double [Дайте 2]
Псих
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1300 от 30.07.2009 в 17:39:15 » |
|
299pints2drink:Возвращаясь к арткорректировщикам. Так это, одно дело вслепую из граников пулять с рандомной вероятностью самого выстрела, другое - с закрытых позиций, прицельно из минометов и самое главное-закономерно. Явно присутствует корреляция с появлением конкретного товарища, который что-то бубнит в радиостанцию) грохнул его - и все обстрелы прекратились. Сложно, да. Без Ы/Д не обойтись, но по-моему разнообразие процесса того стоит. Это к чему... Глобально вообще хотелось бы видеть в игре именно армию, а не толпы мяса с автоматами/винтовками/гранатометами, и уж тем более не толпы в которых народ- через одного снайпер) Что там какая-то МСГ по сравнению с Кордом) Так, баловство. Снайпер должен появляться редко, но так, чтобы пока его грохнешь- пятнадцать раз крепко выматеришься.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1301 от 01.08.2009 в 19:05:45 » |
|
Слова Дяди Бори и ЖениОМСН подвигли меня на исследования - "почему после Кабмрии начинается тир"? Вот результаты исследования 1) у игрока в наличии - ШВ с оптикой - более 1 снайперской винтовки - миномет + более 2 снарядов - более 2 РПГ + до 20 выстрелов к нему - ГМ-94 - ... 2) создатели мода скомпенсировали это нападением 80+ врагов - это интересно Но когда мы идем захватывать сектор с 30 врагами, которые "медитируют" - становится скучно. Враги умирают пачками по 2-3 чела.
|
« Изменён в : 02.08.2009 в 22:26:07 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря [Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец
Дурка этот форум :)
Пол: Репутация: +841
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1302 от 01.08.2009 в 22:07:57 » |
|
2jz: Quote:Посему я сделал мод "НО без оптики и гранатометов" Если дадут доступ в "подвал" - выложу там. Иначе - выложу здесь |
| Где выкладывать - спрашивай у Зеда, он даст и площадку, и рекламу. Оптики и гранатомётов нет только у наёмников, или у фрагов тоже? А миномёт? А РПГ для танков и танкеток?
|
« Изменён в : 01.08.2009 в 22:09:08 пользователем: Дядя Боря » |
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1303 от 01.08.2009 в 23:20:14 » |
|
Вынес в noptions.ini бонусы от оптики и ЛЦУ http://ja2.su/opensours/redactors/jz/ja2no.rar Code: ; бонус от оптики SniperScopeBonus=20 ; бонус от ЛЦУ и коллиматора LaserScopeBonus=20 |
| Вот рецепт избавления от "тира" : 1) поставить бонусы на 10 (SniperScopeBonus=10, LaserScopeBonus=10) 2) Гранатометы - уменьшить радиус взрыва - миномет 4 клетки - РГ-6 2 клетки - РПГ-16 1 клетка (кумулятивная граната)
|
« Изменён в : 03.08.2009 в 07:50:46 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1304 от 03.08.2009 в 20:45:14 » |
|
2jz: Quote:1) поставить бонусы на 10 (SniperScopeBonus=10, LaserScopeBonus=10) |
| Этим ты полностью убиваешь в 0 оптику на в всём оружии, кроме снайперок. А снайперкам оставляешь бонус недостаточный для поражения целей на дистанции доступной через оптику. Quote:- РПГ-16 1 клетка (кумулятивная граната) |
| Так когда-то уже было. Народу не понравилось. Да и некоторое фугасное действие от взрыва кумулятивной гранаты присутствует.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Volksgrenadier [Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец
Двигаться порознь,бить вместе. Мольтке.
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1305 от 03.08.2009 в 22:06:35 » |
|
Лучше каких-нибудь новых квестов подкинули...Да,и как насчет штрафа к проценту попадания,если наемник или фраг находится у самого угла здания? Ведь согласитесь,попасть в стрелка,у которого из-за угла торчит лишь винтовка и "немного головы")) труднее,нежели когда он на открытом пространстве.
|
« Изменён в : 03.08.2009 в 22:21:30 пользователем: Volksgrenadier » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Kommy3107 [Робокоп]
Прирожденный Джаец
Я любил этот Форум!
Пол: Репутация: +15
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1306 от 04.08.2009 в 00:29:09 » |
|
03.08.2009 в 22:06:35, Volksgrenadier писал(a):Лучше каких-нибудь новых квестов подкинули...Да,и как насчет штрафа к проценту попадания,если наемник или фраг находится у самого угла здания? Ведь согласитесь,попасть в стрелка,у которого из-за угла торчит лишь винтовка и "немного головы")) труднее,нежели когда он на открытом пространстве. |
| присоединяюсь
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1307 от 04.08.2009 в 03:03:13 » |
|
2jz: Для РПГ-16 уместно поставить радиус в 1 клетку (т.е. диаметр получится 3 клетки) с сохранением силы Ф-удара, а вот для РГ-6, Talon М203, ГМ-94 мощь боеприпаса сделать близкой к Ф-1 (совсем немного больше, а то и равной), а "радиус" выставить в 2 клетки.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Volksgrenadier [Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец
Двигаться порознь,бить вместе. Мольтке.
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1308 от 08.08.2009 в 02:03:45 » |
|
И просто необходимо сделать так,чтобы наемники мазали гранатами лишь прибросках из сложных положений,реже из "средних".А то ей богу детский сад,не мог с 4 тайлов в дверной проем попасть,а это ведь вояка наемник!!! Я в первом классе точнее по бутылкам камнями бросал. Навык же "броски" будет позволять попадать гранатами в окна и по через сложные препятствия.А?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1309 от 10.08.2009 в 18:53:45 » |
|
2Volksgrenadier: Поддерживаю. Иной раз складывается впечатление что в бой пошли калеки, а не наёмники-профи.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1310 от 10.08.2009 в 23:20:52 » |
|
10.08.2009 в 18:53:45, jarni писал(a):И просто необходимо сделать так,чтобы наемники мазали гранатами лишь прибросках из сложных положений,реже из "средних".А то ей богу детский сад,не мог с 4 тайлов в дверной проем попасть,а это ведь вояка наемник!!! Я в первом классе точнее по бутылкам камнями бросал. Навык же "броски" будет позволять попадать гранатами в окна и по через сложные препятствия.А? |
| Просто не ставьте патч 1.02: Quote:Изменения v1.02: - Убраны "водоплавующие" джипы. - Введен штраф 40% от расчитанной вероятности поражения на первый бросок гранаты и выстрел из гранатомётов РГ-6, ГМ-94 и миномёта. Для солдат, имеющих навык "броски" или "тяжёлое оружие", этот штраф составляет 25%. При повторном броске, выстреле по тому же месту штраф уходит. Для экспертов в указанных навыках штраф отсутствует всегда. - При бросках гранаты, стрельбе из гранатомётов РГ-6, ГМ-94 или из миномёта по наводке (солдат не видит место атаки) вероятность попадания уменьшается вдвое. - Люди Босса могут присутствовать только в секторах неконтролируемых милицией (меньше 5 гвардов на сектор). - Необидчевость ополчения на атаку игроком гражданских в бою. - Добавлен ключ командной строки -CHEATS для разрешения работы отладочных кодов GABBI. - Добавлена возможность изменить дальность зрения танка, добавив в ТТХ RangeBonus для Танковой пушки - Исправлено несколько недочётов. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1311 от 10.08.2009 в 23:33:11 » |
|
2jz: Во-первых пост не мой . Во-вторых, после введения фичи оказалось что выглядит очень криво, притом что фраги с завидной точностью бросают гренки на 20 тайлов в окно, тоже и с гранатомётами. Мне лично ни разу пока не удалось забросить гранату под ноги фрагу сидящему прямо за окном, она всегда за него улетала, фраги же это делают напостой.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1312 от 11.08.2009 в 18:53:09 » |
|
2jarni: 10.08.2009 в 23:33:11, jarni писал(a):фраги с завидной точностью бросают гренки на 20 тайлов в окно |
| Они используют механизмы подбора траектории, которые игроку не доступны через интерфейс, так как непонятно, как этим можно было бы управлять.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1313 от 11.08.2009 в 19:03:37 » |
|
2Терапевт: Ну вот хотя бы поэтому невозможность (сложность) бросить гренку на 5 тайлов отбивает желание ими пользоватся. Уже несколько раз бывало что нужно прикрыть группу дымовухой брошеной у своих перед носом (1-4 тайла) а гренка улетает на 15 тайлов назад (не, я могу себе это представить если она в руках классической блондинки, но не наёмников ).
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
vlad198401 [Дракула штоль?]
Прирожденный Джаец
Up the Irons!
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1314 от 12.08.2009 в 00:44:13 » |
|
Тогда может товарищи сваяють заплатку, чтобы этот штраф действовал начиная с дистанции в N (нет, лучше M (c)) клеток. Ну не знаю, с 6-9 например.
|
|
Зарегистрирован |
Up the Irons!
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1315 от 12.08.2009 в 01:24:42 » |
|
2Терапевт: 11.08.2009 в 18:53:09, Терапевт писал(a):Они используют механизмы подбора траектории, которые игроку не доступны через интерфейс |
| А какие параметры изменяются АИ в процессе подбора? Игрок может только курсор по тайлам перемещать -это один параметр. Но можно ведь и добавить еще что-н, например, колесо мыши крутить и т.п.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1316 от 12.08.2009 в 19:16:53 » |
|
2MAn: Quote:А какие параметры изменяются АИ в процессе подбора? |
| Точно уже не помню. Но, например, АИ подбирает угол броска.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Volksgrenadier [Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец
Двигаться порознь,бить вместе. Мольтке.
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1317 от 13.08.2009 в 08:08:32 » |
|
Ясно одно,с гранатами надо что то менять,понятно,что при броске по наводке полагается штраф,иначе выходит так: - Вась где они? -Тама,за оградой,трое! -Ааа,ну тады я бросаю!)) Но елки палки,бросать гранаты в поле своего зрения наемник должен хорошо и уж точно не мазать с 3-4 тайлов в открытый дверной проем. Я понимаю если граната отклонится от идеальной траектории,когда расстояние броска велико,но с простенькими бросками должно быть все в порядке!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Volksgrenadier [Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец
Двигаться порознь,бить вместе. Мольтке.
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1318 от 13.08.2009 в 08:10:43 » |
|
И сделать,чтобы дымовуха "разгоралась поширше" уже на следующий ход.
|
« Изменён в : 13.08.2009 в 08:44:44 пользователем: Volksgrenadier » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1319 от 14.08.2009 в 01:32:34 » |
|
12.08.2009 в 19:16:53, Терапевт писал(a):2MAn: Quote:А какие параметры изменяются АИ в процессе подбора? Точно уже не помню. Но, например, АИ подбирает угол броска. |
| Посадить угол на колесо мыши
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Volksgrenadier [Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец
Двигаться порознь,бить вместе. Мольтке.
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1320 от 14.08.2009 в 21:43:40 » |
|
Кроме того,вступать в конфликт с боссом в моде тупо нет смысла,разве что из интереса,так как денег хватает с лихвой от продажи оружия Тони.То же самое и с золотой чашкой(жалкие 20 штук)))...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
butterfly [летающее масло]
Captain Obvious
You take my breathe away..
Пол: Репутация: +370
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1321 от 14.08.2009 в 21:55:31 » |
|
14.08.2009 в 21:43:40, Volksgrenadier писал(a):Кроме того,вступать в конфликт с боссом в моде тупо нет смысла,разве что из интереса,так как денег хватает с лихвой от продажи оружия Тони.То же самое и с золотой чашкой(жалкие 20 штук)))... |
| А ты на харде играешь? С выпадением всего?
|
|
Зарегистрирован |
- Вставай сынок, на работу пора. - Мама, какая работа? Сегодня же выходной?! - Какой выходной! Мы же негры!!!
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1322 от 15.08.2009 в 02:24:32 » |
|
У Тони лимит 150к, поэтому неважно с выпадением или без него. На продаже стволов можно нехило нажиться
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1323 от 15.08.2009 в 07:08:42 » |
|
2MAn: Quote:Посадить угол на колесо мыши |
| Попробовал. Как-то оно странно получается. Могу сделать тестовый вариант для опробывания в подвале.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Volksgrenadier [Автомобилемётчик]
Прирожденный Джаец
Двигаться порознь,бить вместе. Мольтке.
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1324 от 15.08.2009 в 21:36:34 » |
|
А может с кранатами поступить так как и со стрелковым оружием,т.е. красный крестик будет показывать точное место падедия гранаты,а процент точности попадания будет указывать на то, с какой вероятностью граната плюхнется именно сюда. Черт с ним с забрасыванием в окна,а вот метание из окон стоило бы сделать возможным.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1325 от 15.08.2009 в 21:53:42 » |
|
15.08.2009 в 21:36:34, Volksgrenadier писал(a):процент точности попадания будет указывать на то, с какой вероятностью граната плюхнется именно сюда |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1326 от 15.08.2009 в 22:46:50 » |
|
14.08.2009 в 01:32:34, MAn писал(a):Посадить угол на колесо мыши |
| Подобное было в "Альфа:антитеррор". Результат - попадать умели те игроки, которые часами тренировались на картах без противника.
|
« Изменён в : 15.08.2009 в 22:47:37 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1327 от 16.08.2009 в 01:15:35 » |
|
2jz: Наиболее наглядно это дело было реализовано в Сайлент Сторме, идеал показ траектории полета гранаты и время от времени летающая по этой траектории граната
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1328 от 16.08.2009 в 09:05:57 » |
|
2Volksgrenadier: Quote:а вот метание из окон стоило бы сделать возможным |
| Так из окон можно кидать. Только нужно на один тайл от окна отойти, иначе механизм расчёта траектории через окно не работает.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1329 от 21.08.2009 в 09:04:37 » |
|
а можно сделать так что бы вплотную работал ? 2. можно ли всё же окнам тупо дать свойство забора, что бы перемахивать хоть и грубо но можно было .. ?
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1330 от 31.08.2009 в 18:20:37 » |
|
2Терапевт: уважаемый, сделайте плиз патч для отката штрафа при бросках.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1331 от 31.08.2009 в 20:49:07 » |
|
31.08.2009 в 18:20:37, MeLL писал(a):уважаемый, сделайте плиз патч для отката штрафа при бросках. |
| Просто не ставьте патч 1.02 - достаточно 1.01
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1332 от 31.08.2009 в 21:24:11 » |
|
2jz: во первых патч 1.01 уже не доступен во вторых хотелось бы чтобы были пропатчены: Изменения v1.02: - Убраны "водоплавующие" джипы. - При бросках гранаты, стрельбе из гранатомётов РГ-6, ГМ-94 или из миномёта по наводке (солдат не видит место атаки) вероятность попадания уменьшается вдвое. - Люди Босса могут присутствовать только в секторах неконтролируемых милицией (меньше 5 гвардов на сектор). - Необидчевость ополчения на атаку игроком гражданских в бою. - Добавлен ключ командной строки -CHEATS для разрешения работы отладочных кодов GABBI. - Добавлена возможность изменить дальность зрения танка, добавив в ТТХ RangeBonus для Танковой пушки - Исправлено несколько недочётов. а вот это не надо - Введен штраф 40% от расчитанной вероятности поражения на первый бросок гранаты и выстрел из гранатомётов РГ-6, ГМ-94 и миномёта. Для солдат, имеющих навык "броски" или "тяжёлое оружие", этот штраф составляет 25%. При повторном броске, выстреле по тому же месту штраф уходит. Для экспертов в указанных навыках штраф отсутствует всегда.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ad_Noctum [Ад Ночной]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1333 от 31.08.2009 в 22:20:38 » |
|
Камрады, поделитесь экспой, как бы мне спасти жителя крайнего Севера? В тюрьме Альмы возможны два вида карты - там, где есть КПП на входе, всё легко и ненапряжно. А вот как действовать на карте с "классическим" зданием? Бесшумно обобрать "зелёных " на предмет ключ-карту, не тревожа снайперов дело нехитрое, винторез и глушёный АПС никто не отменял. А вот как поступить с засранцами за решётчатой дверью? Справа в комнате с окнами четверо, перед заветной дверью с рубильником двое, ну и в комнате с рубильником клиент. За ход в одиночку вынесишь троих, на свой ход оппоненты Эскимо опаньки сделают. Как разрулить? 1) можно ли взорвать наружную стену комнаты с рубильником? 2) накидать в коридор перцовки и надеятся, что господа из параллельной комнаты потеряют революционную бдительность по причине аццкого тумана? 3) тупо заходить/выходить из сектора с выносом части клиентов, в надежде что на следующий заход гама расставит "солдаты тут" в других местах? 4) ещё что-то?
|
|
Зарегистрирован |
Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1334 от 31.08.2009 в 22:41:20 » |
|
31.08.2009 в 21:24:11, MeLL писал(a):во первых патч 1.01 уже не доступен |
| Будьте немного хакером http://www.ja2.su/NOtest/no1p01.rar Quote: во вторых хотелось бы чтобы были пропатчены: |
| Зная Терапевта скажу: ждите... долго. Он свободный художник.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1335 от 31.08.2009 в 22:43:02 » |
|
2Ad_Noctum: ИМХО, проще всего взорвать стенку тюремного помещения, где-то возле верхнего правого угла. Там два охранника всего внутри. Ну, и снаружи может два-три. Потом через столовку выходишь к двери, ведущей в тот длинный коридор, который через всё верхнее крыло здания проходит. И вот там нужно стенку сильным зарядом взорвать... кажись левую стенку. А за ней как раз находится рубильник, которым пускают газ в камеры
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1336 от 31.08.2009 в 22:44:16 » |
|
31.08.2009 в 22:20:38, Ad_Noctum писал(a):Камрады, поделитесь экспой, как бы мне спасти жителя крайнего Севера? |
| Я давал ему противогаз через binaryeditor (перед игрой) Или открыть карту в Editor - и снести Кнопку Или поставить maps=2 (1) - перед штурмом
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1337 от 31.08.2009 в 22:46:31 » |
|
2jz: "Шурик, это же не наш метод"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ddd [Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Прирожденный Джаец
Небесный Дятел
Репутация: +77
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1338 от 31.08.2009 в 23:02:49 » |
|
даа... такие извраты. габби уже отменили?
|
|
Зарегистрирован |
Offtop:можно грабить (а можно и не грабить) корованы... |
|
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1339 от 31.08.2009 в 23:55:04 » |
|
Угу, и моск тоже =(
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1340 от 01.09.2009 в 00:49:54 » |
|
31.08.2009 в 23:55:04, Legend писал(a): Если играть аля М.Мендель - то по-другому никак - убивают Эскимо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1341 от 01.09.2009 в 01:25:30 » |
|
2jz: Не-не, Эскимо можно спасти. Поскольку газ пускают после того, как игрок выбьет больше половины гарнизона, то главная задача быстро "захватить" кнопку, потом уже всё легко. Что касается вопроса Ад_Ноктума, то я на него ответил, не обратив внимание про какой вариант карты идёт речь. Оказывается про тот, с внутренним двориком, обсаженным деревьями. Дык, хочу сказать, что на этой карте вообче всё просто, если конечно имеешь взрывчатку. Главная кнопка находится рядом с наружной стеной здания. Нужно всего лишь взорвать стенку в правом нижнем углу, как раз напротив двух рядом стоящих деревьев. После чего "сесть" на кнопку и никого к ней не пускать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1342 от 01.09.2009 в 02:30:40 » |
|
А Лабораторию можно захватить на ЖВ? Там у всех ночники и взрывают ее по-моему... Я не смог И про Полигон - по-моему там какие-то терминаторы сидят
|
« Изменён в : 01.09.2009 в 02:37:05 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1343 от 01.09.2009 в 02:48:45 » |
|
01.09.2009 в 02:30:40, jz писал(a):И про Полигон - по-моему там какие-то терминаторы сидят |
| Ну их, не хожу туда
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1344 от 01.09.2009 в 20:09:01 » |
|
2Kirill_OverK: Quote:а можно сделать так что бы вплотную работал ? |
| Можно. Quote:можно ли всё же окнам тупо дать свойство забора |
| Можно. Это делается в свойствах объекта в тайлсете. Но выглядит всё это очень некрасиво. 2MeLL: Quote:сделайте плиз патч для отката штрафа при бросках |
| Патч будет, но не скоро. Надо реализовать одну серьёзную задумку, не относящуюся к геймплею.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Ad_Noctum [Ад Ночной]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1345 от 03.09.2009 в 06:51:53 » |
|
2MAn: Спасибо, помогло.
|
|
Зарегистрирован |
Да здравствует ЛПК! Хрен знает, как оно расшифровывается, но все вокруг орут, а я что, рыжий?
|
|
|
vasya [вас я...]
и что?
Пол: Репутация: +438
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1346 от 14.09.2009 в 22:45:06 » |
|
Вот и я решил поиграть в НО. Ребят, мод хороший, пока все нравится кроме одного..враги расставлены ну уж очень ожидаемо. Из Омерты я двинул прямиком на Камбрию, ибо докторов Вашими стараниями в команде нет. Так вот, после занятия первого сектора Камбрии, остальные берутся парой наемников без особых проблем, ночь + обход сектора по периметру, с интерраптом врагов на каждой прямоугольной крыше и добиванием оставшихся с этих же самых крыш. Ну как то просто слишком. И еще. в Камбрии вроде было два доктора и сестричка, а теперь только Винс и сестра, а второго куда дели?
|
|
Зарегистрирован |
..все будет намного хуже, главное терпение.
|
|
|
butterfly [летающее масло]
Captain Obvious
You take my breathe away..
Пол: Репутация: +370
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1347 от 14.09.2009 в 23:59:39 » |
|
14.09.2009 в 22:45:06, vasya писал(a): Нету больше Петрухи. Абдула зарезал
|
|
Зарегистрирован |
- Вставай сынок, на работу пора. - Мама, какая работа? Сегодня же выходной?! - Какой выходной! Мы же негры!!!
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1348 от 15.09.2009 в 00:01:17 » |
|
14.09.2009 в 22:45:06, vasya писал(a):ибо докторов Вашими стараниями в команде нет. |
| Лиска чем не доктор? Лучше неё никто искусственное дыхание не делает. Айру можно просто прокачать - отрезая бошки у покойников. 14.09.2009 в 22:45:06, vasya писал(a):ак вот, после занятия первого сектора Камбрии, остальные берутся парой наемников без особых проблем, |
| В первом секторе? Их же четыре первых
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vasya [вас я...]
и что?
Пол: Репутация: +438
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #1349 от 15.09.2009 в 00:07:28 » |
|
2MAn: 15.09.2009 в 00:01:17, MAn писал(a):Лиска чем не доктор? Лучше неё никто искусственное дыхание не делает. |
| дык я по старой памяти чар + сова поперся, какая нафик Лиска Полдня угробил на Омерту, почитай года три не играл. 15.09.2009 в 00:01:17, MAn писал(a):Айру можно просто прокачать - отрезая бошки у покойников |
| да ну это скушна, она у меня ополченцев тренирует теперь до посинения. 15.09.2009 в 00:01:17, MAn писал(a):В первом секторе? Их же четыре первых |
| их как бы 5 если шахту считать, а первый для меня был тот где больничка, причем сектор с шахтой вообще самый легкий оказался, его я еще и днем брал. Те же лица, чар + Сова. 14.09.2009 в 23:59:39, butterfly писал(a):Нету больше Петрухи. Абдула зарезал |
| скорее Терапевт или еще кто виртуозно владеющий скальпелем. ЗЫ играю на харде без ЖЯ правда
|
« Изменён в : 15.09.2009 в 00:08:42 пользователем: vasya » |
Зарегистрирован |
..все будет намного хуже, главное терпение.
|
|
|
|