A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 09:37:11

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Клуб "Ночные операции" - 4 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Клуб "Ночные операции" - 4
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Клуб "Ночные операции" - 4             Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59  ...  67Прочитано 89506 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Эксперименты
« Ответ #2150 от 23.11.2010 в 07:20:10 »

2MeLL:
Для баланса. Сравни скорострельность Беретты, АУГ и СВД, может поймёшь.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Эксперименты
« Ответ #2151 от 23.11.2010 в 07:30:17 »

2Терапевт: С другой стороны она бьёт точнее той же СВД и даже MSG. Хотя и медленнее =) Вот тебе и баланс :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Эксперименты
« Ответ #2152 от 23.11.2010 в 07:43:31 »

2Терапевт:  а в чем проблема сделать скорострельность у СВД и Беретты одинаковой ? разница все равно будет из-за емкости магазина.
 
снайперка она и в африке снайперка.... нужно время на вскидку, взять цель, учесть силу и направление ветра и только потом хеадшот .... а это все время. (играю с альтернативным прицеливанием).  
 
муляж АУГ (размеры и вес идентичны оригиналу) держал в руках очень удобная штурмовая винтовка, центр тяжести смещен к прикладу вертеть ей удобнее  в отличии от весел типа АКМ....
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Эксперименты
« Ответ #2153 от 23.11.2010 в 08:35:54 »

2MeLL: Скорострельность у них нельзя сделать одинаковой, т.к. одна полуавтомат, вторая ручка. Да, если лежишь и выжидаешь одного единственного выстрела, то скорострельность тут на десятом месте. А когда в бою на тебя набигаит толпа гопников.. :o : moderator :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Эксперименты
« Ответ #2154 от 23.11.2010 в 19:49:41 »

2MeLL:  
Исправь самостоятельно.  ОЛриентировочно: Беретта 5ОД вскидка, 11ОД - выстрел.
Сникам - 5 вскидка, 10 - выстрел
« Изменён в : 23.11.2010 в 19:50:22 пользователем: MAn » Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Эксперименты
« Ответ #2155 от 24.11.2010 в 04:57:29 »

2Терапевт:  при всем уважении, но баланс есть в механике "золотое правило" выигрываем в силе - проигрываем в расстоянии(выражается через моменты сил). есть Porshe 911 и есть лада "калина" .... балансу не поможет даже ВВП ;). тоже самое с оружием....
2Legend: я не настаиваю на одинаковой скорострельности, а вот на вскидку как бы хотелось.
2MAn:  себе то я корректирую:
пистолеты  1 ОД
ПП  и буллпапы 2 ОД
штурмовые витовки 3 ОД
снайперки 3 ОД
легкие пулеметы 4 од
тяжелые пулеметы 5 од
как то так....
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Эксперименты
« Ответ #2156 от 24.11.2010 в 06:16:02 »

2MeLL: Не знаю кто про что, а я говорил исключительно про скорострельность :) Вскидывалку я давным давно ещё во времена НО_0.3.1 поправил, с тех пор она неизменна. Примерно как у тебя, но снайперки имеют всё же 4 ОД, т.к. длинные шибко. Крупняк соответственно пять или даже шесть, в зависимости от веса и конструкции.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Эксперименты
« Ответ #2157 от 24.11.2010 в 12:20:09 »

2Legend:  опечатка там на винтовки 4 од.: beer :
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Эксперименты
« Ответ #2158 от 24.11.2010 в 22:55:35 »

24.11.2010 в 04:57:29, MeLL писал(a):
но баланс есть в механике "золотое правило" выигрываем в силе - проигрываем в расстоянии

Есть и другие совсем не очевидные на первый взгляд правила. ;)
У СВД вскидка 4 ОД, скорострельность 10 ОД. Полностью прицельный выстрел по новой цели займёт 4+1+10+4 = 19 ОД.
У Беретты вскидка 1 ОД, скорострельность 13 ОД. Полностью прицельный выстрел по новой цели займёт 1+1+13+4 = 19 ОД.
Оставшиеся в обоих случаях ОД расходуются на смену положения стрелка, если нужно.
Это выкладки снайперского примнения, по которым у образцов установлен паритет за счёт времени на вскидку в соответствии с их конструктивными особенностями (самозарядная и ручная перезарядка).
Но так как СВД самозарядная, то в экстренных случаях ближнего боя из неё можно выстрелить два раза 4+1+10+10. А из Беретты в любом случае только один раз 1+1+13. Остальное время можно потратить на то, чтобы сбежать.
Вот такая логика. Выкладки приведены для здоровых выспавшизся бойцов. В иных случаях происходит автоматическая коррекция скорострельности, но логика от этого не меняется.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Эксперименты
« Ответ #2159 от 26.11.2010 в 11:14:08 »

2Терапевт:  
Это интересная придумка - чтоб уравнять первый выстрел... действительно, хоть СВД, хоть Беретта, но первый выстрел происходит примерно за одинаковое время, а вот потом СВД уходит вперед, самозарядная всё-таки...
Но... нередкой является ситуация, когда остается несколько ОД и они тратятся на вскидку снайпрской винтовки. Так вот, СВД при этом съедает эти ОД почти полностью, а Беретта оставляет почти все, и они переходят на следход...
Так что, на следходу мерк с Береттой будет иметь больше ОД - перекос...
имхо, их нужно разделять по линии точности стрельбы - Беретта должна иметь большую дальность и эффективность прицела.
А можно такую штуку попробовать: сделать Беретте магазин = 1 патрон, а по ОД на выстрел уравнять с СВД. Тогда первый выстрел Беретта будет делать быстрее, а потом - все время вручную перезаряжать придется...  
Зачем такое? А пёс его знает :)
 
2MeLL:  
 24.11.2010 в 04:57:29, MeLL писал(a):
ПП  и буллпапы 2 ОД  
штурмовые витовки 3 ОД  
снайперки 3 ОД  
легкие пулеметы 4 од  

имхо на 3ОД следует посадить карабины, то бишь укороченные версии штурмовух, навроде М4 или Г36К... Ну, и всякие особые случаи, например, Вал и прочие ни то ни сё, как Коммандо, например...
Все остальные группы сдвинуть на 1_ОД
Зарегистрирован

Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Эксперименты
« Ответ #2160 от 16.12.2010 в 20:53:33 »

:o Стоимость доставки заказа ценой в полторы тысячи у Бобби Рэя больше тридцати тысяч!!! Охренел(и) ?  :o ???
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Эксперименты
« Ответ #2161 от 16.12.2010 в 21:01:14 »

2Мондор:  
Так откаты ж :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Эксперименты
« Ответ #2162 от 16.12.2010 в 21:43:41 »

2Мондор:  
Вот говорили тебе:  подожди маленько :)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Эксперименты
« Ответ #2163 от 17.12.2010 в 00:31:39 »

2Мондор:  
 
Надо выполнить квест с самолетом - будет свой борт, будет дешевая доставка...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Эксперименты
« Ответ #2164 от 17.12.2010 в 04:48:43 »

2MAn: И шо? Будут новогодние скидки?  ;D
 
Квест с самолётом? Старый стал, не помню такого.  :( О чём речь?
« Изменён в : 17.12.2010 в 04:49:28 пользователем: Мондор » Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Эксперименты
« Ответ #2165 от 17.12.2010 в 05:30:05 »

2Мондор: Шутит он =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Эксперименты
« Ответ #2166 от 17.12.2010 в 06:15:15 »

2Мондор:  
 
Он - никогда не шутит... Просто эти карты и скрипты еще не с(до)деланы...
 
А цены - уже взлетели!!! Наслаждайся!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2167 от 17.12.2010 в 07:27:36 »

2Мондор:  
 
Он - никогда не шутит... И это - с его разрешения. Наш любимый самолет (лучше только  Су-25)
 

 
Пулеметов пару можно взять...
Вот прицепился!       SCREEN008-2.png
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2168 от 17.12.2010 в 07:40:09 »

Подозрительный ваш самокат, тень не отбрасывает
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2169 от 17.12.2010 в 07:44:44 »

2MAn:  
- Вот ты суслика видишь?
- Нет...
- А он - есть!!!
 
Карты же - не до конца готовы!? Вот и тень - расцветку примеряет...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +241
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2170 от 17.12.2010 в 08:40:45 »

17.12.2010 в 07:40:09, MAn писал(a):
тень не отбрасывает

Этож стелс батенька  : angry :

Вот прицепился!       st.jpg
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
49RUS
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2171 от 20.12.2010 в 16:37:52 »

Ребята, огромное спасибище за мод!!! Просто супер! После восьми лет игры в оригинальную JA установка его была очень приятным новшеством. У меня вот вопрос. Может я повторюсь, заранее приношу извинения: в опциях есть функция A.I.M в спецназе. Но пока что кроме простых фрагов никого не встретил. Может это в конце игры...заранее благодарю.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2172 от 20.12.2010 в 19:06:32 »

20.12.2010 в 16:37:52, 49RUS писал(a):
в опциях есть функция A.I.M в спецназе.  

Ты её включил, единичку поставил?
 20.12.2010 в 16:37:52, 49RUS писал(a):
Но пока что кроме простых фрагов никого не встретил.  

Жди
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2173 от 21.12.2010 в 03:24:44 »

20.12.2010 в 16:37:52, 49RUS писал(a):
Но пока что кроме простых фрагов никого не встретил

 
Бывает. Однажды я наткнулся на Злобного с Анаболиком в секторе высадки, а в другой раз первого Рыся увидел только через 2 месяца игры в Альме. То-ли РНД, то-ли как-то зависит от того, сколько АИМовцев нанял перед высадкой.  
 
Кстати, а можно как-то привязать в письме место смерти для АИМа, чтоб различались те, кто "погиб" в сторонних операциях от тех, кого завалил я в Арулько? А то пока они все припиской Филиппины имеют.
« Изменён в : 21.12.2010 в 03:25:22 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2174 от 21.12.2010 в 19:35:06 »

2Luficer:  
единственный пока способ - исправить соотв. запись в едт-файле...
Например, вместо легенды про Филиппины написать, что  такой-то "погиб при взятии Бастилии 14июля 1789 года"
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2175 от 21.12.2010 в 20:38:17 »

вопрос авторам, почему отказались от варианта начала игры в Драссене ?
как вариант высадка мерков без оружия но и  патруль без оружия.... максимум ножи и ломики.  При таком старте каратисты и боксеры будут полезны.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2176 от 21.12.2010 в 22:53:34 »

2MeLL: А теперь объясни логику высадки наёмников (!) в зоне боевых действий (!!) без оружия (!!!), а также что делает военный патруль (!) в зоне боевых действий (!!) без оружия (!!!)?
Идём дальше: ну взял ты каратистов, обезоружил всех, а дальше что? А дальше каратисты тебе уже не понадобятся, т.к. у тебя есть пукалки. В этой игре каратистничает только тот, кто себе такую цель поставил, остальным оно не нужно, ибо малоэффективно.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2177 от 22.12.2010 в 02:28:14 »

21.12.2010 в 20:38:17, MeLL писал(a):
вопрос авторам, почему отказались от варианта начала игры в Драссене ?

А когда это такой вариант был?
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2178 от 22.12.2010 в 04:43:05 »

22.12.2010 в 02:28:14, MAn писал(a):
А когда это такой вариант был?  

Был такой момент когда мод еще в хекс едиторе делали.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2179 от 22.12.2010 в 19:46:41 »

Ну, сейчас это можно сделать без всякого хекс-эдитора.
1) Скорректировать сектор высадки в редакторе карт: у всех убрать пушки и раздать им ломики и ножики
2) Скорректировать проф.дат - раздать наемникам колюще-режуще-дробящее
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2180 от 23.12.2010 в 00:11:20 »

2Legend: Quote:
А теперь объясни логику высадки наёмников (!) в зоне боевых действий (!!) без оружия (!!!)

 
высадка скрытая под видом туристов, соответственно прилетели на гражданском самолете и при вылете пришлось отказаться от оружия.
кстати по логике поставки от БоббиРэя должны начинаться  после захвата СВ ПВО :)
 
Quote:
а также что делает военный патруль (!) в зоне боевых действий (!!) без оружия (!!!)?

из доклада агентов ЦРУ: а ещё в Советской Армии есть элитные войска, стройбат- эти вообще звери, им даже автоматы не дают.... (с)
 
Quote:
Идём дальше: ну взял ты каратистов, обезоружил всех, а дальше что?

 
Дальше можно заменить штат на прочих нужных людей :)
 
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2181 от 23.12.2010 в 00:31:32 »

2MeLL: Quote:
кстати по логике поставки от БоббиРэя должны начинаться  после захвата СВ ПВО
По большому секрету тебе скажу, но только тебе: над этим уже работают. Но только ты никому :-X : spy :
Остальное бугогашечка, особенно про туристов - ты много видел туристов в странах, где идёт гражданская война?
« Изменён в : 23.12.2010 в 00:31:46 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2182 от 23.12.2010 в 01:32:59 »

2Legend: хватит придираться к словам. в Арулько  уже есть минимум 2 туриста.
а в реале: журналисты, работники красного креста, прочие миротворцы и благотворительные организации... - вагон и маленькая тележка невоенных людей.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2183 от 23.12.2010 в 02:07:58 »

2MeLL:  23.12.2010 в 01:32:59, MeLL писал(a):
невоенных людей

 
Ну ты сказал!..
 
Добавлю, что те, которые скрытные, могли бы иметь глушеный ствол... А вместо Тени была бы только его тень
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2184 от 23.12.2010 в 02:10:49 »

2MeLL: Quote:
есть минимум 2 туриста
Кто они и как туда попали, помнишь?
Quote:
а в реале
на Арульку будет всем положить, а кому не положить, на тех будет ложить Дейдрана... тонны веса в своей пыточной. Ирка тому подтверждение.
« Изменён в : 23.12.2010 в 02:11:05 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +241
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2185 от 23.12.2010 в 02:49:23 »

2Legend:  
 Вот батенька вы и неправы - вспомни Балайм (есть и богатые люди в Арулько - даже Cha обзавёлся недвижимость - пока народовольцы не конфисковали : maniac : )
 Да и Дранька заинтересована в развитии тур-индустрии $$$ - а про экстримальный туризм ты слыхал ,а охота на кошек - этож живое $$$
Вот идея MeLLa неплохая - скажем доставка в Арулько на вертолёте 3000 $ c рыла ,а на самолёте 600 $ - НО на вертолёте со стволами ,а на самолёте с кремом для загара и с фотоапаратами  :o
Вот прицепился!       101942.jpg
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
kaa
[спокоен, как удав]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +5
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2186 от 23.12.2010 в 02:56:10 »

О чем вы сейчас? Какой туризм? Туризм в Арулько может быть только с баретом наперевес.
« Изменён в : 23.12.2010 в 03:09:23 пользователем: kaa » Зарегистрирован

I Like Guns
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2187 от 23.12.2010 в 03:06:10 »

2kaa: Золотые слова.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +241
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2188 от 23.12.2010 в 09:34:01 »

23.12.2010 в 02:56:10, kaa писал(a):
Какой туризм?

Ну ты сам ответил ,на свой вопрос : uzi :
Лучшая охота – на человека ,вот некоторые на пиратов охотятся - да и Драня может тему замутить - с охотой на повстанцев - этож $$$
Offtop:

Вот прицепился!       c061bb__80da3a9bb6_600.jpg
« Изменён в : 23.12.2010 в 09:39:31 пользователем: Sir-Dorosh » Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
venom271
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2189 от 30.12.2010 в 01:19:59 »

Может кто-нибудь из знающих рассказать как создать свой собственный квест. Или подскажите где такое можно прочитать.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2190 от 30.12.2010 в 01:51:59 »

2venom271:  
Что за манера одно и тоже спрашивать в разных местах?
 
Тексты сюда
http://ja2.su/opensours/redactors/NPCQuoteEditor.rar
Скрипты сюда
http://ja2.su/opensours/redactors/NPC_Scripter.rar
 
Потом показываем уже сделанный квест(полный текст, отредактированные карты, расставленных NPC с текстами) и грустными глазами смотрим на произвольного программиста, потому как в процессе выяснится что нужно добавить новые тригеры в код игры.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2191 от 30.12.2010 в 02:48:28 »

2venom271:  поделись квестом :)
Зарегистрирован

venom271
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2192 от 30.12.2010 в 03:41:30 »

Сперва надо самому разобраться и потренироваться на элементарном, а потом делиться можно.
Зарегистрирован

smit86
[Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2193 от 30.12.2010 в 21:55:05 »

а как коды отключить?помню в прошлой версий патча они не работали :).а тут работают.не хочу играть с кодами!  : rolleyes :
Зарегистрирован

aazmav
[Айзер]
Прирожденный Джаец

Колбасит


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2194 от 30.12.2010 в 22:13:25 »

2smit86:  
А просто их не использовать?
Хотя да, трудно. Я сам с трудом долго сдерживался, но не выдержал и включил артмани и добавил денежек :)
Зарегистрирован

Все врут...
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2195 от 30.12.2010 в 22:17:09 »

2smit86: 2aazmav: Читеры :P
Включаются добавлением ключа -cheats при запуске игры через ярлык или батник. А вообще поиск можно было бы попользовать, уже раз пятый точно отвечаю, и это только я.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

aazmav
[Айзер]
Прирожденный Джаец

Колбасит


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +18
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2196 от 30.12.2010 в 22:19:01 »

2Legend:  
Секаса Денег реально не хватает, начальника
Зарегистрирован

Все врут...
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2197 от 30.12.2010 в 22:25:42 »

2aazmav: Так нефиг по борделям да кабакам шляться, тогда и денег хватать будет. Вот я в Сан-Мону к девочкам редко хаживаю, не чаще пару раз в неделю, и то если по пути будет, а всё равно денег хватает. В конце концов есть же подножный корм ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

smit86
[Арульканский Троль]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2198 от 30.12.2010 в 22:49:07 »

Legend  ;Dкак включить знаю,но как отключить!!!!!
« Изменён в : 30.12.2010 в 22:53:16 пользователем: smit86 » Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Клуб "Ночные операции" - 4
« Ответ #2199 от 30.12.2010 в 23:00:28 »

2smit86: Ну включи логику: если для включения читов нужно добавить ключ, то что нужно сделать, чтобы отключить читы?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59  ...  67 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 146590 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.