо пароля 90210, вставляешь готового чара в новую игру.
 
- Я начал игру с 3-мя мерками, у двух из них одинаковые лица получились. И теперь меткость, сила, уровень и другие параметры (но кроме подвижности почему-то) тренируются только у одного из них! причем за двоих!
- У всех чаров (для корректной работы этого патча) лица и/или озвучка не должны пересекаться между собой.
 
- Как активировать альтернативную озвучку (матерную, прикольную и т.п.)
- В архиве озвучки есть описание.
 
- Ирка с докторской сумкой не хочет быть доктором и лечить мерков.
- У Ирки навык медицины 40. А лечить докторской сумкой может только мерк, с навыком медицины 80.
список медиков НО  
Паук  
Дэнни  
д-р Ку  
Клифф  
Лиска  
ЭмДи
Остальных можно прокачать до медицины 81, тоже будут лечить.
 
- Не могу натренировать ополчение, кнопочка "Ополчение" темным цветом и ее нельзя нажать.  
- Ополчение теперь могут тренить только мерки с навыком обучение.
Список инструкторов в НО:  
Сдоба  
Лава  
Стефен  
Рейдер
Айс
Хоббит
Фло
Рыжий
Ира
ЭмДи
Конрад
Мигель
 
- Бойцов АИМ воюющих на Дранькиной стороне можно перенанять к себе в режиме диалога?  
- Нет.
 
- Бойцу зафигачили 3-4 пули и раны оказались перевязаными.  
- Если нанесённое повреждение меньше 6 единиц, рана (синяк) будет автоматически перевязана.
« Изменён в : 14.03.2006 в 09:26:12 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re:  Избранное ЧАВО по NO 1.0 FT
« Ответ #2 от 13.07.2005 в 23:33:49 »

Про оружие
 
- Где-нибудь можно увидеть таблицу вооружения мода?  
- В самом моде целых три таких таблицы (ТТХ).  
 
- Расскажите, чем отличаются OriginalТТХ.txt, NormalТТХ.txt,  HardТТХ.txt  
- При установке мода, игроку предлагается сделать выбор из трех вариантов ТТХ оружия и взрывчатых веществ: оригинальные (близки к принятым в оригинальной версии JA2), нормальные (те, которые посчитали приемлемыми для себя авторы мода) и хардовые (завышенный урон).  
Параметрами урона у оружия. См. http://ja2.org/index.php?p=20
на ja2.org этот документ несколько неточен и устарел, но общую тенденцию покажет.
ТТХ можно выставить любые прямо в процессе игры, просто пропатч имеющимися Батниками игру - и всё.  
 
- Чем править файл ТТХ?  
- Excel'ем. Открываешь Ехелем, как "таблица, разделенная табуляторами", правишь, сохраняешь в аналогичном формате. Затем запускаешь ТТХ.bat, который сам запускает NOEdit с нужной командной строкой.
 
- Проблема с озвучкой оружия, любая винтовка или автомат в режиме одиночного выстрела, работают без звука.
- Перед установкой мода НАДО РАСПАКОВЫВАТЬ АРХИВ В ПАПКУ, НАЗВАНИЕ КОТОРОЙ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ЛАТИНСКИЕ БУКВЫ И НЕ БОЛЬШЕ 8 СИМВОЛОВ.  
Если вы уже установили мод и начали играть, то озвучить без переустановки можно так. Создайте временную папку, типа - С:\Temp\JA2. Обязательно английскими буквами. Запустите инсталлятор МОДа и укажи в качестве пути эту папку. Если начнет ругаться, что не нашел там ja2.exe - киньте его туда. После установки МОДа зайди в папку C:\Temp\JA2\Data\Sounds там будет папка Weapons. В ней должны быть звуковые файлы. Бери эту папку и кидай в папку \Data\Sounds МОДа NO. Звук должен появится.
- В озвучке оружия пропущена очередь в 3 патрона для АПС. Как временное решение можно скопировать и соответствующим образом переименовать очередь в 4 патрона.
В папке DATA\Sounds\Weapons\, файл aps 4.wav продублировать и переименовать в aps 3.wav
 
- Игра вылетает при выстрелах из РПГ.
- Патч no10fix2. Если не помогает, можно самостоятельно править ТТХ, установив повреждение, например, 80.
 
- Подскажите, где можно найти ствол к DE .50, кроме помойки?
- В Альме на складе, у Хиксов ствол и собранный DE .50, у Бобби Рея они есть в продаже.  
 
- Существуют ли патроны для "Грозы", если да, то где их можно достать?
- Они, что для ВСС и Вала. СП-5 и СП-6. У Тони они появляются очень рано.
 
- Как реализовано влияние перка тяжелое оружие на стрельбу из баррета?  
- Никак. Баррет это "снайперская" винтовка. А к тяжёлому оружию, как и в оригинале, относятся только реактивный гранатомёт и миномёт. Перк "тяжёлое оружие" повышает вероятость поражения цели на 20%.
 
- Если использовать глушитель 50% целостности, громкость ствола станет намного большей, чем без глушителя?  
- Нет. Громкость выстрела будет всёравно несколько ниже, чем без глушителя. Упрощённо можно считать, что снижение состояния глушителя на 1% повышает радиус шумности выстрела на 1 клетку.
 
- Положил в карман пистолет с глушаком - глушак пропал. То же остальные аттачи для пистолетов.
- Не кладите вещи с аттачами в броники - пропадут! Не поддерживают карманы инфу об аттачах прикрепленных к ним вещей.
 
- При присоединении глушителя к оружиею, число очков на очередь уменьшается на 1.  
- Так реализуется эффект, увеличения скорострельности ПП при присоединенном глушителе.
 
- Где в НО взять винторез?  
- На складе под Камбрией, в секторе А6.
 
- АН-94. В описании написано про две пули, а стреляет он очередями по 4.  
- В описании речь идёт про темп выстрела первых двух пуль, но на общий темп стрельбы очередями влияет не эта характеристика. Очередь сделана в 4 пули, первые две из которых идут без штрафа рассеивания.
 
- Захватил в Альме OICW с патронами и гранатами, в каждой обойме по 25 гранат вместо 6, как написано в инфе. Пробовал просто дополнить одну обойму другой в одной получается 6/6 а в другой 44/6.
- Гранаты - это не глюк, это фича такая. Просто их больше нигде не найти. В финальной версии ОИКВ совсем другой будет.
 
- Почему в описании РПК 75 патронов, а на практике 90?
- У РПК-74 диск на 90 патронов (это у РПК на 75), а описание забыли поправить.
 
- При установке ствола на АУГ-пара с установленным глушителем получается глушеный АУГ.
- Получается.
 
- Какие бывают гранаты для ГМ-94 и РГ-6?
- Для ГМ и подствольника - осколочные, дымовые, газовые и светошумовые.  
Для РГ-6  - осколочные, горчичка, осветительные.
 
- У танкеток (джипов) броня принципиально не реагирует на пули (кроме разрывных 12.7х99мм), или у нее просто высокий кб и высокая надежность (т.е. ее можно пробить в теории)?
- Принципиально не реагирует на пули.    
 
- Про отбор оружия: иногда отдают его, а иногда в упор отказываются отдавать.  
- Отобрать может только тот, кто ударил оппонента. Но при отборе в игре есть система хитрых проверок, сопоставляющая различные параметры отнимающего и оббираемого, поэтому успешный отбор возможен далеко не всегда.
 
Про вещи и аммуницию.
 
- Если противогаз в каске, то он работает, или просто в кармане лежит?
- Не работает, просто в кармане лежит.
 
- Захватил я госпиталь, рассказали про лабораторию и вакцину, захватил и её. А там ничего не нашел, только один регенератор.
- Это ОНО и есть, просто описание не изменено.
 
- Есть ли кака-нибуть иерархия среди прицелов? Какой самый лучший?
- Оптический прицел повышает точность стрельбы за счёт сокращения зрительного расстояния до цели, зависящего от затраченных очков дополнительного прицеливания. Работает только днём, начиная с дальности 5 клеток.  
- Ночной прицел функционирует аналогично, но только ночью. Плюс добавляет 3 клетки к радиусу ночного зрения в узком луче.  
- Лазерный прицел (ЛЦУ) работает в любое время суток на любой дистанции, увеличивая вероятность попадания на 20%.  
- Коллиматорный прицел убирает штраф на смену цели, уменьшает время на выстрел (прицеливание) и даёт бонус аналогичный ЛЦУ.
 
- Ночной прицел в совокупности с ПНВ. Имеет ли смысл? Хотелось спосить - имеет ли смысл одевать ПНВ при наличии ночного прицела?  
- Конечно. НП функционально заменяет оптику в ночное время суток, (обычная оптика ночью не работает). НП позволяет видеть ещё на несколько клеток дальше, но в более узком секторе обзора.
 
- Утром и вечером какой прицел работает.  
- НП, как прицел, работает только когда совсем темно. В утренних (перед 7-00) и вечерних (сразу после 21-00) сумерках должна работать оптика.  
 
- Отбил атаку и пошёл смотреть трофеи. У каждого врага чёнить да нашёл, но при этом у некоторых убитых "милиционеров" тоже можно было чёнить взять. Это не глюк?
- Действие патча “выпадение всего”.
 
- Как пробками пользоваться? В глушак не запихиваются.
- Суй наоборот, глушитель в пробку,
 
- Почему в  НО v1.0 нельзя ремонтировать броню?
- Броня до 3-го уровня включительно ремонтируется.  
Ремонтируемая броня:  
1 уровень  
2 уровень  
кожаная куртка  
Стальная каска  
Кевларовая каска  
кевларовые поножи  
+ покрытие составом 18
 
Бронежилеты 3-4 класса, полимерные поножи, в полевых условиях не ремонтируются.
А спектру надо "доливать" в специальный ремнабор (выглядит как хоккейный доспех), только вынь атачи, а то исчезнут. Спектра-био не чинится.
Внимание! При засовывании TNT с детонатором в броник пропадает детонатор
 
- Зачем нужна танковая броня?
- Чтобы на танки вешать. Она только для них и предназначена.
 
- Всю Сан-Мону облазил, а касеты нет!  
- Кассета на всех картах Сан Моны (котрые идут вместе с Модом) положена с вероятность в 40%, если нет - это чистое невезенье. Касета бывает в порту Пескадо и в Чит-Зене.
 
- Можно ли засовывание гранат в карманы?  
- Можно. Только после каждой правки ТТХ нужно переустанавливать патч no10fix2.  
 
- Маскхалаты. Если три нацепить, то камуфляж 100% и больше ничего не нужно?  
- Для маскировки нет. Камуфляж снашивается при ползании.
 
- Расскажите, про действие сигнальных и звуковых мин.  
- При подрыве на таких минах - возникает световое пятно на несколько тайлов, почти как от светогранаты-фальшфеера. От звуковых - писк идет. Фраги чуют мины, поставленные плохим сапером. К тому же, подрыв местных на них не злит (их же), а вот от фугасок местные озляются. В разделе Энциклопедия на сайте есть подробная статья по тактике минной войны.
 
- Имхо, полный бред, когда в каску можно положить почти все что угодно.
- Так сделано специально чтобы класть туда всякие очки и приборы (в своё время были такие просьбы). То, что туда можно пихать и многое другое, лежит на совести игрока
Ополчение.
 
- А зачем в НО нужно ополчение? Они ни на что не способны...
- Есть два патча, один делает возможным ментов тренить до темно-синих. Другой, увеличивает их кол-во до 30 в секторе, эффективность, по отзывам пользовавшихся, повышается, но не очень.
 
- Патч militia дает возможность тренить ментов до ветеранов, но неполучается тренятся они только до регулярных.
- Не во всех секторах, где можно тренить ополчение, его можно дотренить до тёмно-синих. На некоторых блокпостах - только голубые получаются. Там, где раньше тренились - в городах и на ПВО - у меня всегда (с патчем) по 30 тёмно-синих получалось
 
- При входе в сектор “исчезают” менты. Когда нападают солдаты, менты защищают, но когда ты защищаешь сектор вместе с ментами, то их просто нет. Так же проблема возникает, когда солдаты захватывают сектор с ментами, входишь чтобы его отбить обратно и видишь, что везде валяются трупы ментов, а солдат негде нет.
- Глюк, иногда происходит и в оригинале. Бывает довольно редко, не в каждом секторе, переживи этот эпизод - дальше, скорее всего всё будет нормально
 
- В секторе Д10 когда я увидел врага, ополченцы исчезли!
- Второй бой в Д10? Пропадают, да. Причины неизвестны.
 
- Кто юзал патч, который позволяет тренировать фиолетовых ментов - как впечатление? Стоит ли его ставить?
- В тактике менты получаются злые страшно - стреляют, кидают все подряд...  
А на стр. карте - в бою 20 vs. 20 обычно выживает 0 ментов и 19 солдат
Последний патч "militia" изменяет поведение ополчения в бою. Если раньше всем ополченцам при появлении врага отдавался приказ "поиск потивника" и ставился тип поведения "агрессивный", то теперь у них будут те скрипты, которые были заданы при создании данной карты сектора. Т.е. будут кемперы и т.д. Патч работает при любом числе ополченцев.
 
Релиз.
 
- Когда выйдет окончательный релиз?
- Сие науке не известно.
 
- Что планируется в релизе?
 
Добавлены 2 ствола:  
- ТТ - патроны ББ  
- Snicam - английская снайперская винтовка а-ля Beretta 501 sniper, но под патроны 5.56 НАТО.
 
Изменения:  
"Короткий" Desert Eagle стал тоже под .50АЕ  
UMP 45 стал UMP 40, под ББ патроны .40SW  
9мм Commando стал .45АСР  
Патроны 9х18 ПБМ пришлось убрать.  
Патроны 9х21мм вновь стали СББ , как СП-6.  
Патроны ББ будут у ТТ, обычные и ББ - у АПС, обычные и ЭК - у Р226.
Патроны .50АЕ стали РР разрывные (желтенькие, плохая проникающая способность (бронебойность) при прекрасном останавливающем действии (дамаже) - как раз подходяще).  
Будет в моде русская альтернатива Barrettt - снайперская винтовка КСВК, под 12.7х108мм. Оба ствола будут крайне редкими.  
И будет РПК, который под 7.62ВД. Совсем не редкий.  
 
Бронежилеты пересмотрел почти полностью.  
1 класс защиты:  
- бронежилет 1 класса  
- стальная каска (не ремонтируется)  
 
2 класс защиты (кевлар):  
- армейский бронежилет  
- армейский бронежилет + состав-18  
- гражданский бронежилет  
- гражданский бронежилет + состав-18  
- куртка  
- куртка + состав-18  
- поножи  
- поножи + состав-18  
- каска  
- каска + состав-18  
 
3 класс защиты:  
Кевлар:  
- полицейский бронежилет.  
- полицейский бронежилет + состав-18  
Полимеры: (не ремонтируется)  
- армейский бронежилет  
- армейский бронежилет + состав-19  
- поножи  
- поножи + состав-19  
- каска  
- каска + состав-19  
Прочее: (не ремонтируется)  
- бронежилет морпеха  
- поножи морпеха  
- каска морпеха  
 
4 класс защиты (Спектра): (не ремонтируется)  
- армейский бронежилет  
- армейский бронежилет + состав-20 или желе  
- поножи  
- поножи + состав-20 или желе  
- каска  
- каска + состав-20 или желе  
 
Почее:  
- титановая каска (не ремонтируется)  
- броня (для танков и джипов) (не ремонтируется, не одевается ена мерков)  
- ремнабор для "Спектры" перекинул в простые предметы.  
 
По уникальности (будет в 1.0.F, тонны стволов):  
1. Уникальное - 1-3 в игре.  
M82B1K - 2 от Джонни.  
FN F2000 - 1 от НПС.  
АЕК-973 - 1 на карте,  
G11 - 2 у НПС,  
ТКБ-0111 - 1 у НПС,  
OICW - 1 в Альме, пара в Орте,  
ВСС Винторез - 2 у НПС, 1 на карте,  
АС Вал, - 2 у НПС, 1 на карте,  
СВУ-АС - 1 на карте,  
Гроза - 1 у НПС.  
Desert Eagle 14'' - можно собрать  
 
2. Редкое - кое-где есть на картах и у НПС, в РНД-раздаче врагам нет, но в продаже может и быть.  
FAMAS - 1 от НПС, + в продаже.  
FN MAG - у морпехов, и в продаже.  
ПКМ - на южных военных объектах и в продаже.  
Мини Драгунов - у киллеров.  
КСВК - 1 у НПС + у гарнизона Медуны,  
M82A1 - 1 на карте, + у гарнизона Медуны,  
G36K - 1 у НПС, и в продаже  
MSG-90A1 - 1 на карте + у морпехов  
Thompson - ствол братвы  
MP5SD3 - на одной карте несколько, + в продаже  
В режиме "не тонны стволов" редкого оружия будет больше, + не будет совсем стволов G3*, G36*, FA MAS, FN MAG, F2000, ТКБ-0111, АН-94.  
 
Засады.
Освещения в засадах не будет, вероятность попадания в начале игры уменьшится вдвое. И сами засады станут чуть проще.
 
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 43297 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.