A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 02:58:47

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120  ...  147Прочитано 469996 раз
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5200 от 27.04.2019 в 21:36:23 »

2Bonarienz: шкура ЧА - новый квестовый предмет. можно всучить вместо любого другого квестового предмета - кубка, головы террориста, видеокамеры...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5201 от 27.04.2019 в 23:09:00 »

2Баюн:  
 
А чо, намана... Или даже ширма из шкуры ЧА, с каркасом из гольфовых клюшек...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5202 от 27.04.2019 в 23:55:47 »

2Баюн: 2Bonarienz: Щас на вас Добрый Джо как накинется, за шуточки известной направленности : maniac :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5203 от 04.05.2019 в 00:43:58 »

Нет возможности прочесть все 522 страницы, спрошу сразу : как включать/использовать оптику в N.O. версии 1.11 ? Сейчас подкручиваю исходники под себя, и заметил,  что нет совсем никакого бонуса от оптики (почему-то).  ??? Даже вывел себе инфошку про iSightRange, который, вроде, должен уменьшаться у стволов с оптикой, но этого не происходит. Т.е. стоит, например, враг на 33 клетки, целю из ТТ в голову - 333, меняю на СВД - всё те же 333, меняю на SNICAM - опять 333 ! У Штайера тоже никогда никаких бонусов не вижу. И вероятность попадания что у ТТ, что у снайперок одинаковая - 1%. По идее iSightRange должен уменьшаться для стволов с оптикой, но этого, видимо, не происходит. Может дело в том, что в Weapons.c ищут именно слотовую оптику, а у этих стволов она как бы "встроеннная" изначально ? Кто-нить может подсказать что я делаю не так ? Или нужно жать какую-нить кнопку, чтоб шло прицеливание через оптику ("j" жал, разницы никакой) ?
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5204 от 04.05.2019 в 01:47:22 »

2Void: Прицелы переключаются клавишей A. Только зачем тебе 1.11?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5205 от 04.05.2019 в 12:31:22 »

04.05.2019 в 01:47:22, Legend писал(a):
Только зачем тебе 1.11?

 
Раньше он более динамичный был, чем 1.30, меньше микроменджмента (т.к. меньше выбор стволов и патронов), да и с графикой там проблемы были - стволы не красиво выглядели (может масштабировались, не знаю). Сейчас у вас тут уже 1.40 пилят, куча всего, давненько к вам не заглядывал. Я его скачал, но глянуть пока времени нет, а в 1.11 я раз в месяц заскакивал пострелять, так что я не хардкорный геймер, мне без разницы сюжет - главное перестрелка. Даже мысль была сделать чисто Арену: с небольшим бюджетом набираем команду из 6 мерков - комп набирает свою, и потом 3 боя на специальных картах. Имхо - гораздо интереснее для казуалов вроде меня. Только систему времени изменить - сделать единый ход для всех, любое действие добавляет наёмнику времени, и переход к тому, у кого время самое маленькое, если ничего не делаешь - половина AP сгорает, и никаких интерраптов вообще, ибо ересь ето.  : rolleyes :
 
 04.05.2019 в 01:47:22, Legend писал(a):
Прицелы переключаются клавишей A.

 
Ну вот надо же, ну ведь сам так и подозревал, но раньше на А был Autobandage, так что даже не проверял, зачем мне перевязка !  :) Ужас, всё перерыл, про "J" везде есть, про "A" даже с гуглом не нашёл.: confus :
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5206 от 04.05.2019 в 12:39:44 »

04.05.2019 в 12:31:22, Void писал(a):
Даже мысль была сделать чисто Арену: с небольшим бюджетом набираем команду из 6 мерков - комп набирает свою, и потом 3 боя на специальных картах

JA2-PUBG - А что, хорошая идея, подожди немного и усё будет  :D
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5207 от 04.05.2019 в 13:34:12 »

2Void: Автоперевязка вроде по Ctrl+A. Ты в мануал глянь, там много интересного написано ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5208 от 04.05.2019 в 17:47:17 »

04.05.2019 в 00:43:58, Void писал(a):
как включать/использовать оптику в N.O. версии 1.11 ?

Скролер мыши, клавиши 'a', '<' и '>'.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5209 от 04.05.2019 в 18:23:54 »

04.05.2019 в 13:34:12, Legend писал(a):
Автоперевязка вроде по Ctrl+A. Ты в мануал глянь, там много интересного написано

 
Так в том-то и дело, что всё перерыл, в хелп смотрел много раз, и "A" там описано (рядом с "D"), но у меня все описания всех новых "фич" кракозябрами (по-русски писали, а надо было по-английски, или хотя бы в обоих вариантах, чтоб все прочесть могли).  А так как все остальные кнопки я пробовал, то их назначение знал, вот кроме "А", которую считал перевязкой. У меня английская версия, в ней шрифты ровненькие, имена привычные и т.д. (удачных переводов мне не попадалось). Так что если бы ставил русскую, наверное сразу бы увидел, а так нет, видимо это фича только Night Ops, ибо в Wildfire 5 нет никакого переключения, да и в оригинале я такого не помню.  
 
 04.05.2019 в 17:47:17, Терапевт писал(a):
Скролер мыши, клавиши 'a', '<' и '>'.  

 
Благодарю, разобрался. А вообще хорошо бы все описания в хелпе на одном языке, и чтоб язык выбрать можно было. Не знаю, может в 1.40 ето уже сделано, пока не смотрел, но это эпический фэйл, ибо, выходит, я даже снайперов на пунктах ПВО валил без оптики. А нужно было просто одну волшебную кнопочку нажать.  ;D
 
 
P.S. Ещё 5 копеек на тему: специально глянул в файл noreadme.txt, лежащий в папке с модом, так там всё описано на английском, но вот именно "A" там почему-то нет совсем. Я тогда потому и подумал, что все новые фичи описаны в этом новом файле, а раз "A" там не записали, значит функционал старый - автоперевязка. А в самой папке игры текст хелпа найти не удаётся (либо сжат, либо зашифрован), можно было бы выдернуть кракозябры, и вставить в любой редактор с русским шрифтом, но просто не найти этот кусок.  : rolleyes :
« Изменён в : 04.05.2019 в 19:44:33 пользователем: Void » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5210 от 04.05.2019 в 20:08:32 »

04.05.2019 в 18:23:54, Void писал(a):
Так в том-то и дело, что всё перерыл, в хелп смотрел много раз

Хелп приведён в порядок только в 1.40, но только на русском. Остальные языковые версии для нас вторичны. Зарубежная публика пускай довольствуется JA 1.13. Раньше был товарищ, занимавшийся переводами и адаптацией на другие языки, но он давно отошёл от дел.
 
 04.05.2019 в 18:23:54, Void писал(a):
У меня английская версия, в ней шрифты ровненькие, имена привычные и т.д.

Шрифты для НО нужно брать из дистрибутива НО или от Золотой серии. Графически в плане латиницы они аналогичны английской версии, но в них есть и кириллица. Это позволит нормально читать игровые ресурсы на русском.
 
 04.05.2019 в 18:23:54, Void писал(a):
специально глянул в файл noreadme.txt, лежащий в папке с модом, так там всё описано на английском, но вот именно "A" там почему-то нет совсем.

Потому что это перевод файла от НО версий 1.0х, и с тех пор его содержимое не менялось и не актуализировалось. Даже в НО 1.40 там будет тоже самое.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5211 от 04.05.2019 в 22:05:02 »

04.05.2019 в 20:08:32, Терапевт писал(a):
Шрифты для НО нужно брать из дистрибутива НО или от Золотой серии.

 
Потом попробую подменить, русская версия у меня тоже скачена, только снёс я её как раз из-за шрифтов - не понравились. Но если английские оставлены, то от подмены хуже не станет. Попробую позже. Сейчас пока с масштабами вожусь (2.5 метра в клетке вместо 10), так что стволы у меня стреляют в 4 раза дальше, нужно только вероятности попаданий подкрутить - там совсем ересь (например превышение эффективной дальности в стандартном weapons.c штрафуется аж 2 раза в разных местах, да ещё и по разным формулам ).  :)
 
Вопрос ещё есть по фиче/багу : если верить описанию, то с версии 1.11 rc2 введён AUG Para, и сменные стволы к нему. И всё бы хорошо, но вот один пунктик делает его универсальным супероружием : ставим на него глушитель, заряжаем 9мм пулями, меняем ствол на 5.56 (нашёл сразу в отеле Сан-Моны) - профит !!! Сразу получаем аналог винтореза, да ещё и под 2 самых распространённых типа патрона, да ещё и с автоматической стрельбой !  ;D Не слишком ли густо для начала ? При нехватке патронов 5.56 меняем на секундочку ствол снова на AUG Para, заряжаем его 9мм обоймой, и снова меняем ствол. Всё прекрасно стреляет. Дальность будет в соответствии со стволом - 500 метров, плюс бесшумный и со снайперским прицелом. Вобщем глушитель и обойму надо присоединять к стволу, а не ко всему девайсу, иначе другое оружие просто без надобности. Как с этим в 1.40 ? В 1.11rc8 у меня теперь это главная цель - найти этот сменный ствол для AUG Para.   ;D
 
 04.05.2019 в 20:08:32, Терапевт писал(a):
Хелп приведён в порядок только в 1.40

 
Кстати, вы не помните в каком именно файле записан текст хелпа ?
« Изменён в : 04.05.2019 в 22:32:45 пользователем: Void » Зарегистрирован

Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5212 от 05.05.2019 в 00:32:36 »

04.05.2019 в 22:05:02, Void писал(a):
Попробую позже.  

 
Всё заработало, но цвета патронов почему-то изменились. Если ставить Fonts.slf из 1.30 (405кб), то у СВД голубенькие патроны становятся малиновыми, а если ещё какой-то (не помню где брал - 455 кб), то и у пистолета ТТ  бежевые патроны становятся малиновыми, и у СВД голубые малиновыми. Непривычно как-то, да и не разбираюсь я в цветовой дифференциации патронов.  : rolleyes : Интересно только, какой вариант самый правильный (для 1.11rc8 ).
« Изменён в : 05.05.2019 в 00:33:27 пользователем: Void » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5213 от 05.05.2019 в 01:57:56 »

04.05.2019 в 22:05:02, Void писал(a):
AUG Para, и сменные стволы к нему

в 1.11 неснимаемый глушитель при конвертации АУГов - фича.
в 1.40 около сотни стволов на различных платформах (x95, scar, hk416/7, ar15, mdr, AUG и других) со сменными стволами/ресиверами, конвертируемыми один в другой. глушители(и другие аттаачи) при конвертации (где есть) не наследуются, если на итоговом оружии они не разрешены. емнип, снимаются в инвентарь, если в инвентаре нет места - пропадают
« Изменён в : 05.05.2019 в 01:58:25 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5214 от 05.05.2019 в 12:15:15 »

04.05.2019 в 22:05:02, Void писал(a):
Кстати, вы не помните в каком именно файле записан текст хелпа ?

binarydata\help.edt
 
 05.05.2019 в 00:32:36, Void писал(a):
Если ставить Fonts.slf из 1.30 (405кб), то у СВД голубенькие патроны становятся малиновыми

В 1.11 у СВД нет голубых патронов. У бронебойных там какой-то оттенок красного. В 1.30 шрифты от Золотой серии.
 
 05.05.2019 в 00:32:36, Void писал(a):
если ещё какой-то (не помню где брал - 455 кб), то и у пистолета ТТ  бежевые патроны становятся малиновыми, и у СВД голубые малиновыми

Это файл шрифтов от 1.11rc8. Цвета патронов у ТТ и СВД становятся правильными (оттенок красного), бежевых и голубых у них нет.
 
 05.05.2019 в 01:57:56, Баюн писал(a):
в 1.11 неснимаемый глушитель при конвертации АУГов - фича.

Да. Так и есть.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5215 от 05.05.2019 в 14:12:52 »

05.05.2019 в 01:57:56, Баюн писал(a):
в 1.11 неснимаемый глушитель при конвертации АУГов - фича.  

 
Стрельба 9мм патронами из 5.56 ствола тоже фича ?  :)  Я не против, просто выглядит как баг. Но не критично, раз уж в 1.40 всё это исправлено.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5216 от 05.05.2019 в 15:22:20 »

2Void: Ну, тогда был типа тест такой возможности - конвертации стволов. Емнип, мод не планировалось развивать особо, но тут пришли Man и ПМ и все заверте...  
кстати,2NOteam:  второй версии НО, я так понял, не будет?)
« Изменён в : 05.05.2019 в 15:22:29 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5217 от 05.05.2019 в 15:35:25 »

2Баюн:  
 
Будет, будет!..
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5218 от 05.05.2019 в 15:42:06 »

05.05.2019 в 15:22:20, Баюн писал(a):
но тут пришли

Я вернулся после пары лет отлынивания.
 
 05.05.2019 в 15:22:20, Баюн писал(a):
второй версии НО

Если Терапевт решится переписать интерфейс на другое разрешение, то будет.
Если нет, то не будет.
Но будет порт Шейди Джоб скорее всего...
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5219 от 05.05.2019 в 16:06:15 »

пользуясь случаем, хочу спросить - а что насчет наемников из ЦС и Wildfire? можем мы добавить(заменить то любой на коленке может) новых (старых) личностей в игру?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5220 от 05.05.2019 в 16:43:40 »

05.05.2019 в 16:06:15, Баюн писал(a):
добавить

В 2.0 может быть. В 1.4 точно нет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5221 от 05.05.2019 в 17:12:41 »

2Баюн:  
 
Мищтатиль с дубовой цепи, ха!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5222 от 06.05.2019 в 03:02:54 »

Глянул 1.40, и кучка вопросов появилась :
 
1. Можно ли стрелять из снайперок типа Штайер Скаут (сразу есть у Сиднея), без длительного прицеливания через оптику ? Как вариант: можно ли вскинуть оружие по "J", и сразу выстрелить вообще без прицеливания (в своём направлении) ? Просто ужас, "А" не работает, прицел не отключить. В ситуации, когда в упор (в соседней клетке стоит враг) нужно выстрелить - это нельзя сделать !!! Не хватает AP, даже свежевыспавшемуся снайперу, т.к. по мнению авторов простое нажатие на спусковой крючок Штайер Скаут требует 19 AP ! Ну что тут скажешь ? Ето не так, да. Для примера можно зайти на любой паблик-сервак с CS  1.6, и посмотреть как там выпиливаются целые стада из этой винтовки вообще без прицеливания. Суть ошибки в том, что когда ствол дулом упирается в живот врага - целиться уже не нужно, нужно просто выстрелить. И в эту ситуацию попадаешь в первом же бою, забежав Сиднеем за спину одному из атакующих  солдат. В 1.11rc8 нет такой лютой проблемы, ибо можно стрелять и без оптики, и на шаг+выстрел+шаг_обратно всегда хватает 20 AP. Усугубляет эту ситуацию именно то, что если ты не выстрелишь в этот ход, то тебе обязательно отстрелят башку в следующем, ибо уж с 1 клетки враг не промажет. Ещё сильней усугубляет то, что у снайперов не то что пистолетов нет, но даже простого ножа !!! Ну не знаю. Они точно там на войну отправляются ?  
 
2 Можно ли включить тени от предметов в интерфейсе? Выглядит всё кривовато и не чётко, да ещё и плоско, очень напомнило JA2 1.13 - даже айтемы некоторые оттуда (графика в смысле), вроде. Вобщем мелковато всё как-то, в 1.11rc8 крупнее и почётче.
 
3. Опять вернулись к "третьему глазу" ? Вроде бы уже где-то читал радостные рапорты, что мерки и солдаты больше не видят спиной. Тут же в первом же бою Стрелка легла на землю, чтоб её не пристрелили трое врагов и !!! В положении лёжа, смотря вперёд на сразу 3 цели, она срисовала четвёртую клеток так на 15 сзади (под углом 180 градусов к линии взгляда). Честно говоря сразу вся охота играть пропала. Свой собственный мод стал делать именно по этой причине - чтоб дополнительных глаз в пятках не было, чтоб пули не падали через 20-30 клеток, чтоб не было других уж слишком явных недочётов ( например, в первом же бою враг стоит посреди дороги, вообще никаких препятствий нет, он стреляет, его видят все, но только в момент выстрела !!! Сразу после выстрела он : РАСТВОРЯЕТСЯ в воздухе !!!  :o  Он даже не убегал, он стоит в полный рост на дороге, на том же месте, и мои бойцы перестают его видеть сразу после выстрела ! Ну тут уже магия, решается существенным увеличением зоркости вперёд, и отключением до 0 зоны видимости назад и по диагоналям назад. Я себе ето давным-давно сделал.  
 
4. Почему убрали поиск отдельных файлов в /Data ?  Теперь файлы ищутся сразу в SLF-архивах, например не работает кастомная озвучка. У меня за основу взят оригинал (на английском), но многие персоны очень удачно озвучены на русском, их держу в распакованном виде, и на старом движке всё корректно работало - сначала ищется распакованный, если его нет - тогда ищется в SLF-файле. Соответственно можно улучшать звук/графику/скрипты под себя, было удобно, теперь не работает - зачем ?
 
5. Вопрос не по моду, а вообще : есть ли какой-нить плагин для просмотра файлов *.sti для какого-нить вьювера графических файлов (любого, хотя желательно для XnView) ?
« Изменён в : 06.05.2019 в 03:24:59 пользователем: Void » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5223 от 06.05.2019 в 04:21:11 »

2Void:  
1. в последнем обновлении, емнип, на винтовках с предустановленной оптикой отключен открытый прицел. откровенно говоря, чтоб жизнь медом не казалась. Кроме того, у винтовок с ручной перезарядкой ОД на выстрел больше, чем у самозарядных.
носи пистолет, нож, малый автомат, или не ходи снайпером на передовую.
2. настройка в опциях вроде никуда не делась
3. сломали не одну сотню копий про угол обзора. Мое мнение - в пошаговой игре угол обзора - рак. Голова у человека не прибита гвоздями к плечам, она имеет способность крутиться при помощи шеи.
А вернули расширенный обзор большей частью из-за того, что боты абсолютно неспособны пользоваться ограниченным. заходи со спины и бей ломиком, не видят - не знают, не реагируют. теперь обзор не равномерно круговой, он ранжирован по положению
Растворяющийся враг объясняется просто - он стреляет либо на слух, либо по засвету, сам тебя не видит. мерки видят вспышку выстрела, а после вспышки больше врага не видят.
про падающие пули не совсем понял - что не так, гравитацию уже отключили за неуплату?
4.мод теперь подхватывает ресурсы из подпапки nightops, там внутренняя структура аналогична и полностью самодостаточна. это позволяет на одну игру ставить несколько неконфликтующих модов.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5224 от 06.05.2019 в 05:11:57 »

06.05.2019 в 04:21:11, Баюн писал(a):
носи пистолет, нож

 
Об этом и писал. Чтоб носить - нужно сначала в игру войти. А чтоб войти - нужно отбиться на первой карте хотя бы. А чтобы отбиться - нужно хотя бы иметь возможность выстрелить (я же не про прицельный выстрел - просто в живот соседу).   Если бы в стартовом наборе у снайперов был хотя бы нож (о пистолете и не мечтаю) - можно было бы даже не заикаться, а так экономия на спичках. Нож стоит максимум 200 баксов, найм мерка на день - 15-20 тысяч !!! Зачем так люто экономить ? Либо прикрутить возможность выбора инвентаря при найме, либо просто добавить дешёвый пистоль и пару обойм к нему, можно даже за двойную цену.
 
 06.05.2019 в 04:21:11, Баюн писал(a):
2. настройка в опциях вроде никуда не делась  

 
Спс. Гляну.
 
 06.05.2019 в 04:21:11, Баюн писал(a):
Голова у человека не прибита гвоздями к плечам, она имеет способность крутиться при помощи шеи.  

 
Крутиться на 180 градусов не имеет - фатальный поворот.  И самый простой и эффективный способ убийства руками - повернуть шею на 180 градусов, ну чтоб посмотрел, что там сзади.  ;D  Но дело даже не в том поворачивается или нет, а в том, что поворот - это трата времени, соответственно трата AP, а главное - нельзя одновременно контролировать 3-их спереди и 1 сзади. Речь ведь не о зонах видимости, а возможности перехвата. Именно перехват вымораживает своим идиотизмом. Стрелка смотрит на 3 цели вперёд, типа "подсвечивет" их остальным, она уже занята, сзади начинается движение солдата, которого она никак не может перехватить - ан нет, перехватила. Каким местом она его увидела ? Дело в том, что у неё тоже снайперка, у снайперки включён оптич.прицел, и всех троих впереди она видит именно через 1 !!! и тот же прицел (ну предположим быстро дёргает винтовку влево-вправо, героически "подсвечивая" остальной команде, но ведь заднюю цель она тоже перехватывает с оптическим прицелом (далеко она, Жнец лежащий рядом, и смотрящий в ту другую сторону его не видит !), то есть мало того, что через прицел наблюдаются сразу 3 цели впереди, так ещё и задняя перехватывается тем же прицелом, и всё это за 0 AP !!! Реализм через край. :(
 
 06.05.2019 в 04:21:11, Баюн писал(a):
4.мод теперь подхватывает ресурсы из подпапки nightops, там внутренняя структура аналогична и полностью самодостаточна. это позволяет на одну игру ставить несколько неконфликтующих модов.  

 
Вот это если честно - совсем не понял. Зачем удалили поиск распакованных в /Data? Что мешало просто добавить в поиск новую директорию, не стирая старых ? 1 сначала искать распакованные в /nightops, 2 Потом (если не нашли) в запакованных .SLF /nightops, 3 Потом (если не нашли) в распакованных в /Data, 4 Потом (если не нашли) в запакованных .SLF /Data ?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5225 от 06.05.2019 в 06:56:42 »

06.05.2019 в 05:11:57, Void писал(a):
А чтоб войти - нужно отбиться на первой карте хотя бы.

Сидней чуть не единственный без второго короткоствола. Не повезло.  :)
 
 06.05.2019 в 05:11:57, Void писал(a):
3 Потом (если не нашли) в распакованных в /Data,

Таких точно нет. Остальное верно.
« Изменён в : 06.05.2019 в 06:58:11 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5226 от 06.05.2019 в 13:30:36 »

2Void: я лоулевельными гризлами и быками с револьверами заходил, а ты про сиднея...
 
олсо, оптика при вскидывании таки сужает поле зрения. если просто лежать и глядеть, то не снижает
« Изменён в : 06.05.2019 в 13:32:09 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5227 от 06.05.2019 в 14:10:23 »

06.05.2019 в 03:02:54, Void писал(a):
Можно ли стрелять из снайперок типа Штайер Скаут (сразу есть у Сиднея), без длительного прицеливания через оптику ?

Идеологически - можно, установив ЛЦУ.
 
 06.05.2019 в 05:11:57, Void писал(a):
сзади начинается движение солдата, которого она никак не может перехватить - ан нет, перехватила. Каким местом она его увидела ?

Перехват на слух.
 
 06.05.2019 в 05:11:57, Void писал(a):
Зачем удалили поиск распакованных в /Data?

Не удалили, а перенастроили. Чтобы моды на текущем движке НО, установленные в один каталог, ни при каких условиях не пересекались по ресурсам. Люди по одним им известным причинам в нарушение инструкций ставят на что попало и как попало, а потом задают вопросы про невообразимые глюки. Чтобы это минимизировать, организация ресурсов была сделана такой.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5228 от 06.05.2019 в 15:55:25 »

06.05.2019 в 14:10:23, Терапевт писал(a):
Перехват на слух.  

 
Вы должно быть шутите.  Перехват на слух происходит от шороха объекта, которого видно только со снайперским прицелом ? Или Жнец совсем глухой ? Бесшумный, но настолько глухой, что даже не может услышать хруст веточки где-то на линии горизонта ? Перехват был из-за оптического прицела у Стрелки (теперь ещё и не отключаемого), но суть в том, что с новой системой прицелов на самом деле 360, и глаз у каждого бота/мерка 360, все они внимательно смотрят в прицел каждый в своём направлении, и исправно слышат любой шорох на расстоянии прицельного выстрела. Стрелка только зашла, усилителей звуков у неё, вроде, не было. Жнец был ближе к цели, и её не видел, уровень у него выше. 06.05.2019 в 14:10:23, Терапевт писал(a):
Чтобы это минимизировать, организация ресурсов была сделана такой.  

 
Всё для людей.  Отлично,  отлично.  : rolleyes : Ну тогда что мешает выдавать сразу 2 exe-шника, один как вы решили - JA2NO.exe для всяких любителей много_модов_в _одно_место_засунуть, другой обычный  JA2NO_mod.exe,  для  тех, кто каждую версию ставит в отдельную папку (у меня их штук 8, одних NO три штуки теперь). Ведь есть обычно одна версия, в которую человек играет, и все остальные - на посмотреть, что бы посмотреть ваш мод со своими звуком/дизайном/скриптами это необходимо. Перепаковывать все свои наработки в стандартные SLF-архивы - тот ещё подарочек. А ведь нужно всего лишь посмотреть. Так что просто вернуть одну строчку в исходнике, и пересобрать - делов на 5 минут.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5229 от 06.05.2019 в 16:01:52 »

2Void: Quote:
Так что просто вернуть одну строчку в исходнике, и пересобрать - делов на 5 минут.
Ну дык, так и сделай, делов-то =) Я вот тупо закинул нужные мне файлы в виде уже готовых SLF (да-да, ту самую озвучку) и просто так файлами по нужным папкам и щщаслив.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5230 от 06.05.2019 в 16:39:28 »

06.05.2019 в 15:55:25, Void писал(a):
Вы должно быть шутите.

Ничто не мешает посмотреть функцию перехвата. Она стандартная и не претерпела изменений по сравнению с оригиналом, так как лично у меня к ней каких-то существенных претензий нет.
 
 06.05.2019 в 15:55:25, Void писал(a):
Всё для людей.  Отлично,  отлично.

Нет. Для собственного удобства.
 
 06.05.2019 в 15:55:25, Void писал(a):
Ну тогда что мешает выдавать сразу 2 exe-шника

Ни мне, ни обычным игрокам это не нужно. Ну а кому нравится пилить по своему, никто не запрещает этого делать. Просто не нужно убеждать меня сделать что-то для них. У каждого своё видение, как должно быть правильно.
 
 06.05.2019 в 15:55:25, Void писал(a):
Перепаковывать все свои наработки в стандартные SLF-архивы - тот ещё подарочек.

Это как раз "делов на 5 минут" по средством стандартной сиртековской утилиты. Только не понятно, зачем это вообще делать?
Берёте содержимое своих подкаталогов каталога Data и ювелирно вливаете в структуру каталога NightOps со всеми вытекающими из этого проблемами.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5231 от 06.05.2019 в 17:00:47 »

Довольно часта ситуация, когда забираешься на крышу и сразу разряжаешь обойму из пистолета в стоящего там вражину. При этом, если сразу (в ту же секунду) этого не сделать, он "очухивается", перехватывает и делает то же с тобой.
То есть чистой воды ганфайт, кто раньше выхватит ствол.  
 
Каждый раз задумываюсь, это баг игры или фича?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5232 от 06.05.2019 в 17:21:11 »

06.05.2019 в 17:00:47, Luficer писал(a):
Каждый раз задумываюсь, это баг игры или фича?

Это наверно потому, что результат не соответствует твоим ожиданиям?
Можно же это по-разному делать: в реалтайме, в предварительно включённом пошаге, включать пошаг в процессе залезания...
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5233 от 06.05.2019 в 17:28:23 »

2Терапевт: Да это как-бы без разницы. Просто перехват получается срабатывает с задержкой, во время которой можно успеть немного пострелять.
Та же фигня обычно с убийцами Босса. Когда вижу целенаправленно двигающегося ко мне человека, быстро кручу колесико очереди и стреляю в его направлении. Иногда помогает, перехват уже пошел, но он ничего сказать не успевает, пулями давится.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5234 от 06.05.2019 в 23:28:51 »

06.05.2019 в 16:01:52, Legend писал(a):
Ну дык, так и сделай, делов-то =)

 
Исходников 1.40 нет в открытом доступе, если бы были - не вопрос.
 
 06.05.2019 в 16:39:28, Терапевт писал(a):
У каждого своё видение, как должно быть правильно.  

 
Я вовсе никого ни в чём не пытался убеждать. Я просто отрапортовал, что то, что раньше прекрасно работало, теперь вот не работает, потому что кто-то решил, что это не правильно. Ваше право иметь своё видение, просто теперь не работает.
 
 06.05.2019 в 16:39:28, Терапевт писал(a):
Берёте содержимое своих подкаталогов каталога Data и ювелирно вливаете в структуру каталога NightOps

 
Это вот как раз и есть идеология "много_модов_в_одно_место_засунуть". Именно поэтому я так делать не стану. В директории NightOps лежит весь ваш "креатив", всё необходимое для корректной работы вашего мода, я туда даже заглядывать не стану. А в папке Data лежит та версия, на которую мод ставится, поэтому нет никакой разницы для вашего мода какие там файлы лежат, и откуда их сначала брать. Ваш движок их уже в своей папке не нашёл, именно поэтому он суётся в папку /Data, и никакой проблемы в том, чтоб оставить старый порядок приоритетов загрузки для вашего мода нет. Ваше предложение, это как выкинуть все файлы майкрософта из папки Windows, заменить их на свои. Я не претендую на изменение вашего мода, я просто не хочу каждый раз переделывать всё заново с каждым новым модом, хотя в принципе ваше предложение должно кое-как работать (просто потом будет не найти где чьи файлы валяются, и какие нужны моду, а какие были добавлены).  
 
Предлагаю больше не спорить на тему порядка загрузки, если нет желания его исправить - не исправляйте, не думал что это проблема, есть другие вопросы:
 
1 Интересует ситуация с закрытием ящиков. Открыл ящик, в нём лежат полезные вещи, их там много, прямо сразу забрать не могу - можно ли как-нибудь закрыть ящик, чтоб все вещи в нём остались как и были ? Как вариант: есть ли какая-нить кнопка, позволяющая вызвать менюшку действий с контейнерами ? Хотя есть подозрение, что если закрыть ящик просто, то вещи останутся снаружи (и на стратегической карте с инвентарём). Просто в любой момент могут зайти войска, из сектора придётся срочно "драпать", а вещички может быть жалко (вдруг там керосиновый склад, или ещё что-нить полезное) ? Всё, что валяется на карте, войска "подчищают". А если бы можно было просто закрыть ящик обратно - то проблемы с длительным переливанием из пустого в порожнее не возникало бы.  :)
 
2.  Наткнулся на утверждение, что в принципе можно заменять патроны 5.56 патронами 5.45 (в Википедии, правда есть сноска, что источник не авторитетный (какой-то инструктор по стрельбе из Штатов)). Действительно так, или брехня ?  : rolleyes :
 
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5235 от 06.05.2019 в 23:45:00 »

2Void: 2. Ты как себе это вообще представляешь? У них габариты разные, они тупо не влезут в ружжо. Ну или это специально допиленное ружьё в единичном экземпляре чисто для такого трюка. Пули у них по диаметру примерно одинаковые, с грехом пополам взаимозаменяемы, если ствол не жалко. Но это, собственно, и всё.
Вообще, можешь в Арсенале у desants'а спросить, он в этом лучше разбирается.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5236 от 06.05.2019 в 23:53:20 »

06.05.2019 в 23:28:51, Void писал(a):
Исходников 1.40 нет в открытом доступе

Есть 1.30, можно потренироваться на них.
 
 06.05.2019 в 23:28:51, Void писал(a):
можно ли как-нибудь закрыть ящик

Такого функционала нет. Его нужно делать.
Само по себе открытие ящика это событие, приводящее к установке флага видимости для предметов, лежащих в тайле ящика. Мало просто закрыть ящик. Нужно сбросить флаг видимости у предметов.
 
 06.05.2019 в 23:28:51, Void писал(a):
Действительно так, или брехня ?

Вопрос лучше задать в прфильной оружейной ветке форума. А мне думается, что из-за разной геометрии гильз патрон 5.45 просто "провалится" в патронник 5.56 в процессе досылки, и ударник до капсуля может не достать.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5237 от 06.05.2019 в 23:53:43 »

2Void:  ты какую-то ерунду несёшь, честно. Я на собственном опыте могу сказать, что мод замечательно подхватывает любые распакованные ресурсы из каталога nightops, внутренняя структура которого абсолютно такая же, как папки data оригинала, за исключением папки с савешками. В чем проблема скинуть туда свои ресурсы, я решительно не понимаю.  Что сломалось-то?  
Емнип, закрыть ящик и спрятать лут можно.
В этом виде - брехня. Цимес не в том, что патроны одинаковые ( а они очень не одинаковые). А вот пули очень похожи, ибо наши успешно передрали 5.56 пулю и сунули ее в нашу 39мм гильзу. И вот если снаряжать условные 5.56 патроны нашими 5.45 пулями, то таким кадавром арки стрелять вполне смогут. Хотя тут ещё многое зависит от ствола, пороха и прочего. Достаточно вспомнить, что армейский 5.56 НАТО патрон и гражданский .223  Remington,  его родной родитель, считаются невзаимозаменямыми патронами и стрельба из одного оружия другим боеприпасом строго запрещена, ибо может привести даже к разрушению оружия.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5238 от 06.05.2019 в 23:55:49 »

06.05.2019 в 23:45:00, Legend писал(a):
Ну или это специально допиленное ружьё в единичном экземпляре чисто для такого трюка.

 
Не, вот специально допиленное совсем не интересно. Интересно именно серийные, стандартные, натовские. И не в смысле ружжо сломать, а в смысле если это действительно так, то можно было бы в моде это дело реализовать.  ;D Разряжаем обойму 5.45, заправляем патрончики в обойму 5.56, стреляем. А в своём-то моде я вообще 9мм парабелумом из Штайера пуляю, так что лично мне патронов завсегда хватит, а вот в 1.40 такая фича могла бы люто пригодиться.   :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5239 от 07.05.2019 в 00:01:31 »

06.05.2019 в 23:53:43, Баюн писал(a):
А вот пули очень похожи, ибо наши успешно передрали 5.56 пулю и сунули ее в нашу 39мм гильзу.  

Да брось, ты их конструкцию в разрезе видел (самые первые М193 и 7Н6)? Если что и передрали, то только сам калибр. Он одинаковый. Просто мы диаметр канала ствола по разному измеряем.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5240 от 07.05.2019 в 00:02:44 »

06.05.2019 в 23:55:49, Void писал(a):
ты какую-то ерунду несёшь, честно. Я на собственном опыте могу сказать, что мод замечательно подхватывает любые распакованные ресурсы из каталога nightops

Это и не оспаривалось.  06.05.2019 в 23:53:43, Баюн писал(a):
Что сломалось-то?  

 
Что именно написал уже 3 раза - не читаются распакованные ресурсы из /Data
 
 06.05.2019 в 23:53:43, Баюн писал(a):
В чем проблема скинуть туда свои ресурсы, я решительно не понимаю.

 
 06.05.2019 в 23:28:51, Void писал(a):
потом будет не найти где чьи файлы валяются, и какие нужны моду, а какие были добавлены
Зарегистрирован

ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5241 от 07.05.2019 в 00:07:01 »

06.05.2019 в 23:55:49, Void писал(a):
А в своём-то моде я вообще 9мм парабелумом из Штайера пуляю, так что лично мне патронов завсегда хватит, а вот в 1.40 такая фича могла бы люто пригодиться

Это читерство, тебя хорошо бы под трибунал за такое дело отправить.  ;)
 
Заметил, что в моде появился ВСС-М  :o
Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5242 от 07.05.2019 в 00:14:05 »

2Void:  
Самое простое - сортировка по времени создания/добавления.  Это во-первых. А во-вторых, держишь архив со своим апдейтом отдельно. После каждого обновления мода, прикотором инсталлятор сам заботливо обновит "свое" и заменит "чужое", просто накатишь сверху свой апдейт. Не вижу проблемы, хоть убей
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5243 от 07.05.2019 в 00:14:55 »

2Void: В своём моде, да и вообще на компухтере, ты можешь сделать решительно всё, что твоей душе угодно. В шутерных версиях Фоллаута, например, делали шестиствольный фэтмэномёт - смерть всему живому. А в джа, ещё когда всё хексили, хотели сделать Святую Гранату - кидаешь её и быстренько тикаешь в соседний сектор, чтобы тебя волной не цепануло. Так что, всё в твоих руках.
В реале же ты не сможешь снарядить магазин другими патронами уже из-за разной их геометрии. Про затвор тебе уже сказали. Да и вообще, нахера тебе это надо? Тем более в игре, где любых патронов, кроме самых редких, хоть одним местом жуй.
Про ящики можно сделать так: вытаскиваешь всё из ящика, закрываешь его, скидываешь всё в ящик вручную - профит! Когда откроешь ящик, в нём будут лежать положенные тобой предметы.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5244 от 07.05.2019 в 00:16:14 »

07.05.2019 в 00:14:05, Баюн писал(a):
Не вижу проблемы, хоть убей  

 
"Видишь суслика ? И я не вижу, а он - есть !" (с)
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5245 от 07.05.2019 в 00:19:00 »

2Void: Обколются этими своими RC8 и ипут другим мозги!!! : dont : ;D
« Изменён в : 07.05.2019 в 00:19:19 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5246 от 07.05.2019 в 00:19:28 »

07.05.2019 в 00:14:55, Legend писал(a):
вытаскиваешь всё из ящика, закрываешь его, скидываешь всё в ящик вручную - профит!

 
Когда в ящике склад для Тони - перекладывать минут 15 придётся. В этом и суть. Так  бы открыл, взял несколько стволов, и закрыл бы обратно. Деньги у него быстро кончаются, а врагам трофейное оружие оставлять глупо.  ;)
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5247 от 07.05.2019 в 00:20:58 »

2Void: А ты не тащи к Тони всякой фигни, если не можешь продать. И в чём проблема отбить десяток-другой заблудших драньцев? С них тоже трофей =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Void
Мистер ЭЧ






Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5248 от 07.05.2019 в 00:26:59 »

07.05.2019 в 00:20:58, Legend писал(a):
И в чём проблема отбить десяток-другой заблудших драньцев?

 
Проблема в том, что мы совсем в разные игры с вами играем. В моём моде если налететь на "десяток-другой заблудших драньцев" - всей группе "Аминь". Одного бы убить по-тихому, и свалить быстренько.  Так и выживаем, это их страна, а не нашей разведгруппы.  ;)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #5249 от 07.05.2019 в 00:33:21 »

06.05.2019 в 23:28:51, Void писал(a):
А в папке Data лежит та версия, на которую мод ставится, поэтому нет никакой разницы для вашего мода какие там файлы лежат, и откуда их сначала брать.

Ещё как есть. Помнится, был игрок, который поставил Метавиру на WildFire 6. Так вот, если бы движок цеплял распакованные ресурсы из Data, был бы полный швах. А так всё вполне корректно работало.
Ну а случаев установки новых версий НО поверх каких-то древних было бесчисленное множество. НО 1.40 можно хоть на JA 1.13 ставить. Они друг-другу никак не мешают, так как пересекаются по ресурсам только на уровне базовых оригинальных slf.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Страниц: 1 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120  ...  147 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 182576 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.