A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 18:14:46

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « НО 1.20 ПМ Edition »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   НО 1.20 ПМ Edition
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  НО 1.20 ПМ Edition             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  ...  28Прочитано 116768 раз
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #250 от 19.09.2013 в 22:11:54 »

Offtop:

 
 19.09.2013 в 00:41:06, ПМ писал(a):
Тут есть нюанс - для этого нужно сами звуковые файлы переделывать, чтобы нормально стыковалось. Нужен другой звук двойного выстрела (начало очереди).
- хм. Если поискать, то у меня где-то завалялись. Правда не для все линейки вооружения. Будет свободная минутка - поищу.
« Изменён в : 19.09.2013 в 22:13:15 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #251 от 19.09.2013 в 23:37:10 »

2ПМ: кстати чем вызвано ограничение кол-ва стволов? если бы их было 64, 128, 256 я бы логику понял
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #252 от 19.09.2013 в 23:51:20 »

2MeLL:  
Для обработки разных типов предметов (оружие, патроны, броня, ВВ и "прочее") в движке жестко прошиты их диапазоны - оружие до item №70 и т.д.
Это технически можно переписать, просто трудоемко само по себе, и потребует вдумчивого тестирования.
Кроме того, существующий инструментарий вроде priоedit'a морально сразу устареет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #253 от 21.09.2013 в 21:15:28 »

19.09.2013 в 20:27:34, MeLL писал(a):
лучше уж себе выхлоп намошнить в ИМП)

А его честно в игре нету что ли? Я надеялся его снять с кого-нить к середине игры...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #254 от 21.09.2013 в 23:53:28 »

2Stalker452:  
В продаже у Бобика - есть.
В Арулько - нет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #255 от 22.09.2013 в 05:59:54 »

Вот сейв с багом ринга.
http://ja2.su/opensours/redactors/jz/NOtest/Boxing.rar
 

 
Сразу 2 бага:
1) Ошибка входа в пошаговый режим. Лечится нажатием кнопки "D"
2) Ошибка выбора пути. ИИ не может запрыгнуть на ринг, поскольку там персонаж игрока. Лечится запрыгиваем с дальней части ринга.
 
Итого лечение всех багов ринга в данный момент:
- запрыгнуть из дальней части ринга
- нажать "D". начнется пошаговый режим, и враг запрыгнет на ринг.
 
Даррен у меня всегда дает деньги. Видимо, у людей на его пути стояли персонажи (наемники, например). В этом случае Даррен может "повиснуть" на этапе расчета пути до получателя денег.
Вот прицепился!       aksdiaskdfiksdfijdsugfjdaigdfg.jpg
« Изменён в : 22.09.2013 в 06:00:55 пользователем: jz » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #256 от 22.09.2013 в 07:25:42 »

G8, здание A.C.A.  
 
"Слезоточивый газ".
 

 
Микроменеджмент: желательно при покупке вещей у торговцев, сразу сбрасывать вещи в инвентарь сектора.
К примеру, в Сан-Моне дежурит боксер, который ежедневно закупается у Тони. И приходится постоянно вещи выбрасывать в сектор.
В коде это легко делается, по аналогии с отваливающимся удлиннителем ствола.
 
Еще, желательно запретить гражданским бегать во время боя. Они не имеют оружия, то есть их ход бесполезен. А тратить на визуальные эффекты время, для ветеранов Джа, уже не хочется.
 
Предположительно недоработка с обезвреживанием ловушки: Терапевт сделал так, что без нажатия на "лупу" ловушку не снять. Получается парадоксальная ситуация: ГГ обнаружил ловушку автоматически (фраза "Эй, тут опасно..."), при разминировании подрывается - стабильно. Но стоит ему один раз нажать на "лупу" - показывается уровень ловушки, и уже стабильно обезвреживает (ВЗР=80, уровень=5).
Тем, кто не знаком с такими тонкостями, будет сложно снимать ловушки.
Вот прицепился!       koisdkcijamifjdsifdsf.jpg
« Изменён в : 22.09.2013 в 16:04:56 пользователем: jz » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #257 от 22.09.2013 в 19:49:16 »

Предложение - в НО был читерский бинокль, а что если его вернуть, но функциональность изменить? По умолчанию врагов в соседнем секторе не видно, но если хотябы у одного мерка в группе будет бинокль - мы видим и врагов и их количество (даже в городах).
 
 22.09.2013 в 07:25:42, jz писал(a):
Тем, кто не знаком с такими тонкостями, будет сложно снимать ловушки.  
- согласен, в первый раз лоханулся. Потом принцип понял, но не удобно.
 
 22.09.2013 в 07:25:42, jz писал(a):
Еще, желательно запретить гражданским бегать во время боя. Они не имеют оружия, то есть их ход бесполезен. А тратить на визуальные эффекты время, для ветеранов Джа, уже не хочется.  
- не согласен. Ведь можно просто увеличить скорость проигрывания анимации для них. Ни раз случалось так, что какой-нибудь гражданский становился живым щитом. А так, хотя бы смотаться во время смогут.
« Изменён в : 22.09.2013 в 19:51:08 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #258 от 22.09.2013 в 23:50:37 »

Есть проблемы с зависанием ИИ. Я ощутил их в ЦПВО "I8".  
Вообще, фишка сектора в том, что при дневном штурме очень мешают 2 гранатомета 40-мм и 1 миномет у врага. По сути, если в конце хода остаться сидеть за камнем, и это дело увидят, тут же прилетает 2-4 снаряда. Кстати, странное дело, путем over 9000 сохранений, мне удалось выявить "минометы", и я накидал туда шумовых гранат. И тут прикол: когда ход доходит до 40мм-гранатометчика, эта слепая баба со стоном падает (эффект движения после СШГ) и успевает в падении 2 раза Точно попасть "по наводке". Как? Видимо, навесное оружие считается гранатами, а гранаты они метают вслепую "по наводке".
 
Так вот, в голову из оптики не прицелиться - не хватает АР на залегание, и вот я дрочил там часа 2, сближаясь до очереди в тело.
 
Баг проявляется так:
- все отстрелялись, залегают за большими валунами. Никого не видно
- Ход ИИ. В процессе заполнения "ПрогрессБара", ИИ останавливается раз 12 ("зависает"), а вторая половина солдат нормально ходит. И "другие группы" меньше зависают.
Я все время нажимал Alt-Enter, поскольку ждать 10 секунд для принудительного сброса ИИ совсем не весело.
- Тут странность: если выйти из игры ("очистить кэш") и снова загрузить ход, то задержек нет. Также нет задержек, если видимый наемник остатается в конце хода.
То есть имеет место проблема со втором-третьим ходом от загрузки.  
Я подозреваю, что проблема связана с поиском пути и высчитыванием видимой области игрока. Ведь ИИ просчитываем суммарную область видимости, и пытается двигаться по краю зоны видимости. С учетом забора, ежей и валунов, может привести к "зависанию".
 
Сейв перед началом: http://ja2.su/opensours/redactors/jz/NOtest/I8.rar  
Воспроизведение: двигаться 2 тройками слева и справа базы, чтобы на шлагбауме "зажать" выбегающих в тиски.
 
=======================
 
Кстати по вопросу Дяди Бори, что ИИ не пользуется дырами в заборе. Шахта Камбрии-Альтернативная. Там есть боковые двери, выходящие за забор. Я думал - будет **па, специально поставил туда 2 наемников, отвернулся от дверей. Никто  не пришел, все поломились через двор. Они были загипнотизированы 2 наемниками на крыше склада ВВ, в результате попали в засаду. Никто не обошел справа, надо в середине дома-столовой сделать двери, чтобы боты выходили направо и обегали дом.
 


Вот прицепился!       sdfjnsdufjasdfaisdofdasf.jpg
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #259 от 23.09.2013 в 19:06:59 »

Геймплей.
 
Значительно "удлинился", в стиле классической JA2.
 
- Адреналин снижает общую меткость всех участников. "Кучкование" ИИ играет ему дурную службу. Часто можно наблюдать картину: лежит толпа ополченов, напротив толпа драньцев. Все палят очередями друг по другу, и только изредка попадают.
"Серые"умудряются на 1-2 ходу положить 5-6 ополченов, потом их меткость падает.
Сам тип подавления - снижение меткости и ловкости, нравится. Если бы снижались АР, как в 1.13, это привело бы к гибели подавленного.
 
- Тут вступает в дело 2 аспект: броня. Взяты Камбрия и Читзена, стали попадаться "серые" желтого цвета, по ним 5.56 наносит 7-10 единиц повреждения.
Спасает снайпер с "Beretta 501", стреляющий по наводке в голову. Еще рулит .45 с разрывными - если пробил броню, то сразу труп.
 
- Дымы. Через пару ходов перестрелки поле битвы заволакивает дымами. Причем, они их кидают при сильном подавлении, а не ранении. Иногда мешает друзьям кинувшего дым. Например, элита нападает на сектор, они заняли удобные позиции. Тут ополчены палят по одному "в молоко", однако он выпускает дым. В результате, через 4 хода элита вынуждена идти вперед, чтобы выйти из дыма.
Я бы предложил добавить условия ранения, а не только подавления.
 
- Штраф стрельбы по бегущему. Зависит от подвижности цели, то есть сейчас выгодно нанимать атлетов типа Блада и Кью, как разведчиков. Подвижности в 70 не хватает, чтобы убежать от оружия с оптикой.
Сочетание тяжелого бронежилета и подвижности под 90 делает бойца неуязвимым: в голову попасть не могут, а в тело максимум 10 единиц выбьют, и "дыхалку" под 50%.
Когда-то читал интервью какого-то собровца о его командировке 1995 г. В то время экипировки нормальной не было, и им выдавали советские бронежилеты 3-4 класса, тяжелые. Так вот, поскольку их использовали в качестве ДШБ, они быстро прикинули, что со всей экипировкой перебегают достаточно медленно, особенно пулеметчик. Тогда считалось, что лучше носить плотно набитую разгрузку, или 2-й класс без пластин.
 
- Теперь реально стало веселее днем воевать. Однако, после "ЦПВО I8", хотелось бы предложить ввод дождя-грозы из CivilWar / 1.13. Дождь снижает общую видимость и точность, незаменимо для штурма сложных объектов, такой легкий вариант ночи. Кстати, ночью молния на миг освещает на 30 клеток, что позволяет перехватывать.
Задумка такая:  
1) в день возможен максимум 1 дождь
2) в 7:05 каждого дня проверяется вероятность 3% дождя.  
3) если дождь ожидается, то высчитывается по рэндому время от 7:06 до 23:59.
4) В стратег. экране появляется событие "Сегодня в ХХ:ХХ ожидается гроза".  
5) Когда дождь начинается/заканчивается, в логе пишется "Идет дождь, Дождь закончился".
Продолжительность грозы 1-3 часа (тропики), чтобы игрок успел пешком дойти до сложного сектора.
Реализация самого дождя есть в 1.13 и Civil War, но там он спонтанен и его нельзя предсказать, что снижает полезность в тактическом плане.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #260 от 23.09.2013 в 20:04:16 »

23.09.2013 в 19:06:59, jz писал(a):
Дымы. Через пару ходов перестрелки поле битвы заволакивает дымами. Причем, они их кидают при сильном подавлении, а не ранении. Иногда мешает друзьям кинувшего дым. Например, элита нападает на сектор, они заняли удобные позиции. Тут ополчены палят по одному "в молоко", однако он выпускает дым. В результате, через 4 хода элита вынуждена идти вперед, чтобы выйти из дыма.

Подтверждаю. Штука прикольная, но бестолковая. Кончается дело тем, что ИИ выбегает из дыма и становится легкой добычей. Желательно как-то привязать дым к отступлению/перегруппировке.
 
И еще, подскажите как Босс выбирает "жертву"? У меня конфликт скоро выродится в стрельбу, хочу отдать ему кого-нибудь ненужного.
 
.45 РР - офигительная штука. В ночные рейды хожу только с ними (La France+глушитель). Но на чит смахивает немного.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #261 от 23.09.2013 в 20:33:51 »

2Luficer:  23.09.2013 в 20:04:16, Luficer писал(a):

И еще, подскажите как Босс выбирает "жертву"?  

Скорее всего заберет из ближайшего к Сан-Моне отряда.
Не, не так. Заложник Для Босса выбирается из наёмников, сидящих в городах. Терапевт немного поменял механизм.
 
 23.09.2013 в 20:04:16, Luficer писал(a):
.45 РР - офигительная штука

Ввел патрон исключительно в целях балансировки, для усиления серых.
Если патронов таких слишком много, можно уменьшить.
 
2jz:  
Если ход ИИ "виснет" менее чем на 30 секунд, это не зависание.
Обрывать его читкомандой - преступление, которое может вылиться в серьёзный глюк с остановкой ИИ.
Боты "дымят" в случае, если на текущем ходу не могут найти укрытие. С подавлением и прочими домыслами это никак не связано.
 
А глюки с рингом похоже создают сами игроки.  
Надо запрыгивать на ринг с его нижней стороны или нижних углов.  
И уж ни в коем случае нельзя прыгать с верхнего угла, и перекрывать клетку, на которую прыгает оппонент. Скрипты на такую вольность естественно не рассчитаны.
« Изменён в : 23.09.2013 в 20:52:05 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #262 от 23.09.2013 в 20:46:55 »

23.09.2013 в 20:33:51, ПМ писал(a):
Скорее всего заберет из ближайшего к Сан-Моне отряда.  

 
Что происходит с инвентарем жертвы? Также как и в случае с пленом лежит где-то в секторе содержания?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #263 от 23.09.2013 в 20:51:27 »

23.09.2013 в 20:33:51, ПМ писал(a):
Если ход ИИ "виснет" менее чем на 30 секунд, это не зависание.
Извиняюсь, не знал таких тонкостей. Я думал - "висит" ИИ.
 
 23.09.2013 в 20:33:51, ПМ писал(a):
Если патронов таких слишком много, можно уменьшить.  
У Тони продаются барабаны на 50 патронов РР. "Серые" эпично ополченов ими выносят - у тех броники слабые, падают от 1-2 пуль в туловище.
Сейчас стало как грязи 5.56х45. Дошло до того, что у меня 5 человек с ними воюют (G36K, FA-MAS, 3 G36C), и в запасе 3-6 обойм у каждого (сейв с "I8" - можно посмотреть запасы команды).  
 
 23.09.2013 в 20:33:51, ПМ писал(a):
А глюки с рингом похоже создают сами игроки.  
Попытался воссоздать комментарии игроков.
 
По поводу ботов - наверное, надо на каждой карте делать несколько выходов из зданий/заборов. Когда в одном месте 1-2 выхода, боты тупо прут на засаду.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #264 от 23.09.2013 в 20:52:57 »

2Luficer:  23.09.2013 в 20:46:55, Luficer писал(a):
Как и в случае с пленом лежит где-то в секторе содержания
« Изменён в : 23.09.2013 в 20:54:31 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #265 от 23.09.2013 в 21:15:28 »

23.09.2013 в 20:33:51, ПМ писал(a):
Боты "дымят" в случае, если на текущем ходу не могут найти укрытие. С подавлением и прочими домыслами это никак не связано.  
Предлжение. У нас есть механизм определения - есть ли у бота рядом друзья. Так вот, пускай дымит только при отсутствии. Иначе он ломает атаку соседям, перекрывая им обзор, и уменьшая меткость.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #266 от 23.09.2013 в 21:16:39 »

Следующий патч.
 
Доработано избегание ИИ освещённых участков.  
Немного перебалансирована эккипировка.
Убрал у Тони диски .45 РР.
 
Ну и поменяли какую-то не совсем понятную константу, отвечающую за поиск вариантов пути бота, увеличив её в 2 раза. Возможно это поможет ботам маходить более длинный путь через альтернативный выход в периметре объекта.
 
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_1.20p05.rar
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #267 от 23.09.2013 в 21:20:13 »

23.09.2013 в 20:51:27, jz писал(a):
У Тони продаются барабаны на 50 патронов РР.

Находил в АСА Сан-Моны + Тони + выпадают. Хватает, в общем то.
 
ИИ вообще выделывает коленца. Девять илитчиков приходили отбить СЗ ПВО. (вариант без танка).
Подошли с воды. Начали бесполезную стрельбу по крыше склада, стоя в воде по колено. Полегли все через 5 ходов от падений мордой в лужу. :(
 
 23.09.2013 в 20:51:27, jz писал(a):
Попытался воссоздать комментарии игроков.  

ПМ прав. Я всегда запрыгивал около верхнего правого угла ринга.
« Изменён в : 23.09.2013 в 21:23:11 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #268 от 23.09.2013 в 21:26:55 »

2Luficer:  
Да, на СЗ-ПВО иногда приходят не справа-сверху, а с воды - это еще с оригинала. И шансов у них в таком случае нет.
« Изменён в : 23.09.2013 в 21:27:49 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Oborot
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #269 от 24.09.2013 в 05:37:53 »

Подскажите Кумулятивный патч как устанавливать, распаковать и заменить ним файлы и папки установленной игры?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #270 от 24.09.2013 в 05:48:47 »

24.09.2013 в 05:37:53, Oborot писал(a):
распаковать и заменить ним файлы и папки установленной игры
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #271 от 25.09.2013 в 06:14:32 »

Вороны непрерывно каркают, при начале боя:
 
http://ja2.su/opensours/redactors/jz/NOtest/Crows.rar
Зарегистрирован

Oleg
Димитрий

Стратег




Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #272 от 25.09.2013 в 06:32:10 »

Да, дождь и грозы - это то чего не хватает этому моду.  
 
Добавить бы их  и было бы идеально.  
 
PS: Каковы шансы что 5й патч последний ? Хотелось бы уже взяться и пройти.  
 
PPS: Ни в коем случае никого не тороплю.
« Изменён в : 25.09.2013 в 06:36:39 пользователем: Oleg » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #273 от 25.09.2013 в 07:36:22 »

Хиксы тупят по-полной:
http://ja2.su/opensours/redactors/jz/NOtest/Hicks.rar
 
Наверное, надо ввести такую проверку: если у нас потери, а противнику не нанесено даже ранение, нужно какой-то режим "прятанья", типа отойти назад.
 
Расстояние до наемников большое, уровень Хиксов маленький - и они все равно пытаются перехватить наемников, сидя на месте.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #274 от 25.09.2013 в 08:08:55 »

2Oleg:  
Патчей будет скорее всего еще несколько, только я не понимаю что мешает играть сейчас? Патчи балансовые, начала новой игры не требуют. Ну и следующие патчи скорее всего будут еще не скоро. Это если глюк или дисбаланс какой не вылезет.
« Изменён в : 25.09.2013 в 08:11:24 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #275 от 25.09.2013 в 18:17:36 »

25.09.2013 в 06:32:10, Oleg писал(a):
PS: Каковы шансы что 5й патч последний ? Хотелось бы уже взяться и пройти.  
Играть можно уже сейчас. То, что я нахожу - просто придираюсь к игре, чтобы сделать лучше. Например, в стандартных ситуациях "поля" ИИ ведет себя потрясающе, использует дымы, подавляет очередями.
Броники работают: по целому бронежилету 4-го класса калибр 5.56-5.45 выбивает 10-15 единиц.
 
Убрали этот идиотский бонус зрения, из-за которого в 1.13 рулят 6 мерков с оптическими прицелами.
 
Боты делятся на категории: некоторые действуют классически в лоб, некоторые обходят с флангов. Алгоритм обхода другой, нежели чем в 1.13, так что стоит опробовать ИИ обоих модов, чтобы выбрать себе подходящий.
 
В новом НО интересная модель боя: штраф по бегущим мишеням + адреналин + работающие броники - все это делает проблематичным тупой отстрел ботов, заставляет сближаться и маневрировать.
 
Выстрел в голову теперь не такой имбовый как в 1.11 - часто наносит 30-40 единиц урона. Но "снайпер" с 7.62 рулит - стреляя "по наводке", выносит с безопасной позиции засвеченного врага.
 
И самое важное, что отличает 1.11 от 1.20 - теперь боты на картах имеют активные скрипты, а не сидят как в 1.11. Геймплей напоминает классическую JA2, когда боты напирают, а быстро убить их не получается.
« Изменён в : 25.09.2013 в 18:20:35 пользователем: jz » Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #276 от 25.09.2013 в 18:59:39 »

25.09.2013 в 07:36:22, jz писал(a):
Хиксы тупят по-полной

Ну а чего еще ожидать от этой деревенщины? ;D
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #277 от 26.09.2013 в 03:36:14 »

Что решили с пулом ополчения? Реализована опциональная возможность отключить лимит ополтосов? Или хотя бы регенерация пула сделана? Если нет - планируете?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #278 от 26.09.2013 в 03:45:28 »

2Shico:  
Опция будет. Но не раньше, чем тестированием будут подобраны нормальные значения пуллов по городам.
« Изменён в : 26.09.2013 в 03:46:05 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Oleg
Димитрий

Стратег




Репутация: ---
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #279 от 26.09.2013 в 03:45:53 »

2ПМ: 2jz: премного блпгодарен за ответы.
 
"Понеслась душа в рай!" (с)
 
(только после начала новой игры) - смущала вот это вот фраза в скобочках. ) Думал "сейчас как ещё что наизменяют интересного и начинай сначала.".  
 
PS: Таки хочу дождик. Предложенная реализация крайне зацепила.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #280 от 26.09.2013 в 19:58:44 »

2ПМ: с удовольствием присоединюсь к тестированию после появления опции с безлимитным/регенерирующим лимитом ополчения.
Предлагаю вариант в каждом городе поставить лимит исходя из расчета 30 человек * кол-во секторов (с учетом ПВО). А регенерацию поставить на уровне 2% в сутки. При чем первоначальный пул будет равен 0 и начнет регенерироваться от нуля. Захватил 1 сектор. Пул = 30 человек. Захватил второй - максимум стал 60.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #281 от 27.09.2013 в 01:43:52 »

2Shico: Странное предложение) при такой математике (стартовый пул 0) - тренировка только драссена с ПВО займет больше 30 дней, если учесть, что город с ПВО будет захвачен за одни сутки :) Сколько сейчас максимальное население сектора в ополченцах?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

SerTi
[Sergej 1973]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +7
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #282 от 27.09.2013 в 07:33:16 »

Поместить танки в Драссене и других важных локациях было хорошей идеей. Но вылезла она как-то боком. Профи-джайцы выносят танки почти голыми руками, а обычные игроки должны почти пол страны захватить, чтоб рпг найти. Если танк в Драссене должен изменить привычное напрвление игры, то может стоит сделать его невосприимчевым к гранатам и другим вв (что кстати соответствовало бы действительности). А рпг неплохо было бы подкинуть в Читзене или С-М. Можно к квесту привязать. Татуировщик из С-М может дать вместо 10К которые для начала игры и халявного квеста являются откровенным читом.
В последних версиях якобы была возможность через ini править процент прогресса для старта "Эпидеии". Но ни тогда ни сейчас не могу найти нужную строчку. Может самому что вписывать надо?
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #283 от 27.09.2013 в 07:34:35 »

2SerTi: В ини можно только включать/отключать саму эпидемию. Момент её начала зашит в коде.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #284 от 27.09.2013 в 07:45:36 »

2SerTi:  
2Legend:  
Эпидемия по умолчанию 70% прогресс.
Процент можно регулировать в noptions.ini - вместо 1 для включения опции писать значение процента.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #285 от 27.09.2013 в 08:23:50 »

2ПМ: Вот что значит не играть с эпидемией - всё переврал ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #286 от 27.09.2013 в 18:46:09 »

2ПМ: Прогресс 54. В Драссене ж*па. Пришли отбивать:  
- 3 отряда по 15 зеленых,  
- 2 отряда по 12 спецназа,  
- плюс ночью высадился десант.  
Уничтожил 3 единицы бронетехники. Игги потратил весь БК к пулемету.
 
Прокачка ополчения в тактике, вроде, зависит от количества раненых. В Читзене было полсектора раненых - получилось 9 ветеранов. В Драссене всего 2-3.
 
Ринг - почти что чит. Каждые 2-3 дня зарабатываю $15000 + $20000 от шахт.
Можно уменьшить макс. ставку на бой до $2000.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #287 от 27.09.2013 в 18:49:33 »

2jz:  
Сколько городов вообще занято, что они так на Драссен насели? Или они навалились почти сразу как ты его захватил?
Прокачка ветеранов - за бой в тактике дают больше, но нужно сразу после боя загрузить другой сектор, костыль от оригинала.
« Изменён в : 27.09.2013 в 18:52:13 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #288 от 27.09.2013 в 19:07:43 »

27.09.2013 в 18:49:33, ПМ писал(a):
Сколько городов вообще занято, что они так на Драссен насели? Или они навалились почти сразу как ты его захватил?  
Читзена, Камбрия, 2 ПВО, Драссен.
Навалились после сценки с Дейдраной. Включены оба типа подкреплений.
 
 27.09.2013 в 18:49:33, ПМ писал(a):
Прокачка ветеранов - за бой в тактике дают больше, но нужно сразу после боя загрузить другой сектор, костыль от оригинала.  
Я так и делаю. Особенность в том, что у меня в Драссене 90 новичков, и на них сразу поперли. В основном качаются до 4 регуляров за бой, но однажды получилось сразу 2 ветерана и 3 регуляра.
Вечером выложу сейв - там видно прокачку после половины нападений.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #289 от 27.09.2013 в 19:18:23 »

2ПМ: Я кстати ошибся, было не 3 а 2 отряда зеленых. Схема нападений такая:
 

 
"зеленые" - регуляры
"белые" - спецназ с бронетехникой
"красные" - ночной десант (вырезал полгорода)
 
цифры - последовательность нападений.
 
P.S. а, вроде "двоечка" нападала на шахту, а не второй сектор.
Вот прицепился!       lsdfoskdofksdifjisdjfiasdfasd.jpg
« Изменён в : 27.09.2013 в 19:19:59 пользователем: jz » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #290 от 27.09.2013 в 21:08:28 »

2jz:  
Это все нормуль, просто РНД сыграл хорошо против тебя. В плане того, что десант и пригородные сразу навалились.
2, 3, 4 - это из пригорода пожаловали, 1 - патруль на огонек заглянул. И это еще не все гости.  : rolleyes :
А сгенеренных карателей пока не было, только десант.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #291 от 27.09.2013 в 22:03:52 »

Я что-то пропустил, раскачку силы псевдопереходами убрали?  : rolleyes :
 
Занял электростанцию. 3 единицы бронетехники, куча народу. Все бегут на звук. 80% гарнизона полегло, пытаясь добраться до самоподсвеченного мерка в кустах. Снимались с 2х флангов другими мерками с глушеным оружием. Мрак.
Может и поумнеют когда-нибудь...
 
Подскажите, на какой день после письма от Босса у него кончается терпение и идет захват заложника? Хочу сыграть с ним в подкидного Гамоса, долго тому еще по горам прятаться?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #292 от 27.09.2013 в 22:49:49 »

2Luficer:  
Псевдопереходы пофиксили.
Точный день захвата заложника не помню уже. 2 дня точно есть.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
supervadim
[румфоллвюрдиге]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #293 от 28.09.2013 в 00:44:51 »

Жесть жесть, поменял всю тактику ведения войны. Начитавшись в ветке про ужасы Драссена, попёр в другу сторону, пока всё гладко. Заработал денег в Моне, хлопнул мафиозо - пока финансов завались, оружием разжился.
 
ПМ, ты молодец!  ;D
Зарегистрирован

Ы
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #294 от 28.09.2013 в 03:58:02 »

Многострадальный I8, оборона. Виснет на ходе 22 врагов. Там есть 1 единица бронетехники, которая отреспавнилась посреди валунов.
 
http://ja2.su/opensours/redactors/jz/NOtest/SlowTurn.rar
 
Решил отключить "Атакующую бронетехнику", поскольку испарились запасы РПГ-снарядов. В аэропорте Драссена было 3 БМП и 1 танк, плюс еще каратели привезли. А Бобби я не успел включить (не захвачена СВПВО).
 
Также, ополчение теперь конечное, а у комендантов в основном нет РПГ --> неоправданные траты жителей города.
Имело смысл, если бы они приезжали "раз в год", сейчас же за сутки уже 3 приезжали (Драссен + ЦПВО). Играю на "Нормале".
 
 
По поводу генерящихся с краю смертников-опоченцев. Особенно обидно, что движок любит с краю выставлять ветеранов.
Kamikaze.jpg
 
 
Драссен, C13:
Kopperfild.jpg
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #295 от 28.09.2013 в 04:10:46 »

28.09.2013 в 03:58:02, jz писал(a):
Драссен, C13:  
- он в домике. :D
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #296 от 28.09.2013 в 04:24:44 »

2jz:  
- I8 c юга немного почистить полосу входа карателей.
- сделать элиту в карателях более редкой.
Я правильно понимаю?
« Изменён в : 28.09.2013 в 04:25:08 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #297 от 28.09.2013 в 05:14:36 »

28.09.2013 в 04:24:44, ПМ писал(a):
- сделать элиту в карателях более редкой.
Я имел в виду "бронетехнику" - не хватает РПГ и осколочных гранат. Про элиту здравая мысль - имеет смысл оставить уникальные отряды целиком из элиты, с ними пускай и БМП приезжают. Но такие отряды редкие, иначе автобой выбьет все население.
С обычными отрядами - 2-5 элитчиков ("командиры").
 
Финал боя с 24 десантниками:
http://ja2.su/opensours/redactors/jz/NOtest/Paratroopers.rar
Всего 4 ветерана. Желательно при прокачке учитывать качественный состав карателей. Чем больше элиты - тем больше ветеранов.
« Изменён в : 28.09.2013 в 05:22:51 пользователем: jz » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #298 от 01.10.2013 в 20:19:59 »

Надо что-то делать с ИИ.
У меня по каждому взятому сектору (день, ночь, неважно) можно отследить ход боя.  
"Тут сидел снайпер, тут "приманка", тут прикрывал гранатометчик." - четкая дорожка трупиков ИИ к приманке.
 
Электростанцию (карта, где справа плотина) пришли отбивать 18 илитчиков. Сектор защищали трое. один кидал волшебные палочки, двое делали по выстрелу из св за ход. Вся элита сгрудилась перед освещенным мостом. Ни шага вбок. Скучно.  
 
Аналогично попытка отбить СЗ ПВО (вторая) - 25 "илитчиков". Пришли ночью. Ломятся через вотора, при наличии дырок в заборе. Отстрелил 15, оставшиеся до сгрудились на 2х неосвещенных пятачках с севера и юга сектора.
 
Да, вопрос еще :) можно ли как-то использовать содержимое машины в бою?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #299 от 01.10.2013 в 21:16:58 »

2Luficer:  
Доступно для пассажира. Нужно сесть в машину в тактике. Выйти на стратэкран и там уже будет доступ к инвентарю машины.
« Изменён в : 01.10.2013 в 21:17:14 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  ...  28 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161527 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.