A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 12:41:58

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « НО 1.20 ПМ Edition »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   НО 1.20 ПМ Edition
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  НО 1.20 ПМ Edition             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  28Прочитано 116403 раз
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #300 от 01.10.2013 в 22:00:16 »

2ПМ:  
Спасибо. Но что, если не работает?  
Я садился, выходил в стат. экран.  
Сбросить на землю - нельзя. Передать пассажиру стрелками выбора мерка вверх-вниз - неактивны.
Можно по пунктам, пожалуйста?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #301 от 01.10.2013 в 22:37:18 »

Автобой: 26 регуляров-ополченов и 3-4 ветерана выносят 25 смешанных драньцев, с потерями 10-20 человек.
Десанты, вроде, перестают нападать после захвата ПВО.
 
"Атакующая бронетехника": если у карателей генерируется бронетехника, желательно ополчению на этот бой выдавать несколько РПГ. Поскольку гранаты бросают они криво, а комендант часто без взрывчатки.
 
Квест с Мануэлем желательно передвинуть до Эскимо, поскольку уровень врагов и экипировки ниже уровня Альмы, и находится недалеко от Омерты.
 
Эскимо: для обязательного квеста слишком жесткие условия: танкетки снаружи и посты за "ежами", куча народу на КПП, необходимость подрыва стенки. Хотя бы "Tolerance" надо поднять. И еще: желательно продублировать чувака с ключами, сейчас он 1 и ходит около КПП. Что почти обязывает взрывать стенку. Сиры таких людей ставили вдоль забора, с глухой стороны.
 
Химлаборатория: выносить её будут больные мерки, способностей к перехвату от этого меньше. А там элита... Вообще, для обязательного квеста жестковато - если не знать про залезание в окно с юга...
 
Карлос и Эскимо: слишком крутые параметры для бесплатных челов. Мтк=95 у Эскимо и "Снайпер-Эксперт" у Карлоса.
 
Вертолет
С его появлением у меня снизился градус переживаний за штурмы, что убавило интерес.  
- он делает ненужными патрули и гарнизоны врага, позволяя высаживаться или прямо, или рядом с объектом. И тут же! улететь, а ведь это отдельный квест: "живыми выбраться из ж*пы с дефицитом БП и ранеными".
- он делает ненужным второй "Хаммер"
Можно поднять стоимость полета, в стране может быть дефицит авиационного топлива, тем более у повстанцев.  
- также, вертолет можно сбить из РПГ или пулемета (тем более Корда), что в реальности ограничивает зону применения. Не зря пешком ходят по лесу. Недавно был "танковый биатлон", так там из пулемета стреляли по мишени "вертолет".
Помимо изменения стоимости, можно ввести время обслуживания после полета (полдня), чтобы игрок не тратил вертолет понапрасну, а держал на случай эсктренной перегруппировки - как "спасательный круг" для стратегических ошибок. Это - узаконенный "Ctrl-T".
Также, нужно убрать старые реплики "я не полечу в сектор с врагами" - вводит игроков в заблуждение.
 
Элита: на прогрессе 57 вероятность попадания по ним 30-70 в тело. В сочетании с крутыми брониками, это проблема. Что приводит к следующему:
 
Пулеметы - рулят. Лежа разброс минимальный, в сочетании с оптикой они превращаются в автоматическую снайперку. По "серой мишени" попадают 1-3 пули, по видимой - 2-5. Если не убил, то 2-3 очереди из пулеметов поднимают "адреналин" до высот.
Также, разброс "сидя" с упором приравнивается к "лежа".
Пришел к такому составу отряда из 6 человек:
- 5 РПК-74
- 1 MSG-90A
- 1 РПГ-16
- 1 миномет
- 2 ГМ-94
Потом будет замена на РПК.
 
Сила 75 позволяет таскать 4-й класс, РПК-74 и ГМ-94.
Снарядов и БП у Бобби завались.
 
Тактика такая: 1 увидел врага, ныкается. 3 стреляют по наводке - "глушат" и поднимают адреналин. 2 бегут вперед, до дистанции эффективного огня.
Если врагов несколько - есть 2 ГМ-94 и миномет.
Бегущие вперед имеют 5 класс и ручные гранаты, задние - 4 класс и ГМ-94.
 
Прицелы: как грязи, особенно ЛЦУ. А если не хватает, продает Тони и Бобби. Теперь даже с "ночных" стволов не снимаю обвес (Прогресс = 57!).
 
Перегрев: ПКМ и др. со сменными стволами нужны комендантам, атакующим хватает и РПК.
Из ШВ более-менее М16 и SG550 - у них теплоемкость = 2, но проигрывают легким пулеметам.
Много ШВ я пропустил, были только АК-74, G36C, G36K, АКМ, G11, FA-MAS, M4A1.
Куча ГМ-94 делает ненужными подствольники - из них зачастую с 1-го выстрела не попадаешь, ГМ позволяет добить вторым выстрелом.
 
Бобби Рэй: ужас. Купил у него 3 РПК-74, 36 обойм 5.45, по 6-12 различных гранат и снарядов в день, G36, P90, "Винторез", М16, SG550, 6 керампластин, 4 маскхалата, 12 зарядов РПГ... В аэропорту Драссена уже более 500 предметов.
При этом, если заказывать сроком "стандартная поставка", выходит недорого.
Ломает баланс кардинально - был дефицит 5.45, 7.62х51, осколочных гранат, снарядов 40мм и 60мм...
Сейчас тактика - тупо "закидать железом": снарядами, очередями 5.45.
Предложение: продавать по 1-2 единицы БП, и по 1 стволу. Стволы ниже текущего прогресса, как было в оригинале.
Также, не используется раздел "Б/У" - туда можно ложить более высокие по прогрессу вещи, чем в основные разделы.
Или такое предложение: за превышение норматива партии по количеству или весу, вводить доп. стоимость. Например, если суммарная численность предметов (не слотов магазина) превышает 20 штук, то далее каждая единица домножается на коэффициент в $. Как в реальности: за доп. вес нужно доплачивать. Также доплачиватьт за несколько заказов в день (типа, доп. расходы на контрабанду).
 
Оружейная линейка - совсем не использовал:
- пистолеты - есть неплохой M16C с разрывными, UMP-40 с ББ, также очередь теперь поднимает адреналин. Если не убил за ход, так сделал небоеспособным.
- Mauser и АПС с прикладом - до появления кучи М16С, Commando-45 и ШВ. MAC M10 проигрывает своим двуручным собратьям по точности и разбросу очереди.
- MP5SD2, MP5N - по сути 2 одинаковых ствола (глушителей с самого начала много), абсолютно бесполезны из-за отсутствия в игре ББ боеприпасов 9х19.
- АКС-74У - не ставится глушитель, дефицит БП.
- "полуснайперки" - SL-8 и СКС, проигрывают ШВ с оптикой (G36C, АК-74) при штурме, а ради снайпера мерки обокрали элитчика на крыше (Beretta 501).  
- AUG Para вообще не попался, хотя было 2 "ствола AUG"
- дробовики - в топку, есть СШГ. "Охотничье ружье" пользовали только ополчены.
- Гроза проигрывает М16С с РР и P90.
- Thompson - разве что ради колорита в Сан-Моне
- Легкие пулеметы - у нас в игре нет проблемы "кто первый успеет выстрелить" по скорости оружия. Пулеметы у нас - это крутая ШВ с большой очередью и никаким разбросом, убивает врага за 1 ход, поднимает адреналин рядом стоящим. В реале имеют 1-2 пулемета на группу, больше не надо. Итог: невостребованными остаются куча ШВ вроде G36, SG552. Надо их как-то ухудшить, например РПК и РПК-74 поднять теплоемкость до "2", чтобы была разница с ротными пулеметами. У ШВ должны быть преимущества, помимо веса и небольшой разницы по вскидке.
5 пулеметов у атакующих сметают ВСЕ - элиту, 20 зеленых. Они тупо залегают, и их меткость падает от 10 очередей вокруг. А потом их начинают добивать очередями через оптику.
Еще можо при стрельбе лежа разброс делать не равным нулю (1?), а делить на 2-3. У нас есть адреналин, пусть пулеметы поднимают его, а не уничтожают с 1-2 очередей.
Также, можно запретить ставить оптику на пулеметы в Игре (и планку тоже). Без неё точность сразу падает. В реале ведь тоже редко используют оптику на пулеметах.
 
Боеприпасы .45РР можно через код сделать невыпадаемыми, или ограничить 1 обоймой на труп. Реально, для ночи почти лучшие, наряду с 5.7мм и СП6. Про Бобби уже писал...  
 
"С4" - слишком тяжелый, а применение ограничено. Использую "ТНТ".
"Сосуд кристаллов RDX" - тяжело соединять, а разница очень маленькая, не использовал совсем. Надо улучшать качества взрывчатки в 1,5 раза, чтобы был смысл.
"Дымовая 40 мм" - лучше таскать "слезогонку", а боты все равно используют ручные гранаты.  
 
РПГ-16
Гранатометчик сейчас ограничен в использовании, а бандура огромная. Можно заменить картинку на РПГ-7 и ввести "осколочный" снаряд РПГ. Реализацию мы тестировали в подвале.
Для чего: помимо игрока, ИИ будет применять осколочные РПГ, поскольку у игрока только живая сила.
К тому же РПГ-16 - очень редкая штука, применялась только а Афгане, а в мире вообще по пальцам пересчитать.
 
Орфографические ошибки: можно скопировать EDT файлы в Word, чтобы подсветил ошибки. Помню про ошибку в описании G36 (ItemDesc).  
И бросается в глаза отсутствие пробелов:
Bobby.jpg
 
"Быстрая реакция": можно дать 1 A.I.M.овцу и добавить кнопку навыка в IMP. Пока до Бешеного доберешься - его 1-й уровень уже не катит, от прокачки уровень теперь не растет. Получается, как разведчик он не подходит, и впустую пропадает ценный навык в игре.
 
Джои: после сдачи квеста он "идет в свою комнату" в соседнем доме:
Joey.jpg
 
Про что и говорил Luficer:
MassMurder.jpg
Им бы обойти с флангов... Элита реально крутая  - вероятность попадания усталыми наемниками была 20-30% (с оптикой!), только осколочными смог закидать. Они даже попадания в голову держат, а в тело 7-10 единиц снимает.
 
Шлагбаум
Это - похоронка для ИИ. Они скапливаются вокруг него, застревают, становятся мишенями. Просачиваются по 1-2 человека, которых быстро убивают.
В реальности шлагбаум давно бы подняли, или перекатились под него. Не проще ли убрать эти шлагбаумы, чтобы ИИ мог толпой выбежать и поддать пенделя немникам.
Кстати, в аэропорту Драссена шлагбаум заблокировал танкетку, а она не видела наемников за деревьями.
 
Танки
Почему в реальности они - такая проблема, в отличие от БМП? Помимо того, что они ездиют, видят на 2 км, обладают почти артиллерийской пушкой, они имеют Динамическую защиту. Хоть это можно ввести в игру.
Ведь надо сначала сбить защиту, потом туда же попасть 2-3 раз. При этом надо стрелять в слабые места.
Мы можем хотя бы защиту поднять до 2-4 выстрелов РПГ. Танков мало, и можно сделать их особенными врагами.
 
Реальные тормоза в Химлаборатории.  
SlowGrenadeInterrupt.jpg
http://ja2.su/opensours/redactors/jz/NOtest/SlowGrenadeInterrupt.rar
 
С сейва нужно кинуть гранату, элитчик при падении перехватит, и будут тормоза. Потом пропустить ход - тормоза на ходе врага. Причем, тормоза пропадают, если выйти из центра издания, скажем, через окна на улицу. Видимо, ИИ пытается проложить маршрут, просчитать видимость, обойти с фланга...
 
Там же, осколочная граната уничтожает врагов через стенку, взрывной волной:
SuperGrenade.jpg
« Изменён в : 01.10.2013 в 22:40:10 пользователем: jz » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #302 от 01.10.2013 в 23:26:25 »

01.10.2013 в 22:37:18, jz писал(a):
- AUG Para вообще не попался, хотя было 2 "ствола AUG"  
 
Я нанял AIMовца с para ради глушеного AUG :)
 
Только сейчас посмотрел на твои скрины и понял, что уже вторую неделю ношу изоленту, а рожки скрутить забыл  : rolleyes :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #303 от 01.10.2013 в 23:36:03 »

2Luficer:  
Правда не работает. Будем починять.
 
2jz:  
- Шлагбаумы. Да, возможно имеет смысл их убрать, ИИ они мешают.
- Теплопроводность РПК/РПК74? Наверное можно, посмотрю.
- Танки. Сделать броню более "фугасоустойчивой"?
- Бобби. У тебя откуда столько денюх? Ассортимент урезать не хочется, а вот сделать у него подороже наверное можно, подумаю. Но может и количественно что урежу.
- Мануэля на юг? Подумаю.
- "Быстрая реакция" в АИМ - не жирно будет? Это довольно читовый навык.
- Гранатометы будут разные, и номенклатура выстрелов будет, но... Не раньше ухода от диапазонов, т.е. нескоро. ББ патроны 9х19 из той же оперы.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #304 от 02.10.2013 в 00:01:34 »

01.10.2013 в 23:36:03, ПМ писал(a):
- Танки. Сделать броню более "фугасоустойчивой"?  

И убрать их из каждой деревушки. Пожалуйста.  
 
01.10.2013 в 23:36:03, ПМ писал(a):
У тебя откуда столько денюх?

 
 22.09.2013 в 05:59:54, jz писал(a):
Даррен у меня всегда дает деньги.
8)
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #305 от 02.10.2013 в 00:27:30 »

01.10.2013 в 23:36:03, ПМ писал(a):
Это довольно читовый навык.  
Бешеный реально - боец второй линии. Ему он бесполезен. А.И.М. - можно дать топовому, типа Лысого. Или Конраду/Игги. Конраду за его $3300 - пусть отрабатывает. Остальные параметры можно припустить (меткость и т.д.)
 
 01.10.2013 в 23:36:03, ПМ писал(a):
- Шлагбаумы. Да, возможно имеет смысл их убрать, ИИ они мешают.  
Там не только шлагбаумы. На всех этих картах с ограниченным пространством (заборы, большие комплексы типа Альмы) нужно сделать 2 вещи:
- сделать 2-3 выхода недалеко
- протестировать, тобы боты выходили и окружали. Возможно, дело в скриптах (активным проще напролом переть, окружают только Cunning), а также дальности выходов друг от друга. Сделать типо так:
|             |
|             |
-             -
 
-             -
|             |
-------------------|      |-----------------------------------
 
Откуда бы игрок не зашел - с боков выбегут Cunning, причем они расположены в казармах, а храбрые - близко к выходам. Храбрые отвлекают, а хитрые выбегают сбоку. Чтобы перекрыть 3 выхода игроку надо поделить 6 по 2 человека. А они не удержат бронированную элиту.
- внести изменения в код ИИ, чтобы он пользовался всеми выходами
 
 01.10.2013 в 23:36:03, ПМ писал(a):
- Мануэля на юг? Подумаю.  
Не, просто порядок выдачи квеста - перед Эскимо. Как еду доставил - сразу про Мануэля говорят,  у него как раз 4 уровень и экипировка того этапа игры.
 
 01.10.2013 в 23:36:03, ПМ писал(a):
У тебя откуда столько денюх?
Каждые 2-3 дня Злобный зарабатывает $15000 на ринге. Плюс 3 шахты захвачены. У Бобби главное - брать долгую доставку, иначе дорого.  
Ополчены почти не умирают - не надо тратиться на обучение. А гонорары повышают только бойцы ударной группы - Рейдер, Сова, Сдоба.
 
 01.10.2013 в 23:36:03, ПМ писал(a):
Гранатометы будут разные, и номенклатура выстрелов будет, но... Не раньше ухода от диапазонов, т.е. нескоро. ББ патроны 9х19 из той же оперы.  
Я написал про предметы, которые вообще не используются. Их можно заменить. Та же дымовая 40мм. Патроны - 9х18 можно оставить ПБМ, ибо пистолеты почти не используются в боях. 2 хороших пистолета-пулемета не нужны из-за никакой пробиваемости патрона. MP5SD - это легенда.
 
 01.10.2013 в 23:36:03, ПМ писал(a):
- Теплопроводность РПК/РПК74? Наверное можно, посмотрю.  
Это чтобы отделить его от от 10кг братьев.
А по поводу разброса: бежит мерк в броне 5 класса, по нему отстрелялись, он залег. Максимум 5-10 хр сняли. На РПК 2 прицела: ПСО и коллиматор. Если сняли стамину, он стреляет через коллиматор без прицеливания 1-2 очереди, чтобы снизить меткость врага. 1 снайпер и 2 с РПК стреляют "по наводке", но уже через оптику - попадает минимум 3 пули. 2 бегут на подмогу.
След. ход: врага(ов) видят 3 пулеметчика, 2 сзади кидают 2-4 снаряда 40мм, снайпер лупит в голову. Передние 3 пулеметчика уже лупят через ПСО (на 22-25АР), лежа, вероятность попадания 40-80%, почти ВСЯ очередь входит точно.
Это надо пофиксить: пускай лежа пулемет имеет разброс не "1", а "разброс/3". Если разброс стоя = 12, то лежа = 12/3=4. Если 9, то лежа = 9/3=3.
Уже не все пули будут попадать, близко к ШВ с их 5-6 разброса. Тогда из-за веса не имеет смысла таскать всем пулеметы.
 
 01.10.2013 в 23:36:03, ПМ писал(a):
Но может и количественно что урежу.  
В большом количестве - "гражданские вариант" - серые патроны, слезоточивый газ, SL-8, СКС, G36C. А всякие G36, SG552, P90, РПК - заныканы на ключевых секторах.
Бронебойные, осколочные - в 1-2 экземплярах. Снаряды РПГ согласен - нужны в больших количествах.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #306 от 02.10.2013 в 00:33:34 »


 
По поводу вертолета - можно снизить грузоподъемность до 2-3 мерков с экипировкой. Там гражданский вертолетик, он группу не потянет. И сложность логистики повысим.
Вот прицепился!       sdadadsafksaokfiasdmfiasdf.jpg
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #307 от 02.10.2013 в 02:16:46 »

01.10.2013 в 23:36:03, ПМ писал(a):
Шлагбаумы. Да, возможно имеет смысл их убрать, ИИ они мешают.
- еть идея сделать шлагбаумы активируемыми, как двери. Если идея поддерживается - сделать постараемся.
 
А вообще ботов я думаю, можно научить бояться дыма даже, если они в противогазах?
 
И надо бы огнемет добавить. ;D
 
---
А если серьезно, то может быть не РПГ разнообразить, а какие-нибудь кумулятивные противотанковые ручные гранаты добавить?
 
Да и линейку оружия первого уровня расширить, а то только три пистолета и один ПП постоянно встречаются. И не хватает оружие под патрон типа магнум.
Или же нужна возможность самостоятельного добавления вооружения. :)
 
И пара просьб. Добавить галочку "Подтверждения сна\бодрствования" и залить черную область, которая появляется у меню выбора мерков при разрешении больше стандартного. Заметил, что при смене отрядов на этом участке появляются артефакты и игрушка подтормаживает.
« Изменён в : 02.10.2013 в 05:26:00 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #308 от 02.10.2013 в 05:20:28 »

2Green Eyes:  
Открывающийся шлагбаум - это интересно, идея поддерживается. Единственно надо подумать, как его в тайлсет впихнуть - как дверь?
 
Соберу наверное патчик на неделе.
- ББ вместо ЭК 9х19мм, экспансивных пока не будет, до расширения
- ребаланс ВВ, взрывчатка у нас сильновата. в итоге танки станут... более трудноубиваемыми
- некоторые карты поправлю, больше хитрых для обхода
- ассортимент Бобби немного перебалансирую
 
В дальнейшем частоту боев на ринге уменьшим.
« Изменён в : 02.10.2013 в 05:23:58 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #309 от 02.10.2013 в 05:30:17 »

02.10.2013 в 05:20:28, ПМ писал(a):
Единственно надо подумать, как его в тайлсет впихнуть - как дверь?
- как ангарная дверь, но надо будет jsd редактировать.
Есть еще идея по переоборудованию охранных вышек (с псевдо крышей второго этажа). Но тут тоже jsd нужно править.
 
Взрывчатка сильновата? Да я гранатами убить с первого раза никого не могу. :(
 
Я тут на медведях увидел анимацию с двуручным пистолетом? Может привязать такую к тому же маузеру с прикладом, например?
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #310 от 02.10.2013 в 06:35:21 »

02.10.2013 в 05:20:28, ПМ писал(a):
Соберу наверное патчик на неделе.

Покажу на пальцах, что такое пулемет в "Ночных операциях"
 
Ситуация 1: стрельба на поражение
Противник: элита, одиночная цель
Броня: "Бронежилет 4 класса" 89%
Стрелок: штатный механик с меткостью 81. "Ночка + отмычки".
 
Seen1.jpg
 
Seen2.jpg
 
Ситуация 1А: стрельба на поражение
Противник: элита, групповая цель
 
Seen3.jpg
 
Seen4.jpg
 
А еще у меня есть эксперт-пулеметчик Игги и Сова...
 
___________
 
Хорошо, тут цель не прячется, и его видно. А что делать с невидимой целью? У меня есть 4 пулемета дополнительно, каждый дает 2 очереди на "подавление".
 
Ситуация 2: стрельба на "подавление"
Противник: элита, групповая цель
Стрелок: Рейдер и Анаболик
Прицел: оптический
Дистанция: 39 тайлов.
 
Unseen.jpg
 
Рейдер и Анаболик сделали по 1-й прицельной очереди, хотя Рейдер мог сделать 2 через коллиматор.
 
Suppressed.jpg
Меткость и Ловкость опустились до 35. Это не боец, а еще пострадали соседние солдаты.
 
И таких пулеметов у меня 5, каждый за ход дает 2 очереди из 5 патронов.
5 патронов * 2 * 5 = 50 неприцельных пуль за ход.  
Или 25 прицельных (через оптический прицел).
 
И они не греются.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #311 от 02.10.2013 в 06:50:13 »

2Green Eyes:  
Охранные вышки с псевдокрышей - было бы красиво.
Анимация двуручного пистолета? Закинь посмотреть.
А взрывчатка - она сильновата. Просто у гранат осколки совсем кривые, мало попадают.
 
2jz:  
РПК м РПК-74 я поставил теплоемкость 2. Что еще ты предлагаешь?  
Проблема больше в том, что у тебя нет недостатка в боеприпасах, а точнее в деньгах. Собственно баланс по деньгам ты подломил боями в Моне, это придется править более редкими боями на ринге. Я забыл что он вечный, я на нем дрался только раз за игру.
« Изменён в : 02.10.2013 в 06:51:27 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #312 от 02.10.2013 в 20:07:52 »

2Luficer:  
Оказывается не работают только стрелочки интерфейса, клавиатурой перейти можно.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #313 от 02.10.2013 в 20:48:59 »

02.10.2013 в 06:50:13, ПМ писал(a):
Охранные вышки с псевдокрышей - было бы красиво.
- попробую собрать, показать.
У меня есть идея фикс - разнообразить вид зданий и фурнитуру с помощью тайлов из тактикса и измененных оригинальных.
 
VotKaktoTa_1962055_9239986.gif
Как я вижу работающий шлагбаум. Правда нужно jsd редактировать - это не ко мне. :P
 
 02.10.2013 в 06:50:13, ПМ писал(a):
Анимация двуручного пистолета? Закинь посмотреть.
- тут: http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/286071/14.htm...
Посередине страницы.
 
 02.10.2013 в 06:50:13, ПМ писал(a):
А взрывчатка - она сильновата. Просто у гранат осколки совсем кривые, мало попадают.
- осколки кривые, а вот взрывная волна никакая. Бросил Are в группу врагов из 5-ти человек ранило двух, убило одного. :(
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #314 от 02.10.2013 в 21:24:35 »

02.10.2013 в 20:48:59, Green Eyes писал(a):
- осколки кривые, а вот взрывная волна никакая. Бросил Are в группу врагов из 5-ти человек ранило двух, убило одного.
Крутые гранаты уже "проходили" в 1.11. Я сейчас на прогрессе 60, штраф попадания по Элите большой - через оптику 30-40%, так тут можно будет только гранатами их закидывать. Хорошо, что гранаты слабые - нужно думать, тактику применять. Иначе состав отряда будет такой: 3 качка с силой 90+ и гранатами, 2 гранатометчика с ГМ-94, снайпер.
 
Не мешало бы Элите снизить восприимчивость к "подавлению". Типа, фанатики.
 
Также, я в подвале обучил элиту применять стимулятор. Можно подумать, чтобы под сильным обстрелом (когда очки "подавления" накопились), элита применяла "озверин" - у них появятся доп. ОД. и повысится болевой погрог (снизится величина повреждений).
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #315 от 02.10.2013 в 21:38:06 »

02.10.2013 в 20:07:52, ПМ писал(a):
Оказывается не работают только стрелочки интерфейса, клавиатурой перейти можно.  

Благодарствую. Весьма полезно - срочно нужен миномет из багажника, уже отступать собрался.  
 
02.10.2013 в 06:50:13, ПМ писал(a):
А взрывчатка - она сильновата.

Тоже замечал. Иной раз уйдешь за угол при подрыве стены - все равно взрывной волной зацепит. А танк подорвать, установив вплотную, нельзя. Смысл тогда в такой силе?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
sevenfm
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #316 от 02.10.2013 в 21:41:09 »

По гранатам существует и такое мнение:
1) В real-life граната далеко не супероружие, особенно на открытом пространстве, так что, один убитый и пара раненых выглядит вполне реалистично, учитывая масштаб.
2) Гораздо интереснее, когда гранаты используются в основном для ранения и подавления укрывшегося противника, или сдерживания группы противников, а не массовых убийств. Появлятся больше тактики и т.д.
3) Супергранаты означают неизбежные потери игрока после удачного броска AI. Для тех, кто предпочитает играть в железного человека, это не очень подходящий вариант.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #317 от 02.10.2013 в 21:43:16 »

02.10.2013 в 21:41:09, sevenfm писал(a):
1) В real-life граната далеко не супероружие, особенно на открытом пространстве, так что, один убитый и пара раненых выглядит вполне реалистично, учитывая масштаб.
2) Гораздо интереснее, когда гранаты используются в основном для ранения и подавления укрывшегося противника, или сдерживания группы противников, а не массовых убийств. Появлятся больше тактики и т.д.
3) Супергранаты означают неизбежные потери игрока после удачного броска AI. Для тех, кто предпочитает играть в железного человека, это не очень подходящий вариант.  
+1
 
Quote:
...    Подполковник появился минут через пять, неся в одной руке белый полуторный силикатный кирпич, а в другой гранату РГД-5. Встав напротив строя, он сказал:  
  -Такая граната опасна своими осколками. В закрытом помещении действие осколков подкрепляется воздействием взрывной волны. При правильном применении ручных гранат можно добиться хороших результатов. Но из этого совершенно не следует, что от гранаты нет спасения. Показываю первый и последний раз. Больше показывать не буду.  
  Романов отвернулся от строя и отойдя метров на сорок, бросил кирпич на землю. Олег, как и весь отряд, застыл в напряжении. Он даже не догадывался, что сейчас произойдет.  
  Романов выдернул кольцо, почти лег на землю, уперевшись одной ногой в кирпич, и аккуратно положил гранату за кирпич. Через несколько секунд хлопнул взрыв. Нартову показалось, что Романову оторвало ногу, но нет. Граната разбить кирпич не смогла, и от осколков закрыла. Романов подскочил. Командир отряда, как ни в чем не бывало, двинулся к строю. От удивления Олег открыл рот. Рядом стоящий Витя Данилов тихо, в полголоса, сказал:  
  -Я слышал, про такой фокус, но вижу его впервые...  
  -Отбило ногу немного, - сказал Романов. - Но в целом, на этом примере вы должны были понять, что граната не так страшна, как кажется. Все ясно?  
  -Так точно, - вяло отозвался отряд.  
  -Если еще хоть кто-то так же как Мальков лохонется - башку сверну.  
...  
 
Суконкин Алексей. "Переводчик"
http://artofwar.ru/s/sukonkin_a_s/text_0400.shtml
« Изменён в : 02.10.2013 в 21:49:46 пользователем: jz » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #318 от 02.10.2013 в 22:14:43 »

2Green Eyes:  
Найди у медведей такую анимацию, встроим. Я там кроме превьюшки самих файлов не нашел.
Идея фикс хорошая, но требует много времени. Составь список, что вообще хочешь перерисовать.
 
Патч.
 
- перебалансирована взрывчатка, фугасное действие стало несколько слабее.
- перебалансирован товар Бобика, в сторону количественного уменьшения товара.
- патроны 9х19 ЭК заменены на ББ.
- изменены карты ПВО и аэропорта Драссена.
 
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_1.20p06.rar
« Изменён в : 02.10.2013 в 22:44:57 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #319 от 02.10.2013 в 22:51:28 »

2ПМ:  
 
lDqI40.gif
fqB7au.gif
v6vGRX.gif
34m2qa.png
 
www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/286071/15.html
 
http://kermi.pp.fi/JA_2/Mods_v1.13/New_Animations/
 
https://ja2svn.dyndns.org/source/ja2/branches/Wanne/TODOs/Animations/
« Изменён в : 02.10.2013 в 22:53:40 пользователем: jz » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #320 от 02.10.2013 в 23:36:42 »

2jz:  
Жесть.  :o
Ты мне найди полный набор для стрельбы из пистолета двумя руками, если он существует.
« Изменён в : 03.10.2013 в 00:15:18 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #321 от 03.10.2013 в 02:13:14 »

02.10.2013 в 23:36:42, ПМ писал(a):
Ты мне найди полный набор для стрельбы из пистолета двумя руками, если он существует.
стоя для качка и мужика (баба и так двумя руками держит). Сидя они все двумя руками держат.
 
По поводу "перерисовать". Есть идея сделать нормальную плотину (на основе обычных скал). Бункера со сглаженными углами (то же есть в оригинале - просто цвет другой сделать). Разнообразить архитектуру зданий (разные крыши, всяческие кондишины и трубы, городское освещение в богатых районах, новая фурнитура для разнообразия, человеческая пристань с рыболовными судами и т.п.). Часть сделал уже, но большая часть предстоит только.
 
Так же хочу переделать машины. Сделать их более реалистичными на основе Хаммера и грузовика с мороженным.
 
Есть идея с движущимися танками (с нормальной башней) и стационарными огневыми точками. Но только идея - как реализовать даже в теории не знаю.
 
---
 Не буду скрывать - говорил с Багомонстром по поводу "реалистичного" освещения. В том смысле, что свет привязан не к точке, а к тайлу (фонарю или лампе). При уничтожении (выстрелу) в этот тайл, свет от него исчезает.  
 То есть разбиваемые фонари, как в играх с Сэмом Фишером.
« Изменён в : 03.10.2013 в 02:25:07 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #322 от 03.10.2013 в 02:17:44 »

2Green Eyes:  
Где саму анимацию-то взять?
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #323 от 03.10.2013 в 02:26:28 »

03.10.2013 в 02:17:44, ПМ писал(a):
Где саму анимацию-то взять?
- завтра переконверчу из гифки.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #324 от 03.10.2013 в 02:36:07 »

03.10.2013 в 02:17:44, ПМ писал(a):
Где саму анимацию-то взять?

http://ja2.su/opensours/redactors/jz/NOtest/anims.rar
 
Нужная - "Х_N_SHOT2.sti"
 
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #325 от 03.10.2013 в 02:59:14 »

2jz:  
Ага, пасип. Пожалуй М_ и S_ поменяю стандартную на это, так симпатичнее.
« Изменён в : 03.10.2013 в 03:28:54 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #326 от 03.10.2013 в 04:24:18 »

2ПМ: А чередовать анимацию можно? Было бы тоже прикольно.
 
У меня такой не скромный вопрос - а где Мануэль шляется? Ну не могу его найти.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #327 от 03.10.2013 в 04:25:14 »

2jz: Что-то мне не нравится, как они щит держат. Я не специалист, но исходя из физических соображений мне кажется, что на второй анимации (стрельба стоя, прикрывшись щитом, ноши перпендикулярно линии огня) можно очень сильно огрести.
 
Эффект как если бы мерку кувалдой стукнули по вытянутой руке. И с ног сбить может, наверное. Враг же не камнями кидаться будет.  ;)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #328 от 03.10.2013 в 04:30:05 »

2Lion:  
 03.10.2013 в 04:25:14, Lion писал(a):
Что-то мне не нравится, как они щит держат.

А это у них такой закос под римских легионеров.  ;D
 
2Green Eyes:  
 03.10.2013 в 04:24:18, Green Eyes писал(a):
А чередовать анимацию можно?  

В коде можно прицепить РНД выбор, но зачем? Двуручным хватом намного красивее.
 
 03.10.2013 в 04:24:18, Green Eyes писал(a):
а где Мануэль шляется?

А он не шляется, он тусит.
Как Мигель пошлет, так и идти - строго на далекий, сказочный юх... (с)   :P
« Изменён в : 03.10.2013 в 04:31:02 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #329 от 03.10.2013 в 04:38:21 »

а может, не надо анимацию удержания пистолета в двух руках, как в 1.13? она же это... убогая?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #330 от 03.10.2013 в 04:40:53 »

03.10.2013 в 04:30:05, ПМ писал(a):
А это у них такой закос под римских легионеров.  ;D
Да вот мне тоже так показалось.
 
Неплохая идея для мода: мерки с щитами. Из оружия камни, ножи, резиновые дубинки, бутылки.
В качестве уникума - дробовик с резиновыми пулями.
 
Всё-таки удар лучше принимать на всё тело, упираясь ногой, а не стоять на цыпочках с выставленным на метр вперёд щитом.
 
Интересно, а одной очереди 7.62 хватит, чтобы оставить недолегионера с одной рукой.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #331 от 03.10.2013 в 04:47:31 »

2ПМ: Развитие идеи про щит на выставленной вперёд руке:
выставленная вперёд рука без щита.
 
Offtop:
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #332 от 03.10.2013 в 05:41:43 »

2Баюн:  
Почему убогая? Вполне симпатично. Кроме того, кому не надо - пару файлов удалить, и шшастье. ;)
 
2Lion:  
Ага, ввести перк Нео (или БорисХренПопадешь?).  ;D
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #333 от 03.10.2013 в 06:47:54 »

2ПМ: Если в секторе уничтожить две бронемашины, а потом уйти - они не респавняться?  
 
А то в аэропорту мне попалось три броневика и один танк. С грехом пополам уничтожил два, а на танк и оставшийся броневик не хватает двух гранат и пакета взрывчатки (типа зеленый динамит). :P
Может снизить количество бронетехники в зоне, либо в здании АСА добавить какой-нибудь гранатомет?
 
А вот мне кажется, что чередовать анимацию прикольнее, либо сделать как я предлагал - двуручным пистолетам только такая.
« Изменён в : 03.10.2013 в 06:49:10 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #334 от 03.10.2013 в 06:57:12 »

03.10.2013 в 05:41:43, ПМ писал(a):
Ага, ввести перк Нео (или БорисХренПопадешь?).  ;D
Не совсем наш профиль.  :(  
 
А вот в одном известном моде смотрелось бы гармонично: мегакрутая фича, всё круто, но не нужно, не реалистично и напрочь убивает игровой баланс, который уже повесили на первом попавшемся дереве, расстреляли, выпотрошили и раздавили паровым катком.  : rolleyes :
 
 03.10.2013 в 06:47:54, Green Eyes писал(a):
А вот мне кажется, что чередовать анимацию прикольнее, либо сделать как я предлагал - двуручным пистолетам только такая.  
Или зависимость от типа мерка, как были качки, стрелявшие из винтовки с одной руки.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #335 от 03.10.2013 в 07:36:58 »

2Green Eyes:  
Надеюсь респаунятся.  ;)
 
Думал сначала оставить качкам как было, а эту добавить обычным боди, но потом переиграл. Надо посмотреть/подумать.
Варианты:
- всем новую анимацию
- новую анимацию не давать качкам
- сделать РНД выбор
 
В общем, вставьте новые анимашки в игру и сами оцените - содержимое архива распаковать в папку с игрой:

Вот прицепился!       Data-6.rar
« Изменён в : 03.10.2013 в 07:42:49 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #336 от 03.10.2013 в 08:07:11 »

Special.jpg
 
http://ja2.su/opensours/redactors/jz/NOtest/Special.rar
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #337 от 03.10.2013 в 08:12:23 »

2jz:  
Это я видел. В игре смотрится не очень, сам проверь.
Точнее, оно смотрится терпимо только без камуфляжа, но все равно качественно уступает оригиналу. В общем, в НО это точно пока включено не будет.
« Изменён в : 03.10.2013 в 18:30:24 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #338 от 03.10.2013 в 19:15:51 »

03.10.2013 в 07:36:58, ПМ писал(a):
- сделать РНД выбор  
- я за РНД.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #339 от 03.10.2013 в 20:45:38 »

03.10.2013 в 08:12:23, ПМ писал(a):
Точнее, оно смотрится терпимо только без камуфляжа, но все равно качественно уступает оригиналу. В общем, в НО это точно пока включено не будет.  
Можно добавить её уникальному персонажу, и в коде задать, что если это он, то цветная одежда не показывается.  
Например, Джо, Майк, и т.д.
 
Дошел до Альмы, и стало неинтересно. 5 пулеметов с оптикой реально заруливают. Вдумайтесь: 5 стволов с разбросом очереди 1. Денег на покупку 15 обойм 5.45 всегда хватит, а обоймы 5.56 можно хоть кушать - это видно из моего сейва. 5.56 выпадают в каждом секторе, в разных видах: на 20 патронов, на 30 патронов, на 100. А уж отобрать пулемет Minimi через СШГ не составляет труда.
 
5.45х39:  $150 * 15 = $2250
5.56х45:  $180 * 15 = $2700
7.62x39ББ:   $180 * 15 = $2700
7.62x51ББ:   $160 * 15 = $2400
 
Плюс есть куча складов, типа H15, школ снайперов, полигонов, блокпостов и т.д
 
И все дело вот в этой фиче: "При стрельбе лёжа штраф к очереди для пулемётов равен 1. То же для техники (джипы, танки)."
Давайте хотя бы разброс "3" сделаем. Уже не каждая пуля будет попадать. То же было в оригинале - все ходили с HK21/РПК, помимо FAL/C6.
 
Какая-то странность получается: можно вешать сошки на ШВ, а разброс=1 только у пулемета. Разница в стволе не дает такое сильное преимущество.
 
Реально очереди с разбросом "1" заруливают любую броню.
Кстати, для ИИ можно попробовать ввести правило при стрельбе из пулемета ложиться, а если нельзя - садиться (тогда используется "упор").
Посмотрел штурм Медуны ополчением - там чудики стреляют стоя из пулеметов и 12.7. Чувакам с 12.7мм надо принудительно тип тела "качок", чувак на крыше в N4_A, с "КСВК" - Чарли Чаплин. Улетал после каждого выстрела.
 
И традиционно про Эскимо - на ЖВ его вряд ли освободишь, в то же время это "обязаловка". Мигель и Карлос присоединятся при его гибели?
 
И вот это раве не убрали из движка?: "Любые наёмники при вскидывании оружия с ночным прицелом видят на 4 тайла дальше (ночью)." (из мануала).
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #340 от 03.10.2013 в 21:13:11 »

Можно мануал положить на FTP, чтобы обновлять.
 
____________________________
 
 
"- Вероятность нанесения критических повреждений (65-70 НР) увеличена ..." - есть опция в INI
 
"- Дополнительные затраты ОД на поворот с оружием в помещении." - НЕ РАБОТАЕТ

Я чинил в подвале
 
"- Увеличение расхода стамины на движение при нагрузке более 75%."
 
"- Постановка в тактике мешков с песком. Мешки производятся в секторах с ополчением с 7 до 19 часов. Производство наёмниками мешков с песком в любых секторах при тренировке силы, ловкости или подвижности. Для низких мешков используются кнопки '[' и ']', для высоких их комбинация с Alt. Удаляются мешки повторной установкой. "
- Постановка в тактике мешков с песком. Мешки производятся в секторах с ополчением с 7 до 19 часов. Для низких мешков используются кнопки '[' и ']', для высоких их комбинация с <Alt>. Удаляются мешки повторной установкой.
Производство наёмниками мешков с песком в любых секторах при тренировке силы, ловкости или подвижности. Но это не означает, что в любых секторах их удастся поставить."
 
 
"- Изменён ряд цветов формы врагов и милиции. В Арулько теперь горздо больше родов войск – армия (зелёные), гвардия (серые), Королевская Стража (белые), внутренние войска (синие) и морская пехота (сине-серые)." внутренние войска - BEIGE
 

Вот прицепился!       sdjhfawuemfucsdhmafuhadsufhsd.jpg
« Изменён в : 03.10.2013 в 21:14:32 пользователем: jz » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #341 от 03.10.2013 в 22:22:07 »

2jz:  
Про пулеметы подумаю. Наверное штраф/4 сделаю.
 03.10.2013 в 20:45:38, jz писал(a):
чувак на крыше в N4_A, с "КСВК" - Чарли Чаплин

Чаплиных поправлю.
 03.10.2013 в 20:45:38, jz писал(a):
Мигель и Карлос присоединятся при его гибели?

Естественно, как в оригинале. Эскимо - просто бонус, как наемник и ранний найм Мигеля с Карлосом.
 03.10.2013 в 20:45:38, jz писал(a):
И вот это раве не убрали из движка?

2 варианта - или не убрали из движка, или из мануала. Скорее второе.
 03.10.2013 в 21:13:11, jz писал(a):
Дополнительные затраты ОД на поворот с оружием в помещении." - НЕ РАБОТАЕТ

Починим.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #342 от 03.10.2013 в 22:32:03 »

2jz:  
Проблема патронного дефицита просто так не решается.
Только запрет на выпадение, что в условиях малой номенклатуры нереально.
Все опять упирается в диапазоны, имхо.
А так - запретил выпадение всех хороших (ББ и т.п.) патронов, и собираешь с врагов только фигню, вроде обычных - вот тогда можно и дефицит создать.
Альма та же - возможно склад подчишу, подумаю. Точнее, больше хлама меньше вкусняшек, как-то так.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #343 от 03.10.2013 в 23:03:07 »

03.10.2013 в 22:32:03, ПМ писал(a):
Только запрет на выпадение, что в условиях малой номенклатуры нереально.
Все опять упирается в диапазоны, имхо.
А так - запретил выпадение всех хороших (ББ и т.п.) патронов, и собираешь с врагов только фигню, вроде обычных - вот тогда можно и дефицит создать.

Костыль:
1) менять будем 5.45 и 5.56, в силу отсутствия серых патронов
2) вероятность замены = Прогрессу. При прогрессе 57 - верояность 57% подмены
3) подмена: меняем на трупе боеприпасы:
 
5,56х45мм 10; 5,56х45мм 20  -----> 7.62х39мм, 10
5,56х45мм 30; 5,45х39мм 30; 5,45х39мм 45 ------> 7.62х39мм, 30
 
Плевать, что чел палил из SL8 или АК-74, может, он про запас носил "серые" 7.62х39.
 
Соответственно, остальные боеприпасы меняем уже по калибру:
5.7х28мм -----> 5.7х28мм ББ
7.62х39мм ББ, 30 -----> 7.62х39мм, 30
и т.д.
 
К концу игры будет много выпадать бронебойных, а в начале - в основном "серые" патроны (при прогрессе 12 все же остается веросятность 12% выпасть изначальному ББ боеприпасу).
Также, популяризация АКМ как самого распространеннгого ствола в таких местах. Ходят байки, что в Афгане любили использовать АКМ в том числе и по причине пополнения БП у духов, которые пользовались китайскими патронами 7.62х39мм.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #344 от 03.10.2013 в 23:50:41 »

2jz: Я вас не понимаю, камрады. Сначала ищем пути обхода сложных игровых ситуаций, потом объявляем их читами и хотим пофиксить.  
Вариант "не использовать пулеметы с оптикой в виде основного вооружения отряда" принципиально не рассматривается? :D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #345 от 04.10.2013 в 00:04:09 »

2Баюн:  
Немного не так. Пулеметы получились малозависящими от навыка "автоматчик", что плохо. Скорее всего лежа будет штраф/2, что потребует все же пулеметчика с навыком "АО".
 
2jz:  
Костылей таких не будет. Это значимо для широкой номенклатуры.
 
ЗЫ. А оптика все равно только для 1 пули в очереди работает, в чем сыр-бор?
« Изменён в : 04.10.2013 в 00:05:11 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #346 от 04.10.2013 в 00:10:51 »

2ПМ: Для сравнения, вот вам решение проблемы из Wildfire  - там лежа из пулемета очередь в пузо любыми патронами косит любого, хоть рептиона, хоть серого в фулл спектре. Причем с  оптикой не нужен даже навык АО (видимо как и у вас проблема). Почему же они не используются массово - у меня, например, в команде, пулемет стабильно носит один Гризли, больше никому не даю, - ОД на выстрел примерно в 1,3-1,5 раза больше, чем из аналогичного автомата (РПК/АКМ, HK21/G3), большой вес оружия. В сочетании с броней, обязательными ножом, аптечкой и гранатами - тянут не все.
Разница только в том, что там очередь фиксированная, а у вас по 12 патронов можно стрелять)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #347 от 04.10.2013 в 00:24:34 »

04.10.2013 в 00:10:51, Баюн писал(a):
Почему же они не используются массово - у меня, например, в команде, пулемет стабильно носит один Гризли
В Widfire не было:
 
1) Адреналина. По любой появившейся группе врагов я непрерывно веду огонь 50 пуль / ход, что поддерживает их точность и ловкость на уровне 30 единиц (см. расчет на пред. странице, с картинкой). Им остается только лежать и ждать своей кончины, стреляя "в молоко". Поскольку мои наемники не кучкуются, 1-2 "подавленных" наемника слепой стрельбой врагой, ничего не меняют.
Одновременно часть группы добегает до дистанции кинжального огня, и посылаем очереди в голову или закидывает ручными гранатами (у Бобби по 8-10 штук в день продаются, осколочных гранат).
Если набегает куча врагов, производится 4 залпа из 2 ГМ-94, или применяется миномет. У них нет шансов, вообще.
 
2) не было прогрессирующего штрафа попадания 3% на 9 единиц прогресса + постоянные 10% штрафа при стрельбе по элите.  
 
Я сейчас на 60% прогресса. Юг страны. Сектора кишат элитой. Штраф = 6*3 + 10 = 28% штрафа к меткости.
Наемники 84-92 меткости в среднем из оптики в тело зацеливают на 60-70%.
 
3) Новая система бронирования
Одиночные попадания в тело 5.56 снимают 3-10 единиц (элита носит 4-5 класс защиты + пластина).
7.62 снимает 10-20 единиц. Одиночными их "колупать" долго придется.
 
В такой ситуации эффективными остаются только подавление очередями и очередь в упор, в голову.
 
4) доп. АР на прицеливание через оптику. Успеваешь стрельнуть 1 раз за ход. А коллиматором/ ЛЦУ вероятность вообще 30-40%
 
5) Практика. Для практики, сделайте прогресс 60 (Ctrl-T, Alt-O) и попробуйте штурмануть Альму с SG550, а потом с РПК-74. Вопросы пропадут сами собой. Разброс очереди 1! По видимой цели минимум 3 пули попадают в тушку. У Игги - все 5 пуль точно, из коллиматора он укладывает 2 очереди в цель, минимум 7 пуль.
« Изменён в : 04.10.2013 в 00:33:25 пользователем: jz » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #348 от 04.10.2013 в 00:34:08 »

Так. Хочу сказать 2 вещи поиграв.
 
1) Жыз прав по бронетехнике. Раньше идеологией мода НО были именно ночные операции, отсюда арсенал бесшумного оружия, камуфляж, ножи на каждом углу.  
НО 1.20 ПМ Edition, это совершенно другая философия прохождения и она мне, честно говоря, не нравится.
Его можно было бы назвать Armored Ops по числу бронетехники в секторах. Почему я, приходя в сраную Камбрию первым делом на блокпосту встречаю танк, а в первом же секторе города (шахте) 4 (прописью - ЧЕТЫРЕ) единицы бронетехники???  
Ну и чем я их должен остановить? Вопрос даже не в количестве спецбоеприпасов, а в том, что любой из способов (РГ-6, ГМ-94, просто гранаты, миномет, РПГ) привлечет к атакующим внимание со всего сектора. В чем тогда прелесть ночных боев? Получаем мясорубку, что и днем.  
А что ждет дальше в Альме? Танк под каждым кустом?  
А в Медуне человечков, видимо, совсем нет - одни БТРы?  
WTF?
 Что за симулятор борьбы с бронетехникой в любых сочетаниях?
Любой заход в сектор ночью даже самым навороченным мерком с навыками скрытность и НО оканчивается выстрелом из РПГ, после которого можно про эти навыки сразу забыть. Шухер поднимается на весь гарнизон.
Да и откуда в стране победившей тирании столько горючки на эту ораву бронетехники? Я пока захватил только 1 город, 1 сектор ПВО, электростанцию и пару блокпостов, но уже успел уничтожить 2 танка и 6 единиц бронетехники. Нафига это все, чтоб компенсировать тупизну ИИ? см. п. 2
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: НО 1.20 ПМ Edition
« Ответ #349 от 04.10.2013 в 00:38:16 »

04.10.2013 в 00:24:34, jz писал(a):
1) Адреналина
Согласен. не было. палка о двух концах этот ваш адреналин)
 04.10.2013 в 00:24:34, jz писал(a):
Если набегает куча врагов, производится 4 залпа из 2 ГМ-94, или применяется миномет.

А для чего еще они нужны, позвольте спросить? Коров пасти? Или на ринге драться?
 04.10.2013 в 00:24:34, jz писал(a):
У них нет шансов, вообще
Я все еще не понимаю, в чем виноваты пулеметы) Дайте им шанс, используйте один пулемет вместо пяти)
 04.10.2013 в 00:24:34, jz писал(a):
2) не было прогрессируюещего штрафа попадания 3% на 9 единиц прогресса + постоянные 10% штрафа при стрельбе по элите.

В НО последней редакции вообще много сомнительных нововведений. Я хотел было скачать, поюзать, да посра... пообсуждать, да решил что без меня разберетесь. Не вытерпел)
 04.10.2013 в 00:24:34, jz писал(a):
В такой ситуации эффектными остаются только подавление очередями и очередь в упор в голову.
Так эффективный способ игры, или чит? где граница?)  
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  ...  28 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 194190 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.