A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.09.2017 в 21:21:10

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « НО 1.20 ПМ Edition »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   НО 1.20 ПМ Edition
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  НО 1.20 ПМ Edition             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  28Прочитано 68202 раз
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
НО 1.20 ПМ Edition
« от 30.08.2013 в 22:56:39 »

Ссылка на скачивание (55 мегабайт):
 
http://www.ja2.su/NOtest/NightOps_v1.20.rar
 
Мод больше не поддерживается в связи с выходом расширенной версии 1.30
 
От 1.11rc8 отличается сильно. Совсем другой баланс, ближе к классическому.  
 
Вкратце:
- выбор из 4 интерфейсов
- Смена обоев в стратегии (ночь и день), для больших разрешений
- конечное ополчение, каждый город имеет свою конечную численность
- Блокпосты теперь "одноразовые". На них нельзя тренировать ополчение, но и каратели туда не придут
- ГЭС привязана к пулу Грама, ПВО соответственно: СЗ к Читзене, СВ к Драссену, Ц к Камбрии. То бишь чтобы нанять там ополчение, нужно сначала город соответствующий занять, ну или хотя бы сектор откусить.  
- пятнистая униформа
- 12,7 теперь пробивают укрытия
- немного подкручены стратегический и тактический ИИ
- помощники при штурме городских секторов Медуны после 70% прогресса, опционально
- элита стала опаснее
- опыт качается только в бою
- отбирать можно не только то, что у фрага в руках
- минимизирована раздача оружия на картах
- уменьшено количество кемперов (особенно в поле)
- убран бонус дальности зрения оптике
- переработаны вероятности критов
- много мелких изменений и фиксов, кое какое новое оружие, обновленная линейка брони
- Добавлена поддержка Windows 8  
- может еще что, но забыл. опять забыл... (с)
 
Оружейная линейка:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/Weapons.htm
 
Полное описание мода в аттаче.
 
*******************************************************************
 
Мод перезалит, патч включен:
 
- Исправлена ошибка с генерацией персонажа на Буке 1.02 в некоторых интерфейсах
- Туман войны. Мерки могут обнаруживать врага в соседнем ранее посещённом секторе, если не движутся и не спят.  
- Доработан ИИ с целью пассивного противодействия невидимым стрелкам (поиск укрытия, вызов подмоги).
- Перебалансирована "страшность" оружия для ИИ.
- ИИ целенаправленно стреляет в голову только при достаточно высокой вероятности попадания (от 30%).
- Качок в тесте IMP при силе от 85.
- Опция в ini для критических попаданий CriticalHit=0/1.
- Опция в ini ColorVest может принимать значение 2 (кроме 0 и 1) , чтобы влиять на всех, кроме наёмников игрока.
- Убрано влияние адреналина на бронетехнику.  
- Тренировка только предварительно оплаченного количества ополчения.  
- Количественное увеличение промоутинга ополчения в тактике.
- Отключено увеличение расхода стамины при движении с нагрузкой больше 75%.
- Для критических попаданий убран порог и введён случайный коэффициент увеличения урона.
- Урон пистолетным патронам немного снижен.
- Усилено ополчение, кроме начального.
- Пересмотрен в большую сторону пул ополчения для некоторых городов (только после начала новой игры)
- Доработано избегание ИИ освещённых участков.  
- перебалансирована взрывчатка, фугасное действие стало несколько слабее.
- перебалансирован товар Бобика, в сторону количественного уменьшения товара.
- патроны 9х19 ЭК заменены на ББ.
- изменены карты ПВО и аэропорта Драссена.
- стрельба из пистолета двуручным хватом.
- штраф к пулемёту лёжа теперь меньше в 2 раза.
- Светобоязнь ботов сильно понижена в приоритете.  
- Ночная стрельба ИИ по наводке.
- Прогрессивная стоимость амуниции для регулярных ополченов.
- Повышенная дисперсия при использовании лаунчеров не спецами ТО.
- стрельба фрагов по наводке днем с ограничением по эффективной дальности оружия.
- починены затраты на поворот с оружием в помещении.
- перерыв 2..4 дня между каждыми тремя победами на ринге. В оригинале мог быть перерыв 1 день.
- когда Мигель может быть нанят, восстанавливаются пуллы городов.
- загрузочные скрины Зеленоглазого.
- Миномёты разрешены к выдаче ботам только в городах и ПВО.
- Бесконечное платное при наборе ($35) ополчение UnlimitedMilitia=1 в ини.  
- Избегание ИИ мест с трупами своей команды.  
- Более разнообразное вооружение убийц.
- Бронежилеты регулярной армии более рэндомны
- Хорошие патроны (бронебойные, разрывные...) из ботов не выпадают.
- РПГ всегда есть в С9.
- Мелкие графические правки.
 
- добавлено отображение в прицеле количества пуль в очереди и выбранного прицела
- прогрессивный штраф зависит от уровня сложности, на "легком" он отсутствует вообще.
 
Исходники мода "Ночные операции" v1.20 в виде проекта под VS2010.
Вот прицепился!       NightOps_manual.rar
« Изменён в : 13.07.2015 в 10:31:24 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #1 от 31.08.2013 в 00:35:10 »

30.08.2013 в 22:56:39, ПМ писал(a):
- конечное ополчение  

Можно об этом по подробнее?
Что значит "конечное"? Один раз (например) в секторе набрал ополченцев и больше тренировать нельзя, убили так убили?
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #2 от 31.08.2013 в 00:50:04 »

1-м пунктом можно было написать: ИИ.
 
По сравнению с 1.11rc8 (да и с v.1.13), тактический ИИ сильно поменялся. Стратегичесикй научился распоряжаться подкреплениями.
 
Второй момент - Баланс. В частности, глушители теперь перегреваются, а с оружием с интегрир. глушителем (СП-6) теперь проблемы.
 
Рекомендуется включить "Адреналин" - с ним бои сильно меняются (повышается роль пулеметчика).
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #3 от 31.08.2013 в 00:55:59 »

2Павел:  
Каждый город имеет свой конечный пул потенциальных ополченцев, к примеру Драссен - 300 гавриков.
Текущее количество доступных для найма зависит от лояльности.
Нанимать начальное ополчение можно  сразу, как в Метавире. Но лучше потом тренировать сразу до регулярного - ибо начальное просто мясо.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #4 от 31.08.2013 в 03:54:45 »

Offtop:
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +337
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #5 от 31.08.2013 в 05:01:11 »

30.08.2013 в 22:56:39, ПМ писал(a):
NO 1.20 ПМ Edition

 :o :o
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #6 от 31.08.2013 в 06:14:35 »

Ваe-вау-вау, что я пропустил, рисуя двери! Срочно качаю. :)
 
 31.08.2013 в 00:55:59, ПМ писал(a):
Каждый город имеет свой конечный пул потенциальных ополченцев, к примеру Драссен - 300 гавриков.  Текущее количество доступных для найма зависит от лояльности.  Нанимать начальное ополчение можно  сразу, как в Метавире. Но лучше потом тренировать сразу до регулярного - ибо начальное просто мясо.
- а какое-нибудь число оставшихся недострелышей известно?
 
Можно ли на НОшку поставить ли?
 
При подключении приклада к пистолету - его анимация меняется на анимацию ружья?
 
Может быть мешки и веревку сделать как бы используемыми предметами (то есть для активации положить предмет в руку, а потом стандартно активировать)? Для иконки мешков можно использовать... иконку пустого мешка и лопаты.
Если такое возможно реализовать.
 
---
Я не мог не заметить, что часто новые опции используют старые курсоры (совершенно не подходящие). Думаю, это можно исправить, скажите какие нужно и я нарисую. И мне практика. :)
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #7 от 31.08.2013 в 06:31:26 »

2Green Eyes:  
 31.08.2013 в 06:14:35, Green Eyes писал(a):
- а какое-нибудь число оставшихся недострелышей известно?

Отображается только число готовых к найму. До того, как нанимал кого-нить, это число / лояльность * 100 и будет искомый пул.
 
 31.08.2013 в 06:14:35, Green Eyes писал(a):
Можно ли на НОшку поставить ли?  

Можно, конфликтовать не должны.
 
 31.08.2013 в 06:14:35, Green Eyes писал(a):
При подключении приклада к пистолету - его анимация меняется на анимацию ружья?  

Да, становится двуручем со всеми вытекающими.
 
 31.08.2013 в 06:14:35, Green Eyes писал(a):
скажите какие нужно и я нарисую

Надо подумать.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #8 от 31.08.2013 в 06:34:42 »

31.08.2013 в 06:31:26, ПМ писал(a):
Да, становится двуручем со всеми вытекающими.
- а можно как-то отвязать параметр двуручности оружия от анимации? То есть, что бы пистолет визуально оставался пистолетом, а вот ячейки для второго оружия не было.
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #9 от 31.08.2013 в 06:39:42 »

2Green Eyes:  
Это только в коде, придется вводить доп. параметр, чтобы разделять пистолет и "двуручный" пистолет.
Только смысла имхо в этом не так много, тут скорее анимация ПП нужна отдельная.
« Изменён в : 31.08.2013 в 06:42:57 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +656
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #10 от 31.08.2013 в 06:49:19 »

31.08.2013 в 06:39:42, ПМ писал(a):
тут скорее анимация ПП нужна отдельная.
-
Offtop:
Зарегистрирован

Графика для Jagged Alliance 2 и не только, но кому это надо.
Баюн
[котяра]
Псих

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +29
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #11 от 31.08.2013 в 08:25:36 »

30.08.2013 в 22:56:39, ПМ писал(a):
- опыт качается только в бою
помню тот диалог, как же). Хотелось бы выяснить- только во время боя значит, что только в пошаге, когда в  секторе враги, либо от любых "боевых" действий, в любое время? и вообще не растет при любых действиях на стратеге?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #12 от 01.09.2013 в 13:28:09 »

2ПМ:  уважаемый!
 
Расскажите про U-BEOOMPLUS.
 
я вот никуда не смог прикрутить, пробовал все "кольты": comando 45, comando, m4a1, m16a3  
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #13 от 01.09.2013 в 17:42:45 »

2MeLL:  
Он планировался для М4, думал сделать под патрон .50 Beowulf.
Но потом от этой идеи отказался, просто из ресурсов не убрал.
Небось редактором себе подарил "на посмотреть"?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Ju-52
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #14 от 01.09.2013 в 18:49:26 »

Молодцы что убрали этот баг! :D Только он был прикольный!
hsb6.jpg
nkbc.jpg
ee0w.jpg
Круто то, что только тетка осталась, при этом её не убить (гора трупов её защищают ;D). А также бывало что Фидель умирал.
 
Как  сделать: Нужна версия 1.11 rc8, как минимум одна осколочная граната, заряженный РПГ и только он, меткий стрелок и хорошее укрытие. Все, бросаете гранату (не снимая колечка ;)) и стреляете из РПГ. Осколки преврашяются в не осколочные гранаты и разлетаются по всей карте убивая всех на пути (Даже мерка! Будте аккуратны!)
« Изменён в : 01.09.2013 в 19:10:45 пользователем: Ju-52 » Зарегистрирован

sevenfm
[Голос Америки]

Псих






Репутация: +209
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #15 от 01.09.2013 в 19:57:07 »

Судя по описанию, сделано круто! Особенно понравилось появление стрельбы на подавление, что заметно влияет на тактику.
Нет ли в планах сделать некоторое ускорение таймера игры? А то на первый взгляд очень уж медленно пули летают, или это глюк у меня?
Зарегистрирован

Ja2 1.13 v7609 Сборки+Моды
Ja2 1.13 youtube channel

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #16 от 01.09.2013 в 20:33:40 »

2sevenfm: Пули можно ускорить в ттх.тхт, столбец AQ - BulletSpeed.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

sevenfm
[Голос Америки]

Псих






Репутация: +209
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #17 от 01.09.2013 в 20:37:13 »

2Legend:  
Спасибо, это меняет дело!!!
Зарегистрирован

Ja2 1.13 v7609 Сборки+Моды
Ja2 1.13 youtube channel

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #18 от 01.09.2013 в 21:19:36 »

2ПМ:  спасибо за ответ, и за мод огромное спасибо!
 
ЗЫ как допилить эту штуку  .50 Beowulf, очень уж мне идея понравилась : shuffle :
 
я так понимаю надо
1. 1 ствол заменить на готовый m4 калибра  .50 Beowulf.  
2. ввести этот самый калибр вместо скажем ТТшного
3. отрисовать
4. как-то настроить ttx
 
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #19 от 01.09.2013 в 21:34:12 »

2MeLL: Заменять много не надо, в ТТХ достаточно места, чтобы добавить новый ствол, к нему калибр и совмещалку всего этого. Вот что придётся заменить это какое-нибудь ружжо и обойму, ибо под них места уже нет. Причём сделать это так аккуратно, чтобы ничего не посыпалось в раздачах, придётся ещё и это допиливать напильником.
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #20 от 02.09.2013 в 22:12:11 »

2MeLL:  
 01.09.2013 в 21:19:36, MeLL писал(a):
я так понимаю надо
1. 1 ствол заменить на готовый m4 калибра  .50 Beowulf.  
2. ввести этот самый калибр вместо скажем ТТшного
3. отрисовать
4. как-то настроить ttx  

Самый простой способ - заменить автоматический дротикомет и его патрон. Все уже отрисовано и в ресурсах есть - и ржжжо, и магазин. Если что, он должен быть на 10 патронов.
Ну и в комбинациях прописать М4 + комплект = .50 ружжо.
« Изменён в : 02.09.2013 в 22:13:55 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #21 от 03.09.2013 в 02:05:08 »

И можно ли как-то отключить конечное ополчение?
Хардкору тогда конечно существенно меньше, но если бегать перехватывать и отвлекаться на бой с каждым патрулем, то игра сильно растягивается.
« Изменён в : 03.09.2013 в 02:05:42 пользователем: Gizmo » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #22 от 03.09.2013 в 02:47:50 »

2Gizmo:  
\Data\MapSettings\StrategicMap.txt
Открыть чем-нить экелеобразным.
Там табличка численности ополчения в самом низу - ставь большие цифры, и начинай новую игру.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +33
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #23 от 03.09.2013 в 05:51:55 »

Ещё вопрос, если я хочу ввести ПУЛИ для стволов 12 калибра, то какой тип присваивать обычные или экспансивные ? (считаем что это охотничий патрон, на кабана\лося)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #24 от 03.09.2013 в 06:42:42 »

2MeLL:
В оригинале пули 12 калибра были обычные, тип 0.
Хотя ближе к реализму возможно будет формула экспансивных, тип 1.
А вообще - на твое усмотрение, ты делаешь для себя все же.
« Изменён в : 03.09.2013 в 07:04:46 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Gizmo
Мигель

Профессионалами не рождаются, ими становятся!




Пол:
Репутация: +2
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #25 от 03.09.2013 в 20:26:22 »

Как раз в настоящее время играю в 1.11rc8. Прошел где-то на треть (захватил Драссен, Альму, шахту Камбрии и две ПВО).
Поставил поверх v.1.20. Загрузил сохраненку.
Глюков - капец! Походу, лучше б не ставил. Заново начинать совсем не хочется. Из того, что увидел в первые полчаса:
1) Многие патроны и пушки сглючили... Например при разрядке Р90 извлекается два патрона 12-го калибра. Магазины и ленты 5,56 тоже пришлось все перетряхивать, дозаряжать и т.д.
2) Рядом с названиями городов появились (0) - походу тот самый лимит. Не проверил еще. Будет весьма печально, если окажется, что более тренировать ополченов не получится.
3) Цвет ополчения на стратегической карте оставляет желать лучшего... Сейчас все ополчены коричнево-зеленого цвета. И отличить новичков от ветеранов нереально (у меня в некоторых секторах было смешанное ополчение).
 
Щас еще поиграю, еще может найду чего.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #26 от 03.09.2013 в 20:35:47 »

2Gizmo:  
Cтарые сохраненки новая версия поддерживает, правда играть на них лично я бы не стал.
1 - это не глюки, это результат смещений линейки оружия и патронов.
2. Да, лимит 0. Это единственная, но серьезная проблема игры со старых сейвов.
3. Ну, тут я еще подумаю, цвет ветеранов может поменяю.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
liburnarii
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #27 от 05.09.2013 в 00:00:17 »

У меня до этого была NO 1.02 где-то с торентов взял, про другие даже и не знал. Так вот я нарадоваться не мог что, во первых это ДЖАГЕД который не глючит! А во вторых это мод! Всё там замечательно работало и сейвы не бились и не было висельных раундов противника на часы, а если висло то Enter+ctrl (или shift) легко сбрасывалось. Сейчас это не работает. Даже после своего броска гранаты игра уходит в часы. Герои не всегда хотят лечиться, приходиться пропускать раунд и ждать следующего, процент попадания криво рботает при 1% слишком часто я попадаю ну явно не 1 раз из 100.
1,20 какой-то слишком смертельный. Нет кайфа от затяжных боёв и ползания под пулями что бы кого-то там исцелить итп, попали - труп. Сдоба снайперша, со снайперкой постоянно огребает от фуфлыжных пистолетчиков, а сама попасть не может процент просто смешон. С пистолетами что ли бегать?
1,20 чёт слишком сыроват, забагован. Как такое может быть в более новой версии? Ведь суть любого мода для JA2 это "не глючность" игра и без того гениальна.
Зарегистрирован

Stalker452
[Сталкер]
Небесный Всадник

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #28 от 05.09.2013 в 00:22:23 »

При генерации в IMP наемник получил АКС-74У, а патроны 5.56х45мм...
 
И сразу пара вопросов...
1) что означает молния на портрете?
2) какая последовательность действий для стрельбы "веером", а не в одну цель?
 
UPD: А как Омерту пройти?)))) Около 15 противников в зоне высадки и уже с гранатами... больно... А вообще пока нравится))) Подвисания хода и правда случаются но Alt+Enter помогает исправно, трудно пока сказать чаще чем в 1.11 или нет, пока только пару раз словил...
« Изменён в : 05.09.2013 в 00:52:34 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #29 от 05.09.2013 в 01:11:07 »

05.09.2013 в 00:22:23, Stalker452 писал(a):
1) что означает молния на портрете?  
Страшно. Очень страшно.
 
Молния на портрете - следствие работы фичи "Адреналин" когда рядом с солдатом (не только Вашим) пролетает пуля или что-то подобное, он пугается, о чём Вам и сообщает молния на портрете. Испуганный солдат стреляет менее точно, т.е. теперь возможен огонь на подавление.
 
 05.09.2013 в 00:22:23, Stalker452 писал(a):
2) какая последовательность действий для стрельбы "веером", а не в одну цель?  
Выбираем режим стрельбы очередью, подкручиваем кол-во пуль до желаемого, зажимаем ПКМ на первой цели и ведём в сторону следующих. На карте появятся крестики - точки для поражения при стрельбе веером.
 
 05.09.2013 в 00:22:23, Stalker452 писал(a):
А как Омерту пройти?)))) Около 15 противников в зоне высадки и уже с гранатами... больно...
Карта без ополчения. Рядом с местом высадки небольшой пруд. Так?
 
Тогда, на мой взгляд, Вам пора брать ноги в руки и бежать к дому на северо-востоке, где и следует схорониться, чтобы отстреливать врагов из окон.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +337
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #30 от 05.09.2013 в 01:15:05 »

Offtop:
« Изменён в : 05.09.2013 в 01:15:14 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Stalker452
[Сталкер]
Небесный Всадник

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #31 от 05.09.2013 в 01:19:49 »

05.09.2013 в 01:11:07, Lion писал(a):
Карта без ополчения. Рядом с местом высадки небольшой пруд. Так?  

Она самая)))  
 
Еще заметил фишку с сохраненками... АИМ на стороне королевы, в Омерте Док Кью. Главного наемника прибили, решил повторить, вместо дока стоит Жнец)))
 
А пугаться они сталь ого-го... Я думал чтобы подавить надо очередями палить, а тут пара пуль пролетели и весь отряд в панике) Кстати процент попадания пишется до адреналина или вместе с ним? А то с молнией шанс 98% какой-то недостаточный...
« Изменён в : 05.09.2013 в 01:22:08 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #32 от 05.09.2013 в 01:21:46 »

2liburnarii:  
 05.09.2013 в 00:00:17, liburnarii писал(a):
Сейчас это не работает. Даже после своего броска гранаты игра уходит в часы. Герои не всегда хотят лечиться, приходиться пропускать раунд и ждать следующего

На какую версию игры ставил?
На чистую игру, или поверх чего нибудь?
Что то как-то странно. Ставить надо на чистую Буку или Голд.
 
 05.09.2013 в 00:00:17, liburnarii писал(a):
какой-то слишком смертельный

Хм... 1.11 был "смертельнее". Просто ты похоже голой тушкой экспансивные патроны ловишь.
 
 05.09.2013 в 00:00:17, liburnarii писал(a):
Сдоба снайперша, со снайперкой постоянно огребает от фуфлыжных пистолетчиков, а сама попасть не может процент просто смешон

А ты оптикой целишься?
 
 05.09.2013 в 00:00:17, liburnarii писал(a):
Ведь суть любого мода для JA2 это "не глючность" игра и без того гениальна.

Спорная формулировка. Глючность - это побочный эффект вносимых изменений, которые сутью моддинга и являются.
 
2Stalker452:  
 05.09.2013 в 00:22:23, Stalker452 писал(a):
При генерации в IMP наемник получил АКС-74У, а патроны 5.56х45мм...

Это невозможно, если игра установлена правильно.
Переустанови, похоже что-то где-то не так.
 
Молния на портрете - адреналин, мерк под обстрелом и у него снижены статы.
Веером - зажать ПКМ, и тащить мышь.
« Изменён в : 05.09.2013 в 01:34:31 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #33 от 05.09.2013 в 01:23:18 »

2KombaT:
Offtop:
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
Stalker452
[Сталкер]
Небесный Всадник

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #34 от 05.09.2013 в 01:24:46 »

05.09.2013 в 01:21:46, ПМ писал(a):
Это невозможно, если игра установлена правильно.  
Переустанови, похоже что-то где-то не так.  

 
Мой косяк похоже, извиняюсь. Поставил то все правильно, на голую 1.02 от Буки, но мерк был из старой .dat. Я просто своих старых любимчиков перекинул чтобы по новой не создавать...
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +354
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #35 от 05.09.2013 в 01:27:06 »

05.09.2013 в 01:19:49, Stalker452 писал(a):
Я думал чтобы подавить надо очередями палить, а тут пара пуль пролетели и весь отряд в панике)
Как я помню, это зависит от "качества" людей. Новички пугаются от малейшего шороха, а старых прожженных ветеранов так просто не запугаешь.
 
 05.09.2013 в 01:21:46, ПМ писал(a):
Спорная формулировка.  
Действительно. : gigi : Чуть ли не больше половины модов имеет больше глюков, чем оригинал.
Зарегистрирован

"La garde meurt, mais ne se rend pas!" (Гвардия умирает, но не сдается!) - генерал Камбронн. Ватерлоо 18 июня 1815 года.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #36 от 05.09.2013 в 01:37:30 »

05.09.2013 в 01:27:06, Lion писал(a):
Сегодня в 16:19:49, Stalker452 писал(a):
Я думал чтобы подавить надо очередями палить, а тут пара пуль пролетели и весь отряд в панике)
Как я помню, это зависит от "качества" людей. Новички пугаются от малейшего шороха, а старых прожженных ветеранов так просто не запугаешь.  

Снижение статов зависит от уровня опыта наемника и степени собственно обстрела, все верно.
« Изменён в : 05.09.2013 в 01:37:56 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Stalker452
[Сталкер]
Небесный Всадник

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #37 от 05.09.2013 в 01:56:36 »

Тут проблемка нарисовалась.... Создание персонажа в ИМП, сразу после ввода имени и тд, первая же кнопка навыки, как только нажимаю начать появляется картинка индикатора загрузки, добегает до конца и тут же все виснет наглухо.
Косяк у меня проявился при установке интерфейса Mishuk. Переставил игру с интерфейсом классики НО и все работает...
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #38 от 05.09.2013 в 03:47:56 »

2Stalker452:  
 05.09.2013 в 01:56:36, Stalker452 писал(a):
первая же кнопка навыки, как только нажимаю начать появляется картинка индикатора загрузки, добегает до конца и тут же все виснет наглухо.
Косяк у меня проявился при установке интерфейса Mishuk. Переставил игру с интерфейсом классики НО и все работает...  

Интерфейс тут не виноват, таких проблем из-за него не бывает.
Такое было у человека, который поставил игру на Буку (?) 1.06.
Ставить же нужно на Буку 1.02 или Голд 1.12.
« Изменён в : 05.09.2013 в 03:48:40 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
liburnarii
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #39 от 05.09.2013 в 16:01:39 »

05.09.2013 в 01:21:46, ПМ писал(a):
Глючность - это побочный эффект вносимых изменений, которые сутью моддинга и являются.

JA2 исключение. Вы делаете великое дело, возвращаете джаге реиграбельность. А что этому мешало? Мелкое разрешение экрана и баги.  С разрешухой справились- браво! С багами отдельный вопрос, они суть живого процесса и это мне понятно, до конца они не одолимы. Но есть четыре ванильные вещи которые 100% надо забороть, это битые сейвы, часы, вылет нв рабочий стол при рарыве гранаты и общие вылеты в винду. Всё остальное ерунда.
Я играю в режиме без сохранений в бою, а без него просто не интересно, да и много кто так делает знаю по друзьям. Вот это настоящий джагед, а не демо-режим сейв\лоад. Так вот для нас это ппц как смертельно. Перепроходить постоянно карту по вине глючности программы отобъёт всякую охоту играть дальше. Так что могу вам только пожелать удачи и сётаки придерживаться этих ориентиров.
Зарегистрирован

Stalker452
[Сталкер]
Небесный Всадник

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #40 от 05.09.2013 в 17:46:54 »

Еще пара вопросов:
1) опыт качается в бою... а при каких условиях? просто в зависимости от кол-ва убитых или все сложнее?
2)параметр цветной брони
ColorVest=0/1
Что это такое и с чем его едят? Пробовал и включить и отключить, но так и не разобрался... если включить, то майки перестают быть пятнистыми, но как по ним определить тип броника (если фишка для этого) не понятно..
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #41 от 05.09.2013 в 21:03:58 »

2liburnarii:  
Повторю вопрос. На что ставили мод?
 
2Stalker452:  
1. Несколько сложнее. Просто пофиксена возможность качать опыт тренировками статов физики/лирики вне боя.
2. Каждый бронежилет/штаны имеют свой цвет.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #42 от 05.09.2013 в 22:00:35 »

2liburnarii: 1) По вашим симптомам, версия мода какая-то странная.  
Всего существует 3 версии "1.хх", от этого у людей проблемы, поскольку разница между 1.0FT и 1.20 - 9 лет разработки, в течение которых движок поменялся ОЧЕНЬ СИЛЬНО.
 
а) ни в коем случае не скачивайте мод "НО" с торрентов. Зачастую там раздаются устаревшие  и глючные версии
б) Итак, версии "Night Ops":
- 1.0FT - глюк на глюке и погоняется глюком. Связано с тем, что эта версия делалась в 2004 году, путем правки HEX-кодов прямо в экзешнике 1.02 бука. В то время не было исходников в открытом доступе.
Играть в неё категорически нельзя, хотя эта версия зачастую раздается на торрентах.
- 1.11rc8 - стабильная версия на основе исходников, единственная проблема - несбалансированность геймплея и хардкор
- 1.20 ПМ Edition - отбалансированная версия 1.11, здесь был упор на приближение геймплея к оригиналу (более длительные перестрелки, снижение крутости снайперов, уменьшение числености кемперов и т.д.).
Это единственная поддерживаемая версия на данный момент.
 
Версию игры можно узнать при запуске, в левой нижней части экрана.
 
2) Установка. Можно ставить только на "чистую" установленную Джа 1.02 "Агония власти" или 1.12 "Золотая серия". Все остальные версии Джа не поддерживаются.
 
а) устанавливается "Jagged Alliance 2" - "Полная установка".
б) со второго диска копируются файлы "SPEECH.SLF" и "NPC_SPEECH.SLF" в папку \JA2\Data.
Это озвучка персонажей.
в) устанавливается "Night Ops 1.20 ПМ Edition":
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_1.20.rar
г) в будущем ставится последний патч (пока не вышло)
 
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #43 от 05.09.2013 в 22:20:31 »

2jz:  
1.0FT вполне стабильная версия была. Но только под Win98.   : rolleyes :
 
А вообще все версии мода есть на сайте.
http://ja2.su/mods.php?page=no_antolog
« Изменён в : 05.09.2013 в 22:23:50 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
liburnarii
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #44 от 06.09.2013 в 02:36:00 »

ПМ, jz на голд буке у меня стоял НО v1,02, а поверх уже поставил 1,20. Думаете от того и глюки повыползли? Ну лады, тогда попоробую на чистую голду поставить чистый 1,20.  
...50-60 дней арульканских там провёл и конечно в броне нормальной бегал, а не голой тушкой. Да и фих с им, сейчас тогда по новой зарублю.
А может вам стоит 1,20 вообще назвать НО2, ведь как вы пишите с предыдущими сериями закончено и мод мол тепереча совсем другой. Но не ставьте на нём крест, он (прошлый) стабилен, а это уже жирныий плюс. А этот с новым балансом когда ещё сбалансируется?- не известно. Лучше не убивать свои работы. Поверьте, вы просто уже искушённые люди и бесконечная творческая экспансия -бесконечна. Но для нас игроков и того вполне достаточно, это же рабочий Джагед и это главное.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #45 от 06.09.2013 в 02:45:20 »

2liburnarii:  
Версия 1.20 обязана свои появлением тому, что мне не понравился баланс  версии 1.11. В разработке 1.11 я не участвовал, скажем так после 1.0 был в творческом отпуске.
Так что по сути 1.20 и есть работа над ошибками 1.11, при этом 1.11 вполне стабилен и играбелен, просто баланс там... своеобразный.
 
Любой мод нужно ставить на чистую версию игры, или же корректно удалить то, что стояло ранее. Установка поверх - верный способ огрести проблем.
« Изменён в : 06.09.2013 в 02:48:51 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +837
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #46 от 06.09.2013 в 03:07:57 »

06.09.2013 в 02:45:20, ПМ писал(a):
Любой мод нужно ставить на чистую версию игры, или же корректно удалить то, что стояло ранее.

Вот вот. Но в этой же ветке ранее прозвучала очень удивившая меня фраза:
 31.08.2013 в 06:31:26, ПМ писал(a):
08/31/13 в 00:14:35, Green Eyes писал(a):
Можно ли на НОшку поставить ли?  
 
Можно, конфликтовать не должны.  

 
НО 1.11 с несколько другой линейкой оружия конфликтовать не будет, но ставить на неё нельзя - происходит смещение оружия в ТТХ.ТХТ и, как следствие, глюки по предметам обеспечены нехилые.
« Изменён в : 06.09.2013 в 03:09:11 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
toboy
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #47 от 06.09.2013 в 07:42:04 »

когда играл в оригинал и в НО 1.11 -  то на стратегической карте можно было видеть перемещение отрядов противника. такие красные знаки вопроса в ранее посещённых городах, секторах...
сейчас я этого не увидел. игра просто сообщает - войска дейдраны захватили такой-то сектор. на стратегической карте это никак не отображается.  
это у меня какой-то частный глюк  или так и задумано теперь?
мод ставил на свежеустановленную агонию власти.
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

феррюктус жениус унгевёнлихус


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +862
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #48 от 06.09.2013 в 07:45:43 »

2toboy: Батарейки на детекторах движения в секторах нынче совсем никудышные, сдыхают ещё до того, как их заменят =)
Зарегистрирован

Скачать англ. JA и JA-DG, буковские АВ v1.02 и ЦС v.1.01

: cranky :

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +658
Re: NO 1.20 ПМ Edition
« Ответ #49 от 06.09.2013 в 07:54:23 »

2toboy:  
Было ли где рядом с захваченным ополчение?
Приложи скрин страткарты с комментариями, где там что.
« Изменён в : 06.09.2013 в 07:55:22 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  28 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164646 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.