A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 16:42:40

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 Прочитано 469770 раз
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6800 от 09.12.2022 в 19:13:18 »

08.12.2022 в 14:08:56, KWAD писал(a):
А шахта истощается только одна.

Две. А если считать ограниченный ресурс сан-монской, то три.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6801 от 09.12.2022 в 23:08:16 »

2Терапевт: Две??! Это на картах ВФ так сделали, или для этого какой-то редкий триггер должен сработать? До ВФ никогда с этим не сталкивался.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6802 от 10.12.2022 в 19:25:01 »

09.12.2022 в 23:08:16, KWAD писал(a):
Это на картах ВФ так сделали, или для этого какой-то редкий триггер должен сработать?

Так везде. Но те, кто играет быстро, с остановкой второй шахты не сталкиваются.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6803 от 10.12.2022 в 23:10:24 »

Хотел еще спросить: а террористов в разговоре можно вычислить? Или каким-то условно мирным способом?  
Помню раньше над ними имя не светилось, но при диалоге появлялся сразу их портрет и было понятно что это террорист...  
Сейчас не очень понимаю как их искать... Города беру в основном ночью, а ночью гражданских может быть мало в секторе... Иногда кажется что сундук в домике подозрительный... похоже на террориста... но дом пустой... днем приходишь, гражданские говорят базовые фразы про трудности жизни...
Не хочется через S/L каждого гражданского чекать гранатами или кулаком в лицо...
Драссен, Камбрия и Балайм взял, а террористов все не видно... Хотя по Камбрии специально ходил со всеми гражданскими диалог заводил...
« Изменён в : 10.12.2022 в 23:12:54 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6804 от 10.12.2022 в 23:52:10 »

10.12.2022 в 19:25:01, Терапевт писал(a):
Так везде. Но те, кто играет быстро, с остановкой второй шахты не сталкиваются.
Ну это точно не про меня. Моё игровое время меньше 100 дней не бывает. А рекорд - больше 500! Но ни разу не помню закрытия второй шахты. Что для этого нужно?
 10.12.2022 в 23:10:24, Stalker452 писал(a):
а террористов в разговоре можно вычислить? Или каким-то условно мирным способом?

Я обычно ориентируюсь на такие факторы:
1. телосложение - у обычного мирняка такого нет, такое есть только у тех, кто может носить оружие
2. наличие в руках оружия - может, не всегда, но чаще всего обязательный атрибут киллеров
3. активное передвижение по карте (в поискох АИМовцев) - не всегда, бывает, что мирно стоят на месте до конца.
Т.е. когда на мини-карте есть активно двигающаяся точка, при этом это человек с оружием - почти 100% это киллер Босса. Или по-другому: если у чела в руках оружие, а на мини-карте он обозначен, как мирный, то это скорее всего киллер.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6805 от 11.12.2022 в 00:45:05 »

10.12.2022 в 23:10:24, Stalker452 писал(a):
а террористов в разговоре можно вычислить? Или каким-то условно мирным способом?  

При разговоре с неопознанным террористом появляется меню разговора с нпц. если говорящий мерк умный и опытный, то после разговора повесит бейдж.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6806 от 11.12.2022 в 13:25:22 »

11.12.2022 в 00:45:05, Баюн писал(a):
При разговоре с неопознанным террористом появляется меню разговора с нпц. если говорящий мерк умный и опытный, то после разговора повесит бейдж.

Спасибо. Выходит помню я правильно, но почему-то в Камбрии не оказалось террориста... Во всяком случае хочется верить что ГГ 8 урв с 97 мудрости смог бы повесить бейджик)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6807 от 11.12.2022 в 13:27:02 »

2Stalker452: вообще я где-то тут выкладывал список секторов, где кто спаунится
 
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=149...
« Изменён в : 11.12.2022 в 14:08:59 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6808 от 11.12.2022 в 15:12:39 »

Спасибо, поищу этих товарищей повнимательнее)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6809 от 02.01.2023 в 01:27:24 »

fu.gif
не припомню такой анимации в самой игре.
« Изменён в : 02.01.2023 в 01:27:39 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6810 от 02.01.2023 в 02:45:45 »

2Баюн:  
Тоже не узнаю. Но если рабочая - на плазменное орудие бы подошла.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6811 от 02.01.2023 в 19:58:32 »

02.01.2023 в 02:45:45, pz_3 писал(a):
на плазменное орудие бы подошла.
Дааа, распылитель-дезинтегратор... А что при этом со шмотками будет?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6812 от 03.01.2023 в 00:39:14 »

2KWAD:  
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6813 от 05.01.2023 в 09:54:13 »

Вопрос: Да где вы берете старые версии NightOps, типа 1.20, 1.11,1.10?
Ответ: забиваю в Гугл "Моды на ja 2". первой ссылкой получаю ja2.su, на страничке "моды и патчи". вижу Night Ops-скачать мод и патчи - Ночные операции v 1.11
 
Надо бы хоть на родном сайте обновить что ли.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6814 от 05.01.2023 в 11:49:58 »

2Баюн: +++!!!
Зарегистрирован

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6815 от 05.01.2023 в 12:03:30 »

05.01.2023 в 09:54:13, Баюн писал(a):
обновить что ли

   А до какой версии обновлять? Там, по логике вещей должны лежать законченые и годные к употреблению программы, а НО постоянно в тестовой версии.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6816 от 05.01.2023 в 12:08:06 »

05.01.2023 в 12:03:30, SDV писал(a):
Там, по логике вещей должны лежать законченые и годные к употреблению программы, а НО постоянно в тестовой версии.

1.41.16 у нас стабильная на данный момент.
1.50 отличается новым интерфейсом, и пока тестовая, баги есть их.
 
вообще я порылся в интернете, если исключить форум и ВК, то Найтопс практически не представлен. есть один торрент (рабочий, что интересно) с версией 1.40 пятилетней давности, да пара ссылок 1.10.
и  еще нашел немецкую версию 1.10 на немецком сайте.
в яме чет должно было быть, но мне лень ВПН включать. тоже 1.10 наверное
 
 
Описания брони скучные. Че можно прикольного пошутить?
« Изменён в : 05.01.2023 в 14:07:02 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6817 от 06.01.2023 в 12:04:39 »

Кто?!!
Кто этот нехороший человек?!!!
 :P
IMP всегда за идею работал, а теперь денег требует, да еще как всякий наемник-мещанин в сообразии со своим уровнем наглости и боевого опыта!
Это отключить как-то можно?
В настройках не нашел.
Может есть "ключ" для файла с настройками?
« Изменён в : 06.01.2023 в 12:04:50 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6818 от 06.01.2023 в 12:08:57 »

2Scholez:  
в noptions.ini размер ставки ИМПа регулируется
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6819 от 06.01.2023 в 12:10:10 »

2Баюн:  
Там ставка за создание же.
А я про оплату по ходу.

Действительно, это параметр за оплату по ходу.
Ну, теперь заживем!
« Изменён в : 06.01.2023 в 12:13:37 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6820 от 06.01.2023 в 20:19:15 »

Граждане читеры знающие и практикующие!:  
Проведите (или ткните), пожалуйста, ликбез на тему создания нескольких IMPов в НО.
Но! По части замены дефолтных портретов: что и как, где лежат и тд.
А так же по части озвучки.
Текущие доступные инструменты: копи-паст и "встроенный" редактор.
 
А то надоело АИМ все время ломать  : rolleyes :
 
П.С. Форум копать, что-то нигде не нашел.
« Изменён в : 06.01.2023 в 20:20:38 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6821 от 06.01.2023 в 22:37:36 »

06.01.2023 в 20:19:15, Scholez писал(a):
нескольких IMPов в НО

 06.01.2023 в 20:19:15, Scholez писал(a):
По части замены дефолтных портретов:

   Для замены портрета\портретов необходимо добавить в папку FACES в каталоге NO файлы с привлекательными для Вас портретами, в формате STI, с соответствующими заменяемому портрету номерами (200-207 муж., 208-215 жен.) Как их создавать? Это хорошо описано на сайте A.I.M. в разделе Руководства - Редактирование - Создание лиц персонажей1,2
 
 06.01.2023 в 20:19:15, Scholez писал(a):
А так же по части озвучки

   Для замены озвучки в папку Batlesnds необходимо добавить, т.н. командную озвучку, это всякие, созданые Вами звуки, используемые персонажем в повседневной деятельности под номером 051-053, 054-56, всякие "Ах", "Ох", "Пришел!", "Пошел на..." и т.п., список есть на форуме.
   Всякие прочие сюжетные разговоры добавляются в SPEECH в формате звуковых файлов, раньше было wav, сейчас не знаю, а их  тексты в Mercedt в формате EDT-файла.
   Кой-какие инструменты для этого, естественно, потребуются, но они есть на сайте A.I.M.
« Изменён в : 06.01.2023 в 23:35:27 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6822 от 06.01.2023 в 23:09:55 »

2SDV:  
спасибо за наводку на статью, там как раз номера всех стандартных IMP портретов.
« Изменён в : 06.01.2023 в 23:19:02 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6823 от 06.01.2023 в 23:43:07 »

Ха!  ;D
Следующий вопрос (ы):
- чем лучше редактировать координаты губ/глаз в STI файле?
Все, что нашел на сайте - отсылка к одним координатам.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6824 от 06.01.2023 в 23:50:54 »

06.01.2023 в 23:43:07, Scholez писал(a):
- чем лучше редактировать координаты губ/глаз в STI файле?

   В FACES есть текстовый файл - EyesMouth, в нем можно редактировать, но придется немного поэксперементировать с координатами.
« Изменён в : 07.01.2023 в 12:36:41 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6825 от 07.01.2023 в 04:44:01 »

а просто смещение в проедите настроить нельзя?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6826 от 07.01.2023 в 10:28:50 »

2SDV:  
И еще раз спасибо!
Про самый простой вариант (вынесенных ресурсов) я таки и не подумал.
 
 06.01.2023 в 23:50:54, SDV писал(a):
но придется немного поэксперементировать с координатами

Не придется, у меня все ходы давно записаны
 
2Баюн:  
IMP там не прописан, но наши Кулибины же это учли!
« Изменён в : 07.01.2023 в 10:30:14 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6827 от 08.01.2023 в 15:39:33 »

а мы можем так же?
https://youtu.be/cscfnsaGyjM
 
дым, газ и огонь не проходят через окна.
« Изменён в : 08.01.2023 в 16:15:23 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6828 от 08.01.2023 в 17:38:51 »

08.01.2023 в 15:39:33, Баюн писал(a):
дым, газ и огонь не проходят через окна.

При такой постановке вопроса и не должны. В случае разбитых окон вопрос дискуссионный.
 
 08.01.2023 в 15:39:33, Баюн писал(a):
а мы можем так же?

Механизм фоновых звуков заложен даже в оригинал JA2. Только там не положены и не настроены ресурсы для этого. У каждого тайлсета должен быть определён набор звуков (в специальном файле). В ресурсах игры лежит шаблон только для нулевого (ambient\0.bad). Если переименовать его в 32.bad, звук окружающих звуков (всякие птички) появится сразу для всех секторов.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6829 от 08.01.2023 в 17:48:01 »

2Терапевт: меня в первую очередь интересует звук горящего огня
 
 08.01.2023 в 17:38:51, Терапевт писал(a):
В случае разбитых окон вопрос дискуссионный.

 
По идее, огонь должен лопать стекла, а на следующий ход залезать в разбитое окно.
газ не должен лопать стекла, но в разбитое окно проходить должен
 
 08.01.2023 в 17:38:51, Терапевт писал(a):
ambient\0.bad

а открыть его чем-то можно?
« Изменён в : 08.01.2023 в 17:53:32 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6830 от 08.01.2023 в 18:26:20 »

08.01.2023 в 17:48:01, Баюн писал(a):
меня в первую очередь интересует звук горящего огня

Само по себе горение - беззвучно. Звуки, которые при этом могут появляться, зависят от сочетания множества разных факторов. Приделывать к горящей траве звуки костра из недосушенного хвороста затея по-моему сомнительная.
 
 08.01.2023 в 17:48:01, Баюн писал(a):
а открыть его чем-то можно?

hex-редактором. Но там внутри ничего интересного нет. Просто перечислены лежащие рядом с ним файлы птичек и заданы ещё некоторые числовые параметры типа громкости и части суток воспроизведения.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6831 от 08.01.2023 в 18:42:23 »

08.01.2023 в 18:26:20, Терапевт писал(a):
hex-редактором. Но там внутри ничего интересного нет.

а как тогда сделать такие же для остальных тайлсетов?
 
 08.01.2023 в 18:26:20, Терапевт писал(a):
Само по себе горение - беззвучно.

 
факт. просто хочу разнообразить звуковой ряд игры, раз уж с другими методами воздействия на восприятие туговато.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6832 от 08.01.2023 в 20:04:52 »

08.01.2023 в 18:42:23, Баюн писал(a):
а как тогда сделать такие же для остальных тайлсетов?

Если есть желание ковыряться с hex-редактором, могу расписать внутреннее устройство bad-файлов.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6833 от 08.01.2023 в 20:53:48 »

2Терапевт: если не затруднит
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6834 от 09.01.2023 в 12:30:04 »

Я тут на protondb увидел, что стим-версия ja2 gold успешно запускается на стим деке.
В связи с чем несколько вопросов.
1. На стим-версию мод встает? Кто-то вообще пробовал?)
2. Фиг с ней, с стим-версией. Мб кто-нибудь играет из-под линукса?)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6835 от 09.01.2023 в 15:07:29 »

08.01.2023 в 20:53:48, Баюн писал(a):
если не затруднит


Выделенные области:
1 - количество записей в файле. Желтые рамки - первая запись, красные - вторая и т.д.
2 - минимальное время (в миллисекундах), через которое может повторяться звук  
3 - максимальное время (в миллисекундах), через которое может повторяться звук
4 - часть суток (0 - рассвет, 1 - день, 2 - закат, 3 - ночь)
5 - имя звукового файла, лежащего в папке AMBIENT
6 - громкость
 
 09.01.2023 в 12:30:04, dcv писал(a):
Мб кто-нибудь играет из-под линукса?

Говорят, под Wine работает.
Вот прицепился!       bad-info.png
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6836 от 09.01.2023 в 16:24:49 »

09.01.2023 в 12:30:04, dcv писал(a):
На стим-версию мод встает?  

легко. моду ж экзешник не нужен.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6837 от 09.01.2023 в 16:47:16 »

2Терапевт:  
то есть нужно всего лишь выписать необходимые тайлсеты для двух наборов карт, придумать необходимые на этих картах амбиенты, натырить их из интернетов и создать необходимые  файлы для каждого тайлсета.
фигня вопрос
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6838 от 09.01.2023 в 21:51:30 »

09.01.2023 в 16:47:16, Баюн писал(a):
то есть нужно всего лишь

Для начала нужно попрактиковаться с файлом 32.bad, который будет звучать на любой карте независимо от тайлсета (из-за того, что так заполнены настройки тайлсетов). Если получится что-то приличное, можно будет подумать о переводе всего этого в более удобный текстовый формат.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6839 от 10.01.2023 в 03:01:06 »

Вставлю свои 5 копеек. На видео "эмбиент" немыслимо громкий. Тут нужен будет тогда или способ его настройки "на любителя", или заведомо делать его ненавязчивым.  
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6840 от 10.01.2023 в 04:50:18 »

09.01.2023 в 16:47:16, Баюн писал(a):
то есть нужно всего лишь

   Ура! Баюн хочет в моде "за ум взяться"! Не спугнуть бы...
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6841 от 10.01.2023 в 11:43:43 »

10.01.2023 в 03:01:06, pz_3 писал(a):
На видео "эмбиент" немыслимо громкий.

Согласен. Такая же громкая какофония из зоомагазина, шторма и пожара встречается и в других видео по 1.13. Я вообще очень скептически отношусь к подобному звуковому фону, поэтому ничего на эту тему ранее не делал.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6842 от 10.01.2023 в 14:45:15 »

10.01.2023 в 03:01:06, pz_3 писал(a):
На видео "эмбиент" немыслимо громкий.

10.01.2023 в 11:43:43, Терапевт писал(a):
громкая какофония

 
   Ну, эмбиент на видео громкий, скорее всего потому, что видео носит рекламный характер и именно на различные эмбиенты в нем акцент и сделан.  Тем не менее в некоторых, чисто НО-шных, локациях вполне уместна была бы и какофония, например шум плотины ГЭС, шум рынка в Сан-Моне, шум ночного клуба там же, звуки порта в Пескадо, звуки музыкальных автоматов в секторах с барами, да мало ли.
« Изменён в : 11.01.2023 в 04:54:45 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6843 от 10.01.2023 в 14:50:36 »

10.01.2023 в 14:45:15, SDV писал(a):
шум ночного клуба там же

шум женщин в проститутошной
чисто студия для вебкама, если по-современному
« Изменён в : 10.01.2023 в 14:51:02 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6844 от 10.01.2023 в 17:58:00 »

10.01.2023 в 14:45:15, SDV писал(a):
в некоторых, чисто НО-шных, локациях вполне уместна была бы и какофония, например шум плотины ГЭС, шум рынка в Сан-Моне, шум ночного клуба там же, звуки порта в Пескадо, звуки музыкальных автоматов в секторах с барами, да мало ли.

Какофония это всё же плохо. Но как-то в прошлом году мы с ПМом обсуждали концепцию точечных источников звука, предустановленных на картах. В этом случае источники отдельных звуков расставлялись бы в редакторе карт в нужных местах. При нахождении такого источника в пределах экрана, движок бы периодически проигрывал сопоставленный с ним звук (или звуки).
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1187
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6845 от 10.01.2023 в 21:36:58 »

10.01.2023 в 14:50:36, Баюн писал(a):
шум женщин в проститутошной

Будешь для них источники звука на картах расставлять, если получится сделать такую примочку к движку?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6846 от 11.01.2023 в 01:37:25 »

2Терапевт:  
Самое смешное, что я хотел об этом спросить, мол не эмбиент бы, а звуки заскриптованые на конкретные места карт, но решил, что это будет слишком нагло из за сложности реализации и забил.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6847 от 11.01.2023 в 11:35:33 »

Интересно, а что будет, если в самом начале перебить всех местных? Димитрия, Айру, Мигеля и Карлоса? Никакого ополчения и никакой лояльности на протяжении всей игры? Зато сколько хорошего оружия можно получить уже во втором секторе...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Zoldatten
[капитулирен]
Прирожденный Джаец

"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.




Пол:
Репутация: +15
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6848 от 11.01.2023 в 12:05:20 »

Вот как раз в Сан моне одними шумами женщин в проститутошной не обойтись: при приближении к тату-салону (под саундтрек тату) должны быть ещё и шумы петухов в курятнике.
А в соответствии с квази-латиноамериканской культурой всякие боксеры смотрятся уныло, вот если спецам по капоэйра дорисовать лезвия на ногах - вот тогда гештальтъ! : lol :
« Изменён в : 11.01.2023 в 12:39:48 пользователем: Zoldatten » Зарегистрирован

Ei warum? Ei darum!

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6849 от 14.01.2023 в 14:55:13 »

Вопрос: а что если несколько разных видов облаков находятся в одном и том же тайле?
Ответ: работают все виды облака: дым, слеза, иприт, огонь, кислота одновременно.
если на одном тайле, например, будет огонь и иприт, то противогаз защитит от газа, но не от огня.
я хз как ИРЛ это должно работать. будет ли негорючий газ прибивать пламя, или нет.
 
в связи с этим два вопроса: можно ли сделать как-то совместное отображение нескольких облаков? например, часто встречающиеся сочетания дым+огонь или слеза+огонь. бот то все понимает и через огонь не пойдет, а вот игрок огня не видит и может побежать через облако, получив урон.
Частично с этим помогает отключение опции "анимированный дым"
 
и второй: не пора ли перерисовать графику для облаков, которая, будем честны, в 1996м уже выглядела стремно и устаревше.
« Изменён в : 14.01.2023 в 14:57:18 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 ... 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 160531 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.