A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 10:58:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42  ...  67Прочитано 89530 раз
double
[Дайте 2]
Псих






Пол:
Репутация: +2
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1300 от 30.07.2009 в 17:39:15 »

299pints2drink:Возвращаясь к арткорректировщикам.
 
Так это, одно дело вслепую из граников пулять с рандомной вероятностью самого выстрела, другое - с закрытых позиций, прицельно из минометов и самое главное-закономерно. Явно присутствует корреляция с появлением конкретного товарища, который что-то бубнит в радиостанцию) грохнул его - и все обстрелы прекратились. Сложно, да. Без Ы/Д не обойтись, но по-моему разнообразие процесса того стоит.  
 
Это к чему... Глобально вообще хотелось бы видеть в игре именно армию, а не толпы мяса с автоматами/винтовками/гранатометами, и уж тем более не толпы в которых народ- через одного снайпер) Что там какая-то МСГ по сравнению с Кордом) Так, баловство. Снайпер должен появляться редко, но так, чтобы пока его грохнешь- пятнадцать раз крепко выматеришься.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1301 от 01.08.2009 в 19:05:45 »

Слова Дяди Бори и ЖениОМСН подвигли меня на исследования - "почему после Кабмрии начинается тир"?
Вот результаты исследования
 
1) у игрока в наличии
- ШВ с оптикой
- более 1 снайперской винтовки
- миномет + более 2 снарядов
- более 2 РПГ + до 20 выстрелов к нему
- ГМ-94
- ...
 
2) создатели мода скомпенсировали это нападением 80+ врагов - это интересно
Но когда мы идем захватывать сектор с 30 врагами, которые "медитируют" - становится скучно. Враги умирают пачками по 2-3 чела.  
« Изменён в : 02.08.2009 в 22:26:07 пользователем: jz » Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1302 от 01.08.2009 в 22:07:57 »

2jz:   Quote:
Посему я сделал мод "НО без оптики и гранатометов"
Если дадут доступ в "подвал" - выложу там. Иначе - выложу здесь  

Где выкладывать - спрашивай у Зеда, он даст и площадку, и рекламу.  
Оптики и гранатомётов нет только у наёмников, или у фрагов тоже? А миномёт? А РПГ для танков и танкеток?
« Изменён в : 01.08.2009 в 22:09:08 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1303 от 01.08.2009 в 23:20:14 »

Вынес в noptions.ini бонусы от оптики и ЛЦУ
http://ja2.su/opensours/redactors/jz/ja2no.rar
Code:

; бонус от оптики
SniperScopeBonus=20
 
; бонус от ЛЦУ и коллиматора
LaserScopeBonus=20

 
Вот рецепт избавления от "тира" :
 
1) поставить бонусы на 10
(SniperScopeBonus=10, LaserScopeBonus=10)
2) Гранатометы - уменьшить радиус взрыва
- миномет 4 клетки
- РГ-6             2 клетки
- РПГ-16    1 клетка (кумулятивная граната)
« Изменён в : 03.08.2009 в 07:50:46 пользователем: jz » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1304 от 03.08.2009 в 20:45:14 »

2jz:
  Quote:
1) поставить бонусы на 10  
(SniperScopeBonus=10, LaserScopeBonus=10)

Этим ты полностью убиваешь в 0 оптику на в всём оружии, кроме снайперок. А снайперкам оставляешь бонус недостаточный для поражения целей на дистанции доступной через оптику.
 
  Quote:
- РПГ-16    1 клетка (кумулятивная граната)

Так когда-то уже было. Народу не понравилось. Да и некоторое фугасное действие от взрыва кумулятивной гранаты присутствует.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1305 от 03.08.2009 в 22:06:35 »

Лучше каких-нибудь новых квестов подкинули...Да,и как насчет штрафа к проценту попадания,если наемник или фраг находится у самого угла здания? Ведь согласитесь,попасть в стрелка,у которого из-за угла торчит лишь винтовка и "немного головы")) труднее,нежели когда он на открытом пространстве.
« Изменён в : 03.08.2009 в 22:21:30 пользователем: Volksgrenadier » Зарегистрирован

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1306 от 04.08.2009 в 00:29:09 »

03.08.2009 в 22:06:35, Volksgrenadier писал(a):
Лучше каких-нибудь новых квестов подкинули...Да,и как насчет штрафа к проценту попадания,если наемник или фраг находится у самого угла здания? Ведь согласитесь,попасть в стрелка,у которого из-за угла торчит лишь винтовка и "немного головы")) труднее,нежели когда он на открытом пространстве.  
присоединяюсь: idea :
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1307 от 04.08.2009 в 03:03:13 »

2jz: Для РПГ-16 уместно поставить радиус в 1 клетку (т.е. диаметр получится 3 клетки) с сохранением силы Ф-удара, а вот для РГ-6, Talon М203, ГМ-94 мощь боеприпаса сделать близкой к Ф-1 (совсем немного больше, а то и равной), а "радиус" выставить в 2 клетки.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1308 от 08.08.2009 в 02:03:45 »

И просто необходимо сделать так,чтобы наемники мазали гранатами лишь прибросках из сложных положений,реже из "средних".А то ей богу детский сад,не мог с 4 тайлов в дверной проем попасть,а это ведь вояка наемник!!! Я в первом классе точнее по бутылкам камнями бросал. Навык же "броски" будет позволять попадать гранатами в окна и по через сложные препятствия.А?
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1309 от 10.08.2009 в 18:53:45 »

2Volksgrenadier: Поддерживаю. Иной раз складывается впечатление что в бой пошли калеки, а не наёмники-профи.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1310 от 10.08.2009 в 23:20:52 »

10.08.2009 в 18:53:45, jarni писал(a):
И просто необходимо сделать так,чтобы наемники мазали гранатами лишь прибросках из сложных положений,реже из "средних".А то ей богу детский сад,не мог с 4 тайлов в дверной проем попасть,а это ведь вояка наемник!!! Я в первом классе точнее по бутылкам камнями бросал. Навык же "броски" будет позволять попадать гранатами в окна и по через сложные препятствия.А?  

 
Просто не ставьте патч 1.02:
Quote:
Изменения v1.02:
- Убраны "водоплавующие" джипы.
- Введен штраф 40% от расчитанной вероятности поражения на первый бросок гранаты и выстрел из гранатомётов РГ-6, ГМ-94 и миномёта. Для солдат, имеющих навык "броски" или "тяжёлое оружие", этот штраф составляет 25%.  При повторном броске, выстреле по тому же месту штраф уходит. Для экспертов в указанных навыках штраф отсутствует всегда.  
- При бросках гранаты, стрельбе из гранатомётов РГ-6, ГМ-94 или из миномёта по наводке (солдат не видит место атаки) вероятность попадания уменьшается вдвое.  
- Люди Босса могут присутствовать только в секторах неконтролируемых милицией (меньше 5 гвардов на сектор).
- Необидчевость ополчения на атаку игроком гражданских в бою.
- Добавлен ключ командной строки -CHEATS для разрешения работы отладочных кодов GABBI.
- Добавлена возможность изменить дальность зрения танка, добавив в ТТХ RangeBonus для Танковой пушки
- Исправлено несколько недочётов.  
Зарегистрирован

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1311 от 10.08.2009 в 23:33:11 »

2jz: Во-первых пост не мой :). Во-вторых, после введения фичи оказалось что выглядит очень криво, притом что фраги с завидной точностью бросают гренки на 20 тайлов в окно, тоже и с гранатомётами. Мне лично ни разу пока не удалось забросить гранату под ноги фрагу сидящему прямо за окном, она всегда за него улетала, фраги же это делают напостой.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1312 от 11.08.2009 в 18:53:09 »

2jarni:
 10.08.2009 в 23:33:11, jarni писал(a):
фраги с завидной точностью бросают гренки на 20 тайлов в окно

Они используют механизмы подбора траектории, которые игроку не доступны через интерфейс, так как непонятно, как этим можно было бы управлять.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1313 от 11.08.2009 в 19:03:37 »

2Терапевт: Ну вот хотя бы поэтому невозможность (сложность) бросить гренку на 5 тайлов отбивает желание ими пользоватся. Уже несколько раз бывало что нужно прикрыть группу дымовухой брошеной у своих перед носом (1-4 тайла) а гренка улетает на 15 тайлов назад (не, я могу себе это представить если она в руках классической блондинки, но не наёмников  :)).
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
vlad198401
[Дракула штоль?]
Прирожденный Джаец

Up the Irons!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1314 от 12.08.2009 в 00:44:13 »

Тогда может товарищи сваяють заплатку, чтобы этот штраф действовал начиная с дистанции в N (нет, лучше M (c)) клеток. Ну не знаю, с 6-9 например.
Зарегистрирован

Up the Irons!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1315 от 12.08.2009 в 01:24:42 »

2Терапевт:  
 11.08.2009 в 18:53:09, Терапевт писал(a):
Они используют механизмы подбора траектории, которые игроку не доступны через интерфейс

А какие параметры изменяются АИ в процессе подбора?    
Игрок может только курсор по тайлам перемещать -это один параметр. Но можно ведь и добавить еще что-н, например, колесо мыши крутить и т.п.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1316 от 12.08.2009 в 19:16:53 »

2MAn:
  Quote:
А какие параметры изменяются АИ в процессе подбора?

Точно уже не помню. Но, например, АИ подбирает угол броска.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1317 от 13.08.2009 в 08:08:32 »

Ясно одно,с гранатами надо что то менять,понятно,что при броске по наводке полагается штраф,иначе выходит так: - Вась где они? -Тама,за оградой,трое! -Ааа,ну тады я бросаю!)) Но елки палки,бросать гранаты в поле своего зрения наемник должен хорошо и уж точно не мазать с 3-4 тайлов в открытый дверной проем. Я понимаю если граната отклонится от идеальной траектории,когда расстояние броска велико,но с простенькими бросками должно быть все в порядке!
Зарегистрирован

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1318 от 13.08.2009 в 08:10:43 »

И сделать,чтобы дымовуха "разгоралась поширше" уже на следующий ход.
« Изменён в : 13.08.2009 в 08:44:44 пользователем: Volksgrenadier » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1319 от 14.08.2009 в 01:32:34 »

12.08.2009 в 19:16:53, Терапевт писал(a):
2MAn:  
  Quote:А какие параметры изменяются АИ в процессе подбора?  
 
 
Точно уже не помню. Но, например, АИ подбирает угол броска.

Посадить угол на колесо мыши :)
Зарегистрирован

Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1320 от 14.08.2009 в 21:43:40 »

Кроме того,вступать в конфликт с боссом в моде тупо нет смысла,разве что из интереса,так как денег хватает с лихвой от продажи оружия Тони.То же самое и с золотой чашкой(жалкие 20 штук)))...
Зарегистрирован

butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1321 от 14.08.2009 в 21:55:31 »

14.08.2009 в 21:43:40, Volksgrenadier писал(a):
Кроме того,вступать в конфликт с боссом в моде тупо нет смысла,разве что из интереса,так как денег хватает с лихвой от продажи оружия Тони.То же самое и с золотой чашкой(жалкие 20 штук)))...  

А ты на харде играешь? С выпадением всего?
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1322 от 15.08.2009 в 02:24:32 »

У Тони лимит 150к, поэтому неважно с выпадением или без него.   На продаже стволов можно нехило нажиться
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1323 от 15.08.2009 в 07:08:42 »

2MAn:
  Quote:
Посадить угол на колесо мыши  

Попробовал. Как-то оно странно получается. Могу сделать тестовый вариант для опробывания в подвале.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Volksgrenadier
[Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец

Двигаться порознь,бить вместе.   Мольтке.




Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1324 от 15.08.2009 в 21:36:34 »

А может с кранатами поступить так как и со стрелковым оружием,т.е. красный крестик будет показывать точное место падедия гранаты,а процент точности попадания будет указывать на то, с какой вероятностью граната плюхнется именно сюда. Черт с ним с забрасыванием в окна,а вот метание из окон стоило бы сделать возможным.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1325 от 15.08.2009 в 21:53:42 »

15.08.2009 в 21:36:34, Volksgrenadier писал(a):
процент точности попадания будет указывать на то, с какой вероятностью граната плюхнется именно сюда

: super :
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1326 от 15.08.2009 в 22:46:50 »

14.08.2009 в 01:32:34, MAn писал(a):
Посадить угол на колесо мыши

Подобное было в "Альфа:антитеррор". Результат - попадать умели те игроки, которые часами тренировались на картах без противника.  :)
« Изменён в : 15.08.2009 в 22:47:37 пользователем: jz » Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1327 от 16.08.2009 в 01:15:35 »

2jz: Наиболее наглядно это дело было реализовано в Сайлент Сторме, идеал показ траектории полета гранаты и время от времени летающая по этой траектории граната :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1328 от 16.08.2009 в 09:05:57 »

2Volksgrenadier:
  Quote:
а вот метание из окон стоило бы сделать возможным

Так из окон можно кидать. Только нужно на один тайл от окна отойти, иначе механизм расчёта траектории через окно не работает.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1329 от 21.08.2009 в 09:04:37 »

а можно сделать так что бы вплотную работал ?
 
2. можно ли всё же окнам тупо дать свойство забора, что бы перемахивать
хоть и грубо но можно было .. ?  : rolleyes :
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1330 от 31.08.2009 в 18:20:37 »

2Терапевт:  уважаемый, сделайте плиз патч для отката штрафа при бросках.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1331 от 31.08.2009 в 20:49:07 »

31.08.2009 в 18:20:37, MeLL писал(a):
уважаемый, сделайте плиз патч для отката штрафа при бросках.

Просто не ставьте патч 1.02 - достаточно 1.01
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1332 от 31.08.2009 в 21:24:11 »

2jz:  
во первых патч 1.01 уже не доступен
во вторых хотелось бы чтобы были пропатчены:  
 
Изменения v1.02:
- Убраны "водоплавующие" джипы.
- При бросках гранаты, стрельбе из гранатомётов РГ-6, ГМ-94 или из миномёта по наводке (солдат не видит место атаки) вероятность попадания уменьшается вдвое.  
- Люди Босса могут присутствовать только в секторах неконтролируемых милицией (меньше 5 гвардов на сектор).
- Необидчевость ополчения на атаку игроком гражданских в бою.
- Добавлен ключ командной строки -CHEATS для разрешения работы отладочных кодов GABBI.
- Добавлена возможность изменить дальность зрения танка, добавив в ТТХ RangeBonus для Танковой пушки
- Исправлено несколько недочётов.  
 
а вот это не надо
 
- Введен штраф 40% от расчитанной вероятности поражения на первый бросок гранаты и выстрел из гранатомётов РГ-6, ГМ-94 и миномёта. Для солдат, имеющих навык "броски" или "тяжёлое оружие", этот штраф составляет 25%.  При повторном броске, выстреле по тому же месту штраф уходит. Для экспертов в указанных навыках штраф отсутствует всегда.  
Зарегистрирован

Ad_Noctum
[Ад Ночной]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1333 от 31.08.2009 в 22:20:38 »

Камрады, поделитесь экспой, как бы мне спасти жителя крайнего Севера?
В тюрьме Альмы возможны два вида карты - там, где есть КПП на входе, всё легко и ненапряжно.
А вот как действовать на карте с "классическим" зданием?
Бесшумно обобрать "зелёных " на предмет ключ-карту, не тревожа снайперов дело нехитрое, винторез и глушёный АПС никто не отменял.
А вот как поступить с засранцами за решётчатой дверью? Справа в комнате с окнами четверо, перед заветной дверью с рубильником двое, ну и в комнате с рубильником клиент.
За ход в одиночку вынесишь троих, на свой ход оппоненты Эскимо опаньки сделают.  
Как разрулить?
1) можно ли взорвать наружную стену комнаты с рубильником?
2) накидать в коридор перцовки и надеятся, что господа из параллельной комнаты потеряют революционную бдительность по причине аццкого тумана?
3) тупо заходить/выходить из сектора с выносом части клиентов, в надежде что на следующий заход гама расставит "солдаты тут" в других местах?
4) ещё что-то?
Зарегистрирован

Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1334 от 31.08.2009 в 22:41:20 »

31.08.2009 в 21:24:11, MeLL писал(a):
во первых патч 1.01 уже не доступен

Будьте немного хакером :-)
http://www.ja2.su/NOtest/no1p01.rar
 
Quote:

во вторых хотелось бы чтобы были пропатчены:  

Зная Терапевта скажу: ждите... долго. Он свободный художник.  :D
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1335 от 31.08.2009 в 22:43:02 »

2Ad_Noctum:  
ИМХО, проще всего взорвать стенку  тюремного помещения, где-то возле верхнего правого угла. Там два охранника всего внутри. Ну, и снаружи может два-три. Потом через столовку выходишь к двери, ведущей в тот длинный коридор, который через всё верхнее крыло здания проходит.
И вот там нужно стенку сильным зарядом  взорвать... кажись левую стенку. А за ней как раз находится рубильник, которым пускают газ в камеры
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1336 от 31.08.2009 в 22:44:16 »

31.08.2009 в 22:20:38, Ad_Noctum писал(a):
Камрады, поделитесь экспой, как бы мне спасти жителя крайнего Севера?  

Я давал ему противогаз через binaryeditor (перед игрой)
Или открыть карту в Editor - и снести Кнопку
Или поставить maps=2 (1) - перед штурмом
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1337 от 31.08.2009 в 22:46:31 »

2jz:  
"Шурик, это же не наш метод"  :)
Зарегистрирован

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1338 от 31.08.2009 в 23:02:49 »

даа... такие  извраты. габби уже отменили?  ;D
Зарегистрирован

Offtop:

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1339 от 31.08.2009 в 23:55:04 »

Угу, и моск тоже =(
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1340 от 01.09.2009 в 00:49:54 »

31.08.2009 в 23:55:04, Legend писал(a):
Угу, и моск тоже =(  

 
Если играть аля М.Мендель - то по-другому никак - убивают Эскимо
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1341 от 01.09.2009 в 01:25:30 »

2jz:  
Не-не,  Эскимо можно спасти. Поскольку газ пускают после того, как игрок выбьет больше половины гарнизона, то главная задача быстро "захватить" кнопку, потом уже всё легко.
 
Что касается вопроса Ад_Ноктума, то я на него ответил, не обратив внимание про какой вариант карты идёт речь. Оказывается про тот, с внутренним двориком, обсаженным деревьями.
Дык, хочу сказать, что на этой карте вообче всё просто, если конечно имеешь взрывчатку.  Главная кнопка находится рядом с наружной стеной здания.  Нужно всего лишь взорвать стенку в правом нижнем углу, как раз напротив двух рядом стоящих деревьев. После чего "сесть" на кнопку и никого к ней не пускать.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1342 от 01.09.2009 в 02:30:40 »

А Лабораторию можно захватить на ЖВ? Там у всех ночники и взрывают ее по-моему... Я не смог: grobovschik :
 
И про Полигон - по-моему там какие-то терминаторы сидят
« Изменён в : 01.09.2009 в 02:37:05 пользователем: jz » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1343 от 01.09.2009 в 02:48:45 »

01.09.2009 в 02:30:40, jz писал(a):
И про Полигон - по-моему там какие-то терминаторы сидят

Ну их, не хожу туда  :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1344 от 01.09.2009 в 20:09:01 »

2Kirill_OverK:
  Quote:
а можно сделать так что бы вплотную работал ?

Можно.
 
  Quote:
можно ли всё же окнам тупо дать свойство забора

Можно. Это делается в свойствах объекта в тайлсете. Но выглядит всё это очень некрасиво.
 
2MeLL:  
  Quote:
сделайте плиз патч для отката штрафа при бросках

Патч будет, но не скоро. Надо реализовать одну серьёзную задумку, не относящуюся к геймплею.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Ad_Noctum
[Ад Ночной]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


WWW

Пол:
Репутация: +1
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1345 от 03.09.2009 в 06:51:53 »

2MAn:  
 
Спасибо, помогло.
Зарегистрирован

Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1346 от 14.09.2009 в 22:45:06 »

Вот и я решил поиграть в НО.
Ребят, мод хороший, пока все нравится кроме одного..враги расставлены ну уж очень ожидаемо. Из Омерты я двинул прямиком на Камбрию, ибо докторов Вашими стараниями в команде нет. Так вот, после занятия первого сектора Камбрии, остальные берутся парой наемников без особых проблем, ночь + обход сектора по периметру, с интерраптом врагов на каждой прямоугольной крыше и добиванием оставшихся с этих же самых крыш. Ну как то просто слишком. И еще. в Камбрии вроде было два доктора и сестричка, а теперь только Винс и сестра, а второго куда дели?  :)
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1347 от 14.09.2009 в 23:59:39 »

14.09.2009 в 22:45:06, vasya писал(a):
второго куда дели?

Нету больше Петрухи. Абдула зарезал :(
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1348 от 15.09.2009 в 00:01:17 »

14.09.2009 в 22:45:06, vasya писал(a):
ибо докторов Вашими стараниями в команде нет.

Лиска чем не доктор?  Лучше неё никто искусственное дыхание не делает.
 
Айру можно просто прокачать - отрезая бошки у покойников.
 
 14.09.2009 в 22:45:06, vasya писал(a):
ак вот, после занятия первого сектора Камбрии, остальные берутся парой наемников без особых проблем,  

В первом секторе?   Их же четыре первых :)
Зарегистрирован

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #1349 от 15.09.2009 в 00:07:28 »

2MAn:  
 15.09.2009 в 00:01:17, MAn писал(a):
Лиска чем не доктор?  Лучше неё никто искусственное дыхание не делает.  
дык я по старой памяти чар + сова поперся, какая нафик Лиска  :) Полдня угробил на Омерту, почитай года три не играл.  
 15.09.2009 в 00:01:17, MAn писал(a):
Айру можно просто прокачать - отрезая бошки у покойников
да ну это скушна, она у меня ополченцев тренирует теперь до посинения.
 15.09.2009 в 00:01:17, MAn писал(a):
В первом секторе?   Их же четыре первых

их как бы 5 если шахту считать, а первый для меня был тот где больничка, причем сектор с шахтой вообще самый легкий оказался, его я еще и днем брал. Те же лица, чар + Сова.
 
 14.09.2009 в 23:59:39, butterfly писал(a):
Нету больше Петрухи. Абдула зарезал
скорее Терапевт или еще кто виртуозно владеющий скальпелем.  :)
 
ЗЫ играю на харде без ЖЯ правда
« Изменён в : 15.09.2009 в 00:08:42 пользователем: vasya » Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42  ...  67 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155266 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.