A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 18:47:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49  ...  147Прочитано 469807 раз
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1650 от 22.03.2012 в 19:04:49 »

22.03.2012 в 10:21:40, Mishuk писал(a):
Не понял логику, почему звук выстрела для MP5SD = 30 тайлов, тогда как для ВАЛ и ВСС = 8 тайлов.

Чтоб не делать из Теня убер-солдата, видимо )
 
 22.03.2012 в 10:21:40, Mishuk писал(a):
И я что-то забыл, портится в воде только то, что в руках, или всё снаряжение, подверженное этому недугу?  

Все портится
 
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1651 от 22.03.2012 в 21:03:38 »

2Luficer: Ну я Тень не использую в игре... Чёт он дохлый какой-то, хоть и супер скрытный. А вот в ожидании нахождения MP5SD в Драссене, задумался о MP5SD как о возможном вкусном торте. Правда вот я ремонтопригодность для всего оружия пересчитал по хитрой формуле и теперь выходит, что MP5SD чинится с 86%, а в игре он вроде сильнее поломан... ну да ладно.
 
Кстати, просветите меня. Если имеется ствол, с очень сильным износом, его инвалид починить может? Я как-то ни разу к нему не обращался...  
 
 22.03.2012 в 19:04:49, Luficer писал(a):
Все портится

Я не обнаружил в TTX ничего о скорости порчи от воды. Мне лично очень не нравится, что оружие в воде портится с такой скоростью. У меня водобоязнь (не по особенностям характера чара), а из-за столь быстрого износа стволов в воде. У меня и так весьма суровая политика ремонтопригодности, потому хотелось бы как-то уменьшить скорость порчи оружия от воды. Это возможно?
 
 
В TTX дошёл до броников. Назрел такой вопрос:
Как вообще рассчитывается damage при стрельбе? По какой формуле? Просто я хочу немного пересмотреть броню на предмет защиты, но не зная формулы - делать это опасно.
 
И ещё: зависит ли степень защиты брони от её состояния изношенности?
« Изменён в : 22.03.2012 в 23:57:32 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1652 от 23.03.2012 в 06:29:49 »

22.03.2012 в 10:21:40, Mishuk писал(a):
1) Weapon РГ-6 RepairEase=-5. Как это понимать, если параметр от -4 до 4?

Это рекомендуемые, но можно немного отклониться от них.
 
 22.03.2012 в 10:21:40, Mishuk писал(a):
2) Не понял логику, почему звук выстрела для MP5SD = 30 тайлов, тогда как для ВАЛ и ВСС = 8 тайлов.

Это наследие старины глубокой, когда Вал с ВСС делались без интегрированного глушителя. На самом деле при наличи глушителя эти значения ни на что не повлияют, пока годность глушителя не станет меньше 85%.
 
 22.03.2012 в 10:21:40, Mishuk писал(a):
3) Подскажите, насколько (как в принципе) работает съёмный глушитель на разных стволах?

Глушитель на всех стволах работает абсолютно одинаково, снижая громкость выстрела до 1 при состоянии не ниже 85%. Глушитель не изнашивается, если только он не интегрированный, тогда берётся % состояния ствола.
 
 22.03.2012 в 10:21:40, Mishuk писал(a):
Вопрос в том, зависит ли скорость порчи предмета от его надёжности?

Нет.
 
 22.03.2012 в 10:21:40, Mishuk писал(a):
6) Ничего не понял про звуки для гранатомётов, миномёта... Фраг слышит их или нет? И почему для данных девайсов такие ядерные радиусы звука выстрела?

Слышит. Поэтому и радиусы большие, чтоб лучше слышал.
 
 22.03.2012 в 21:03:38, Mishuk писал(a):
Мне лично очень не нравится, что оружие в воде портится с такой скоростью.

Не нравится, приаттачь к нему жвачку, портиться перестанет (это из разряда НОшных Easter Eggs ). Правда для этого придётся прописать жвачку, как аттач, всем нужным стволам.
 
 22.03.2012 в 21:03:38, Mishuk писал(a):
Как вообще рассчитывается damage при стрельбе? По какой формуле?

Формула сложная, но в грубом приближении из Impact оружия вычитается Protection брони, который может модифицироваться свойствами пуль патронов, которые где-то в описании мода прописаны.
 
 22.03.2012 в 21:03:38, Mishuk писал(a):
зависит ли степень защиты брони от её состояния изношенности?

Да.
« Изменён в : 23.03.2012 в 06:31:27 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1653 от 23.03.2012 в 08:12:59 »

23.03.2012 в 06:29:49, Терапевт писал(a):
Это наследие старины глубокой, когда Вал с ВСС делались без интегрированного глушителя. На самом деле при наличи глушителя эти значения ни на что не повлияют, пока годность глушителя не станет меньше 85%.

Ух ты! Вон оно как оказывается! Теперь я в некотором замешательстве... А можно ли простыми средствами сделать так, чтобы глушители изнашивались? И можно ли сделать глушение выстрела не на 1, а хотя бы 5-10?  
Offtop:

 
 23.03.2012 в 06:29:49, Терапевт писал(a):
Вопрос в том, зависит ли скорость порчи предмета от его надёжности?
 
Нет

Хм... то есть исключительно на частоту закливаний при определённом износе оружия. Формулу расчёта ремонтопригодности значит я выбрал отлично, а то были сомнения :)
 
 23.03.2012 в 06:29:49, Терапевт писал(a):
Не нравится, приаттачь к нему жвачку, портиться перестанет (это из разряда НОшных Easter Eggs ). Правда для этого придётся прописать жвачку, как аттач, всем нужным стволам.  

Ещё одно открытие! Надо сделать :)  
 
Спасибо за исчерпывающие ответы!
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1654 от 23.03.2012 в 09:06:08 »

23.03.2012 в 08:12:59, Mishuk писал(a):
А можно ли простыми средствами сделать так, чтобы глушители изнашивались?

Простыми - нет. А интегрированные изнашиваются вместе с оружием.
 
 23.03.2012 в 08:12:59, Mishuk писал(a):
И можно ли сделать глушение выстрела не на 1, а хотя бы 5-10?

Вообще это оригинальное значение. Я ничего не менял в расчётах глушения.
 
 23.03.2012 в 08:12:59, Mishuk писал(a):
как же так получается, что при стрельбе ночью из MP5SD меня не замечают, хотя в радиусе 15 тайлов явно есть враги.  

Не замечают тебя, потому что глушитель в НО также гасит вспышку (подсветку вокруг стрелка) выстрела. В оригинале этого не было. А на СВУ, например, установлен только пламегаситель. То есть слышать тебя будут, но перехватить по вспышке не смогут.
 
 23.03.2012 в 08:12:59, Mishuk писал(a):
то есть исключительно на частоту закливаний при определённом износе оружия.

И на скорость износа при стрельбе.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1655 от 23.03.2012 в 19:36:52 »

23.03.2012 в 09:06:08, Терапевт писал(a):
Не замечают тебя, потому что глушитель в НО также гасит вспышку (подсветку вокруг стрелка) выстрела. В оригинале этого не было. А на СВУ, например, установлен только пламегаситель. То есть слышать тебя будут, но перехватить по вспышке не смогут.  

Нет, я не об этом. Просто раньше я ориентировался на то, что звук выстрела из MP5SD3 слышен в радиусе 30 тайлов. И я не мог понять, почему так происходит, что если ночью пальнуть из обычного ствола, перс получает в ответ как минимум светильник и как максимум пару гранат, светильник и пятак пуль. А при использовании MP5SD3 враги и не реагируют (ну максимум сбегают из-под обстрела). И всё же осторожничая, по ночам я отдавал предпочтение метательным ножам, т.к. они точно беззвучные. Теперь при наличии глушителя можно особо не парится.
 
Кстати, а пламягаситель что, только на СВУ-А и стоит? Как-то так его прокинули по игре ((( Мне кажется, было бы неплохо ввести вначале пламегаситель, а уже потом подкидывать по прогрессу глушители, а то 2 глушителя в Драссене - это как-то читерски...  
Собственно, отсюда вытекает второй вопрос: Если прописать в аттачи для ряда стволов пламягаситель, поставить Coolness = 1, будет он у врагов использоваться и вываливаться?
Кстати, тот же вопрос про жвачку в качестве аттача...  
 
Ещё не совсем понял про Coolness. Например, в Драссене в шкафчике лежит глушитель. Если я поставлю Coolness для него равный 3 или 4, он будет в шкафчике лежать или нет? Если нет, то появится ли он там при достижении нужного уровня? (Я бы сам проверил, но затёр сохранёнку уже)
 
 23.03.2012 в 09:06:08, Терапевт писал(a):
И на скорость износа при стрельбе.  

А можно тогда поинтересоваться, где хранятся описания оружия? В частности "За", "Против" и само описание оружия.
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1656 от 24.03.2012 в 00:47:48 »

23.03.2012 в 09:06:08, Терапевт писал(a):
Не замечают тебя, потому что глушитель в НО также гасит вспышку (подсветку вокруг стрелка) выстрела. В оригинале этого не было. А на СВУ, например, установлен только пламегаситель. То есть слышать тебя будут, но перехватить по вспышке не смогут.  

 
Хм. Я _днем_ брал Орту. из СВУ снял всю охрану на вышках по одному в режиме реального времени. Тревога не поднималась ни разу.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1657 от 24.03.2012 в 01:30:12 »

24.03.2012 в 00:47:48, Luficer писал(a):
Хм. Я _днем_ брал Орту. из СВУ снял всю охрану на вышках по одному в режиме реального времени. Тревога не поднималась ни разу.  

Вопрос: с какого расстояния?
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1658 от 24.03.2012 в 03:49:58 »

24.03.2012 в 01:30:12, Mishuk писал(a):

Вопрос: с какого расстояния?  

12-15 тайлов где-то.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1659 от 24.03.2012 в 07:09:28 »

23.03.2012 в 19:36:52, Mishuk писал(a):
Кстати, а пламягаситель что, только на СВУ-А и стоит?

Потому что, как полноценный аттач, он не доделан - картинки нет. И используется только, как интегрированный прибамбас на СВУ.
 
 23.03.2012 в 19:36:52, Mishuk писал(a):
Если прописать в аттачи для ряда стволов пламягаситель, поставить Coolness = 1, будет он у врагов использоваться и вываливаться?  

Вроде должен.
 
 23.03.2012 в 19:36:52, Mishuk писал(a):
Кстати, тот же вопрос про жвачку в качестве аттача...  

А врагам то она на оружии зачем?
 
 23.03.2012 в 19:36:52, Mishuk писал(a):
Ещё не совсем понял про Coolness.

Этот параметр влияет только на появление в продаже и раздачу амуниции противнику. На разложенные на картах предметы он не влияет.
 
 23.03.2012 в 19:36:52, Mishuk писал(a):
где хранятся описания оружия? В частности "За", "Против"

Нигде. Оно генерируется по характеристикам из ТТХ при выводе окошка свойств предмета.
 
 23.03.2012 в 19:36:52, Mishuk писал(a):
и само описание оружия.  

Data\binarydata\itemdesc.edt и braydesc.edt
 
 24.03.2012 в 00:47:48, Luficer писал(a):
Я _днем_ брал Орту. из СВУ снял всю охрану на вышках по одному в режиме реального времени. Тревога не поднималась ни разу.  
24.03.2012 в 03:49:58, Luficer писал(a):
12-15 тайлов где-то.

Чудеса. Если бы стрелял тайлов с 40, то ещё куда не шло. Может всётаки стрелял из ВСС?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1660 от 24.03.2012 в 08:06:25 »

24.03.2012 в 07:09:28, Терапевт писал(a):
Может всётаки стрелял из ВСС?  

 
Сам был поражен. Красным - точки стрельбы. 15 там, конечно нет - верные 30, но и не 40.
0_80b9e_140d09dd_XL.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1661 от 24.03.2012 в 08:37:54 »

24.03.2012 в 07:09:28, Терапевт писал(a):
Потому что, как полноценный аттач, он не доделан - картинки нет.

Тю!.. И сё? Надо починить! [Мишук потирает загребучие лапы и уже думает, рисовать самому или стыбзить откуда-нить].  
 
 24.03.2012 в 07:09:28, Терапевт писал(a):
А врагам то она на оружии зачем?  

Враги - любители искупаться. А я - любить потырить у них оружие :) Да и собственно, такой ценный комок резины обычно фиг сыщешь.. а так у врага будет по карманам насовано...
 
2Luficer: шутник. Смею предположить, что журтвы падали замертво, даже не успевая пикнуть. Собственно, если это предположить, то каждый из них был последним, кто слышал выстрел в радиусе 40 тайлов. Хотя не, вру. Они не слышали скорее всего, т.к. скорость пули из СВУ-А примерно 860 м/с, а скорость звука = 330 м/с (вроде бы). Если враг умирает мгновенно, звук пули выстрела он уже не услышит  :D
Или я чего-то не понимаю?
 
Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

Mishuk
[Мишунище]
Небесный Всадник

Подлый снайпер...




Пол:
Репутация: +23
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1662 от 25.03.2012 в 13:06:27 »

2Терапевт: спасибо ещё раз за всю информацию! Жвачку приделал (правда, не проверял работу на воде пока ещё).  
 
Пламягаситель в игру добавил. Правда, возникла мелкая проблема: игра позволяет аттачить глушитель и пламягаситель одновременно... придётся подумать, как их разграничить логически (например, глушители только на пистолеты и ПП, пламягаситель только на винтовки и снайперки, кроме крупнокалиберных... Но может оно и к лучшему, что пистолеты станут более актуальными  :) Про пулемёты надо почитать...)
 
В общем, шикарно получается!  :D
« Изменён в : 25.03.2012 в 13:07:41 пользователем: Mishuk » Зарегистрирован

...Смерть стоит того чтобы жить,
а любовь чтоит того чтобы ждать... (с) "В.Цой"
P.S. Обращайтесь ко мне на "ты"

vertun
Полный псих

Когда-то была аватарка со слоником.




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1663 от 29.03.2012 в 01:41:37 »

Какими клавишами изменить язык, при вводе имени в IMP?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1664 от 29.03.2012 в 01:57:46 »

2vertun: Не помню, есть ли такие. Используйте импер.
Зарегистрирован

vertun
Полный псих

Когда-то была аватарка со слоником.




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1665 от 29.03.2012 в 05:58:42 »

Как я понял, здесь можно перекидывать чаров з других сейвов. У меня есть прокачаный мужик с именем по-русски. Выходит,  его перекинуть нельзя. Не так ли?  :)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1666 от 29.03.2012 в 08:00:26 »

2vertun:  
 
Не совсем так. Из сейвов мужика нельзя - простыми способами - взять в новую игру.
 
Но в игру вообще можно взять до 6 своих персонажей - 3 мужчин и 3 женщин.
 
А сохдавать своих персонажей с заданным уровнем развития и свойствами характера можно программой ИМПер. Она есть на главной странице сайта - жа2.су.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1667 от 29.03.2012 в 23:10:24 »

2vertun:  тебе сюда http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=110...
Зарегистрирован

LuPen
[Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #1668 от 12.05.2012 в 21:42:53 »

2Терапевт:  
Может тогда попробовать снизить расходы на прицеливание через оптику, но увеличить время прицеливания для всего снайперского оружия?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #1669 от 12.05.2012 в 22:37:50 »

2LuPen:  
Да сколько угодно. Файл TTX.txt прекрасное поле для экспериментов. ;)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
LuPen
[Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #1670 от 12.05.2012 в 23:52:49 »

2Терапевт:  
Это понятно. Просто опыта работы с данным файлом практически нет. Как увеличить количество ОД на прицеливание из винтовки, я, пожалуй, соображу. А вот можно через этот файл, например, запретить прикручивать оптику к штурмовым винтовкам? И удалить интегрированную оптику с некоторых штурмовых стволов?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #1671 от 13.05.2012 в 01:51:10 »

2LuPen:
Можно.
Рядом с TTX.txt лежит файл TTX_description.txt с подробным описанием всех его параметров.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
LuPen
[Лютый пени... :)]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #1672 от 13.05.2012 в 05:11:51 »

Попробуем разобраться, значит. Такой вопрос ещё (может не в тему) можно запустить игру в оконном режиме? Без доп. программ я имею ввиду.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Что мне НЕ нравится в НО
« Ответ #1673 от 13.05.2012 в 05:24:57 »

13.05.2012 в 05:11:51, LuPen писал(a):
Попробуем разобраться, значит. Такой вопрос ещё (может не в тему) можно запустить игру в оконном режиме? Без доп. программ я имею ввиду.

Нет.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1674 от 14.06.2012 в 10:48:33 »

29.11.2008 в 17:44:36, Zed писал(a):
- Бонус дальности зрения с ... оптикой (+3, +15 снайп.)

+3 и +15 - это для каких случаев?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1675 от 14.06.2012 в 18:24:51 »

14.06.2012 в 10:48:33, RadicalRex писал(a):
+3 и +15 - это для каких случаев?
Сейчас вот такая картина:
+10 у снайперских винтовок
+3 у любого другого оружия  (ШВ, дробовик и т.д.)
Зарегистрирован

Jaggoman
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1676 от 14.06.2012 в 18:37:13 »

Мужики звиняйте за ламерский вопрос, но как стрелять из гранатомёта XM29 "OICW"? Сами гранаты в слоте оружия имеются, но  по клавише "В" происходит переключение между одиночным и очередью, стрельба из гранатомета не получается.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1677 от 14.06.2012 в 18:41:50 »

2Jaggoman: Попробуйте выстрелить очередью. Вас ждет сюрприз
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1678 от 14.06.2012 в 22:02:45 »

14.06.2012 в 18:24:51, jz писал(a):
Сейчас вот такая картина:  +10 у снайперских винтовок  +3 у любого другого оружия  (ШВ, дробовик и т.д.)
Для любого наёмника?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
AnrDaemon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1679 от 15.06.2012 в 04:01:34 »

Вопросик - а что с бобби реем? Ставил NO на 1,02 буку, в оригинале магаз работал, в 0,6 тоже, поставил 1,0 - уже третий день "в разработке". На сайт зашел только после захвата всего Драссена.
Вопрос снимается. Кто бы собрался и забабахал полное описание изменений мода статьёй на сайте?...
« Изменён в : 15.06.2012 в 04:19:49 пользователем: AnrDaemon » Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1680 от 15.06.2012 в 04:26:17 »

2RadicalRex:  
Описание "слегка" неактуально.
 
2AnrDaemon:  
 15.06.2012 в 04:01:34, AnrDaemon писал(a):
Кто бы собрался и забабахал полное описание изменений мода статьёй на сайте?

Вызываешься добровольцем?
« Изменён в : 15.06.2012 в 04:27:15 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
AnrDaemon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1681 от 15.06.2012 в 04:45:58 »

Кстати, Громова я нашел чисто случайно. Был он вовсе не в баре, а в ЮЗ здании центрального сектора. (Типа, гостиница, что ли?)
Зарегистрирован

AnrDaemon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1682 от 15.06.2012 в 04:47:06 »

15.06.2012 в 04:26:17, Zed писал(a):
Вызываешься добровольцем?

Теоретически. Практически, если только есть кого потерроризировать до полного окончания.
Зарегистрирован

AnrDaemon
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1683 от 15.06.2012 в 04:51:09 »

Эээ... вопрос вспомнил. Можно как-то выбрать, какой именно гранатой шмалять из 94-го? Допустим, у меня загружены Дымовая/Световая/Осколочная/Осколочная.
Можно как-то переключиться сразу на осколочную, например?
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1684 от 15.06.2012 в 05:12:21 »

15.06.2012 в 04:47:06, AnrDaemon писал(a):
Практически, если только есть кого потерроризировать до полного окончания.

Терроризируй, если будет видна польза с облачка, оторвавшись от ремонта спустится, Терапевт :)
 15.06.2012 в 04:51:09, AnrDaemon писал(a):
Можно как-то переключиться сразу на осколочную, например?

Нет
« Изменён в : 15.06.2012 в 05:18:58 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1685 от 15.06.2012 в 05:44:01 »

15.06.2012 в 04:26:17, Zed писал(a):
Описание "слегка" неактуально.

Из описания у меня складывается вывод, что при вскинутой винтовке с оптикой бонус видимости даётся только наёмникам с навыком "снайпер". Если это так, то это же чушь. Законы физики едины для всех, любой даже близорукий человек с оптикой будет видеть дальше.
Плюс это рушит баланс. Суть джа в том, что любые наёмники могут использовать любое оружие, а здесь получается что есть элита - снайперы и остальные - чёрная кость. : angry :
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1686 от 15.06.2012 в 05:55:33 »

2Zed: jz вроде как сделал новое описание и даже статью про оружие.  ;)
Можно было бы и поместить на сайт.
 15.06.2012 в 05:44:01, RadicalRex писал(a):
Плюс это рушит баланс
А где Вы тут видели баланс?  
В моде сделано так, как разработчики сочли нужным и правильным. Ограничения на снайперскую винтовку нужны, точно также введены штрафы на тяжелое оружие.
 [quote author=bugmonster]Играйте как есть, а лучше вообще не играйте. [/quote]
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1687 от 15.06.2012 в 06:27:33 »

15.06.2012 в 05:55:33, Lion писал(a):
Ограничения на снайперскую винтовку нужны
Это не ограничения, а полный запрет на использование оптики.
Бонусы и штрафы должны быть в пределах разумного, а не 100%-и.
« Изменён в : 15.06.2012 в 06:43:43 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1688 от 15.06.2012 в 06:33:06 »

15.06.2012 в 06:27:33, RadicalRex писал(a):
а полный запрет на использование оптики.  
Да ладно.  ;D Маленький бонус вроде дается всем при использовании не снайперского оружия. Большой - снайперам при снайперском оружии.  
 
 15.06.2012 в 06:27:33, RadicalRex писал(a):
Бонусы и штравы должны быть в пределах разумного
Они сделаны, такими, какие Создатели считали разумными.  
Сделайте собственный мод, с по-вашему правильными решениями всех вопросов. Вперед. кто ж Вам мешает.
« Изменён в : 15.06.2012 в 06:35:02 пользователем: Lion » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1689 от 15.06.2012 в 06:43:28 »

15.06.2012 в 06:33:06, Lion писал(a):
Большой - снайперам при снайперском оружии.

Так чего бы дальше не продолжить: нет навыка "автоматическое оружие" - не смей стрелять очередями, нет навыка "ночные операции" - не смей использовать ПНВ, нет навыка "броски" - не смей бросать гранаты, нет навыка "тяжёлое оружие" - не смей стрелять из гранатомёта или миномёта, нет навыка "скрытность" - не смей использовать маскировку и т.д. и т.п.. Однако до полного маразма дело не дошло ещё ведь?
 15.06.2012 в 06:33:06, Lion писал(a):
Сделайте собственный мод
Лучше расскажите, как отредактировать имеющийся, чтобы зрительный бонус имели все.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1690 от 15.06.2012 в 06:53:09 »

15.06.2012 в 06:43:28, RadicalRex писал(a):
Лучше расскажите, как отредактировать имеющийся, чтобы зрительный бонус имели все.  
Я вообще очень сильно не одобряю ини-файлы, так сильно провоцирующих криворукую часть сообщества что-то успешно поправить.
В нашем случае, могу дать один совет: учите С.  ;D
 15.06.2012 в 06:43:28, RadicalRex писал(a):
нет навыка "тяжёлое оружие" - не смей стрелять из гранатомёта или миномёта
Почему? ??? Стреляйте, только попадать плохо будите.  : rolleyes :
 15.06.2012 в 06:43:28, RadicalRex писал(a):
Однако до полного маразма дело не дошло ещё ведь?  
Да. ИМХО. В отличие от 1.13 не дошло, поэтому, например, бинокль у нас убрали, ибо он, как и всеобщий бонус при использовании большого прицела делает игру жутко не интересной, убивает тактику вообще и делает из одной из лучших стратегий игрище для школьников.  :P
« Изменён в : 15.06.2012 в 06:54:25 пользователем: Lion » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1691 от 15.06.2012 в 07:11:04 »

15.06.2012 в 05:44:01, RadicalRex писал(a):
Суть джа в том, что любые наёмники могут использовать любое оружие
Конкретно со снайперкой была такая фича - игроки набирали 6 снайперок и играли только ими. Мы ввели ограничение по точности - игроки стали носить снайперки как "бинокли" - они видели дальше чем AI, и выносили его в два счета. Поэтому было принято решение сделать обзор 10 клеток только "снайперам".  
Аргументированно предлагайте свои варианты - если Терапевт сочтет нужным, он внесет изменения в дистрибутив (он у нас единственный, кто имеет на это право).
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1692 от 15.06.2012 в 07:11:08 »

15.06.2012 в 06:53:09, Lion писал(a):
Я вообще очень сильно не одобряю ини-файлы, так сильно провоцирующих криворукую часть сообщества что-то успешно поправить.  В нашем случае, могу дать один совет: учите С.
А разве нельзя редактировать в другом направлении? Например, сменить один из навыков у каждого наёмника на "снайпер"?
 15.06.2012 в 06:53:09, Lion писал(a):
как и всеобщий бонус при использовании большого прицела

Так и в НО есть такой бонус. При найме мерков с навыком "снайпер" тоже "делает игру жутко не интересной, убивает тактику вообще и делает из одной из лучших стратегий игрище для школьников". ;D


 15.06.2012 в 07:11:04, jz писал(a):
Конкретно со снайперкой была такая фича - игроки набирали 6 снайперок и играли только ими. Мы ввели ограничение по точности - игроки стали носить снайперки как "бинокли" - они видели дальше чем AI, и выносили его в два счета. Поэтому было принято решение сделать обзор 10 клеток только "снайперам".

А кто сейчас помешает игроку нанять 6 наёмников в лице Сдобы, Стрелка, Сиднея, Карлоса, Эскимо, Игги (или Лена, Рыси, Стрелки) и играть только ими? ;)
« Изменён в : 15.06.2012 в 07:14:50 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1693 от 15.06.2012 в 07:18:39 »

15.06.2012 в 07:11:08, RadicalRex писал(a):
Например, сменить один из навыков у каждого наёмника на "снайпер"?  
Я разве говорил что это одобряю. Может всем навыки по 100 поставить. В игре ничего не должно редактироваться рядовым пользователем вообще.
Надеюсь, мне ещё удастся убедить в этом коллег, время пока терпит.
 15.06.2012 в 07:11:08, RadicalRex писал(a):
А кто сейчас помешает игроку нанять 6 наёмников в лице Сдобы, Стрелка, Сиднея, Карлоса, Эскимо, Игги (или Лена, Рыси, Стрелки) и играть только ими?
Это накладывает большое ограничение на выбор людей.
« Изменён в : 15.06.2012 в 07:19:12 пользователем: Lion » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1694 от 15.06.2012 в 07:23:18 »

15.06.2012 в 07:18:39, Lion писал(a):
В игре ничего не должно редактироваться рядовым пользователем вообще.
Это не игра, а мод.
 15.06.2012 в 07:18:39, Lion писал(a):
Это накладывает большое ограничение на выбор людей.
А смысл ограничивать игрока в выборе? Это уже фашизм. Может эти наёмники ему несимпатичны?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1695 от 15.06.2012 в 07:31:52 »

15.06.2012 в 07:23:18, RadicalRex писал(a):
Это не игра, а мод.  
И что. Это не означает, что каждый должен иметь возможность портить это по своему усмотрению.
 15.06.2012 в 07:23:18, RadicalRex писал(a):
Это уже фашизм.
Фашизм - это выпросить у Господина Председателя полномочия и "решить вопрос с вами".  ;D
Рудники простаивают.
 
Мы не лишаем игрока выбора, наш клан вообще ратует за свободу выбора в игре. У Вас есть альтернатива: нанимать приятных себе людей и играть не вы... кхм.. выпендриваясь и не "ногибая", или нанять неприятных людей и пользоваться их преимуществом, это вполне жизненная ситуация. Лично я за первый вариант.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1696 от 15.06.2012 в 07:42:23 »

15.06.2012 в 07:11:08, RadicalRex писал(a):
А разве нельзя редактировать в другом направлении? Например, сменить один из навыков у каждого наёмника на "снайпер"?  

Меняйте, будет сюрприз когда вас боты из "невидимости" будут одаривать.
2RadicalRex:  
У тебя какая то мания, кратко характеризуется как "не читал, но мнение имею".
Поиграй, потом уже ругай на здоровье со знанием предмета, а то пока это придирки на пустом месте.
 
Можно дать солдату снайперскую винтовку, но снайпером этого его не сделает (с)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1697 от 15.06.2012 в 07:48:22 »

15.06.2012 в 07:31:52, Lion писал(a):
портить
Не надо. Вы модифицировали оригинал, а я хочу модифицировать вашу работу. По вашей логике получается, что вы тоже испортили оригинал. ;D
 15.06.2012 в 07:31:52, Lion писал(a):
нанимать приятных себе людей и играть не вы... кхм.. выпендриваясь и не "ногибая", или нанять неприятных людей и пользоваться их преимуществом, это вполне жизненная ситуация.

Это не жизнь, а игра. ;) Если в жизни мало что можно изменить, то игра делается так, чтобы играть было интереснее и удобнее. На фиг выкладывать мод в свободный доступ если мнение игроков абсолютно ничего не значит? Типа покуражиться, я могу сделать мод, а ты [ещё] не можешь?
 15.06.2012 в 07:31:52, Lion писал(a):
и не "ногибая"
Мне обидно: все играют, нагибая драньцев, а я не могу. : angry :


 15.06.2012 в 07:42:23, Zed писал(a):
Можно дать солдату снайперскую винтовку, но снайпером этого его не сделает

Неправда. Я ни разу в жизни не держал в руках винтовки, но если мне дать снайперку то на 500 метров я буду точнее стрелять чем опытный стрелок из АКМ.
 
И вопрос был не в точности стрельбы, а в том, что неснайперы не имеют права глядеть через снайперскую оптику. Над ними надсмотрщик с кнутом стоит что ли?
« Изменён в : 15.06.2012 в 07:51:29 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1698 от 15.06.2012 в 08:12:54 »

15.06.2012 в 07:48:22, RadicalRex писал(a):
Не надо. Вы модифицировали оригинал, а я хочу модифицировать вашу работу.
Вы пропустили важную часть. Я против подпиливания игры/мода каждым встречным с целью "понагибать", чуть подправить и т.д. мод делается таким, какой он есть не с бодуна.  ;)  
Для авторов полноценных модов скрывать ресурсы и наработки не предлагается, они будут выдаваться кому надо (и положено) под роспись.
 15.06.2012 в 07:48:22, RadicalRex писал(a):
На фиг выкладывать мод в свободный доступ если мнение игроков абсолютно ничего не значит?
А мы не делаем мод для игроков. Мы делаем мод для себя. Это искусство. А потом предоставляем возможность желающим им насладиться, если они хотят. Лично мне безразлично, будет ли кто-то играть в то, что мы сейчас делаем. Если никто не будет, мне меньше отвечать на вопросы.
 15.06.2012 в 07:48:22, RadicalRex писал(a):
все играют, нагибая драньцев, а я не могу.  
Бедьненький ты мой. Не ногибается.  ;D О, ужас.  
Играйте в 1.13 - оно как раз и сделано, чтоб воплощать ваши хотелки.
 
 15.06.2012 в 07:48:22, RadicalRex писал(a):
Я ни разу в жизни не держал в руках винтовки
Пожалуй, этой фразой и стоило ограничиться.
 
Я стрелял в тире и могу смело заявить, если мне дать снайперскую винтовку я, вероятно, всё-равно не увижу, куда стрелять.
« Изменён в : 15.06.2012 в 08:13:18 пользователем: Lion » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #1699 от 15.06.2012 в 08:21:21 »

15.06.2012 в 08:12:54, Lion писал(a):
Я против подпиливания игры/мода каждым встречным с целью "понагибать", чуть подправить и т.д.
Какая разница, кем я буду нагибать, Сдобой и Стрелком или Бладом и Волком?
 15.06.2012 в 08:12:54, Lion писал(a):
мод делается таким, какой он есть не с бодуна.
У меня обратное мнение.
 15.06.2012 в 08:12:54, Lion писал(a):
Я стрелял в тире и могу смело заявить, если мне дать снайперскую винтовку я, вероятно, всё-равно не увижу, куда стрелять.
;D
Подсказка: в прицел посмотрите.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49  ...  147 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 181551 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.