Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #950 от 07.11.2010 в 16:49:31 » |
|
Вопрос второй - когда происходит перехват фрагом движения игрока, и фраг стреляет - мерк находится в движении или стрельба всегда идет по неподвижной цели?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #951 от 07.11.2010 в 18:14:33 » |
|
Как собрать исходники? Поставил VS2003. При сборке ругается на отсутствие некоторых файлов, как то local.h и др. Code:e:\games\NightOps10\no110src\Build\Tactical\Arms Dealer Init.h(5): fatal error C1083: Cannot open include file: 'Store Inventory.h': No such file or directory |
| Неужели добавлять эти каталоги вручную в Options - VC++ Directories?
|
« Изменён в : 07.11.2010 в 18:33:57 пользователем: Dirk_Diggler » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #952 от 07.11.2010 в 20:26:03 » |
|
2Dirk_Diggler: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers первая, прикованная, ветка... Ссылки проверяй
|
« Изменён в : 07.11.2010 в 21:45:07 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #953 от 07.11.2010 в 21:44:45 » |
|
Ссылка не работает, а если имеется в виду ветка как собрать исходники, так она к этим не совсем применима. NO - проект под VS2003, плюс описанные там приемы не подходят - мне пришлось подобавлять все подкаталоги Build чтобы проект начал собираться. Сейчас воюю только с этим: ja2 fatal error LNK1181: cannot open input file '.\Standard Gaming Platform\Release\Standard Gaming Platform.lib' Имею кучу либов, кроме этого.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #954 от 08.11.2010 в 00:26:46 » |
|
2Dirk_Diggler: Quote:Вопрос второй - когда происходит перехват фрагом движения игрока, и фраг стреляет - мерк находится в движении или стрельба всегда идет по неподвижной цели? |
| Ты видать невнимательно читал описание мода. Сделали даже штраф на стрельбу по бегущей цели. Величина штрафа зависит от угла бегущего к стрелку. За остальными ответами дуй сюда, я там ответил.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #955 от 08.11.2010 в 01:16:33 » |
|
08.11.2010 в 00:26:46, Legend писал(a):Ты видать невнимательно читал описание мода. Сделали даже штраф на стрельбу по бегущей цели. Величина штрафа зависит от угла бегущего к стрелку. |
| В том то и дело, что когда стреляет мерк - штраф заметен невооруженным глазом, я уж и не рискую стрелять. А вот когда я бегу - меня подстреливает ну вот практически любое чмо. Вот потому и спрашиваю - на фрагов штраф тоже накладывается или они стреляют всегда как по неподвижной цели?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #956 от 08.11.2010 в 01:40:39 » |
|
2Dirk_Diggler: Вопросом на вопрос - А сам-то как думаешь?
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #957 от 08.11.2010 в 01:44:52 » |
|
08.11.2010 в 01:40:39, Bonarienz писал(a):2Dirk_Diggler: Вопросом на вопрос - А сам-то как думаешь? |
| Ну раз задал вопрос, видимо, мне как минимум кажется, что штрафа для фрагов нет...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #958 от 08.11.2010 в 01:54:48 » |
|
2Dirk_Diggler: Таки нет - трудно вводить... Посему тренируйся - в скрытности и подвижности, набирайся опыту... Но не подставляй спину и бока!!! И все будут валиться у ног твоих, воин... И сама ранетая в голову (так!) Дейдранна отдастся тебе перед смертью...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #959 от 08.11.2010 в 02:15:22 » |
|
кстати, меткость удара в рукопашной в исходниках планировалось вообще заточить под КАЖДОГО мерка персонально. Code: /* // if the attacker is an A.I.M. mercenary if (pAttacker->characternum < MAX_AIM_MERCS) // exclude Gus iAttRating += AdjustChanceForProfile(pAttacker,pDefender); */ |
| думаю, то же думали сделать с другими навыками. т.е. сделать мерков реально уникальными. я уж хотел было такое предложить, а оказывается, об этом еще разрабы оригинала думали...
|
« Изменён в : 08.11.2010 в 02:17:22 пользователем: Dirk_Diggler » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #960 от 08.11.2010 в 19:46:12 » |
|
08.11.2010 в 01:54:48, Bonarienz писал(a):Таки нет - трудно вводить... |
| Это почему же - нет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #961 от 08.11.2010 в 19:55:13 » |
|
08.11.2010 в 19:46:12, MAn писал(a):07.11.2010 в 16:54:48, Bonarienz писал(a): Таки нет - трудно вводить... Это почему же - нет? : rolleyes : |
| таки да, есть. Просчет штрафа по движущейся цели не делает различий между стреляющим мерком или фрагом. ВОпрос в другом - не приобретает ли мерк статус стоящего во время перерыва, выполняемого врагом? Кажись, даже спрайт выводится неподвижного мерка. В таком случае функция просчета штрафа и вовсе вызываться не будет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #962 от 08.11.2010 в 20:03:46 » |
|
2Dirk_Diggler: Нет, там всё логично. Хотя мерк/фраг и неподвижен, но он находится в позе бега Так что, смотри: если в позе бега, то штраф имеется. Если в позе "дубина стоеросовая", то штрафа нету
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #963 от 08.11.2010 в 20:14:54 » |
|
2MAn: Трудно вводить - спроси Терапевта. Спрайт ни при чем - для движка. Флаг состояния чела - да.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #964 от 08.11.2010 в 20:39:39 » |
|
2Bonarienz: Что трудно вводить?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #965 от 08.11.2010 в 20:43:09 » |
|
08.11.2010 в 20:03:46, MAn писал(a):Нет, там всё логично. Хотя мерк/фраг и неподвижен, но он находится в позе бега |
| это еще надо проверить. Пока не нарыл где перерыв делается...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #966 от 08.11.2010 в 20:46:50 » |
|
Может это, все-таки понизить вероятность попадания по противнику, сидящему за углом, а? Сейчас угол практически вообще не влияет на шанс попадания. А в реале угол - лучший друг стрелка ))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #967 от 08.11.2010 в 21:14:01 » |
|
06.11.2010 в 00:56:18, Dirk_Diggler писал(a):Толпятся, совершенно не обращая внимание на отстрел из приглушенного оружия. |
| ИИ штука сложная. Его просто критиковать, но очень сложно развивать. Данная проблема относительно легко решается наделением ИИ читерскими способностями, но интереса к игре это не прибавит. 06.11.2010 в 00:56:18, Dirk_Diggler писал(a):Как проходит автобой? С имитацией реального поединка, с просчетом перемещений и т.п. или просто расчетом неких коэффициентов? |
| Примитивным расчётом. 06.11.2010 в 04:03:53, Dirk_Diggler писал(a):Захват одной из этих точек просто перемещает генерацию в остальные две, или и частоту генерации также снижает? |
| Точки генерации сокращаются, частота не снижается. 06.11.2010 в 21:57:04, Dirk_Diggler писал(a):Зависит ли радиус видимости и слышимости от того, неподвижен или двигается фраг/мерк? |
| Как и в оригинале при беге снижается боковое зрение на 20% у всех. 06.11.2010 в 04:03:53, Dirk_Diggler писал(a):Вообще, это самый интересный момент для развития в моде, после собсно механики боя. |
| Кому как. JA1 прекрасно без перков обходился. RPG составляющая лично мне не интересна. 07.11.2010 в 16:32:45, Dirk_Diggler писал(a):почему переложить предмет из руки в руку занимает столько времени? |
| Если уметь перекладывать, нисколько не занимает. Щелчок правой кнопкой мыши в режиме шести портретов. 07.11.2010 в 16:49:31, Dirk_Diggler писал(a):когда происходит перехват фрагом движения игрока, и фраг стреляет - мерк находится в движении или стрельба всегда идет по неподвижной цели? |
| Стрельба идёт по цели, состояние которой определяется анимацией (пусть даже застывшей). Справедливо для всех. 07.11.2010 в 18:14:33, Dirk_Diggler писал(a): Вопрос очень общий. Решение такое же - настроить проект. Если ничего настраивать не охота, то каталог Build нужно было поместить в созданный в корне диска каталог ja2.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #968 от 08.11.2010 в 21:19:36 » |
|
08.11.2010 в 21:14:01, Терапевт писал(a):ИИ штука сложная. Его просто критиковать, но очень сложно развивать. |
| Да, я читал текст функций DecideAction.... . Объемно. Комментариев мальца не хватает. 08.11.2010 в 21:14:01, Терапевт писал(a):Данная проблема относительно легко решается наделением ИИ читерскими способностями |
| Имеется в виду, делать расчеты с учетом координат игрока, даже если его не видно? 08.11.2010 в 21:14:01, Терапевт писал(a):Если уметь перекладывать, нисколько не занимает. Щелчок правой кнопкой мыши в режиме шести портретов. |
| Т.е. трату AP в режиме развернутого инвентаря пока считать фичей? 08.11.2010 в 21:14:01, Терапевт писал(a): 07.11.2010 в 09:14:33, Dirk_Diggler писал(a): Как собрать исходники? Вопрос очень общий. Решение такое же - настроить проект. |
| Да собрал ужо, спасибо...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #969 от 08.11.2010 в 21:27:03 » |
|
08.11.2010 в 21:19:36, Dirk_Diggler писал(a):делать расчеты с учетом координат игрока, даже если его не видно? |
| Да. ИИ пополняет знание об игроке теми же методами, что и сам игрок, поэтому он называется ИИ, а не читмашина. 08.11.2010 в 21:19:36, Dirk_Diggler писал(a):Т.е. трату AP в режиме развернутого инвентаря пока считать фичей? |
| Это не фича, а опция в инсталере.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #970 от 08.11.2010 в 21:37:04 » |
|
08.11.2010 в 21:27:03, Терапевт писал(a):Это не фича, а опция в инсталере. |
| Имею в виду, что выполнение одного и того же действия разными способами требует разного кол-ва AP. Да в принципе, ответ понятен. Кстати, по AP, jfyi - при перезарядке подствольника AP снимаются при выходе по ПКМ из собственно подствольника. Соот-но применим небольшой финт - стрелять не выходя из инвентаря, тем самым не тратя на перезарядку AP вообще.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #971 от 08.11.2010 в 21:45:26 » |
|
08.11.2010 в 21:14:01, Терапевт писал(a):Кому как. JA1 прекрасно без перков обходился. RPG составляющая лично мне не интересна. |
| Ну, JA1 сейчас терзают только самые олдфажные олдфаги. А RPG, может, не имея особой тактической ценности(хотя уже с этим можно поспорить), неоспоримо имеет ценность художественно-сюжетную. Что в любом случае влияет на играбельность.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #972 от 08.11.2010 в 21:49:36 » |
|
08.11.2010 в 21:14:01, Терапевт писал(a):каталог Build нужно было поместить в созданный в корне диска каталог ja2. |
| Это можно в readme написать. 08.11.2010 в 21:14:01, Терапевт писал(a):Данная проблема относительно легко решается наделением ИИ читерскими способностями, но интереса к игре это не прибавит. |
| Опция "усиленный AI - для ветеранов". Просто в жизни это заменяется аналитическими упражнениями типа "Поставь себя на место противника - что бы ты сделал..." (этот момент показан, например, в фильме "Противостояние" - когда Жуков размышляет), а так как компьютер не умеет этого, можно подсовывать ему реальные координаты игрока, наличие у него гранат, сильного вооружения и т.д. И от этого менять тактику: если игрок слаб - переть напролом, если силен то сидеть в засаде, если использует снайперское вооружение то... То есть это реально позволит усилить AI без переделки механизма AI. 08.11.2010 в 21:14:01, Терапевт писал(a):JA1 прекрасно без перков обходился |
| А может попробовать систематизировать тему "чем был хорош JA1" и добавить это в JA2 ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
aazmav [Айзер]
Прирожденный Джаец
Колбасит
Пол: Репутация: +18
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #973 от 08.11.2010 в 21:54:35 » |
|
08.11.2010 в 21:49:36, jz писал(a):Сегодня в 12:14:01, Терапевт писал(a):JA1 прекрасно без перков обходился А может попробовать систематизировать тему "чем был хорош JA1" и добавить это в JA2 ? |
| Или наоборот убрать из JA2?
|
|
Зарегистрирован |
Все врут...
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #974 от 08.11.2010 в 21:56:17 » |
|
Интересный момент - фрага(или мерка), которого уже видели в текущем бою, а потом потеряли из виду, мы заметим при его появлении в пределах видимости, даже если стоим к нему жопой.... Кстати, по ИИ. Попробую покопаться, посмотреть, откуда у него такое стремление сбиваться в кучи. Значительный недостаток, однако. Сколько раз накрывал гранатой человек по 6-8 сразу
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #975 от 08.11.2010 в 22:58:22 » |
|
08.11.2010 в 21:56:17, Dirk_Diggler писал(a):Попробую покопаться, посмотреть, откуда у него такое стремление сбиваться в кучи. |
| ИМХО, при управлении солдатом AI не учитывает расположение собратьев - т.е. для него есть только 1 солдат и противник. 08.11.2010 в 21:54:35, aazmav писал(a):Или наоборот убрать из JA2? |
| Насколько я помню, там было мало оружия, и приходилось использовать тактику для победы в секторе. Сейчас - просто "тактика выжженной земли". Помнится, была игра "Commandos 1". Прохождение был интересным, пока я не научился убивать всех солдат тупо из пистолета, сидя в засаде. Тогда вся тактика шла лесом. В качестве предложения - в каждом городе сделать "тревожную кнопку". Враг нажимает на нее через N ходов - если это случится, то в город приходят 1000 солдат, и игра окончена. Придется брать сектор за N ходов несколькими группами, по намеченному плану (например, как штурмовали Норд-Ост). Если брать тихо, то через 5 минут после 1-го убийства враг узнает о наличии противника, и опять включаются N ходов. Т.е. не получится обычной "охоты на оленей". Что-то подобное делал VM в B2B_VM - там чтобы спасти ополчение от полного уничтожения, приходилось действовать быстро, по всем направлениями сразу и это давало динамику игре.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #976 от 08.11.2010 в 23:01:16 » |
|
08.11.2010 в 21:45:26, Dirk_Diggler писал(a):Ну, JA1 сейчас терзают только самые олдфажные олдфаги. |
| Терапевт, например.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #977 от 08.11.2010 в 23:07:37 » |
|
08.11.2010 в 22:58:22, jz писал(a):Если брать тихо, то через 5 минут после 1-го убийства враг узнает о наличии противника, и опять включаются N ходов. |
| Вообще, обнаруженный труп сразу должен по тревоге всех фрагов на карте переключать в режим поиска противника... не знаю как сейчас. 08.11.2010 в 22:58:22, jz писал(a):В качестве предложения - в каждом городе сделать "тревожную кнопку". |
| Достаточно потихоньку увеличивать у неподвижного или неалертного противника шанс на перехват и поле зрения/слышимости. А у алертного - делать это быстрей. Плюс да, где-то видимо читы нужны, чтобы ИИ выдавливал игрока более умело... Тогда выгодно будет делать штурм более стремительным, а если не удается взять быстро - придется валить, иначе фраги становятся круче с каждым ходом. а такая "кнопка" лишит возможности проводить тихие ночные операции.
|
« Изменён в : 08.11.2010 в 23:10:57 пользователем: Dirk_Diggler » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #978 от 08.11.2010 в 23:17:50 » |
|
08.11.2010 в 21:45:26, Dirk_Diggler писал(a):неоспоримо имеет ценность художественно-сюжетную. Что в любом случае влияет на играбельность. |
| Я с этим не спорю. Мне в этом копаться и дорабатывать неинтересно. 08.11.2010 в 21:49:36, jz писал(a):Это можно в readme написать. |
| Кто ищет, тот всегда найдёт. 08.11.2010 в 21:49:36, jz писал(a):А может попробовать систематизировать тему "чем был хорош JA1" и добавить это в JA2 ? |
| Всё, что было хорошего в JA1, и так по наследству перешло в JA2. 08.11.2010 в 21:56:17, Dirk_Diggler писал(a): посмотреть, откуда у него такое стремление сбиваться в кучи. |
| Я это уже правил. Раньше ещё хуже было. Это особенность поведения некоторых характеров. Штука очень полезная, но не всегда уместная. 08.11.2010 в 22:58:22, jz писал(a):при управлении солдатом AI не учитывает расположение собратьев |
| Это не совсем так. Например, при применении взрывчатки учитывает. 08.11.2010 в 23:01:16, jz писал(a): Только в воспоминаниях.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #979 от 08.11.2010 в 23:51:58 » |
|
2jz: 2Dirk_Diggler: 08.11.2010 в 21:49:36, jz писал(a):Опция "усиленный AI - для ветеранов". Просто в жизни это заменяется аналитическими упражнениями типа "Поставь себя на место противника - что бы ты сделал..." (этот момент показан, например, в фильме "Противостояние" - когда Жуков размышляет), а так как компьютер не умеет этого, можно подсовывать ему реальные координаты игрока, наличие у него гранат, сильного вооружения и т.д. И от этого менять тактику: если игрок слаб - переть напролом, если силен то сидеть в засаде, если использует снайперское вооружение то... То есть это реально позволит усилить AI без переделки механизма AI. |
| Идите строем в лес, попробуйте без S/L в Медуну сходить а потом рассказывайте что AI слабый. А будите ныть можно штраф на стрельбу из гранатомета у АI убрать. Забыли как все плакались ? 08.11.2010 в 22:58:22, jz писал(a):В качестве предложения - в каждом городе сделать "тревожную кнопку". Враг нажимает на нее через N ходов - если это случится, то в город приходят 1000 солдат, и игра окончена. |
| Вот были в НО злобные засады, так сказать альтернативный конец игры, никто пройти не мог. Сколько воя было ? Сделать так что бы AI выигрывал у игрока легко, правда играть в такую игру никто не будет
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #980 от 08.11.2010 в 23:59:35 » |
|
2Zed: Все предложения - в виде патча "для мазохистов".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #981 от 09.11.2010 в 01:10:28 » |
|
08.11.2010 в 23:51:58, Zed писал(a):Сделать так что бы AI выигрывал у игрока легко, правда играть в такую игру никто не будет |
| А сделать так, чтобы существовало понятие тактика, а не тир? Сейчас-то такое явление как тир есть? Есть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #982 от 09.11.2010 в 01:16:56 » |
|
А вообще, лучше если можно было бы к себе в подчинение мерков ополченов брать ))) И в налетах их - как мясо использовать )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #983 от 09.11.2010 в 02:32:25 » |
|
08.11.2010 в 21:14:01, Терапевт писал(a):Вопрос очень общий. Решение такое же - настроить проект. Если ничего настраивать не охота, то каталог Build нужно было поместить в созданный в корне диска каталог ja2. |
| Что-то я поспешил... Один раз собралось, и всё. Так, вроде Build поместил куда сказано, при сборке получаем кучу ошибок типа Code: ja2 error LNK2019: unresolved external symbol _AddSelectedSkillsToSkillsList referenced in function _HandleMercStatsForChangesInFace ja2 error LNK2019: unresolved external symbol _DetectLocale referenced in function _WinMain@16 ja2 error LNK2019: unresolved external symbol _DoesPlayerHaveExtraAttibutePointsToDistributeBasedOnSkillSelection referenced in function _SetAttributes ja2 error LNK2019: unresolved external symbol _EnterIMPSkillTrait referenced in function _EnterNewIMPMode ja2 error LNK2019: unresolved external symbol _ExitIMPSkillTrait referenced in function _ExitOldIMPMode |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Legend [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #984 от 09.11.2010 в 04:36:50 » |
|
2Dirk_Diggler: А ну кыш к некромантам, пока тебя модераторы не выгнали
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #985 от 09.11.2010 в 05:53:27 » |
|
2Dirk_Diggler: Попробуй, с нижайшими поклонами, обратиться к Богам - в "личку"! К Терапевту, Jz, Jarni...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #986 от 09.11.2010 в 07:22:54 » |
|
2Dirk_Diggler: Попробуй потереть все либы или полный ребилд проекта.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #987 от 09.11.2010 в 16:59:00 » |
|
09.11.2010 в 05:53:27, Bonarienz писал(a):Попробуй, с нижайшими поклонами, обратиться к Богам - в "личку"! К Терапевту, Jz, Jarni... |
| К Терапевту, Jz, Jarni Когда я собирал на VS2008, потребовалось вводить флаги _CRT_NON_CONFORMING_SWPRINTFS _CRT_SECURE_NO_WARNINGS - куча ошибок сразу исчезает. И в одном месте была ссылка в #include на заголовок MFC-библиотеки - его закомментировал. Также почему-то не собиралась русская версия (как раз компилятор ругался на "unresolved symbols" в библиотеках). Когда подключил английскую локализацию, собралось на ура.
|
« Изменён в : 09.11.2010 в 17:02:18 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #988 от 09.11.2010 в 17:13:34 » |
|
Не, это я читал. Вообще, стер всё,перераспаковал архив - опять собираются... Мистика.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #989 от 09.11.2010 в 17:14:43 » |
|
Я смотрю, выпадение всего отключено в сборке 1.10 ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #990 от 09.11.2010 в 20:47:39 » |
|
2Dirk_Diggler: Как-то поверхностно ты смотришь! Эта КОНФЕТКА введена в меню самой игры!!!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #991 от 12.11.2010 в 19:00:25 » |
|
А не планируется ли возможности гранаты вместе скотчевать? Как магазины? )
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
<<Green Eye Man>> [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #992 от 13.11.2010 в 18:04:24 » |
|
12.11.2010 в 19:00:25, Dirk_Diggler писал(a):А не планируется ли возможности гранаты вместе скотчевать? Как магазины? ) |
| - это в принципе можно с помощью редактора сделать. Дескать граната + скоч\изолента + граната = две гранаты, обмотанные изолентой. И предмету добавить мощности и уменьшить дальность. Такое можно было ещё даже в оригинальном Джа2 с помощью редактора Артёма, например.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #993 от 13.11.2010 в 19:18:36 » |
|
Очень интересно. А что за редактор? И вообще, какие редакторы подходят? Ишшо вопросец - как стрелять в клетку, где стоит фраг, но при этом его никто не видит? Т.е. не по наводке, а вообще вслепую. Я ни разу не попадал, хотя стрелял совершенно точно, и снайпером и т.д. и т.п.
|
« Изменён в : 13.11.2010 в 19:24:11 пользователем: Dirk_Diggler » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Patriot [УАЗ 3163]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум??
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #994 от 13.11.2010 в 21:20:23 » |
|
И зачем я поставил 1.10? Мало того что половина сохранений ёкнулась, так ещё и керам. пластины какой-то Василий Алибабаевич не ремонтируемыми сделал. А в аэропорту какая-то сволочь моё барахло из ящика ...здит.
|
« Изменён в : 13.11.2010 в 21:20:56 пользователем: Patriot » |
Зарегистрирован |
Гитлер: скрытный, нехороший человек. Склонен к Басмачеству. Неженат. (Махачкалинские Бродяги)
Марксизмус-Ленинизмус - Клизмус Капитализмус!! (Речь Ф.Кастро. Сборная СССР.)
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #995 от 13.11.2010 в 21:23:24 » |
|
13.11.2010 в 21:20:23, Patriot писал(a): керам. пластины какой-то Василий Алибабаевич не ремонтируемыми сделал. |
| Интересно. А чем ты их раньше ремонтировал? ))) 13.11.2010 в 21:20:23, Patriot писал(a):А в аэропорту какая-то сволочь моё барахло из ящика ...здит. |
| пабло в рожу бил?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #996 от 13.11.2010 в 21:27:20 » |
|
2Patriot: Ерапорт Арульки - хуже грузинского или албанского! Дай Пабле в морду, но не до смерти! А вообще - ему в начале игры надо было 200 уе дать... А керамические пластины - не ремонтируют! Их - выбрасывают... Или гидропонные горшки для дома делают - герань растить...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #997 от 13.11.2010 в 21:33:50 » |
|
13.11.2010 в 21:20:23, Patriot писал(a):Мало того что половина сохранений ёкнулась |
| Повреждение сейвов не связано с новой версией, так как сейвы разных версий вполне совместимы между собой, оно связано, как правило, с антивирусными мониторами.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Patriot [УАЗ 3163]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум??
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #998 от 13.11.2010 в 22:13:02 » |
|
Пабло я ещё в начале игры убил. Вместо него Сало какой-то, а ему в морду не дашь, ополченцы стрелять начинают. Обыкновенно пластины ремонтировал, как и всё остальное. А что? Или по вашему чинить разрушившуюся тротиловую шашку и разбитые в единицу СТЕКЛЯННЫЕ очки можно, а керам. пластины нельзя? ?
|
|
Зарегистрирован |
Гитлер: скрытный, нехороший человек. Склонен к Басмачеству. Неженат. (Махачкалинские Бродяги)
Марксизмус-Ленинизмус - Клизмус Капитализмус!! (Речь Ф.Кастро. Сборная СССР.)
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #999 от 13.11.2010 в 22:15:02 » |
|
13.11.2010 в 22:13:02, Patriot писал(a):абло я ещё в начале игры убил. |
| ну это тогда в глюки ) вообще он там крысятничает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|