A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 16:10:11

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47  ...  67Прочитано 89806 раз
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1550 от 31.01.2010 в 21:40:05 »

2<<GEM>>:  31.01.2010 в 21:28:01, <<GEM>> писал(a):
- а как её звать?
Не помню, а интерактивной карты Арулько нету под руками :(.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1551 от 31.01.2010 в 23:15:38 »

А чтоб доктором быть сколько надо очков медицины?
« Изменён в : 31.01.2010 в 23:15:47 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1552 от 31.01.2010 в 23:48:23 »

2Sot: 80.
 
Маму Джои зовут Марта Грэхэм, обитает в секторе над шахтой в западной части сектора.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1553 от 01.02.2010 в 00:47:32 »

Гранаты и раньше можно было на крышу закидывать, или это в НО сделали?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Царапка
Пакос

^__^




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1554 от 01.02.2010 в 00:51:44 »

8 вал-ов уже нашла на складах и в А6. ни одного винтореза. осталось прошерстить школу снайперов ))))
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1555 от 01.02.2010 в 02:39:58 »

2Sot: И на и с, и раньше и сейчас.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1556 от 01.02.2010 в 11:02:03 »

2Sot: 2Legend:  минимально 60. т.е. Тор с 70 медицины уже доктор.
 
2Царапка:  винторез есть в секторе с Мануэлем у спецназовца. с выпадением всего  дастается просто,  вот без выпадения придеться  попотеть. хотя Ы/Д сильнее всего в любом случае).
« Изменён в : 01.02.2010 в 11:09:20 пользователем: MeLL » Зарегистрирован

Царапка
Пакос

^__^




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1557 от 01.02.2010 в 19:34:54 »

01.02.2010 в 11:02:03, MeLL писал(a):
винторез есть в секторе с Мануэлем у спецназовца.
Попотела ) выпал )))) ура!
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1558 от 01.02.2010 в 20:26:47 »

А нафиг винторез если есть Тисс у Игоря?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
никто
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1559 от 01.02.2010 в 20:30:15 »

2Sot:  
винтарь - он более длинный. тисс - явно не хватает дальности действия.
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1560 от 01.02.2010 в 20:56:20 »

01.02.2010 в 20:26:47, Sot писал(a):
А нафиг винторез если есть Тисс у Игоря?

как уже было сказано чуть выше - дальность выстрела. Плюс бешумность. Плюс убойность (винт почти до конца игры способен одним выстрелом завалить фрага (выстрел в череп -50%, выстрел в тушку - хызы, но тоже могёт :D). Тисс таким похвастаться не может.... ну и вообще, если винторез таскается до конца игры, то тисс выкидывается сразу, как только появляется более сурьезный агрегат (да, чоуштам, Тисс вообще кака :D)
 
чтобы не оффтоп: лично мой первый винторез был в секторе с Мануэлем (день2 нарна... тоись маршрут был - Омерта-Драссен-Мануель-ПВО-(((Камбрия или Альма (патамушта вакцина)
Зарегистрирован

Третим будешь?
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1561 от 01.02.2010 в 21:06:45 »

Ну хз, я в НО-редакторе выставил убойность х3 (ибо нах нужна СВД из которой три раза в фрага не всегда хватает засадить, молчу о пистолетах, смысл которых при убойности ~ 20 сводиться на нет) для всех стволов, как я енто делаю в 1.13 всегда (для 12.7 выставляю 200- в НО макс 150, но не критично :)) и прицельную дальность в соответствии с реальными возможностями ствола (например для винтореза 400 это явно оч много, прибавка выше 200 остается на совести гамера, имхо... и для СВД ~700 тоже чересчур, как впрочем для любой винтовки обычного калибра).
« Изменён в : 01.02.2010 в 21:09:08 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1562 от 01.02.2010 в 21:22:59 »

01.02.2010 в 21:06:45, Sot писал(a):
Ну хз, я в НО-редакторе  

речь не про редакторы, а про "чистый НО"... эдак можно и до мышей дотрахаться.. типа нафиг нужна С7, если у Быка Беретта бьет на 500 тайлов? :)
Зарегистрирован

Третим будешь?
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1563 от 01.02.2010 в 21:27:49 »

да эт я так, мысли вслух  :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1564 от 01.02.2010 в 21:36:35 »

2Sot:
  Quote:
А нафиг винторез если есть Тисс у Игоря?

Винторез - снайперская винтовка (в моде). Из неё намного легче попадать в голову.
 
  Quote:
ибо нах нужна СВД из которой три раза в фрага не всегда хватает засадить

Надо просто правильно стрелять. ;) В моде выстрел из винтовки спереди в голову в 80% случаев - труп.
 
  Quote:
я в НО-редакторе выставил убойность х3  

Да, так играть тоже забавно. Можно броню не носить, от неё при таком раскладе почти никакой пользы нет (разве что карманы).
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1565 от 01.02.2010 в 21:46:33 »

2Sot: Вот это "почти" как раз и делает пистолеты безполезными против средней и тяжёлой брони ;) А лёгкую броню вплоть до класса 2 Гюрза берёт спокойно, ибо патрон у неё такой. А вот Макар уже не берёт, там приходится извращаться.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1566 от 01.02.2010 в 21:53:46 »

Quote:
почти никакой пользы нет
это "почти" как раз и есть на мой взгляд смысл любой брони
 
PS вот такой вопрос: как увеличить вероятность включения спецанимации (отрыв башки, отбрасывание тушки с фонтаном из спины, не сочтите за кровожадность), понравилось как это сделано в НО (те часто и на сравнительно больших расстояниях). Хочется в 1.13 такого, простое увеличение Max Head-pop Distance (даже до 500 для .50 калибра, как я уже говорил ранее) дало 0 результата  :(
« Изменён в : 01.02.2010 в 21:54:45 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
99pints2drink
[Ночью дешевле!]
Полный псих

Horny Geordie Devil




Пол:
Репутация: +25
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1567 от 01.02.2010 в 22:12:25 »

01.02.2010 в 21:53:46, Sot писал(a):
как увеличить вероятность включения спецанимации (отрыв башки, отбрасывание тушки с фонтаном из спины, не сочтите за кровожадность), понравилось как это сделано в НО  

О ДА!!! я столько бум-бац-шлепов в оригинальной Ja за всю игру не видел, сколько здесь при зачистке одного города :)
 
зы: я каэша не профессор, но спецанимация - это что-то, завязанное на critical hit.
Зарегистрирован

Третим будешь?
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1568 от 01.02.2010 в 22:16:59 »

В данном случае необходим абсолютно точный ответ от спецов, что и где надо править тк, цитирую себя же, Quote:
простое увеличение Max Head-pop Distance (даже до 500 для .50 калибра, как я уже говорил ранее) дало 0 результата  :(
« Изменён в : 01.02.2010 в 22:17:56 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1569 от 01.02.2010 в 22:17:03 »

2Sot:
В исходниках мода параметры описаны следующим образом:
// Special deaths can only occur within a limited distance to the target
#define MAX_DISTANCE_FOR_MESSY_DEATH 50
// If you do a lot of damage with a close-range shot, instant kill
#define MIN_DAMAGE_FOR_INSTANT_KILL 55
// If you happen to kill someone with a close-range shot doing a lot of damage to the head, head explosion
#define MIN_DAMAGE_FOR_HEAD_EXPLOSION 25
// If you happen to kill someone with a close-range shot doing a lot of damage to the chest, chest explosion
// This value is lower than head because of the damage bonus for shooting the head
#define MIN_DAMAGE_FOR_BLOWN_AWAY 25
// If you happen to hit someone in the legs for enough damage, REGARDLESS of distance, person falls down
// Leg damage is halved for these purposes
#define MIN_DAMAGE_FOR_AUTO_FALL_OVER 15
 
Если в 1.13 эти параметры экстернализированы, то настройка спецэффектов возможна.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1570 от 01.02.2010 в 22:21:48 »

К сожалению не экстернализированы :( и тогда непонятно за что отвечает параметр Max Head-pop Distance в ХМЛ-редакторе. Я так понимаю мне сюда - http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ... ?
« Изменён в : 01.02.2010 в 22:25:31 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1571 от 01.02.2010 в 23:50:11 »

2Sot:  
имо его уменьшать надо.
Зарегистрирован

Царапка
Пакос

^__^




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1572 от 02.02.2010 в 00:46:07 »

у меня маловато спецэффектов (наверное  кровожадная). КСВК по идее при любом раскладе должны отрывать головы и дырки в теле пробивать насквозь при таком калибре. а тут выбивает 300 хитов при попадании в голову и ничего... Винторез вы все правы  -использую толкьо из-за дальности+бесшумность. Был бы тот же КСВК с глушителем - ходила бы только с ним ))))))))  96176487.jpg.
« Изменён в : 02.02.2010 в 00:46:52 пользователем: Царапка » Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1573 от 02.02.2010 в 00:49:20 »

2Царапка: Есть Выхлоп ;) Введи его в мод и будет тебе вундервафля 8) : headshot :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1574 от 02.02.2010 в 00:56:18 »

Э-э-э ребяты, выстрел из Винтореза по шумности сопоставим с выстрелом из малокалиберной винтовки, на форуме где-то децибелы приводили. А Выхлопу глушитель нужон, чтоб боец не оглох :)
 
 02.02.2010 в 00:46:07, Царапка писал(a):
тут выбивает 300 хитов при попадании в голову и ничего...

это глюк. с любым стволом такое м.б.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1575 от 02.02.2010 в 01:16:33 »

Где-то читал что глушак на Выхлопе снижает звук выстрела до уровня СВД ))
« Изменён в : 02.02.2010 в 01:16:46 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Царапка
Пакос

^__^




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1576 от 02.02.2010 в 01:39:37 »

02.02.2010 в 00:49:20, Legend писал(a):
Есть Выхлоп  Введи его в мод и будет тебе вундервафля  
))) если бы я умела : confus :
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1577 от 02.02.2010 в 01:41:31 »

2Царапка: Все руководства есть в самом моде и на форуме ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1578 от 02.02.2010 в 02:02:25 »

1. Если в секторах Драссена были фраги в момент прибытия Сергея, он все равно появиться?
2. Если не встретил Сергея, то усе, больше не появиться?
« Изменён в : 02.02.2010 в 02:13:42 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1579 от 02.02.2010 в 02:25:02 »

2Sot:
1. Появится.
2. Если плохо искал втечение 3 дней после его прибытия и он уехал, написав письмо, то больше не появится.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1580 от 02.02.2010 в 02:27:55 »

Не, письмо не писал, но найти не могу никак.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1581 от 02.02.2010 в 02:32:39 »

2Sot:  
Ищи, ищи.  В среднем секторе погляди, по комнатам пошарься.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1582 от 02.02.2010 в 02:34:39 »

Он в секторе с шахтой не может быть?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1583 от 02.02.2010 в 02:36:30 »

2Sot: Везде может быть. Везде и ищи. Может он в сортир вышел =)
 
ПС: это не шутка, ты и вправду везде ищи.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1584 от 02.02.2010 в 02:38:42 »

Вот же гад он. Я его ищу-ищу по всему Драссену, а он в баре возле шахты синячит!
« Изменён в : 02.02.2010 в 02:48:43 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1585 от 02.02.2010 в 02:58:12 »

Во, ещё один урок недоверчивым и невнимательным :)
Чему нас учит Терапевт?  
А Терапевт нас учит, что Серёга-то отправляет письмо из Драссена, сразу после того, как даст на кофеёк Пабле.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1586 от 02.02.2010 в 05:08:28 »

кстати если взять Мануэля и винторез,  потом дождаться прихода драньцев, выпадет ли ещё 1 винторез ?
Я так понимаю игра проверяет сектор на наличие войск дейдраны, а потом расставляет их согласно настройкам карты т.е. в те же места, с таким же оружием (если это прописано на карте) .....
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1587 от 02.02.2010 в 06:31:36 »

Из разряда пожеланий: оччень хочется shift+n : rolleyes :
 
PS Почему десант все время падает и вздыхает, тоже пьяные чтоль?))))
PPS Возможность вскидывать оружие имея 0 ОД фича или баг? ;)
« Изменён в : 02.02.2010 в 07:35:42 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1588 от 02.02.2010 в 07:36:28 »

2Sot:  
Да, и на г... скользят... Алкоголь повышает эффективность автом. стрельбы, кажися...
2Царапка:  
Young Lady! All You need is IMPer! A pearl in JA2 tweaking! Carefully grown by VM, the author of the russian B2B VM edition - the best JA2UB mod ever seen!  
 
Please kindly check this: http://ja2.su/opensours/redactors/IMPer.rar
 
Ваш Винторез ждет Вас (и Вашего персонажа) прямо в Праге, при сборах.
 
И вообще - Винторез удобен именно при диверсионной тактике, с прицельной стрельбой. И именно в голову.
 
Играю только в кожаных куртках (Без кевлара), кевларовых касках и кевларовых штанах (эти - только ради карманов). Все это ради ГРУЗоподъемности! Поэтому в открытый бой не вступаю, массой не давлю...
Надеюсь, простые ШТАНЫ из В2В VM скоро появятся и в НО...
« Изменён в : 02.02.2010 в 07:41:42 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1589 от 02.02.2010 в 08:34:03 »

Не знаю может кажется, но видимо в НО поработали с АИ, тира бывает много но воевать стало гораздо сложней, очень нравиться что фраги ищут укрытия и вообще атакуют как черти, хрен отобьешься в лоб. Мой вердикт 1.13 с примитивными заходами с флангов остался далеко позади  :)
PS если б скрестить ужа с ежом, те НО и 1.13 + HAM, имхо это стало б еще одной маленькой революцией в мире JA!  :)
« Изменён в : 02.02.2010 в 19:56:18 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1590 от 02.02.2010 в 10:15:02 »

Напомни кратенько, что такое НАМ?
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1591 от 02.02.2010 в 10:19:21 »

Эээ... кратенько не получиться, тем более там от версии к версии появлялось множество разных фич. Пожалуй проще так http://ja2v113ham.wikia.com/wiki/Jagged_Alliance_1.13_HAM_Wiki
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1592 от 02.02.2010 в 10:34:53 »

2Sot:  
ага, спасибо ,поглядел.
Во многом оба мода пересекаются.  
Никакого скрещивания имо не нужно.  
Чесговоря я не увидел в НАМе чего-то чрезвычайного, чего-то превосходящего НО по всем статьям. Ну, правда, этого и не может быть  :)
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1593 от 02.02.2010 в 11:47:26 »

2Sot: Quote:
PPS Возможность вскидывать оружие имея 0 ОД фича или баг?
Фича ;) Очень полезная притом :D
Quote:
Не знаю может кажется, но видимо в НО поработали с АИ
Не кажется, так и есть. Не знаю насколько глубоко Доктор копал ИИ, но играть и правда тяжелее, порой фраги появляются там, где их ну совсем не ждёшь. Адреналинчег-с! :D : devil :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1594 от 02.02.2010 в 19:53:56 »

2MAn: под скрещиванием я имелл ввиду внедрение того, что сделали в 1.13, например расширенное описание предметов (EDB), NIV и тд, а также различных фич, в том числе и тех которые добавляет HAM; в НО зато есть своя атмосфера, которой по сути почти нет в 1.13 (позиционируется как платформа для модов), есть новые НПС и квесты, множество проработанных карт!!!, ИИ!!!... иными словами не столько скрестить, сколько вывести на новый уровень и тот и другой моды, взаимным и разумным дополнением друг друга  :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Царапка
Пакос

^__^




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1595 от 02.02.2010 в 20:39:52 »

02.02.2010 в 07:36:28, Bonarienz писал(a):
Young Lady! All You need is IMPer! A pearl in JA2 tweaking! Carefully grown by VM, the author of the russian B2B VM edition - the best JA2UB mod ever seen!  
 
Sir, i try using IMPer, but item data does not coincide: choosing "Vintorez" i got another veapon, but not it.
Зарегистрирован

Царапка
Пакос

^__^




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1596 от 02.02.2010 в 20:42:08 »

Ребята, я не очень поняла как работает вскидывание оружия и что оно дает: нажимала J, но зрительно ничего не менялось и не происходило. Пробовала со снайперскими ружьями.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1597 от 02.02.2010 в 20:49:04 »

Если вскинуть ружжо заранее, то при появлении в секторе обстрела противника на саму стрельбу останется больше ОД. Если есть оптика на стволе то повышается дальность зрения.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Клуб "Ночные операции"
« Ответ #1598 от 02.02.2010 в 20:50:15 »

Вопрос: кто-нибудь играет на макс уровне сложности? Я начал по новой на легком, устал отбиваться от нескончаемых орд  :o :) Ни перекусить, ни в туалет сходить, ни базу ПВО отбить  :)
« Изменён в : 02.02.2010 в 20:53:25 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Царапка
Пакос

^__^




Пол:
Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #1599 от 02.02.2010 в 20:50:52 »

т.е его нужно испльзовать ДО боя? выбирая предполагаемый сектор обстрела?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47  ...  67 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148226 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.